Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Казахстан, упал самолет.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..464748

горын
Старожил форума
17.01.2025 20:32
То, что я выше написал - это фантастика из фильмов.
Поэтому если нечем дышать - самое простое и безотказное как лом: снижаться, и вышибать аварийку.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.01.2025 20:33
горын, здесь только один вариант, снижение на высоту менее 3000 метров.
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 20:35
горын
Вот... дайте мне хоть один шанс ивиниться, что я не прав.

Управление СКВ естественно находится в кабине. Но пассажиры в салоне задыхаются (слова экипажа). О чем это говорит - Что управление СКВ не работает. Значит нагнетатель или воздуховоды повреждены.
ПРИТОК ВОЗДУХА В САЛОН СОЗДАЙ.
Пути реализации - вскрой напольное покрытие (возможо есть люк - извините устройство машины не знаю), найди "свистяшие" шланги, и хотя бы частично загерметизируй скотчем.
Или как вариант - создать альтернативный приток воздуха.

Убогий вариант? Конечно.
А какие лучше?

Жесть... Самолет разгерметизирован в результате пробития обшивки, идет энергичная утечка давления из салона вместе с кислородом !! Какое СКВ? Какой скотч? Ты что то забористое сегодня куришь, Горын? Или просто пнём-пень в этих делах? Каких только клоунов от "типа авиации" здесь нет.. ))
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 20:37
Старый АОНовец
горын, здесь только один вариант, снижение на высоту менее 3000 метров.
Почему 3000, а не 4000 ?!
горын
Старожил форума
17.01.2025 20:42
Subar.
Так то управление, а саму систему он(Горын) собирался чинить, похоже, там, где она находится и была повреждена.... Это же проще, чем вышибать дверь )). Цирк. Пятница у человека зашкаливает !!
Так чинить клоун, надо там, где сломалось, а не где управляется)))

Subar, откуда у тебя такой комплекс неполноценности?
Ведь тыж себя сжигаешь изнутри...
Не жалко, или этого не понимаешь?
горын
Старожил форума
17.01.2025 20:49
идет энергичная утечка давления из салона вместе с кислородом !!
===≈

С каким кислородом?
Фраза КВС " пассажиры теряют сознание" - борт был на какой высоте?

У меня ли пятница ?
горын
Старожил форума
17.01.2025 20:58
Старый АОНовец
горын, здесь только один вариант, снижение на высоту менее 3000 метров.
Вы совершенно правы.
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 20:59
горын
Так чинить клоун, надо там, где сломалось, а не где управляется)))

Subar, откуда у тебя такой комплекс неполноценности?
Ведь тыж себя сжигаешь изнутри...
Не жалко, или этого не понимаешь?
Так чинить клоун, надо там, где сломалось, а не где управляется)))

Это пятничное размышление? Кому чинить, пилотам?
По поводу неполноценности- адресом не ошибся? Я не сжигаюсь, я просто балдю и "апладирую" клоунам, таким как ты !! Сидишь на авиафоруме, и таакую пургу несешь порой, просто жесть ...
горын
Старожил форума
17.01.2025 21:00
Subar.
Почему 3000, а не 4000 ?!
Потому!

Учи физиологию клоун.
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 21:08
горын
идет энергичная утечка давления из салона вместе с кислородом !!
===≈

С каким кислородом?
Фраза КВС " пассажиры теряют сознание" - борт был на какой высоте?

У меня ли пятница ?
Для бестолковых. В салоне было определенное давление воздуха, который содержит кислород. Как и на земле. И вдруг это давление стало уменьшаться. Что будет с кислородом? Подсказываю спец.для тебя - тоже будет уменьшаться. Так понятнее ? А сознание у паксов стало мутнеть после того, как автономные системы перестали вырабатывать кислород в масках, которые расчитаны на 10..15 мин., если не ошибаюсь.
С пятницей, Горын !!
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 21:11
горын
Потому!

Учи физиологию клоун.
Дурила картоновый, полеты в не герметичных кабинах разрешены до высоты 4000м ! Именно эта высота является безопасной для человека. Покажи букварь со своей "физиологией" именно в 3000 метров?!
klm911
Старожил форума
17.01.2025 21:13
Терять сознание можно и от ранений . ( До 5700 м летали на перегонах на не герметичной, ни разу не теряли , еще и Беломор курили , правда прикуривать часто приходилось)
Немотивированный лётчик
Старожил форума
17.01.2025 21:16
Я почему спросил про ППС: если попали в баллон с фреоном и он (фреон) попал в салон, то может от этого и начались проблемы с дыханием?
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 21:24
klm911
Терять сознание можно и от ранений . ( До 5700 м летали на перегонах на не герметичной, ни разу не теряли , еще и Беломор курили , правда прикуривать часто приходилось)
Можно и выше. Тем более с маской. Но, насколько помню, полеты на том же Ан-12 с пассажирами в грузоотсеке не давали выше 4000. Низя.
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 21:32
klm911
Терять сознание можно и от ранений . ( До 5700 м летали на перегонах на не герметичной, ни разу не теряли , еще и Беломор курили , правда прикуривать часто приходилось)
Кстати, на высотных истребителях "высота" в кабине может достигать, если память не изменяет, 7500м. Стоит снять маску и "нюхнуть" кабинный воздух - сразу "плывет" голова. Не покуришь, эт точно !
Вежливый
Молодой боец
17.01.2025 21:35
Subar.
Можно и выше. Тем более с маской. Но, насколько помню, полеты на том же Ан-12 с пассажирами в грузоотсеке не давали выше 4000. Низя.
Был случай , чуть того... https://ecovd.ru/istoriya-v-li ...
горын
Старожил форума
17.01.2025 21:52
Борт летел над Каспием на высотах 1200-240 метров.

Кислородное голодание?

Вежливый
Молодой боец
17.01.2025 22:01
klm911
Терять сознание можно и от ранений . ( До 5700 м летали на перегонах на не герметичной, ни разу не теряли , еще и Беломор курили , правда прикуривать часто приходилось)
Если не секрет , на чем ??.
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 22:06
Вежливый
Если не секрет , на чем ??.
Тоже об этом подумал. На ум пришел Су-25, но вроде не мог он на нем летать...
klm911
Старожил форума
17.01.2025 22:10
Вежливый
Если не секрет , на чем ??.
Элки в Африку перегоняли.
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 22:14
klm911
Элки в Африку перегоняли.
Высоко забрались, однако ..!!
klm911
Старожил форума
17.01.2025 22:19
Subar.
Высоко забрались, однако ..!!
Приходилось керос экономить, еще и отопление на минималку
Вежливый
Молодой боец
17.01.2025 22:23
klm911
Элки в Африку перегоняли.
Он , что , герметичный как банка тушёнки и Вы дышали тем , что забрали с собой еще на земле ? ))...
klm911
Старожил форума
17.01.2025 22:30
Вежливый
Он , что , герметичный как банка тушёнки и Вы дышали тем , что забрали с собой еще на земле ? ))...
Негерметичная , от слова совсем
начинающий пилот
Старожил форума
17.01.2025 22:30
Subar.
Дурила картоновый, полеты в не герметичных кабинах разрешены до высоты 4000м ! Именно эта высота является безопасной для человека. Покажи букварь со своей "физиологией" именно в 3000 метров?!
К Горын я своенравно отношусь, но касаемо Е-190 при разгерметизации занимается эшелон 100(300м)
Вежливый
Молодой боец
17.01.2025 22:33
klm911
Негерметичная , от слова совсем
Тогда у Вас , наверное , были папиросы , которые выделяли чистый кислород... Больше ничего на ум не приходит. На 5700 не реально..
начинающий пилот
Старожил форума
17.01.2025 22:34
ёпрст
Насколько помню, на Эмбраере система СКВ работает следующим образом: поставил эшелон, пошла высота в кабине, набираешь ли, в горизонте ли, система работает по графику, гонит до максимального перепада для выставленной высоты с максимальной вертикальной в салоне. Поэтому наверное и было следующее: задали высоту, тут же пошел надув, экипаж работал, тут прилетело, высота хоть и была мала, но в кабине уже было прилично, поэтому выпали маски, пассажиры тоже все здорово ощутили…
После взлета либо ухода на второй круг и полет на запасной автоматика работает так, что при пересечении 10000' высота в кабине фактическая будет около 700-800м по давлению.
6900-7300' держит автоматика на эшелоне 310-350 накачает эту высоту только к 290 эшелону
klm911
Старожил форума
17.01.2025 22:35
Subar.
Высоко забрались, однако ..!!
А из Джибути в Адис - Абебу безопасный FL145 , по другому никак
klm911
Старожил форума
17.01.2025 22:36
Вежливый
Тогда у Вас , наверное , были папиросы , которые выделяли чистый кислород... Больше ничего на ум не приходит. На 5700 не реально..
Ну значит , мне приснилось , за 11000 на Элке это было не самое интересное
Вежливый
Молодой боец
17.01.2025 22:41
klm911
Ну значит , мне приснилось , за 11000 на Элке это было не самое интересное
Ну а какое время Вы находились на этой высоте ?..
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 22:43
начинающий пилот
К Горын я своенравно отношусь, но касаемо Е-190 при разгерметизации занимается эшелон 100(300м)
Сотый эшелон - это 3048 метров. А не 300 м.
klm911
Старожил форума
17.01.2025 22:47
Вежливый
Ну а какое время Вы находились на этой высоте ?..
В пределах 3- х часов, в полёте ничего такого не замечаешь , а вот потом , часа через два- три после посадки , без таблеток не обойтись , башка взрывается , голодание начинается уже на земле , т к кислород испарился из крови
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 22:51
Вежливый
Тогда у Вас , наверное , были папиросы , которые выделяли чистый кислород... Больше ничего на ум не приходит. На 5700 не реально..
Ну если плавненький набор, то можно и папироску подпалить. Я в Приэльбрусье на 4600 после подъема на ратраке ради прикола сигарку покурил. И ни че. Не 5700, и все же ))
п-к Щербинин
Старожил форума
17.01.2025 22:52
Вежливый
Тогда у Вас , наверное , были папиросы , которые выделяли чистый кислород... Больше ничего на ум не приходит. На 5700 не реально..
А скотч? И клей Момент свежак!
klm911
Старожил форума
17.01.2025 22:55
И дело тут не столько в кислороде , дело в давлении в кабине ( принцип газировки)
Старый АОНовец
Старожил форума
17.01.2025 22:58
klm911, подтверждаю. На 5700 ходил на элке. С пассажирами. Прикурить очень трудно было. Пока сера на спичках горела.
Вежливый
Молодой боец
17.01.2025 23:05
klm911
И дело тут не столько в кислороде , дело в давлении в кабине ( принцип газировки)
Ну это о чем говорил Субар . Давление в кабине (повышенное или пониженное) и есть способ концентрации определенной концентрации кислорода . По сути , у Вас не было далеко до критического кислородного голодания.
klm911
Старожил форума
17.01.2025 23:08
Вежливый
Ну это о чем говорил Субар . Давление в кабине (повышенное или пониженное) и есть способ концентрации определенной концентрации кислорода . По сути , у Вас не было далеко до критического кислородного голодания.
Речь о том , что не «смертельно» на таких высотах
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 23:19
klm911
Речь о том , что не «смертельно» на таких высотах
А что с давлением в кабине было? Надув кабины был? Чему высота в кабине равнялась?
klm911
Старожил форума
17.01.2025 23:23
Subar.
А что с давлением в кабине было? Надув кабины был? Чему высота в кабине равнялась?
Если Вы про Элку, нет там никакого наддува, не герметичная бикоз , через компрессор только отопление
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 23:33
klm911
И дело тут не столько в кислороде , дело в давлении в кабине ( принцип газировки)
Тогда не совсем понятно это высказывание.
klm911
Старожил форума
17.01.2025 23:37
Subar.
Тогда не совсем понятно это высказывание.
Давление, а не какой- либо, в каком - либо виде кислород , позволяет сохранять определённую концентрацию оного в крови
Вежливый
Молодой боец
17.01.2025 23:50
klm911
Давление, а не какой- либо, в каком - либо виде кислород , позволяет сохранять определённую концентрацию оного в крови
Ну и за счет чего , по Вашему, удавалось сохранять необходимую концентрацию кислорода в крови , что бы не отрубиться на протяжении 3 часов ?...Как-то пишите всегда отрывками .
klm911
Старожил форума
17.01.2025 23:52
Вежливый
Ну и за счет чего , по Вашему, удавалось сохранять необходимую концентрацию кислорода в крови , что бы не отрубиться на протяжении 3 часов ?...Как-то пишите всегда отрывками .
Как- то понимаете хреново , высота не критичная , запасов в крови хватает .
klm911
Старожил форума
17.01.2025 23:55
Вежливый
Ну и за счет чего , по Вашему, удавалось сохранять необходимую концентрацию кислорода в крови , что бы не отрубиться на протяжении 3 часов ?...Как-то пишите всегда отрывками .
По Нормам летной годности , на самолеты летающие выше какой высоты устанавливается кислородная система ?
Subar.
Старожил форума
17.01.2025 23:56
klm911
Давление, а не какой- либо, в каком - либо виде кислород , позволяет сохранять определённую концентрацию оного в крови
Уж да... Это уже с другой оперы вообще-то. Эта тема скорее про костюмы ВКК в стратосфере в случае разгерметизации. А что про кислород, то это главная вещь, которая позволяет жить на большой высоте в купе с ВКК ( высотно- компенсирующий костюм). Дело в том, что можно "накачать" кабину до наземного давления на высоте, к примеру, 20000м. И что? Хорошо будет дышаться, как думаете? Сомневаюсь! Есть такое понятие, как парциальное давление. Т.е., при "хорошем" давлении у вас просто не будет нужного количества кислорода, всего навсего, т.к. его просто нет в той атмосфере, откуда забирают этот воздух. Вот вам и давление. Кислород и только он играет главную роль !!
klm911
Старожил форума
18.01.2025 00:00
Subar.
Уж да... Это уже с другой оперы вообще-то. Эта тема скорее про костюмы ВКК в стратосфере в случае разгерметизации. А что про кислород, то это главная вещь, которая позволяет жить на большой высоте в купе с ВКК ( высотно- компенсирующий костюм). Дело в том, что можно "накачать" кабину до наземного давления на высоте, к примеру, 20000м. И что? Хорошо будет дышаться, как думаете? Сомневаюсь! Есть такое понятие, как парциальное давление. Т.е., при "хорошем" давлении у вас просто не будет нужного количества кислорода, всего навсего, т.к. его просто нет в той атмосфере, откуда забирают этот воздух. Вот вам и давление. Кислород и только он играет главную роль !!
Все , батенька , качается из- за борта , что Бог дал
Subar.
Старожил форума
18.01.2025 00:00
klm911
Как- то понимаете хреново , высота не критичная , запасов в крови хватает .
Судя по сказанному, вы Ихтиандр воздушный ))
klm911
Старожил форума
18.01.2025 00:09
Subar.
Судя по сказанному, вы Ихтиандр воздушный ))
А Вы что, в серьёз считаете , что в пассажирском самолёте весь полёт подают кислород ?
Вежливый
Молодой боец
18.01.2025 00:14
klm911
Как- то понимаете хреново , высота не критичная , запасов в крови хватает .
По сути Вы превратились в шерпа , то бишь , постепенно натренировали организм к кислородному голоданию.
12..464748




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru