Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Казахстан, упал самолет.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..5152

Вежливый
Молодой боец
12.01.2025 22:39
горын
Изучайте материалы, любезный.
Все есть форуме.
Вплоть до фотографий облицовки, когда "эксперты" добраться не торопились...

Хотя конечно В АНГААРЕ - оно виднее...
Вопрос кому.
Я верю своим глазам ...Идентичность 1оо - процентная . Фрагментов. А чем Вам ангар не угодил , где работали эксперты ? .
Феодор
Новичок-курсант
12.01.2025 23:08
горын
Как люди с борта, на котором "находился" работающий РЭБ производили звонки близким и отсылали СМС.

Вам известно время, когда были звонки и SMS, и когда "не работал" GPS . Для меня полной информации по "подавлению" GPS пока нет, (по звонкам и SMS - тем более),
но если GPS не работал над морем - значит причина была именно на Борту ! (хоть "глушилка", хоть "дистанционное отключение"..). На это я и пытался обратить внимание
участников форума..
P. S. А частоты GSM и GPS - видимо "хорошо разнесены" - иначе телефоны бы "забивали" спутники..
Chell
Старожил форума
12.01.2025 23:16
ФЭД-2
Сто процентов осколки имеются в распоряжении Казахстана. Возможно, что и их принадлежность к типу оружия уже определена. Спецов везде хватает. А вот фотографий в СМИ нет. Значит, политика...
Конечно. Те, кто в курсе из чего состоит БЧ ракеты комплекса ПВО по первым фото определили тип. А те из них, кто знает, где они стоят - поняли, что произошло, ибо они знают всю хронологию событий. Да - сейчас политика.
Феодор
Новичок-курсант
12.01.2025 23:20
P. P. S. Еще надо учесть, что GSM - широкополосная система, если не удается связаться на одной частоте, она может переходить на другую,
а GSM - имхо , очень узкополосная.
Victor N.
Старожил форума
12.01.2025 23:22
Феодор
P. P. S. Еще надо учесть, что GSM - широкополосная система, если не удается связаться на одной частоте, она может переходить на другую,
а GSM - имхо , очень узкополосная.
Я не понял:
" GSM - широкополосная система"
или же
"а GSM - имхо , очень узкополосная"?
горын
Старожил форума
12.01.2025 23:23
Вежливый
Я верю своим глазам ...Идентичность 1оо - процентная . Фрагментов. А чем Вам ангар не угодил , где работали эксперты ? .
Без коментариев....
Изучите материал
Потом поимеете право обсуждать. Извините.
горын
Старожил форума
12.01.2025 23:35
Феодор
Вам известно время, когда были звонки и SMS, и когда "не работал" GPS . Для меня полной информации по "подавлению" GPS пока нет, (по звонкам и SMS - тем более),
но если GPS не работал над морем - значит причина была именно на Борту ! (хоть "глушилка", хоть "дистанционное отключение"..). На это я и пытался обратить внимание
участников форума..
P. S. А частоты GSM и GPS - видимо "хорошо разнесены" - иначе телефоны бы "забивали" спутники..
Не стоит в произведении Шостаковича выиисквать мелодию "в лесу родилась ёлочка".
Её там нет.
Vlad1111
Новичок-курсант
12.01.2025 23:51
The Spirit of Mehanik
Вот "бытовой" пример работы "РЭБ" возле жилого дома :
Приезжает домой или даже просто проезжает МИМО дома водитель транспортного средства с антирадаром на борту, это такая, часто китайская, коробочка, которая звуковым сигналом предупреждает водятла, что он слишком превышает скорость, когда его низколетящую "ласточку" уже облучает жадный гаишник, ну или где-то недалеко, в кустах, притаился со своим включенным радаром.
К сути, если на борту этого самого транспортного средства данная коробочка имеется, и она подключена к прикуривателю, то в соседнем доме "тухнет" спутниковая тарелка НТВ плюс или скорее минус. Напоминаю, что китайский антирадар не предназначен чего-то там излучать, чтобы подавлять гаишный радар, а спутниковая антенна имеет довольно острую диаграмму направленности, причём "смотрит" эта диаграмма вверх, под углом к горизонту, а спутниковый диапазон сильно выше частоты работы гетеродина антирадара!
РПЦ С-200 работает с непрерывным сигналом. В РПЦ С-200 имеются две антенны: передающая и приемная, разделенные экраном. При мощности излучения в 10 кВт РПЦ уверенно сопровождает воздушные цели на дальности в несколько сотен километров, при том, что излучение происходит рядом с приемом.
Vlad1111
Новичок-курсант
12.01.2025 23:55
Феодор
Специально для Вас - дифракция - это и есть огибание препятствий, а Вы всё "зацикливаетесь" на прямой видимости...
Мой текст относился к постановке помех ГНСС. А через иллюминатор волна должна развернуться почти на 180 градусов.
Vlad1111
Новичок-курсант
13.01.2025 00:00
Феодор
1. Простите, но если антенна (спутниковая) сверху , а РЭБ - снизу (с земли) - то прямой видимости нет ..?
2. Да, аллюминий третий (не считая золота), но дюраль - четвертый (или пятый? не знаю уж..). Расчеты.. , посмотрите
https://power-e.ru/wp-content/ ...

P. S. Извините, но после версии "дистанционного управления" моя "глушилка" салоне меркнет.. и "сливается в лужу.."...
первая мысль- "бредовые фантазии" , а сейчас всё больше вспоминаю "правый крен" перед приземлением, и уже сомневаюсь..
1. А это от угла места зависит.
2. Вы собираетесь из салона "пробить" обшивку самолета (или экран ГНСС). Вот для этого надо определить потребляемую мощность, массу и габариты устройства.
Vlad1111
Новичок-курсант
13.01.2025 00:03
csr
Простите, какой информации нет, что в Грозном 25 декабря объявлялся "режим" или "ковер"?
Нет информации для "чем можно объяснить, что гражданские службы ОВД узнали об объявлении "ковра" по времени после поражения гражданского борта?"
Chell
Старожил форума
13.01.2025 00:06
Вежливый
Так скажем , автора этой статьи нельзя назвать дилетантом в той области о чем он пишет. По специальности инженер-испытатель систем управления космических аппаратов, окончил факультет радиотехнических устройств Самарского Государственного авиационного университета им. С.П. Королева..
Если человек говорит, что один+один=84, а в некоторых случаях 53, то все равно какое у него образование, регалии и т.д. Он просто %:дак.

Вы текст внимательно почитайте:

Катастрофа пассажирского лайнера Embraer 190 азербайджанской государственной авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) в Актау обратила внимание экспертного сообщества на ряд доселе искусно спрятанных «скелетов в шкафах» ведущих мировых авиакомпаний.

Вот сидели все эти эксперты, думу думали – да чтож такое-то творится… А вот упал самоль в Актау – ну теперь-то все понятно. Прозрели, ага.


…лайнер получил серьёзные повреждения, в частности, систем управления полетом, но сохранил управляемость…

Ага. Мне оторвали ноги, но я отлично бежал и без них…


…и, сделав несколько кругов для сжигания излишнего горючего, …

Это зачем? У него для посадки в Грозном не было излишнего горючего (какой бред просто в этом словосочетании, если его произносит специалист в области авиации), а вот для посадки в Актау оно образовалось? Над Каспием дозаправили?


Эти действия опытных пилотов «Эмбраера» показывали, что они полностью контролируют режим полета и уверены в успешной посадке.

И нахрена было к казахам переться, ловить гемор с посадкой в третьей стороне, если могли в Баку вернуться? Топлива, как этот %:;№б утверждает было хоть до Австралии лети.
горын
Старожил форума
13.01.2025 00:07
2 Федор и Vlad1111
Ваша энергичность похвальна, но не изобретайте велосипед на ровном месте.
Все уже давно понятно.
Вежливый
Молодой боец
13.01.2025 01:17
Chell
Если человек говорит, что один+один=84, а в некоторых случаях 53, то все равно какое у него образование, регалии и т.д. Он просто %:дак.

Вы текст внимательно почитайте:

Катастрофа пассажирского лайнера Embraer 190 азербайджанской государственной авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) в Актау обратила внимание экспертного сообщества на ряд доселе искусно спрятанных «скелетов в шкафах» ведущих мировых авиакомпаний.

Вот сидели все эти эксперты, думу думали – да чтож такое-то творится… А вот упал самоль в Актау – ну теперь-то все понятно. Прозрели, ага.


…лайнер получил серьёзные повреждения, в частности, систем управления полетом, но сохранил управляемость…

Ага. Мне оторвали ноги, но я отлично бежал и без них…


…и, сделав несколько кругов для сжигания излишнего горючего, …

Это зачем? У него для посадки в Грозном не было излишнего горючего (какой бред просто в этом словосочетании, если его произносит специалист в области авиации), а вот для посадки в Актау оно образовалось? Над Каспием дозаправили?


Эти действия опытных пилотов «Эмбраера» показывали, что они полностью контролируют режим полета и уверены в успешной посадке.

И нахрена было к казахам переться, ловить гемор с посадкой в третьей стороне, если могли в Баку вернуться? Топлива, как этот %:;№б утверждает было хоть до Австралии лети.
У меня своя точка зрения на произошедшую катастрофу и свое видение ряда причин , повлиявшие на исход этого злополучного рейса . Но вот американские спецслужбы никак не угомонятся и время от времени проводят разные эксперименты . К примеру , доступ к бортовым системам Б-757 удалось получить не через группу матерых хакеров , некоторые из которых находились среди обычных пассажиров , а посредством радиочастотной связи. Как-то так...
Chell
Старожил форума
13.01.2025 02:02
Вежливый
У меня своя точка зрения на произошедшую катастрофу и свое видение ряда причин , повлиявшие на исход этого злополучного рейса . Но вот американские спецслужбы никак не угомонятся и время от времени проводят разные эксперименты . К примеру , доступ к бортовым системам Б-757 удалось получить не через группу матерых хакеров , некоторые из которых находились среди обычных пассажиров , а посредством радиочастотной связи. Как-то так...
Что такое «получить доступ»? Чисто теоретически возможно считать информацию, которая передается по каналам связи между различными системами самолета. А вот исказить ее и как-то переподчинить самолет – нет. Физически невозможно. Нет и все. В полете, во всяком случае. В эту сторону не нужно думать – потеря времени. Достаточно учебник физики почитать, чтобы понять это.
Вежливый
Молодой боец
13.01.2025 04:58
Chell
Что такое «получить доступ»? Чисто теоретически возможно считать информацию, которая передается по каналам связи между различными системами самолета. А вот исказить ее и как-то переподчинить самолет – нет. Физически невозможно. Нет и все. В полете, во всяком случае. В эту сторону не нужно думать – потеря времени. Достаточно учебник физики почитать, чтобы понять это.
..... Буду в школе я учиться, буду физику учить,

Чтобы было мне всегда хорошо на свете жить!

..... Если хочешь долго жить, надо физику учить!

А без физики, друзья, не прожить нам даже дня!
klm911
Старожил форума
13.01.2025 06:04
Вежливый
У меня своя точка зрения на произошедшую катастрофу и свое видение ряда причин , повлиявшие на исход этого злополучного рейса . Но вот американские спецслужбы никак не угомонятся и время от времени проводят разные эксперименты . К примеру , доступ к бортовым системам Б-757 удалось получить не через группу матерых хакеров , некоторые из которых находились среди обычных пассажиров , а посредством радиочастотной связи. Как-то так...
Голивудом навеяло
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
13.01.2025 07:13
Vlad1111
РПЦ С-200 работает с непрерывным сигналом. В РПЦ С-200 имеются две антенны: передающая и приемная, разделенные экраном. При мощности излучения в 10 кВт РПЦ уверенно сопровождает воздушные цели на дальности в несколько сотен километров, при том, что излучение происходит рядом с приемом.
В системе С-200 цель зондировалась непрерывным МОНОХРОМАТИЧЕСКИМ сигналом, создаваемым в РПЦ мощным передающим устройством и УЗКИМ лучом, непрерывно сопровождающим цель, а обработка эхо-сигнала от цели в приемных устройствах РПЦ и ГСН осуществлялась посредством УЗКОПОЛОСНОЙ ДОПЛЕРОВСКОЙ фильтрации. Такое построение системы обеспечивало получение максимально возможной энергии эхо-сигнала...
В описываемом мной "бытовом" случае, всё не так.
Алекс 787
Старожил форума
13.01.2025 07:59
klm911
Голивудом навеяло
Если бы….по-моему все намного серьезнее….)))
Вежливый
Молодой боец
13.01.2025 08:10
Алекс 787
Если бы….по-моему все намного серьезнее….)))
Смотрите . Дошутитесь . Хакеры они безжалостны и коварны . Могут и вас самого протестировать , как резиновую куклу.....

шютка.
csr
Старожил форума
13.01.2025 08:17
Vlad1111
Нет информации для "чем можно объяснить, что гражданские службы ОВД узнали об объявлении "ковра" по времени после поражения гражданского борта?"
Но также и нет официальной информации о моменте объявления "режима" и "ковра" - я так понимаю. Это все должно показать расследование. А вот время поражения гражданского борта известно с точностью до минуты (05:13 UTC), согласно отчету флайтрадара с наложением слитых переговоров гражданского борта с вышкой Грозного - надеюсь Вы согласитесь, что придумать переговоры достаточно сложно - да и кому это нужно? И еще, из отчета флайтрадара следует, что проблемы со спутниковой навигацией в виде глушения и подмены координат у борта начались еще при пролете Махачкалы (04:25 UTC), то есть минут за 40-50 до момента поражения.
https://i.ibb.co/KrN9sBY/5.png
При этом диспетчерские службы не имели информации о наличии проблем, то есть считали, что все идет штатно.
Феодор
Новичок-курсант
13.01.2025 09:09
Vlad1111
1. А это от угла места зависит.
2. Вы собираетесь из салона "пробить" обшивку самолета (или экран ГНСС). Вот для этого надо определить потребляемую мощность, массу и габариты устройства.
1. При 90 гр. (80...90) - РЭБ работает ?
2. Вы совсем "зациклились".. Обшивка вносит за-ту-ха-ние.. Масса , габариты и мощность - что можно в багаже или с собой.. , или "засунуть" в кабину..
Феодор
Новичок-курсант
13.01.2025 09:13
Victor N.
Я не понял:
" GSM - широкополосная система"
или же
"а GSM - имхо , очень узкополосная"?
GPS - узкополосная (полоса сигнала -МГц-ы), но несущая строго "фиксирована" (в отличие от GSM).
Феодор
Новичок-курсант
13.01.2025 09:20
Vlad1111
РПЦ С-200 работает с непрерывным сигналом. В РПЦ С-200 имеются две антенны: передающая и приемная, разделенные экраном. При мощности излучения в 10 кВт РПЦ уверенно сопровождает воздушные цели на дальности в несколько сотен километров, при том, что излучение происходит рядом с приемом.
Ха, так "по вашим представлениям" - через экран "Ничего не проходит" и "прямой видимости" - Нет. ?
klm911
Старожил форума
13.01.2025 09:27
«We firmly believe that the test did not identify any cyber vulnerabilities in the 757 or any other Boeing aircraft.”
Мы твердо уверены, что тест не выявил никаких кибер-уязвимостей ни в 757, ни в любом другом самолете Boeing».
JetBlack
Опытный боец
13.01.2025 10:26
Subar.
..Всё это говорит, что не было никакой авиакатастрофы в РнД..

Ты с кагого цирка, клоун .?! )) Не заблудился ли ты случайно, хлопец ??
АТЧЗХ
JetBlack
Опытный боец
13.01.2025 10:30
ну и в подтверждение постановки - смех на съёмочной площадке, т.н. "жертв" "авиакатастрофы"
https://www.youtube.com/watch? ...
0-40, 0-51 (непонятно что у "пациента" на голове), 1-03
JetBlack
Опытный боец
13.01.2025 10:31
KUR-0
Вы не обращайте внимание... Медсестра опять палату забыла закрыть..
вам видней, какие двери у вас не закрывают
gdv36
Старожил форума
13.01.2025 13:01
горын
Что значет ДАЖЕ?
ПВО как вид обороны зарождалось во времена существования СССР.
.. и практически на том же уровне и осталась, но только в сильно сокращенном виде, не так ли? разве что тунгуску и с-300 проапгрейдили, но зато кучу устаревшего на цветмет попилили и ничем не заменили.
gdv36
Старожил форума
13.01.2025 13:05
Саныч 62
Нужно плотно перекрыть около 1200 км. С интервалом 5 км - это 240 Панцирей, следующий рубеж - интервал 10-15 км 120 Торов, следующий рубеж - 60 Буков. ПМСМ, как не специалиста ПВО, не должен пролететь БПЛА.
к сожалению, это работает только если циркулем на карте рисовать сферических коней в вакууме, опираясь на ТТХ из википедии...
Lee
Старожил форума
13.01.2025 13:19
csr
Но также и нет официальной информации о моменте объявления "режима" и "ковра" - я так понимаю. Это все должно показать расследование. А вот время поражения гражданского борта известно с точностью до минуты (05:13 UTC), согласно отчету флайтрадара с наложением слитых переговоров гражданского борта с вышкой Грозного - надеюсь Вы согласитесь, что придумать переговоры достаточно сложно - да и кому это нужно? И еще, из отчета флайтрадара следует, что проблемы со спутниковой навигацией в виде глушения и подмены координат у борта начались еще при пролете Махачкалы (04:25 UTC), то есть минут за 40-50 до момента поражения.
https://i.ibb.co/KrN9sBY/5.png
При этом диспетчерские службы не имели информации о наличии проблем, то есть считали, что все идет штатно.
еще раз - спуфинг сигнала gps в некоторых регионах РФ и на определенных высотах ведется постоянно.
читайте НОТАМы
диспетчерские службы и все кто летает над территорией РФ с 2022 года об этом знают
ну и на большинстве ВС GNSS является дополнительным, а не основным средством навигации.
gdv36
Старожил форума
13.01.2025 15:41
Канадец
Не мог. Пилот доложил о потере координат только на подлете. Когда он отходил от аэродрома, GPS опять работал
советую всем, скачайте полный csv (granular data) с флайтрадара, переименуйте в txt и откройте в excel, разделитель - запятая. чтобы ответственно заявлять, когда что работало или не работало. и как работало. координаты - 4 и 5 колонка.
csr
Старожил форума
13.01.2025 16:18
Lee
еще раз - спуфинг сигнала gps в некоторых регионах РФ и на определенных высотах ведется постоянно.
читайте НОТАМы
диспетчерские службы и все кто летает над территорией РФ с 2022 года об этом знают
ну и на большинстве ВС GNSS является дополнительным, а не основным средством навигации.
И Вам посоветую почитать НОТАМы, которые действовали по аэродрому URMG на 25 декабря 2025 г., кстати их уже обсуждали где-то в районе 27-28-29 декабря.
gdv36
Старожил форума
13.01.2025 16:20
JetBlack
ну и в подтверждение постановки - смех на съёмочной площадке, т.н. "жертв" "авиакатастрофы"
https://www.youtube.com/watch? ...
0-40, 0-51 (непонятно что у "пациента" на голове), 1-03
будьте аккуратнее с кавычками вокруг жертв, как бы не пришлось извиняться на камеру...

https://www.nur.kz/incident/em ...
Subar.
Старожил форума
13.01.2025 17:00
csr
И Вам посоветую почитать НОТАМы, которые действовали по аэродрому URMG на 25 декабря 2025 г., кстати их уже обсуждали где-то в районе 27-28-29 декабря.
... 25 декабря 2025 ))
Вежливый
Молодой боец
13.01.2025 18:33
klm911
«We firmly believe that the test did not identify any cyber vulnerabilities in the 757 or any other Boeing aircraft.”
Мы твердо уверены, что тест не выявил никаких кибер-уязвимостей ни в 757, ни в любом другом самолете Boeing».
Да ..да , конечно.... https://www.ixbt.com/news/2024 ... ...сама невинность.
Simpson
Старожил форума
13.01.2025 19:26
>>>>>
Это не слив, это сочинение для привлечения внимания к каналу
>>>>>
2 Vlad1111

а там и фамилии есть предполагаемых участников, и даже прямая речь диспетчера с именем и фамилией -
это тоже всё сказки для привлечения внимания?

если, как вы считаете, там всё придумано,
то достаточно тупо так подставляться,
и придумывать конкретных людей с фамлиями,
и записывать ролик с рассказом диспетчера,
если вполне можно и без этого обойтись

впрочем, в вашем случае аргументы бесполезны,
ну, может, хоть предварительный отчет немного переубедит )
Subar.
Старожил форума
13.01.2025 19:49
Simpson
>>>>>
Это не слив, это сочинение для привлечения внимания к каналу
>>>>>
2 Vlad1111

а там и фамилии есть предполагаемых участников, и даже прямая речь диспетчера с именем и фамилией -
это тоже всё сказки для привлечения внимания?

если, как вы считаете, там всё придумано,
то достаточно тупо так подставляться,
и придумывать конкретных людей с фамлиями,
и записывать ролик с рассказом диспетчера,
если вполне можно и без этого обойтись

впрочем, в вашем случае аргументы бесполезны,
ну, может, хоть предварительный отчет немного переубедит )
ну, может, хоть предварительный отчет ..немного переубедит )..
-----------
А он будет ?!?
Newman
Старожил форума
13.01.2025 19:51
Lee
еще раз - спуфинг сигнала gps в некоторых регионах РФ и на определенных высотах ведется постоянно.
читайте НОТАМы
диспетчерские службы и все кто летает над территорией РФ с 2022 года об этом знают
ну и на большинстве ВС GNSS является дополнительным, а не основным средством навигации.
на большинстве ВС GNSS является дополнительным, а не основным средством навигации.
....
похоже, что при проблемах с ГНСС, векторение - основное средство навигации
Simpson
Старожил форума
13.01.2025 20:06
2 Vlad1111

ну и вдогонку, как думаете -
почему сочиняли, сочиняли, а теперь вдруг замолчали?
привлечение внимания больше не требуется?
и почему только про Грозный сочинили, а про Ростов тишина?

не логичнее допустить, что из одних точек без проблем утекает информация,
а из других утекать не хочет
JetBlack
Опытный боец
13.01.2025 20:06
gdv36
будьте аккуратнее с кавычками вокруг жертв, как бы не пришлось извиняться на камеру...

https://www.nur.kz/incident/em ...
Рамзан, такой же медийный персонаж, как и многие "политики", так что вряд-ли
Simpson
Старожил форума
13.01.2025 20:11
Subar.
ну, может, хоть предварительный отчет ..немного переубедит )..
-----------
А он будет ?!?
а есть сомнения?
-
Предварительный отчет в соответствии с требованиями законодательства РК и требованиями приложения 13 ИКАО будет опубликован через 30 дней с момента авиапроисшествия.
-
отмены пока не было
Subar.
Старожил форума
14.01.2025 00:49
Simpson
а есть сомнения?
-
Предварительный отчет в соответствии с требованиями законодательства РК и требованиями приложения 13 ИКАО будет опубликован через 30 дней с момента авиапроисшествия.
-
отмены пока не было
Ну что ж, ждем эти "через 30 дней" ..))
LoiseLane
Старожил форума
14.01.2025 01:52
Немотивированный лётчик
Я ни разу не специалист в области ПВО, но Википедия (чтоб её) пишет, что ракеты Панцирь-С1/СМ оснащены стержневой БЧ, а на фото хвостовая часть изрешечена шрапнелью, причём разного размера. Думается, когда найдут поражающие элементы, а их там должно быть предостаточно, вопросов станет меньше. Ну а по поводу "дождаться данных официальных расследования" - вон у корейцев чуднЫе дела происходят - "запись на черные ящики прекратилась за четыре минуты до крушения воздушного судна"...
У хвоста самолета в первый же день были замечены непонятные «мчс-ники» азиатской наружности ( типа, казахи, но больше похожи на таджиков) с болгаркой, отпиливающие куски фюзеляжа. Без всякой описи, следователей и тд. Так что, потом непонятно что найдут.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.01.2025 09:28
LoiseLane
У хвоста самолета в первый же день были замечены непонятные «мчс-ники» азиатской наружности ( типа, казахи, но больше похожи на таджиков) с болгаркой, отпиливающие куски фюзеляжа. Без всякой описи, следователей и тд. Так что, потом непонятно что найдут.
Они опознаны. Американцы азербайджанского происхождения с украинскими паспортами.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.01.2025 09:41
И болгарка была, даже две. А еще румынка и немка.
Алекс 787
Старожил форума
14.01.2025 15:18
Затянулось празднование Нового года у некоторых участников дискуссии….)))
йошкин кот
Старожил форума
14.01.2025 15:35
Алекс 787
Затянулось празднование Нового года у некоторых участников дискуссии….)))
Выдыхаются... )
А когда по результатам расшифровки и расследования окажется, что всё было не совсем так или совсем не так, то воспрянут. Только уже в русле "вывсёврёти", "договорняк", "бразильцев и казахов подкупил преступный режЫм" и т.д. и т.п. Наверное даже длиннопосты будут с формулами из книг Жуковского, доказывающие дилентантизм расследователей.
А может и не так будет...
Ждём-с.
Georgy23
Старожил форума
14.01.2025 16:04
Dynamo-MOW
И болгарка была, даже две. А еще румынка и немка.
центроплан, крылья и двигатели они утащили с места
1..434445..5152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru