Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Казахстан, упал самолет.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..5152

ИльдусК
Старожил форума
08.01.2025 18:48
A777
Да уж )
Как я понял Краснодар у вас в зоне боевых действий .Не подскажите какое расстояние от Краснодара до ЛБС ? И какое такое оружие может по нему вдарить, и что часто били по Краснодару?
Например, Казань атаковали беспилотники Ан-196 «Лютый», масса боевой части 75 кг, общая масса 300 кг, дальность 1 – 1, 5 тыс. км.
ИльдусК
Старожил форума
08.01.2025 18:51
JetBlack
Работают, но никто не видел той работы, мультики не в счёт. "БПЛА" дальше 50 км от границы - фантастика, написанная агитпропом, причём центр управления его единый, что для рф, что для, например, франции.
А ломание копий с тем, кто и где закрыл или нет ВП - от глупости и непонимания источника всего этого цирка с "авиакатастрофой"
Например, Казань атаковали беспилотники Ан-196 «Лютый», масса боевой части 75 кг, общая масса 300 кг, дальность 1 – 1, 5 тыс. км.
dron.dronov
Старожил форума
08.01.2025 18:52
Dynamo-MOW
Не пипец, а полный пипец! Ответ из 10 вопросов, оригинально!
Если Система не может обеспечить безопасность ГА и , более того, сама шмаляет по гражданским бортам, то есть два пути- либо приостановить гражданские рейсы, либо ….. вызывать сантехника….
Есть "третий путь", устранить саму возможность пуска беспилотников на нашу терииторию. И тогда не нужен "ковер" и ничего связанного с этим не потребуется.
йошкин кот
Старожил форума
08.01.2025 19:58
JetBlack
А всё просто, "авиакатастрофа" близ Актау существовала исключительно в медиапространстве, как и "прилёты" бпла по городам и весям далее 50 (примерно) км от границы. Причём управление этим медиапространством происходит из одного центра вне зависимости от места "проишествия"
Нам всё врут??? Вот же ж сцуки!
А мы тут развели чёртичё...
Где же этот "центр управления медиапространством"? Захреначить его Орешником. Или двумя для верности!
Вежливый
Молодой боец
08.01.2025 20:28
dron.dronov
Есть "третий путь", устранить саму возможность пуска беспилотников на нашу терииторию. И тогда не нужен "ковер" и ничего связанного с этим не потребуется.
Тут статейка одна попалась на глаза .... https://www.nakanune.ru/articl ...
Simpson
Старожил форума
08.01.2025 20:47
Залетчик
Показалось немного странным, что отменили рейсы в разные города, но не в Казань, хотя Казань совсем недавно в разы больше гудела по сравнению с некоторыми остальными, куда отменили.
В связи с периодическими закрытиями воздушного пространства над Казанью авиакомпания Azerbaijan Airlines (AZAL) с целью обеспечения безопасности полетов приостанавливает все рейсы по маршруту Баку–Казань–Баку на неопределенное время.
OPS1T
Старожил форума
08.01.2025 21:01
Subar.
Читал !!! Вы все не перестаете удивлять !!)) В Подмосковье периодически работает ПВО. В Казани. В Новгороде. В астраханской, волгоградской...и т.д. И что? Закроем все эти города ?! Приземлим все самолеты ГА и там ?!
П.С. Какое обоснование для Грозного?? А если, не дай Бог, завтра по ошибке ПВО собъют самолет где нидь под Казанью, то тоже будете орать о закрытии данного аэропорта? Или в Шереметьево с Домодедово ?! Не правильнее ли сделать выводы тем, кто допустил эту ошибку и не повторять ее? Ну что за узость мышления ?? Пипец ...
Вообще-то решение этой проблемки оно возможно. Для этого можно располагать рубежи - позиции ПВО на безопасном удалении от районов полетов гражданской авиации. Это в общем-то решаемая задача, которая вероятно потребует несколько большего количества комплексов ПВО - но в принципе можно соорудить. А вот в районах где толпятся гражданские самолеты - там оставить только глушилки и что-то работающее на малых высотах, системы которые не смогут добить до самолета. Небольшая проблемка будет конечно с тем, что некоторые нарушители смогут прорвать рубеж ПВО - но тут возможно применение перехватчиков, которые будут добивать прорвавшихся. Но в общем смысле - системы ПВО прямо в районах активного движения гражданских конечно надо бы убирать, это просто подготовка следующей катастрофы.
OPS1T
Старожил форума
08.01.2025 22:02
А те аэропорты, которые под прикрытие национального рубежа ПВО не попадают - надо для гражданского траффика закрывать.
Залетчик
Старожил форума
08.01.2025 23:32
dron.dronov
Есть "третий путь", устранить саму возможность пуска беспилотников на нашу терииторию. И тогда не нужен "ковер" и ничего связанного с этим не потребуется.
Вспоминаются 2000 - 2010-е года. Весь мир и СМИ сходят с ума по поводу терактов в аэропортах. В России повсеместно вводится досмотр при входе в аэровокзалы. Все европейские сми обсуждают и "осуждают" возможность терактов. Но, куда не прилетишь в Европе, особенно летом - Испания, Италия, Греция, Германия - гуляй туда-сюда сколько хочешь: все входы с улицы открыты настежь. Сначала появилась настороженность: как это так, все их сми орут по поводу опасности терактов, но ничего не делается для предотвращения, кроме показной херни на досмотрах на посадку, когда у пассажиров отнимают крема и выдавливают в большие чаны. Потом стали появляться вопросы: почему они не боятся терактов? Еще позже - а что это они так уверены, что их не тронут? А потом (невольно, не веря и со злостью): так кто все-таки их устраивает?
vasilf
Старожил форума
08.01.2025 23:33
Вежливый
Речь не о том, что есть, а о том, что нужно сделать, чтобы избежать повторения..



Жил у нас на улице один дядька , который чем-то напоминал Полесова..Тоже увлеченно любил поррассуждать "что нужно сделать, чтобы .." Будь то про БАМ или Афганистан любил навязывать свою точку зрения . Часто приходил из местной пивнушки с фингалом ...
Прекращаю эту тему. Рождённый ползать летать не может.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.01.2025 06:46
йошкин кот
Нам всё врут??? Вот же ж сцуки!
А мы тут развели чёртичё...
Где же этот "центр управления медиапространством"? Захреначить его Орешником. Или двумя для верности!
Один Центр на Банковой, другой на Манежной.
Двумя, для верности?!
JetBlack
Опытный боец
09.01.2025 09:31
йошкин кот
Нам всё врут??? Вот же ж сцуки!
А мы тут развели чёртичё...
Где же этот "центр управления медиапространством"? Захреначить его Орешником. Или двумя для верности!
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине. Надеемся на ваше понимание и соблюдение правил форума, ради сохранения возможности общения на этой открытой площадке.
JetBlack
Опытный боец
09.01.2025 09:35
ИльдусК
Например, Казань атаковали беспилотники Ан-196 «Лютый», масса боевой части 75 кг, общая масса 300 кг, дальность 1 – 1, 5 тыс. км.
слышал об этом устройстве. Фейковый он скорее всего - в объявленных ттх есть несостыковки.
Да и 75 кг вв след оставят значительный, соизмеримый с фаб100
JetBlack
Опытный боец
09.01.2025 11:28
Залетчик
Вспоминаются 2000 - 2010-е года. Весь мир и СМИ сходят с ума по поводу терактов в аэропортах. В России повсеместно вводится досмотр при входе в аэровокзалы. Все европейские сми обсуждают и "осуждают" возможность терактов. Но, куда не прилетишь в Европе, особенно летом - Испания, Италия, Греция, Германия - гуляй туда-сюда сколько хочешь: все входы с улицы открыты настежь. Сначала появилась настороженность: как это так, все их сми орут по поводу опасности терактов, но ничего не делается для предотвращения, кроме показной херни на досмотрах на посадку, когда у пассажиров отнимают крема и выдавливают в большие чаны. Потом стали появляться вопросы: почему они не боятся терактов? Еще позже - а что это они так уверены, что их не тронут? А потом (невольно, не веря и со злостью): так кто все-таки их устраивает?
А всё потому, что нет никаких террористов, соответственно нет и терактов. Есть "Цех", который устраивает спектакли, когда с постановочным реквизитом и актёрами как в случае с "авиакатастрофой" близ Актау, а когда с реальными событиями и жертвами. Причём не важно где это происходит, может в Бостоне или Крокусе, режисёры одни и те же
gdv36
Старожил форума
09.01.2025 11:55
Subar.
Вполне возможно, им запретили посадку в данных аэропртах, после того, когда пришло осознание "Ковра"... А реально, дается мне, КВС уже предполагал, что с таким управлением ему не сесть ни в одном из запрошенных аэропортов. Там и погода везде была не айс, да и далеко не равнинная местность.. Посему и мысль была про посадку на воду.. А Актау- это степь. И погода позволяла. Реально пытались сесть на грунт, не ограничивая себя размерами ВПП и точным заходом.
а есть вообще такое понятие "запрет посадки"? разве не КВС принимает в конце концов решение, что ему делать?
это я по собственному опыту, когда 26/12/2010 летел на B777 Трансаэро из Доминиканы, аэропорт Домодедово был закрыт - обесточен после "ледяного дождя", пилотам сказали садиться в Шарике, но они все равно сели в Домодедово, нам потом загранпаспорта в автобусе выдавали по перекличке, а багаж забирали при свете фонариков...
deedee
Старожил форума
09.01.2025 12:49
JetBlack
А всё потому, что нет никаких террористов, соответственно нет и терактов. Есть "Цех", который устраивает спектакли, когда с постановочным реквизитом и актёрами как в случае с "авиакатастрофой" близ Актау, а когда с реальными событиями и жертвами. Причём не важно где это происходит, может в Бостоне или Крокусе, режисёры одни и те же
В Ростове тоже Боинг не падал?
klm911
Старожил форума
09.01.2025 12:52
gdv36
а есть вообще такое понятие "запрет посадки"? разве не КВС принимает в конце концов решение, что ему делать?
это я по собственному опыту, когда 26/12/2010 летел на B777 Трансаэро из Доминиканы, аэропорт Домодедово был закрыт - обесточен после "ледяного дождя", пилотам сказали садиться в Шарике, но они все равно сели в Домодедово, нам потом загранпаспорта в автобусе выдавали по перекличке, а багаж забирали при свете фонариков...
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
gdv36
Старожил форума
09.01.2025 13:43
klm911
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
тогда интересно, что там на стороне аэродромных служб в регламентах, если КВС докладывает "сажайте, а то щас упаду прямо на вашу долбаную вышку"?
gdv36
Старожил форума
09.01.2025 13:49
Subar.
Ну самолет то врядли, а вот баба без губ останется скорее всего )). Цирк, одним словом ...
при нормальном атмосферном давлении, и уж тем более - при пониженном, при котором вываливаются маски в самолете, кислород+масло опасности не представляют. есть много роликов, как сварные кислородом из горелки дуют на масло и ничего не происходит. опасна эта смесь только при большом давлении, например, когда масло попадает на резьбу на баллоне с кислородом, на нее накручивают редуктор и открывают вентиль...
JetBlack
Опытный боец
09.01.2025 14:05
deedee
В Ростове тоже Боинг не падал?
Скажем так, все предъявленные кадры - фальшивка, плюс та оперативность, с которой различные каналы опубликовали "факты", причём тогда был случай, когда "видео катастрофы" было снято раньше, чем заявлено о "катастрофе" (видео оперативно было удалено)
Всё это говорит, что не было никакой авиакатастрофы в РнД
ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.01.2025 14:45
dron.dronov
Есть "третий путь", устранить саму возможность пуска беспилотников на нашу терииторию. И тогда не нужен "ковер" и ничего связанного с этим не потребуется.
Чтобы увидеть этот "третий путь", нужен, наверное, "третий глаз", так как двумя глазами увидеть его, видимо, не представляется возможным.
йошкин кот
Старожил форума
09.01.2025 16:50
JetBlack
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине. Надеемся на ваше понимание и соблюдение правил форума, ради сохранения возможности общения на этой открытой площадке.
Ой, это прям там "центр управления медиапространством"?
Всё, молчу, молчу, молчу!
deedee
Старожил форума
09.01.2025 17:32
JetBlack
Скажем так, все предъявленные кадры - фальшивка, плюс та оперативность, с которой различные каналы опубликовали "факты", причём тогда был случай, когда "видео катастрофы" было снято раньше, чем заявлено о "катастрофе" (видео оперативно было удалено)
Всё это говорит, что не было никакой авиакатастрофы в РнД
С погибшими людьми что делать?
dimkor
Старожил форума
09.01.2025 18:12
gdv36
тогда интересно, что там на стороне аэродромных служб в регламентах, если КВС докладывает "сажайте, а то щас упаду прямо на вашу долбаную вышку"?
Вероятно, КВС нужно "бедствие" объявить.
JetBlack
Опытный боец
09.01.2025 18:14
deedee
С погибшими людьми что делать?
Когда и при каких обстоятельствах они погибли вам доподлинно известно?
LoiseLane
Старожил форума
09.01.2025 19:43
министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский в ходе телефонного разговора с азербайджанским коллегой Джейхуном Байрамовым выразил готовность польской стороны оказать всевозможную техническую поддержку в расследовании причин крушения самолета "Азербайджанских авиалиний" (AZAL) близ казахстанского Актау.

Польские научно-исследовательские институты и государственные учреждения признаны одними из самых опытных в мире в сфере авиационной безопасности. Наши военные и гражданские аналитики неоднократно демонстрировали свою эффективность в расследовании причин авиационных происшествий. Мы обладаем значительным опытом в расшифровке данных "черных ящиков" и анализа параметров полета", - отметили в ведомстве.
==========
да-да, помним сколько раз расследовали авиакатастрофу с Лехой Качинским …
vasilf
Старожил форума
09.01.2025 20:33
LoiseLane
министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский в ходе телефонного разговора с азербайджанским коллегой Джейхуном Байрамовым выразил готовность польской стороны оказать всевозможную техническую поддержку в расследовании причин крушения самолета "Азербайджанских авиалиний" (AZAL) близ казахстанского Актау.

Польские научно-исследовательские институты и государственные учреждения признаны одними из самых опытных в мире в сфере авиационной безопасности. Наши военные и гражданские аналитики неоднократно демонстрировали свою эффективность в расследовании причин авиационных происшествий. Мы обладаем значительным опытом в расшифровке данных "черных ящиков" и анализа параметров полета", - отметили в ведомстве.
==========
да-да, помним сколько раз расследовали авиакатастрофу с Лехой Качинским …
Хорошо расследовали, первый раз даже получше, чем МАК, который некоторые скользкие моменты "не заметил". Но, так как выводы первой польской комиссии совпали с выводами МАК и не влазили в необходимую начальству теорию заговора, её отменили и во вторую комиссию набрали шваль со всего мира, чтобы эту теорию подтвердить. Теперь главаря второй комиссии поляки собираются отдать под суд. Но, вообще говоря, при чём тут поляки? В Казахстане, Азербайджане и, тем более, в Бразилии, свои грамотные расследователи найдутся. Видимо, такое дипломатическое раскланивание - мол, если хотите, мы вам тоже готовы помочь. А они не хотят и все это знают.
Al321
Новичок-курсант
09.01.2025 20:57
Залетчик
Вспоминаются 2000 - 2010-е года. Весь мир и СМИ сходят с ума по поводу терактов в аэропортах. В России повсеместно вводится досмотр при входе в аэровокзалы. Все европейские сми обсуждают и "осуждают" возможность терактов. Но, куда не прилетишь в Европе, особенно летом - Испания, Италия, Греция, Германия - гуляй туда-сюда сколько хочешь: все входы с улицы открыты настежь. Сначала появилась настороженность: как это так, все их сми орут по поводу опасности терактов, но ничего не делается для предотвращения, кроме показной херни на досмотрах на посадку, когда у пассажиров отнимают крема и выдавливают в большие чаны. Потом стали появляться вопросы: почему они не боятся терактов? Еще позже - а что это они так уверены, что их не тронут? А потом (невольно, не веря и со злостью): так кто все-таки их устраивает?
Абсолютно в точку!:) и заметьте, уже тогда , во второй половине двухтысячных вполне себе веяло от всего этого цирком и подозрительной показухой! Слов нет...
klm911
Старожил форума
09.01.2025 21:28
gdv36
тогда интересно, что там на стороне аэродромных служб в регламентах, если КВС докладывает "сажайте, а то щас упаду прямо на вашу долбаную вышку"?
Этот случай тоже прописан
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.01.2025 21:34
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.01.2025 21:42
Прошу прощения. Не проходит сообщение, что EASA не рекомендовала до июля полеты ГА в пяти регионах РФ, включая московский…. Вот гады, используют любые пути чтоб нагадить.
йошкин кот
Старожил форума
09.01.2025 21:49
Dynamo-MOW
Прошу прощения. Не проходит сообщение, что EASA не рекомендовала до июля полеты ГА в пяти регионах РФ, включая московский…. Вот гады, используют любые пути чтоб нагадить.
Это да... Некоторые используют любые пути чтоб нагадить.
Вежливый
Молодой боец
09.01.2025 22:31
Dynamo-MOW
Прошу прощения. Не проходит сообщение, что EASA не рекомендовала до июля полеты ГА в пяти регионах РФ, включая московский…. Вот гады, используют любые пути чтоб нагадить.
У EASA работа такая...Она , к примеру , "гадила " и Кипру , и Израилю , и Сирии , и Ливану...
dron.dronov
Старожил форума
09.01.2025 23:22
JetBlack
Когда и при каких обстоятельствах они погибли вам доподлинно известно?
Вы идиот???
KUR-0
Старожил форума
09.01.2025 23:33
dron.dronov
Вы идиот???
Вы не обращайте внимание... Медсестра опять палату забыла закрыть..
gdv36
Старожил форума
09.01.2025 23:52
OPS1T
Вообще-то решение этой проблемки оно возможно. Для этого можно располагать рубежи - позиции ПВО на безопасном удалении от районов полетов гражданской авиации. Это в общем-то решаемая задача, которая вероятно потребует несколько большего количества комплексов ПВО - но в принципе можно соорудить. А вот в районах где толпятся гражданские самолеты - там оставить только глушилки и что-то работающее на малых высотах, системы которые не смогут добить до самолета. Небольшая проблемка будет конечно с тем, что некоторые нарушители смогут прорвать рубеж ПВО - но тут возможно применение перехватчиков, которые будут добивать прорвавшихся. Но в общем смысле - системы ПВО прямо в районах активного движения гражданских конечно надо бы убирать, это просто подготовка следующей катастрофы.
> можно располагать рубежи - позиции ПВО на безопасном удалении от районов полетов гражданской авиации

То есть, для прокладывания безопасного от ПВО маршрута для БПЛА будет достаточно треки регулярных рейсов на флайтрадаре посмотреть? )))

в этой проблеме по определению нет решения, которое одновременно бы удовлетворяло двум условиям - безопасности полетов ГА и безопасности в плане защиты от БПЛА. по-любому чем-то придется пожертвовать.

> в районах где толпятся гражданские самолеты - там оставить только глушилки и что-то работающее на малых высотах, системы которые не смогут добить до самолета.

представьте себе зону вокруг Москвы, в которой самолеты ГА находятся на "малых высотах" при взлете-посадке.
Vlad1111
Новичок-курсант
10.01.2025 00:04
[quote] vasilf 02.01.2025 01:56
Как говорится, за что купил:[/quote]
Возможно, стоит вернуть продавцу и потребовать возврат денег.

[qoute]В Грозном, как оказалось, в момент ЧП находились следующие средства ПВО: это два «Панциря», С-300 (недавно доставлены из Сирии) и ЗРК «Бук». Пуски ракет производил только один расчёт.

Огонь по воздушной цели открыл расчёт «Панциря», который был установлен в Висаитовском районе (до декабря 2020 года — Старопромысловский) после ударов БПЛА по крыше спецподразделения «Ахмат».

Все три военнослужащих смены (командир, оператор и водитель) были допрошены.

По версии командира «Панциря», их ЗРК выпустил две ракеты: в 08 часов 13 минут 30 секунд и в 08 часов 13 минут 40 секунд.

Взорвались ракеты в 8.13.50 и в 8.14.30. [/quote]
Если 8.13.50 еще согласуется с аэробаллистикой ЗУР Панциря. то 8.14.30 уже никак в части управляемого полета. Поэтому

[quote]Последний взрыв и поразил самолет.[/quote]
Точно не взрыв от ЗУР этого Панциря. А так как выше было сказано, что кроме него никто из ЗРК не стрелял, то получается, что ЗРК и ЗРПК вообще не при чем в инциденте с Эмбраером.

[quote]При этом, по словам военнослужащего, приказы совершить оба пуска отдавались из Ростова, командиром по фамилии Борисов.[/quote]
Как отдавались, по мобильнику?

[quote]На вопросы о целях, командир боевой машины пояснил, что работал такой мощный РЭБ, что «глушил» не только гражданскую, но и военную технику. В том числе это отражалось и на работе ЗРК.[/quote]
Здесь написана бессмыслица с позиции работы РЭС ЗРПК.

[quote]Самолёт по каким-то причинам не отображался у него «зелёным» цветом на локаторе ЗРК.[/quote]
А должен был отображаться? Похоже на сочинение. Командир будет при ответах опираться на документы, определяющие действия расчета при боевой работе ЗРПК, а выяснение причин отображения информации на экране не входит в действия расчета при боевой работе.

[quote]Он считал, что перед ним неопределенная цель.[/quote]
Правильно считал, согдасно соотвествующим документам.

[quote]Был задан прямой вопрос, понимает ли он, что в зоне поражения был гражданский самолёт, так как воздушное судно летело на нетипичной для дронов высоте и отличалось от БПЛА параметрами.[/quote]
Ни в одном из документов нет ни понятия "нетипичная для дронов высота", ни "отличий от БПЛА параметрами". Существуют так называемые ЛА-ложные цели - БПЛА, предназначенные для имитации других ЛА.

[quote]Командир ничего внятного не ответил, пояснив, что на каждый «пуск» был отдан приказ, а самолёт не отобразился у ЗРК, как гражданский борт. Мол, откуда ему было известно, чей это самолёт.[/quote]
А что здесь невнятного? Командир действовал как и был должен. Странно, почему он не сослался на правила стрельбы. Или их не знает сочинитель?

[quote]Подтверждением версии того, что самолет поразила одна из ракет, выпущенных из Панциря, говорит «новый» тайминг. По уточнённым данным удар по борту произошел ещё раньше, не в 8.16, а в районе 08.14.[/quote]
Наоборот, тайминг, как писал выше, исключает поражение самолета любой из этих выпущенных ракет. Они столько времени не летают. Кроме того, нет никаких следов, сообщений от пилотов или выживших пассажиров, которые соответствовали бы поражению ЗУРами Панциря.

[quote]По новым данным, наземные службы фиксируют, что самолёт в 08.14 был на удалении 16 километров от аэропорта, но все над тем же Наурским районом.[/quote]
А от того Панциря на каком расстоянии был? Это важно, а не удаление от аэропорта.

[quote]Возвращаясь к показаниям командира боевой машины, оказалось, что расчётам ЗРК вообще не доводят расписание полётов гражданских судов.[/quote]
До командира БМ доводится режим ее боевой работы. Ррасписание не нужно.

[quote]Чтобы выпустить ракеты, командир звонил в Ростов дважды по стационарной связи.[/quote]
Что за чушь? На телефонную станцию бегал? Как выпускать ракеты прописано в документах, определяющих действия расчета при боевой работе БМ.

[quote]При этом визуально расчёт якобы не мог наблюдать цель из-за тумана, такие показания дал командир смены, обслуживающей ЗРК.[/quote]
Чем дальше в лес... Из отсека управления невозможно визуально наблюдать цель, в отсеке управления стенки и потолок непрозрачные.

[quote]А вот командир второго «Панциря», который базируется в аэропорту, воочию наблюдал гражданский самолёт и не стал стрелять по нему.[/quote]
Офигеть! Сквозь непрозрачные стенки видит...

[quote]Следователи задали вопрос командиру расчёта, почему он не связался с командиром другой боевой машины. И тот ответил, что со стационарной связью у них «неполадки». А сотовая связь не работала из-за РЭБ.[/quote]
Вот прям так и ответил? Не ответил, что в соответствующих документах такая процедура при боевой работе не предусмотрена? У Панциря несколько режимов работы. Весь обмен данными между ЗРПК и ПУ строго регламентирован.

[quote]Как стало известно ВЧК-ОГПУ, в командовании ПВО выдвинули более удобную для них версию: якобы «Панцирь» безуспешно «сработал» по БПЛА, ракеты, не поразив цель, ушли на «безопасную» траекторию вверх и взорвались, а самолёт просто оказался не в том месте и не в то время.

По нашим данным, именно эту версию, более удобную, глава СКР Александр Бастрыкин выделил, как приоритетную и дал поручение найти части БПЛА, по которому стрелял «Панцирь». Но с этим возникли большие проблемы.[/quote]
Скорее в ВЧК-ОГПУ, при написании сего сочинения, не озаботились ознакомлением с аэробаллистикой ЗУР Панциря, зонами поражения ЗУР Панциря и типом БЧ этих ЗУР.

[quote]Кстати, специалистам до сих пор не удалось установить РЭБ какого подразделения или организации осуществлял такую мощную «глушилку», что не работало ничего и в самолетах, и в средствах ПВО.

Пока в исполнении РЭБ никто не сознается, а специальная техника на месте (пограничники пригнали специальную машину) не дала никаких зацепок. Сигнал «глушилки» фиксировался ещё сутки после трагедии, а потом исчез.[/quote]
Забористые сказочники.
Залетчик
Старожил форума
10.01.2025 00:36
JetBlack
А всё потому, что нет никаких террористов, соответственно нет и терактов. Есть "Цех", который устраивает спектакли, когда с постановочным реквизитом и актёрами как в случае с "авиакатастрофой" близ Актау, а когда с реальными событиями и жертвами. Причём не важно где это происходит, может в Бостоне или Крокусе, режисёры одни и те же
Вы можете выложить хоть небольшой список последних или наоборот давних происшествий, когда это были "театральные" постановки, а когда "с реальными событиями и жертвами"?
Subar.
Старожил форума
10.01.2025 00:47
JetBlack
Скажем так, все предъявленные кадры - фальшивка, плюс та оперативность, с которой различные каналы опубликовали "факты", причём тогда был случай, когда "видео катастрофы" было снято раньше, чем заявлено о "катастрофе" (видео оперативно было удалено)
Всё это говорит, что не было никакой авиакатастрофы в РнД
..Всё это говорит, что не было никакой авиакатастрофы в РнД..

Ты с кагого цирка, клоун .?! )) Не заблудился ли ты случайно, хлопец ??
Subar.
Старожил форума
10.01.2025 00:55
OPS1T
Вообще-то решение этой проблемки оно возможно. Для этого можно располагать рубежи - позиции ПВО на безопасном удалении от районов полетов гражданской авиации. Это в общем-то решаемая задача, которая вероятно потребует несколько большего количества комплексов ПВО - но в принципе можно соорудить. А вот в районах где толпятся гражданские самолеты - там оставить только глушилки и что-то работающее на малых высотах, системы которые не смогут добить до самолета. Небольшая проблемка будет конечно с тем, что некоторые нарушители смогут прорвать рубеж ПВО - но тут возможно применение перехватчиков, которые будут добивать прорвавшихся. Но в общем смысле - системы ПВО прямо в районах активного движения гражданских конечно надо бы убирать, это просто подготовка следующей катастрофы.
..но тут возможно применение перехватчиков..

Небольшая "проблемка" в том, что ты дурилка картоновая )). Клоун очередной, решивший посетить данный сайт ...
Subar.
Старожил форума
10.01.2025 00:59
gdv36
при нормальном атмосферном давлении, и уж тем более - при пониженном, при котором вываливаются маски в самолете, кислород+масло опасности не представляют. есть много роликов, как сварные кислородом из горелки дуют на масло и ничего не происходит. опасна эта смесь только при большом давлении, например, когда масло попадает на резьбу на баллоне с кислородом, на нее накручивают редуктор и открывают вентиль...
Вы так и не поняли последнюю фразу - " цирк да и только" ?! Ну писец... Вы из того же цирка ))
Вежливый
Молодой боец
10.01.2025 06:11
Градус накаляется..... https://www.rbc.ru/politics/09 ...
csr
Старожил форума
10.01.2025 07:54
Dynamo-MOW
Прошу прощения. Не проходит сообщение, что EASA не рекомендовала до июля полеты ГА в пяти регионах РФ, включая московский…. Вот гады, используют любые пути чтоб нагадить.
gdv36
Старожил форума
10.01.2025 08:00
йошкин кот
С огромным удовольствием послушал бы расшифровку Ваших тезисов.
- Про "дальше 50 км";
- Про местонахождение "центра агитпропа";
- Про источник "цирка".
Чесслово, жду с нетерпением! Не тяните!
не обращайте внимание на этого персонажа, человек не в себе, судя по тому что он пишет
OPS1T
Старожил форума
10.01.2025 13:51
gdv36
> можно располагать рубежи - позиции ПВО на безопасном удалении от районов полетов гражданской авиации

То есть, для прокладывания безопасного от ПВО маршрута для БПЛА будет достаточно треки регулярных рейсов на флайтрадаре посмотреть? )))

в этой проблеме по определению нет решения, которое одновременно бы удовлетворяло двум условиям - безопасности полетов ГА и безопасности в плане защиты от БПЛА. по-любому чем-то придется пожертвовать.

> в районах где толпятся гражданские самолеты - там оставить только глушилки и что-то работающее на малых высотах, системы которые не смогут добить до самолета.

представьте себе зону вокруг Москвы, в которой самолеты ГА находятся на "малых высотах" при взлете-посадке.
Это у вас от вымученной беспомощности. Соорудить национальный рубеж ПВО от Белоруссии до Абхазии вполне возможно. И именно там и должны находится средства поражения. А не в районах аэропортов и трасс полетов гражданской авиации. Но у нас конечно особенный путь - мы рубеж ПВО создавать не будем, а распылим средства по объектам, рублевское ПВО.
gdv36
Старожил форума
10.01.2025 15:22
OPS1T
Это у вас от вымученной беспомощности. Соорудить национальный рубеж ПВО от Белоруссии до Абхазии вполне возможно. И именно там и должны находится средства поражения. А не в районах аэропортов и трасс полетов гражданской авиации. Но у нас конечно особенный путь - мы рубеж ПВО создавать не будем, а распылим средства по объектам, рублевское ПВО.
рубеж ПВО даже СССР не мог себе позволить, оставьте эти влажные мечты...
горын
Старожил форума
10.01.2025 15:42
gdv36
рубеж ПВО даже СССР не мог себе позволить, оставьте эти влажные мечты...
Что значет ДАЖЕ?
ПВО как вид обороны зарождалось во времена существования СССР.
pilotnavy
Старожил форума
10.01.2025 16:03
горын
Что значет ДАЖЕ?
ПВО как вид обороны зарождалось во времена существования СССР.
gdv36 имеет ввиду самый мощный этап в развитии ПВО - СССР.
Начиная с 90-х и по настоящее время ПВО только сокращалось и, в основной массе, устаревало.
Саныч 62
Старожил форума
10.01.2025 16:23
gdv36
рубеж ПВО даже СССР не мог себе позволить, оставьте эти влажные мечты...
Нужно плотно перекрыть около 1200 км. С интервалом 5 км - это 240 Панцирей, следующий рубеж - интервал 10-15 км 120 Торов, следующий рубеж - 60 Буков. ПМСМ, как не специалиста ПВО, не должен пролететь БПЛА.
1..404142..5152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru