Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Malaysia Airlines приостановила полеты нового Airbus A330neo из-за проблем безопасности

 ↓ ВНИЗ

Антон
Новичок-курсант
23.12.2024 11:35
Авиакомпания Malaysia Airlines из-за технических проблем приостановила полеты своего нового самолета Airbus A330neo всего через несколько дней после его первого полета.

«Основная причина исходит с завода, и это влияет на репутацию и бренд Malaysia Airlines. Безопасность превыше всего. Я не буду ничем рисковать ради безопасности» — заявил главный исполнительный директор авиакомпании Изхам Исмаил.

В конце ноября Malaysia Airlines торжественно встретила поставку первого из 20 заказанных самолётов A330neo. Авиакомпания получила лайнер спустя более трех месяцев задержек, а всего три дня назад в Куалу-Лумпуре состоялась торжественная церемония приемки самолёта.

Г-н Исмаил сказал, что технические неисправности нового самолёта «неприемлемы», добавив: «Для меня это позорно».

Как сообщили местные СМИ, первый рейс нового A330neo из Куала-Лумпура в Мельбурн 19 декабря был омрачен техническими проблемами.

«Нам нужно, чтобы Airbus и Rolls-Royce расследовали первопричину этих проблем на совершенно новом самолете», — сказал генеральный директор перевозчика. В Rolls-Royce уже отреагировали на сообщения в прессе, заявив, что установили неисправный компонент, а в Airbus заявляют, что готовы оказать помощь Malaysia Airlines.

Источник: https://skymoments.ru/news-rea ...
21239
Старожил форума
24.12.2024 08:20
------
а в Airbus заявляют, что готовы оказать помощь Malaysia Airlines.
------
Себе помогите, безопасные самолёты поставлять.
Из перепалки, я так понял, что хотят испытания провести на базе авиакомпании (это назвали "помощь").
А компания упирается - занимайтесь этим на других самолётах.
21239
Старожил форума
24.12.2024 08:55
А вот тут и китайцам можно со своим C919 выскочить. Ещё все издевались над китайским качеством. Гы...
deedee
Старожил форума
24.12.2024 10:23
21239
А вот тут и китайцам можно со своим C919 выскочить. Ещё все издевались над китайским качеством. Гы...
С919?
21239
Старожил форума
24.12.2024 10:46
deedee
С919?
А330neo этот, я так понимаю, просто побольше берет на борт, а везёт не так уж и далеко. Такой, "азиатский" вариант. Их там много.
Это как А380 делали по "арабов", что бы перевозить мигрантов. Там экономика мигрантская, специалистов надо всех, со всего мира свозить, миллионами. Но не угадали с перспективой развития мировой экономики. Закрыли проект. Но идея, как я понимаю, живёт.
deedee
Старожил форума
24.12.2024 12:56
21239
А330neo этот, я так понимаю, просто побольше берет на борт, а везёт не так уж и далеко. Такой, "азиатский" вариант. Их там много.
Это как А380 делали по "арабов", что бы перевозить мигрантов. Там экономика мигрантская, специалистов надо всех, со всего мира свозить, миллионами. Но не угадали с перспективой развития мировой экономики. Закрыли проект. Но идея, как я понимаю, живёт.
Хоть википедию бы почитали.
Пикирующий
Новичок-курсант
24.12.2024 13:11
21239
А330neo этот, я так понимаю, просто побольше берет на борт, а везёт не так уж и далеко. Такой, "азиатский" вариант. Их там много.
Это как А380 делали по "арабов", что бы перевозить мигрантов. Там экономика мигрантская, специалистов надо всех, со всего мира свозить, миллионами. Но не угадали с перспективой развития мировой экономики. Закрыли проект. Но идея, как я понимаю, живёт.
Судя по компоновкам и отделкам салонов А380, делали их не совсем для мигрантов или даже совсем не для мигрантов.
21239
Старожил форума
24.12.2024 14:09
deedee
Хоть википедию бы почитали.
Свое мнение иметь в "цифровом мире" не разрешается? Там, наверное, написано, что летает он чуть подальше узкофюзеляжного, но является "широким".
"Мировые тенденции" таковы, что идёт увеличение дальности, за счёт комфорта пассажиров. Т. е. в "узкий" пихают побольше людей, а летят подальше.
А здесь "широкий" недалеко летает. Что Вики по-этому поводу пишет?
21239
Старожил форума
24.12.2024 14:14
Пикирующий
Судя по компоновкам и отделкам салонов А380, делали их не совсем для мигрантов или даже совсем не для мигрантов.
Он просто брал сразу много пассажиров. А летел далеко. Там моря-океаны вокруг, альтернативы мало. Поэтому и тех же грузовых терминалов много. И своих граждан мало и работать они не хотят, а денег от нефти у них много.
Пикирующий
Новичок-курсант
24.12.2024 14:40
21239
Он просто брал сразу много пассажиров. А летел далеко. Там моря-океаны вокруг, альтернативы мало. Поэтому и тех же грузовых терминалов много. И своих граждан мало и работать они не хотят, а денег от нефти у них много.
Не совсем согласен. ОАЭ, СА и Катар окружены странами, где влачат существование даже не десятки, а сотни миллионов абсолютно нищих мусульман, которые за миску шурпы и пару лепёшек готовы горы сворачивать, рыть колодцы до земного ядра и строить небоскрёбы до самой Луны. Им не нужны самолёты, их легко можно привезти автобусами, грузовиками и даже подводами на верблюдах и ослах.
deedee
Старожил форума
24.12.2024 14:40
21239
Свое мнение иметь в "цифровом мире" не разрешается? Там, наверное, написано, что летает он чуть подальше узкофюзеляжного, но является "широким".
"Мировые тенденции" таковы, что идёт увеличение дальности, за счёт комфорта пассажиров. Т. е. в "узкий" пихают побольше людей, а летят подальше.
А здесь "широкий" недалеко летает. Что Вики по-этому поводу пишет?
12 ткм - это не далеко?
21239
Старожил форума
24.12.2024 15:14
deedee
12 ткм - это не далеко?
А ну ясно. А эксплуатируют его на каких маршрутах? Т. е. где он эффективен?
deedee
Старожил форума
24.12.2024 15:50
21239
А ну ясно. А эксплуатируют его на каких маршрутах? Т. е. где он эффективен?
Ищите сами. Вы ж всё знаете.
21239
Старожил форума
24.12.2024 16:15
deedee
Ищите сами. Вы ж всё знаете.
До 7000/7500 км они нормальные.
И опять, вероятно, стали "мутить" с двигателем. Лавры P@W все покоя не дают, "точат" двигатель под минимальный расход, а получилась фигня. Опять.
Про это в Вики пишут?
Канадец
Старожил форума
24.12.2024 16:29
21239,

С919 и А330 - это совершенно разные ниши на рынке.
И по дальности, и по пассажировместимости.
Тем более, что есть вероятность, что 919 после долгих раздумий приглянется даже Аэрофлоту. Не завтра конечно и не через год.
21239
Старожил форума
24.12.2024 16:43
Канадец
21239,

С919 и А330 - это совершенно разные ниши на рынке.
И по дальности, и по пассажировместимости.
Тем более, что есть вероятность, что 919 после долгих раздумий приглянется даже Аэрофлоту. Не завтра конечно и не через год.
Сколько C919 стоит, что бы приглянуться?
Алекс 787
Старожил форума
24.12.2024 19:37
21239
Свое мнение иметь в "цифровом мире" не разрешается? Там, наверное, написано, что летает он чуть подальше узкофюзеляжного, но является "широким".
"Мировые тенденции" таковы, что идёт увеличение дальности, за счёт комфорта пассажиров. Т. е. в "узкий" пихают побольше людей, а летят подальше.
А здесь "широкий" недалеко летает. Что Вики по-этому поводу пишет?
Т.е Вы теперь и малайзийцам свою «супер идею» предлагаете….))))
Сравнивать 330нео и с919 это как МС и ИЛ 96 ( ну чтобы Вам чуть понятнее было)…думаю малайзийцам не понравится Ваша идея перелетов с парой тройкой промежуточных посадок вместо комфортного перелета на широкофюзеляжном лайнере…)))
Алекс 787
Старожил форума
24.12.2024 19:59
Канадец
21239,

С919 и А330 - это совершенно разные ниши на рынке.
И по дальности, и по пассажировместимости.
Тем более, что есть вероятность, что 919 после долгих раздумий приглянется даже Аэрофлоту. Не завтра конечно и не через год.
Зачем аэрофлоту с919 ?! …))))
В условиях санкций его никто аэрофлоту не даст, а если ситуация улучшится, то у нацпера будет шикарный выбор: А, Б и М и Т ..))))
горын
Старожил форума
24.12.2024 20:02
Тем более, что есть вероятность, что 919 после долгих раздумий приглянется даже Аэрофлоту. Не завтра конечно и не через год.

Нет такой вероятности.
Стратегия выбрана на восстановление своего производства. Затратно конечно, но оправдано.
Пикирующий
Новичок-курсант
24.12.2024 20:14
Ничего не выбрано, одни пустые разговоры и релизы. А если в ходе переговоров вдруг Трамп вынет печеньку в виде ослабления санкций по линии Боинга, да ещё что-то там в виде откатов для наших чиновников нарисуется, то все эти МС-ы моментально будут выкинуты, как Ту-334 и Ту-204СМ. А на Иркутском заводе в лучшем случае начнут делать кровельный лист, профнастил или просто кастрюли.
21239
Старожил форума
24.12.2024 20:20
Пикирующий
Ничего не выбрано, одни пустые разговоры и релизы. А если в ходе переговоров вдруг Трамп вынет печеньку в виде ослабления санкций по линии Боинга, да ещё что-то там в виде откатов для наших чиновников нарисуется, то все эти МС-ы моментально будут выкинуты, как Ту-334 и Ту-204СМ. А на Иркутском заводе в лучшем случае начнут делать кровельный лист, профнастил или просто кастрюли.
Ну, на ночь ужасов таких, зачем?
Самолёт-то наш красивый получился, просторный, с большими "окнами". Для нас, русских людей, мы простор ценим, душевный и телесный.
Пикирующий
Новичок-курсант
24.12.2024 20:38
21239
Ну, на ночь ужасов таких, зачем?
Самолёт-то наш красивый получился, просторный, с большими "окнами". Для нас, русских людей, мы простор ценим, душевный и телесный.
Вообще все свежие самолёты этого класса похожи друг на друга, так что красивый не красивый - понятие относительное... Может и красивый, и просторный. Вот Вы последнюю настоящую Волгу 3115 видели, а не ту, что Сайбер и она же Додж-Крайслер? Тоже ведь была красивая, и для душевно-телесного комфорта очень даже подходила. Ну и где?? Её кстати даже сейчас на ГАЗ-овский конвейер можно и будут брать, а не эти китайские одноразовые поделки Чанган.
Вежливый
Молодой боец
24.12.2024 20:42
...здравствуй, Люба! я вернулся (с)...
Victor N.
Старожил форума
24.12.2024 21:08
Ну, а как же condor на таких вовсю летает?
горын
Старожил форума
24.12.2024 21:27
Вежливый
...здравствуй, Люба! я вернулся (с)...
Поразительно.
Я рад возвращению человека, который меня бесил....
горын
Старожил форума
24.12.2024 21:34
Пикирующий
Новичок-курсант
24.12.2024 21:35
Начал смотреть про Condor, а наткнулся на Фокке-Вульф 200...
Пикирующий
Новичок-курсант
24.12.2024 21:35
Начал смотреть про Condor, а наткнулся на Фокке-Вульф 200...
Ростовский дисп
Старожил форума
25.12.2024 00:41
Пикирующий
Ничего не выбрано, одни пустые разговоры и релизы. А если в ходе переговоров вдруг Трамп вынет печеньку в виде ослабления санкций по линии Боинга, да ещё что-то там в виде откатов для наших чиновников нарисуется, то все эти МС-ы моментально будут выкинуты, как Ту-334 и Ту-204СМ. А на Иркутском заводе в лучшем случае начнут делать кровельный лист, профнастил или просто кастрюли.
Речь воистину человека пониженной социальной ответственности.
Канадец
Старожил форума
25.12.2024 00:48
Алекс 787
Зачем аэрофлоту с919 ?! …))))
В условиях санкций его никто аэрофлоту не даст, а если ситуация улучшится, то у нацпера будет шикарный выбор: А, Б и М и Т ..))))
Санкции могут убрать, но здесь 2 но:
1. Не факт, что А и В решатся сразу продавать. Ну может В, чтобы сократить отрыв от А по методу "деньги не пахнут". А могут и эти подождать лет 10-20-30.
2. РФ может побояться объжечься 2й раз и будет стараться купить у того, с кем а перспективе менее вероятно испортить отношения.
Канадец
Старожил форума
25.12.2024 00:50
21239
Сколько C919 стоит, что бы приглянуться?
Самолеты никто никогда по каталожным ценам не покупает. Если повезет, можно найти и со скидкой -40-45%
Канадец
Старожил форума
25.12.2024 01:00
Ростовский дисп
Речь воистину человека пониженной социальной ответственности.
А ведь курсант в чем-то прав.
Помните старую поговорку: пессимист отличается от оптимиста тем, что он просто знает больше деталей...
klm911
Старожил форума
25.12.2024 01:13
Канадец
А ведь курсант в чем-то прав.
Помните старую поговорку: пессимист отличается от оптимиста тем, что он просто знает больше деталей...
По научному это называется Эффект Да́ннинга — Крю́гера
Канадец
Старожил форума
25.12.2024 05:50
Пикирующий
Вообще все свежие самолёты этого класса похожи друг на друга, так что красивый не красивый - понятие относительное... Может и красивый, и просторный. Вот Вы последнюю настоящую Волгу 3115 видели, а не ту, что Сайбер и она же Додж-Крайслер? Тоже ведь была красивая, и для душевно-телесного комфорта очень даже подходила. Ну и где?? Её кстати даже сейчас на ГАЗ-овский конвейер можно и будут брать, а не эти китайские одноразовые поделки Чанган.
Я в далеком 93м видел Газ 3105, и даже внутри и с открытым капотом. Зад был очень похож на Вольво, а морда - на Saab (если память не изменяет).
И какой-то очень новый мотор V8.
Цена на новую в те далекие годы превосходила новую Вольао.
Может быть поэтому была выпущена пробная партия, после чего все заглохло. Кстати, сколько (в %) там было импортных компонентов (не считая ковриков, резины и стекол) - остается глубокой тайной ГАЗа
Пикирующий
Новичок-курсант
25.12.2024 09:52
Ростовский дисп
Речь воистину человека пониженной социальной ответственности.
Успокойтесь. Знающие эксперты пишут, что с Трампом мы можем поссориться вообще в пух и прах, что придётся воевать до последнего якута. А ему, последнему и несчастному, много ли Боингов потребуется?
Пикирующий
Новичок-курсант
25.12.2024 09:59
Канадец
Я в далеком 93м видел Газ 3105, и даже внутри и с открытым капотом. Зад был очень похож на Вольво, а морда - на Saab (если память не изменяет).
И какой-то очень новый мотор V8.
Цена на новую в те далекие годы превосходила новую Вольао.
Может быть поэтому была выпущена пробная партия, после чего все заглохло. Кстати, сколько (в %) там было импортных компонентов (не считая ковриков, резины и стекол) - остается глубокой тайной ГАЗа
Я имел в виду эту https://www.youtube.com/watch? ...
Pyrite
Новичок-курсант
01.01.2025 11:39
Канадец
Я в далеком 93м видел Газ 3105, и даже внутри и с открытым капотом. Зад был очень похож на Вольво, а морда - на Saab (если память не изменяет).
И какой-то очень новый мотор V8.
Цена на новую в те далекие годы превосходила новую Вольао.
Может быть поэтому была выпущена пробная партия, после чего все заглохло. Кстати, сколько (в %) там было импортных компонентов (не считая ковриков, резины и стекол) - остается глубокой тайной ГАЗа
ГАЗ 3105 был абсолютно не похож ни на Volvo, ни на SAAB, равно как и на другие образцы конкурентов. У нее был свой собственный дизайн, естественно, в общих чертах схожий с любым седаном класса Е, но - свой собственный. Как и у родственных 3104/3103, и у «гибридного» 3111.

Сгубила проект мелкосерийность, которая задрала цену.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru