С женой, наверное, разругался, выпил и решил покончить с собой таким вот образом!
Есть гораздо менее травматичные способы, 2-3 таблетки азалептина на стакан водки - и через пару часов ты холодный. Ни выстрелов, ни взрывов, ни разрушений - шикардос и чистота.
Есть гораздо менее травматичные способы, 2-3 таблетки азалептина на стакан водки - и через пару часов ты холодный. Ни выстрелов, ни взрывов, ни разрушений - шикардос и чистота.
Да, но так про него на Forumavia никто и не вмпомнит :)
Есть гораздо менее травматичные способы, 2-3 таблетки азалептина на стакан водки - и через пару часов ты холодный. Ни выстрелов, ни взрывов, ни разрушений - шикардос и чистота.
А откуда Вы узнали про "Азалептин" ?....Вернее , в каких жизненных условиях Вы с ним столкнулись ?....
Ночных сьемки в разных спектрах и разного рода облеты бывают и ночью, полет в зоне ограничений возможен при согласовании.
Так же мог быть и банальный перегон.
в любой случае это очень опасная и нездоровая ситуация.
ситуация, когда не понятно кто подменяет собой государственную задачу в виде ПВО - абсолютно не нормальна.
Не может простой вахтер знать законно или не законно выполняется полет и принимать решение о его прерывании.
читайте внимательно Закон.
Кто именно, при выполнении каких условий и как может пресекать действие любого беспилотного устройства, не обязательно летательного аппарата.
с применением оружия имеют право пресекать и уничтожать только в определенных условиях и четко очерченный круг силовиков,
и то при наличии подзаконных актов, которых еще нет в большинстве случаев.
наличие у тебя оружия, даже законного, не позволяет его применять, по собственному желанию и хотелкам.
Вот Аэропракт А-22 над «Алабугой»: https://mashnews.ru/aeroprakti ... К слову, Аэропракт А-22 - пилотируемое гражданское ВС, но этот - БПЛА.
Вот летит китайский Ан-2 (Feihong 98) https://ic.pics.livejournal.co ... Он летит, ни за что не поверите, без пилота, это - БПЛА.
Как теперь в таких случаях?
читайте внимательно Закон.
Кто именно, при выполнении каких условий и как может пресекать действие любого беспилотного устройства, не обязательно летательного аппарата.
с применением оружия имеют право пресекать и уничтожать только в определенных условиях и четко очерченный круг силовиков,
и то при наличии подзаконных актов, которых еще нет в большинстве случаев.
наличие у тебя оружия, даже законного, не позволяет его применять, по собственному желанию и хотелкам.
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О противодействии терроризму"
Статья 7. Пресечение террористических актов в воздушной среде
1. Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или в целях пресечения такого террористического акта: Постановление Правительства РФ от 06.06.2007 N 352 (ред. от 07.12.2011) "О мерах по реализации Федерального закона "О противодействии терроризму" (вместе с "Положением о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечения такого террористического акта", "Положением о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского судоходства, в том числе в подводной среде, или для пресечения такого террористического акта", "Положением о применении Вооруженными Силами Российской Федерации оружия, боевой техники и специальных средств при участии в проведении контртеррористической операции"): https://sudact.ru/law/postanov ... 2. В случае, если воздушное судно не реагирует на радиокоманды наземных пунктов управления прекратить нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации и (или) на радиокоманды и визуальные сигналы поднятых на его перехват летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации либо отказывается подчиниться радиокомандам и визуальным сигналам без объяснения причин, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем принуждения его к посадке. Если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.
3. В случае, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.
Вот Аэропракт А-22 над «Алабугой»: https://mashnews.ru/aeroprakti ... К слову, Аэропракт А-22 - пилотируемое гражданское ВС, но этот - БПЛА.
Вот летит китайский Ан-2 (Feihong 98) https://ic.pics.livejournal.co ... Он летит, ни за что не поверите, без пилота, это - БПЛА.
Как теперь в таких случаях?
Действовать в рамках Закона РФ.
У нас полноценные функциями ПВО наделены только Войска ПВО-ПРО, входящие в ВКС.
Даже Армейское ПВО не может самостоятельно приимать решения по пресечению полета вне зоны их ответственности подразделения.
AirDuct
Старожил форума
28.11.2024 18:14
В бой летят старики: может ли «кукурузник» стать дроном-камикадзе? Источники «Известий» сообщают, что в зоне нагорнокарабахского конфликта Ан-2 использовали как ударные беспилотники: https://iz.ru/1073329/anton-la ...
Действовать в рамках Закона РФ.
У нас полноценные функциями ПВО наделены только Войска ПВО-ПРО, входящие в ВКС.
Даже Армейское ПВО не может самостоятельно приимать решения по пресечению полета вне зоны их ответственности подразделения.
Эхе..хе..хе...Теперь расчёты , имеющие ПЗРК , могут на свое усмотрение "заземлить" любой подозрительный "НЛО"....Даже не тратя время на подтверждение из УВД.
Вот Аэропракт А-22 над «Алабугой»: https://mashnews.ru/aeroprakti ... К слову, Аэропракт А-22 - пилотируемое гражданское ВС, но этот - БПЛА.
Вот летит китайский Ан-2 (Feihong 98) https://ic.pics.livejournal.co ... Он летит, ни за что не поверите, без пилота, это - БПЛА.
Как теперь в таких случаях?
Тут недавно в Росавиации совещание было по развитию авиации АОН.
Там наверное не в курсе, что нет других мыслей у наблюдателей с земли полета Аэропракта, Ан-2, Цессны, легких вертолетов и СЛА и т.п., кроме как "уничтожить гада....
Славненько...
Этот случай в районе Салавата не первый...
Тут недавно в Росавиации совещание было по развитию авиации АОН.
Там наверное не в курсе, что нет других мыслей у наблюдателей с земли полета Аэропракта, Ан-2, Цессны, легких вертолетов и СЛА и т.п., кроме как "уничтожить гада....
Славненько...
Этот случай в районе Салавата не первый...
1. На сегодняшний день, как минимум, в зоне ответственности Первой армии ПВО (а это огромная территория от западных границ до Урала) системы противовоздушной обороны видят абсолютно все объекты, находящиеся в воздухе, в том числе парапланеристов-свободников.
2. Каждый, кто взлетел, находится в зоне поражения и является потенциальной целью систем ПВО;
3. Помимо стационарных и мобильных комплексов ПВО, мобильными группами, рассредоточенными по всей территории ответственности Первой армии, используются переносные ЗРК. Таким образом, огневым поражением с минимальными временными задержками покрывается максимальная зона (особенно это касается Московской области).
4. Максимальное время принятия решения расчетом ПВО на уничтожение неопознанной цели - 3 минуты.
При этом, старший каждого расчета, в том числе с переносным ЗРК, имеет право уничтожать не опознанную цель по своему усмотрению, не дожидаясь команды из Центра, и не всегда у такого военнослужащего есть техническая возможность и желание тратить время и устанавливать основания нахождения объекта в воздухе (если они не очевидны, то есть если отсутствует заявка на использование ВП).
5. Все заявки на использование воздушного пространства автоматически попадают в органы ПВО, все цели в воздухе постоянно сопоставляются с заявками и планами полета.
6. В случае, если в воздухе появляется объект, идентифицировать который по имеющимся планам и заявкам не получилось, объявляется команда «Ковер» в данном районе, после чего все находящиеся в воздухе цели подлежат уничтожению (порой от объявления Ковра до уничтожения цели проходило 3-5 минут).
На основании данных аргументов представителями военных и ОрВД были даны следующие рекомендации для эксплуатантов воздушного пространства, которые позволят минимизировать риски быть сбитым:
1. Связь - это жизнь. Все находящиеся в воздухе пилоты должны предпринять максимум усилий для постоянного нахождения на связи. Будь то авиационная радиостанция или мобильный телефон (с возможностью ответить и поговорить в полете).
2. При отсутствии на борту устойчивой двусторонней связи с диспетчерами ОрВД Ваши полеты должны в обязательном порядке проходить в присутствии РП или иного лица, чей мобильный телефон указан в заявке на полеты и известен диспетчеру. При этом у пилота и данного человека на земле обязательно должна быть радиосвязь между собой для доведения срочной информации.
3. В заявках на полеты (поле 18) обязательно указывайте номер мобильного телефона для связи с вами (при наличия связи на борту) или для связи с РП на земле.
4. При получении команды Ковер НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО примите меры по посадке (время может идти на минуты).
5. Ну и очевидное - никогда ни при каких обстоятельствах не летайте без заявок и одобрения плана со стороны ОрВД. Даже низенько вокруг поляны чуть-чуть по кругу. Перед вылетом обязательно позвоните местному диспетчеру и/или дежурному войск ПВО (8-495-521-85-08) для дополнительной перестраховки.
ПыСЫ. Пункт под номером 4 в первой колонке "очень интересный" и наверное самый ПРЕВАЛИРУЮЩИЙ.
Эхе..хе..хе...Теперь расчёты , имеющие ПЗРК , могут на свое усмотрение "заземлить" любой подозрительный "НЛО"....Даже не тратя время на подтверждение из УВД.
на свое усмотрение расчет ПВО действовать, не может.
даже в боевых условиях. это связанно с селекцией и распределением целей.
Расчет ПЗРК получает целеуказание от своего командира.
пока, слава богу, "самостоятельно" принимающих решения расчетов вооруженных ПЗРК у нас нет.
и, надеюсь, не будет.
и давайте не путать Войска ПВО, с обезумевшей толпой
1. На сегодняшний день, как минимум, в зоне ответственности Первой армии ПВО (а это огромная территория от западных границ до Урала) системы противовоздушной обороны видят абсолютно все объекты, находящиеся в воздухе, в том числе парапланеристов-свободников.
2. Каждый, кто взлетел, находится в зоне поражения и является потенциальной целью систем ПВО;
3. Помимо стационарных и мобильных комплексов ПВО, мобильными группами, рассредоточенными по всей территории ответственности Первой армии, используются переносные ЗРК. Таким образом, огневым поражением с минимальными временными задержками покрывается максимальная зона (особенно это касается Московской области).
4. Максимальное время принятия решения расчетом ПВО на уничтожение неопознанной цели - 3 минуты.
При этом, старший каждого расчета, в том числе с переносным ЗРК, имеет право уничтожать не опознанную цель по своему усмотрению, не дожидаясь команды из Центра, и не всегда у такого военнослужащего есть техническая возможность и желание тратить время и устанавливать основания нахождения объекта в воздухе (если они не очевидны, то есть если отсутствует заявка на использование ВП).
5. Все заявки на использование воздушного пространства автоматически попадают в органы ПВО, все цели в воздухе постоянно сопоставляются с заявками и планами полета.
6. В случае, если в воздухе появляется объект, идентифицировать который по имеющимся планам и заявкам не получилось, объявляется команда «Ковер» в данном районе, после чего все находящиеся в воздухе цели подлежат уничтожению (порой от объявления Ковра до уничтожения цели проходило 3-5 минут).
На основании данных аргументов представителями военных и ОрВД были даны следующие рекомендации для эксплуатантов воздушного пространства, которые позволят минимизировать риски быть сбитым:
1. Связь - это жизнь. Все находящиеся в воздухе пилоты должны предпринять максимум усилий для постоянного нахождения на связи. Будь то авиационная радиостанция или мобильный телефон (с возможностью ответить и поговорить в полете).
2. При отсутствии на борту устойчивой двусторонней связи с диспетчерами ОрВД Ваши полеты должны в обязательном порядке проходить в присутствии РП или иного лица, чей мобильный телефон указан в заявке на полеты и известен диспетчеру. При этом у пилота и данного человека на земле обязательно должна быть радиосвязь между собой для доведения срочной информации.
3. В заявках на полеты (поле 18) обязательно указывайте номер мобильного телефона для связи с вами (при наличия связи на борту) или для связи с РП на земле.
4. При получении команды Ковер НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО примите меры по посадке (время может идти на минуты).
5. Ну и очевидное - никогда ни при каких обстоятельствах не летайте без заявок и одобрения плана со стороны ОрВД. Даже низенько вокруг поляны чуть-чуть по кругу. Перед вылетом обязательно позвоните местному диспетчеру и/или дежурному войск ПВО (8-495-521-85-08) для дополнительной перестраховки.
ПыСЫ. Пункт под номером 4 в первой колонке "очень интересный" и наверное самый ПРЕВАЛИРУЮЩИЙ.
на свое усмотрение расчет ПВО действовать, не может.
даже в боевых условиях. это связанно с селекцией и распределением целей.
Расчет ПЗРК получает целеуказание от своего командира.
пока, слава богу, "самостоятельно" принимающих решения расчетов вооруженных ПЗРК у нас нет.
и, надеюсь, не будет.
и давайте не путать Войска ПВО, с обезумевшей толпой
Касаемо темы.....
" Хабиров рассказал, что по решению руководства ПАО АНК «Башнефть» (входит в ПАО НК «Роснефть») вокруг основных производственных объектов, которые могут стать целью атак, установлены механические ограждения в виде металлических сеток.
Мы все понимаем, что это половинчатое решение: первый удар выдержит, но может прийти второй удар. Поэтому эта работа продолжается постоянно
— добавил глава региона.
Помимо пассивной механической защиты, на предприятиях установлены дополнительные системы наблюдения, работают наблюдатели. Ведется постоянный диалог с Министерством обороны РФ с целью выработки общих мер противодействия воздушным атакам, сообщил Хабиров, добавив, что детали договоренностей с военным ведомством пока раскрывать рано, в том числе по причине возможной утечки данных.
По стране всех «Панцирями» (зенитно-ракетный комплекс) не закроешь, но определенный диалог (с Минобороны) мы ведем
— проинформировал журналистов глава Республики Башкортостан."
4 апреля 2024 года на площадке Московского Регионального центра ЕС ОрВД прошла рабочая встреча представителей войск противовоздушной обороны Минобороны России с владельцами и старшими авиационными начальниками аэродромов и посадочных площадок, а также обычными пилотами, использующими воздушное пространство Московской, Тверской, Калужской, Смоленской, Нижегородской, Рязанской, Воронежской, Тамбовской и Ярославской областей.
vasilf
Старожил форума
28.11.2024 21:08
Между прочим, попали и была утечка топлива:
Попавший под обстрел кукурузник «Русавиа» (RA-40935) получил три отверстия, когда пролетал над территорией «Газпром нефтехим Салават» на высоте 300 метров вечером во вторник. Там его перепутали с украинским дроном, и охрана завода открыла по нему огонь. В результате попадания в самолет произошла течь топлива. Тем не менее сигнал бедствия командир воздушного судна объявлять не стал. Кроме него на борту находился еще пилот-инструктор и оператор аэрофотосъемки.
Ан-2 тем вечером выполнял плановый полет из Уфы с включенными бортовыми аэронавигационными огнями, совершая облет теплотрассы на территории Салавата, чтобы сделать цифровую инфракрасную аэрофотосъемку по заказу аэрогеофизической компании.
Спустя 40 минут после того, как экипаж доложил об обстреле и возвращении в аэропорт вылета, самолет благополучно приземлся в Уфе. На послеполетном осмотре кукурузника было обнаружено три отверстия в фюзеляже.
https://t.me/aviatorshina/5538
4 апреля 2024 года на площадке Московского Регионального центра ЕС ОрВД прошла рабочая встреча представителей войск противовоздушной обороны Минобороны России с владельцами и старшими авиационными начальниками аэродромов и посадочных площадок, а также обычными пилотами, использующими воздушное пространство Московской, Тверской, Калужской, Смоленской, Нижегородской, Рязанской, Воронежской, Тамбовской и Ярославской областей.
с обычными пилотами?
Pilot62
Старожил форума
28.11.2024 22:03
Какой то междусобойчик именно Московского РЦ. Молодцы, конечно. Но как будто других районов и других пилотов это не касается....
Какой то междусобойчик именно Московского РЦ. Молодцы, конечно. Но как будто других районов и других пилотов это не касается....
Да всех это касается , чего тут говорить... Вон , башкирский кукурузник , как вроде маршрут с заявкой (если конечно она пролегала и над НПЗ ) , а вышло вот как ...А если "ковер" , на которую 3-5 минут дают , куда бы он успел ?..Где подобрать ?...А если сотовая связь недоступна , для дублирующей идентификации (информации) ?....Или если экипаж ВС временно не может установить связь с диспетчером , в силу разных причин ?...Вот и думайте .
Нифига вся страна не знает про этот конкретный случай . И тем более , про этот фармпрепарат , который использовался в качестве средства для убийства. Вот про клофелин наслышены все , даже дворовые "тузики" и "шарики".. И без "мокрухи" , самое главное.
Нифига вся страна не знает про этот конкретный случай . И тем более , про этот фармпрепарат , который использовался в качестве средства для убийства. Вот про клофелин наслышены все , даже дворовые "тузики" и "шарики".. И без "мокрухи" , самое главное.
Когда Выговского поймали и судили, его с утра до вечера показывали в программах типа "112", "Дежурная часть" и т.д. Про второго известно меньше, но думаю, по стране таких были десятки. Просто никто ничего не копал и не расследовал.
Когда Выговского поймали и судили, его с утра до вечера показывали в программах типа "112", "Дежурная часть" и т.д. Про второго известно меньше, но думаю, по стране таких были десятки. Просто никто ничего не копал и не расследовал.
Жизнь - штука сложная. Никогда не знаешь, куда повернёт. Не было бы у профессора Плейшнера той спасительной папиросы, он мог закончить своё существование в подвале у Мюллера самым жутким и кошмарным образом. А так - несколько секунд и всё. Мысли вслух, так сказать...
Да всех это касается , чего тут говорить... Вон , башкирский кукурузник , как вроде маршрут с заявкой (если конечно она пролегала и над НПЗ ) , а вышло вот как ...А если "ковер" , на которую 3-5 минут дают , куда бы он успел ?..Где подобрать ?...А если сотовая связь недоступна , для дублирующей идентификации (информации) ?....Или если экипаж ВС временно не может установить связь с диспетчером , в силу разных причин ?...Вот и думайте .
вот поэтому право вести ПВО есть только у подготовленных и специально назначенных подразделений.
а в Башкирии стреляли подобные клоуны -https://t.me/Mestb_Dobroj_Voli ...
Да всех это касается , чего тут говорить... Вон , башкирский кукурузник , как вроде маршрут с заявкой (если конечно она пролегала и над НПЗ ) , а вышло вот как ...А если "ковер" , на которую 3-5 минут дают , куда бы он успел ?..Где подобрать ?...А если сотовая связь недоступна , для дублирующей идентификации (информации) ?....Или если экипаж ВС временно не может установить связь с диспетчером , в силу разных причин ?...Вот и думайте .
НПЗ - стратегический объект, который враг мечтает уничтожить.
А при составлении маршрута полета, надо включать мозги и соображать, в какое время мы живём, над какими объектами и на какой высоте можно пролетать , а какие лучше обходить стороной.
Война идёт!!! Но до многих это ещё не дошло, приходится доводить через попу.
НПЗ - стратегический объект, который враг мечтает уничтожить.
А при составлении маршрута полета, надо включать мозги и соображать, в какое время мы живём, над какими объектами и на какой высоте можно пролетать , а какие лучше обходить стороной.
Война идёт!!! Но до многих это ещё не дошло, приходится доводить через попу.
И я о том же .
АОН РФ
Старожил форума
29.11.2024 08:39
Охрана НПЗ молодцы, попали ночью. Но владелец- не особо. Вооружение и средства у охраны недостаточны. Владелец/эксплуатант самолёта- недалёкого ума существо. Как выше писали- в нынешнее время должОн был допетрить, посмотреть маршрут и перетереть с руководством НПЗ о полёте. Даже днём. Тем более, что до тех примерно районов уже долетало вроде.
-