Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анталья, Суперджет пожар двигателя

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

klm911
Старожил форума
26.11.2024 23:27
Subar.
Я не знаю, с чем в голове живут наши верхи, не задумываясь, когда наступит время "Ч", и когда реально наступит время большой попы... О чем они будут тогда рассказывать басни про то, что почему нет ни того, ни сего... Аж просто интересно ..!! ))
Осел или падишах . Ослы , кстати , сваливают с должностей по тихому, сами
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 23:33
Вежливый
"Что Вы говорите..." , "Только у нас это пока не входит в список наиважнейших приоритетнейших задач. Повторюсь - ГА и гражданский авиапром в РФ - мизерный сегмент экономики"....... Тут уже идут разговоры о привлечении иностранных АК для внутренних перевозок , о чем Вы вообще ??..
Одно не противоречит другому. Сейчас направление по факту не сильно приоритетное. И иностранные АК одновременно привлекать надо.
Вежливый
Молодой боец
26.11.2024 23:41
Bagamamama
Одно не противоречит другому. Сейчас направление по факту не сильно приоритетное. И иностранные АК одновременно привлекать надо.
Ну , Вам виднее....
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 23:50
Valery5
Да, не сложно. Возьмите скрипку Страдивари и сделайте по быстрому такую же. И чип какой-нибудь тайваньский новейший заодно. А двигатель сделать примерно так же легко.
Про Страдивари кстати. Ещё лет 20 назад группа мастеров, специалистов и учёных сделала копии знаменитых музыкальных инструментов на основе самых современных достижений в области химии, физики, деревообработки и т.д. А потом в качестве эксперимента перед концертами известным музыкантам вместо скрипок и виолончелей Амати, Страдивари, Бергонци, Гварнери дали эти новоделы. И, что самое удивительное - большинство ценителей и музыкальных экспертов признало, что эти инструменты звучат необычайно ярко и выразительно, подчас лучше оригиналов! Но, но, но... Их невозможно оказалось продать за миллионы долларов, как творения знаменитых итальянских мастеров. Поэтому продолжать дорогостоящий эксперимент не стали. А вот в производстве роялей, гитар и некоторых других инструментов прогресс всё-таки взял своё.
vasilf
Старожил форума
27.11.2024 00:09
Канадец
В вашем тексте - ключевые слова "рекомендовано" и т.д.
А должно быть - "обязан".
Но люди из комиссии - подневольные. У них есть начальники. А у тех - свои начальники.
Помните "доклад наверх" Гарика Харламова?
МАК не может говорить "обязан", он может только "рекомендовать". Как, в общем-то, и другие организации по расследованию. Но там, во избежание неприятностей от обеспокоенной общественности, к этим рекомендациям всегда прислушиваются и стараются выполнять. У нас же всё зависит от уровня полномочий этой самой общественности. Наше начальство летает на Суперджетах? Нет, не летает. Поэтому на все эти рекомендации можно положить с прибором, что и было успешно сделано. Другое дело, когда наше начальство летает на таком типе. Помню, как после катастрофы Ту-204 во Внуково все, в первую очередь Пермь, были поставлены раком и техническое решение по доработке управления реверсом, полностью исключавшее его активацию одним махом, было за месяц разработано и за три месяца реализовано на всех существующих Ту-204. Где-то у меня были даже чертежи этой доработки.
vasilf
Старожил форума
27.11.2024 00:16
AirDuct
vasilf, окститесь!
В Шереметьево, как бы он не косячил, но всех пассажиров он доставил на землю живыми, как и в случае в Анталье, это самое важное.
Погибшие - от угарного газа, происхождением от пожара самолета, который по всем сертификационным АП-23, 33 в отношении противопожарных требований к конструкции ВС, возникнуть был не должен.
Но в Анталье все-таки догадались задний трап не открывать, что бы не возникла печная тяга и угарный газ не засосало в салон.
По наитию, невозможности или таки по новой инструкции по эвакуации при пожаре с учетом Шереметьевского "опыта" - неизвестно.
И не собираюсь. От тройного козла люди погибли, а пожар и угарный газ были его следствиями.
vasilf
Старожил форума
27.11.2024 00:19
Kotofanchik
Это мое предположение. При первом ударе порвало соединение по предохранителю. Но после этого был второй удар как и в Шереметьево и вторым ударом незакреплённая конструкция шасси пробила бак. Я уже не помню как там что сделано, но помню, что там такая конструкция, что предохранитель срезается, но на других элементах, конструкция может остаться прикреплённой к крылу и повторный удар почти гарантированно приведет к пробитию бака.
Пока что мы можем только гадать, что и в каком именно месте было пробито или треснуло. Пока так.
vasilf
Старожил форума
27.11.2024 00:21
HAL112
На видео четко видно, в задней части самолета были открыты оба выхода и направо, куда люди выпрыгивали и налево, где был пожар.

Тут часть авторов пеной у рта ругают пассажиров, а чего их ругать, когда подготовленными и обученный (!) экипаж как и в Шереметьево опять открыл двери в сторону пожара.
Слава богу, хоть пожарных не ругают.
vasilf
Старожил форума
27.11.2024 00:25
Сотник
Обратите внимание на фамилию.
Эффективный менеджер его фамилия.
vasilf
Старожил форума
27.11.2024 00:27
Tu134
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.


Заявление ТАСС:
Системы Superjet сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы, - сообщил источник.
Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом".

https://dzen.ru/a/Z0SN85jj6SvMGNyX

Может это имелось ввиду?
Спасибо, я в курсе. Предпочитаю дождаться ответа от того, кому был задан вопрос.
vasilf
Старожил форума
27.11.2024 00:55
comrade
Там левее опоры очень интересно висит передняя секция обтекателя узла навески №2 закрылка, что-то её так вывернуло, а над ней узел крепления цилиндра уборки-выпуска ООШ.
https://ibb.org.ru/1/fktuK5
Вполне возможно, что этот гидроцилиндр.

Кронштейн ГЦ уборки-выпуска закреплён не на массивный кронштейн навески шассийной балки, а прямо на стенку лонжерона. У данного кронштейна проушина – вилка, потому он, помимо работы в плоскости проушины, может передать некоторые нагрузки на выламывание кронштейна (момент) из стенки лонжерона при «дергании» за ГЦ вверх/вниз. ... Боингу не пришло в голову крепить ГЦ уборки-выпуска напрямую без слабого звена. На Боинге в отличие от RRJ95, выполнено безопасно разрушаемое соединение.
https://dzen.ru/a/ZDqWgeIKAAgqWSGL
Lee
Старожил форума
27.11.2024 01:51
AirDuct
vasilf, окститесь!
В Шереметьево, как бы он не косячил, но всех пассажиров он доставил на землю живыми, как и в случае в Анталье, это самое важное.
Погибшие - от угарного газа, происхождением от пожара самолета, который по всем сертификационным АП-23, 33 в отношении противопожарных требований к конструкции ВС, возникнуть был не должен.
Но в Анталье все-таки догадались задний трап не открывать, что бы не возникла печная тяга и угарный газ не засосало в салон.
По наитию, невозможности или таки по новой инструкции по эвакуации при пожаре с учетом Шереметьевского "опыта" - неизвестно.
и в Шереметьево, и в Анталье кабинный экипаж накосячил.
прямо не выполнил инструкции по эвакуации и порядку открытия дверей - открыл двери в сторону открытого огня.
никаких новых инструкций не было и нет
Bacha
Старожил форума
27.11.2024 04:26
Летать надо уметь... Какая перегрузка была на посадке?
LoiseLane
Старожил форума
27.11.2024 04:37
Bacha
Летать надо уметь... Какая перегрузка была на посадке?
Если заходили на посадку в автомате, то как умудрились шарахнуть двигателем о полосу?
Damalei
Старожил форума
27.11.2024 05:23
LoiseLane
Если заходили на посадку в автомате, то как умудрились шарахнуть двигателем о полосу?
Сдвигу ветра пофиг режим захода.
Подъемная сила на крыле или на каждом полукрыле, по отдельности, может исчезнуть в любой момент. Дальнейший исход зависит только от реакции парирования и запаса высоты.
Aлександр18
Старожил форума
27.11.2024 06:07
vasilf
МАК не может говорить "обязан", он может только "рекомендовать". Как, в общем-то, и другие организации по расследованию. Но там, во избежание неприятностей от обеспокоенной общественности, к этим рекомендациям всегда прислушиваются и стараются выполнять. У нас же всё зависит от уровня полномочий этой самой общественности. Наше начальство летает на Суперджетах? Нет, не летает. Поэтому на все эти рекомендации можно положить с прибором, что и было успешно сделано. Другое дело, когда наше начальство летает на таком типе. Помню, как после катастрофы Ту-204 во Внуково все, в первую очередь Пермь, были поставлены раком и техническое решение по доработке управления реверсом, полностью исключавшее его активацию одним махом, было за месяц разработано и за три месяца реализовано на всех существующих Ту-204. Где-то у меня были даже чертежи этой доработки.
До Внуково было несколько случаев с той же проблемой у Ту-204, Росавиация неоднократно обращала внимание разработчиков не необходимость доработки управления реверсом, на что те только обещали доработать. После очередного случая и очередного напоминания о необходимости доработки кто-то в Росавиации сказал: " до первой катастрофы...". Жаренный петух клюнул во Внуково-сделали. Месяц назад все это довелось слышать от К.Д.Бывалиной.
sbb
Старожил форума
27.11.2024 06:43
AirDuct
vasilf, окститесь!
В Шереметьево, как бы он не косячил, но всех пассажиров он доставил на землю живыми, как и в случае в Анталье, это самое важное.
Погибшие - от угарного газа, происхождением от пожара самолета, который по всем сертификационным АП-23, 33 в отношении противопожарных требований к конструкции ВС, возникнуть был не должен.
Но в Анталье все-таки догадались задний трап не открывать, что бы не возникла печная тяга и угарный газ не засосало в салон.
По наитию, невозможности или таки по новой инструкции по эвакуации при пожаре с учетом Шереметьевского "опыта" - неизвестно.
По наитию, невозможности или таки по новой инструкции по эвакуации при пожаре с учетом Шереметьевского "опыта" - неизвестно.
==========
По строгому соблюдения одного из пунктов инструкции: в огонь дверь не открывать.
Этому пункту сто лет в обед.
sbb
Старожил форума
27.11.2024 06:45
LoiseLane
Если заходили на посадку в автомате, то как умудрились шарахнуть двигателем о полосу?
Прям вот auto land? CAT III?
sbb
Старожил форума
27.11.2024 07:02
Lee
и в Шереметьево, и в Анталье кабинный экипаж накосячил.
прямо не выполнил инструкции по эвакуации и порядку открытия дверей - открыл двери в сторону открытого огня.
никаких новых инструкций не было и нет
А авиакомпания утверждает что только через правую переднюю дверь
https://www.aex.ru/m/news/2024 ...
ФЭД-2
Старожил форума
27.11.2024 07:16
Вежливый
Не скажу за Богинского , но Тимофеев ( "ТУПОЛЕВ" , Казань) далеко не "белая ворона" в авиации , в отличии от остальных "белых воротничков". Просто , Костя начал в открытую говорить о проблемных задачах , без утайки и без должного подхалимажа к "первым после Бога"... Что мог сделать Тимофеев в одиночку , если нет серьезного задела ?... Попробуйте испечь блины , если нет муки , масла и горячей сковородки-блинницы..
Возможно, вы в курсе того, о чём написали. Тогда вопрос: зачем "не белой вороне" было впрягаться в авантюру, понимая, что нет ни того ни другого, и на выходе будет "ground zero"? Цена вопроса была время при соотношении цены и качества в конкретных условиях. Ясен пень, что нужен был кризисный менеджер с solid background.
Атлант заправил плечи
Молодой боец
27.11.2024 08:42
Bagamamama
Для ГА нам будет вполне достаточно произвести к 2030 году новых 100 Суперджетов, 50 МС-21-310, 50 Ту-114-300 и 10 Ил-96-400M. Основной парк всё равно составят иномарки разной степени обслуженности и возраста. С авиационными запчастями к концу следующего года будет существенно легче, как с автомобильными и тому подобным.
Почему думаете, что станет легче?
Pilot62
Старожил форума
27.11.2024 09:10
Атлант заправил плечи
Почему думаете, что станет легче?
"Исторические стадиальные флуктуации". Проще говоря, "зебра".
Bagamamama
Новичок-курсант
27.11.2024 09:37
Атлант заправил плечи
Почему думаете, что станет легче?
Не я так думаю, а уважаемые эксперты, к которым нет резона не прислушаться. Вон Иран 40 лет как бы под санкциями, а ракеты и дроны из западных комплектующих производит, автомобили тоже, ну а Боинги и Эрбасы мы сами туда на ремонт гоняем.
Вежливый
Молодой боец
27.11.2024 09:45
ФЭД-2
Возможно, вы в курсе того, о чём написали. Тогда вопрос: зачем "не белой вороне" было впрягаться в авантюру, понимая, что нет ни того ни другого, и на выходе будет "ground zero"? Цена вопроса была время при соотношении цены и качества в конкретных условиях. Ясен пень, что нужен был кризисный менеджер с solid background.
Зачем , значит , говорите "впрягаться в авантюру" .... Тимофеев здесь ЛИШЬ в качестве громоотвода . Понимаете , ЛИШЬ !.Тут . по большому счету , надо бы начать с "птиц высокого полета" , если трудно понимается . Задумайтесь , почему (некоторое время назад) Борисов осторожно назвал цифру в "10 единиц Ту214 " в год ?..А потом Минниханов эту цифру удвоил ?..Зачем ?..Что они , враги самим себе, что бы получать потом нелестные отзывы ?..А дело-то в том , что ИХ уверовали в этом . А именно , что "к срокам поспеть Должны" . Хотя старая гвардия ТЕХНОЛОГОВ и ПРОИЗВОДСТВЕННИКОВ , которая из СССР , им талдычили о невозможности таких "авантюр" по времени . Порой , применяя ненормативную..В ответ звучало нередко такое - "Предлагаешь мне так и доложить ТАМ , НАВЕРХУ ??".. Вот с ЭТИХ надо начинать !..Которые , оттягивая "момент истины" , влезают в нерезультативные всевозможные НИОКРы , изображая процесс "бурной деятельности". Многие здесь , на форуме , замучились кричать из "каждой подворотни" про "распилы" , подразумевая увод средств на сторону. Необязательно !.. Средства действительно задействованы , но в силу недостаточной компетенции участников этих процессов , просто превращаются в пшик. Как говорится - "Кадры решают ВСЕ". Но это не относится к обсуждаемым "кадрам" , они лишь мучают свои "жопы". Далеко ходить не надо , перетяжеленный Ил-112 вспомните и все. Где судорожные "телодвижения" по двигателю и остальному "ливеру" привели к заморозке проекта , через трагедию. Как-то так... Касаемо Тимофеева , то "жареное" он учуял еще летом , когда начали проводиться довольно-таки нервные совещания на "Туполеве". Поэтому и начал озвучивать неозвучимаемое потихоньку..Зря многие форумчане думают , что кроме них на форуме никто не "чешется"..Совсем не так , в ОАК уже жарко "как в бане". Вышедший из себя Премьер тому подтверждение..... Дальше ЧТО ДЕЛАТЬ ?...Ответ прост- НУЖНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННИКИ "ДО МОЗГА КОСТЕЙ" НА МЕСТАХ , И КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ШАНДАРАХНУТЬ ПО СТОЛУ У САМОГО МИШУСТИНА В КАБИНЕТЕ.. Вот Бобрышев , которого назначили на место Тимофеева , как раз из таких. "Второй Копылов"....Будем надеяться.
21239
Старожил форума
27.11.2024 10:09
Надо не обсуждать тему: "как все было бы хорошо, если бы все было по-другому", а обсудить реальную ситуацию.
Она не страшная, нормальная и рабочая. Изначально заявили сроки нереальные, т. е. даже в идеальных условиях, они были нереальные. Просто чуда не произошло, что и хорошо.
И деловую рабочую обстановку надо наладить, а не воплями людей гонять.
Туполев тихо работал.
Bagamamama
Новичок-курсант
27.11.2024 10:09
Борисов и прочие зря напрягаются, повторюсь - проблемы ГА сейчас на 125-месте. Над Миннихановым вообще ничего не каплет - авиапром важен для Татарстана, но не критично, а самого его заменить некем и незачем. Справляется худо-бедно, как Собянин в Москве, ну и пусть сидит дальше. Вон тупоголовый кретин без единой извилины в Питере ну вообще не справляется, жители стонут, но даже его не меняют.
Bagamamama
Новичок-курсант
27.11.2024 10:16
21239
Надо не обсуждать тему: "как все было бы хорошо, если бы все было по-другому", а обсудить реальную ситуацию.
Она не страшная, нормальная и рабочая. Изначально заявили сроки нереальные, т. е. даже в идеальных условиях, они были нереальные. Просто чуда не произошло, что и хорошо.
И деловую рабочую обстановку надо наладить, а не воплями людей гонять.
Туполев тихо работал.
За Туполевым стояла все мощь и ресурсы СССР, от которых сейчас и 10% не осталось. Сколько он полноразмерных макетов и испытательных образцов Ту-144 построил? На всю программу было выброшено 4, 5 миллиарда советских рублей, что по нынешнему курсу 45 миллиардов долларов, и ничего страшного в итоге - прикрыли решением Совмина и всё. Про Буран с Энергией молчу, они уже под занавес попали...
21239
Старожил форума
27.11.2024 10:24
Bagamamama
За Туполевым стояла все мощь и ресурсы СССР, от которых сейчас и 10% не осталось. Сколько он полноразмерных макетов и испытательных образцов Ту-144 построил? На всю программу было выброшено 4, 5 миллиарда советских рублей, что по нынешнему курсу 45 миллиардов долларов, и ничего страшного в итоге - прикрыли решением Совмина и всё. Про Буран с Энергией молчу, они уже под занавес попали...
Вы деньгами оцениваете технологии - типичная ошибка бухгалтеров.

Сколько стоит технология, на-пример, вылечивания рака, 10 трлн.долларов отдали бы? Я вас уверяю, и 100 стоит, ещё и в перспективе 20 - 100 лет. Зелёные бусы исчезнут, а умение останется.
А технология (умения) строить полностью свои самолёты - сколько стоит?
КБ многое делает на своей базе. Наша страна одна свой самолёт может сделать, таких больше нет. И никто здесь этого не ценит. У тут ещё и одно КБ, внутри страны, делает почти весь самолёт.
Bagamamama
Новичок-курсант
27.11.2024 10:52
21239
Вы деньгами оцениваете технологии - типичная ошибка бухгалтеров.

Сколько стоит технология, на-пример, вылечивания рака, 10 трлн.долларов отдали бы? Я вас уверяю, и 100 стоит, ещё и в перспективе 20 - 100 лет. Зелёные бусы исчезнут, а умение останется.
А технология (умения) строить полностью свои самолёты - сколько стоит?
КБ многое делает на своей базе. Наша страна одна свой самолёт может сделать, таких больше нет. И никто здесь этого не ценит. У тут ещё и одно КБ, внутри страны, делает почти весь самолёт.
Деньгами просто нагляднее и понятнее для всех.

Кстати, насчёт рака и тому подобного. Как тут не вспомнить анекдот?

Хаимович, молодой юрист, прибегает к пожилому отцу и радостно кричит:

- Папа, папа, я наконец выиграл процесс у Рабиновича!

На что отец вздыхает:

- Вот идиот, это дело нас кормило 30 лет...

Никому не нужна скорая победа над раком или СПИДом. Суммы, которые текут фармакологическим компаниям, просто фантастические. Некоторые болезни и инфекции в планетарном масштабе были побеждены только про причине прямой экономической выгоды от этого или наоборот, слишком большого ущерба от их существования. А онкобольной или ВИЧ-инфицированный, как правило, годами до последнего ходит на работу, платит налоги и постоянно покупает (сам или за счёт страховки, которую он же прямо или опосредованно и оплачивает) дорогие и супердорогие лекарства, чтобы продлить свои грешные дни на этой земле...
dimkor
Старожил форума
27.11.2024 11:07
vasilf
Слава богу, хоть пожарных не ругают.
И турецкое метео
dimkor
Старожил форума
27.11.2024 11:19
Bagamamama
То, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги (С).

Спецов можно натащить со всего мира, со смежниками сложнее, но тоже решаемо. Окрою страшную тайну. Как советские люди 50 лет назад слушали всякие вражеские голоса, так и я смотрю мазеповские передачи и читаю бандеровскую прессу. Да, там много лозунгов, пропаганды, всякого сюра и бреда, но в одном мнения большинства их экспертов и комментаторов совпадают - по темпам производства очень многих типов ракет, дронов, средств РЭБ и ПВО мы реально впереди планеты всей. А это далось не просто так - за 2 года окольными путями через кучу подставных фирм и стран притащили дорогущее оборудование со всего мира, накрутили смежников, собрали огромные коллективы, поставили задачи и т.д. И до сих пор "чемоданами" везём всякие запрещённые подсанкционные процессоры, микросхемы, чипы и прокладки, которые не научились делать сами. Но везём же, и конвейеры пашут в три смены.
Мне в пионерском детстве при СССР долго внушали, что воровать нехорошо.
dimkor
Старожил форума
27.11.2024 11:22
Вежливый
"По информации «РГ» со ссылкой на блогера Евгению Лавриенко, полет шел нормально до тех пор, пока не объявили о посадке. В тот момент все пассажиры ощутили резкое приземление. Дети закричали, многие ударились о соседние кресла, при этом свет не загорелся.

Девушка уверена, что чудом спаслась с 8-летней дочкой Тосей. Их места были в хвосте авиасудна, и они покидали его одними из последних.

-Началась давка. Все пытались тащить чемоданы. Детей вперед не пропускали. Всего в самолете их было девять. Мы сидели практически в самом конце, в хвосте самолета, — цитирует издание Евгению. — Сзади шел дым. Дышать было практически нечем. Когда кто-то крикнул, что сзади появились спасательные трапы, мы побежали туда. Начали еще сильнее задыхаться. Но потом нас развернули вперед."

Нет слов....
Мое мнение - пора вводить административную и уголовную ответственность за сам факт касания к багажу при эвакуации с конфискацией багажа. И широкую пиар-кампанию смысла этой нормы. После всех статей за фейки и дискредитации терять уже нечего.
Ростовский дисп
Старожил форума
27.11.2024 11:36
dimkor
Мне в пионерском детстве при СССР долго внушали, что воровать нехорошо.
И меня тоже. Но есть нюанс. Честно украденное и нечестно купленное это две большие разницы.
dimkor
Старожил форума
27.11.2024 11:50
Ростовский дисп
И меня тоже. Но есть нюанс. Честно украденное и нечестно купленное это две большие разницы.
Раньше было контрафактное, а теперь трофейное...
Вежливый
Молодой боец
27.11.2024 11:50
dimkor
Мое мнение - пора вводить административную и уголовную ответственность за сам факт касания к багажу при эвакуации с конфискацией багажа. И широкую пиар-кампанию смысла этой нормы. После всех статей за фейки и дискредитации терять уже нечего.
При экстренной эвакуации не приставишь к каждому трапу по полицейскому. Проще все пожитки в багажник самолета , от греха подальше....Раз не умеют себя вести . Пускай потом воют о "своих правах"...
Задумчивый
Старожил форума
27.11.2024 11:51
dimkor
Мое мнение - пора вводить административную и уголовную ответственность за сам факт касания к багажу при эвакуации с конфискацией багажа. И широкую пиар-кампанию смысла этой нормы. После всех статей за фейки и дискредитации терять уже нечего.
И кто этот факт касания к багажу фиксировать будет? Случайные отрывистые видеосъемки других пассажиров? Одного на них опознают, а десятерых нет?
Этого одного и судить?
Bagamamama
Новичок-курсант
27.11.2024 12:03
dimkor
Мне в пионерском детстве при СССР долго внушали, что воровать нехорошо.
Где тут воровство? За это всё мы платим огромные, подчас безумные деньги, и их получает производитель, плюс куча всяких посредников и перепродавцов. Воровство - это когда наши агенты вламываются ночью на склад TSMC, GE или SIEMENS, выносят оттуда процессоры, микросхемы и чипы, затем спешно у ближайшего берега грузят их в подводную лодку и уплывают безо всякой оплаты.
ФЭД-2
Старожил форума
27.11.2024 12:14
Вежливый
Зачем , значит , говорите "впрягаться в авантюру" .... Тимофеев здесь ЛИШЬ в качестве громоотвода . Понимаете , ЛИШЬ !.Тут . по большому счету , надо бы начать с "птиц высокого полета" , если трудно понимается . Задумайтесь , почему (некоторое время назад) Борисов осторожно назвал цифру в "10 единиц Ту214 " в год ?..А потом Минниханов эту цифру удвоил ?..Зачем ?..Что они , враги самим себе, что бы получать потом нелестные отзывы ?..А дело-то в том , что ИХ уверовали в этом . А именно , что "к срокам поспеть Должны" . Хотя старая гвардия ТЕХНОЛОГОВ и ПРОИЗВОДСТВЕННИКОВ , которая из СССР , им талдычили о невозможности таких "авантюр" по времени . Порой , применяя ненормативную..В ответ звучало нередко такое - "Предлагаешь мне так и доложить ТАМ , НАВЕРХУ ??".. Вот с ЭТИХ надо начинать !..Которые , оттягивая "момент истины" , влезают в нерезультативные всевозможные НИОКРы , изображая процесс "бурной деятельности". Многие здесь , на форуме , замучились кричать из "каждой подворотни" про "распилы" , подразумевая увод средств на сторону. Необязательно !.. Средства действительно задействованы , но в силу недостаточной компетенции участников этих процессов , просто превращаются в пшик. Как говорится - "Кадры решают ВСЕ". Но это не относится к обсуждаемым "кадрам" , они лишь мучают свои "жопы". Далеко ходить не надо , перетяжеленный Ил-112 вспомните и все. Где судорожные "телодвижения" по двигателю и остальному "ливеру" привели к заморозке проекта , через трагедию. Как-то так... Касаемо Тимофеева , то "жареное" он учуял еще летом , когда начали проводиться довольно-таки нервные совещания на "Туполеве". Поэтому и начал озвучивать неозвучимаемое потихоньку..Зря многие форумчане думают , что кроме них на форуме никто не "чешется"..Совсем не так , в ОАК уже жарко "как в бане". Вышедший из себя Премьер тому подтверждение..... Дальше ЧТО ДЕЛАТЬ ?...Ответ прост- НУЖНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННИКИ "ДО МОЗГА КОСТЕЙ" НА МЕСТАХ , И КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ШАНДАРАХНУТЬ ПО СТОЛУ У САМОГО МИШУСТИНА В КАБИНЕТЕ.. Вот Бобрышев , которого назначили на место Тимофеева , как раз из таких. "Второй Копылов"....Будем надеяться.
Не думаю, что здесь, на форуме, многие считают себя гуру последней инстанции. Форумчанам просто небезразлична судьба отечественной ГА. Ни больше ни меньше. К вопросу зачем впрягаться, зная, что дело швах; причин может быть огромное количество. Мой посыл был к уровню осознанного принятия ответственности с момента, когда оценил ситуацию и дал свое согласие. Чего далеко ходить, многие артисты, знающие себе цену, спокойно отказываются от ролей, прочитав сценарий. Цена доброго имени дороже проходных ролей. Применительно к данной ситуации по вышеназванным конторам, время упущено, дело пострадало, перезапуск программ очевиден. Вот цена игр "эффективных менеджеров" высшего и среднего звена.
Играем дальше...
Bagamamama
Новичок-курсант
27.11.2024 12:20
Ростовский дисп
И меня тоже. Но есть нюанс. Честно украденное и нечестно купленное это две большие разницы.
Вы хоть и путешествуете 4-5 раз в год, а на новый Мерседес денег у Вас скорее всего нет. Это я к тому, что несмотря ни на какие жуткие санкции и официальные запреты властей ФРГ и ЕС на ввоз в Россию, в Москве до сих пор Вы абсолютно легко можете купить почти любую новую его модель, и она будет легально поставлена на учёт в ГИБДД. При этом сам Даймлер АГ делает вид, что не имеет к этому ни малейшего отношения, машины не его, а на фасаде продавшего Вам этот Мерседес автосалона будет красоваться никому не известный китайский бренд. Другое дело, что гарантии и обслуживания на него в довоенном понимании не будет, и сама машина, стоившая не так уж и давно всего-навсего 2-3-4 миллиона рублей, теперь обойдётся в 10-15-25. Ну это уже мелочи, деньги ж как навоз...
Georgy23
Старожил форума
27.11.2024 12:22
Выфсёврёте. Азимут сказал, что горения самолёта не было, горело только пролитое топливо на полосе, а экипаж действовал сверх правильно и отважно. Виноват турецкий ветер
Вежливый
Молодой боец
27.11.2024 12:35
ФЭД-2
Не думаю, что здесь, на форуме, многие считают себя гуру последней инстанции. Форумчанам просто небезразлична судьба отечественной ГА. Ни больше ни меньше. К вопросу зачем впрягаться, зная, что дело швах; причин может быть огромное количество. Мой посыл был к уровню осознанного принятия ответственности с момента, когда оценил ситуацию и дал свое согласие. Чего далеко ходить, многие артисты, знающие себе цену, спокойно отказываются от ролей, прочитав сценарий. Цена доброго имени дороже проходных ролей. Применительно к данной ситуации по вышеназванным конторам, время упущено, дело пострадало, перезапуск программ очевиден. Вот цена игр "эффективных менеджеров" высшего и среднего звена.
Играем дальше...
Понимаете , если взять того же Тимофеева , то он далеко не дурак и понимал что за риски стоят за обещаниями многочисленных разработчиков тех или иных техрешений. Он приличное время проработал в коммерческом банковском секторе и с молниеносной быстротой проводил анализ всех банковских рисков. Как руководитель ценил каждую минуту , не тратя на пустопорожнее. Я знаю о чем говорю. Здесь он , в короткое время , тоже понял кто на что горазд. Но не мог до конца "вьехать" кто врет , а кто нет. Так скажем , "в плашках слабоват" , если говорим об уровне квалификации и компетенции . А вот Бобрышев прошел весь путь от слесаря-сборщика до гендиректора завода. Вот его=то Точно не проведешь !...Жаль потерянного времени , конечно , но теперь стало ясно , что в кризисные (для такой отрасли) времена , всевозможные "эффективные" не совсем Эффективны . Очень мягко говоря..
21239
Старожил форума
27.11.2024 12:44
Вежливый
Понимаете , если взять того же Тимофеева , то он далеко не дурак и понимал что за риски стоят за обещаниями многочисленных разработчиков тех или иных техрешений. Он приличное время проработал в коммерческом банковском секторе и с молниеносной быстротой проводил анализ всех банковских рисков. Как руководитель ценил каждую минуту , не тратя на пустопорожнее. Я знаю о чем говорю. Здесь он , в короткое время , тоже понял кто на что горазд. Но не мог до конца "вьехать" кто врет , а кто нет. Так скажем , "в плашках слабоват" , если говорим об уровне квалификации и компетенции . А вот Бобрышев прошел весь путь от слесаря-сборщика до гендиректора завода. Вот его=то Точно не проведешь !...Жаль потерянного времени , конечно , но теперь стало ясно , что в кризисные (для такой отрасли) времена , всевозможные "эффективные" не совсем Эффективны . Очень мягко говоря..
Все это понятно. И человек хороший. А главное - нет готовой формулы успеха.
Вот все так на новом производстве. Этим опыт работы в сложных условиях и ценится. Там "Михалыча" знаешь, а там "Петрович" подсказать может. А здесь с этим конструктором надо вот так общаться, а другому прямо замену самому предложить. А те поставщики всегда давали формальные сроки, на самом деле дольше. А здесь у нас общение хорошее налажено с поставщиком, женщины общаются и мы реальную инсайдерскую информацию имеем и т. д.
А по-правильной схеме если работать и считать, что все должны выполнять все во-время и в срок - это завал дела.
Tu134
Опытный боец
27.11.2024 13:17
Вежливый
Быстро сдуть и свернуть не получится , а тем более в условиях пожара.
Закройщик из Торжка
Неужели нельзя обратно закрыть дверь при раскрывшемся надувном трапе ?????


Обычно надувной трап может использоваться еще в качестве спасательного плота и он отстегивается, не уверен как здесь. Одно крепление видимо было отстегнуто, судя по его положению.
ФЭД-2
Старожил форума
27.11.2024 16:58
Вежливый
Понимаете , если взять того же Тимофеева , то он далеко не дурак и понимал что за риски стоят за обещаниями многочисленных разработчиков тех или иных техрешений. Он приличное время проработал в коммерческом банковском секторе и с молниеносной быстротой проводил анализ всех банковских рисков. Как руководитель ценил каждую минуту , не тратя на пустопорожнее. Я знаю о чем говорю. Здесь он , в короткое время , тоже понял кто на что горазд. Но не мог до конца "вьехать" кто врет , а кто нет. Так скажем , "в плашках слабоват" , если говорим об уровне квалификации и компетенции . А вот Бобрышев прошел весь путь от слесаря-сборщика до гендиректора завода. Вот его=то Точно не проведешь !...Жаль потерянного времени , конечно , но теперь стало ясно , что в кризисные (для такой отрасли) времена , всевозможные "эффективные" не совсем Эффективны . Очень мягко говоря..
Absolutely agree. !!!!!
dimkor
Старожил форума
27.11.2024 18:13
Задумчивый
И кто этот факт касания к багажу фиксировать будет? Случайные отрывистые видеосъемки других пассажиров? Одного на них опознают, а десятерых нет?
Этого одного и судить?
Да, для начала одного. В криминалистике известно, что статистика привлечения по новому составу растет постепенно. Технических средств фиксации достаточно. Свидетели, экипаж. Я явка в аэровокзал со своим багажом, наконец. Был бы человек, а статья найдется. И тут я без сарказма.
dimkor
Старожил форума
27.11.2024 18:14
Вежливый
При экстренной эвакуации не приставишь к каждому трапу по полицейскому. Проще все пожитки в багажник самолета , от греха подальше....Раз не умеют себя вести . Пускай потом воют о "своих правах"...
Я только ЗА. Но когда?
Valery5
Старожил форума
27.11.2024 18:30
21239
Вы деньгами оцениваете технологии - типичная ошибка бухгалтеров.

Сколько стоит технология, на-пример, вылечивания рака, 10 трлн.долларов отдали бы? Я вас уверяю, и 100 стоит, ещё и в перспективе 20 - 100 лет. Зелёные бусы исчезнут, а умение останется.
А технология (умения) строить полностью свои самолёты - сколько стоит?
КБ многое делает на своей базе. Наша страна одна свой самолёт может сделать, таких больше нет. И никто здесь этого не ценит. У тут ещё и одно КБ, внутри страны, делает почти весь самолёт.
Какой-нибудь самолет одна страна сделать может. А вот конкурентноспособный сделать никто не может. Даже США. Для этого нужно взять все лучшее что есть в мире. И количество поставщиков у боинга и Аэрбаса говорит именно об этом.
21239
Старожил форума
27.11.2024 18:50
Valery5
Какой-нибудь самолет одна страна сделать может. А вот конкурентноспособный сделать никто не может. Даже США. Для этого нужно взять все лучшее что есть в мире. И количество поставщиков у боинга и Аэрбаса говорит именно об этом.
Ну да... Сейчас они разбираются с контрафактом, подешевле закупаться стали. Это тот, что Боинг.
А Аэрбас разбирается с двигателями P@W.
Те сделали "чемпиона" по экономичности, только деликатным получился, система управления деликатная, настройки "тонкие" и встал парк. Погнались за экономичностью.
Все выжали уже, двигатели бОльшего размера под крыло уже не поместить, системы управления на грани.
Bagamamama
Новичок-курсант
27.11.2024 18:55
Valery5
Какой-нибудь самолет одна страна сделать может. А вот конкурентноспособный сделать никто не может. Даже США. Для этого нужно взять все лучшее что есть в мире. И количество поставщиков у боинга и Аэрбаса говорит именно об этом.
Согласен, и Мицубиси яркий тому пример. Уж казалось бы, всемогущие и постигшие совершенство во всём японцы! Ан нет, не шмогли.

Другой вопрос, а зачем нам конкурентоспособный самолёт? Это только всякие Мантуровы и Чемезовы могут бредить, что нам Суперджетами и МС-21 надо завалить внешний рынок, ибо "мощности по их производству слишком велики". Они и сейчас в разгар войны бредят, а ведь взрослые уже дяди, 60+-, и при больших должностях.

Да, мезозойский анахронизм с трёхчленными кабинами надо жестоко изживать на Ту-214 и Ил-96-400. Но зачем нам гнаться за суперэкономией керосина, за какими-то литрами и граммами? Вон под Чкаловским дырки пробурил и качай его бесплатно. Зачем, как RR и GE, создавать какие-то фантастические трёхвальные, пятивальные, семивальные ТВРД с кучей понижающих и повышающих редукторов? Нам нужно делать двигатели и самолёты, удобные для себя, и пригодные для себя. Ну и чтоб укладывались в шумовые и экологические нормы, если потребуется летать за рубеж. И на этом ВСЁ!!!

Как мы печём хлеб для себя, делаем колбасу для себя, льём водку и коньяк для себя, не пытаясь их экспортировать.

Valery5
Старожил форума
27.11.2024 19:57
Bagamamama
Согласен, и Мицубиси яркий тому пример. Уж казалось бы, всемогущие и постигшие совершенство во всём японцы! Ан нет, не шмогли.

Другой вопрос, а зачем нам конкурентоспособный самолёт? Это только всякие Мантуровы и Чемезовы могут бредить, что нам Суперджетами и МС-21 надо завалить внешний рынок, ибо "мощности по их производству слишком велики". Они и сейчас в разгар войны бредят, а ведь взрослые уже дяди, 60+-, и при больших должностях.

Да, мезозойский анахронизм с трёхчленными кабинами надо жестоко изживать на Ту-214 и Ил-96-400. Но зачем нам гнаться за суперэкономией керосина, за какими-то литрами и граммами? Вон под Чкаловским дырки пробурил и качай его бесплатно. Зачем, как RR и GE, создавать какие-то фантастические трёхвальные, пятивальные, семивальные ТВРД с кучей понижающих и повышающих редукторов? Нам нужно делать двигатели и самолёты, удобные для себя, и пригодные для себя. Ну и чтоб укладывались в шумовые и экологические нормы, если потребуется летать за рубеж. И на этом ВСЁ!!!

Как мы печём хлеб для себя, делаем колбасу для себя, льём водку и коньяк для себя, не пытаясь их экспортировать.

Так проблема в том, что фирма , делающая изделие не только для своей страны, но и для всего мира, всегда будет иметь больше денег для развития. И будет всегда опережать своих конкурентов. Если мы, конечно, собираемся существовать изолированно от мира всегда, то тут ничего не поделаешь. Будем летать на том, что есть. Но как только снова выйдем на мировой рынок (а я думаю, что это неизбежно) все эти для себя сделанные изделия не выдержат конкуренции, и усилия пойдут прахом. Как это случилось с почти всем, что выпускал Советский Союз.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru