Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анталья, Суперджет пожар двигателя

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

dron.dronov
Старожил форума
26.11.2024 18:28
Bagamamama
Полететь-то полетит: ПД-8 готов полностью, крыло композитное не требуется, как к МС-21, ну и т.д.
И....... будем ждать очередной сдвиг ветра, попадание в грозовой фронт, директ моде и..... течь топлива.
Ну есть же и в нынешней ситуации мера..... Очень надеюсь.....
Subar.
Старожил форума
26.11.2024 18:31
Bagamamama
Полететь-то полетит: ПД-8 готов полностью, крыло композитное не требуется, как к МС-21, ну и т.д.
С чего ПД-8 готов?? Не полностью, а практически пока никак. Что бы его запустить в массовую эксплуатацию нужно еще оочень постараться. Там помимо него еще куча проблем, кстати.
Subar.
Старожил форума
26.11.2024 18:34
HAL112
Министерство вроде бы похваляется, что шасси доработают.
https://iz.ru/1796830/2024-11- ...
К 28...30 - му году у нас должно быть с их слов под тыщу самолетов нашего производства. Ну пусть 600..800. Верим ?!!?
AirDuct
Старожил форума
26.11.2024 18:35
vasilf Огласите, пожалуйста, первоисточник этих слухов.

Через пол-года после катастрофы в отношении шасси вышел вот такой релиз:
15.11.2019. Новый Суперджет намерены поставить на новое шасси, в этот раз отечественное: https://s del anou nas.ru/blogs/127071/?ysclid=m3yk40pg9x893009094
-------
Разработать и поставить в срок до 2023 года опытную партию шасси для обновленного российского регионального самолета с рабочим названием SSJ-New намерен холдинг «Технодинамика», сообщается в информационном бюллетене организации, размещенном 12 ноября на официальном сайте.

Из этого сообщения не следует, что конструкция будет не без улучшений, не просто копией францусской.
Здесь говорится и об улучшении прочностных характеристик и параметров амортизации шасси.
Конечно, это изопов язык, но понятно, что причины катастрофы, связанной с пожароопасностью конструкции шасси, учтены в формулировках "улучшение прочностных и амортизационных характеристик шасси". Где-то есть и конкретное описание этих улучшений, в том числе и переноса точки крепления подкоса.

В конструкцию шасси Boeing 777 по рекомендации AAIB внесены изменения конструкцию крепления стоек шасси для уменьшения вероятности утечки авиатоплива при грубых посадках
AirDuct
Старожил форума
26.11.2024 18:42
vasilf
2024.11.24. Отличная работа турецких пожарных
https://t.me/vasilf1/139
"Однако АСК аэропорта Антальи оперативно и слаженно сумели потушить огонь, параллельно помогая пассажирам и членам экипажа эвакуироваться по надувному трапу."
К сожалению, здесь не сказано, через сколько минут турецкий пожарные приступили к тушению пожара.

Наши, в Якутске - почти через 20 минут:
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: https://www.baaa-acro.com/site ...
1.15. Действия аварийно-спасательных команд
Аварийно-спасательные работы на месте авиационного происшествия организованы и проведены личным составом СПАСОП и аварийно-спасательной команды аэропорта Якутск.
Время прибытия аварийно-спасательных служб:
- пожарно-спасательной команды – 18:24;
- РПСБ – 18:25;
- здравпункт – 18:27;
- ИАС, СОПП, АС и САБ – 18:28;
- взаимодействующих сил города – 19:10.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 18:43
Subar.
К 28...30 - му году у нас должно быть с их слов под тыщу самолетов нашего производства. Ну пусть 600..800. Верим ?!!?
Для ГА нам будет вполне достаточно произвести к 2030 году новых 100 Суперджетов, 50 МС-21-310, 50 Ту-114-300 и 10 Ил-96-400M. Основной парк всё равно составят иномарки разной степени обслуженности и возраста. С авиационными запчастями к концу следующего года будет существенно легче, как с автомобильными и тому подобным.
AirDuct
Старожил форума
26.11.2024 18:47
Основная стойка шасси Боинг-777: https://sun9-48.userapi.com/im ...
AirDuct
Старожил форума
26.11.2024 18:54
Кстати, МАК еще в Окончательном отчете по Якутску, до катастрофы в Шереметьево, рекомендовал изменить конструкцию шасси: https://www.baaa-acro.com/site ...
5. Рекомендации по повышению безопасности полетов 58
Разработчику ВС RRJ-95
5.15. Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок, превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара.
По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации.
Канадец
Старожил форума
26.11.2024 19:15
Bagamamama
Единственное, на что мы слабо можем надеяться, это на то, что в новом импортозамещённом Суперджете будут учтены и исправлены недостатки и косяки старой версии. Но пока именно про подобные доработки нигде узнать и прочесть не удалось. А лётчик действительно виноват - знал, на чём полетел. Это как капитан утонувшего 13 лет назад теплохода "Булгария" - тоже знал, что на этом корыте плавать нельзя в принципе. Но поплыл - уговорили, турсезон в разгаре, деньги не лишние и т.д.
Как писал Я.Гашек в своем известном романе, "... надеяться, что я заплачу вам 1200 крон, когда у меня в кармане нет даже сотни"
Subar.
Старожил форума
26.11.2024 19:19
Bagamamama
Для ГА нам будет вполне достаточно произвести к 2030 году новых 100 Суперджетов, 50 МС-21-310, 50 Ту-114-300 и 10 Ил-96-400M. Основной парк всё равно составят иномарки разной степени обслуженности и возраста. С авиационными запчастями к концу следующего года будет существенно легче, как с автомобильными и тому подобным.
Не согласен. Этого количества будет недостаточно. Но более скажу- мы и этого не сможем сделать !!))
Subar.
Старожил форума
26.11.2024 19:39
Я не знаю, с чем в голове живут наши верхи, не задумываясь, когда наступит время "Ч", и когда реально наступит время большой попы... О чем они будут тогда рассказывать басни про то, что почему нет ни того, ни сего... Аж просто интересно ..!! ))
Канадец
Старожил форума
26.11.2024 19:45
Bagamamama
Для ГА нам будет вполне достаточно произвести к 2030 году новых 100 Суперджетов, 50 МС-21-310, 50 Ту-114-300 и 10 Ил-96-400M. Основной парк всё равно составят иномарки разной степени обслуженности и возраста. С авиационными запчастями к концу следующего года будет существенно легче, как с автомобильными и тому подобным.
Про первые два - сложно сказать. А вот следующие два - что-то верится очень с трудом.
Тут люди пишут, знающие некоторые детали. Это - не то, что написать доклад наверх "самому" про "миллион тракторов, произведенных из отечественных комплектующих"
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 19:45
Subar.
Я не знаю, с чем в голове живут наши верхи, не задумываясь, когда наступит время "Ч", и когда реально наступит время большой попы... О чем они будут тогда рассказывать басни про то, что почему нет ни того, ни сего... Аж просто интересно ..!! ))
Большая (...) наступит в послевоенной экономике, а ГА - лишь мизерная её часть. Кстати, вспоминая 1991-1992 годы, советской экономике уже настал кирдык, а самолёты на удивление исправно летали, причём часто вообще пустыми. И цены на билеты долгое время сильно отставали от гиперинфляции.
dimkor
Старожил форума
26.11.2024 19:50
Subar.
Я не знаю, с чем в голове живут наши верхи, не задумываясь, когда наступит время "Ч", и когда реально наступит время большой попы... О чем они будут тогда рассказывать басни про то, что почему нет ни того, ни сего... Аж просто интересно ..!! ))
Они просто улетят за один час. Бизнес джетов достаточно.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 19:52
Канадец
Про первые два - сложно сказать. А вот следующие два - что-то верится очень с трудом.
Тут люди пишут, знающие некоторые детали. Это - не то, что написать доклад наверх "самому" про "миллион тракторов, произведенных из отечественных комплектующих"
Да чего спорить - увидим. Ибо ждать не так и долго. Дожили до 2024-го, доживём и до 2030-го. Как-нибудь, на малом газе...
Subar.
Старожил форума
26.11.2024 19:54
dimkor
Они просто улетят за один час. Бизнес джетов достаточно.
Возможно.. Только всех там ждут.?!))
Subar.
Старожил форума
26.11.2024 20:00
Канадец
Про первые два - сложно сказать. А вот следующие два - что-то верится очень с трудом.
Тут люди пишут, знающие некоторые детали. Это - не то, что написать доклад наверх "самому" про "миллион тракторов, произведенных из отечественных комплектующих"
Я бы сказал - " следующие три". Да и про первый тоже. Везде полные "буксы". Нет на сей день никакого импортозамещения. Нет специалистов. И денег уже почти нет. Есть все только на ТВ. Там и инфляции нет. Там все просто с каждым днем все Ок !!))
Subar.
Старожил форума
26.11.2024 20:03
Bagamamama
Большая (...) наступит в послевоенной экономике, а ГА - лишь мизерная её часть. Кстати, вспоминая 1991-1992 годы, советской экономике уже настал кирдык, а самолёты на удивление исправно летали, причём часто вообще пустыми. И цены на билеты долгое время сильно отставали от гиперинфляции.
А летали какие? Правильно - еще наши родные- Советские !!
Сотник
Старожил форума
26.11.2024 20:07
vasilf
Тут из истории с очередными пертурбациями в Ростехе вычитал:

Андрей Богинский провалил работу. Более того есть данные, что после катастрофы Суперджета «Аэрофлота» в Шереметьево усиление кессона выполнено не было. За это тоже отвечал Богинский,
https://t.me/aviatorshina/5521
Обратите внимание на фамилию.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 20:09
Subar.
А летали какие? Правильно - еще наши родные- Советские !!
Родные. Но нет больше той страны, и людей тех нет. Поэтому я лично за... (хотел сказать - за ядерную войну, но воздержусь).
Tu134
Опытный боец
26.11.2024 20:30
vasilf
Левее - двигатель. С чего вы это взяли?
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.


Заявление ТАСС:
Системы Superjet сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы, - сообщил источник.
Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом".

https://dzen.ru/a/Z0SN85jj6SvMGNyX

Может это имелось ввиду?
HAL112
Старожил форума
26.11.2024 20:37
AirDuct
vasilf, окститесь!
В Шереметьево, как бы он не косячил, но всех пассажиров он доставил на землю живыми, как и в случае в Анталье, это самое важное.
Погибшие - от угарного газа, происхождением от пожара самолета, который по всем сертификационным АП-23, 33 в отношении противопожарных требований к конструкции ВС, возникнуть был не должен.
Но в Анталье все-таки догадались задний трап не открывать, что бы не возникла печная тяга и угарный газ не засосало в салон.
По наитию, невозможности или таки по новой инструкции по эвакуации при пожаре с учетом Шереметьевского "опыта" - неизвестно.
В Анталье открыли 2 задних трапа

Прекрасно видно на видео, где спасатели тушат

https://t.me/vasilf1/139
21239
Старожил форума
26.11.2024 20:37
Tu134
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.


Заявление ТАСС:
Системы Superjet сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы, - сообщил источник.
Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом".

https://dzen.ru/a/Z0SN85jj6SvMGNyX

Может это имелось ввиду?
Т. е. просто пробить бак стойкой - это скучно? Надо сложнее пусть топливо - через двигатель.
Какой в этом смысл, если результат разлит на полосу?
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 20:38
Tu134
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.


Заявление ТАСС:
Системы Superjet сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы, - сообщил источник.
Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом".

https://dzen.ru/a/Z0SN85jj6SvMGNyX

Может это имелось ввиду?
Самолёт сгорел в штатном режиме. Замечательно.
ФЭД-2
Старожил форума
26.11.2024 20:52
Снятие со своих должностей топ-менеджеров всем хорошо известных авиационных контор за провал программ по выпуску отечественных самолётов косвенно подтверждает критику, высказываемую здесь, на форуме. Как в
фильме, "всё пропало, Шеф!..." Новой "метле" нужно время, свои люди, и доп.вливания для оптимизации или чего там ещё. А слышится, опять распил бабла. Зла не хватает!
comrade
Старожил форума
26.11.2024 20:57
Tu134
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.


Заявление ТАСС:
Системы Superjet сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы, - сообщил источник.
Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом".

https://dzen.ru/a/Z0SN85jj6SvMGNyX

Может это имелось ввиду?
Там левее опоры очень интересно висит передняя секция обтекателя узла навески №2 закрылка, что-то её так вывернуло, а над ней узел крепления цилиндра уборки-выпуска ООШ.
https://ibb.org.ru/1/fktuK5
Subar.
Старожил форума
26.11.2024 20:58
Bagamamama
Родные. Но нет больше той страны, и людей тех нет. Поэтому я лично за... (хотел сказать - за ядерную войну, но воздержусь).
Чет вы не догоняете, об чем речь. Страны не было, но летали еще старые самолеты в новой стране. Был задел из этих самолетов. А сейчас нет никакого задела. Вот и все.
comrade
Старожил форума
26.11.2024 21:01
Tu134
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.


Заявление ТАСС:
Системы Superjet сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы, - сообщил источник.
Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание - от искр, которые шлейфом летели за самолетом".

https://dzen.ru/a/Z0SN85jj6SvMGNyX

Может это имелось ввиду?
А двигатель цепанул аэродром соплом правой стороной, там на фото висит кусок обшивки, но керосина там нет.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 21:04
ФЭД-2
Снятие со своих должностей топ-менеджеров всем хорошо известных авиационных контор за провал программ по выпуску отечественных самолётов косвенно подтверждает критику, высказываемую здесь, на форуме. Как в
фильме, "всё пропало, Шеф!..." Новой "метле" нужно время, свои люди, и доп.вливания для оптимизации или чего там ещё. А слышится, опять распил бабла. Зла не хватает!
А тем временем в Китае приговорили к смертной казни бывшего главу Bank of China.
HAL112
Старожил форума
26.11.2024 21:08
Я вот чего не пойму, к чему тогда нужна сертификация самолета?
Если сертификат есть, значит конструкция отвечает требованиям безопасности.
А если сертифицировано, но по факту небезопасно, то и те кто выдавал сертификат должен отвечать ?
Victor N.
Старожил форума
26.11.2024 21:15
Bagamamama
Полететь-то полетит: ПД-8 готов полностью, крыло композитное не требуется, как к МС-21, ну и т.д.
Please, define "ПД-8 готов полностью".
Kotofanchik
Старожил форума
26.11.2024 21:24
comrade
Там левее опоры очень интересно висит передняя секция обтекателя узла навески №2 закрылка, что-то её так вывернуло, а над ней узел крепления цилиндра уборки-выпуска ООШ.
https://ibb.org.ru/1/fktuK5
Думаю гадать не особо продуктивно, проблема в том, что срезав крепление все то из чего состоит шасси не исчезает, а остается практически там где и было, но при этом просто протыкает собой бак. И что делать не понятно, ну срезался при ударе элемент крепления. Повреждений баку нет, но дальше то шасси начинает хаотично своими частями перемещаться и проткнет чтонибудь наверняка. Тут или шасси должно само после удара разбираться на куски и безопасно выпадать или там не должно быть бака в этом месте совсем.
Вежливый
Молодой боец
26.11.2024 21:31
ФЭД-2
Снятие со своих должностей топ-менеджеров всем хорошо известных авиационных контор за провал программ по выпуску отечественных самолётов косвенно подтверждает критику, высказываемую здесь, на форуме. Как в
фильме, "всё пропало, Шеф!..." Новой "метле" нужно время, свои люди, и доп.вливания для оптимизации или чего там ещё. А слышится, опять распил бабла. Зла не хватает!
Не скажу за Богинского , но Тимофеев ( "ТУПОЛЕВ" , Казань) далеко не "белая ворона" в авиации , в отличии от остальных "белых воротничков". Просто , Костя начал в открытую говорить о проблемных задачах , без утайки и без должного подхалимажа к "первым после Бога"... Что мог сделать Тимофеев в одиночку , если нет серьезного задела ?... Попробуйте испечь блины , если нет муки , масла и горячей сковородки-блинницы..
dimkor
Старожил форума
26.11.2024 21:33
21239
Т. е. просто пробить бак стойкой - это скучно? Надо сложнее пусть топливо - через двигатель.
Какой в этом смысл, если результат разлит на полосу?
Предполагаю, чтобы не тиражировать практически одну и ту же причину в третий раз.
dimkor
Старожил форума
26.11.2024 21:35
Subar.
Возможно.. Только всех там ждут.?!))
Тех, кто с деньгами целой страны, ждут))
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 21:57
Вежливый
Не скажу за Богинского , но Тимофеев ( "ТУПОЛЕВ" , Казань) далеко не "белая ворона" в авиации , в отличии от остальных "белых воротничков". Просто , Костя начал в открытую говорить о проблемных задачах , без утайки и без должного подхалимажа к "первым после Бога"... Что мог сделать Тимофеев в одиночку , если нет серьезного задела ?... Попробуйте испечь блины , если нет муки , масла и горячей сковородки-блинницы..
Многие помнят, как в прошлом году в Подмосковье и не только лопались трубы зимой, по улицам текли реки кипятка, а люди сидели без тепла и горячей воды. И эта ситуация уже начала приобретать политический оттенок, ибо особенно выпукло её освещали в одной соседней стране, славящейся особым рецептом приготовления жировой ткани известного милого животного. Видимо, в конце концов, жареный петух всё-таки кое-кого кое-куда клюнул и в этом году Подмосковье распахано и перекопано всё, повсюду трубы, бульдозеры и экскаваторы, и копают до сих пор, несмотря на снег. А теперь к блинам, маслу и сковородкам. Вангую и предрекаю, что после заморозки БД и наступления некоей бухгалтерской передышки для подсчёта убытков, в ГА ситуация подойдёт к примерно такой же критической черте, какая случилась с ЖКХ. И выступит опять наш вечный и несменяемый по ТВ, а затем прилюдно надаёт по шапке Мишустину, Силуанову и Набиуллиной. Последняя одним кликом мыши из воздуха нарисует триллион деревянных и перечислит их второму, а первый отдаст команды Минпромторгу и Ростеху немедленно в пожарно-сосисочном режиме наклепать сотни новых самолётов, которые тут же купят Минтранс, Аэрофлот, Сибирь и прочие Уральские эрлайнз. И наступит у нас у всех в этом вопросе запоздалое и со слезами на глазах счастье.
AirDuct
Старожил форума
26.11.2024 22:05
AirDuct
"Однако АСК аэропорта Антальи оперативно и слаженно сумели потушить огонь, параллельно помогая пассажирам и членам экипажа эвакуироваться по надувному трапу."
К сожалению, здесь не сказано, через сколько минут турецкий пожарные приступили к тушению пожара.

Наши, в Якутске - почти через 20 минут:
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: https://www.baaa-acro.com/site ...
1.15. Действия аварийно-спасательных команд
Аварийно-спасательные работы на месте авиационного происшествия организованы и проведены личным составом СПАСОП и аварийно-спасательной команды аэропорта Якутск.
Время прибытия аварийно-спасательных служб:
- пожарно-спасательной команды – 18:24;
- РПСБ – 18:25;
- здравпункт – 18:27;
- ИАС, СОПП, АС и САБ – 18:28;
- взаимодействующих сил города – 19:10.
По данным SHOT, пилот остановил самолет в 150 метрах от пожарной части, поэтому спасатели приступили к тушению пожара меньше, чем через минуту после остановки судна: https://dzen.ru/a/Z0SuFIaiQxEHHi94
Вот и вся недолга
Вежливый
Молодой боец
26.11.2024 22:10
Bagamamama
Многие помнят, как в прошлом году в Подмосковье и не только лопались трубы зимой, по улицам текли реки кипятка, а люди сидели без тепла и горячей воды. И эта ситуация уже начала приобретать политический оттенок, ибо особенно выпукло её освещали в одной соседней стране, славящейся особым рецептом приготовления жировой ткани известного милого животного. Видимо, в конце концов, жареный петух всё-таки кое-кого кое-куда клюнул и в этом году Подмосковье распахано и перекопано всё, повсюду трубы, бульдозеры и экскаваторы, и копают до сих пор, несмотря на снег. А теперь к блинам, маслу и сковородкам. Вангую и предрекаю, что после заморозки БД и наступления некоей бухгалтерской передышки для подсчёта убытков, в ГА ситуация подойдёт к примерно такой же критической черте, какая случилась с ЖКХ. И выступит опять наш вечный и несменяемый по ТВ, а затем прилюдно надаёт по шапке Мишустину, Силуанову и Набиуллиной. Последняя одним кликом мыши из воздуха нарисует триллион деревянных и перечислит их второму, а первый отдаст команды Минпромторгу и Ростеху немедленно в пожарно-сосисочном режиме наклепать сотни новых самолётов, которые тут же купят Минтранс, Аэрофлот, Сибирь и прочие Уральские эрлайнз. И наступит у нас у всех в этом вопросе запоздалое и со слезами на глазах счастье.
Дело тут далеко не в деньгах. Отсутствие смежников в нужном количестве , недостаток спецов ... Бьют наотмашь денежную составляющую.
Вежливый
Молодой боец
26.11.2024 22:10
Чемоданы , чемоданы.... https://rutube.ru/video/dda245 ...
dimkor
Старожил форума
26.11.2024 22:10
AirDuct
По данным SHOT, пилот остановил самолет в 150 метрах от пожарной части, поэтому спасатели приступили к тушению пожара меньше, чем через минуту после остановки судна: https://dzen.ru/a/Z0SuFIaiQxEHHi94
Вот и вся недолга
Время на сбор совсем не считаете?
Subar.
Старожил форума
26.11.2024 22:15
dimkor
Тех, кто с деньгами целой страны, ждут))
Не те времена. Некоторым и деньги не помогут, если что ...
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 22:30
Вежливый
Дело тут далеко не в деньгах. Отсутствие смежников в нужном количестве , недостаток спецов ... Бьют наотмашь денежную составляющую.
То, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги (С).

Спецов можно натащить со всего мира, со смежниками сложнее, но тоже решаемо. Окрою страшную тайну. Как советские люди 50 лет назад слушали всякие вражеские голоса, так и я смотрю мазеповские передачи и читаю бандеровскую прессу. Да, там много лозунгов, пропаганды, всякого сюра и бреда, но в одном мнения большинства их экспертов и комментаторов совпадают - по темпам производства очень многих типов ракет, дронов, средств РЭБ и ПВО мы реально впереди планеты всей. А это далось не просто так - за 2 года окольными путями через кучу подставных фирм и стран притащили дорогущее оборудование со всего мира, накрутили смежников, собрали огромные коллективы, поставили задачи и т.д. И до сих пор "чемоданами" везём всякие запрещённые подсанкционные процессоры, микросхемы, чипы и прокладки, которые не научились делать сами. Но везём же, и конвейеры пашут в три смены.
Вежливый
Молодой боец
26.11.2024 22:41
Bagamamama
То, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги (С).

Спецов можно натащить со всего мира, со смежниками сложнее, но тоже решаемо. Окрою страшную тайну. Как советские люди 50 лет назад слушали всякие вражеские голоса, так и я смотрю мазеповские передачи и читаю бандеровскую прессу. Да, там много лозунгов, пропаганды, всякого сюра и бреда, но в одном мнения большинства их экспертов и комментаторов совпадают - по темпам производства очень многих типов ракет, дронов, средств РЭБ и ПВО мы реально впереди планеты всей. А это далось не просто так - за 2 года окольными путями через кучу подставных фирм и стран притащили дорогущее оборудование со всего мира, накрутили смежников, собрали огромные коллективы, поставили задачи и т.д. И до сих пор "чемоданами" везём всякие запрещённые подсанкционные процессоры, микросхемы, чипы и прокладки, которые не научились делать сами. Но везём же, и конвейеры пашут в три смены.
Сделайте "по быстрому" копии некоторых зарубежных авиадвигателей , раз такое дело ...Несложно же , правильно ?...
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 22:46
Вежливый
Сделайте "по быстрому" копии некоторых зарубежных авиадвигателей , раз такое дело ...Несложно же , правильно ?...
СССР так и делал много раз, а теперь Китай так делает. Только у нас это пока не входит в список наиважнейших приоритетнейших задач. Повторюсь - ГА и гражданский авиапром в РФ - мизерный сегмент экономики.
Вежливый
Молодой боец
26.11.2024 22:52
Bagamamama
СССР так и делал много раз, а теперь Китай так делает. Только у нас это пока не входит в список наиважнейших приоритетнейших задач. Повторюсь - ГА и гражданский авиапром в РФ - мизерный сегмент экономики.
"Что Вы говорите..." , "Только у нас это пока не входит в список наиважнейших приоритетнейших задач. Повторюсь - ГА и гражданский авиапром в РФ - мизерный сегмент экономики"....... Тут уже идут разговоры о привлечении иностранных АК для внутренних перевозок , о чем Вы вообще ??..
Вежливый
Молодой боец
26.11.2024 23:05
"По информации «РГ» со ссылкой на блогера Евгению Лавриенко, полет шел нормально до тех пор, пока не объявили о посадке. В тот момент все пассажиры ощутили резкое приземление. Дети закричали, многие ударились о соседние кресла, при этом свет не загорелся.

Девушка уверена, что чудом спаслась с 8-летней дочкой Тосей. Их места были в хвосте авиасудна, и они покидали его одними из последних.

-Началась давка. Все пытались тащить чемоданы. Детей вперед не пропускали. Всего в самолете их было девять. Мы сидели практически в самом конце, в хвосте самолета, — цитирует издание Евгению. — Сзади шел дым. Дышать было практически нечем. Когда кто-то крикнул, что сзади появились спасательные трапы, мы побежали туда. Начали еще сильнее задыхаться. Но потом нас развернули вперед."

Нет слов....
Valery5
Старожил форума
26.11.2024 23:09
Вежливый
Сделайте "по быстрому" копии некоторых зарубежных авиадвигателей , раз такое дело ...Несложно же , правильно ?...
Да, не сложно. Возьмите скрипку Страдивари и сделайте по быстрому такую же. И чип какой-нибудь тайваньский новейший заодно. А двигатель сделать примерно так же легко.
Вежливый
Молодой боец
26.11.2024 23:11
Valery5
Да, не сложно. Возьмите скрипку Страдивари и сделайте по быстрому такую же. И чип какой-нибудь тайваньский новейший заодно. А двигатель сделать примерно так же легко.
Спасибо за сарказм на мой сарказм..
Закройщик из Торжка
Старожил форума
26.11.2024 23:15
Вежливый
"По информации «РГ» со ссылкой на блогера Евгению Лавриенко, полет шел нормально до тех пор, пока не объявили о посадке. В тот момент все пассажиры ощутили резкое приземление. Дети закричали, многие ударились о соседние кресла, при этом свет не загорелся.

Девушка уверена, что чудом спаслась с 8-летней дочкой Тосей. Их места были в хвосте авиасудна, и они покидали его одними из последних.

-Началась давка. Все пытались тащить чемоданы. Детей вперед не пропускали. Всего в самолете их было девять. Мы сидели практически в самом конце, в хвосте самолета, — цитирует издание Евгению. — Сзади шел дым. Дышать было практически нечем. Когда кто-то крикнул, что сзади появились спасательные трапы, мы побежали туда. Начали еще сильнее задыхаться. Но потом нас развернули вперед."

Нет слов....
Неужели нельзя обратно закрыть дверь при раскрывшемся надувном трапе ?????
Вежливый
Молодой боец
26.11.2024 23:26
Закройщик из Торжка
Неужели нельзя обратно закрыть дверь при раскрывшемся надувном трапе ?????
Быстро сдуть и свернуть не получится , а тем более в условиях пожара.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru