Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Анталья, Суперджет пожар двигателя

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 05:40
Ростовский дисп
Если хочется то и сиди дома на попе ровно а у меня 4-5 отпусков в году и дома их не провожу, весь мир объехал и ещё на ближайшую пятилетку планирую много чего посмотреть:)
Бога хочешь насмешить...
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 05:49
горын
Это Анталия, а не Стамбул.
Люди едут зимовать в свои квартиры.
Слово "зимовать" вызвало смех. Типа медведи в берлогах. Тушёнка, макароны (за картошкой, чёрт, придётся всё же в магазин ходить), капуста квашеная, огурчики маринованные, беленькая естественно и - Соловьёв со Скабеевой с утра до вечера. И что самое смешное - так ядерная война может стороной пройти, а в это время голландцы, поляки, датчане и прочие подп--досники будут лопатами радиоактивный пепел шуровать...
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 05:59
HAL112
Зря тут половина людей пристала к пассажирам, которые в стрессе захватили какое то барахло.

Средне статистический пассажир никогда не проходил натуральные тренировки по эвакуации. А при такой картине, которая 1 в 1 повторяет пожар ssj100 в Москве и не такого человек накосячит.

А импортозамещенный самолёт имеет другое шассии?
Вы в любом большом российском офисе или организации устройте фейковый пожар и увидите, что 99% побежит не к чёрным лестницам и эвакуационным выходам, а в раздевалки, чтоб спасать своё БАРАХЛО!
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 06:03
Канадец
Лысому с чемоданами сейчас здорово икается, т.к.его одновременно вспоминпют десятки (или даже сотни) людей.

Но он в себя спокойненько в баре вольет литр-полтора и пойдет в номер снимать с подруги стринги
Уверены, что именно с подруги, а не с друга? Канадец Вы всё-таки не настоящий ))
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 06:08
Lee
большинство тащило багаж в салон и раньше.
туроператор продает билеты как с багажем, так и без. желание съэкономить у пассажиров несомненно есть.

я и говорю о том, что эвакуация с багажем никак не наказывается. хотя следовало бы. а преступники они не зависимо есть статья или нет.
Это у ненасытных начальников авиакомпаний есть желание, чтоб к их потненьким ручонкам прилипло побольше деньжат, вот и тащат даже не очень бедные люди чемоданы в салон.
ДяДя Изя
Старожил форума
26.11.2024 06:12
Канадец
В смысле куда Трюдо возит Коленьку?
В смысле кому Трюдо в парламенте овацию устраивает
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
26.11.2024 06:20
Про Трюдо и стринги началось. Обсуждение идёт в обычном режиме.
Канадец
Старожил форума
26.11.2024 06:21
Вежливый
Рыгорыч не переживет , если узнает , что Коленька спутался с Трюдо )...
Ну слава Богу!
Хоть у одного есть чувство юмора :)
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 07:12
Коленька в Китае учится под присмотром дядюшки Си. Лука считает это куда более надёжным местом, чем Россия.
vasilf
Старожил форума
26.11.2024 08:21
2024.11.24. Отличная работа турецких пожарных
https://t.me/vasilf1/139
21239
Старожил форума
26.11.2024 08:29
Совпадение. Обычно конкретика какая-то нужна для увольнения.
Ну а если вобщем, то если человек не смог сделать меньшее, то ждать от него более масштабного?
Я писал три года назад, что брать надо человека, который в 14, 15 и 16 годах смог выполнить ГОЗ. Ростех тогда справился, люди у них есть. Тут чехарда какая-то началась с руководителями, наверное посчитали, что основные трудности позади, раз документация появилась и начались испытания.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 09:38
Отозвать на завод десятки и сотни самолётов, как автомобили, и существенно конструктивно их изменить и переделать, не представляется возможным. Особенно в условиях России и тем более нынешней России. Поэтому остаётся лишь выдача новых бумажных рекомендаций и максимализация осторожности пилотов.
vasilf
Старожил форума
26.11.2024 10:01
21239
Совпадение. Обычно конкретика какая-то нужна для увольнения.
Ну а если вобщем, то если человек не смог сделать меньшее, то ждать от него более масштабного?
Я писал три года назад, что брать надо человека, который в 14, 15 и 16 годах смог выполнить ГОЗ. Ростех тогда справился, люди у них есть. Тут чехарда какая-то началась с руководителями, наверное посчитали, что основные трудности позади, раз документация появилась и начались испытания.
Конкретика простая. Где новые самолёты? А нету их. Ну и ещё по инциденту в Якутии:

"В отчете МАК в п 5.15. разработчику воздушного судна RRJ-95 (зарегистрированное название «Суперджета») было рекомендовано «совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия нагрузок, превышающих расчетные». Авиационный комитет также рекомендовал принять решение о доработке авиалайнеров.

Доработки не производилось, хотя можно и нужно было начинать их еще в 2018 году после первого авиационного происшествия, считает Андрей Патраков.

— Разработчику самолета можно посоветовать инициировать директиву летной годности и выпустить сервисный бюллетень с решением по доработке всех оставшихся самолетов SSJ-100 в эксплуатации для конструктивной доработки необходимых элементов, в том числе и места крепления шасси к задней стенке лонжерона крыла, — пояснил он".
https://iz.ru/1796679/sofiia-p ...

В данном случае вырвало передний подкос, который крепится к задней стенке лонжерона (по совместительству это стенка топливного бака), вот оттуда и потекло. Ну а дырка, пробитая в обтекателе - это ни на что не влияющий бонус.
21239
Старожил форума
26.11.2024 10:04
Bagamamama
Отозвать на завод десятки и сотни самолётов, как автомобили, и существенно конструктивно их изменить и переделать, не представляется возможным. Особенно в условиях России и тем более нынешней России. Поэтому остаётся лишь выдача новых бумажных рекомендаций и максимализация осторожности пилотов.
Это бухгалтера и юристы так отписываются - "невозможно, нереально, нерентабельно, никогда, я вам говорю, что из моей практики никогда такого... , да этого вообще быть не может..." .

Можно сказать короче:" я лично не смогу, не умею, нет опыта и профильных знаний". И всем станет легче, понятней, не будет потеряно драгоценное время.
21239
Старожил форума
26.11.2024 10:08
vasilf
Конкретика простая. Где новые самолёты? А нету их. Ну и ещё по инциденту в Якутии:

"В отчете МАК в п 5.15. разработчику воздушного судна RRJ-95 (зарегистрированное название «Суперджета») было рекомендовано «совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия нагрузок, превышающих расчетные». Авиационный комитет также рекомендовал принять решение о доработке авиалайнеров.

Доработки не производилось, хотя можно и нужно было начинать их еще в 2018 году после первого авиационного происшествия, считает Андрей Патраков.

— Разработчику самолета можно посоветовать инициировать директиву летной годности и выпустить сервисный бюллетень с решением по доработке всех оставшихся самолетов SSJ-100 в эксплуатации для конструктивной доработки необходимых элементов, в том числе и места крепления шасси к задней стенке лонжерона крыла, — пояснил он".
https://iz.ru/1796679/sofiia-p ...

В данном случае вырвало передний подкос, который крепится к задней стенке лонжерона (по совместительству это стенка топливного бака), вот оттуда и потекло. Ну а дырка, пробитая в обтекателе - это ни на что не влияющий бонус.
Есть общий принцип, простой и понятный: "места напряжения - подальше от топлива".

Это надо было сразу конструировать так.
А сейчас - можно, конечно дорабатывать, только это потянет за собой кучу других мелких доработок и согласований. При этом, проблему кардинально так и не решит.
sbb
Старожил форума
26.11.2024 10:38
vasilf
Конкретика простая. Где новые самолёты? А нету их. Ну и ещё по инциденту в Якутии:

"В отчете МАК в п 5.15. разработчику воздушного судна RRJ-95 (зарегистрированное название «Суперджета») было рекомендовано «совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия нагрузок, превышающих расчетные». Авиационный комитет также рекомендовал принять решение о доработке авиалайнеров.

Доработки не производилось, хотя можно и нужно было начинать их еще в 2018 году после первого авиационного происшествия, считает Андрей Патраков.

— Разработчику самолета можно посоветовать инициировать директиву летной годности и выпустить сервисный бюллетень с решением по доработке всех оставшихся самолетов SSJ-100 в эксплуатации для конструктивной доработки необходимых элементов, в том числе и места крепления шасси к задней стенке лонжерона крыла, — пояснил он".
https://iz.ru/1796679/sofiia-p ...

В данном случае вырвало передний подкос, который крепится к задней стенке лонжерона (по совместительству это стенка топливного бака), вот оттуда и потекло. Ну а дырка, пробитая в обтекателе - это ни на что не влияющий бонус.
И что там в принципе можно изменить?
Дублирующий лонжерон?
nevvermind
Старожил форума
26.11.2024 10:42
sbb
И что там в принципе можно изменить?
Дублирующий лонжерон?
> что там в принципе можно изменить?

видимо ослабление конструкции какое то, какой-нибудь штифт который будет ломаться при нагрузке не ломая лонжерон.
collega
Старожил форума
26.11.2024 11:10
nevvermind
> что там в принципе можно изменить?

видимо ослабление конструкции какое то, какой-нибудь штифт который будет ломаться при нагрузке не ломая лонжерон.
Ага, и менять его после каждой посадки?
AirDuct
Старожил форума
26.11.2024 11:10
vasilf
Конкретика простая. Где новые самолёты? А нету их. Ну и ещё по инциденту в Якутии:

"В отчете МАК в п 5.15. разработчику воздушного судна RRJ-95 (зарегистрированное название «Суперджета») было рекомендовано «совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия нагрузок, превышающих расчетные». Авиационный комитет также рекомендовал принять решение о доработке авиалайнеров.

Доработки не производилось, хотя можно и нужно было начинать их еще в 2018 году после первого авиационного происшествия, считает Андрей Патраков.

— Разработчику самолета можно посоветовать инициировать директиву летной годности и выпустить сервисный бюллетень с решением по доработке всех оставшихся самолетов SSJ-100 в эксплуатации для конструктивной доработки необходимых элементов, в том числе и места крепления шасси к задней стенке лонжерона крыла, — пояснил он".
https://iz.ru/1796679/sofiia-p ...

В данном случае вырвало передний подкос, который крепится к задней стенке лонжерона (по совместительству это стенка топливного бака), вот оттуда и потекло. Ну а дырка, пробитая в обтекателе - это ни на что не влияющий бонус.
vasilf: Доработки не производилось, хотя можно и нужно было начинать их еще в 2018 году после первого авиационного происшествия, считает Андрей Патраков.

Дошли слухи, что доработки шасси на новом импортозамещенном Суперджете производились точно так, как доработали шасси Boeing 777 после аварии в Хитроу 17.01.2008 (у него конструкция и принципиальная схема шасси точно такая, как у Суперджета (или наоборот), где подкос вырвал кусок стенки бака, но розлив был маленьким, т.к. топливо в том баке практически было выработано - перенесли место крепления подкоса стойки шасси к баку в другое место, где в случае такой перегрузки вектора направлены по иному и не вырывают стенку бака:

AAIB также обратил внимание на пассивную безопасность самолёта в ходе аварии. Он отметил, что основные точки крепления основных стоек шасси находятся на заднем лонжероне крыла, и, поскольку этот лонжерон также является задней стенкой топливных баков, аварийная посадка вызывает их разрыв. Компании «Boeing» было рекомендовано изменить конструкцию крепления стоек шасси для снижения возможности утечки авиатоплива в подобных обстоятельствах: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Но если признать такие доработки - значит полностью обесценить решения суда по катастрофе в Шереметьево и осуждению пилота.

Перегрузка 5, 5 g? Должно быть гораздо меньше, т.к. самолет остался "на ногах".

Так что ребята, которые с пеной у рта оспаривали по Шереметьево, скромно тупят очи до долу.
Ростовский дисп
Старожил форума
26.11.2024 11:56
Господа в новостях пишут что пилотировал КВС, а это точно?
Ростовский дисп
Старожил форума
26.11.2024 11:58
Прошу прощения, господа не те кто пишет новости а уважаемые пользователи форума...
vasilf
Старожил форума
26.11.2024 12:13
21239
Есть общий принцип, простой и понятный: "места напряжения - подальше от топлива".

Это надо было сразу конструировать так.
А сейчас - можно, конечно дорабатывать, только это потянет за собой кучу других мелких доработок и согласований. При этом, проблему кардинально так и не решит.
Почему-то у Боинга в своё время получилось решить аналогичную проблему.
vasilf
Старожил форума
26.11.2024 12:19
sbb
И что там в принципе можно изменить?
Дублирующий лонжерон?
Ну зачем? Во-первых, посмотреть и подобрать более подходящее место для крепления. Во-вторых, в этом месте предусмотреть промежуточный элемент, который будет ломаться до начала повреждения стенки лонжерона.
Вежливый
Молодой боец
26.11.2024 12:27
vasilf
Почему-то у Боинга в своё время получилось решить аналогичную проблему.
У Суперджета в отсеке №1 (2-4 нервюра) имеется «сухой отсек», который предотвращает вытекание топлива в случае повреждения бака от разрушенного ротора двигателя. Почему бы не пойти по этому пути и в этом случае ?...
vasilf
Старожил форума
26.11.2024 12:38
AirDuct
vasilf: Доработки не производилось, хотя можно и нужно было начинать их еще в 2018 году после первого авиационного происшествия, считает Андрей Патраков.

Дошли слухи, что доработки шасси на новом импортозамещенном Суперджете производились точно так, как доработали шасси Boeing 777 после аварии в Хитроу 17.01.2008 (у него конструкция и принципиальная схема шасси точно такая, как у Суперджета (или наоборот), где подкос вырвал кусок стенки бака, но розлив был маленьким, т.к. топливо в том баке практически было выработано - перенесли место крепления подкоса стойки шасси к баку в другое место, где в случае такой перегрузки вектора направлены по иному и не вырывают стенку бака:

AAIB также обратил внимание на пассивную безопасность самолёта в ходе аварии. Он отметил, что основные точки крепления основных стоек шасси находятся на заднем лонжероне крыла, и, поскольку этот лонжерон также является задней стенкой топливных баков, аварийная посадка вызывает их разрыв. Компании «Boeing» было рекомендовано изменить конструкцию крепления стоек шасси для снижения возможности утечки авиатоплива в подобных обстоятельствах: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Но если признать такие доработки - значит полностью обесценить решения суда по катастрофе в Шереметьево и осуждению пилота.

Перегрузка 5, 5 g? Должно быть гораздо меньше, т.к. самолет остался "на ногах".

Так что ребята, которые с пеной у рта оспаривали по Шереметьево, скромно тупят очи до долу.
Огласите, пожалуйста, первоисточник этих слухов. По моим сведениям, сделали шасси точно такое же, но наше. И мухи отдельно, а котлеты отдельно: полностью обесценить решение суда не получится, так как в том полёте Евдокимов косячил по полной программе, перечислять не буду. Но как несколько смягчающее его вину обстоятельство, возможно, пойдёт.
vasilf
Старожил форума
26.11.2024 12:40
Вежливый
У Суперджета в отсеке №1 (2-4 нервюра) имеется «сухой отсек», который предотвращает вытекание топлива в случае повреждения бака от разрушенного ротора двигателя. Почему бы не пойти по этому пути и в этом случае ?...
Вот я и говорю - сперва посмотреть нужно, куда лучше переставить место крепления.
comrade
Старожил форума
26.11.2024 13:56
vasilf
Конкретика простая. Где новые самолёты? А нету их. Ну и ещё по инциденту в Якутии:

"В отчете МАК в п 5.15. разработчику воздушного судна RRJ-95 (зарегистрированное название «Суперджета») было рекомендовано «совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия нагрузок, превышающих расчетные». Авиационный комитет также рекомендовал принять решение о доработке авиалайнеров.

Доработки не производилось, хотя можно и нужно было начинать их еще в 2018 году после первого авиационного происшествия, считает Андрей Патраков.

— Разработчику самолета можно посоветовать инициировать директиву летной годности и выпустить сервисный бюллетень с решением по доработке всех оставшихся самолетов SSJ-100 в эксплуатации для конструктивной доработки необходимых элементов, в том числе и места крепления шасси к задней стенке лонжерона крыла, — пояснил он".
https://iz.ru/1796679/sofiia-p ...

В данном случае вырвало передний подкос, который крепится к задней стенке лонжерона (по совместительству это стенка топливного бака), вот оттуда и потекло. Ну а дырка, пробитая в обтекателе - это ни на что не влияющий бонус.
Пишите: "В данном случае вырвало передний подкос, который крепится к задней стенке лонжерона (по совместительству это стенка топливного бака), вот оттуда и потекло. Ну а дырка, пробитая в обтекателе - это ни на что не влияющий бонус."

Ничего там не вырвало, а абсолютно штатно рассоединилось по предохранительному штифту.
https://ibb.org.ru/1/fk0bcr
vasilf
Старожил форума
26.11.2024 14:04
comrade
Пишите: "В данном случае вырвало передний подкос, который крепится к задней стенке лонжерона (по совместительству это стенка топливного бака), вот оттуда и потекло. Ну а дырка, пробитая в обтекателе - это ни на что не влияющий бонус."

Ничего там не вырвало, а абсолютно штатно рассоединилось по предохранительному штифту.
https://ibb.org.ru/1/fk0bcr
Повторяю свой вопрос: откуда керосин?
comrade
Старожил форума
26.11.2024 14:08
vasilf
Повторяю свой вопрос: откуда керосин?
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.
ROV_pax
Старожил форума
26.11.2024 14:11
dimkor
Не спорю. Но тогда верните троих последних из СССР. Новых не предлагать.
А СССР не благодаря этим троим оказался там, где оказался? Хотя нет... Благодаря всем четырём....
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 15:54
21239
Это бухгалтера и юристы так отписываются - "невозможно, нереально, нерентабельно, никогда, я вам говорю, что из моей практики никогда такого... , да этого вообще быть не может..." .

Можно сказать короче:" я лично не смогу, не умею, нет опыта и профильных знаний". И всем станет легче, понятней, не будет потеряно драгоценное время.
А можно ещё короче - ценность человеческой жизни в РФ упала до нуля, поэтому возиться с Суперджетами никто не будет. Перед нами куда более масштабные задачи стоят - завалить одних и напугать других летающими через космос деревьями и растениями.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 16:19
Оказывается, во всём виноваты... немцы!!

https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
26.11.2024 16:41
comrade
Гораздо левее, но не оттуда, где висел на шлангах подкос.
Левее - двигатель. С чего вы это взяли?
vasilf
Старожил форума
26.11.2024 16:45
Bagamamama
Оказывается, во всём виноваты... немцы!!

https://www.youtube.com/watch? ...
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.
Канадец
Старожил форума
26.11.2024 16:52
vasilf
Конкретика простая. Где новые самолёты? А нету их. Ну и ещё по инциденту в Якутии:

"В отчете МАК в п 5.15. разработчику воздушного судна RRJ-95 (зарегистрированное название «Суперджета») было рекомендовано «совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия нагрузок, превышающих расчетные». Авиационный комитет также рекомендовал принять решение о доработке авиалайнеров.

Доработки не производилось, хотя можно и нужно было начинать их еще в 2018 году после первого авиационного происшествия, считает Андрей Патраков.

— Разработчику самолета можно посоветовать инициировать директиву летной годности и выпустить сервисный бюллетень с решением по доработке всех оставшихся самолетов SSJ-100 в эксплуатации для конструктивной доработки необходимых элементов, в том числе и места крепления шасси к задней стенке лонжерона крыла, — пояснил он".
https://iz.ru/1796679/sofiia-p ...

В данном случае вырвало передний подкос, который крепится к задней стенке лонжерона (по совместительству это стенка топливного бака), вот оттуда и потекло. Ну а дырка, пробитая в обтекателе - это ни на что не влияющий бонус.
В вашем тексте - ключевые слова "рекомендовано" и т.д.
А должно быть - "обязан".
Но люди из комиссии - подневольные. У них есть начальники. А у тех - свои начальники.
Помните "доклад наверх" Гарика Харламова?
Valery5
Старожил форума
26.11.2024 16:54
Сырой самолет. По уму нужно приостановить эксплуатацию, но на чем тогда летать? Надо привыкать. В конце концов не каждый рейс заканчивается аварией.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.11.2024 17:01
Papmoon
Это где то доказано? по этому поводу возбуждены уголовные дела, был суд? приговор?
сдается мне нет.
все кто там погибли - жертвы тех кто самолем рулил и долбил его о землю.
ЭТО доказано и он сидит.
Не надо передергивать и уводить в сторону. Я говорю про обстановку в пассажирском салоне, а не про то, кто и как долбил об полосу. Люди задохнулись в дыму. Те, кто не смог быстро выйти. Не успели в большой части из-за тех, кто открывал багажные полки, вынимал оттуда чемоданы и ташил их по проходу, что буквально написано в истории авиации кровью. Чтобы понять это не нужен суд. Нужны мозги в голове и совесть. Но с этим у вас очевидно проблемы.
Канадец
Старожил форума
26.11.2024 17:09
На сегодня ССЖ выпущено больше 200 шт. Можно предположить, что порядка 2/3 из них - летают; все ВС эксплуатируются только в РФ.
Вот так взять и резко запретить эксплуатацию? Да там всякие Азимуты и пр вылетят в трубу.

Только разработка по внесению изменений в проект займёт как минимум несколько месяцев, может - годы

Думаю, что инцидент просто спустят на тормозах с похожей формулировкой " летчик виноват". Никто ничего делать не будет.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 17:16
Евреи - самый умный народ на планете, с этим никто не смеет спорить. И они разнесли Суперджет в пух и прах

https://www.youtube.com/watch? ...
Ростовский дисп
Старожил форума
26.11.2024 17:21
Канадец
На сегодня ССЖ выпущено больше 200 шт. Можно предположить, что порядка 2/3 из них - летают; все ВС эксплуатируются только в РФ.
Вот так взять и резко запретить эксплуатацию? Да там всякие Азимуты и пр вылетят в трубу.

Только разработка по внесению изменений в проект займёт как минимум несколько месяцев, может - годы

Думаю, что инцидент просто спустят на тормозах с похожей формулировкой " летчик виноват". Никто ничего делать не будет.
А вот тут вы на удивление правы. Не хочу выгораживать летчика, расследование покажет но очень за него переживаю так как хорошо знаю:(
AirDuct
Старожил форума
26.11.2024 17:24
vasilf
Огласите, пожалуйста, первоисточник этих слухов. По моим сведениям, сделали шасси точно такое же, но наше. И мухи отдельно, а котлеты отдельно: полностью обесценить решение суда не получится, так как в том полёте Евдокимов косячил по полной программе, перечислять не буду. Но как несколько смягчающее его вину обстоятельство, возможно, пойдёт.
vasilf, окститесь!
В Шереметьево, как бы он не косячил, но всех пассажиров он доставил на землю живыми, как и в случае в Анталье, это самое важное.
Погибшие - от угарного газа, происхождением от пожара самолета, который по всем сертификационным АП-23, 33 в отношении противопожарных требований к конструкции ВС, возникнуть был не должен.
Но в Анталье все-таки догадались задний трап не открывать, что бы не возникла печная тяга и угарный газ не засосало в салон.
По наитию, невозможности или таки по новой инструкции по эвакуации при пожаре с учетом Шереметьевского "опыта" - неизвестно.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 17:27
Канадец
На сегодня ССЖ выпущено больше 200 шт. Можно предположить, что порядка 2/3 из них - летают; все ВС эксплуатируются только в РФ.
Вот так взять и резко запретить эксплуатацию? Да там всякие Азимуты и пр вылетят в трубу.

Только разработка по внесению изменений в проект займёт как минимум несколько месяцев, может - годы

Думаю, что инцидент просто спустят на тормозах с похожей формулировкой " летчик виноват". Никто ничего делать не будет.
Единственное, на что мы слабо можем надеяться, это на то, что в новом импортозамещённом Суперджете будут учтены и исправлены недостатки и косяки старой версии. Но пока именно про подобные доработки нигде узнать и прочесть не удалось. А лётчик действительно виноват - знал, на чём полетел. Это как капитан утонувшего 13 лет назад теплохода "Булгария" - тоже знал, что на этом корыте плавать нельзя в принципе. Но поплыл - уговорили, турсезон в разгаре, деньги не лишние и т.д.
Kotofanchik
Старожил форума
26.11.2024 17:36
vasilf
Повторяю свой вопрос: откуда керосин?
Это мое предположение. При первом ударе порвало соединение по предохранителю. Но после этого был второй удар как и в Шереметьево и вторым ударом незакреплённая конструкция шасси пробила бак. Я уже не помню как там что сделано, но помню, что там такая конструкция, что предохранитель срезается, но на других элементах, конструкция может остаться прикреплённой к крылу и повторный удар почти гарантированно приведет к пробитию бака.
HAL112
Старожил форума
26.11.2024 17:45
21239
Есть общий принцип, простой и понятный: "места напряжения - подальше от топлива".

Это надо было сразу конструировать так.
А сейчас - можно, конечно дорабатывать, только это потянет за собой кучу других мелких доработок и согласований. При этом, проблему кардинально так и не решит.
В новостях в импортозамещенном ssj другие шасси. Не понятно на сколько другие.


Но если шасси останутся какие есть, то такие происшествия будут повторятся.

В Турции всем повезло и пожарные отработали выше всяких похвал.

В региональном аэропорту этот самолёт бы сгорел до тла.
Subar.
Старожил форума
26.11.2024 17:52
Bagamamama
Единственное, на что мы слабо можем надеяться, это на то, что в новом импортозамещённом Суперджете будут учтены и исправлены недостатки и косяки старой версии. Но пока именно про подобные доработки нигде узнать и прочесть не удалось. А лётчик действительно виноват - знал, на чём полетел. Это как капитан утонувшего 13 лет назад теплохода "Булгария" - тоже знал, что на этом корыте плавать нельзя в принципе. Но поплыл - уговорили, турсезон в разгаре, деньги не лишние и т.д.
..что в новом импортозамещённом Суперджете будут учтены и исправлены недостатки и косяки..

Да ничего там не поменяют! Хорошо, если он вообще когда-нидь полетит....
HAL112
Старожил форума
26.11.2024 17:53
vasilf
2024.11.24. Отличная работа турецких пожарных
https://t.me/vasilf1/139
На видео четко видно, в задней части самолета были открыты оба выхода и направо, куда люди выпрыгивали и налево, где был пожар.

Тут часть авторов пеной у рта ругают пассажиров, а чего их ругать, когда подготовленными и обученный (!) экипаж как и в Шереметьево опять открыл двери в сторону пожара.
HAL112
Старожил форума
26.11.2024 17:56
Subar.
..что в новом импортозамещённом Суперджете будут учтены и исправлены недостатки и косяки..

Да ничего там не поменяют! Хорошо, если он вообще когда-нидь полетит....
Министерство вроде бы похваляется, что шасси доработают.
https://iz.ru/1796830/2024-11- ...
21239
Старожил форума
26.11.2024 18:14
У ЯК-40 "тележка" крепкая под самолётом. Колеса как от лагерной тачки, здоровые. Для наших условий эксплуатации.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 18:23
Subar.
..что в новом импортозамещённом Суперджете будут учтены и исправлены недостатки и косяки..

Да ничего там не поменяют! Хорошо, если он вообще когда-нидь полетит....
Полететь-то полетит: ПД-8 готов полностью, крыло композитное не требуется, как к МС-21, ну и т.д.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru