Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НЕПОДСУДЕН

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Арабский Лётчик
Старожил форума
23.11.2024 16:13
Бывшего Витязя Олега Ряполова уволили из Смартавиа и, насколько мне известно, собираются на него повесить все издержки, связанные с тэйлстрайком на посадке 18 августа в Сочи. Не знаю, как это физически можно сделать, но всё же.

Само событие здесь уже обсуждали. Теперь вот интервью с ним: https://disk.yandex.ru/i/LSnXi ...

Сейчас стоит вопрос о материальной ответственности в этом случае и во многих других подобных.
Капитан управляет самолетом с часто сотнями пассажиров на борту, который стоит десятки или сотни миллионов долларов. И, полет очень редко, но, бывает, заканчивается полным списанием этого самолета или, что чаще, ущербом на суммы, которые все пилоты компании вместе взятые никогда в жизни не заработают. В данном случае, с учетом всего - ремонта, простоя и других издержек, это реально очень много миллионов рублей, т.е далеко за пределами платежеспособности капитана.
Да и даже, если в пределах - я уверен, капитан может за это отвечать только если он что-то преступно, сознательно нарушил - шторку закрыл на посадке, чтобы показать экипажу, как он замечательно сажает самолет вслепую, снижался в облачности ниже минимума в поисках полосы, вылетел с заведомой неисправностью и проч.
Тогда да - всё на нем. Уголовно прежде всего, и, возможно, в какой-то степени материально.
Но даже пресловутое "не справился с управлением" не может быть поставлено пилоту в вину. Он (она) естественно хотел нормально завершить рейс и поехать домой жить дальше нормальной жизнью. Но, не сложилось. По какой причине - в контексте темы не важно. Он ничего сознательно не нарушил, и инциндент произошел по сумме причин, которых в нашей работе вагон с тележкой. Дырки швейцарского сыра выстроилсь в линию. Возможно с его человеческим фактором в том числе. Но - не осознанно нарушая законы, правила, процедуры.
Летная работа сложна. Мы все под этим сыром ходим всю жизнь. Это не на диване сидеть или в офисе. Все на грани. Нельзя материально преследовать человека за, еще раз, то, что произошло без сознательного нарушения.
Не знаю, как это оформляется юридически, но наверняка что-то в законах есть. Не зря Смартавиа начала расследование с юриста. Поймать на сознательном нарушении чего-то и пришить это к делу.
Я во всяких заграницах уже три десятка лет вращаюсь. Нет там такого. Ну, никогда не слышал. Т.е., естественно, могут морщить при расследовании, пытаясь свалить вину, даже уволить. Но заставить платить - это нонсенс. На это, если что, есть страховка.
Хотя, конечно, законы - это не про нас ...
И, в последний раз - тема не про жесткую посадку, особенности аэропорта Сочи или невыход спойлеров. Исключительно про материальную ответственность.
Ludoviss
Старожил форума
23.11.2024 16:57
Если будет решение о его виновности, то следующим шагом будет суд. Инициатор - авиакомпания. Сюда включаются все издержки, в том числе и
моральные. Следующий шаг - возбуждение Исполнительного производства. Далее перечень мер воздействия - "Постановление на регистрацию
недвижимости, транспорта, арест банковских карт и т. п. В ближайшие 10-15 лет он освобождён от спокойной жизни. Доказать что ты не идиот в суде, -
можно в течении года. С приставами можно судиться даже и 20 лет.
Ludoviss
Старожил форума
23.11.2024 17:20
Есть другой, законный способ избавиться от долгов по судебным решениям - БАНКРОТСТВО физического лица. Надо избавиться от всей движимости и
недвижимости, оставив только одну жилплощадь. Его по суду признают банкротом и прощают все долги - как неспособного решить финансовые вопросы.
Beck
Старожил форума
23.11.2024 17:29
ну её, эту Смартавиа, пускай там йуристы летают, по самоучителю
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.11.2024 17:56
Ludoviss
Если будет решение о его виновности, то следующим шагом будет суд. Инициатор - авиакомпания. Сюда включаются все издержки, в том числе и
моральные. Следующий шаг - возбуждение Исполнительного производства. Далее перечень мер воздействия - "Постановление на регистрацию
недвижимости, транспорта, арест банковских карт и т. п. В ближайшие 10-15 лет он освобождён от спокойной жизни. Доказать что ты не идиот в суде, -
можно в течении года. С приставами можно судиться даже и 20 лет.
Речь о том, что человек не может отвечать за риски, которые по определению несет его работа. Если он сам сознательно не накосячил.
Канадец
Старожил форума
23.11.2024 18:06
Такая же ср...нь, когда на кассиршу в гастрономе вешают то, что украли посетители.
Самолет-то вроде должен был быть застрахован. В т.ч. и от касания попой
РСБН-2СА
Старожил форума
23.11.2024 18:35
С чего начинается Родина...

Замечательная песня!
Pilot62
Старожил форума
23.11.2024 18:41
Beck
ну её, эту Смартавиа, пускай там йуристы летают, по самоучителю
К сожалению, этот случай и эта АК - не эксклюзив.
Нордический
Старожил форума
23.11.2024 18:55
К сожалению, текущие реалии сегодняшнего времени превалируют. До всех известных событий, на военных летчиков тоже пытались вешать материальную ответственность за ошибки пилотирования и проч.. Сейчас в военной сфере это как-то сошло на нет.
P.S. К сожалению, без множественных судов в этом случае не обойтись. Слава Богу, что никто не пострадал, кроме матчасти.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.11.2024 19:06
Идиотизм… Какие убытки? Борт был застрахован.
Дисциплинарна максимум.
Вежливый
Молодой боец
23.11.2024 20:29
Молчание коллег "по цеху" (Ау !...) - Первая причина в возникновении таких коллизий , между обеими сторонами . Может ПЛС РФ скажет свое слово..
Фотограф
Старожил форума
23.11.2024 21:06
РСБН-2СА
С чего начинается Родина...

Замечательная песня!
Мы живем в прекрасной стране, но в ужасном государстве. (М.Задорнов)
AirDuct
Старожил форума
23.11.2024 21:24
Арабский Лётчик, Старожил форума, 23.11.2024 16:13
Он ничего сознательно не нарушил, и инциндент произошел по сумме причин, которых в нашей работе вагон с тележкой.
Дырки швейцарского сыра выстроилсь в линию.

Пора бы усвоить одну принципиальную вещь из модели швейцарского сыра Джеймса Ризона - все дырки остаются на своих местах, где их образовали, и нужно постараться маневрированием, что бы попасть из одной жопы, в другую.
Bagamamama
Новичок-курсант
23.11.2024 21:26
Нордический
К сожалению, текущие реалии сегодняшнего времени превалируют. До всех известных событий, на военных летчиков тоже пытались вешать материальную ответственность за ошибки пилотирования и проч.. Сейчас в военной сфере это как-то сошло на нет.
P.S. К сожалению, без множественных судов в этом случае не обойтись. Слава Богу, что никто не пострадал, кроме матчасти.
Да можно что угодно и на кого увешать, толку-ли?

В ютубе на канале Золкина среди прочих интервью с российскими пленными лежит видео с нашим пилотом сбитого Су-34, ещё 2-летней давности. Он чудом успел живым катапультироваться, а штурмана на земле растерзали (это очень мягкое слово) поклонники Степан Андреевича (фамилию Бандеры не упоминаю намеренно). Там много чего, посмотрите сами, но мне запомнилось само задание - разбомбить некий сарай в Черниговской области. Якобы в этом сарае было скопление бандеро-мазеповских войск. Ну хорошо, было оно, или не было, самолёт стоит по самому сухому тарифу 30 миллионов долларов. А то, что русские мамы рожали этих пилотов, они в детсад и школы потом ходили и в лётные училища за наш государственный бюджетный счёт, это кто посчитает сейчас и по какому курсу доллара?

















ю
WWW
Старожил форума
23.11.2024 21:39
"Арабский летчик", уважаемый!

И все таки, перед тем, как определяться: "кто оплачивает издержки",
хотелось бы определиться с вопросом: "кто и насколько виноват "в ляпе" на посадке в Сочи?".



В свое время еще в августе это происшествие довольно активно обсуждалось на нашем форуме
https://www.forumavia.ru/t/203629

И ряд уважаемых старожилов форума достаточно однозначно относили вину "козлищща" именно на пилота.
А любимец СМИ, эксперт-персона А.Литвинов прям-таки "вколачивал гвозди в гроб" КВСа
(позволю себе цитировать фрагмент его комментария)

" В жесткой посадке самолета Smartavia в Сочи, который ударился о полосу задней частью фюзеляжа, виноват только пилот воздушного судна.
Такое заявление в комментарии 360.ru сделал командир А-320 Андрей Литвинов.
«[Жесткая посадка произошла] по вине командира корабля, который не умеет летать. Вот и все. Погодные условия — это простые метеоусловия,
ничего не было, шикарная погода для полетов. Надо летать уметь, а не садиться за штурвал самолета в отсутствии и опыта, и желания.
Только вина пилота и больше ничья, однозначно», — подчеркнул командир.
«В этой ситуации нет, ничего страшного в этом нет. Но если такой пилот сидит и допускает tailstrike (касание самолетным хвостом ВПП),
то, естественно, такие пилоты опасны для пассажиров», — заключил специалист. "


Собственно, его версию поддерживали и ряд летунов-старожилов нашего форума.
Правда все рассуждали еще даже не зная еще тогда ни ограничений по посадке, ни "нюансов" технического состояния самолета.
И вполне предполагая, что все было штатно.
И только, пожалуй, лишь один участник "MYZIK" предположил причиной инцидента вероятность некорректной работы спойлеров.

Так вот, у меня просьба к уважаемым мной (без иронии) участникам по НИКами "MASHTAK", MYZIK, "Вежливый"
и пр., разделявших вывод о криворукости пилота, посмотреть любезно предложенный "Арабским летчиком" (первую половину)
https://disk.yandex.ru/i/LSnXi ...
и высказать свою может обновленную точку зрения уже с учетом изложения ситуации КВСом этого рейса!!!
И по регулярных полетах этого борта с MEL при "скрытом" дефекте неоднозначной работы спойлеров,
и при проявлении при касании ВПП эффекта "отскока" при касании ВПП в случае нестандартной дозаправки демпферов шасси.



Что же касается возложения требований компании по оплате издержек, связанных с повреждением самолета,
на КВС, то это вообще глупейший нонсенс. Это же не злонамеренный его поступок, а действия пилота в сложившийся ситуации.

А на месте КВС я бы обязательно потребовал бы через те же юр.органы проведения независимой комиссии
(под эгидой организаций типа Госавианадзора и/или МАК) по оценке причин инцидента.
Вежливый
Молодой боец
23.11.2024 21:41
Все-таки , оказывается , после увольнения пилота , коллективное обращение коллег из ЛС было направлено в трудовую инспекцию и прокуратуру. После чего Госавианадзор начал выворачивать наизнанку Smartavia и много чего нарыла "интересного". Вот очевидная причина того , что уволенного пилота решили еще и нагрузить за материальный ущерб.
Вежливый
Молодой боец
23.11.2024 21:44
WWW
"Арабский летчик", уважаемый!

И все таки, перед тем, как определяться: "кто оплачивает издержки",
хотелось бы определиться с вопросом: "кто и насколько виноват "в ляпе" на посадке в Сочи?".



В свое время еще в августе это происшествие довольно активно обсуждалось на нашем форуме
https://www.forumavia.ru/t/203629

И ряд уважаемых старожилов форума достаточно однозначно относили вину "козлищща" именно на пилота.
А любимец СМИ, эксперт-персона А.Литвинов прям-таки "вколачивал гвозди в гроб" КВСа
(позволю себе цитировать фрагмент его комментария)

" В жесткой посадке самолета Smartavia в Сочи, который ударился о полосу задней частью фюзеляжа, виноват только пилот воздушного судна.
Такое заявление в комментарии 360.ru сделал командир А-320 Андрей Литвинов.
«[Жесткая посадка произошла] по вине командира корабля, который не умеет летать. Вот и все. Погодные условия — это простые метеоусловия,
ничего не было, шикарная погода для полетов. Надо летать уметь, а не садиться за штурвал самолета в отсутствии и опыта, и желания.
Только вина пилота и больше ничья, однозначно», — подчеркнул командир.
«В этой ситуации нет, ничего страшного в этом нет. Но если такой пилот сидит и допускает tailstrike (касание самолетным хвостом ВПП),
то, естественно, такие пилоты опасны для пассажиров», — заключил специалист. "


Собственно, его версию поддерживали и ряд летунов-старожилов нашего форума.
Правда все рассуждали еще даже не зная еще тогда ни ограничений по посадке, ни "нюансов" технического состояния самолета.
И вполне предполагая, что все было штатно.
И только, пожалуй, лишь один участник "MYZIK" предположил причиной инцидента вероятность некорректной работы спойлеров.

Так вот, у меня просьба к уважаемым мной (без иронии) участникам по НИКами "MASHTAK", MYZIK, "Вежливый"
и пр., разделявших вывод о криворукости пилота, посмотреть любезно предложенный "Арабским летчиком" (первую половину)
https://disk.yandex.ru/i/LSnXi ...
и высказать свою может обновленную точку зрения уже с учетом изложения ситуации КВСом этого рейса!!!
И по регулярных полетах этого борта с MEL при "скрытом" дефекте неоднозначной работы спойлеров,
и при проявлении при касании ВПП эффекта "отскока" при касании ВПП в случае нестандартной дозаправки демпферов шасси.



Что же касается возложения требований компании по оплате издержек, связанных с повреждением самолета,
на КВС, то это вообще глупейший нонсенс. Это же не злонамеренный его поступок, а действия пилота в сложившийся ситуации.

А на месте КВС я бы обязательно потребовал бы через те же юр.органы проведения независимой комиссии
(под эгидой организаций типа Госавианадзора и/или МАК) по оценке причин инцидента.
Ваша ссылка не рабочая.
Pilot62
Старожил форума
23.11.2024 21:57
Увольнение было как оформлено? Что там в приказе, в трудовой книжке?
WWW
Старожил форума
23.11.2024 22:00
Вежливый
Ваша ссылка не рабочая.
Можете взять также напрямую ссылку из первого (стартового) поста участника "Арабский летчик"
Старый АОНовец
Старожил форума
23.11.2024 22:01
Вопрос. Этот экземпляр самолёта уже отремонтирован и летает? За чей счёт? Оплатила ли страховая компания издержки по ремонту машины или нет? Если страховая компания оплатила и самолёт уже летает, то какие могут быть претензии?
Pilot62
Старожил форума
23.11.2024 22:25
Старый АОНовец
Вопрос. Этот экземпляр самолёта уже отремонтирован и летает? За чей счёт? Оплатила ли страховая компания издержки по ремонту машины или нет? Если страховая компания оплатила и самолёт уже летает, то какие могут быть претензии?
Не в этом дело.
Самолет не летает.
Это могло быть и АП, когда ВС не восстановить.
Главный вопрос - есть ли у КВСа право на ошибку.
И учтены ли в выводах расследования (и следствия) те нюансы по техсостоянию ВС, о которых заявлено в интервью.
Документирована ли эта информация, это мнение КВСа, в том числе им самим.
Нюансы процедуры увольнения...
А про убытки, претензии...можно напридумывать сколько угодно. Было бы желание.
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.11.2024 22:47
Dynamo-MOW
Идиотизм… Какие убытки? Борт был застрахован.
Дисциплинарна максимум.
Хрен его знает. Я думаю, страховая может в какой-то степени отскочить, если вина экипажа.
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.11.2024 22:53
AirDuct
Арабский Лётчик, Старожил форума, 23.11.2024 16:13
Он ничего сознательно не нарушил, и инциндент произошел по сумме причин, которых в нашей работе вагон с тележкой.
Дырки швейцарского сыра выстроилсь в линию.

Пора бы усвоить одну принципиальную вещь из модели швейцарского сыра Джеймса Ризона - все дырки остаются на своих местах, где их образовали, и нужно постараться маневрированием, что бы попасть из одной жопы, в другую.
Адепт CRM в этом месте все дружно повесились. Жизнь прошла зря..
Старый АОНовец
Старожил форума
23.11.2024 23:25
Если машина не восстановлена и не летает, значит возможна остаточная деформация.
йошкин кот
Старожил форума
23.11.2024 23:26
Думаю в этом случае в первую очередь надо перечитать трудовой договор. Скорее всего там написано про материальную ответственность и случаи, в которых она возлагается на работника. Ну и должностную инструкцию само собой.
Оспаривать подписанный договор можно, но очень малоперспективно.
При обращении в суд следует помнить, что суд это не про имидж а\к, эмоции, справедливость, понятия, "все так делают" и прочие эфимерные прилагательные. На это рассчитывать вообще не стоит. Суд принимать это во внимание не будет.
Скорее всего в данном случае решающее значение будут иметь результаты проверки\служебного расследования\экспертизы с ответом на вопрос "мог ли избежать?". Ну как с ДТП примерно.

AirDuct
Старожил форума
23.11.2024 23:55
Арабский Лётчик
Адепт CRM в этом месте все дружно повесились. Жизнь прошла зря..
Еще не поздно осмыслить.
А то, ишь, одушевленные дырки "выстроились в одну линию"... Детерминистический анализ безопасности...
Вы же индетерминист?
Так вот и смотрите на модель Ризона с точки зрения индетерминизма, и вы поймете, что кроме воли пилота, ничто не обеспечивает его курсовое наведение (векторение) на ныряние в эти дырки, где бы они не находились.
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.11.2024 23:57
AirDuct
Еще не поздно осмыслить.
А то, ишь, одушевленные дырки "выстроились в одну линию"... Детерминистический анализ безопасности...
Вы же индетерминист?
Так вот и смотрите на модель Ризона с точки зрения индетерминизма, и вы поймете, что кроме воли пилота, ничто не обеспечивает его курсовое наведение (векторение) на ныряние в эти дырки, где бы они не находились.
Я не за себя волнуюсь. За молодых. Меня сыром не проведёшь.
AirDuct
Старожил форума
24.11.2024 00:10
Арабский Лётчик
Я не за себя волнуюсь. За молодых. Меня сыром не проведёшь.
Ну, а к чему тогда "дырки выстроились в одну линию", типа для красного словца?
Pilot62
Старожил форума
24.11.2024 00:23
Вопрос не в установлении вины. Если не будет технической причины, очень вероятно, что пришьют неосторожность.
Не в вине дело.
А в том, в случае установления вины, имеется ли законное требование возместить полностью
или частично убытки в результате авиационного события.
Даже если причиной была ошибка, то есть ненамеренное нарушение правил, в частности, то, что называют "не справился с управлением".
И да, хотелось бы получить понимание, что же такое "полная материальная ответственность", которую обычно (иногда?) прописывают в личных контрактах
Арабский Лётчик
Старожил форума
24.11.2024 02:12
AirDuct
Ну, а к чему тогда "дырки выстроились в одну линию", типа для красного словца?
Это для тех, кто знает, что это значит.
Арабский Лётчик
Старожил форума
24.11.2024 02:20
йошкин кот
Думаю в этом случае в первую очередь надо перечитать трудовой договор. Скорее всего там написано про материальную ответственность и случаи, в которых она возлагается на работника. Ну и должностную инструкцию само собой.
Оспаривать подписанный договор можно, но очень малоперспективно.
При обращении в суд следует помнить, что суд это не про имидж а\к, эмоции, справедливость, понятия, "все так делают" и прочие эфимерные прилагательные. На это рассчитывать вообще не стоит. Суд принимать это во внимание не будет.
Скорее всего в данном случае решающее значение будут иметь результаты проверки\служебного расследования\экспертизы с ответом на вопрос "мог ли избежать?". Ну как с ДТП примерно.

Ну не знаю... Если в контракте прописана материальная ответственность, тогда все совсем плохо в государстве... Это произвол без какой-либо на него управы.
Арабский Лётчик
Старожил форума
24.11.2024 02:38
Pilot62
Не в этом дело.
Самолет не летает.
Это могло быть и АП, когда ВС не восстановить.
Главный вопрос - есть ли у КВСа право на ошибку.
И учтены ли в выводах расследования (и следствия) те нюансы по техсостоянию ВС, о которых заявлено в интервью.
Документирована ли эта информация, это мнение КВСа, в том числе им самим.
Нюансы процедуры увольнения...
А про убытки, претензии...можно напридумывать сколько угодно. Было бы желание.
Работа пилота - сложная операторская работа. Человек - не робот. Он может допустить несознательную ошибку в любой момент просто потому, что вводные превышают его физические возможности.
И он должен отвечать за свои неправильные действия только если они совершены сознательно.
Вежливый
Молодой боец
24.11.2024 04:19
Арабский Лётчик
Работа пилота - сложная операторская работа. Человек - не робот. Он может допустить несознательную ошибку в любой момент просто потому, что вводные превышают его физические возможности.
И он должен отвечать за свои неправильные действия только если они совершены сознательно.
Своими "витиеватыми узорами" Вы тихонечко подводите под мораль - "Каждый человек не застрахован от ошибки...А мы (летуны) , че , "рыжие" что ли ?...Мы тоже люди , тоже человеки..Хотя еще с курсантской скамьи нам вбивали в головы о "Бесправности на Ошибки".
Вежливый
Молодой боец
24.11.2024 04:30
Понятно...."«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» .
klm911
Старожил форума
24.11.2024 06:14
Мой однокашник по ЛУ , примерно в 1984, работая первый год после ЛУ, будучи вторым пилотом , за раз- ую Элку получил условно (( ЕМНИП) и 10 тыс полновесных деревянных выплачивать (две -три кооперативных квартиры по тем временам).
Вежливый
Молодой боец
24.11.2024 06:51
Авиаюрист Алексей Елтунов.

Какое наказание может грозить за ошибки в пилотировании?

«Бывают разные ошибки в пилотировании. Например, если они незначительные, — говорит юрист — и, если они не повлекли потенциальной опасности для пассажиров и не могут быть отнесены к тем ошибкам, за которые предусмотрено наказание, они могут рассматриваться в рамках гражданского судопроизводства или в рамках трудовых взаимоотношений между пилотом и авиакомпанией».
Если ошибка в пилотировании привела к причинению крупного ущерба или тяжкого вреда жизни и здоровью людей, а тем более их смерть — это совсем другой случай. «Если ошибка повлекла причинение материального ущерба пассажирам или третьим лицам, в том числе и самой авиакомпании, дело может рассматриваться в рамках гражданского процесса. Гражданский кодекс позволяет взыскать с виновного тот материальный ущерб, который он нанес своими действиями. Причинение вреда жизни и здоровью пассажирам или третьим лицам может рассматриваться в рамках уголовного законодательства», — отмечает Елтунов.

Могут ли посадить пилотов за ошибку в пилотировании?

Да, уголовным кодексом предусмотрено наказание в виде лишения свободы, говорит авиаюрист. По ч.3. ст. 263 УК РФ за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, пилотам может грозить до 7 лет лишения свободы. «В процессе следствия и судебном заседании дается оценка действиям пилотов. Наказание может наступить, если будет доказана вина: выяснится, что у пилотов была альтернатива в действиях, и, поступив иначе, они бы исключили причинение вреда жизни и здоровью людей», — поясняет эксперт.

По словам Елтунова, на практике приговоры в отношении пилотов гражданских воздушных судов бывают редко. «Есть приговоры в отношении пилотов военных воздушных судов, но я не помню приговоры в отношении пилотов гражданских самолетов. В большинстве случаев пилоты в результате авиакатастроф погибают, а их посмертно обвинят в произошедшем, хотя была вина или нет на самом деле никому не известно», — говорит юрист.
Арабский Лётчик
Старожил форума
24.11.2024 07:06
Вежливый
Своими "витиеватыми узорами" Вы тихонечко подводите под мораль - "Каждый человек не застрахован от ошибки...А мы (летуны) , че , "рыжие" что ли ?...Мы тоже люди , тоже человеки..Хотя еще с курсантской скамьи нам вбивали в головы о "Бесправности на Ошибки".
Не знаю, нам не вбивали. Может потому, что училище гражданское).
Вежливый
Молодой боец
24.11.2024 07:19
Арабский Лётчик
Не знаю, нам не вбивали. Может потому, что училище гражданское).
Вот в Вашей ссылке , герой интервью (КВС) постоянно ерзает в кресле и позиционирует так , что все виноваты кроме него. Вы бы сами , к примеру , как бы поступили в подобном случае ?..Я говорю о "самолете-фокусе" , который прыгает "как мячик" , то "хочу-не хочу" в выпуске интерцептеров ..Вы бы возили бы на нем пассажиров , зная о его "причудах" (неисправностях) ?...
sbb
Старожил форума
24.11.2024 09:36
Старый АОНовец
Если машина не восстановлена и не летает, значит возможна остаточная деформация.
Всё проще.
Нет ремонтной документации от Боинга.
Bagamamama
Новичок-курсант
24.11.2024 09:38
Вопрос прямой и тупой - в обгоревших останках пилотов пермского Боинга алкоголь нашли?
klm911
Старожил форума
24.11.2024 09:47
Bagamamama
Вопрос прямой и тупой - в обгоревших останках пилотов пермского Боинга алкоголь нашли?
У второго точно не нашли( и квс не факт) , такшта алкоголь тут за уши притянут, ну и не повод чтобы убиваться .
airdriver05
Старожил форума
24.11.2024 09:50
Доброго дня,
Вопрос, а данный квс, когда любо следовал требованию ФАП 128 пункт 5.71.11
Исходя из его слов, в видео, он имел информацию о неоднократном повторяемости дефекта по данной системе, SPEEDBRAKE, и временами не совсем корректной работе данной системы?
Вопрос о выплате ушерба - это ДУРЬ ПОЛНАЯ , а вот почему этот экипаж , исходя из требований ФАП, не отказался от полета на данном ВС, а теперь имеет проблемы, причиной которых, в определенной степени, виновен сам.

klm911
Старожил форума
24.11.2024 10:13
airdriver05
Доброго дня,
Вопрос, а данный квс, когда любо следовал требованию ФАП 128 пункт 5.71.11
Исходя из его слов, в видео, он имел информацию о неоднократном повторяемости дефекта по данной системе, SPEEDBRAKE, и временами не совсем корректной работе данной системы?
Вопрос о выплате ушерба - это ДУРЬ ПОЛНАЯ , а вот почему этот экипаж , исходя из требований ФАП, не отказался от полета на данном ВС, а теперь имеет проблемы, причиной которых, в определенной степени, виновен сам.

РУД (( ЕМНИП один ) был не на МГ , SPEEDBRAKE и не вышел
Bagamamama
Новичок-курсант
24.11.2024 10:19
klm911
У второго точно не нашли( и квс не факт) , такшта алкоголь тут за уши притянут, ну и не повод чтобы убиваться .
Не к данному случаю, а вообще. Когда наставник, старший товарищ или более опытный боец, к которому тебя прикрепили высшие силы, оказывается подшофе или не в полном адеквате, не всегда хватает воли возмутиться, поднять хай, мгновенно сложить с себя должностные полномочия, распахнуть дверь и выпрыгнуть на ходу (очевидно из набирающего скорость самолёта, тепловоза, автобуса и т.д.). Как правило, остаётся вместе с ним испить горькую чашу до самого дна.
airdriver05
Старожил форума
24.11.2024 10:55
klm911
РУД (( ЕМНИП один ) был не на МГ , SPEEDBRAKE и не вышел
В данном случае не РУДах
Ludoviss
Старожил форума
24.11.2024 11:01
Вопросами определения виновности тех или иных лиц - занимается Транспортная прокуратура региона регистрации АК.
В её функции как раз и входит - привлечение виновных лиц к ответственности за правонарушения и преступления, совершенные должностными лицами
транспортных организаций;
Если будет вердикт - милости просим - "на нары".
Если руководство АК посчитает меры принятые Транспортной прокуратурой - не соответствующие реальности содеянного, у них есть возможность
инициировать новый процесс в Гражданском суде. Законодательство РФ это позволяет.
Из "Кодекса строителя коммунизма" редакция 1961 г., пункт - 6. "Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг,
товарищ и брат;"
Bagamamama
Новичок-курсант
24.11.2024 11:13
Ludoviss
Вопросами определения виновности тех или иных лиц - занимается Транспортная прокуратура региона регистрации АК.
В её функции как раз и входит - привлечение виновных лиц к ответственности за правонарушения и преступления, совершенные должностными лицами
транспортных организаций;
Если будет вердикт - милости просим - "на нары".
Если руководство АК посчитает меры принятые Транспортной прокуратурой - не соответствующие реальности содеянного, у них есть возможность
инициировать новый процесс в Гражданском суде. Законодательство РФ это позволяет.
Из "Кодекса строителя коммунизма" редакция 1961 г., пункт - 6. "Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг,
товарищ и брат;"
Подобными вопросами занимается и другая, куда более могущественная инстанция. Она умеет ждать десятками лет. И однажды, когда истекли все сроки давности, поумирали свидетели и истлела бумага с протоколами и допросами, наносит свой страшный, жуткий, но справедливый с её высоты удар.
Арабский Лётчик
Старожил форума
24.11.2024 11:43
Вежливый
Вот в Вашей ссылке , герой интервью (КВС) постоянно ерзает в кресле и позиционирует так , что все виноваты кроме него. Вы бы сами , к примеру , как бы поступили в подобном случае ?..Я говорю о "самолете-фокусе" , который прыгает "как мячик" , то "хочу-не хочу" в выпуске интерцептеров ..Вы бы возили бы на нем пассажиров , зная о его "причудах" (неисправностях) ?...
Я не берусь судить о том, что так конкретно произошло. Это надо очень сильно вникать, читать материалы расследования, и то, не факт, что однозначно разберусь. Поэтому я и заострил внимание на одной проблеме - материальной ответственности пилотов в случае авиационного инцидента.
Если Олег Ряполов и допустил ошибку, то сделал это неосознанно. И мы все под этим ходим очень близко.
Арабский Лётчик
Старожил форума
24.11.2024 11:48
Вежливый
Вот в Вашей ссылке , герой интервью (КВС) постоянно ерзает в кресле и позиционирует так , что все виноваты кроме него. Вы бы сами , к примеру , как бы поступили в подобном случае ?..Я говорю о "самолете-фокусе" , который прыгает "как мячик" , то "хочу-не хочу" в выпуске интерцептеров ..Вы бы возили бы на нем пассажиров , зная о его "причудах" (неисправностях) ?...
Насчёт самолёта с проблемным спойлерами и амортизаторами - постфактум мы все, конечно, знаем ответ. Но до того как все сложилось в кучу, особенных причин отказаться от полета на нем нет. Такой отказ, скорее всего, был бы равносилен заявлению об увольнении.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru