Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Забастовка на Боинге

 ↓ ВНИЗ

123

Канадец
Старожил форума
25.09.2024 04:59
Началась 13.09.24
Бастуют более 30 тыс рабочих.
24 сент Боинг предложил им увеличение з.п. на 30% в течение 4х лет, улучшенные премиальные и выплаты пенсионерам. Профсоюз отверг это предложение и требует повышение з.п. на 40% в течение 3х лет.
Каждый день простоя на Боинге - это примерно 1 - 1.5 невыпущенных самолетов
Вежливый
Молодой боец
25.09.2024 05:54
Ничего страшного. Это им пойдет на оздоровление. Хуже , когда на фоне безмолвия наблюдается "дикий твист суперэффективных"...
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
25.09.2024 10:31
Страшный, структурный кризис, о котором предупреждал Хазин, снесёт экономику США...
Ослик
Старожил форума
25.09.2024 10:51
The Spirit of Mehanik
Страшный, структурный кризис, о котором предупреждал Хазин, снесёт экономику США...
30 с лишним лет назад на лекциях по политэкономии и научному коммунизму нам рассказывали, что это вот-вот произойдёт. Потом на экзамене мы с должны были рассказать об этом с максимально уверенным видом, хотя определённые сомнения у нас были уже тогда. А преподаватель политэкономии, весьма неглупый мужик, по всей видимости уже тогда прекрасно понимал цену своим лекциям. Хазин тоже мужик неглупый...
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
25.09.2024 10:56
Ослик
30 с лишним лет назад на лекциях по политэкономии и научному коммунизму нам рассказывали, что это вот-вот произойдёт. Потом на экзамене мы с должны были рассказать об этом с максимально уверенным видом, хотя определённые сомнения у нас были уже тогда. А преподаватель политэкономии, весьма неглупый мужик, по всей видимости уже тогда прекрасно понимал цену своим лекциям. Хазин тоже мужик неглупый...
Тут нужна цитата из старого анекдота про советских руководителей и поезд, для которого строят путь, с одной поправкой, что это анекдот про нынешнюю американскую действительность и действующие лица в этом анекдоте - это американские же президенты (или нынешние кандидаты !).
Ослик
Старожил форума
25.09.2024 11:07
Вежливый
Ничего страшного. Это им пойдет на оздоровление. Хуже , когда на фоне безмолвия наблюдается "дикий твист суперэффективных"...
По крайней мере развяжет руки руководству, чтобы выплачивать меньше дивидендов, и инвестировать больше средств в производственный капитал (в данном случае человеческий). Хотя тамошние "суперэффективные" будут этому изо всех сил сопротивляться.
Вежливый
Молодой боец
25.09.2024 11:17
Ослик
По крайней мере развяжет руки руководству, чтобы выплачивать меньше дивидендов, и инвестировать больше средств в производственный капитал (в данном случае человеческий). Хотя тамошние "суперэффективные" будут этому изо всех сил сопротивляться.
А "там" разве есть "суперэффективные" ?..
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.09.2024 11:18
Ослик
По крайней мере развяжет руки руководству, чтобы выплачивать меньше дивидендов, и инвестировать больше средств в производственный капитал (в данном случае человеческий). Хотя тамошние "суперэффективные" будут этому изо всех сил сопротивляться.
С каких пор «руководство» определяет размер дивидендов и инвестиций?
sbb
Старожил форума
25.09.2024 13:50
Ослик
30 с лишним лет назад на лекциях по политэкономии и научному коммунизму нам рассказывали, что это вот-вот произойдёт. Потом на экзамене мы с должны были рассказать об этом с максимально уверенным видом, хотя определённые сомнения у нас были уже тогда. А преподаватель политэкономии, весьма неглупый мужик, по всей видимости уже тогда прекрасно понимал цену своим лекциям. Хазин тоже мужик неглупый...
30 с лишним лет назад на лекциях по политэкономии и научному коммунизму нам рассказывали, что это вот-вот произойдёт.

Преподаватели были недалеки от истины потому что кроме этого они рассказывали как с этим там борятся.
Вежливый
Молодой боец
25.09.2024 13:52
sbb
да.
Не могли бы перечислить в чем пагубность их "суперэффективности" ?..
Damalei
Старожил форума
25.09.2024 15:27
Нравится это кому-то или нет, но надо отдать им должное - фирма Боинг навсегда вписана в историю мировой авиации. И не самыми плохими словами. Одних только Б737 всех модификаций, прямо сейчас, сию минуту, в воздухе висит не меньше тысячи, а то и полторы. Так что для ёрничанья в их адрес большого повода не вижу.
Забастовки? Профсоюзы? Кризис?
Рано или поздно, это неизбежно на любой фирме развитого и не очень капитализма.
Провалы с безопасностью и надёжностью некоторых моделей? Неприятно, конечно, но у многих фирм бывало и похуже. Тоже - издержки их долговременных достижений. Головокружение от успехов - штука опасная, даже Сталин об этом знал). А известный закон Брэда гласит, что чем дольше не происходят неприятности, тем больше повышается вероятность, что они произойдут.
Мне тоже очень не нравится Америка, порядком надоело их хождение по головам и трупам к мировой гегемонии. Да, Боинг - продукт этой американской системы и одна из её главных составляющих. Но если именно эта марка, по какой-либо причине, когда-нибудь, сойдёт с мировой авиационной арены, мне лично будет очень жаль.
Канадец
Старожил форума
25.09.2024 15:44
Ослик
30 с лишним лет назад на лекциях по политэкономии и научному коммунизму нам рассказывали, что это вот-вот произойдёт. Потом на экзамене мы с должны были рассказать об этом с максимально уверенным видом, хотя определённые сомнения у нас были уже тогда. А преподаватель политэкономии, весьма неглупый мужик, по всей видимости уже тогда прекрасно понимал цену своим лекциям. Хазин тоже мужик неглупый...
А у нас преп по философии на 2м курсе был яво не равнодушен к статьям и рассказам сексуального характера. Это был 87-88 гг.
Студенты это поняли и пачками приносили ему такое чтиво, что продавали на каждом углу в переходах. Преп выбирал девочку из группы с хорошей дикцией, и она весь семинар читала эти статейки вслух группе :) А он ерзал, потирал вспотевшие ладони, и - ни словп про Америку
Вежливый
Молодой боец
25.09.2024 15:44
Как мне видится , особо драматизировать не стоит. Как выше отметили , такого рода события непременный спутник капиталистического строя. Так сказать , "нужное и лечебное повышение температуры". Конечно , Боинг затянул со своим кризисом , однако конкурентам не стоит и мечтать о "гибели ТИТАНА"..
21239
Старожил форума
25.09.2024 16:20
Вежливый
Как мне видится , особо драматизировать не стоит. Как выше отметили , такого рода события непременный спутник капиталистического строя. Так сказать , "нужное и лечебное повышение температуры". Конечно , Боинг затянул со своим кризисом , однако конкурентам не стоит и мечтать о "гибели ТИТАНА"..
А что "титану" беспокоиться? Поднимут зарплаты "ценным спецам", как те просят. Повышение окладов оплатят пассажиры.
Ждем новых цен на Боинги. Дорожать будет импорт... Пусть любители импорта деньги лишние у себя ищут и, много денег.

А у "титана" все хорошо будет...
У его заказчиков проблемы.
Вежливый
Молодой боец
25.09.2024 18:24
21239
А что "титану" беспокоиться? Поднимут зарплаты "ценным спецам", как те просят. Повышение окладов оплатят пассажиры.
Ждем новых цен на Боинги. Дорожать будет импорт... Пусть любители импорта деньги лишние у себя ищут и, много денег.

А у "титана" все хорошо будет...
У его заказчиков проблемы.
Поднимут так , поднимут.. Не беда. Трамп или Харрис скажут - "Скинь на 50 процентов !..."
21239
Старожил форума
25.09.2024 18:46
Вежливый
Поднимут так , поднимут.. Не беда. Трамп или Харрис скажут - "Скинь на 50 процентов !..."
Ничего они не скажут.
Их "эффективные" объединились с юристами. Такой вот амовский "джэкпот" получился. Они же, вроде, всего 245 млн. заплатили за два погибших борта. Включая компенсации жертвам.
По-себестоимости самолетов пошли...
Всё, юристы+эффективные бухгалтера=погибла "контора".
А школа была, да. 737 изгадили.
Вежливый
Молодой боец
25.09.2024 20:55
21239
Ничего они не скажут.
Их "эффективные" объединились с юристами. Такой вот амовский "джэкпот" получился. Они же, вроде, всего 245 млн. заплатили за два погибших борта. Включая компенсации жертвам.
По-себестоимости самолетов пошли...
Всё, юристы+эффективные бухгалтера=погибла "контора".
А школа была, да. 737 изгадили.
...737 изгадили... Нам бы так Суперджет "изгадить".
21239
Старожил форума
25.09.2024 21:13
Вежливый
...737 изгадили... Нам бы так Суперджет "изгадить".
Если подвесят под его крылья ПД-14, которые побольше, вот вам новый "Боинг" и получится.
vasilf
Старожил форума
25.09.2024 21:58
21239
Ничего они не скажут.
Их "эффективные" объединились с юристами. Такой вот амовский "джэкпот" получился. Они же, вроде, всего 245 млн. заплатили за два погибших борта. Включая компенсации жертвам.
По-себестоимости самолетов пошли...
Всё, юристы+эффективные бухгалтера=погибла "контора".
А школа была, да. 737 изгадили.
Школа никуда не делась. Нужно только её очистить от избытка эффективных менеджеров. А это подвиг Геракла. Чем снова обосновавшийся в Сиэтле новый CEO и занимается.

А про забастовку и вообще про Боинг лучше всего пишет Доминик Гейтс, за расследование истории 737MAX он в 2020 году получил Пулитцеровскую премию:
https://twitter.com/dominicgates

И газета, где он работает, The Seattle Times
https://www.seattletimes.com/
Канадец
Старожил форума
26.09.2024 00:47
Так почему-же мощные профсоюзы не возникли в пост-советской России, вернувшейся на путь капитализма?
В СССР - я платил взносы и мог раз в 5 (или 10) лет съездить по бесплатной путевке в задрипаный санаторий. И - всё. Настоящим профсоюзом это даже не пахло.

А вот что мешает им создать его теперь? Такой, только от мысли о котором у гендиректора какого-нибудь Автоваза или КНАПО (или даже эти 2 плюс еще 10) на спине будут вставать волосы дыбом.
klm911
Старожил форума
26.09.2024 05:25
Канадец
Так почему-же мощные профсоюзы не возникли в пост-советской России, вернувшейся на путь капитализма?
В СССР - я платил взносы и мог раз в 5 (или 10) лет съездить по бесплатной путевке в задрипаный санаторий. И - всё. Настоящим профсоюзом это даже не пахло.

А вот что мешает им создать его теперь? Такой, только от мысли о котором у гендиректора какого-нибудь Автоваза или КНАПО (или даже эти 2 плюс еще 10) на спине будут вставать волосы дыбом.
Потому и не создались , потому что Профсоюз - это не путевки и не подарки на Новый год
sbb
Старожил форума
26.09.2024 16:42
Вежливый
Не могли бы перечислить в чем пагубность их "суперэффективности" ?..
Одного пункта, я думаю, хватит
- В737МАХ как вишенка "издевательства" над моделью 60-х годов.
Хотели минимум затрат на разработку и сертификацию нового типа под имеющийся сертификат типа. И как следствие увеличение прибыли и дивидендов.
Получили два самолета в землю и ресертификация.
Канадец
Старожил форума
26.09.2024 18:37
klm911
Потому и не создались , потому что Профсоюз - это не путевки и не подарки на Новый год
Т.е. вы думаете, что у рабочих на ВАСО, куда приглашают работать на 18 т.р., просто кишка тонка создать реальный и действующий профсоюз?
Который (например) потребовал бы выровнять им з.п. с теми же рабочими на Боинге (ну хоть до 13.9.24), т.к. цена готовой продукции на выходе и там, и там - примерно одинаковая? Про "специальные именные" пенсии для сотрудника, проработавшего скажем 25 или 30 лет на одном производстве я даже умолчу.
klm911
Старожил форума
26.09.2024 18:48
Канадец
Т.е. вы думаете, что у рабочих на ВАСО, куда приглашают работать на 18 т.р., просто кишка тонка создать реальный и действующий профсоюз?
Который (например) потребовал бы выровнять им з.п. с теми же рабочими на Боинге (ну хоть до 13.9.24), т.к. цена готовой продукции на выходе и там, и там - примерно одинаковая? Про "специальные именные" пенсии для сотрудника, проработавшего скажем 25 или 30 лет на одном производстве я даже умолчу.
И не только у рабочих на ВАСО . Авиадиспетчера, шахтеры еще как- то пыжились в своё время.
«Про деньги» еще как- то иногда говорят , про « вредность» голоса всё тише и тише , а про
« юридическую защиту» работника уже и не упоминают . А с Боингом сравнять кишка тонка сравнять не только у профсоюза .
Вежливый
Молодой боец
26.09.2024 19:14
sbb
Одного пункта, я думаю, хватит
- В737МАХ как вишенка "издевательства" над моделью 60-х годов.
Хотели минимум затрат на разработку и сертификацию нового типа под имеющийся сертификат типа. И как следствие увеличение прибыли и дивидендов.
Получили два самолета в землю и ресертификация.
Ну что за ерунду здесь несут ??..
.Какое еще "издевательство" ?..МАХ10 порочит родословную 737 ?.Это уже перебор , это уже явное мозго..ство
vasilf
Старожил форума
27.09.2024 00:12
Вежливый
Ну что за ерунду здесь несут ??..
.Какое еще "издевательство" ?..МАХ10 порочит родословную 737 ?.Это уже перебор , это уже явное мозго..ство
Несомненно порочит. Если вы не знаете устройства его основных стоек шасси, постарайтесь узнать. Это уровень станции юных техников.
Вежливый
Молодой боец
27.09.2024 01:06
vasilf
Несомненно порочит. Если вы не знаете устройства его основных стоек шасси, постарайтесь узнать. Это уровень станции юных техников.
А чем они (эти шасси МАХ10) опорочили себя ?..Создают какие-то проблемы для экипажа или для техсостава ?..Складываются некстати?..Что с ними не так в эксплуатации ?..
vasilf
Старожил форума
27.09.2024 22:52
Вежливый
А чем они (эти шасси МАХ10) опорочили себя ?..Создают какие-то проблемы для экипажа или для техсостава ?..Складываются некстати?..Что с ними не так в эксплуатации ?..
А вы потрудитесь узнать, чем они отличаются от всех прочих шасси, в том числе и на других MAX.
горын
Старожил форума
27.09.2024 23:53
vasilf
Несомненно порочит. Если вы не знаете устройства его основных стоек шасси, постарайтесь узнать. Это уровень станции юных техников.
Он ничего не знает, и не стремится узнать.
Он стремится погромче выступить.
Вы этого ещё не поняли?

Очередной "абнатоп".
Вежливый
Молодой боец
28.09.2024 03:34
горын
Он ничего не знает, и не стремится узнать.
Он стремится погромче выступить.
Вы этого ещё не поняли?

Очередной "абнатоп".
Кыш отсюда...
Вежливый
Молодой боец
28.09.2024 03:42
vasilf
А вы потрудитесь узнать, чем они отличаются от всех прочих шасси, в том числе и на других MAX.
Я ы курсе. Еще раз спрашиваю - ЧЕМ ОНИ СЕБЯ ПЛОХО ЗАРЕКОМЕДОВАЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ?.... Просто визуально не понравились какому-то "форумному Васе из далекой России" ?...
Вежливый
Молодой боец
28.09.2024 11:59
21239
Если подвесят под его крылья ПД-14, которые побольше, вот вам новый "Боинг" и получится.
Ключевое - "если"..

"Если бы не бы, выросли бы грибы, да все белые бы."... (С)
MSN
Старожил форума
28.09.2024 13:11
Ослик
30 с лишним лет назад на лекциях по политэкономии и научному коммунизму нам рассказывали, что это вот-вот произойдёт. Потом на экзамене мы с должны были рассказать об этом с максимально уверенным видом, хотя определённые сомнения у нас были уже тогда. А преподаватель политэкономии, весьма неглупый мужик, по всей видимости уже тогда прекрасно понимал цену своим лекциям. Хазин тоже мужик неглупый...
Мне 45 лет назад в ВУЗе тоже самое... вот вот и им конец!! :-))
21239
Старожил форума
28.09.2024 13:34
MSN
Мне 45 лет назад в ВУЗе тоже самое... вот вот и им конец!! :-))
Вот, летали 250 млн. советских людей на своих самолётах. Как увеличить продажи западных самолетов на 250 млн. пассажиров, при этом увеличивая цены на самолёты?

Как снизить цену на авиационном топливо, если есть страна, которая готова перепродавать свои недра за бросовые цены?
Как увеличить продажи своих деним-штанов на территории другой страны, у которой уже давно шьют штаны?
Как продавать коммерческие музыкальные изделия в страну, где английский никто не знает? Так ещё что бы они, не понимая ничего, считали себя продвинутыми?
21239
Старожил форума
28.09.2024 13:36
Вежливый
Ключевое - "если"..

"Если бы не бы, выросли бы грибы, да все белые бы."... (С)
Вы вообще не поняли о чем речь.

Почитайте отзывы заказчиков Боинга.
Возьмите Emirates, самый крупный их заказчик, наверное. Как они плюются.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.09.2024 14:30
MSN
Мне 45 лет назад в ВУЗе тоже самое... вот вот и им конец!! :-))
Так ещё 45 лет будут говорить, что им конец!
Вежливый
Молодой боец
28.09.2024 14:30
21239
Вы вообще не поняли о чем речь.

Почитайте отзывы заказчиков Боинга.
Возьмите Emirates, самый крупный их заказчик, наверное. Как они плюются.
Вы сейчас про какой из МАХов говорите ?..10МАХ еще не на линиях , но портфель заказов на него уже "трескается по швам".
21239
Старожил форума
28.09.2024 14:40
Вежливый
Вы сейчас про какой из МАХов говорите ?..10МАХ еще не на линиях , но портфель заказов на него уже "трескается по швам".
Какой "портфель", бухгалтерский, побольше бабла, быстрее грузите апельсины бочками?
Им же ограничили объёмы.
vasilf
Старожил форума
28.09.2024 16:45
горын
Он ничего не знает, и не стремится узнать.
Он стремится погромче выступить.
Вы этого ещё не поняли?

Очередной "абнатоп".
Посмотрим…
vasilf
Старожил форума
28.09.2024 16:47
Вежливый
Я ы курсе. Еще раз спрашиваю - ЧЕМ ОНИ СЕБЯ ПЛОХО ЗАРЕКОМЕДОВАЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ?.... Просто визуально не понравились какому-то "форумному Васе из далекой России" ?...
Вы не в курсе и не пытаетесь там оказаться
Вежливый
Молодой боец
28.09.2024 19:51
vasilf
Вы не в курсе и не пытаетесь там оказаться
Сдаюсь...ничего не нашел по проблемам с шасси МАХ 10 . Ваш выход , Василий.. выкладывайте что у Вас.
vasilf
Старожил форума
28.09.2024 21:27
Вежливый
Сдаюсь...ничего не нашел по проблемам с шасси МАХ 10 . Ваш выход , Василий.. выкладывайте что у Вас.
Так как MAX 10 самый длинный из всего семейства MAX, возникла большая вероятность тайлстрайка при взлёте и посадке. Чтобы не переделывать крыло и ниши для уборки шасси, эффективные менеджеры Боинга придумали сделать основные стойки шасси MAX 10 телескопическими: при взлёте/посадке и на земле они удлиняются, а при уборке укорачиваются. Разработчик шасси такого придумать не мог, такое мог придумать только эффективный менеджер. Надеюсь, у FAA хватит мозгов и квалификации это достижение никогда не сертифицировать. Фирма Боинг очень серьёзно больна.
Вежливый
Молодой боец
28.09.2024 23:24
vasilf
Так как MAX 10 самый длинный из всего семейства MAX, возникла большая вероятность тайлстрайка при взлёте и посадке. Чтобы не переделывать крыло и ниши для уборки шасси, эффективные менеджеры Боинга придумали сделать основные стойки шасси MAX 10 телескопическими: при взлёте/посадке и на земле они удлиняются, а при уборке укорачиваются. Разработчик шасси такого придумать не мог, такое мог придумать только эффективный менеджер. Надеюсь, у FAA хватит мозгов и квалификации это достижение никогда не сертифицировать. Фирма Боинг очень серьёзно больна.
Тем не менее.... http://www.ato.ru/content/samo ...
MSN
Старожил форума
28.09.2024 23:38
vasilf
Так как MAX 10 самый длинный из всего семейства MAX, возникла большая вероятность тайлстрайка при взлёте и посадке. Чтобы не переделывать крыло и ниши для уборки шасси, эффективные менеджеры Боинга придумали сделать основные стойки шасси MAX 10 телескопическими: при взлёте/посадке и на земле они удлиняются, а при уборке укорачиваются. Разработчик шасси такого придумать не мог, такое мог придумать только эффективный менеджер. Надеюсь, у FAA хватит мозгов и квалификации это достижение никогда не сертифицировать. Фирма Боинг очень серьёзно больна.
klm911
Старожил форума
28.09.2024 23:40
757 запорот , чтобы сделать МАХ10
MSN
Старожил форума
28.09.2024 23:42
А что там такого страшного в этой схеме?
21239
Старожил форума
29.09.2024 12:45
MSN
А что там такого страшного в этой схеме?
В какой?
Действительно, ничего страшного. Каким-то индонезийцам и эфиопам заплатили штраф в 243 млн. за две кастрофы. Стоимость двух своих самолетов, страховая. Испытываем и зарабатываем дальше. Их не жалко и недорого:

https://kommersant-ru.turbopag ...
vasilf
Старожил форума
29.09.2024 17:29
Вежливый
Тем не менее.... http://www.ato.ru/content/samo ...
На дату посмотрите. И по прошествии почти года как результаты испытания?

Открою военную тайну, результаты такие:

United борется за самолеты Airbus, стремясь заменить заказы на Boeing 737 Max 10, которые отстают от графика как минимум на 5 лет
https://fortune.com/2024/03/15 ...
Замена Boeing 737 MAX 10
https://simpleflying.com/unite ...

Virgin Australia перевела 12 своих заказов на Boeing 737-10 в вариант 737-8
https://aviationweek.com/air-t ...

Генеральный директор Delta ожидает, что запуск Boeing 737 Max 10 может быть отложен до 2027 года
https://www.bloomberg.com/news ...
vasilf
Старожил форума
29.09.2024 17:32
Да, это тот самый эффективный менеджер. Интересно, работает ли он в Боинге сегодня.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru