Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему в России не производятся бизнес-джеты ?

 ↓ ВНИЗ

123

Subar.
Старожил форума
26.09.2024 17:30
Саныч 62
Subar.
Дело в том, что Ан-32 - это по сути глубоко модернизированный Ан-26.

Другое крыло, киль, хвостовая часть фюзеляжа, двигатели, винты - многовато для модернизации, даже глубокой. Хотя Ту-22М создан как модернизация Ту-22... :)
И Ил76МД-90А, и Ил-76МФ имеют приличные отличия от базового Ил-76МД. Так же как и Ил-96400 от 300-ки. Повторюсь еще раз - в основе Ан-32 лежит самолет Ан-26, созданный в первую очередь для наших ВВС!! Ничего не создавалось с нуля для экспортного варианта. Просто учли требования инозаказчика и переработали базовую мобель. Вот все ..
sbb
Старожил форума
26.09.2024 21:32
"Почему в России не производятся бизнес-джеты ?"
=======
"Это какой-то позор" (с)
https://youtu.be/ymekITBVRHw?s ...
Вежливый
Молодой боец
26.09.2024 21:36
Так , к слову об экспорте....

"Современная техника в большинстве случаев продавалась. Так, танки Т-55 стоили 250 тыс. долларов за штуку, не считая запчастей. Самолёты Миг-23 стоили 3, 9 млн. долларов. По этим машинам известны особенности продажи. Индии самолёт продавался за 3, 9 млн. долларов, правда, обе страны исключили доллары из своих расчётов. За самолёты индийцы платили инструментами, чаем и тому подобными товарами, которые СССР импортировал в других странах за СКВ. Имевшая более скромные возможности Куба платила сахаром в эквиваленте 2, 3 млн. долларов и 1, 6 млн. долларов оформлялись долгосрочным кредитом. Совсем разорённая войной Ангола платила за самолёт 1, 6 млн. долларов, а в кредит оформлялось 2, 3 млн. долларов. Однако во всех случаях экспорт самолётов МиГ-23 был высокоприбыльным – себестоимость их производства была ниже."
Вежливый
Молодой боец
26.09.2024 22:17
sbb
"Почему в России не производятся бизнес-джеты ?"
=======
"Это какой-то позор" (с)
https://youtu.be/ymekITBVRHw?s ...
Можно , конечно , поерничать...Тем более на фоне мировых производителей этого продукта , в которые входит и аграрная Бразилия , и Китай не "побрезговал" этой темой тоже. А вот отсутствие замены "кукурузнику" , действительно - "Это какой-то позор" (с)....Какой уж тут джет .
Subar.
Старожил форума
26.09.2024 22:29
Вежливый
Исключительно на экспорт , наверное , не было такого. Если ты про это..А теперь скинь сюда факты , что СССР за кутарки отдавал свою авиатехнику за рубежом.
За самолёты индийцы платили инструментами, чаем и тому подобными товарами, которые СССР импортировал в других странах за СКВ. Имевшая более скромные возможности Куба платила сахаром в эквиваленте 2, 3 млн. долларов и 1, 6 млн. долларов оформлялись долгосрочным кредитом. Совсем разорённая войной Ангола платила за самолёт 1, 6 млн. долларов, а в кредит оформлялось 2, 3 млн. долларов...
----------
Ты сам себе ответил на вопрос.
Канадец
Старожил форума
26.09.2024 22:41
Я думаю, что в СССР были все равны и поэтому даже бизнес-класс в большинстве самолетов отсутствовал.
Те, кто был равнее, чем другие, посылали своих жен в Париж на шоппинг на Ту154 из спецотряда.
Кстати, "командирский" Ту134 (со звездой) вполне можно о нести к бизнес-джету. Там было порядка 30 кресел. На таком каждый понедельник летал в Ростов на работу в начале 2000х новый глава ЮФО, а потом за ним же этот борт пригоняли в пятницу после обеда. Назад, понятное дело, борт летал пустым.
А уже позднее, как правильно сказано выше, стали пытаться переделывать на коленке старенькие Як40, вставляя в них какие-то самопальные столики и такие же кресла.
Сегодня для сильных мира сего в РФ этот вопрос по прежнему не стоит и на Волги, Москвичи и Як40 они пересаживаться не спешат.
Вежливый
Молодой боец
26.09.2024 22:50
Subar.
За самолёты индийцы платили инструментами, чаем и тому подобными товарами, которые СССР импортировал в других странах за СКВ. Имевшая более скромные возможности Куба платила сахаром в эквиваленте 2, 3 млн. долларов и 1, 6 млн. долларов оформлялись долгосрочным кредитом. Совсем разорённая войной Ангола платила за самолёт 1, 6 млн. долларов, а в кредит оформлялось 2, 3 млн. долларов...
----------
Ты сам себе ответил на вопрос.
Скажу больше ..К примеру , все те же венгры могли за "туполя" рассчитаться Икарусами или своими знаменитыми овощными консервами. Так сказать , НОРМАЛЬНЫЙ ТОВАРООБОРОТ МЕЖДУ СТРАНАМИ. Но это далеко не означает твое "почти задарма".. Я же ранее привел цифру - 54 млн.долларов за Ту-154. Значит венгерское правительство возьмет его обязательно для своего "МАЛЕВ" и рассчитается по договоренности ИМЕННО за 54 миллиона долларов.
Subar.
Старожил форума
26.09.2024 22:57
Вежливый
Скажу больше ..К примеру , все те же венгры могли за "туполя" рассчитаться Икарусами или своими знаменитыми овощными консервами. Так сказать , НОРМАЛЬНЫЙ ТОВАРООБОРОТ МЕЖДУ СТРАНАМИ. Но это далеко не означает твое "почти задарма".. Я же ранее привел цифру - 54 млн.долларов за Ту-154. Значит венгерское правительство возьмет его обязательно для своего "МАЛЕВ" и рассчитается по договоренности ИМЕННО за 54 миллиона долларов.
.. я же ранее привел цифру - 54 млн.долларов за Ту-154..
-----------
Такой взрослый, а в сказки веришь...)))
Вежливый
Молодой боец
26.09.2024 23:04
Subar.
.. я же ранее привел цифру - 54 млн.долларов за Ту-154..
-----------
Такой взрослый, а в сказки веришь...)))
Ну ты же не привел ни одной цифры....Выложи сюда "железобетонные" доводы , в чем проблема...
Subar.
Старожил форума
26.09.2024 23:05
То Вежливый
Ты просто мозг свой включи, что значат 54 лямов зеленых в то время !! Мы ракеты в космос запусквли за 2 млн. рублей, при том, что бакс стоил примерно 64...69 копеек .. Какие 64 лимона $ ..?? Ну пипец... Начитался Вики....
Subar.
Старожил форума
26.09.2024 23:14
Вежливый
Ну ты же не привел ни одной цифры....Выложи сюда "железобетонные" доводы , в чем проблема...
Я совершенно не собираюсь проводить здесь с тобой ликбез по поводу экспорта нашей авиатехники во времена Союза. Если не глупенький, то флаг интернетовский тебе в руки. Там найдешь все ответы на свои глупые вопросы, надеюсь. Просто не хочу тратить свое время на эту хрень.
Вежливый
Молодой боец
26.09.2024 23:24
Subar.
Я совершенно не собираюсь проводить здесь с тобой ликбез по поводу экспорта нашей авиатехники во времена Союза. Если не глупенький, то флаг интернетовский тебе в руки. Там найдешь все ответы на свои глупые вопросы, надеюсь. Просто не хочу тратить свое время на эту хрень.
То-то и оно...Слив твой засчитан.
Subar.
Старожил форума
26.09.2024 23:38
Канадец
Я думаю, что в СССР были все равны и поэтому даже бизнес-класс в большинстве самолетов отсутствовал.
Те, кто был равнее, чем другие, посылали своих жен в Париж на шоппинг на Ту154 из спецотряда.
Кстати, "командирский" Ту134 (со звездой) вполне можно о нести к бизнес-джету. Там было порядка 30 кресел. На таком каждый понедельник летал в Ростов на работу в начале 2000х новый глава ЮФО, а потом за ним же этот борт пригоняли в пятницу после обеда. Назад, понятное дело, борт летал пустым.
А уже позднее, как правильно сказано выше, стали пытаться переделывать на коленке старенькие Як40, вставляя в них какие-то самопальные столики и такие же кресла.
Сегодня для сильных мира сего в РФ этот вопрос по прежнему не стоит и на Волги, Москвичи и Як40 они пересаживаться не спешат.
Все правильно, Канадец ! Все были равны. Но наминально, конечно. Была партийная элита, безусловно. Но она не требовала Бизнесджетов. Ей было достаточно летать на пределаннах в элитный салон самолетах Ту, Ил, Як. .. И не бросаться в глаза рабочего класса, что партийцы отделены от народа, летая на специальео спроектированных под себя самолетах. Олигархов в то время не было. Так для кого нужно было создавать биснесджет на несколько человек для перелета из пункта А в пункт Б ?? Тупит Вежливый, чес слово ...
Subar.
Старожил форума
26.09.2024 23:47
Канадец
Я думаю, что в СССР были все равны и поэтому даже бизнес-класс в большинстве самолетов отсутствовал.
Те, кто был равнее, чем другие, посылали своих жен в Париж на шоппинг на Ту154 из спецотряда.
Кстати, "командирский" Ту134 (со звездой) вполне можно о нести к бизнес-джету. Там было порядка 30 кресел. На таком каждый понедельник летал в Ростов на работу в начале 2000х новый глава ЮФО, а потом за ним же этот борт пригоняли в пятницу после обеда. Назад, понятное дело, борт летал пустым.
А уже позднее, как правильно сказано выше, стали пытаться переделывать на коленке старенькие Як40, вставляя в них какие-то самопальные столики и такие же кресла.
Сегодня для сильных мира сего в РФ этот вопрос по прежнему не стоит и на Волги, Москвичи и Як40 они пересаживаться не спешат.
Биснесджет - это изделие для богатых. Ни один руководитель государства не полетит на этой хрени. Посему наш Главный летает на том, на чем и летает по сей день !!
Канадец
Старожил форума
27.09.2024 00:19
Посмотрел для интереса. Ту134 VIP уже не продаются. Видимо, в связи с запретом, введенным ранее Димой.
А вот 2 шт Як42 VIP в конфигурации 30-40 мест и с налетом от 17ххх до 22ххх часов предлагаются по цене от 5, 500, 00 до 6, 000, 000 Убитых Енотов
Вежливый
Молодой боец
27.09.2024 00:30
Subar.
Биснесджет - это изделие для богатых. Ни один руководитель государства не полетит на этой хрени. Посему наш Главный летает на том, на чем и летает по сей день !!
Субар , не позорься..хорош. Про полеты губернаторов и других государственных мужей на джетах не слыхал что ли ?..
ComeFlywithMe
Опытный боец
27.09.2024 03:11
У нас даже автопрома своего нет, все китайское с наклейками -сделано в РФ. Гражданские самолеты, как оказалось, тоже разучились делать.
В 90х были попытки создать небольшой турбовинтовой самолетик для аэротакси -Гжель, но он получился г. и завод закрыли.
Мне уже начинает думаться, что мы обычную деревянную повозку не сможем собрать без китая и миллиардных откатов.
Канадец
Старожил форума
27.09.2024 03:46
Subar.
Биснесджет - это изделие для богатых. Ни один руководитель государства не полетит на этой хрени. Посему наш Главный летает на том, на чем и летает по сей день !!
Ну да. А вся братва, что крутится вокруг, летает на новых Гольфстримах и Глобалах по $35-40М. Недавно вон писали, что один из них отправил бизнес-джет отвезти свою собаку к семье в Италию.
Вежливый
Молодой боец
27.09.2024 06:24
Канадец
Ну да. А вся братва, что крутится вокруг, летает на новых Гольфстримах и Глобалах по $35-40М. Недавно вон писали, что один из них отправил бизнес-джет отвезти свою собаку к семье в Италию.
Собаки , выставки и джет ...Тут уже это становится "доброй традицией".
Старый АОНовец
Старожил форума
27.09.2024 07:29
Когда-то предыдущий президент летал на каком-то трофейном суперджете. Даже по TV показывали.
РСБН-2СА
Опытный боец
27.09.2024 09:41
Subar.
Биснесджет - это изделие для богатых. Ни один руководитель государства не полетит на этой хрени. Посему наш Главный летает на том, на чем и летает по сей день !!
У ДАМ Фалкон, не знаю как сейчас. Премьер министр в прошлом году в Тюмень прилетал на Фалконе:
https://dzen.ru/a/ZDfUrAVoDBX7 ...
Председатель ГД частенько бизнес-джетами пользовался.
РСБН-2СА
Опытный боец
27.09.2024 09:43
ComeFlywithMe
У нас даже автопрома своего нет, все китайское с наклейками -сделано в РФ. Гражданские самолеты, как оказалось, тоже разучились делать.
В 90х были попытки создать небольшой турбовинтовой самолетик для аэротакси -Гжель, но он получился г. и завод закрыли.
Мне уже начинает думаться, что мы обычную деревянную повозку не сможем собрать без китая и миллиардных откатов.
И даже Айфоны в Китае собирают )))
Вежливый
Молодой боец
27.09.2024 09:48
РСБН-2СА
У ДАМ Фалкон, не знаю как сейчас. Премьер министр в прошлом году в Тюмень прилетал на Фалконе:
https://dzen.ru/a/ZDfUrAVoDBX7 ...
Председатель ГД частенько бизнес-джетами пользовался.
Раис Татарстана , вообще , , из своего Фалкона не вылезает..
РСБН-2СА
Опытный боец
27.09.2024 09:52
Вежливый
Раис Татарстана , вообще , , из своего Фалкона не вылезает..
Впрочем как и глава Чечни... из Эрбаса и Вомбардье вроде
Вежливый
Молодой боец
27.09.2024 11:11
Им бы разочек , как Молотов на Пе-8 в Америку...в кислородной маске , "верхом" на ведре.
Subar.
Старожил форума
27.09.2024 12:01
Вежливый
Субар , не позорься..хорош. Про полеты губернаторов и других государственных мужей на джетах не слыхал что ли ?..
Может хватит тупить, Вежливый. Еще раз поясню тебе. В СССР не строили биснесджеты из-за отсутствия необходимости. Верхушка летала на том, что есть. Адаптировали ВС под себя любимых. То же творится и сейчас. Главный и рядом стоящие имеют под собой Ил-96-е с золотыми унитазами и т.п., Ту-204-е и т.д. Да, летают наши власть имущие на биснессамолетах, кто то спорит? Ничего в этом удивительного нет. Мы все летаем сейчас на иномарках. И че ? О каком производстве бизнесджетов ты хочешь вести речь? Мы, мляд, Ил-112 не смогли толком сделать, с Ил-114 конифолимся как и с МС-21.. А тебе биснесджет подавай!! Тему создал, ексель... Мозгов не хватает докумекать, почему их у нас нет ??
Subar.
Старожил форума
27.09.2024 12:05
Для кого ты собираешься их строить? Для Рамзана? Для губернаторов? Или хочешь на международный рынок выйти с этими доморощенными бизнесджетами? Это ты не позорься. Сперва своей бестолковкой думай, чем создавать эту глупую тему... Авиатор, мля ....
Вежливый
Молодой боец
27.09.2024 12:19
Subar.
Может хватит тупить, Вежливый. Еще раз поясню тебе. В СССР не строили биснесджеты из-за отсутствия необходимости. Верхушка летала на том, что есть. Адаптировали ВС под себя любимых. То же творится и сейчас. Главный и рядом стоящие имеют под собой Ил-96-е с золотыми унитазами и т.п., Ту-204-е и т.д. Да, летают наши власть имущие на биснессамолетах, кто то спорит? Ничего в этом удивительного нет. Мы все летаем сейчас на иномарках. И че ? О каком производстве бизнесджетов ты хочешь вести речь? Мы, мляд, Ил-112 не смогли толком сделать, с Ил-114 конифолимся как и с МС-21.. А тебе биснесджет подавай!! Тему создал, ексель... Мозгов не хватает докумекать, почему их у нас нет ??
Не пузырись Субар , "кольцо надорвешь"...Понимаешь , меня больше интересовало "как могло произойти так , что в отечественном авиапроме плавно обьехали эту тему ( бизнесджеты разной размерности) "...Оказалось , просто я плохо искал информацию. Работали и у нас над этим. И стал бы я тогда эту ветку открывать ??..Что бы вы вместе с Горыном здесь вдоволь поиспражнялись ( как впрочем и во многих других темах) ??...И конечно , ты здесь тоже "плаваешь". Будь попроще , глядишь , людей от себя перестанешь отталкивать..Конец связи.
Subar.
Старожил форума
27.09.2024 13:00
Вежливый
Не пузырись Субар , "кольцо надорвешь"...Понимаешь , меня больше интересовало "как могло произойти так , что в отечественном авиапроме плавно обьехали эту тему ( бизнесджеты разной размерности) "...Оказалось , просто я плохо искал информацию. Работали и у нас над этим. И стал бы я тогда эту ветку открывать ??..Что бы вы вместе с Горыном здесь вдоволь поиспражнялись ( как впрочем и во многих других темах) ??...И конечно , ты здесь тоже "плаваешь". Будь попроще , глядишь , людей от себя перестанешь отталкивать..Конец связи.
...Понимаешь , меня больше интересовало "как могло произойти так , что в отечественном авиапроме плавно обьехали эту тему ( бизнесджеты разной размерности)..

Ты сам себя слышишь?
Вежливый
Молодой боец
27.09.2024 13:01
Subar.
Для кого ты собираешься их строить? Для Рамзана? Для губернаторов? Или хочешь на международный рынок выйти с этими доморощенными бизнесджетами? Это ты не позорься. Сперва своей бестолковкой думай, чем создавать эту глупую тему... Авиатор, мля ....
Свали отсюда, будь умничкой..
Subar.
Старожил форума
27.09.2024 13:04
Вежливый
Не пузырись Субар , "кольцо надорвешь"...Понимаешь , меня больше интересовало "как могло произойти так , что в отечественном авиапроме плавно обьехали эту тему ( бизнесджеты разной размерности) "...Оказалось , просто я плохо искал информацию. Работали и у нас над этим. И стал бы я тогда эту ветку открывать ??..Что бы вы вместе с Горыном здесь вдоволь поиспражнялись ( как впрочем и во многих других темах) ??...И конечно , ты здесь тоже "плаваешь". Будь попроще , глядишь , людей от себя перестанешь отталкивать..Конец связи.
..И конечно , ты здесь тоже "плаваешь". Будь попроще , глядишь , людей от себя перестанешь отталкивать..Конец связи...

И еще. Я здесь не на свиданке с тобой, что б тебе и рядом стоящим нравиться. Плаваю я там или не плаваю..., но ты вот точно утонул с этой бестолковой темой.
Subar.
Старожил форума
27.09.2024 13:07
Вежливый
Свали отсюда, будь умничкой..
А че так? Умысел темы рушится? Так здравомыслящие тебя так и так не поддержат. Или с околоавиационными хочешь пообщаться ? Ну ну, валяй ))
Вежливый
Молодой боец
27.09.2024 13:34
Subar.
А че так? Умысел темы рушится? Так здравомыслящие тебя так и так не поддержат. Или с околоавиационными хочешь пообщаться ? Ну ну, валяй ))
Спасибо.Леденец за мной..
Канадец
Старожил форума
27.09.2024 15:30
Господа, плз, выпустите пар и скиньте давление в баках.
Пятница на дворе. Съездийте на природу, полюбуйтесь осенью. Те, кому еще можно, опять же, могут сходить на экскурсию в "Красное и Белое". А я сегодня махну в LCBO. Так в Онтарио называется винный :)
Возвращаясь к теме топика, полет на советском бизнес-джете Як40 VIP Москва - Питер в одну сторону предлагают за 1 млн р
Канадец
Старожил форума
27.09.2024 15:37
А для тех, кто не помнит, идея бизнес-джета в постсоветской России лет 10-15 назад вполне серьезно обсуждалась на самом высоком уровне. При этом, базовым самолетом предлагали Ту160
klm911
Старожил форума
27.09.2024 16:19
Да купим у китайсав, что тут пуканы рвать
Вежливый
Молодой боец
27.09.2024 16:25
Канадец
Господа, плз, выпустите пар и скиньте давление в баках.
Пятница на дворе. Съездийте на природу, полюбуйтесь осенью. Те, кому еще можно, опять же, могут сходить на экскурсию в "Красное и Белое". А я сегодня махну в LCBO. Так в Онтарио называется винный :)
Возвращаясь к теме топика, полет на советском бизнес-джете Як40 VIP Москва - Питер в одну сторону предлагают за 1 млн р
Все нармуль , "пара" и не было у меня по сути..Просто , я к своему удивлению обнаружил ЗДЕСЬ ( НА АВИАЦИОННОМ ФОРУМЕ !!!) принципиальных противников этого вида воздушного транспорта , один из которых с особым беснованием доказывал , что в России этому не место.. Мол , достаточно широкофюзеляжных "членовозов" для этих целей..Сроду бы не подумал на такую реакцию..Не знаю, может бизнесджеты у них ассоциируются только с казнокрадством и необузданной роскошью...Но эти самолеты причем ???..Почему забывают эти недалекие , что эти "легковушки" используются в медецинских перевозках тяжелобольных , перевозках донорского материала ??.. К примеру , НАТО и в армии США подобная техника используется для перемещения лиц высшего офицерского звена. И как у нас не гоняют "тушку маленькую" под ОДНУ задницу ...
Вежливый
Молодой боец
27.09.2024 17:27
...да их используют во многих армиях мира , а не только в США и НАТО.. Кстати , и РОСКОСМОС был замечен в аренде джетов , предпочитая не тревожить свой парк .
Subar.
Старожил форума
27.09.2024 23:59
Канадец
А для тех, кто не помнит, идея бизнес-джета в постсоветской России лет 10-15 назад вполне серьезно обсуждалась на самом высоком уровне. При этом, базовым самолетом предлагали Ту160
Эта тема никогда не была серьезной. Не надо ля-ля..
горын
Старожил форума
28.09.2024 00:14
А для тех, кто не помнит, идея бизнес-джета в постсоветской России лет 10-15 назад вполне серьезно обсуждалась на самом высоком уровне. При этом, базовым самолетом предлагали Ту160
≈==≈=====≈====≈======
Нет слов....
Ни про "уровень серьезности",
ни про уровень идеи, ни про даты...
Реинкарная Ту 144 выглядит реальней и в разы дешевле))))

Почему у нас на форуме нет смайликов?!?!
горын
Старожил форума
28.09.2024 00:17
Упс... извините, реинкарнация.
горын
Старожил форума
28.09.2024 00:25
Вот в чем преимущество форума "Мастерсити" - сотни смайликов позволяющих отразить твоё эмоциональное отношение без слов, и возможность исправить ошибки в своем посте после опубликования....
Канадец
Старожил форума
28.09.2024 01:25
Subar.
Эта тема никогда не была серьезной. Не надо ля-ля..
Я не думаю, что человек, рассказывающий Путину перед камерой про бизнес-джет на базе Ту160, делал ля-ля :)
ComeFlywithMe
Опытный боец
28.09.2024 03:03
Канадец
Я не думаю, что человек, рассказывающий Путину перед камерой про бизнес-джет на базе Ту160, делал ля-ля :)
Ну не факт, что этот человек был в теме и понимал, о чем говорит. Бизнес джет из Ту-160 получился бы таким же плохим, как и стратегический сверхзвуковой бомбардировщик, переделанный из Гольфстрима G650.
ЯК-40 еще можно было переделать в колхозоджет и втюхать "новым русским" под видом отечественного аналога Фалкон 7х c 3-мя моторами:) Сейчас на них летать уж больно ностальгично. Почти 4 тонны керосина на 2 тыс км. Это как жрать черную икру в подьезде, запивая настоякой боярышника.
Вежливый
Молодой боец
28.09.2024 03:46
горын
Вот в чем преимущество форума "Мастерсити" - сотни смайликов позволяющих отразить твоё эмоциональное отношение без слов, и возможность исправить ошибки в своем посте после опубликования....
Ты чего здесь расфлудился "нелишний человек на форуме" ??...."Где грязь , там Горын. Где Горын , там грязь"...и подбери своего Субара . Шуты..
Канадец
Старожил форума
28.09.2024 20:10
ComeFlywithMe
Ну не факт, что этот человек был в теме и понимал, о чем говорит. Бизнес джет из Ту-160 получился бы таким же плохим, как и стратегический сверхзвуковой бомбардировщик, переделанный из Гольфстрима G650.
ЯК-40 еще можно было переделать в колхозоджет и втюхать "новым русским" под видом отечественного аналога Фалкон 7х c 3-мя моторами:) Сейчас на них летать уж больно ностальгично. Почти 4 тонны керосина на 2 тыс км. Это как жрать черную икру в подьезде, запивая настоякой боярышника.
А кстати, наверное - неплохой вариант: закусывать черной икрой настойку боярышника. Можно даже и не в подъезде, а дома у камина
Канадец
Старожил форума
28.09.2024 21:00
ComeFlywithMe
Ну не факт, что этот человек был в теме и понимал, о чем говорит. Бизнес джет из Ту-160 получился бы таким же плохим, как и стратегический сверхзвуковой бомбардировщик, переделанный из Гольфстрима G650.
ЯК-40 еще можно было переделать в колхозоджет и втюхать "новым русским" под видом отечественного аналога Фалкон 7х c 3-мя моторами:) Сейчас на них летать уж больно ностальгично. Почти 4 тонны керосина на 2 тыс км. Это как жрать черную икру в подьезде, запивая настоякой боярышника.
ComeFlyWithMe,

А вы думаете, какой процент из тех, кто обещает Путину несколько сотен новых Ту, Ил и Як к 2030 г понимают, о чем они говорят? Когда я слушаю этих докладчиков "наверх", то вспоминаются либо "миллион тракторов" из Камеди клаб, либо герой в Б. Брондукова в Спортлото-82.
Вежливый
Молодой боец
28.09.2024 21:17
Канадец
ComeFlyWithMe,

А вы думаете, какой процент из тех, кто обещает Путину несколько сотен новых Ту, Ил и Як к 2030 г понимают, о чем они говорят? Когда я слушаю этих докладчиков "наверх", то вспоминаются либо "миллион тракторов" из Камеди клаб, либо герой в Б. Брондукова в Спортлото-82.
Научный доклад на эту тему от бывшего резидента Форумавиа.... https://dzen.ru/a/Yvh5fB921FvG ...
AirDuct
Старожил форума
28.09.2024 21:17
Канадец
ComeFlyWithMe,

А вы думаете, какой процент из тех, кто обещает Путину несколько сотен новых Ту, Ил и Як к 2030 г понимают, о чем они говорят? Когда я слушаю этих докладчиков "наверх", то вспоминаются либо "миллион тракторов" из Камеди клаб, либо герой в Б. Брондукова в Спортлото-82.
Вы не представляете, настолько хорошо понимают, о чем говорят, но вам остается только слушать, ну и вспоминать "миллион тракторов".
Subar.
Старожил форума
29.09.2024 00:42
AirDuct
Вы не представляете, настолько хорошо понимают, о чем говорят, но вам остается только слушать, ну и вспоминать "миллион тракторов".
А еще надеются, что им за этот пи@дежь ничего не будет. Вот и заливают в уши про все прекрасное будущее. А разок бы вздернули за яйца какого бы нидь соловья за этот пи@дежь, так сразу бы поумолкли..
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru