Если совсем ширше, то причем здесь Аэрофлот? Он в мокрых/сухих/влажных лизингах не участвует.
До 02/2022 почти весь парк Аэрофлота был в лизинге.
Компании 1го уровня обычно берут новые самолеты в лиз на 10-15 лет. Это - дешевле, чем их покупать и потом, лет через 25, думать, что с ними делать дальше.
Сейчас, конечно, всё изменилось. Сегодня видел в ФБ: Ищут 3 шт б.у. В737 с определенными типами движков
До 02/2022 почти весь парк Аэрофлота был в лизинге.
Компании 1го уровня обычно берут новые самолеты в лиз на 10-15 лет. Это - дешевле, чем их покупать и потом, лет через 25, думать, что с ними делать дальше.
Сейчас, конечно, всё изменилось. Сегодня видел в ФБ: Ищут 3 шт б.у. В737 с определенными типами движков
Какая интересная наступила романтика для паксов....«Уважаемые пассажиры! Вас приветствует Иванов, командир экипажа на борту самолёта В737 , Необычного рейса ХХХХ , следующего по маршруту тра-ля-ля-ля ...Необычность этого рейса заключается в том , что наш самолет был найден на полях Фейсбука и в последующем приобретен подставным лицом из Гондураса. Время в пути составит .." и т.д.
Какая интересная наступила романтика для паксов....«Уважаемые пассажиры! Вас приветствует Иванов, командир экипажа на борту самолёта В737 , Необычного рейса ХХХХ , следующего по маршруту тра-ля-ля-ля ...Необычность этого рейса заключается в том , что наш самолет был найден на полях Фейсбука и в последующем приобретен подставным лицом из Гондураса. Время в пути составит .." и т.д.
На запчасти всегда разбирали и будут разбирать. Здесь нет ничего нового.
Я сам помнится покупал электроприводы для стеклоподъемников на машину и "морду" для управления печкой. Никаких проблем.
Но вот в этом объявлении контретно указывается, что нужно 3 шт CFM56-3C1. Зайдите в группу Гражданская Авиация. Все - там
До 02/2022 почти весь парк Аэрофлота был в лизинге.
Компании 1го уровня обычно берут новые самолеты в лиз на 10-15 лет. Это - дешевле, чем их покупать и потом, лет через 25, думать, что с ними делать дальше.
Сейчас, конечно, всё изменилось. Сегодня видел в ФБ: Ищут 3 шт б.у. В737 с определенными типами движков
Еще раз( последний)- у Аэрофлота нет и никогда не было самолетов в мокром/сухом и влажном лизинге тчк
Еще раз( последний)- у Аэрофлота нет и никогда не было самолетов в мокром/сухом и влажном лизинге тчк
Вся информация есть в открытом доступе. Это же не дискуссия на тему, что базируется в Энгельсе.
Не скажу, был ли это мокрый или сухой лизинг, но на момент 02/2022 в РФ было более 400 самолетов в лизинге.
По состоянию на начало 2024 г из них было выкуплено у западных лизингодателей 165 бортов, в т.ч. 93 - Аэрофлотовских.
Первыми в 12/2022 Аэрофлот выкупил 10 шт В777.
Все есть в открытых источниках: название лизингодателя, страна регистрации, сколько каких типов ВС сдано в лизинг и тд.
Чего вы разволновались-то?
В свое время в 90х именно по этой причине Аэрофлот не взял Ил96 и повернулся к Боингу. Ил96 их просили сразу купить. А в лизинге лизингополучатель платит только за время, когда самолет летит или когда его готовят к вылету.
А вот когда он стоит в ремонте или на ТО - за это время не платят.
Потом после этой истории возникла лизинговая компания Ильюшин Финанс. Как-то так
Вся информация есть в открытом доступе. Это же не дискуссия на тему, что базируется в Энгельсе.
Не скажу, был ли это мокрый или сухой лизинг, но на момент 02/2022 в РФ было более 400 самолетов в лизинге.
По состоянию на начало 2024 г из них было выкуплено у западных лизингодателей 165 бортов, в т.ч. 93 - Аэрофлотовских.
Первыми в 12/2022 Аэрофлот выкупил 10 шт В777.
Все есть в открытых источниках: название лизингодателя, страна регистрации, сколько каких типов ВС сдано в лизинг и тд.
Чего вы разволновались-то?
В свое время в 90х именно по этой причине Аэрофлот не взял Ил96 и повернулся к Боингу. Ил96 их просили сразу купить. А в лизинге лизингополучатель платит только за время, когда самолет летит или когда его готовят к вылету.
А вот когда он стоит в ремонте или на ТО - за это время не платят.
Потом после этой истории возникла лизинговая компания Ильюшин Финанс. Как-то так
Тяжелый случай….. Вы название темы прочитали?
«Мокрый», «сухой» и «влажный» лизинги это вопрос взаимоотношений эксплуатантов. Когда одна АВИАКОМПАНИЯ передает самолеты другой АВИАКОМПАНИИ в аренду по различным схемам.
Так понятно?
Тяжелый случай….. Вы название темы прочитали?
«Мокрый», «сухой» и «влажный» лизинги это вопрос взаимоотношений эксплуатантов. Когда одна АВИАКОМПАНИЯ передает самолеты другой АВИАКОМПАНИИ в аренду по различным схемам.
Так понятно?
Так - абсолютно понятно.
Я отвечал на ваш более ранний коммент.
Так вот: Аэрофлот БЫЛ в состоянии лизинга в трехсторонних лизинговых контрактах как минимум до 24.02.22. В мокрых или сухих - это надо читать в самих контрактах. Все они сейчас прекращены в связи с наступлением форс-мажорных обстоятельств.
Я в прошлом работал в этой сфере. Понимаю, про что пишу.
Про сдачу в саблизинг я здесь не пишу, т.к. в этой области деталей не знаю
Байкал57
Старожил форума
25.09.2024 04:30
ПС-90А3 для МС-21-400, Ил-96-400М, Ту-214 считают проверенным и надежным. Просится десять Аэробусов на ЕС-Пермь/Казань вахтовым работникам ОАК/ОДК еженедельно.
Так - абсолютно понятно.
Я отвечал на ваш более ранний коммент.
Так вот: Аэрофлот БЫЛ в состоянии лизинга в трехсторонних лизинговых контрактах как минимум до 24.02.22. В мокрых или сухих - это надо читать в самих контрактах. Все они сейчас прекращены в связи с наступлением форс-мажорных обстоятельств.
Я в прошлом работал в этой сфере. Понимаю, про что пишу.
Про сдачу в саблизинг я здесь не пишу, т.к. в этой области деталей не знаю
У Аэрофлота никогда не было ни одного самолета в мокром или сухом лизинге. Никогда.
Так понятно?
У Аэрофлота никогда не было ни одного самолета в мокром или сухом лизинге. Никогда.
Так понятно?
12.10.23 пресс-служба Аэрофлота опубликовала сообщение (оно всё еще есть на их сайте) о том, что Аэрофлот согласовал условия выкупа 4х самолетов у ирландской лизинговой компании CDB Aviation из операционного лизинга.
Ссылка не прикрепляется, но это - на официальном сайте.
И таких сообщений - много.
Также ссылки на эти и другие бизнес-процессы есть на rbk ru и forbes ru
палыч2
Старожил форума
25.09.2024 21:38
Мо́крый лизинг это когда берут самолёты с э́кипажами
12.10.23 пресс-служба Аэрофлота опубликовала сообщение (оно всё еще есть на их сайте) о том, что Аэрофлот согласовал условия выкупа 4х самолетов у ирландской лизинговой компании CDB Aviation из операционного лизинга.
Ссылка не прикрепляется, но это - на официальном сайте.
И таких сообщений - много.
Также ссылки на эти и другие бизнес-процессы есть на rbk ru и forbes ru
Оперативного лизинга не существует в природе.
Есть лизинг операционный или финансовый. Это одна песня.
Есть лизинг мокрый, сухой или влажный. Это «совсем другая история»
Прочитайте тему ветки и успокойтесь.
Lee
Старожил форума
25.09.2024 22:35
а можно поподробнее про "влажный"?
klm911
Старожил форума
25.09.2024 23:12
Стрельба в центре столицы Матушки России, мокрый лизинг, Познер … 90- е- еее- е
горын
Старожил форума
25.09.2024 23:16
2 Канадец
Вы к чему всю эту пургу несете?
Смысл донести темой какой желаете?
Вы "специалист" по лизингу - лаби, мы с благоговением прониклись.....
Дальше что нам делать?
Ваше мнение, как и само существование, не сильно имеет значение. Извините.
Не засоряйте форум.
Damp lease- только с летным экипажем. Кабинный свой. Встречается, в основном у азиатов.
сколько живи, сколько учись :-)
палыч2
Старожил форума
11.11.2024 17:51
Это начало конца АК Айфлай
палыч2
Старожил форума
11.11.2024 20:21
«Аэрофлот» может получить три Airbus A330-300.
Парк национального перевозчика планируется пополнить еще тремя широкофюзеляжными лайнерами, которые могут взять в так называемый «мокрый» лизинг у авиакомпании iFly. Об этом со ссылкой на источники пишет газета Коммерсантъ.
По ее информации, бывший чартерный перевозчик обсудил с «Аэрофлотом» передачу трех самолетов, возраст которых составляет 13-16 лет. Они имеют двойную регистрацию, так как принадлежат американской компании Air Lease Corporation. Год назад стоимость лайнеров оценивалась от восьми до десяти млрд рублей. Тогда iFly планировала выкупить воздушные суда за счет Фонда национального благосостояния и даже смогла согласовать условия сделки, но финансирования добиться не удалось.
«Мокрый лизинг» — это передача воздушного судна вместе с экипажем. По словам источников Коммерсанта сделка с «Аэрофлотом» позволит в будущем перевести их самолеты в российскую собственность. В этом случае новым собственником станет подведомственная Росавиации «НЛК Финанс». По такой же процедуре смена собственника произошла с Boeing 737-800 Royal Flight, которая позже прекратила свою деятельность.
На данный момент у iFly шесть самолетов в парке. Три Airbus A330-300 и три Airbus A330-200, один из которых простаивает во Внуково, второй на техобслуживании и только третий осуществляет полеты. Полётная программа на зимнее расписание на A330-300 отменена.