Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дорожная карта для Бедного Москвичонка (Вертолет)

 ↓ ВНИЗ

Serge99
Новичок-курсант
21.09.2024 16:08
Друзья, есть насущный вопрос, проявите филосовское мышление на проблему.
Итак, вводные такие.
Жил был Бедный Москвичонок в столице нашей Родины, уехал к нашим друзьям китайцам,
поработал 15 лет, заработал на скромную пенсию и уехал в Швецию на постоянное проживание в свои 45 лет.
Бизнеса нет, делать нечего, трахает шведок, ловит лангустов на ужин и не отсвечивает.
Короче обыкновенный пенсионер. Есть даже право на работу, но ничего особо не интересно и
мечта летать на пользу людям покоя не дает. В местной скорой помощи парк вертолетов Agusta.
Есть ли смысл в 45 пойти учиться на пилота вертолета? В Италии есть подобные курсы,
но хочется понять, до какого возраста можно летать, какая практика, не будет ли выброшено
бабло напрасно. И вот неприятность, когда Бедный Москвичонок выпьет местный Аквавит, зрение на
правом глазу портится до -1.5. Иногда восстанавливается до единички, но далеко не всегда.
Думаю летные комиссии что в Великой и могучей, что в бедной ЕС плюс минус одни.
Что думаете, товарищи летчики. Был бы рад досужим рассуждениям, безотносительно бабла,
но относительно реализации. Если проект лет на 10, то мне было бы и ок. Кто что знает? Поделитесь.
Вежливый
Молодой боец
21.09.2024 21:51
Магнитогорский металлургический комбинат не рассматривали , в качестве ученика мастера-литейщика ?
Вежливый
Молодой боец
21.09.2024 22:06
Damaley
Старожил форума
21.09.2024 23:12
Обсуждайте вкус устриц с теми, кто их ел. (М.Ж.)
Хочет работать в Швеции, но спрашивает об этом почему-то здесь. У шведов и надо спрашивать.
su27
Старожил форума
21.09.2024 23:23
Пусть сначала просто попробует полетать. Может это не его.
А в целом возможно. Еще лет 15 в запасе есть.
Shevchenko
Старожил форума
22.09.2024 06:45
Или шОфером можно ещё
Фотограф
Старожил форума
22.09.2024 07:16
Damaley
Обсуждайте вкус устриц с теми, кто их ел. (М.Ж.)
Хочет работать в Швеции, но спрашивает об этом почему-то здесь. У шведов и надо спрашивать.
В оригинале бессмертный Михаил Жванецкий сказал так:

"Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.
Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!"
:)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.09.2024 08:15
Попробуйте перейти на местный "Абсолют", если после этого зрение не будет падать, то вперёд и с песней!
Вежливый
Молодой боец
22.09.2024 08:59
ДОСААФовец1956
Попробуйте перейти на местный "Абсолют", если после этого зрение не будет падать, то вперёд и с песней!
Да нет...Есть такой лютый напиток - "вертолет" , состоящий из рома и шартреза !..
Serge99
Новичок-курсант
22.09.2024 10:14
su27
Пусть сначала просто попробует полетать. Может это не его.
А в целом возможно. Еще лет 15 в запасе есть.
В качестве пассажира Airbus h130 пробовал много раз. Совсем неплохо )
Где и как полетать за штурвалом - неизвестно )

Спасибо всем за ответы.

Пока сделал такие выводы:
До 60ти на практике вполне себе летают и запас 15 лет есть;
Один глаз на -1.5 - норм для пилота, очков никогда не носил

Вежливый
Молодой боец
22.09.2024 11:08
Serge99
В качестве пассажира Airbus h130 пробовал много раз. Совсем неплохо )
Где и как полетать за штурвалом - неизвестно )

Спасибо всем за ответы.

Пока сделал такие выводы:
До 60ти на практике вполне себе летают и запас 15 лет есть;
Один глаз на -1.5 - норм для пилота, очков никогда не носил

Для информации ...

https://helimed.aero/pervyj-pi ...
Lee
Старожил форума
22.09.2024 23:36
для начала нужно иметь гражданство.
если с гражданством все - "ок", то просто для начала научитесь летать. и поймете нужно это Вам или нет
Serge99
Новичок-курсант
23.09.2024 06:42
Lee
для начала нужно иметь гражданство.
если с гражданством все - "ок", то просто для начала научитесь летать. и поймете нужно это Вам или нет
Можно уточнить что значит просто научиться летать?
Lee
Старожил форума
23.09.2024 08:37
сходите, на "курсы", как вы их назвали. их в любой европейской стране не мало. и не только в Италии.
освойте для начала легкий вертолет, получите PPL EASA.
наберите налет, пройдите путь до CPL и IFR.
полетайте в свое удовольствие, а дальше уже можно думать и работе.
Serge99
Новичок-курсант
23.09.2024 09:29
Lee
сходите, на "курсы", как вы их назвали. их в любой европейской стране не мало. и не только в Италии.
освойте для начала легкий вертолет, получите PPL EASA.
наберите налет, пройдите путь до CPL и IFR.
полетайте в свое удовольствие, а дальше уже можно думать и работе.
Это уже по делу, спасибо. Т.е. переучиться на Agusta/Airbus
не займет потом столько же время, которое было потрачено на легкий вертолет?
UART
Старожил форума
23.09.2024 09:34
Вежливый
Магнитогорский металлургический комбинат не рассматривали , в качестве ученика мастера-литейщика ?
Точно ))
Там на ММК в доменном цеху, если чтоб полетать, то на кране полеты прикольные, особенно, при выпуске чугуна.
Или горновым можно почти на троне посреди литейного двора дожидаться металлических ручейков.
И превратится москвичонок в человека )
Serge99
Новичок-курсант
23.09.2024 12:24
UART
Точно ))
Там на ММК в доменном цеху, если чтоб полетать, то на кране полеты прикольные, особенно, при выпуске чугуна.
Или горновым можно почти на троне посреди литейного двора дожидаться металлических ручейков.
И превратится москвичонок в человека )
Для увеселения москвичонок предпочитает Москву на пару месяцев в году
Lee
Старожил форума
24.09.2024 16:30
Serge99
Это уже по делу, спасибо. Т.е. переучиться на Agusta/Airbus
не займет потом столько же время, которое было потрачено на легкий вертолет?
первоначального обучения сразу на AW109/119/139/169 не существует.
поэтому сначала обучаются на чем то легком, типа R22/44/66
после освоения легкого вертолета можно набирать опыт и рейтинги, что бы претендовать на работу на чем то более тяжелом.
сама переучка займет 1-2 недели. и на нее идут имея понимание на каком конкретно типе прийдется работать.
klm911
Старожил форума
24.09.2024 22:03
Вертолет быстро и четко , иногда на раз, дает ответ на вопрос: “что значит , научиться летать?»
Serge99
Новичок-курсант
25.09.2024 16:26
Lee
первоначального обучения сразу на AW109/119/139/169 не существует.
поэтому сначала обучаются на чем то легком, типа R22/44/66
после освоения легкого вертолета можно набирать опыт и рейтинги, что бы претендовать на работу на чем то более тяжелом.
сама переучка займет 1-2 недели. и на нее идут имея понимание на каком конкретно типе прийдется работать.
У нас тут давали совершенно бесплатные курсы на пилота гражданской авиации.
Сейчас уже не дают, но вдруг опять будет. Это с вертолетом как-то совместимо?
Serge99
Новичок-курсант
25.09.2024 16:27
Lee
первоначального обучения сразу на AW109/119/139/169 не существует.
поэтому сначала обучаются на чем то легком, типа R22/44/66
после освоения легкого вертолета можно набирать опыт и рейтинги, что бы претендовать на работу на чем то более тяжелом.
сама переучка займет 1-2 недели. и на нее идут имея понимание на каком конкретно типе прийдется работать.
У нас тут давали совершенно бесплатные курсы на пилота гражданской авиации.
Сейчас уже не дают, но вдруг опять будет. Это с вертолетом как-то совместимо?
Вежливый
Молодой боец
25.09.2024 18:13
Serge99
У нас тут давали совершенно бесплатные курсы на пилота гражданской авиации.
Сейчас уже не дают, но вдруг опять будет. Это с вертолетом как-то совместимо?
Вы бы уяснили все вопросы по своему ПМЖ. Звоните , договаривайтесь , скатайтесь . Вот , ловите... https://ksak.se/for-flygintres ...
Lee
Старожил форума
30.09.2024 05:49
Serge99
У нас тут давали совершенно бесплатные курсы на пилота гражданской авиации.
Сейчас уже не дают, но вдруг опять будет. Это с вертолетом как-то совместимо?
я не знаю, что такое "курсы пилотов гражданской авиации". не могу предположить их цель и программу.
klm911
Старожил форума
03.10.2024 20:50
Serge99
У нас тут давали совершенно бесплатные курсы на пилота гражданской авиации.
Сейчас уже не дают, но вдруг опять будет. Это с вертолетом как-то совместимо?
По серьезнее надо с вертолётами, всю жизнь летают и бьются , как курсанты .
Serge99
Новичок-курсант
06.10.2024 08:54
Вежливый
Вы бы уяснили все вопросы по своему ПМЖ. Звоните , договаривайтесь , скатайтесь . Вот , ловите... https://ksak.se/for-flygintres ...
Спасибо. Не знаю как из этого списка отфильтровать вертолеты, но списался с теми, кто поближе.
Что значит уяснить вопросы по сыоему пмж?
Serge99
Новичок-курсант
06.10.2024 08:56
Lee
я не знаю, что такое "курсы пилотов гражданской авиации". не могу предположить их цель и программу.
Принимали на обучение за свой счет. Это было пару лет назад.
Мне не хотелось учиться на гражданскую авиацию и на самолет,
мне интересно что-то типа нашего мчс на вертолете
Serge99
Новичок-курсант
06.10.2024 08:59
Lee
первоначального обучения сразу на AW109/119/139/169 не существует.
поэтому сначала обучаются на чем то легком, типа R22/44/66
после освоения легкого вертолета можно набирать опыт и рейтинги, что бы претендовать на работу на чем то более тяжелом.
сама переучка займет 1-2 недели. и на нее идут имея понимание на каком конкретно типе прийдется работать.
Самый лучший ответ, и я это уже понял. Благодарю!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru