Друзья, есть насущный вопрос, проявите филосовское мышление на проблему.
Итак, вводные такие.
Жил был Бедный Москвичонок в столице нашей Родины, уехал к нашим друзьям китайцам,
поработал 15 лет, заработал на скромную пенсию и уехал в Швецию на постоянное проживание в свои 45 лет.
Бизнеса нет, делать нечего, трахает шведок, ловит лангустов на ужин и не отсвечивает.
Короче обыкновенный пенсионер. Есть даже право на работу, но ничего особо не интересно и
мечта летать на пользу людям покоя не дает. В местной скорой помощи парк вертолетов Agusta.
Есть ли смысл в 45 пойти учиться на пилота вертолета? В Италии есть подобные курсы,
но хочется понять, до какого возраста можно летать, какая практика, не будет ли выброшено
бабло напрасно. И вот неприятность, когда Бедный Москвичонок выпьет местный Аквавит, зрение на
правом глазу портится до -1.5. Иногда восстанавливается до единички, но далеко не всегда.
Думаю летные комиссии что в Великой и могучей, что в бедной ЕС плюс минус одни.
Что думаете, товарищи летчики. Был бы рад досужим рассуждениям, безотносительно бабла,
но относительно реализации. Если проект лет на 10, то мне было бы и ок. Кто что знает? Поделитесь.