..Разбившимся в Подмосковье «Алекс-251» управлял летчик – испытатель «SSJ-100», которого уволили за то, что он сделал «бочку» на лайнере – источник 112.
Александр Иванов (на фото) – испытатель 1 класса. Он тестил не только перспективных гражданский образец, но и военные МиГи и СУшки. У него был опыт работы на легендарном Ту-134, Як-40 и десятке других воздушных судов. В 1995 году Александра Иванова наградили Орденом Мужества за испытания палубной авиации в условиях Заполярья. Пилот налетал 3, 5 часов и провел более 1000 испытаний.
По предварительной информации, сегодня директор компании-владельца Алексей Танцырев и летчик-испытатель Александр Иванов поехали в Ватулино, чтобы проверить работоспособность амфибии «Алекс-251», но что-то пошло не так. В 250 метрах от ВПП аэродрома борт рухнул. Иванов и Танцырев погибли.
..Разбившимся в Подмосковье «Алекс-251» управлял летчик – испытатель «SSJ-100», которого уволили за то, что он сделал «бочку» на лайнере – источник 112.
Александр Иванов (на фото) – испытатель 1 класса. Он тестил не только перспективных гражданский образец, но и военные МиГи и СУшки. У него был опыт работы на легендарном Ту-134, Як-40 и десятке других воздушных судов. В 1995 году Александра Иванова наградили Орденом Мужества за испытания палубной авиации в условиях Заполярья. Пилот налетал 3, 5 часов и провел более 1000 испытаний.
По предварительной информации, сегодня директор компании-владельца Алексей Танцырев и летчик-испытатель Александр Иванов поехали в Ватулино, чтобы проверить работоспособность амфибии «Алекс-251», но что-то пошло не так. В 250 метрах от ВПП аэродрома борт рухнул. Иванов и Танцырев погибли.
В далеком 1975 году летал с Саней Ивановым во 2м МГАК ДОСААФ.
Земля небом....
Subar.
Старожил форума
10.09.2024 01:43
Искренний и светлый человек, хороший летчик, преданный авиации был Александр Борисович.
И в этой испытательной авиации, увы, бились всегда. Почитайте историю того же ЛИИ, или хотя бы книгу Леонида Попова " Страстная неделя". Может склероз ваш на кое время отступит. Я реально все больше склоняюсь к тому, что вы имеете отношение к авиации как та тетя с половой тряпкой в аэропрте. ...
Сейчас пенсионер Последняя должность РП испытательными полетами. Удачи.
Повторюсь:
И в этой испытательной авиации, увы, бились всегда. Почитайте историю того же ЛИИ, или хотя бы книгу Леонида Попова " Страстная неделя". Может склероз ваш на кое время отступит.
П.С. Если бы вы реально имели дело с испытательной работой, то не городили бы эту чушь здесь ..
Вежливый
Молодой боец
10.09.2024 05:21
Прежде всего испытатель тоже Человек , а не хладнокровный робот. А значит не застрахован от совершения ошибок , тем более если еще и возраст. Был свидетелем случая , когда возрастной пилот ( некогда работавший на микояновской фирме вместе с Федотовым *Ц.Н.*) на ровном месте разложил легкомоторный самолет. Целый день летал нормально , а вот под вечер получилось "вот так"...Когда вылез из кабины , первые его слова были - " Пора завязывать. До этого уже были пару звоночков. Внимание уже не то.."
Прежде всего испытатель тоже Человек , а не хладнокровный робот. А значит не застрахован от совершения ошибок , тем более если еще и возраст. Был свидетелем случая , когда возрастной пилот ( некогда работавший на микояновской фирме вместе с Федотовым *Ц.Н.*) на ровном месте разложил легкомоторный самолет. Целый день летал нормально , а вот под вечер получилось "вот так"...Когда вылез из кабины , первые его слова были - " Пора завязывать. До этого уже были пару звоночков. Внимание уже не то.."
В Жуковском летчик -испытатель посадил Як 130 с разрушением конструкции в воздухе Принял решение и посадил. РП давал команду на катапультирование
В Жуковском летчик -испытатель посадил Як 130 с разрушением конструкции в воздухе Принял решение и посадил. РП давал команду на катапультирование
Да понятно все это..Оно ведь тоже , испытатель испытателю рознь, каждый со своим характером , видением ситуации по своему . Каждый со своей внутренней самодисциплиной....Ну как в обычной жизни у всех. В этом можно убедиться пообщавшись с ними вживую или ознакомиться с мемуарами , которые пишут некоторые из них.
504
Старожил форума
11.09.2024 14:11
Кто летал, тот знает силу обстоятельств. Разбивались и испытатели, и мастера спорта (причем "влётанные", на своем самолёте), никто не заговорён.
Да понятно все это..Оно ведь тоже , испытатель испытателю рознь, каждый со своим характером , видением ситуации по своему . Каждый со своей внутренней самодисциплиной....Ну как в обычной жизни у всех. В этом можно убедиться пообщавшись с ними вживую или ознакомиться с мемуарами , которые пишут некоторые из них.
Летчик не сумел определить отказ датчика топлива по косвенным признакам экстренно стал заходить на посаде маневрируя с большими кренами на малыу скоростях Баки были полные топлива.При проходе над полосой РП не смог визуально определить однозначно утечку топлива на самолете
Летчик не сумел определить отказ датчика топлива по косвенным признакам экстренно стал заходить на посаде маневрируя с большими кренами на малыу скоростях Баки были полные топлива.При проходе над полосой РП не смог визуально определить однозначно утечку топлива на самолете
В Жуковском летчик -испытатель посадил Як 130 с разрушением конструкции в воздухе Принял решение и посадил. РП давал команду на катапультирование
Тот особый случай случился на большой высоте, когда было время на "подумать". Самолет был управляем, но с особенностями. К посадке они освоили эти "особенности" и все закончилось благополучно. Зачем сравнивать тот случай с данной катастрофой ??
Летчик не сумел определить отказ датчика топлива по косвенным признакам экстренно стал заходить на посаде маневрируя с большими кренами на малыу скоростях Баки были полные топлива.При проходе над полосой РП не смог визуально определить однозначно утечку топлива на самолете
Ну давай еще Федотова А.В. в гэ..но окуни, что не смог отказ определить и свалился... Ты же о нем сейчас. Уж приткнулся бы ты уже, RiП.