Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился АН-2. Ватулино.

 ↓ ВНИЗ

PavelZ
Старожил форума
09.09.2024 14:06
Предварительно, погибли двое пилотов.
Major Sky
Старожил форума
09.09.2024 14:16
Не Ан-2, а самолет-лодка.
PavelZ
Старожил форума
09.09.2024 14:22
Да, позвонил на DZ Ватулино. Говорят, что лодка.
Вежливый
Молодой боец
09.09.2024 14:37
Амфибия..
GROMOV
Старожил форума
09.09.2024 15:00
Да, самолет-амфибия «Алекс-251». Был в единственном экземпляре.
http://www.airwar.ru/enc/la/al ...
GROMOV
Старожил форума
09.09.2024 15:02
Вот, в новостях нашел:

https://vse42.ru/news/33591998
torghabe
Старожил форума
09.09.2024 15:42
Кто экипаж, известно?
Вежливый
Молодой боец
09.09.2024 16:04
На РЕАА пишут. ... "упали между первым и вторым разворотом, сорвали в наборе..."
ПАН ПАКС
Старожил форума
09.09.2024 19:40
В телеге очевидец говорил про заглохший и поздно запущенный двигатель на взлёте
Вежливый
Молодой боец
09.09.2024 20:27
Subar.
Старожил форума
10.09.2024 01:32
..Разбившимся в Подмосковье «Алекс-251» управлял летчик – испытатель «SSJ-100», которого уволили за то, что он сделал «бочку» на лайнере – источник 112.

Александр Иванов (на фото) – испытатель 1 класса. Он тестил не только перспективных гражданский образец, но и военные МиГи и СУшки. У него был опыт работы на легендарном Ту-134, Як-40 и десятке других воздушных судов. В 1995 году Александра Иванова наградили Орденом Мужества за испытания палубной авиации в условиях Заполярья. Пилот налетал 3, 5 часов и провел более 1000 испытаний.

По предварительной информации, сегодня директор компании-владельца Алексей Танцырев и летчик-испытатель Александр Иванов поехали в Ватулино, чтобы проверить работоспособность амфибии «Алекс-251», но что-то пошло не так. В 250 метрах от ВПП аэродрома борт рухнул. Иванов и Танцырев погибли.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
10.09.2024 01:40
Subar.
..Разбившимся в Подмосковье «Алекс-251» управлял летчик – испытатель «SSJ-100», которого уволили за то, что он сделал «бочку» на лайнере – источник 112.

Александр Иванов (на фото) – испытатель 1 класса. Он тестил не только перспективных гражданский образец, но и военные МиГи и СУшки. У него был опыт работы на легендарном Ту-134, Як-40 и десятке других воздушных судов. В 1995 году Александра Иванова наградили Орденом Мужества за испытания палубной авиации в условиях Заполярья. Пилот налетал 3, 5 часов и провел более 1000 испытаний.

По предварительной информации, сегодня директор компании-владельца Алексей Танцырев и летчик-испытатель Александр Иванов поехали в Ватулино, чтобы проверить работоспособность амфибии «Алекс-251», но что-то пошло не так. В 250 метрах от ВПП аэродрома борт рухнул. Иванов и Танцырев погибли.
В далеком 1975 году летал с Саней Ивановым во 2м МГАК ДОСААФ.
Земля небом....
Subar.
Старожил форума
10.09.2024 01:43
Искренний и светлый человек, хороший летчик, преданный авиации был Александр Борисович.
И в этой испытательной авиации, увы, бились всегда. Почитайте историю того же ЛИИ, или хотя бы книгу Леонида Попова " Страстная неделя". Может склероз ваш на кое время отступит. Я реально все больше склоняюсь к тому, что вы имеете отношение к авиации как та тетя с половой тряпкой в аэропрте. ...
Subar.
Старожил форума
10.09.2024 01:46
ЛАЗУРНЫЙ
В далеком 1975 году летал с Саней Ивановым во 2м МГАК ДОСААФ.
Земля небом....
Во как !! Мне тоже довелось с ним пересекаться. Неоднократно.
RIП
Старожил форума
10.09.2024 01:56
ЛАЗУРНЫЙ
Сейчас пенсионер Последняя должность РП испытательными полетами. Удачи.
Subar.
Старожил форума
10.09.2024 02:00
RIП
Сейчас пенсионер Последняя должность РП испытательными полетами. Удачи.
Повторюсь:
И в этой испытательной авиации, увы, бились всегда. Почитайте историю того же ЛИИ, или хотя бы книгу Леонида Попова " Страстная неделя". Может склероз ваш на кое время отступит.
П.С. Если бы вы реально имели дело с испытательной работой, то не городили бы эту чушь здесь ..
Вежливый
Молодой боец
10.09.2024 05:21
Прежде всего испытатель тоже Человек , а не хладнокровный робот. А значит не застрахован от совершения ошибок , тем более если еще и возраст. Был свидетелем случая , когда возрастной пилот ( некогда работавший на микояновской фирме вместе с Федотовым *Ц.Н.*) на ровном месте разложил легкомоторный самолет. Целый день летал нормально , а вот под вечер получилось "вот так"...Когда вылез из кабины , первые его слова были - " Пора завязывать. До этого уже были пару звоночков. Внимание уже не то.."
mrnik84
Старожил форума
10.09.2024 20:29
RIП
Сейчас пенсионер Последняя должность РП испытательными полетами. Удачи.
понятно. пожизненная зависть
RIП
Старожил форума
11.09.2024 11:51
Вежливый
Прежде всего испытатель тоже Человек , а не хладнокровный робот. А значит не застрахован от совершения ошибок , тем более если еще и возраст. Был свидетелем случая , когда возрастной пилот ( некогда работавший на микояновской фирме вместе с Федотовым *Ц.Н.*) на ровном месте разложил легкомоторный самолет. Целый день летал нормально , а вот под вечер получилось "вот так"...Когда вылез из кабины , первые его слова были - " Пора завязывать. До этого уже были пару звоночков. Внимание уже не то.."
В Жуковском летчик -испытатель посадил Як 130 с разрушением конструкции в воздухе Принял решение и посадил. РП давал команду на катапультирование
Вежливый
Молодой боец
11.09.2024 12:48
RIП
В Жуковском летчик -испытатель посадил Як 130 с разрушением конструкции в воздухе Принял решение и посадил. РП давал команду на катапультирование
Да понятно все это..Оно ведь тоже , испытатель испытателю рознь, каждый со своим характером , видением ситуации по своему . Каждый со своей внутренней самодисциплиной....Ну как в обычной жизни у всех. В этом можно убедиться пообщавшись с ними вживую или ознакомиться с мемуарами , которые пишут некоторые из них.
504
Старожил форума
11.09.2024 14:11
Кто летал, тот знает силу обстоятельств. Разбивались и испытатели, и мастера спорта (причем "влётанные", на своем самолёте), никто не заговорён.
RIП
Старожил форума
11.09.2024 15:08
504
Кто летал, тот знает силу обстоятельств. Разбивались и испытатели, и мастера спорта (причем "влётанные", на своем самолёте), никто не заговорён.
Заговоры не для испытателей. Расчет только на профессионализм. Обстоятельства всегда под контролем Принятие решения быстрое без задержки
RIП
Старожил форума
11.09.2024 15:30
Вежливый
Да понятно все это..Оно ведь тоже , испытатель испытателю рознь, каждый со своим характером , видением ситуации по своему . Каждый со своей внутренней самодисциплиной....Ну как в обычной жизни у всех. В этом можно убедиться пообщавшись с ними вживую или ознакомиться с мемуарами , которые пишут некоторые из них.
Летчик не сумел определить отказ датчика топлива по косвенным признакам экстренно стал заходить на посаде маневрируя с большими кренами на малыу скоростях Баки были полные топлива.При проходе над полосой РП не смог визуально определить однозначно утечку топлива на самолете
RIП
Старожил форума
11.09.2024 15:36
RIП
Летчик не сумел определить отказ датчика топлива по косвенным признакам экстренно стал заходить на посаде маневрируя с большими кренами на малыу скоростях Баки были полные топлива.При проходе над полосой РП не смог визуально определить однозначно утечку топлива на самолете
Штопор при заходе на посадку
Aлександр18
Старожил форума
11.09.2024 16:14
RIП
В Жуковском летчик -испытатель посадил Як 130 с разрушением конструкции в воздухе Принял решение и посадил. РП давал команду на катапультирование
А не Таскаев на МиГ-АТ?
RIП
Старожил форума
11.09.2024 16:42
Aлександр18
А не Таскаев на МиГ-АТ?
Информация с интернета. Фамилии не называю
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.09.2024 18:26
RIП
В Жуковском летчик -испытатель посадил Як 130 с разрушением конструкции в воздухе Принял решение и посадил. РП давал команду на катапультирование
Это был Р.П.Таскаев на МиГ-АТ.
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.09.2024 18:27
RIП
Штопор при заходе на посадку
Вы не отличаете штопор от сваливания.
mrnik84
Старожил форума
11.09.2024 19:34
RIП
В Жуковском летчик -испытатель посадил Як 130 с разрушением конструкции в воздухе Принял решение и посадил. РП давал команду на катапультирование
Нулёвый ты совсем..... МиГ-АТ это был. Лучше б молчал совсем.
mrnik84
Старожил форума
11.09.2024 19:37
Похороны Александра Борисовича Иванова 12.09
дер. Ельцы Киржачского р-на, Покровская церковь.
13.00-отпевание
RIП
Старожил форума
11.09.2024 19:49
Navigator-30RUS
Вы не отличаете штопор от сваливания.
Сваливание летчик не определил и средствами спасения не воспользовался Там был еще Навигатор
Subar.
Старожил форума
11.09.2024 21:44
RIП
В Жуковском летчик -испытатель посадил Як 130 с разрушением конструкции в воздухе Принял решение и посадил. РП давал команду на катапультирование
Тот особый случай случился на большой высоте, когда было время на "подумать". Самолет был управляем, но с особенностями. К посадке они освоили эти "особенности" и все закончилось благополучно. Зачем сравнивать тот случай с данной катастрофой ??
Subar.
Старожил форума
11.09.2024 21:51
RIП
Летчик не сумел определить отказ датчика топлива по косвенным признакам экстренно стал заходить на посаде маневрируя с большими кренами на малыу скоростях Баки были полные топлива.При проходе над полосой РП не смог визуально определить однозначно утечку топлива на самолете
Ну давай еще Федотова А.В. в гэ..но окуни, что не смог отказ определить и свалился... Ты же о нем сейчас. Уж приткнулся бы ты уже, RiП.
Subar.
Старожил форума
11.09.2024 21:54
RIП
Сваливание летчик не определил и средствами спасения не воспользовался Там был еще Навигатор
И что? Они свалились на кругу, до последнего надеясь исправить ситуацию. Посему не прыгнули. Что сказать то этим хотел?
Subar.
Старожил форума
12.09.2024 00:43
mrnik84
Нулёвый ты совсем..... МиГ-АТ это был. Лучше б молчал совсем.
Точно Миг ..?!?
АнонимM
Старожил форума
12.09.2024 11:15
Subar.
Точно Миг ..?!?
Да, точно. Очень хорошо знаю этот случай с Романом Таскаевым.
https://www.drive2.ru/c/499100 ...
Subar.
Старожил форума
12.09.2024 11:36
АнонимM
Да, точно. Очень хорошо знаю этот случай с Романом Таскаевым.
https://www.drive2.ru/c/499100 ...
Да да, МиГ... Запамятовал, с Яком изначально перепутал...
АнонимM
Старожил форума
12.09.2024 11:40
RIП
Заговоры не для испытателей. Расчет только на профессионализм. Обстоятельства всегда под контролем Принятие решения быстрое без задержки
Все люди живые - не роботы.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru