Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Удар молнии и отказ рулевого управления стали причинами грубой посадки вертолета Ми-8 в Иркутской области

 ↓ ВНИЗ

ПолярникНЗ
Молодой боец
04.09.2024 00:49
3 сентября 2024 г., AEX.RU – Вертолет Ми-171 (модификация Ми-8) совершил грубую посадку в Иркутской области из-за удара молнии и отказа рулевого управления, заявил начальник регионального координационного центра поиска и спасания Виктор Дрегер. Об этом сообщает ТАСС.

"Причина этой ситуации – ударила молния, отказ рулевого управления", – отметил он.

По его словам, спасательный борт с членами экипажа и пассажирами в 13:58 мск (18:58 по местному времени) приземлился в Иркутске. Пострадали два человека – командир экипажа и пассажир воздушного судна.

Как сообщалось ранее, вертолет авиакомпании "Баргузин" совершал санитарный рейс.
ПолярникНЗ
Молодой боец
04.09.2024 00:52
Подскажите пожалуйста, каким образом молния могла стать причиной отказа рулевого управления?
KUR-0
Старожил форума
04.09.2024 08:51
ПолярникНЗ
Подскажите пожалуйста, каким образом молния могла стать причиной отказа рулевого управления?
..... Фантастика!!! Два раза крутануло и на авторатации в облаках с 2000м сели..
Похоже опять дырки под ордена делать.
vasilf
Старожил форума
04.09.2024 08:53
По моим сведениям, никаким. Расследование покажет. Двое в больнице в тяжёлом состоянии именно из экипажа.
KUR-0
Старожил форума
04.09.2024 09:10
vasilf
По моим сведениям, никаким. Расследование покажет. Двое в больнице в тяжёлом состоянии именно из экипажа.
Сейчас в инете, быстрее всех расскажут и покажут... Квс получил травмы и 1 пас.
KUR-0
Старожил форума
04.09.2024 09:47
ПолярникНЗ
Подскажите пожалуйста, каким образом молния могла стать причиной отказа рулевого управления?
Никак... После посадки увидели, что вертолёт без РВ вот и пишут что молния ударило..
В облаках наверно двигатели(ль) отказ. Под Иркутском раз попадал в заряд.... Ощущение "пи..... Ец"

ПолярникНЗ
Молодой боец
04.09.2024 10:16
KUR-0
Никак... После посадки увидели, что вертолёт без РВ вот и пишут что молния ударило..
В облаках наверно двигатели(ль) отказ. Под Иркутском раз попадал в заряд.... Ощущение "пи..... Ец"

Я понимаю когда простая восьмёрка с ТВ-2, но это ми-171 и отказ двигателя от снежного заряда, это маловероятно.
KUR-0
Старожил форума
04.09.2024 10:47
ПолярникНЗ
Я понимаю когда простая восьмёрка с ТВ-2, но это ми-171 и отказ двигателя от снежного заряда, это маловероятно.
На Ми8 мтв с "мухобойками", если не изменяет память в условиях обледенения полёты есть ограничения.
Про ми-171 не знаю
KUR-0
Старожил форума
04.09.2024 11:03
KUR-0
Старожил форума
04.09.2024 11:10
Может здесь откроется...
https://disk.yandex.ru/i/ZYid- ...
vasilf
Старожил форума
04.09.2024 11:11
KUR-0
Сейчас в инете, быстрее всех расскажут и покажут... Квс получил травмы и 1 пас.
Якобы это по сообщению представителя МАК.
KUR-0
Старожил форума
04.09.2024 11:17
vasilf
Якобы это по сообщению представителя МАК.
На видео или с МЧС или экипажа....
vasilf
Старожил форума
04.09.2024 11:21
KUR-0
На видео или с МЧС или экипажа....
Я фуфло не читаю. Вот первоисточник:
https://mak-iac.org/rassledova ...
KUR-0
Старожил форума
04.09.2024 11:30
vasilf
Я фуфло не читаю. Вот первоисточник:
https://mak-iac.org/rassledova ...
Вот и говорят кто первый встал, того тапки... Интересно кто информацию первоисточнику доносит..
vasilf
Старожил форума
04.09.2024 11:47
KUR-0
Вот и говорят кто первый встал, того тапки... Интересно кто информацию первоисточнику доносит..
МТУ, а кто ещё. Мне представляется, что хвостовая балка вместе с рулевым винтом отломилась уже на приземлении, когда несущий винт стал рубить деревья.
KUR-0
Старожил форума
04.09.2024 11:59
vasilf
МТУ, а кто ещё. Мне представляется, что хвостовая балка вместе с рулевым винтом отломилась уже на приземлении, когда несущий винт стал рубить деревья.
Не хвостовая, а концевая по промежудочному редуктору. Классика..
vasilf
Старожил форума
04.09.2024 12:17
KUR-0
Не хвостовая, а концевая по промежудочному редуктору. Классика..
А как её ни назови. Когда несущий винт испытывает сильное и быстрое торможение, ломается промежуточный редуктор, а следом за ним эта балка. Во всех вертолётах классической схемы всегда так.
KUR-0
Старожил форума
04.09.2024 12:25
vasilf
А как её ни назови. Когда несущий винт испытывает сильное и быстрое торможение, ломается промежуточный редуктор, а следом за ним эта балка. Во всех вертолётах классической схемы всегда так.
Так да не так... Скручивается по редуктору не за НВ, а РВ что задевает препятствия или встречу с землёй...
Закон сила на момент... А по Вашему при подрыве шага НВ отваливался бы промежуточный....
vasilf
Старожил форума
05.09.2024 00:27
KUR-0
Так да не так... Скручивается по редуктору не за НВ, а РВ что задевает препятствия или встречу с землёй...
Закон сила на момент... А по Вашему при подрыве шага НВ отваливался бы промежуточный....
Вот сюда посмотрите. Тут как раз хорошо видна последовательность:
https://t.me/vasilf1/39
ПолярникНЗ
Молодой боец
05.09.2024 01:49
vasilf
Вот сюда посмотрите. Тут как раз хорошо видна последовательность:
https://t.me/vasilf1/39
Да, сколько ещё таких чудаков в пилотских кабинах вертолётов и самолётов! Это надо умудриться, на заруливании(!!!) полностью разложить вертолёт! Хорошее пособие для изучения последовательности!
vasilf
Старожил форума
05.09.2024 08:29
ПолярникНЗ
Да, сколько ещё таких чудаков в пилотских кабинах вертолётов и самолётов! Это надо умудриться, на заруливании(!!!) полностью разложить вертолёт! Хорошее пособие для изучения последовательности!
У этого кино на канале в ютубе было около 980 тыс. просмотров. А секрет в том, что в кабине справа сидел проверяющий, и после приземления в адрес экипажа разошёлся не на шутку, видимо, за его косяки в полёте. На осмотрителььность справа времени и сил у него уже не было.
KUR-0
Старожил форума
05.09.2024 09:26
vasilf
Вот сюда посмотрите. Тут как раз хорошо видна последовательность:
https://t.me/vasilf1/39
Причём тут это. На земле можно отхреначить балку ни чего не задевая лопастями НВ.
Будет ветер сзади справа более допустимого при запуске или останове НВ или Ручку управления хватанешь на себя на земле. Происходит из за маховых движений лопастей а не за того что НВ происходит торможение или нагрузка как Вы писали. Так и произошло сБаргузином... Начало порубили ёлки, затем отрубили себе балку (а не кабину) в районе крепления стабилизатора и хвостовой пяты.. Поэтому разрушение по промежуточному редуктору и ударами лопастями НВ по балке разные причины...
И вообще гордость, какие делают крепкие лопасти....
vasilf
Старожил форума
05.09.2024 10:27
KUR-0
Причём тут это. На земле можно отхреначить балку ни чего не задевая лопастями НВ.
Будет ветер сзади справа более допустимого при запуске или останове НВ или Ручку управления хватанешь на себя на земле. Происходит из за маховых движений лопастей а не за того что НВ происходит торможение или нагрузка как Вы писали. Так и произошло сБаргузином... Начало порубили ёлки, затем отрубили себе балку (а не кабину) в районе крепления стабилизатора и хвостовой пяты.. Поэтому разрушение по промежуточному редуктору и ударами лопастями НВ по балке разные причины...
И вообще гордость, какие делают крепкие лопасти....
Давайте останемся при своих и подождем предварительный отчет МАК.
Алексей Б_
Старожил форума
05.09.2024 23:38
Есть у меня фоточка... Стоит самолёт на земле, а киля нет. Не в ТЭЧ, ни на заводе, на стоянке. А рядом с ним человек, которого я знаю и он мне говорил, что стукануло в полёте молнией. А там...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru