Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Канадские лоукостеры

 ↓ ВНИЗ

РСБН-2СА
Опытный боец
22.08.2024 11:24
Второй за полгода канадский лоукостер прекратил полеты

Канадская авиакомпания Canada Jetlines временно прекратила операционную деятельность и подала заявление о защите от кредиторов, так как не смогла добиться нового вливания капитала.
Приостановка деятельности Canada Jetlines произошла через полгода после остановки другого канадского бюджетного оператора — Lynx Air.
Полный текст: http://www.ato.ru/content/vtor ...

Вот как бывает там где и санкций нет...
Канадец
Старожил форума
22.08.2024 15:38
То, что их давят "старшие братья", это - однозначно.
Живу недалеко от Пирсона, но никогда не слыхал про Canada Jetlines, что они вообще были :)
Здесь идет мощнейшее лобби на уровне правительства, и не только в авиации. Амеров на внутренний рынок не пускают (что для нас - пассажиров - безусловный минус). И поэтому дерут беженые цены за перелеты. Часовой полет туда-обратно - в среднем 500-600 CAD.

Что касается лоукостеров, то, если на минуточку забыть про дочку Аэрофлота, то и в России их вроде тоже - не кишит. В смысле - реально независимых.
Залетчик
Старожил форума
23.08.2024 10:13
Канадец
То, что их давят "старшие братья", это - однозначно.
Живу недалеко от Пирсона, но никогда не слыхал про Canada Jetlines, что они вообще были :)
Здесь идет мощнейшее лобби на уровне правительства, и не только в авиации. Амеров на внутренний рынок не пускают (что для нас - пассажиров - безусловный минус). И поэтому дерут беженые цены за перелеты. Часовой полет туда-обратно - в среднем 500-600 CAD.

Что касается лоукостеров, то, если на минуточку забыть про дочку Аэрофлота, то и в России их вроде тоже - не кишит. В смысле - реально независимых.
Дочка Аэрофлота лоукостер... Пора уже перестать делить на модные словечки. Все стали лоукостерами. Просто одни для "люмпенов", другие для побогаче. Средний чек матери выше, чем у дочки, но включает:
1. бесплатный (включенный в стоимость) кофе и откидывающиеся спинки
2. отсутствие политики хищных стюардесс, готовых тебя разорвать даже за вопрос
3. закрытие глаз на собственные правила и разрешение за твои деньги какому-нибудь хитровые-ному пассажиру(ам) с большими чемоданами и баулами занести их как ручную кладь и прижать твою куртку грязными колесами
4. более крепкие Боинги и Аэрбасы, в которых пересадка и обмен местами не влияют на безопасность полета.
Что еще? )
А так, уже у всех базовый набор опустился до лоукостеровского.
А внутренняя кухня, кто там убирает салоны - стюардессы или внешние службы, время разворачиваемости или политика бросовых цен и динамического ценообразования и т.д., которые раньше характеризовали лоукостеров, пассажиров сейчас вообще не интересует. У всех всё одинаково.
Канадец
Старожил форума
23.08.2024 15:16
Залетчик
Дочка Аэрофлота лоукостер... Пора уже перестать делить на модные словечки. Все стали лоукостерами. Просто одни для "люмпенов", другие для побогаче. Средний чек матери выше, чем у дочки, но включает:
1. бесплатный (включенный в стоимость) кофе и откидывающиеся спинки
2. отсутствие политики хищных стюардесс, готовых тебя разорвать даже за вопрос
3. закрытие глаз на собственные правила и разрешение за твои деньги какому-нибудь хитровые-ному пассажиру(ам) с большими чемоданами и баулами занести их как ручную кладь и прижать твою куртку грязными колесами
4. более крепкие Боинги и Аэрбасы, в которых пересадка и обмен местами не влияют на безопасность полета.
Что еще? )
А так, уже у всех базовый набор опустился до лоукостеровского.
А внутренняя кухня, кто там убирает салоны - стюардессы или внешние службы, время разворачиваемости или политика бросовых цен и динамического ценообразования и т.д., которые раньше характеризовали лоукостеров, пассажиров сейчас вообще не интересует. У всех всё одинаково.
Стоянку в Шарике Победа по таким же тарифам оплачивает, как и Air France платил до 2020 г?
РСБН-2СА
Опытный боец
27.08.2024 14:12
Канадец
То, что их давят "старшие братья", это - однозначно.
Живу недалеко от Пирсона, но никогда не слыхал про Canada Jetlines, что они вообще были :)
Здесь идет мощнейшее лобби на уровне правительства, и не только в авиации. Амеров на внутренний рынок не пускают (что для нас - пассажиров - безусловный минус). И поэтому дерут беженые цены за перелеты. Часовой полет туда-обратно - в среднем 500-600 CAD.

Что касается лоукостеров, то, если на минуточку забыть про дочку Аэрофлота, то и в России их вроде тоже - не кишит. В смысле - реально независимых.
Что касается лоукостеров, то, если на минуточку забыть про дочку Аэрофлота, то и в России их вроде тоже - не кишит. В смысле - реально независимых.

По мне лучше пусть не кишит количеством, а будет (лоукостер) безопасным и финансово устойчивым и приемлемым.
Канадец
Старожил форума
27.08.2024 15:47
РСБН-2СА
Что касается лоукостеров, то, если на минуточку забыть про дочку Аэрофлота, то и в России их вроде тоже - не кишит. В смысле - реально независимых.

По мне лучше пусть не кишит количеством, а будет (лоукостер) безопасным и финансово устойчивым и приемлемым.
Дык и я - про тоже.
Нужны модели бизнеса, как у Southwest, Ryanair, Spirit с сотнями новых самолетов и хорошими ценами для пассажира. Если я уже много лет летаю с carry on, то зачем мне в билет включать оплату перевозки багажа?
Lee
Старожил форума
27.08.2024 19:11
Канадец
Стоянку в Шарике Победа по таким же тарифам оплачивает, как и Air France платил до 2020 г?
тарифы для российских и зарубежных компаний всегда были разные
Lee
Старожил форума
27.08.2024 19:12
РСБН-2СА
Что касается лоукостеров, то, если на минуточку забыть про дочку Аэрофлота, то и в России их вроде тоже - не кишит. В смысле - реально независимых.

По мне лучше пусть не кишит количеством, а будет (лоукостер) безопасным и финансово устойчивым и приемлемым.
у нас нет ни одной компании отвечавшей бы бизнес-модели лоукостера
Канадец
Старожил форума
27.08.2024 22:03
Lee
тарифы для российских и зарубежных компаний всегда были разные
А вот недавно в некоторых музеях Питера от этой архаичности отказались. И теперь, чтобы купить взрослый входной билет по полной цене, паспорт с пропиской больше не нужен.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru