Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заменитель Ан-2 - Байкал - подорожал

 ↓ ВНИЗ

12345

Вежливый
Молодой боец
09.09.2024 19:41
Alexbag
Перестановка кроватей и даже замена девочек уже не поможет. Нужны более радикальные решения.
При кумовстве это невозможно...
GROMOV
Старожил форума
09.09.2024 19:53
Вежливый
Понимаете , вся эта "джаз-банда каких-то бухгалтеров" причастная к реикарнации бестолкового "Грача" , по сути , оторвана от реальностей и живет своей жизнью. Освоение немалых средств постоянно оправдывается бессовестнейшим - "..а все равно без субсидирования региональных эксплуатантов не обойтись.." Они уже не думают о том , что как чисто коммерческий продукт этот самолет никому не интересен. Если говорим о свободном рынке для типоразмерности аналогичных воздушных судов. Как показатель , полное отсутствие интереса вездесущего Китая к этому проекту. Как-то так..
На рынке есть Cessna-208 и Dahet Kodiak, а также свой "Ан-2", поэтому Китай никак не проявляет свой интерес, особенно зная положение наших дел в "авиастроении".
21239
Старожил форума
09.09.2024 19:58
УралВ
Может я не достаточно доходчиво написал, но изобретать свой "велосипед", когда есть более лучшие аналоги- глупо и не рационально. Нынешнее авиастроение- это комплекс научных, производственных, маркетинговых связей и для разработки и производства своего изделия необходимо восстанавливать, а может и создавать по новой целые отрасли. В нынешнем положении, в котором находится РФ, это фантастика, тем более с теми людьми, которые 30 лет занимались обратным.
Вобщем, "купим". Я понял.

Сделали 264 штуки SSJ. Сделали и МС-21. Стали улучшать, внедрять свои отечественные компоненты, улучшать.
Западные испугались конкуренции (я по-другому не могу объяснить отказа от нашего рынка, это миллиардов 90 долларов) и, стали душить наше самолетостроение.

Вы говорите - у нас нет ничего, ничего не умеем, надо покупать.
А те наоборот, из-за желания задушить конкурента - санкции наложили тотальные.
Вот и думай.....
Вежливый
Молодой боец
09.09.2024 20:05
GROMOV
На рынке есть Cessna-208 и Dahet Kodiak, а также свой "Ан-2", поэтому Китай никак не проявляет свой интерес, особенно зная положение наших дел в "авиастроении".
Ну , для Китая давным-давно не секрет положение дел в отрасли. Просто , как новинка , ЛМС им не зашел . Не дураки же , что бы кидаться на тюнингованные "виконто-грачей"..
Канадец
Старожил форума
09.09.2024 21:01
21239
Вобщем, "купим". Я понял.

Сделали 264 штуки SSJ. Сделали и МС-21. Стали улучшать, внедрять свои отечественные компоненты, улучшать.
Западные испугались конкуренции (я по-другому не могу объяснить отказа от нашего рынка, это миллиардов 90 долларов) и, стали душить наше самолетостроение.

Вы говорите - у нас нет ничего, ничего не умеем, надо покупать.
А те наоборот, из-за желания задушить конкурента - санкции наложили тотальные.
Вот и думай.....
Ну, на счем "испугались" - это вы малька перегибаете.
Как может испугаться концерн, выпускающий 1.5 самолета в ДЕНЬ, страну, выпускающую 20-25 самолетов в год?
Просто А и В - люди подневольные. Как и Сименс со своим Сапсаном и много еще кто. И они против звонка сверху ничего сделать не могут.
21239
Старожил форума
09.09.2024 21:04
Канадец
Ну, на счем "испугались" - это вы малька перегибаете.
Как может испугаться концерн, выпускающий 1.5 самолета в ДЕНЬ, страну, выпускающую 20-25 самолетов в год?
Просто А и В - люди подневольные. Как и Сименс со своим Сапсаном и много еще кто. И они против звонка сверху ничего сделать не могут.
У них нет такой нашей вальяжной мягкотелости и веры в "рынок" и конкуренцию. Очень жёстко действуют, в зародыше давят.
Alexbag
Новичок-курсант
09.09.2024 21:34
Канадец
Ну, на счем "испугались" - это вы малька перегибаете.
Как может испугаться концерн, выпускающий 1.5 самолета в ДЕНЬ, страну, выпускающую 20-25 самолетов в год?
Просто А и В - люди подневольные. Как и Сименс со своим Сапсаном и много еще кто. И они против звонка сверху ничего сделать не могут.
Кстати, "Сименс со своим Сапсаном" очень сильно подтолкнул российское машиностроение. До них по-настоящему скоростных поездов в России не было, не считая рижского ЭР200, который с 1984 до 2008 года с постоянными перерывами на ремонт и реставрацию ходил всего 2 раза в неделю - по четвергам туда, по пятницам обратно. Теперь же с началом строительства ВСМ Мск-СПб встал вопрос о подвижном составе. Сунулись к китайцам, а те сказали - поезда продадим только готовые и дорогу должен строить китайский подрядчик из китайских материалов. Ну им вежливо сказали "Ватсон не отвлекайтесь" и решили сделать поезда сами в Верхней Пышме, где собирали немецкие Ласточки, а теперь они стали нашими Финистами. И вот уже совсем скоро первый скоростной на 400 км/час состав под временным названием Кречет выйдет из цехов завода на испытания. Не могу исключить, что закулисно за хороший кэш инженерная помощь от Сименса всё-таки присутствует, ибо большие клетчатые чемоданы с 500-евровыми купюрами не помешают никому, тем более находящемуся в кризисе немецкому концерну и его владельцам.
21239
Старожил форума
09.09.2024 21:40
Наличие технологий они конкурирующих опасаются. Тех-но-ло-гий. А не цен или количества.
Финансы - тоже технология. Вот, параллельные способы оплаты - будут давить.
Спутниковая навигация - технология.
И т. д.

" Другие тоже умеют делать" - вот, что уничтожают.
Канадец
Старожил форума
09.09.2024 21:52
21239
У них нет такой нашей вальяжной мягкотелости и веры в "рынок" и конкуренцию. Очень жёстко действуют, в зародыше давят.
Боинг так активно давил, что после их прямого участия в проекте ССЖ все же полетел и вышел на серийное производство. А все эти рассказы про "невозможность удлинить на 130 чел" - полный бред. Спроектировали ЛА полностью согласно ТЗ: три версии на 60, 75 и 90 чел. Не подкопаешься
Канадец
Старожил форума
09.09.2024 21:58
Alexbag
Кстати, "Сименс со своим Сапсаном" очень сильно подтолкнул российское машиностроение. До них по-настоящему скоростных поездов в России не было, не считая рижского ЭР200, который с 1984 до 2008 года с постоянными перерывами на ремонт и реставрацию ходил всего 2 раза в неделю - по четвергам туда, по пятницам обратно. Теперь же с началом строительства ВСМ Мск-СПб встал вопрос о подвижном составе. Сунулись к китайцам, а те сказали - поезда продадим только готовые и дорогу должен строить китайский подрядчик из китайских материалов. Ну им вежливо сказали "Ватсон не отвлекайтесь" и решили сделать поезда сами в Верхней Пышме, где собирали немецкие Ласточки, а теперь они стали нашими Финистами. И вот уже совсем скоро первый скоростной на 400 км/час состав под временным названием Кречет выйдет из цехов завода на испытания. Не могу исключить, что закулисно за хороший кэш инженерная помощь от Сименса всё-таки присутствует, ибо большие клетчатые чемоданы с 500-евровыми купюрами не помешают никому, тем более находящемуся в кризисе немецкому концерну и его владельцам.
Совсем не удивлюсь. Особенно если учесть, что летом до 2023 г Сапсаны ходили по 2 состава в одной сцепке и билеты продавались под ноль за 1ю неделю продаж.
Летом 2024 поездов в день стало 13 (против 15ти летом 2023) и двойных составов больше нет.
А что касается местных разработок, то чудо, которое могло заменить Эр200, стоит в музее ж.д. в Питере прямо рядом с Эр200.
Шикарный музей. Горячо рекомендую! Прямо рядом со ст.м. Балтийская
Subar.
Старожил форума
09.09.2024 22:02
Alexbag
Ладно, насчёт АИ-20 я слегка погорячился, а вот АИ-24 встанет как родной. И масса у него с АШ-62 одинаковая, и габариты небольшие. Благодаря приросту мощности фюзеляж можно удлинить и взять дополнительно 6-10 пассажиров.
И Аи-24 я сомневаюсь, что вы "впихнете" на Ан-2... Да и смысл ? А чем не устраивает ТВД-20, ктороый стоял на Ан-3 ? И что бы удлинить фюзеляж, это уже совершенно другая опера, которая требует отдельных и продолжительных танцев. Вы, похоже, просто не понимаете сути дела, о чем здесь пытаетесь рассуждать...))
Alexbag
Новичок-курсант
09.09.2024 22:07
Subar.
И Аи-24 я сомневаюсь, что вы "впихнете" на Ан-2... Да и смысл ? А чем не устраивает ТВД-20, ктороый стоял на Ан-3 ? И что бы удлинить фюзеляж, это уже совершенно другая опера, которая требует отдельных и продолжительных танцев. Вы, похоже, просто не понимаете сути дела, о чем здесь пытаетесь рассуждать...))
Если Вы советский человек, то должны помнить ЗиЛ-133ГЯ. Фото можете найти в Яндекс-картинках. Вот Вам короткий, ёмкий и ассиметричный ответ на Ваше ничем не подкреплённое утверждение ))
Subar.
Старожил форума
09.09.2024 22:10
Alexbag
Если Вы советский человек, то должны помнить ЗиЛ-133ГЯ. Фото можете найти в Яндекс-картинках. Вот Вам короткий, ёмкий и ассиметричный ответ на Ваше ничем не подкреплённое утверждение ))
Если вы пытаетесь сравнивать ЗиЛ с самолетом, то с вами просто не о чем дальше говорить... Трата времени.
УралВ
Старожил форума
09.09.2024 22:12
21239
Вобщем, "купим". Я понял.

Сделали 264 штуки SSJ. Сделали и МС-21. Стали улучшать, внедрять свои отечественные компоненты, улучшать.
Западные испугались конкуренции (я по-другому не могу объяснить отказа от нашего рынка, это миллиардов 90 долларов) и, стали душить наше самолетостроение.

Вы говорите - у нас нет ничего, ничего не умеем, надо покупать.
А те наоборот, из-за желания задушить конкурента - санкции наложили тотальные.
Вот и думай.....
Ну, допустим, санкции они наложили по другим причинам, а вот насчёт "купим", то это была парадигма, сформулированная на заре образования нынешней РФ, тогда ещё "великими экономистами" гайдаром и Чубайсом. С тех пор она не изменилась, разве что дополнилась ещё одним словом "цапцарапнем". Ну а насчёт конкуренции, то сделай лучше и дешевле! Не можешь - учись и не выпендривайся!
Alexbag
Новичок-курсант
09.09.2024 22:18
Канадец
Совсем не удивлюсь. Особенно если учесть, что летом до 2023 г Сапсаны ходили по 2 состава в одной сцепке и билеты продавались под ноль за 1ю неделю продаж.
Летом 2024 поездов в день стало 13 (против 15ти летом 2023) и двойных составов больше нет.
А что касается местных разработок, то чудо, которое могло заменить Эр200, стоит в музее ж.д. в Питере прямо рядом с Эр200.
Шикарный музей. Горячо рекомендую! Прямо рядом со ст.м. Балтийская
Уже ошибаетесь, каждый день по пути на работу вижу первый утренний 6-часовой Сапсан на Питер, он всегда двойной, за более поздними следить нет возможности. Насчёт музейного Сокол-250 я не упомянул, потому что его не было на регулярных рейсах. И делали его на коленках и чистом энтузиазме в поздние ельцинские и ранние путинские постдефолтные нищие годы практически без денег, поэтому и не могло получиться ничего путного. Хотя раза три я его видел тогда на линии Мск-СПб на испытаниях, его таскал штатный ЧС200. Видимо, своим ходом он долго передвигаться не мог.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.09.2024 22:24
Итак- Байкал не дорожал. Пока не дорожал. Ветку можно замораживать.
AirDuct
Старожил форума
09.09.2024 22:27
GROMOV
На рынке есть Cessna-208 и Dahet Kodiak, а также свой "Ан-2", поэтому Китай никак не проявляет свой интерес, особенно зная положение наших дел в "авиастроении".
GROMOV, это так. Такие малоразмерные машины, где стоимость турбовинтового двигателя составляет половину стоимости всего самолета, с немереным расходом топлива малоразмерного ТВД делает его рентабельным только в очень богатых странах, где готовы заплатить за часовой перелет порядка $200.
Ну, представьте себе, стоимость летного часа подобного самолета De Havilland Canada DHC-2 Beaver (до 8 пассажиров) с поршневым двигателем Pratt & Whitney R-985 Wasp Jr. (450 л.с.) или PZL-3S (600 л. с.) составляет $700, а у одноклассника - турбовинтовой Cessna 208, одного из самых дешевых турбовинтовых самолетов, летный час стоит уже $1100.
Так что турбовинтовой двигатель у маленького однодвигательного комерческого самолета - это дикий нонсенс.
Вот, к примеру, возьмем Celera 500 компании Otto Aviation Group на 6-9 пассажиров с дизельным двигателем 550 л.с. конструкции нашего соотечественника - самого экономичного самолета в мире, у него операционные расходы на час полёта составляют всего $328.
Так что согласен полностью, не только Daher's Kodiak 900, но любой другой самолет с пассажировмещаемостью 9 человек - "бесполезная, экономически необоснованная машина" - особенно для наших пассажиров местных воздушных линий Севера и Дальнего востока.
Celera 500L - тихий прорыв в малой авиации: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Африка
Старожил форума
09.09.2024 22:37
Alexbag
Кстати, "Сименс со своим Сапсаном" очень сильно подтолкнул российское машиностроение. До них по-настоящему скоростных поездов в России не было, не считая рижского ЭР200, который с 1984 до 2008 года с постоянными перерывами на ремонт и реставрацию ходил всего 2 раза в неделю - по четвергам туда, по пятницам обратно. Теперь же с началом строительства ВСМ Мск-СПб встал вопрос о подвижном составе. Сунулись к китайцам, а те сказали - поезда продадим только готовые и дорогу должен строить китайский подрядчик из китайских материалов. Ну им вежливо сказали "Ватсон не отвлекайтесь" и решили сделать поезда сами в Верхней Пышме, где собирали немецкие Ласточки, а теперь они стали нашими Финистами. И вот уже совсем скоро первый скоростной на 400 км/час состав под временным названием Кречет выйдет из цехов завода на испытания. Не могу исключить, что закулисно за хороший кэш инженерная помощь от Сименса всё-таки присутствует, ибо большие клетчатые чемоданы с 500-евровыми купюрами не помешают никому, тем более находящемуся в кризисе немецкому концерну и его владельцам.
С одного ж/д форума

"...Слушайте, это смех.

Они не могут решить проблему беспрерывного электроснабжения вагонов, в т.ч. на стоянке, проблему вентиляции, про кондиционирование и не говорю, рельсы с дефектами, трещинами и флокенами, проблему рывков при автоведении, не могут построить второй мост через Кубань, перейти толком на хотя бы 25 т.с. на ось, и т.п.

А тут 400 км/ч! Сходу!..."

"..Коллеги, для создания ВСМ одного поезда, даже идеального и скопированного или купленного целиком и полностью, мало. Прямо скажем, поезд - это вообще ни о чём.

Главное - это путь. Все ключевые технологии, позволяющие создать ВСМ, заключены именно в технологии пути.

В России на сегодня технологий, позволяющих строить высокоскоростные железнодорожные линии на скорости выше 200-250 км/ч без внешней помощи нет.

Я не уверен, что и Китай обладает всей номенклатурой производства и технологий для этого.

В этом используются технологии Швейцарии, Японии, Франции, Германии, США. В частности, спутниковое геопозиционирование для точной укладки кривых и стрелочных переводов многокилометровых радиусов. Известный принцип РЖД: едем по прямой до посинения, торможение, потом резкий поворот, и снова разгон - это профанация ВСМ. А как это сделать при отсутствии доступа к GPS высокой точности?

Нет и не предвидится в сложившихся обстоятельствах оборудования для поддержания пути. Не уверен, что ЗЖБИ смогут вдруг в сложившихся обстоятельствах освоить производство высококачественных шпал, способных поддерживать ширину колеи без первоначального ужатия, а потом без раскантовки, не освоив это прежде. Неужели не украдут цемент? А ведь госбюджет отчаянно нуждается в цементодолларах.

Непонятно, что с качеством рельсов, особенно после истории с заводом ферросплавов и другими ограничениями. Неужели на рельсы не поскупятся тем, чего не хватает для борьбы с мировым империализмом?

О японских рельсах, необходимых даже для линии Спб-Мск, придётся гарантированно забыть. Китай всегда славился плохим качеством производимых металлов...."

Уверен, все закончится, в лучшем случае, отдельной ж/д , где будут китайские копие Сименсов, со скоррстью максимум 250км/ч.
Alexbag
Новичок-курсант
09.09.2024 22:51
Африка
С одного ж/д форума

"...Слушайте, это смех.

Они не могут решить проблему беспрерывного электроснабжения вагонов, в т.ч. на стоянке, проблему вентиляции, про кондиционирование и не говорю, рельсы с дефектами, трещинами и флокенами, проблему рывков при автоведении, не могут построить второй мост через Кубань, перейти толком на хотя бы 25 т.с. на ось, и т.п.

А тут 400 км/ч! Сходу!..."

"..Коллеги, для создания ВСМ одного поезда, даже идеального и скопированного или купленного целиком и полностью, мало. Прямо скажем, поезд - это вообще ни о чём.

Главное - это путь. Все ключевые технологии, позволяющие создать ВСМ, заключены именно в технологии пути.

В России на сегодня технологий, позволяющих строить высокоскоростные железнодорожные линии на скорости выше 200-250 км/ч без внешней помощи нет.

Я не уверен, что и Китай обладает всей номенклатурой производства и технологий для этого.

В этом используются технологии Швейцарии, Японии, Франции, Германии, США. В частности, спутниковое геопозиционирование для точной укладки кривых и стрелочных переводов многокилометровых радиусов. Известный принцип РЖД: едем по прямой до посинения, торможение, потом резкий поворот, и снова разгон - это профанация ВСМ. А как это сделать при отсутствии доступа к GPS высокой точности?

Нет и не предвидится в сложившихся обстоятельствах оборудования для поддержания пути. Не уверен, что ЗЖБИ смогут вдруг в сложившихся обстоятельствах освоить производство высококачественных шпал, способных поддерживать ширину колеи без первоначального ужатия, а потом без раскантовки, не освоив это прежде. Неужели не украдут цемент? А ведь госбюджет отчаянно нуждается в цементодолларах.

Непонятно, что с качеством рельсов, особенно после истории с заводом ферросплавов и другими ограничениями. Неужели на рельсы не поскупятся тем, чего не хватает для борьбы с мировым империализмом?

О японских рельсах, необходимых даже для линии Спб-Мск, придётся гарантированно забыть. Китай всегда славился плохим качеством производимых металлов...."

Уверен, все закончится, в лучшем случае, отдельной ж/д , где будут китайские копие Сименсов, со скоррстью максимум 250км/ч.
Отдельную линию по 250 км/час строить смысла нет, ибо эту скорость развивают нынешние Сапсаны на старой Николаевской дороге.

А вообще вот, рекомендую - 1993 год, абсолютно не подготовленная линия, советские не скоростные рельсы

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...

И уже с ходу вот такой результат. А ведь это обычный тепловоз, которому добавили две пары колёс и 4 цилиндра к дизелю, даже не пытаясь придать аэродинамическую форму кабине.
Subar.
Старожил форума
10.09.2024 01:54
Alexbag
Отдельную линию по 250 км/час строить смысла нет, ибо эту скорость развивают нынешние Сапсаны на старой Николаевской дороге.

А вообще вот, рекомендую - 1993 год, абсолютно не подготовленная линия, советские не скоростные рельсы

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...

И уже с ходу вот такой результат. А ведь это обычный тепловоз, которому добавили две пары колёс и 4 цилиндра к дизелю, даже не пытаясь придать аэродинамическую форму кабине.
Может вам лучше на форум РЖД..?!! Не заблудились ли случайно, Alexbag (СашаСумка) ..?! ))
21239
Старожил форума
10.09.2024 06:55
УралВ
Ну, допустим, санкции они наложили по другим причинам, а вот насчёт "купим", то это была парадигма, сформулированная на заре образования нынешней РФ, тогда ещё "великими экономистами" гайдаром и Чубайсом. С тех пор она не изменилась, разве что дополнилась ещё одним словом "цапцарапнем". Ну а насчёт конкуренции, то сделай лучше и дешевле! Не можешь - учись и не выпендривайся!
С чем цены сравнивать? Какой-то "Коммерсант" опять в лужу...
Они 6 тонн у МС-21 лишних нашли уже?
А "потолок" до 7000 метров ищут?

Анализировать цену надо. Началось обычное прощупывание возможности поднятия цены на свое изделие.
Если цена есть, то и изделие значит есть, вот что я считаю. А говорили, что самолета нет.

"Сделай лучше и дешевле" - зачем? Мировой рынок захватывать? Западные производители правильно делают - "отожми" рынок и сделай дорого. Чем дороже - тем выше прибыль. А вы все считаете, что "капиталист" о каком-то заказчике печётся, ищет честной конкуренции, что бы... что? Снизить свою прибыль?
У нас автоматически дешевле изделия.
21239
Старожил форума
10.09.2024 07:09
У кого-нибудь динамика цен на импортные комплектующие есть, за последние года 3 - 4? Вот, не цены нового самолета сравните, а в динамике. Узнаете сколько импортный самолёт стоит по-настоящему.
Наши как обычно... "Ведро" импортное купят подешевле, потом ремонтируются каждый месяц. Зато стартовая цена душу греет...

горын
Старожил форума
10.09.2024 12:35
Alexbag
Ладно, насчёт АИ-20 я слегка погорячился, а вот АИ-24 встанет как родной. И масса у него с АШ-62 одинаковая, и габариты небольшие. Благодаря приросту мощности фюзеляж можно удлинить и взять дополнительно 6-10 пассажиров.
Удлиннить фюзеляж можно.
Увеличить количество пассажиров нельзя.
Мы в прошлом веке толи Конвенцию по авиационной безопасности подписали, толи с требованиями ИКАО согласились: коммерческая перевозка на однодвигательных самолетах ограничена девятью пассажирами.
Как вариант - выйти из договора. Но вони будет...

Канадец
Старожил форума
10.09.2024 15:52
21239
С чем цены сравнивать? Какой-то "Коммерсант" опять в лужу...
Они 6 тонн у МС-21 лишних нашли уже?
А "потолок" до 7000 метров ищут?

Анализировать цену надо. Началось обычное прощупывание возможности поднятия цены на свое изделие.
Если цена есть, то и изделие значит есть, вот что я считаю. А говорили, что самолета нет.

"Сделай лучше и дешевле" - зачем? Мировой рынок захватывать? Западные производители правильно делают - "отожми" рынок и сделай дорого. Чем дороже - тем выше прибыль. А вы все считаете, что "капиталист" о каком-то заказчике печётся, ищет честной конкуренции, что бы... что? Снизить свою прибыль?
У нас автоматически дешевле изделия.
С чего вы взяли? При размерах откатов в 300%?
Олимпиада в Сочи, например, была самой дорогой за всю историю олимпиад. Только за время строительства бетон у эксклюзивного поставщика (!!!) бетона подорожал в 4 раза
УралВ
Старожил форума
10.09.2024 17:18
21239
С чем цены сравнивать? Какой-то "Коммерсант" опять в лужу...
Они 6 тонн у МС-21 лишних нашли уже?
А "потолок" до 7000 метров ищут?

Анализировать цену надо. Началось обычное прощупывание возможности поднятия цены на свое изделие.
Если цена есть, то и изделие значит есть, вот что я считаю. А говорили, что самолета нет.

"Сделай лучше и дешевле" - зачем? Мировой рынок захватывать? Западные производители правильно делают - "отожми" рынок и сделай дорого. Чем дороже - тем выше прибыль. А вы все считаете, что "капиталист" о каком-то заказчике печётся, ищет честной конкуренции, что бы... что? Снизить свою прибыль?
У нас автоматически дешевле изделия.
"Как стало известно “Ъ”, стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4, 3–4, 6 млрд руб. Такое предложение ГТЛК направила авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот». Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing, хотя в цене учтены субсидии из ФНБ."
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Это статья от июня 2023, т.е. цену указали, но самолётов нет до сих пор или точнее есть выставочный экземпляр. Представьте что вы пришли в магазин за товаром, а там только цена и обещания поставить товар через пару лет. И кстати, а почему вы считаете российских "буржуев" не такими , как их "зарубежные аналоги"? Ведь по сути, сейчас в РФ авиационный рынок монополизирован, ввиду отсутствия возможности покупать за рубежом.
21239
Старожил форума
10.09.2024 17:20
Канадец
С чего вы взяли? При размерах откатов в 300%?
Олимпиада в Сочи, например, была самой дорогой за всю историю олимпиад. Только за время строительства бетон у эксклюзивного поставщика (!!!) бетона подорожал в 4 раза
? В Сочи уже столько мероприятий провели... Аэропорт построили, там тур поток огромный. Окупилось уже давно.

А вот метр жилья подорожал на 300% на ровном месте, без улучшения качества жилья. Просто так. Ничему кризис 2008 года у амов не научил.
21239
Старожил форума
10.09.2024 17:24
УралВ
"Как стало известно “Ъ”, стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4, 3–4, 6 млрд руб. Такое предложение ГТЛК направила авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот». Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing, хотя в цене учтены субсидии из ФНБ."
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Это статья от июня 2023, т.е. цену указали, но самолётов нет до сих пор или точнее есть выставочный экземпляр. Представьте что вы пришли в магазин за товаром, а там только цена и обещания поставить товар через пару лет. И кстати, а почему вы считаете российских "буржуев" не такими , как их "зарубежные аналоги"? Ведь по сути, сейчас в РФ авиационный рынок монополизирован, ввиду отсутствия возможности покупать за рубежом.
Это сразу заявили. Фиксация цены была сделана для планирования. Все работают внутри проекта с пониманием стоимости.

А Airbus сколько стоит. Тут скользко дали точную цену нашего самолета? Импорт конкретно сколько стоит?
Цифру дайте, достали уже этим туманом цыганским.
21239
Старожил форума
10.09.2024 17:26
Сколько стоит A321neo новый?
Канадец
Старожил форума
10.09.2024 17:26
21239
? В Сочи уже столько мероприятий провели... Аэропорт построили, там тур поток огромный. Окупилось уже давно.

А вот метр жилья подорожал на 300% на ровном месте, без улучшения качества жилья. Просто так. Ничему кризис 2008 года у амов не научил.
Между финансовым кризисом в США в 2007-2008 гг и ценами на жилье в Сочи особо никакой связи нет.
Хотя с другой стороны даже сейчас либеральное крыло правительства РФ продолжает выполнять до запятой все рекомендации и требования т.н. "мирового Запада" в экономической политике России.
21239
Старожил форума
10.09.2024 17:38
Канадец
Между финансовым кризисом в США в 2007-2008 гг и ценами на жилье в Сочи особо никакой связи нет.
Хотя с другой стороны даже сейчас либеральное крыло правительства РФ продолжает выполнять до запятой все рекомендации и требования т.н. "мирового Запада" в экономической политике России.
Они другого и не умеют ничего делать. Особенно производитством заниматься.

Но это мировая "пандемия" и засилие финансистов-бухгалтеров везде.
горын
Старожил форума
10.09.2024 17:42
вот метр жилья подорожал на 300% на ровном месте, без улучшения качества жилья. Просто так.
==========≈

Так Вы не покупайте! Годик переждите. И другим бы в ум войти - чтоб ритейлеры не губу самодовольно морщили, а испАрину панически вытирали...

Спрос рождает предложение.
Хотите приемлемое предложение - ограничьте спрос. Массово, по договорённости.
Хотя...идиоты всегда найдутся.
Как вариант серьезно сэкономить -ИЖС.
С деревенским статусом.
Канадец
Старожил форума
10.09.2024 17:50
горын
вот метр жилья подорожал на 300% на ровном месте, без улучшения качества жилья. Просто так.
==========≈

Так Вы не покупайте! Годик переждите. И другим бы в ум войти - чтоб ритейлеры не губу самодовольно морщили, а испАрину панически вытирали...

Спрос рождает предложение.
Хотите приемлемое предложение - ограничьте спрос. Массово, по договорённости.
Хотя...идиоты всегда найдутся.
Как вариант серьезно сэкономить -ИЖС.
С деревенским статусом.
Богатые люди есть не только в Москве :)

Я лично знаю две семьи из Торонто, кто совсем недавно купили квартиры в Сочи за кэш и даже их не сдают. Стоят пустые. Приезжают туда погулять на 3-4 недели в году летом.
В Абхазии из-за чего разрозился на днях кризис? - Та же фигня. Русских не пускают там строить. Лавров объявил о прекращении "кормления с рук" региона. Значит - скоро пустят.
УралВ
Старожил форума
10.09.2024 18:38
21239
Это сразу заявили. Фиксация цены была сделана для планирования. Все работают внутри проекта с пониманием стоимости.

А Airbus сколько стоит. Тут скользко дали точную цену нашего самолета? Импорт конкретно сколько стоит?
Цифру дайте, достали уже этим туманом цыганским.
Суть в том, что аэрбас в магазине есть и его хоть сейчас или покупай, а МС нет и сравнивать цены того что есть сейчас и того, что будет в некотором обозримом, или не очень, будущем, не корректно.
Но вы, несколько ушли от темы. Тема то в том, что весь мир работает на кооперации, ищет где делают лучше, дешевле, качественнее, а закрыв себя от внешнего мира, российские производители будут вынуждены тратить и без того скудные ресурсы на разработку и выпуск того, что другие уже успешно эксплуатируют. И повторю ещё раз- не надо приводить в пример СССР, это было другое государство, с другим социально- экономическим строем.
горын
Старожил форума
10.09.2024 18:47
2 Канадец
Богатые люди есть не только в Москве :)

Вы это к чему?
Я собственно про богатых и не писал....

dron.dronov
Старожил форума
10.09.2024 18:50
Расстелять друзей детства, воров.... Это политический шаг. Но!!!! Тогда можно и поверить..... Или нет? Все как прежде????
21239
Старожил форума
10.09.2024 19:27
УралВ
Суть в том, что аэрбас в магазине есть и его хоть сейчас или покупай, а МС нет и сравнивать цены того что есть сейчас и того, что будет в некотором обозримом, или не очень, будущем, не корректно.
Но вы, несколько ушли от темы. Тема то в том, что весь мир работает на кооперации, ищет где делают лучше, дешевле, качественнее, а закрыв себя от внешнего мира, российские производители будут вынуждены тратить и без того скудные ресурсы на разработку и выпуск того, что другие уже успешно эксплуатируют. И повторю ещё раз- не надо приводить в пример СССР, это было другое государство, с другим социально- экономическим строем.
Вы проблематику с двигателя к А изучите, пожалуйста. Я без злорадства. У западных производителей сейчас непросто все. А ещё хуже ситуация у их заказчиков, потому что проблемы с качеством двигателей перебросил производитель на них. Немного денег компенсировал и все. И сроков не даёт, да кто их даст на 6 тысяч двигателей?
ИльдусК
Старожил форума
10.09.2024 21:27
Владимир Путин поручил ускорить разработку и запуск в серийное производство самолета малой авиации «Байкал» (ЛМС-901), а также сделать его стоимость конкурентоспособной. Такое заявление президент сделал 5 сентября во время пленарной сессии Восточного экономического форума.
https://vpk.name/news/913932_h ...

Однако пока сроки запуска «Байкалов», как и их доступность, под большим вопросом. Как уже писала «СП», в середине августа стало известно, что самолет, который должен прийти на смену Ан-2, в 2025 году будет стоить не 120 миллионов рублей, как обещал производитель во время тендера, а 455 миллионов. Эта цена будет расти минимум на 4% в год и к 2032-му составит 587 млн рублей.

Но нынешняя задержка связана с отсутствием рабочего отечественного двигателя, разработка которого ведется с нуля. А двигатель создать еще сложнее, дольше и дороже, чем сам самолет.

klm911
Старожил форума
10.09.2024 22:32
Ключевое в новости …ИМХО
«… эти самолеты на данный момент еще не созданы. Он подчеркнул, ….»
AirDuct
Старожил форума
10.09.2024 22:53
Вот красавчик для местных воздушных линий, проверенный временем (с начала 50-х годов прошлого века), 9-ти лучевая звезда, короткий взлет/посадка, мощное шасси для тяжелых площадок, 12-14 пассажиров, нам бы такой подошел: NU-1B Otter (DHC-3): https://images02.military.com/ ...
УралВ
Старожил форума
11.09.2024 04:37
21239
Вы проблематику с двигателя к А изучите, пожалуйста. Я без злорадства. У западных производителей сейчас непросто все. А ещё хуже ситуация у их заказчиков, потому что проблемы с качеством двигателей перебросил производитель на них. Немного денег компенсировал и все. И сроков не даёт, да кто их даст на 6 тысяч двигателей?
Извините, но мне лень изучать чужие проблемы. Без обид!
21239
Старожил форума
11.09.2024 07:01
УралВ
Извините, но мне лень изучать чужие проблемы. Без обид!
Тогда не рекомендуйте западный опыт самолетостроения. Хотя бы поймёте, как это со стороны выглядит. Вы-то считаете, что продвигает что-то передовое...
Саныч 62
Старожил форума
11.09.2024 07:08
21239
Тогда не рекомендуйте западный опыт самолетостроения. Хотя бы поймёте, как это со стороны выглядит. Вы-то считаете, что продвигает что-то передовое...
Самолётостроения. При чём здесь проблематика двигателя? Это двигателестроение, не так ли?
21239
Старожил форума
11.09.2024 07:53
Саныч 62
Самолётостроения. При чём здесь проблематика двигателя? Это двигателестроение, не так ли?
Везде хватает технических задач, которые надо решать.
На западе, они с этой фразы, как тема этой ветки, свои проблемы сами и породили:
“ у нас Боинг подорожал" и, давай накладные расходы сокращать, лепить из старого хорошего технического решения, новый" коммерческий продукт".
Алекс 787
Старожил форума
11.09.2024 08:03
21239
Везде хватает технических задач, которые надо решать.
На западе, они с этой фразы, как тема этой ветки, свои проблемы сами и породили:
“ у нас Боинг подорожал" и, давай накладные расходы сокращать, лепить из старого хорошего технического решения, новый" коммерческий продукт".
Вас срочно на соседней ветке ждут…..с МС говорят проблемы…..успокойте людей…))))
21239
Старожил форума
11.09.2024 08:18
Алекс 787
Вас срочно на соседней ветке ждут…..с МС говорят проблемы…..успокойте людей…))))
Я не буду. Пусть обсуждают, уже писали и испытатели пытались эту "шляпу" опровергнуть. Но это, видно, надо людям.
Не буду им больно делать...
Саныч 62
Старожил форума
11.09.2024 08:39
21239
Везде хватает технических задач, которые надо решать.
На западе, они с этой фразы, как тема этой ветки, свои проблемы сами и породили:
“ у нас Боинг подорожал" и, давай накладные расходы сокращать, лепить из старого хорошего технического решения, новый" коммерческий продукт".
Когда для решения своих проблем приводят аргумент "у них тоже плохо" - это проблему не снимает.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
11.09.2024 08:58
Саныч 62
Когда для решения своих проблем приводят аргумент "у них тоже плохо" - это проблему не снимает.
Зато у многих это душу греет!
21239
Старожил форума
11.09.2024 09:02
Саныч 62
Когда для решения своих проблем приводят аргумент "у них тоже плохо" - это проблему не снимает.
Когда вам бухгалтер говорит, что изделие дорогое, надо дешевле, как на западе. Учись у них - идёшь и учишься. И видишь, что там местный бухгалтер с маркетологом лепят что-то непотребное.

Учиться хочется, но нечему.
Да и с ценами надо разобраться, уж если о цене заговорили, потому что несколько цен цитируют. Цифр слишком много для цены.
GROMOV
Старожил форума
11.09.2024 11:16
AirDuct
Вот красавчик для местных воздушных линий, проверенный временем (с начала 50-х годов прошлого века), 9-ти лучевая звезда, короткий взлет/посадка, мощное шасси для тяжелых площадок, 12-14 пассажиров, нам бы такой подошел: NU-1B Otter (DHC-3): https://images02.military.com/ ...
Так у нас вроде есть такой: Ан-2 называется.
УралВ
Старожил форума
11.09.2024 11:29
21239
Когда вам бухгалтер говорит, что изделие дорогое, надо дешевле, как на западе. Учись у них - идёшь и учишься. И видишь, что там местный бухгалтер с маркетологом лепят что-то непотребное.

Учиться хочется, но нечему.
Да и с ценами надо разобраться, уж если о цене заговорили, потому что несколько цен цитируют. Цифр слишком много для цены.
Учиться- это не значит слепо копировать. Если товар продается по некоей цене, а вы хотите продать свой, такого же качества, но по более низкой- это без проблем. А вот снизить себестоимость или уменьшить рентабельность, дабы закрепиться на рынке и создать конкуренцию более дорогому- это действительно сложно. И повторюсь, обсуждать цену товара можно тогда, когда он стоит на прилавке и его можно купить прямо не отходя от кассы. Пока же, касательно российских самолётов, ничего кроме гипотетической цены, обсуждать нечего.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru