Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заменитель Ан-2 - Байкал - подорожал

 ↓ ВНИЗ

1234

Канадец
Старожил форума
20.08.2024 22:22
Правда, еще не дойдя до потребителя. Первые поставки обещают в 2025 г по цене 455 млн р. При этом, разместивший в 2019 г заказ Минпромторг указывал, что его цена не должна превышать 120 млн р.
АнонимM
Старожил форума
21.08.2024 09:21
Как может подорожать то, чего нет в продаже?
Сотник
Старожил форума
27.08.2024 19:16
"Правда, еще не дойдя до потребителя. Первые поставки обещают в 2025 г по цене 455 млн р. При этом, разместивший в 2019 г заказ Минпромторг указывал, что его цена не должна превышать 120 млн р."
Обещают жениться, а здесь обычный развод на деньги. Как учебный может и подойдёт, но с такой ценой (и это ещё не предел) то дорогая игрушка для курсантов, а главное где ДВИГАТЕЛЬ? Блажен кто верует.
Задумчивый
Старожил форума
27.08.2024 19:59
АнонимM
Как может подорожать то, чего нет в продаже?
Есть такая штука как сметная стоимость.
Вежливый
Молодой боец
27.08.2024 22:17
Задумчивый
Есть такая штука как сметная стоимость.
То есть , сметная стоимость еще не означает цифру полной себестоимости продукта при выходе на рынок ?...
Задумчивый
Старожил форума
27.08.2024 22:47
Вежливый
То есть , сметная стоимость еще не означает цифру полной себестоимости продукта при выходе на рынок ?...
У нас, как правило нет. Ибо не учитываются многие факторы, выявляющиеся при проектировании, испытании и производстве. Плюс подорожание материалов и комплектующих.
Косвенными примерами служат и Суперджет, и МС-21.
Вежливый
Молодой боец
27.08.2024 23:23
" Уже начиная с 2025 года цена будет увеличиваться на 4% ежегодно, и к 2032 году составит 587 млн рублей.

Авиакомпании смогут брать «Байкал» у ГТЛК в лизинг на 10 лет за 5, 4 млн рублей в месяц. Пока ГТЛК интересуется потенциальным спросом на самолет, а также предлагает назвать экономически эффективную ставку в том случае, если предложенная ставка лизинга кажется авиаперевозчикам высокой."

....ЗАНАВЕС...
Арктур006
Старожил форума
28.08.2024 08:48
Вежливый
" Уже начиная с 2025 года цена будет увеличиваться на 4% ежегодно, и к 2032 году составит 587 млн рублей.

Авиакомпании смогут брать «Байкал» у ГТЛК в лизинг на 10 лет за 5, 4 млн рублей в месяц. Пока ГТЛК интересуется потенциальным спросом на самолет, а также предлагает назвать экономически эффективную ставку в том случае, если предложенная ставка лизинга кажется авиаперевозчикам высокой."

....ЗАНАВЕС...
Видимо 5.4 млн руб в 2026 году станет как в Пятерочку сходить , хорошо затариться...
Вежливый
Молодой боец
28.08.2024 09:16
Арктур006
Видимо 5.4 млн руб в 2026 году станет как в Пятерочку сходить , хорошо затариться...
Я думаю , производитель с лизингодателем не лоханутся и будут добавлять "бублики" во время..
AirDuct
Старожил форума
03.09.2024 20:03
Друзья, а процесс не плохо движется вперед - 20 самолетов в год!:
Завод по производству самолетов «Байкал» в Комсомольске-на-Амуре достроят в 2025 году. 3 сентября 2024, 08:30:
Площадь нового промышленного комплекса составит почти 10, 4 тысячи квадратных метров, что позволит разместить все необходимые производственные линии и оборудование для создания современных авиационных технологий.
Завод расположится в непосредственной близости от аэродрома «Дземги», что обеспечит удобный доступ к необходимой инфраструктуре для испытаний и сертификации новых самолетов. Кроме того, в этом районе находятся объекты Объединенной авиастроительной корпорации, что создаст возможности для сотрудничества и обмена опытом между предприятиями.
Инициатором создания завода выступил президент России Владимир Путин, что свидетельствует о высоком уровне государственной поддержки данного проекта.
Основной целью завода «Байкал» является не только производство легких самолетов, но и укрепление позиций России на международном рынке авиастроения. Планируется, что завод сможет выпускать до 20 самолетов в год
Завод «Байкал» будет внедрять современные технологии и инновационные решения, что позволит повысить качество и безопасность производимых самолетов. В рамках проекта также предусмотрено обучение кадров, что обеспечит подготовку квалифицированных специалистов для работы в авиационной отрасли.
Новый завод станет не только производственной площадкой, но и центром притяжения для талантливых инженеров и рабочих, что в долгосрочной перспективе будет способствовать развитию всего региона.
По материалам пресс-службы губернатора и правительства Хабаровского края.
горын
Старожил форума
03.09.2024 20:43
Сотник
"Правда, еще не дойдя до потребителя. Первые поставки обещают в 2025 г по цене 455 млн р. При этом, разместивший в 2019 г заказ Минпромторг указывал, что его цена не должна превышать 120 млн р."
Обещают жениться, а здесь обычный развод на деньги. Как учебный может и подойдёт, но с такой ценой (и это ещё не предел) то дорогая игрушка для курсантов, а главное где ДВИГАТЕЛЬ? Блажен кто верует.
Предлагать можно за сколько угодно.
AirDuct
Старожил форума
04.09.2024 19:41
Ну, вот - вчера докладывали, что завод по производству самолетов «Байкал» в Комсомольске-на-Амуре достроят в 2025 году, а сегодняя В.В. Путин все равно выразил недовольство переносами сроков выпуска регионального самолета. 17:37, 4 сентября 2024: https://www.interfax.ru/russia ...
Президент России Владимир Путин в ходе совещания по вопросам развития инфраструктуры на Дальнем Востоке призвал решить вопрос с созданием регионального самолета и потребовал от чиновников дать разъяснения в связи с постоянным переносом сроков создания российского регионального самолета.
"Нам нужен самолет региональный, - продолжил он. - Но, послушайте, вот (вице-премьер РФ - ИФ) Трутнев Юрий Петрович докладывал, да и я, собственно, знаю из других источников: мы откладываем и откладываем все вправо и вправо строительство и появление этого регионального, так нужного нам самолета. Я прошу коллег сегодня подробно рассказать, как реализуются соответствующие планы проекта".
Планы производства гражданских самолетов в РФ зафиксированы в комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года.
В мае этого года программа была обновлена: сроки выхода на рынок почти всех лайнеров были перенесены на несколько лет вперед, в том числе региональных "Байкалов" - с 2024 на 2025 год, Ил-114-300 - на 2026-й.
Вежливый
Молодой боец
04.09.2024 22:51
Из кулуаров Минтрансовских новостей....

"Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал "Ридус". Прежде всего, это его цена в базовой версии - почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд - и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На "Байкале" такой груз возить невозможно.

Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС - девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115-120 километров в час против 80-85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь - лучше не садиться. "
21239
Старожил форума
05.09.2024 08:59
Он, может, и дороже. Когда изготовили десятки тысяч старых самолетов - есть с чем "сравнить". Ясно одно, что французский "Фарман" от 1915 года имеет те же озвученные преимущества перед АН-2. Он намного дежевле чем АН-2, собрать его могут четыре авиатехника, в поле, за 12 минут, поставляются в ящиках.

Финансовый расчёт стоимости нового самолета не видел. Из опыта - бухгалтера берут стоимость изготовления образцов, добавляют стоимость НИОКР, потом умножают эту цифру на необходимое серийное количество изделий. Иного им не дано и не интересно. Надо вникать в "тему", а за это бухгалтерии уже не платят.
АнонимM
Старожил форума
05.09.2024 11:26
Денис Мантуров объяснил сдвиг сроков по самолету "Байкал" задачами импортозамещения двигателя и винта

Сдвиг сроков создания регионального самолета "Байкал" связан с необходимостью импортозамещения двигателя и винта в составе лайнера после введения антироссийских санкций 2022 года, заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в кулуарах ВЭФ-2024. Об этом сообщает "Интерфакс".

"Что касается сдвига сроков, есть объективная причина, связанная в первую очередь с тем, что, когда проводился конкурс на отбор этого проекта, это был конец 2019 года, были несколько другие обстоятельства, связанные с тем, что мы рассчитывали на использование международной кооперации. В первую очередь это касается винта и двигателя. И первая модификация "Байкала", она была с иностранным двигателем и винтом", – сказал Мантуров.
21239
Старожил форума
05.09.2024 11:49
А можно пойти проторенной бухгалтерами дорожкой: отдать производство китайцам. А потом покупать у них же, с накруткой в 300%, как автомобили. Бухгалтера довольные будут. Нет расходов на разработку (её трудно в предприятии 1С подсчитать). А тут старое- доброе купи/продай. Прибыльность легко подсчитать, и оборачиваемость в пределах квартала. И никаких рисков и мозговых потуг. Думать и делать самим - это больно.
deedee
Старожил форума
05.09.2024 18:56
21239
А можно пойти проторенной бухгалтерами дорожкой: отдать производство китайцам. А потом покупать у них же, с накруткой в 300%, как автомобили. Бухгалтера довольные будут. Нет расходов на разработку (её трудно в предприятии 1С подсчитать). А тут старое- доброе купи/продай. Прибыльность легко подсчитать, и оборачиваемость в пределах квартала. И никаких рисков и мозговых потуг. Думать и делать самим - это больно.
За 5, 4 миллиона в месяц желающие будут взять такой самолёт?
Володь
Старожил форума
05.09.2024 20:04
Задумчивый
У нас, как правило нет. Ибо не учитываются многие факторы, выявляющиеся при проектировании, испытании и производстве. Плюс подорожание материалов и комплектующих.
Косвенными примерами служат и Суперджет, и МС-21.
И олимпийский стадион в Сочи.
Володь
Старожил форума
05.09.2024 20:16
Полмиллиарда - объяснимая цена, учитывая годовую программу 20 шт. И при этом завод больше и НЕ СМОЖЕТ!!! Деньги попилили и, как обычно, на выходе пшик.
AirDuct
Старожил форума
05.09.2024 21:38
deedee
За 5, 4 миллиона в месяц желающие будут взять такой самолёт?
Будут субсидировать:

Самолеты "Байкал" должны быть дешевыми, качественными и в нужном количестве - Путин: https://primamedia.ru/news/183 ...

Путин призвал сделать самолеты "Байкал" для местной авиации дешевыми, качественными и конкурентноспособными. Об этом он сообщил на пленарной сессии ВЭФ-2024.
"Для укрепления связей между городами и поселками ДВ будем развивать местное авиасообщение. Поручил правительству утвердить план конкретных шагов и мероприятий. Важный вопрос — авиапарк. Надо строить собственные самолеты, надежные, качественные и в нужных объемах. Прошу ускорить строительство самолета "Байкал". Стоимость и технические характеристики должны быть конкурентноспособными".
Если же это скоро сделать не получится, то необходимо субсидировать

Вот речь Президента о самолете "Байкал" звучит здесь (с 2:05): https://ren.tv/news/v-rossii/1 ...
Важный вопрос - это авиапарк.
Нам нужно строить собственные самолеты - надежные, качественные и в нужных нам объемах.
В этой связи прошу ускорить разработку пассажирской версии лёгкого многоцелевого самолета "Байкал".
Нужно запустить его серийное производство уже в ближайшее время.
При этом обращаю внимание - стоимость и технические характеристики самолёта должны быть конкурентоспособными, что бы наша, что бы цена перелетов на них была доступной для граждан.
Ну, а если как-то по другому выглядит ситуация ну, остается... субсидировать тогда нужно.
ЛЛК
Старожил форума
06.09.2024 10:29
AirDuct
Будут субсидировать:

Самолеты "Байкал" должны быть дешевыми, качественными и в нужном количестве - Путин: https://primamedia.ru/news/183 ...

Путин призвал сделать самолеты "Байкал" для местной авиации дешевыми, качественными и конкурентноспособными. Об этом он сообщил на пленарной сессии ВЭФ-2024.
"Для укрепления связей между городами и поселками ДВ будем развивать местное авиасообщение. Поручил правительству утвердить план конкретных шагов и мероприятий. Важный вопрос — авиапарк. Надо строить собственные самолеты, надежные, качественные и в нужных объемах. Прошу ускорить строительство самолета "Байкал". Стоимость и технические характеристики должны быть конкурентноспособными".
Если же это скоро сделать не получится, то необходимо субсидировать

Вот речь Президента о самолете "Байкал" звучит здесь (с 2:05): https://ren.tv/news/v-rossii/1 ...
Важный вопрос - это авиапарк.
Нам нужно строить собственные самолеты - надежные, качественные и в нужных нам объемах.
В этой связи прошу ускорить разработку пассажирской версии лёгкого многоцелевого самолета "Байкал".
Нужно запустить его серийное производство уже в ближайшее время.
При этом обращаю внимание - стоимость и технические характеристики самолёта должны быть конкурентоспособными, что бы наша, что бы цена перелетов на них была доступной для граждан.
Ну, а если как-то по другому выглядит ситуация ну, остается... субсидировать тогда нужно.
21239
Старожил форума
06.09.2024 10:41
Ну, планировали цену 120 млн, залезли в 178 млн. А проанализировать стоимость? А, может, оборудование докупить доя серийного производства? А документация есть уже на него с отечественной спецификации? А считали как стоимость? А кооперацию выстроили или все на одном предприятии делают? А если все на одном предприятии, то тогда где взять весь спектр специалистов?
Ещё интересует, сколько пассажиров планируют перевозить в год, ориентировочно, если про цену билетов заговорили?
Потому что одна цифра дана - цена. Значит бухгалтера там что-то прикинули, а это не информативно.
Вежливый
Молодой боец
06.09.2024 19:31
21239
Ну, планировали цену 120 млн, залезли в 178 млн. А проанализировать стоимость? А, может, оборудование докупить доя серийного производства? А документация есть уже на него с отечественной спецификации? А считали как стоимость? А кооперацию выстроили или все на одном предприятии делают? А если все на одном предприятии, то тогда где взять весь спектр специалистов?
Ещё интересует, сколько пассажиров планируют перевозить в год, ориентировочно, если про цену билетов заговорили?
Потому что одна цифра дана - цена. Значит бухгалтера там что-то прикинули, а это не информативно.
Вы "маленько" превеувеличиваете" масштабы "созидания" этого проекта. Тут , на некоторых авиационных форумах присутствует замглавконструктора ЛМС , который постоянно огрызается на неудобные ему вопросы. Основной его "тезис" заключается в том , что испытания и доводка еще не закончены. Заметьте , с зарубежным двигателем. Про свой промолчим , ибо -ибо... Как считаете , это нормально для этого "выставочного экспоната " ?...
21239
Старожил форума
06.09.2024 19:39
Вежливый
Вы "маленько" превеувеличиваете" масштабы "созидания" этого проекта. Тут , на некоторых авиационных форумах присутствует замглавконструктора ЛМС , который постоянно огрызается на неудобные ему вопросы. Основной его "тезис" заключается в том , что испытания и доводка еще не закончены. Заметьте , с зарубежным двигателем. Про свой промолчим , ибо -ибо... Как считаете , это нормально для этого "выставочного экспоната " ?...
А любой сейчас, кто занимается разработкой и производством - огрызается. Да и работа такая, не офисная.
"Стартанули" с импортной комплектации. Таких изделий много было, да все изделия. Ещё и импортные САПРы. Занёс стандартную комплектацию, программка тебе раскидала, склепала изделие. А если артачится - звони зарубежным производителя. Сложно? Не просто, но понятно.
А здесь надо все новое, свое разрабывать, испытывать. А советчиков - масса. И все из импортного прошлого. Как в том анекдоте про чукчу: " Трактор надо...".

Лечится очень просто. Вопросом начальникам:" Конкретно скажите, что и как делать - я сделаю". И, тишина....
Канадец
Старожил форума
06.09.2024 20:00
Из современного (мужика, торгующего из пиджака радиодеталями в фильме "Иван Впсильевич..." - не берем) сразу вспомнилось Камеди Клаб "Доклад наверх". Про кол-во произведенных тракторов
Вежливый
Молодой боец
06.09.2024 20:08
21239
А любой сейчас, кто занимается разработкой и производством - огрызается. Да и работа такая, не офисная.
"Стартанули" с импортной комплектации. Таких изделий много было, да все изделия. Ещё и импортные САПРы. Занёс стандартную комплектацию, программка тебе раскидала, склепала изделие. А если артачится - звони зарубежным производителя. Сложно? Не просто, но понятно.
А здесь надо все новое, свое разрабывать, испытывать. А советчиков - масса. И все из импортного прошлого. Как в том анекдоте про чукчу: " Трактор надо...".

Лечится очень просто. Вопросом начальникам:" Конкретно скажите, что и как делать - я сделаю". И, тишина....
Давайте упростим нашу форумную задачу..Хрен с ним двигателем, пока. Займем наши умы аэродинамической компоновкой этого самолета. Тут ранее уже выкладывалась информация , что взлет-посадка с "неважных" площадок ЛМС в чистую проигрывает Ан-2. Да и еще "неизвестно" как он себя ведет на бетонке , да еще с боковичком..Собственно вопрос - Здесь упоминание об иностранных производителях различных "программок" уместно или нет ?..Если мы говорим об этом неказистом верхнепланчике ?..Где конструкторская школа маевцев ?..Или она как таковая сродни посредственности ?..
21239
Старожил форума
06.09.2024 20:26
Вежливый
Давайте упростим нашу форумную задачу..Хрен с ним двигателем, пока. Займем наши умы аэродинамической компоновкой этого самолета. Тут ранее уже выкладывалась информация , что взлет-посадка с "неважных" площадок ЛМС в чистую проигрывает Ан-2. Да и еще "неизвестно" как он себя ведет на бетонке , да еще с боковичком..Собственно вопрос - Здесь упоминание об иностранных производителях различных "программок" уместно или нет ?..Если мы говорим об этом неказистом верхнепланчике ?..Где конструкторская школа маевцев ?..Или она как таковая сродни посредственности ?..
Это уже ТЗ смотреть надо. Т. е. какие характеристики заказывали?
Если соответствует, но уже мало, то пока в серию не пошёл - дорабатывать.
Вежливый
Молодой боец
06.09.2024 20:37
21239
Это уже ТЗ смотреть надо. Т. е. какие характеристики заказывали?
Если соответствует, но уже мало, то пока в серию не пошёл - дорабатывать.
Ну не трудно догадаться о содержании ТЗ , где обсуждаемый самолет-проект должен (преимущественно) на Крайнем Севере, Дальнем Востоке и в Сибири. И покрытьть транспортной сеткой МВЛ около 28 000 населенных пунктов имеющих в основном грунтовые полосы..
горын
Старожил форума
06.09.2024 21:00
Как со времен Ульянова-Ленина повелось, так ничего и меняется -движков нет.
Была разработана изумительная машина Груниным Т 208.
https://russianplanes.net/id66935
Для самых говеных полос.
И уже летала, и стоила гроши...

Но двигатели импортные - за сим всё......
Бесподобно выносливая машина была порезана.
AirDuct
Старожил форума
06.09.2024 21:41
горын
Как со времен Ульянова-Ленина повелось, так ничего и меняется -движков нет.
Была разработана изумительная машина Груниным Т 208.
https://russianplanes.net/id66935
Для самых говеных полос.
И уже летала, и стоила гроши...

Но двигатели импортные - за сим всё......
Бесподобно выносливая машина была порезана.
Это машина другого класса, не Байкальского, а сами знаете какого - Т-208 "Орел" это 2-х моторный самолет местных воздушных линий на 19 пассажиров.
А Байкал - это Самолеты Cessna 208B 1982 года вместимостью 9 пасс., ну, прямо копия, только с задним рулевым колесом: https://avatars.mds.yandex.net ...
горын
Старожил форума
06.09.2024 22:55
AirDuct
Это машина другого класса, не Байкальского, а сами знаете какого - Т-208 "Орел" это 2-х моторный самолет местных воздушных линий на 19 пассажиров.
А Байкал - это Самолеты Cessna 208B 1982 года вместимостью 9 пасс., ну, прямо копия, только с задним рулевым колесом: https://avatars.mds.yandex.net ...
Так собственно я в классе машины и не ровнял.
Но по незаменимости и неубиваемости Т 208 аналогичен кукурузнику.
При этом соответствует нормативам перевозки, ибо двухмоторный.
Но Вальтер никто втихаря перекупить не догадался...
Потому двигателя у нас нет, и перспективы грустные.
А машина могла бы не с поля - с жижи болотной взлетать.
Вежливый
Молодой боец
07.09.2024 00:19
Вот таки дела , когда бывшие социологи занимаются "заменителем Ан-2"...
Subar.
Старожил форума
07.09.2024 00:39
AirDuct
Это машина другого класса, не Байкальского, а сами знаете какого - Т-208 "Орел" это 2-х моторный самолет местных воздушных линий на 19 пассажиров.
А Байкал - это Самолеты Cessna 208B 1982 года вместимостью 9 пасс., ну, прямо копия, только с задним рулевым колесом: https://avatars.mds.yandex.net ...
А самолет данного класса на 9 (девять) паксов реально просто не нужен !! Он никакой погоды не сделает от слова совсем !!
Subar.
Старожил форума
07.09.2024 00:43
Ну что это за самолет, вместимостью в 9- ть человек ? Он может подойти для определенных целей, но никак не для местных перевозок пассажиров! Утопия полная, а не замена Ан-2. У того и то больше было пассажиров ...
Subar.
Старожил форума
07.09.2024 00:44
Очередной распил денег... Ну никогда он не войдет в серию на замену Ану..!!
Байкал57
Старожил форума
07.09.2024 04:35
Пока второй мотор (гибридный не поставят), тысяча островов Индонезии брать не будут.
УралВ
Старожил форума
07.09.2024 06:48
Если рассматривать ситуацию с гражданскими вс в общем, а не в частности с этим аэропланом, то в государстве где частная собственность на средства производства, использование бюджетных денег для производства товара для "частников"- есть уже "ненормальность". Но если государство посчитало что это есть дело государственной важности и решило выделить на это бюджетные деньги, то и контролировать использование этих денег и требовать отчёт за каждый истраченный рубль, оно должно строго. Иначе выйдет так, как с ситуацией, обсуждаемой на этой ветке.
klm911
Старожил форума
07.09.2024 15:36
УралВ
Если рассматривать ситуацию с гражданскими вс в общем, а не в частности с этим аэропланом, то в государстве где частная собственность на средства производства, использование бюджетных денег для производства товара для "частников"- есть уже "ненормальность". Но если государство посчитало что это есть дело государственной важности и решило выделить на это бюджетные деньги, то и контролировать использование этих денег и требовать отчёт за каждый истраченный рубль, оно должно строго. Иначе выйдет так, как с ситуацией, обсуждаемой на этой ветке.
… и комиссары в пыльных шлемах …
УралВ
Старожил форума
07.09.2024 15:59
klm911
… и комиссары в пыльных шлемах …
А как без них
21239
Старожил форума
07.09.2024 16:42
Subar.
А самолет данного класса на 9 (девять) паксов реально просто не нужен !! Он никакой погоды не сделает от слова совсем !!
Обучение пилотов, довольно востребовано. На чем учить?
УралВ
Старожил форума
07.09.2024 17:03
21239
Обучение пилотов, довольно востребовано. На чем учить?
А за чей счёт банкет?
21239
Старожил форума
07.09.2024 17:10
УралВ
А за чей счёт банкет?
За счёт будущих пилотов.
Нужны тысячи пилотов, а деньги есть только у десятков. Монетизируем образование, медицину, воздух...

Дышим за чей счёт?

Конечно, нужно предоставить бесплатное обучение, за счёт страны и во благо страны. Мы не банановая америка, где все за деньги. Страна огромная - людям летать надо, ради развития страны. А не ради какого-нибудь местного перевозчика-бая, котрому сегодня охота таксовать на самолёте, а завтра он в чебуречную вложится.
УралВ
Старожил форума
07.09.2024 18:14
Что то я вас не могу понять. За счёт каких будущих пилотов будут обучать нынешних? У государства нет своих денег, все бюджетные деньги- это налоги, которые идут на поддержание самого государства, а вот оно должно создавать условия для производства товаров и услуг, и для лучших условий их реализации на внешнем рынке. По крайней мере так определяются функции государства при капиталистической экономике.
21239
Старожил форума
07.09.2024 18:28
УралВ
Что то я вас не могу понять. За счёт каких будущих пилотов будут обучать нынешних? У государства нет своих денег, все бюджетные деньги- это налоги, которые идут на поддержание самого государства, а вот оно должно создавать условия для производства товаров и услуг, и для лучших условий их реализации на внешнем рынке. По крайней мере так определяются функции государства при капиталистической экономике.
Давайте подождём, пока семьи будущих пилотов скопят тысяч 100-200 долларов на учебный самолет. Лет 20-30 подождём.
Авиакомпании тоже не обязаны тратиться на обучение - им готовых хочется нанимать.
Так и происходит. Кредит на обучение и самолёт не взять - 17% годовых. Банки наши не ищут перспектив. Только на разнице курсов валют зарабатывают.
ЦБ считает, что экономика нашей страны "перегрета", надо тормозить.
С самолётами тоже, они не нужны. Слишком хорошо жить стали.
Вы говорите, что президент виноват, а бухгалтера наоборот, считают, что он слишком быстро развивает страну.
Что же делать-то?
УралВ
Старожил форума
07.09.2024 19:12
21239
Давайте подождём, пока семьи будущих пилотов скопят тысяч 100-200 долларов на учебный самолет. Лет 20-30 подождём.
Авиакомпании тоже не обязаны тратиться на обучение - им готовых хочется нанимать.
Так и происходит. Кредит на обучение и самолёт не взять - 17% годовых. Банки наши не ищут перспектив. Только на разнице курсов валют зарабатывают.
ЦБ считает, что экономика нашей страны "перегрета", надо тормозить.
С самолётами тоже, они не нужны. Слишком хорошо жить стали.
Вы говорите, что президент виноват, а бухгалтера наоборот, считают, что он слишком быстро развивает страну.
Что же делать-то?
Ну не к всему, тому что озвучивают СМИ, надо относиться всерьез, точнее не все так, как говорят СМИ. ЦБ борется с инфляцией теми инструментами, которые у него есть, а причину этой инфляции он напрямую озвучить не может, да и мы здесь тоже, дабы не нарушать правил.
УралВ
Старожил форума
07.09.2024 19:18
А по поводу обучения пилотов, то АК должны участвовать в этом деле, хотя бы на уровне целевых стипендий. По крайней мере будет видно, сколько пилотов реально нужно авиакомпаниям. Ещё раз повторюсь, государство создаёт условия для ведения бизнеса и с него "кормится" налогами, а вот за расходами бюджетных денег должны следить депутаты и строго спрашивать с правительства и президента на какие цели и с каким эффектом они потрачены. Так должно быть устроено государство иначе оно перестанет существовать.
21239
Старожил форума
07.09.2024 19:41
УралВ
А по поводу обучения пилотов, то АК должны участвовать в этом деле, хотя бы на уровне целевых стипендий. По крайней мере будет видно, сколько пилотов реально нужно авиакомпаниям. Ещё раз повторюсь, государство создаёт условия для ведения бизнеса и с него "кормится" налогами, а вот за расходами бюджетных денег должны следить депутаты и строго спрашивать с правительства и президента на какие цели и с каким эффектом они потрачены. Так должно быть устроено государство иначе оно перестанет существовать.
Есть масштабные проекты, которые бизнес не потянет. БАМ новый - не потянет, а он нужен. Аэропорты в нашей стране - не потянет. Мы не мелкая европейская страна, где если не самолётом, то на машине проскочишь эту страну и не заметишь. И обучение на 1000 новых самолетов - бизнес не потянет. И разработку самих самолетов - не потянет. На халявный советских самолётах приподнялся наш "бизнес", халява закончилась, а деньги бизнес проел, прогулял. Не надо им не аэропорты новые, не самолёты. И перевозки у нас датационные.
21239
Старожил форума
07.09.2024 19:48
УралВ
Ну не к всему, тому что озвучивают СМИ, надо относиться всерьез, точнее не все так, как говорят СМИ. ЦБ борется с инфляцией теми инструментами, которые у него есть, а причину этой инфляции он напрямую озвучить не может, да и мы здесь тоже, дабы не нарушать правил.
Нет там инструментов, а два рычыга грубых, как в танке. Вот они и дёргают их.
И плана никакого нет, потому что и целей развития нет.
УралВ
Старожил форума
07.09.2024 19:56
21239
Есть масштабные проекты, которые бизнес не потянет. БАМ новый - не потянет, а он нужен. Аэропорты в нашей стране - не потянет. Мы не мелкая европейская страна, где если не самолётом, то на машине проскочишь эту страну и не заметишь. И обучение на 1000 новых самолетов - бизнес не потянет. И разработку самих самолетов - не потянет. На халявный советских самолётах приподнялся наш "бизнес", халява закончилась, а деньги бизнес проел, прогулял. Не надо им не аэропорты новые, не самолёты. И перевозки у нас датационные.
Ну отчего же не потянет!? существует множество вариантов совместного предпринимательства. Это социализм советские люди строили впервые, со своими ошибками, а капитализм уже выработал способы финансирования и участия в крупных проектах, если, конечно, просматривается выгода . А государство должно защищать законодательно инвесторов, чтоб не случилось что они построили, а пришли какие-то "ушлые" и отжали...
УралВ
Старожил форума
07.09.2024 19:58
21239
Нет там инструментов, а два рычыга грубых, как в танке. Вот они и дёргают их.
И плана никакого нет, потому что и целей развития нет.
А в задачи ЦБ не входит разрабатывать планы развития, он следит чтоб денежная масса соответствовала количеству произведенных товаров и услуг.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru