Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Smartavia . Сочи.

 ↓ ВНИЗ

123

Alex Ключников
Старожил форума
28.08.2024 19:54
И почему же стёрта часть фюзеляжа ??
airdriver05
Старожил форума
28.08.2024 20:05
Алекс 787
У каждой авиакомпании свой подход к обеспечению безопасности…..а «пиджаки» всего лишь исполнители того, что написано в РПП…. Я же обратил внимание, что как минимум боинг не запрещает выполнять посадку в автомате на аэродромах без САТ2 и 3, а далее уже в каждой а/к «умы» регулируют можно или нельзя.., , кто-то может взять на себя ответственность и уверен , что экипажи достаточно натренированные и опытные, поэтому не запрещают, а кто-то предпочитает «запреты»-и там и там есть свои аргументы «за» и «против»-правды не найти…)))
Коллега, придумывают не « умы», а производитель ВС, основываясь на летных испытаниях, и он четко прописывает, что 100% безопасность посадки в автомате, будет обеспечиваться при наличии на земле оборудования категорий 2/3.
Посадку по CAT I, он делегирует на откуп авиакомпании, но при выполнении определенных процедур, тем самым снимая с себя ответственность в случае наступления события.
Компания в которой Вы изволите трудиться прописала данные особенности у себя в РПП, SOP? Если нет , будьте добры, следуйте требованиям AFM. Все просто и понятно.
Для выполнения автомата:
«…The maximum glideslope angle is 3.25 degrees.
# The minimum glideslope angle is 2.5 degrees….». FCOM / AFM chapter Limitations.B777/767
Полоса имеет CAT I, но УНГ не входит в данные требования, будете садиться в автомате?
Myzik
Старожил форума
28.08.2024 20:05
Alex Ключников
И почему же стёрта часть фюзеляжа ??
А вы бы что сделали после отделения до 1го метра? Вопрос простой.
Myzik
Старожил форума
28.08.2024 20:10
Досаживали или ушли бы на второй?
Только честно.
А вот в том что спойлера вывалились создав кабрирующий момент, это заслуга Боинга.
Тем более - если был дефект по неккоректной работе спойлеров.
Mashtak
Старожил форума
28.08.2024 20:12
airdriver05
Доброго времени суток.
Коллега, Адлер имеет наземное посадочное оборудование, отвечающее требованию CAT II/III , чтобы на нам выполнят посадку в автомате?
Myzik: Это тогда про какую категорию разговор?
airdriver05
Старожил форума
28.08.2024 20:18
Mashtak
Myzik: Это тогда про какую категорию разговор?
Разговор по выполнению автоматической посадки
Вежливый
Молодой боец
28.08.2024 21:36
Alex Ключников
И почему же стёрта часть фюзеляжа ??
https://ibb.co/c80tHRq Она (часть фюзеляжа) даже не сколько стерта , сколько вдавлена ударом. Получается , что при полном обжатии основных стоек , пята выключается из работы...и даже не царапается. В чем можно убедиться на фото.
Вежливый
Молодой боец
28.08.2024 22:11
Myzik
Досаживали или ушли бы на второй?
Только честно.
А вот в том что спойлера вывалились создав кабрирующий момент, это заслуга Боинга.
Тем более - если был дефект по неккоректной работе спойлеров.
А в чем заключается , собственно , этот дефект ?....
Alex Ключников
Старожил форума
28.08.2024 22:37
Myzik
А вы бы что сделали после отделения до 1го метра? Вопрос простой.
С 1м досаживал наверно. Но на 2.8 постарался не прикладывать бы.
Вежливый
Молодой боец
28.08.2024 23:24
Alex Ключников
С 1м досаживал наверно. Но на 2.8 постарался не прикладывать бы.
Это у военных так заведено досадить по любому ?... Почему не как здесь https://vk.com/video-94530465_ ... , уйти на второй после отскока ?..
Алекс 787
Старожил форума
29.08.2024 03:46
airdriver05
Коллега, придумывают не « умы», а производитель ВС, основываясь на летных испытаниях, и он четко прописывает, что 100% безопасность посадки в автомате, будет обеспечиваться при наличии на земле оборудования категорий 2/3.
Посадку по CAT I, он делегирует на откуп авиакомпании, но при выполнении определенных процедур, тем самым снимая с себя ответственность в случае наступления события.
Компания в которой Вы изволите трудиться прописала данные особенности у себя в РПП, SOP? Если нет , будьте добры, следуйте требованиям AFM. Все просто и понятно.
Для выполнения автомата:
«…The maximum glideslope angle is 3.25 degrees.
# The minimum glideslope angle is 2.5 degrees….». FCOM / AFM chapter Limitations.B777/767
Полоса имеет CAT I, но УНГ не входит в данные требования, будете садиться в автомате?
Давайте посмотрим раздел limitations в AFM: (возможно на 777 по-другому , тогда ой)… Итак, что мы имеем для autoland:
- высота аэродрома 8400’
-УНГ 2.5-3.25
-ограничения по ветру….и ФСЁ!
А та фраза, которую Вы привели из AFM находится в разделе operational data и никакого отношения к ограничениям не имеет, а просто как Вы правильно сказали, боинг показал, что самолет может выполнить посадку в автомате в соответствии с требованиями FAA для заходов на полосы по САТ2, 3
Я не против аргументов, которые приводятся в отношении риска захода в автомате на несоответствующие полосы, но это совсем не значит, что НЕЛЬЗЯ, про что и производитель написал в FCTM ( почему то, как Вы правильно заметили, в FCTM (ну кулп как Вы его обозвали) боинг не описал ситуацию о посадке в автомате с УНГ более 3.25 потому как это ОГРАНИЧЕНИЕ….и никаких повышенных вниманий экипажа и готовности к корректировке неправильного поведения ВС в таком случае даже не пытается рекомендовать)….. ну как то так. А остальное да, правильно…. Компания должна устанавливать ограничения, если видит риски
airdriver05
Старожил форума
29.08.2024 07:18
Алекс 787
Давайте посмотрим раздел limitations в AFM: (возможно на 777 по-другому , тогда ой)… Итак, что мы имеем для autoland:
- высота аэродрома 8400’
-УНГ 2.5-3.25
-ограничения по ветру….и ФСЁ!
А та фраза, которую Вы привели из AFM находится в разделе operational data и никакого отношения к ограничениям не имеет, а просто как Вы правильно сказали, боинг показал, что самолет может выполнить посадку в автомате в соответствии с требованиями FAA для заходов на полосы по САТ2, 3
Я не против аргументов, которые приводятся в отношении риска захода в автомате на несоответствующие полосы, но это совсем не значит, что НЕЛЬЗЯ, про что и производитель написал в FCTM ( почему то, как Вы правильно заметили, в FCTM (ну кулп как Вы его обозвали) боинг не описал ситуацию о посадке в автомате с УНГ более 3.25 потому как это ОГРАНИЧЕНИЕ….и никаких повышенных вниманий экипажа и готовности к корректировке неправильного поведения ВС в таком случае даже не пытается рекомендовать)….. ну как то так. А остальное да, правильно…. Компания должна устанавливать ограничения, если видит риски
Доброго времени суток, коллега.
Две фразы из
B777 AFM Chapter “ NORMAL PROCEDURES”:
1. «… the autopilot and flight director have been demonstrated to perform satisfactorily on US Type I, II, orIII ILS facilites with the flight crew monitoring the performance of the system..”
2. « ..The autopilot system has been demonstrated to meet the performance requirements of FAA Advisory Circular 20-57A when using US TYPE II or III ILS ground facilites with landing flaps 25 or 30 selected..”
Найдите отличия в этих выражениях.
Странно то, что один раздел AFM Вы считаете необходимым для познания, а другой - нет.
Это как в той репризе « здесь играем, здесь рыбу заворачиваем».
В отношении FCTM, - данный документ является основой для изучения пилотирования на всех этапах полета, во всех ситуациях.
КУЛП- надеюсь Вы знаете расшифровку данного выражения, является тем же самым документом.
Так что нет ничего необычного в сравнении этих документов.

Вернемся к событию в Адлере.
Мною был задан вопрос, - категорирован ли URSS, по САТII/ III?
Если да, в чем проблема, заходи садись, все соответствует требованию доя посадки в автомате.
Если нет, - смотрим РПП, SOP, прописаны ли процедуры « автомата», при заходе на данном аэродроме, AFM, FCOM, соответствующие разделы и принимаем решение, обязательно совместно с коллегой сидящим в кабине.
Наверное тогда в РФ не будут садиться в кукурузу и пшеницу выдавая это за героические поступки.
Удачи.
Алекс 787
Старожил форума
29.08.2024 08:01
airdriver05
Доброго времени суток, коллега.
Две фразы из
B777 AFM Chapter “ NORMAL PROCEDURES”:
1. «… the autopilot and flight director have been demonstrated to perform satisfactorily on US Type I, II, orIII ILS facilites with the flight crew monitoring the performance of the system..”
2. « ..The autopilot system has been demonstrated to meet the performance requirements of FAA Advisory Circular 20-57A when using US TYPE II or III ILS ground facilites with landing flaps 25 or 30 selected..”
Найдите отличия в этих выражениях.
Странно то, что один раздел AFM Вы считаете необходимым для познания, а другой - нет.
Это как в той репризе « здесь играем, здесь рыбу заворачиваем».
В отношении FCTM, - данный документ является основой для изучения пилотирования на всех этапах полета, во всех ситуациях.
КУЛП- надеюсь Вы знаете расшифровку данного выражения, является тем же самым документом.
Так что нет ничего необычного в сравнении этих документов.

Вернемся к событию в Адлере.
Мною был задан вопрос, - категорирован ли URSS, по САТII/ III?
Если да, в чем проблема, заходи садись, все соответствует требованию доя посадки в автомате.
Если нет, - смотрим РПП, SOP, прописаны ли процедуры « автомата», при заходе на данном аэродроме, AFM, FCOM, соответствующие разделы и принимаем решение, обязательно совместно с коллегой сидящим в кабине.
Наверное тогда в РФ не будут садиться в кукурузу и пшеницу выдавая это за героические поступки.
Удачи.
Еще раз:
В разделе operational data пишут demonstratd autoland capability for cross wind 33 knots-однако в ОГРАНИЧЕНИЯ для auto land внесли25kt (без условий минимума САТ2)-т.е просто ограничение по ветру для autoland-вот это ограничение производителя
ограничений дл autoland для полос с оборудованием хуже САТ2 производитель не внес-почему?! Тоже самое по высоте аэродрома и углу наклона глиссады-да самолет может летать с УНГ 3.77 но почему то в FCTM не написали-ребята будьте аккуратнее, контролируйте как в случае с autoland…. каких то требований для внесения в РПП и специальных тренингов производитель (боинг-в отличие от эрбаса)тоже не требует-это все домыслы и перестраховки от КРС…..я не могу никак их оценивать-у них своя пятая точка и её надо прикрывать-это их работа, мое дело исполнять….
Алекс 787
Старожил форума
29.08.2024 08:11
И чтобы более сильно ветку не засорять-давайте вспомним мой вопрос : где найти ограничения на autoland?
Ваш ответ: в AFM….
Но такого ограничения там нет (по крайней мере на 787)
Если дадите другой источник-я с удовольствием прочитаю (в ДЛС-ах не дураки сидят, хотя про китайцев не уверен)…. Всех благ!
airdriver05
Старожил форума
29.08.2024 08:21
Алекс 787
И чтобы более сильно ветку не засорять-давайте вспомним мой вопрос : где найти ограничения на autoland?
Ваш ответ: в AFM….
Но такого ограничения там нет (по крайней мере на 787)
Если дадите другой источник-я с удовольствием прочитаю (в ДЛС-ах не дураки сидят, хотя про китайцев не уверен)…. Всех благ!
Я не летаю на 787, а потому не говорю о данном типе.
По своему типу, я Вам дал ответ.
На мое предложение найти разницу в двух выражениях из AFM, Б777, Вы не ответили.
И Вам всех благ.
Алекс 787
Старожил форума
29.08.2024 08:50
airdriver05
Я не летаю на 787, а потому не говорю о данном типе.
По своему типу, я Вам дал ответ.
На мое предложение найти разницу в двух выражениях из AFM, Б777, Вы не ответили.
И Вам всех благ.
1) было продемонстрировано, что оаавтопилот и директора удовлетворительно работают на системах US ILS типа I, II или III, и экипаж следит за работой систем
2) Было продемонстрировано, что автопилот соответствует эксплуатационным требованиям циркуляра FAA 20-57A при использовании наземных средств US ILS типа II или III с выбранными положением закрылков 25 или 30…..
Ну вот перевод в моей интерпретации, если Вас это обидело….
airdriver05
Старожил форума
29.08.2024 09:22
Алекс 787
1) было продемонстрировано, что оаавтопилот и директора удовлетворительно работают на системах US ILS типа I, II или III, и экипаж следит за работой систем
2) Было продемонстрировано, что автопилот соответствует эксплуатационным требованиям циркуляра FAA 20-57A при использовании наземных средств US ILS типа II или III с выбранными положением закрылков 25 или 30…..
Ну вот перевод в моей интерпретации, если Вас это обидело….
Во втором выражении, Вы упустили слово « посадка». Боинг говорит, данным выражением, именно о возможности произвести посадку в автомате, при наличии наземного оборудования CAT II/ III .Для отдельных MSN, посадка в автомате с закрылками 25, не прописывается, только 30 и 20
Предлагаю наше с Вами обсуждение закончить.
Безопасных полетов.
Алекс 787
Старожил форума
29.08.2024 09:28
airdriver05
Во втором выражении, Вы упустили слово « посадка». Боинг говорит, данным выражением, именно о возможности произвести посадку в автомате, при наличии наземного оборудования CAT II/ III .Для отдельных MSN, посадка в автомате с закрылками 25, не прописывается, только 30 и 20
Предлагаю наше с Вами обсуждение закончить.
Безопасных полетов.
)))…. Спасибо. Доброго дня
airdriver05
Старожил форума
29.08.2024 09:51
Алекс 787
)))…. Спасибо. Доброго дня
Извините, возможно Вам знаком документ, « Getting to Grips with CAT II / CAT III Operations.“, если знаком, тема закрывается, если нет, почитайте.
Удачи.
Алекс 787
Старожил форума
29.08.2024 12:48
airdriver05
Извините, возможно Вам знаком документ, « Getting to Grips with CAT II / CAT III Operations.“, если знаком, тема закрывается, если нет, почитайте.
Удачи.
Вы наверное не совсем правильно поняли, что я хотел услышать задав свой вопрос….
Я никогда и нигде не утверждал, что посадка в автомате на полосы без САТ2, 3 абсолютно безопасная затея…..любой летчик, который получает допуск на заходы по САТ2 или 3 изучает кучу документов на эту тему и прекрасно должен осознавать на какой риск идет, выполняя автоматическую посадку на неподготовленную для этого полосу…. Я просто попросил документ из которого бы я также ясно и уверенно как Вы утверждал, что боинг ОГРАНИЧИВАЕТ автоматические посадки, если нет САТ2 или 3….я понял-такого документа нет….а почитать я могу даже Ершова, но боюсь это делу не поможет…..))))
airdriver05
Старожил форума
29.08.2024 13:14
Алекс 787
Вы наверное не совсем правильно поняли, что я хотел услышать задав свой вопрос….
Я никогда и нигде не утверждал, что посадка в автомате на полосы без САТ2, 3 абсолютно безопасная затея…..любой летчик, который получает допуск на заходы по САТ2 или 3 изучает кучу документов на эту тему и прекрасно должен осознавать на какой риск идет, выполняя автоматическую посадку на неподготовленную для этого полосу…. Я просто попросил документ из которого бы я также ясно и уверенно как Вы утверждал, что боинг ОГРАНИЧИВАЕТ автоматические посадки, если нет САТ2 или 3….я понял-такого документа нет….а почитать я могу даже Ершова, но боюсь это делу не поможет…..))))
Предложение данной литературы, исходит от прямой зависимости, между наземным оборудованием и адекватной работой бортовой системы автоматического управления и контроля .

Mashtak
Старожил форума
29.08.2024 18:25
Myzik
Скажем по русски минимум по ILS в Сочи 200х2400м
И никакой категории там и близко нет... и никогда и не было.
На А - посадку в автомате там не делают, в РПП нет разрешения, в Аэрофлоте во всяком случае и на Б думаю то же.
Кстати все это не имеет к обсуждаемому случаю....
Там кстати не все так просто как кажется..
Далеко не все просто. И экипаж не назовешь неопытным, ну ни как.
Там командир старше меня, да и переучился он не вчера а лет более 10 назад...
Да был я там в далеком 96-м на маленькой Тушке. Ессно на руках).
Mashtak
Старожил форума
29.08.2024 18:26
Пардон, в 95-м. В 96-м в мае я уже перестал сражаться в рядах МО.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.11.2024 18:34
Ряполов о tail-strike в Сочи

https://www.youtube.com/watch? ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru