Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

История АВИАЦИИ

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

АнонимM
Старожил форума
05.11.2024 07:36
Bagamamama
Вот как раз туда, в эпоху покорения северов и ДВ, очередь очень даже могла стоять, учитывая тогдашние более чем скромные цены на авиабилеты. Просто на Ту-114 летать невозможно было в принципе, по воспоминаниям пассажиров - дикий шум, страшная вибрация, многим становилось невыносимо плохо, особенно людям в возрасте и с болячками. Зачастую предпочитали лететь с пересадками, лишь бы не угодить на этот тип. Так что как пассажирский лайнер он был обречён с самого начала. Уже всеми экспертами признано, что у Туполева и его КБ по-настоящему получились только 7 типов машин, Ту-114 в это число не входит, а ведь сделано было в разы больше.
Вот, летали мои родители на Ту-114. Не слышал такого, что "летать невозможно было в принципе". Наоборот, по их словам комфорт в Ту-114 был намного выше, чем в Ил-62.
AirDuct
Старожил форума
05.11.2024 07:57
Канадец
Более того. Если считать ВВП страны по вновь предложенной недавно схеме ("5 пишем, 7 на ум пошло") то там глядишь Уганда скоро и Китай догонит.
Понял, понял :)))
Манипулятивный прием «злой и добрый полицейский» как метод ведения диалога.

AirDuct
Старожил форума
05.11.2024 08:01
АнонимM
Вот, летали мои родители на Ту-114. Не слышал такого, что "летать невозможно было в принципе". Наоборот, по их словам комфорт в Ту-114 был намного выше, чем в Ил-62.
Кроме одуряющего рева винтов, превышающего все возможные децибелы.
AirDuct
Старожил форума
05.11.2024 08:10
Канадец
Более того. Если считать ВВП страны по вновь предложенной недавно схеме ("5 пишем, 7 на ум пошло") то там глядишь Уганда скоро и Китай догонит.
Отнюдь.
Указанный ниже график - продукт тревожного макроэкономического исследования Consensus Economics
Слезли с нефтяной иглы (доля бюджета РФ/нефтегазовые доходы): https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
АнонимM
Старожил форума
05.11.2024 08:42
AirDuct
Кроме одуряющего рева винтов, превышающего все возможные децибелы.
Это правда. Но не во всем салоне.
AirDuct
Старожил форума
05.11.2024 08:54
АнонимM
Это правда. Но не во всем салоне.
Не во всем салоне?
Звук его полета слышен за 100 км.
АнонимM
Старожил форума
05.11.2024 10:52
AirDuct
Не во всем салоне?
Звук его полета слышен за 100 км.
Снаружи и внутри - разные вещи.
Про 100 км - это что-то Вы загнули. Я звуки Ту-95 слушал регулярно.
AirDuct
Старожил форума
05.11.2024 19:41
АнонимM
Снаружи и внутри - разные вещи.
Про 100 км - это что-то Вы загнули. Я звуки Ту-95 слушал регулярно.
Вы правы, действительно уровень шума варьировался в зависимости от салона.
Я обратился к мемуарам, называются они «Воспоминания бортпроводника Ту-114. Часть 1: из истории эксплуатации»: https://akdal.kamrbb.ru/?x=rea ...
--------
Новосибирские пассажиры часто ворчали, что Ту-114 шумит. Но дальневосточники летали смиренно и радовались, что не на Ил-18 («ковырялка тихоходная»). Всё-таки до Камчатки на Ту-114 + Ту-104 в воздухе со стыковкой в Хабаровске находились 10, 5 часов вместо почти 15 на Ил-18 с двумя-тремя посадками.
Немного барахлила СКВ: если 1-й салон грелся, в 3-м замерзали. Начнёшь нажимать на тумблеры (они были в буфете справа), 3-й греется, 1-й замерзает. Из щелей воздуховода под потолком дуло, затыкали салфетками.
Всего салонов было три.
Второй салон – самый шумный, он был салоном-рестораном. Здесь размещались 6-местные блоки: 3 места по полёту, 3 – против, между ними стояли стационарные столы. Сетчатые полки только в этом салоне могли убираться к потолку.
Буфет-кухня располагался между вторым и третьим салонами, а в ранних компоновках между кухней и третьим салоном находились 4 купе – каждое на 3 спальных места.
Уровень шума и вибраций в буфете был, конечно, выразительный. На столах ничего нельзя было оставить: всё слетало, если не накрыть полотенцами, которых выдавали с избытком.
По шуму нормально было только в конце 3 салона и более или менее в начале 1-го.

И ещё здесь: Ульяновский музей Гражданской авиации: турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт Ту-114: https://igor113.html
Салон первого класса на самолёте Ту-114 был самым шумным. 13 Это было связано с тем, что он размещался рядом с двигателями, которые издавали мощный низкочастотный шум.

По поводу насколько далеко слышен:
«Даже штурман внутри подлодки слышит, когда он летит»: https://news.com/post/3513254- ...
Рокот Ту-95 и Ту-142 (дальний противолодочный самолет) слышат на гигантских расстояниях подлодки в глубинах океанов, при помощи своих чувствительных сонаров.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru