Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смерч в Бегишево ( UWKE ) раскидал самолеты.

 ↓ ВНИЗ

12

Патроновоз
Старожил форума
13.09.2024 21:24
Сбоку от эскадрильской стоянки наткнулся на какие то пружины торчащие из земли только большего диаметра чем автомобильные. Спросил что это.
Техники тоже умеют штопора крутить. Эти штопора реально вкручивались в землю и к ним швартовались самоли.
Там раньше была стоянка По2 потом Як12 потом пчёл и Ан2.
Lee
Старожил форума
13.09.2024 21:49
эксплуатант вс между двух огней.
на многих аэродромах предусмотрены стоянки исключительно на плоскостных сооружениях. на грунте стенки не предусмотрены.
на бетоне, в местах стоянки не достаточного кол-ва креплений для швартовки.
оставишь на законном месте стоянки - зашвартоваться не сможешь и в случае чего будешь виноват
организуешь швартовочнве крепления из подручных средств - опять, в случае чего будешь виноват, почему использовал подручные материалы
поставишь и зашвартуешься на грунте - опять же, в случае чего будешь виноват, почему поставил ВС в незаконном месте

я на олимпиаде так в Сочи с вертолетом мучался, шквалы были постоянно, до весны. а швартоваться не за что.
все стоянки с восточной стороны испробовали, пока нашли удобную, где хоть как то можно было швартовку обеспечить
Вежливый
Молодой боец
14.09.2024 08:06
Lee
эксплуатант вс между двух огней.
на многих аэродромах предусмотрены стоянки исключительно на плоскостных сооружениях. на грунте стенки не предусмотрены.
на бетоне, в местах стоянки не достаточного кол-ва креплений для швартовки.
оставишь на законном месте стоянки - зашвартоваться не сможешь и в случае чего будешь виноват
организуешь швартовочнве крепления из подручных средств - опять, в случае чего будешь виноват, почему использовал подручные материалы
поставишь и зашвартуешься на грунте - опять же, в случае чего будешь виноват, почему поставил ВС в незаконном месте

я на олимпиаде так в Сочи с вертолетом мучался, шквалы были постоянно, до весны. а швартоваться не за что.
все стоянки с восточной стороны испробовали, пока нашли удобную, где хоть как то можно было швартовку обеспечить
В любом случае крайнее решение за эксплуатантом . Может на перроне , может в ангаре ( дороже конечно..) , может на траве. Все решаемо с руководством аэроузла. А если таковых условий нема , то эксплуатант сам решает "куда и где" от греха подальше. ..Вот , "почему-то" я уверен , что питерцы (как и любые другие) впредь будут избегать таких форс-мажоров. Цена за "поумнение" им вылилась почти в полмиллиона $...
Вежливый
Молодой боец
14.09.2024 08:46
Кстати , руководство Бегишево известило , что самолеты питерцев были пришвартованы , но не выдержал крепеж , вырванный из бетона.. https://dzen.ru/a/ZqpNyiMaR2Fx1XiQ
Тогда питерцы , наверное , будут судиться. Имеют право..
Lee
Старожил форума
14.09.2024 10:34
Вежливый
Кстати , руководство Бегишево известило , что самолеты питерцев были пришвартованы , но не выдержал крепеж , вырванный из бетона.. https://dzen.ru/a/ZqpNyiMaR2Fx1XiQ
Тогда питерцы , наверное , будут судиться. Имеют право..
кусок бетона лежащий на стоянке не является нормальным средством для швартовки

руководство аэроузла/аэродрома не может рекомендовать/согласовывать стоянку не в местах специально для этого предназначенных.
Вежливый
Молодой боец
14.09.2024 10:48
Lee
кусок бетона лежащий на стоянке не является нормальным средством для швартовки

руководство аэроузла/аэродрома не может рекомендовать/согласовывать стоянку не в местах специально для этого предназначенных.
Я не уверен , что швартовались к "куску бетона" . Не фундаментные же блоки находились там (оттуда и не вырвешь ). Получается вырвались из бетонного полотна перрона.
Правильно , аэроузел рекомендовать не может , а вот навстречу пойти в силах. Почему-то у владельцев АОНовских бортов часто это решается а положительную сторону..
Pilot62
Старожил форума
14.09.2024 10:52
Lee
кусок бетона лежащий на стоянке не является нормальным средством для швартовки

руководство аэроузла/аэродрома не может рекомендовать/согласовывать стоянку не в местах специально для этого предназначенных.
Ну хорошо, оператор аэродрома отвечает на запрос эксплуатанта, что нет швартовки для вашего типа.
И эксплуатант соглашается. Дооовор заключается.И случается ПВС.
Чья ответственность?
Только эксплуатанта.
Lee
Старожил форума
14.09.2024 13:11
Вежливый
Я не уверен , что швартовались к "куску бетона" . Не фундаментные же блоки находились там (оттуда и не вырвешь ). Получается вырвались из бетонного полотна перрона.
Правильно , аэроузел рекомендовать не может , а вот навстречу пойти в силах. Почему-то у владельцев АОНовских бортов часто это решается а положительную сторону..
в большинстве "больших" аэропортов вам не разрешат встать вне мест стоянки, например на грунте.
я уже приводил пример того же Сочи.
Мне разрешали вставать на грунте только в Пскове и Брянске.
в Мурманске и Апатитах разрешили привить на стоянку импровизированные грузы для швартовки - колеса залитые бетоном
Буду рад услышать другие примеры.
Lee
Старожил форума
14.09.2024 13:12
Pilot62
Ну хорошо, оператор аэродрома отвечает на запрос эксплуатанта, что нет швартовки для вашего типа.
И эксплуатант соглашается. Дооовор заключается.И случается ПВС.
Чья ответственность?
Только эксплуатанта.
я изначально и написал, что эксплуатант находится в безвыходном положении
Вежливый
Молодой боец
14.09.2024 21:24
Lee
в большинстве "больших" аэропортов вам не разрешат встать вне мест стоянки, например на грунте.
я уже приводил пример того же Сочи.
Мне разрешали вставать на грунте только в Пскове и Брянске.
в Мурманске и Апатитах разрешили привить на стоянку импровизированные грузы для швартовки - колеса залитые бетоном
Буду рад услышать другие примеры.
В принципе согласен с Вами.. Но и в провинциальных аэропортах встречаются начальники-самодуры.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru