Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЛЭК и ЛОР

 ↓ ВНИЗ

blablaarc
Новичок-курсант
21.07.2024 15:07
Всем привет, хотела бы узнать, недавно сделал операцию на ухо(тимпанопластика), закрыли барабанную перепонку от посттравматического случая (слух отличный) , есть ли смысл пробовать проходить влэк через пару лет? Как проходит осмотр ушей у лора? (1 графа)
ёпрст
Старожил форума
21.07.2024 21:18
Посмотрите ФАП 437 о медосмотре. Там все должно быть прописано. Вначале идет общая часть, здесь можно глянуть п.19- это при каких диагнозах придется ехать на ЦВЛЭК. Затем надо открыть приложение 4 для пилотов по 1 графе, там в разделе оториноларингология собраны все необходимые требования. Обычно, если нет никаких выделений, слух в пределах нормы, барабанная перепонка подвижна при изменении давления, то кандидат допускается. Удачи!
tlacr99
Старожил форума
21.07.2024 21:30
Если об этом никому не говорить.то никто и не узнает
ёпрст
Старожил форума
21.07.2024 21:39
Как проходит осмотр ушей у Лора?
———-
Там же в 437, в приложении №3 «Перечень медицинских исследований» пункт 4.
klm911
Старожил форума
22.07.2024 09:26
Вопрос в другом . Сможешь ли потом , работая на износ, переносить постоянные перепады давления, их , ухи енти , по этому и проверяют.
В училище, в 1982 начали летать, один паренек ушел сам и объяснял нам пацанам , что была травма уха, и он не может переносить перепад , хотя это был еще просто Як-18
blablaarc
Новичок-курсант
22.07.2024 15:53
klm911
Вопрос в другом . Сможешь ли потом , работая на износ, переносить постоянные перепады давления, их , ухи енти , по этому и проверяют.
В училище, в 1982 начали летать, один паренек ушел сам и объяснял нам пацанам , что была травма уха, и он не может переносить перепад , хотя это был еще просто Як-18
спасибо за ответ! да, так как все же планирую подавать на увд, а не на пилота
ёпрст
Старожил форума
22.07.2024 16:56
Если попробовать для себя, то слетайте разок самолетом или нырните в воду на метр- полтора или дуньте слегка в закрытый пальцами нос до срабатывания перепонок или давите- отпускайте пальцем на вход в ухо для перемещения и тренировки перепонки. Хотите более точно, пройдите исследование импедансометрия. Сунут Вам в ухо трубочку, она все покажет насчет подвижности перепонок. Саму барабанную перепонку тоже можно сфотографировать на спец аппарате. По Як-18: там негерметичная кабина, вертикальная в кабине будет равно вертикальной самолета, пилот при пилотаже может и метров 30 в секунду зашарашить:). В герметичных самолетах вертикальная в кабине 2-3 метра.
ёпрст
Старожил форума
22.07.2024 17:01
Также надо учесть, что и для УВД и для пилота требования по ушам одинаковые!
klm911
Старожил форума
22.07.2024 17:12
В герметичную кабину сел только через 24 года после первого полёта в качестве члена

экипажа …
ёпрст
Старожил форума
22.07.2024 17:28
klm911
В герметичную кабину сел только через 24 года после первого полёта в качестве члена

экипажа …
Да, путь в большую авиацию был в наше время долог…
klm911
Старожил форума
22.07.2024 17:38
ёпрст
Да, путь в большую авиацию был в наше время долог…
Долог и тернист , но «чехктовски» интересен
ёпрст
Старожил форума
22.07.2024 17:56
klm911
Долог и тернист , но «чехктовски» интересен
Согласен. Ну а так математика была простая- пусть в авиапредприятии было для примера 40 экипажей АН-2, 10-15 на Ан-24/26, десяток на Ту. Все места заняты, вот и жди, когда появится местечко! И это если в авиапредприятии были Ан-24 или Ту. Знаю предприятия, где вторые пилоты Ан-2 даже в командиры не вводились- уходили на пенсию экипажами КВС и Второй. При выписке нам сказали: в большую авиацию нужно всего лишь 5% от выпускаемых пилотов, мы пропустили это мимо ушей, но это оказалось правдой…
ёпрст
Старожил форума
22.07.2024 17:57
Выпуске
Слип
Старожил форума
23.07.2024 17:51
ёпрст
Согласен. Ну а так математика была простая- пусть в авиапредприятии было для примера 40 экипажей АН-2, 10-15 на Ан-24/26, десяток на Ту. Все места заняты, вот и жди, когда появится местечко! И это если в авиапредприятии были Ан-24 или Ту. Знаю предприятия, где вторые пилоты Ан-2 даже в командиры не вводились- уходили на пенсию экипажами КВС и Второй. При выписке нам сказали: в большую авиацию нужно всего лишь 5% от выпускаемых пилотов, мы пропустили это мимо ушей, но это оказалось правдой…
Зато совсем недавно был перекос в обратную сторону, можно улететь на белоснежном лайнере хоть на таити (из Москвы), а на рабочей лошадке из областного центра в райцентр- фигвам. Впрочем сейчас вообще Ж.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru