Наверное, что-то проверяли. Иначе почему полетный план на 50 минут полета, даже с учетом очередей вокруг MOW. И не обещанное ли это начало импортозамещения местными комплектующими?
Езжайте в свою канаду. И не накидывацйьеина вентилятор тут своё... фантазии
Езжайте в свою канаду. И не накидывацйьеина вентилятор тут своё... фантазии
Вы удивитесь, но в данной конкретной ситуации рабочих версий очень немного. Почти все они уже озвучены на этом форуме, и, думаю, следствие закончится гараздо быстрее обычного.
Скажут ли в Сми правду - это другой вопрос.
Так какой полет то был, если с АРЗ- испытательный, ознакомительный, перелет? Накукуй круги то нарезать на аэродроме вылета, обычно, это делается над аэродромом посадки. Да, горел не сильно, видно кероса мало было.
Наверное, что-то проверяли. Иначе почему полетный план на 50 минут полета, даже с учетом очередей вокруг MOW. И не обещанное ли это начало импортозамещения местными комплектующими?
А где говорили про "полетный план на 50 минут полета, "?
Следователи проводят обыски в филиале ПАО «ОАК» ЛАЗ им. Воронина в Луховицах.
Следственный комитет начал изымать всю документацию, связанную с ремонтом Superjet 100 (RA-89049) «Газпромавиа», который перед катастрофой проходил ремонт в филиале ПАО «ОАК» — ЛАЗ им. П.А. Воронина Центр техобслуживания и ремонта ВС ГА в Луховицах. Также эксперты берут образцы топлива для проведения экспертиз.
Этот филиал стал обслуживать Суперджеты после того, как Росавиация в июле 2022 года выдала ОАК сертификат организации по техническому обслуживанию в соответствии с ФАП-285. А в декабре того же года техникам корпорации разрешили проводить оперативное и периодическое техническое обслуживание на самолетах RRJ-95 с двигателем SaM-146 и ВСУ RE220.
Также они могут ремонтировать двери и люки, обслуживать бытовое, специальное и аварийно-спасательное оборудование, системы управления воздушным судном, системы двигателя и вспомогательной силовой установки, остекление и конструкции планера. Помимо этого, было разрешено проводить неразрушающий контроль (ВИК, ВК, КК, ТК, УЗК, АК, МПК и РК).
По нашим данным, в мае-июне на рухнувшем сегодня под Коломной Суперджете «Газпромавиа» в Луховицах выполнялась тяжелая форма техобслуживания С-chek и периодическое ТО: 2А+4А+1С+2С+5С-check плюс дополнительные работы.
https://t.me/aviatorshina/4941
выполнялась тяжелая форма техобслуживания С-chek и периодическое ТО: 2А+4А+1С+2С+5С-check плюс дополнительные работы.
10 лет самолёту. Замена или ремонт стоек шасси должен был быть.
горын
Старожил форума
12.07.2024 23:14
Извините, УРВД.
Вежливый
Молодой боец
12.07.2024 23:19
Место падения около д. Большое Карасево (Коломенский р-он МО) в лесном массиве.... Посмотрел карту (спутник) , там немало мест , куда можно было попробовать притулиться .. Отказ управления ??...
Bolivar
Старожил форума
12.07.2024 23:23
На видео с выгоревшем куском леса крупных обломков не видно. От слова совсем. Очевидцы говорят, что взрыва при падении не было. Да и для падающего самолета длина этой просеки совсем мизЕрная. Или под углом 90 градусов вошел? В воздухе развалился?
Не знаю как на Басе , а на Бобике гидравлику на некоторых облетах вырубать надо , ныряет иногда , мама не горюй , по этому ниже FL 250 не делают, и только с допуском .
Не знаю как на Басе , а на Бобике гидравлику на некоторых облетах вырубать надо , ныряет иногда , мама не горюй , по этому ниже FL 250 не делают, и только с допуском .
«»Наверное, что-то проверяли. Иначе почему полетный план на 50 минут полета, даже с учетом очередей вокруг MOW. И не обещанное ли это начало импортозамещения местными комплектующими?»»
FiberOptic
Старожил форума
12.07.2024 23:43
“ что одной из основных версий является некачественная сборка во время ремонта. По информации канала, из-за этого во время набора высоты самолет разогнался до вертикальных 40 м/c при норме в 12–15 м/c. Из-за перегрузки экипаж мог потерять сознание в первые пять минут полета, а оба двигателя — отказать.”
Однако…
«»Наверное, что-то проверяли. Иначе почему полетный план на 50 минут полета, даже с учетом очередей вокруг MOW. И не обещанное ли это начало импортозамещения местными комплектующими?»»
Откуда вааще эти 50 минут ?! Даже если и так, ну планировали. И что ..?! Это не повод...
klm911
Старожил форума
12.07.2024 23:57
Похоже , ну очень
27 ноября 2008 г. пассажирский самолет Airbus A320-232 (регистрационный номер D-AXLA) авиакомпании XL Airways Germany, выполнявший технический полет номер 888T в районе французского аэропорта Перпиньян-Ривальт, упал в море близ населенного пункта Кане-ан-Русийон. Погибли все семь человек на борту. Расследование показало, что катастрофа произошла из-за попадания воды в датчики угла атаки при техническом обслуживании. Выход датчиков из строя привел к потере экипажем контроля над воздушным судном.
Рухнувший под Коломной Суперджет «Газмпромавиа» летел без разрешения. Об этом заявил замруководителя Росавиации Андрей Добряков сегодня под занавес одного из совещаний с участием представителей Минпромторга по видеоконференцсвязи.
Чиновник предупредил министерство, что сейчас Росавиация будет полотно с ним работать, потому что гражданский пассажирский самолет вылетел с аэродрома, который не является гражданским, и там располагается база Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Также со слов Андрея Добрякова, Суперджет летел без разрешения — без какого именно, он не уточнил.
В общем, короче, к вам тоже сейчас все придут, я боюсь
— предупредил Минпромторг замглавы Росавиации.
Для заместителя ФАВТ делать такие заявления это просто позор! Откуда его взяли?
На Авито по объявлению
Вежливый
Молодой боец
13.07.2024 00:30
"Публикуем полную хронологию последнего полёта рейса Г3П9608:
— Экипаж вышел на связь с диспетчером в районе аэродрома Луховицы в 14:55:23.
— Экипажу ВС выдали указание на набор высоты 3048 метров на курсе 260 градусов без ограничений. ЭВС подтвердил выданные указания. Максимально набранная высота — 1600 метров.
— В 14:57:56 в формуляре сопровождения диспетчер обнаружил тенденцию к снижению самолёта.
— В 14:58:03 диспетчер запросил у экипажа подтверждение набора высоты 3048 метров. В это время в формуляре сопровождения отображалась текущая высота — 1380 метров, вертикальная скорость снижения составляла 790 м/мин. Экипаж не ответил.
— В дальнейшем на неоднократные вызовы диспетчера экипаж ВС не отвечал.
— В 14:58:43 в формуляре сопровождения кратковременно отобразилась текущая высота 1460 метров.
—В 14:59:04 - текущая высота 1120 метров, вертикальная скорость снижения 1280 м/мин.
— В 14:59:19 высота 900 метров, вертикальная скорость снижения 2100 м/мин.
— Пропадание отметки от самолёта в районе деревни Малое Карасёво в 15:00 на высоте 900 метров."
"Публикуем полную хронологию последнего полёта рейса Г3П9608:
— Экипаж вышел на связь с диспетчером в районе аэродрома Луховицы в 14:55:23.
— Экипажу ВС выдали указание на набор высоты 3048 метров на курсе 260 градусов без ограничений. ЭВС подтвердил выданные указания. Максимально набранная высота — 1600 метров.
— В 14:57:56 в формуляре сопровождения диспетчер обнаружил тенденцию к снижению самолёта.
— В 14:58:03 диспетчер запросил у экипажа подтверждение набора высоты 3048 метров. В это время в формуляре сопровождения отображалась текущая высота — 1380 метров, вертикальная скорость снижения составляла 790 м/мин. Экипаж не ответил.
— В дальнейшем на неоднократные вызовы диспетчера экипаж ВС не отвечал.
— В 14:58:43 в формуляре сопровождения кратковременно отобразилась текущая высота 1460 метров.
—В 14:59:04 - текущая высота 1120 метров, вертикальная скорость снижения 1280 м/мин.
— В 14:59:19 высота 900 метров, вертикальная скорость снижения 2100 м/мин.
— Пропадание отметки от самолёта в районе деревни Малое Карасёво в 15:00 на высоте 900 метров."
... Набор высоты 3048 метров?! Бред какой-то... Как и все остальное...
tsp69
Старожил форума
13.07.2024 00:55
На параллельном выложили видео с наземной камеры . Почти отвесно в землю. Плоскости вроде целы, двигатели работают. А он в землю. Если не фейк, конечно
На параллельном выложили видео с наземной камеры . Почти отвесно в землю. Плоскости вроде целы, двигатели работают. А он в землю. Если не фейк, конечно
Так и выходит , судя из его (самолета) динамики спуска (м/с).... и как заметили выше , на этой ветке , фрагменты от самолета небольшие. Крупных попросту нет.
Так и выходит , судя из его (самолета) динамики спуска (м/с).... и как заметили выше , на этой ветке , фрагменты от самолета небольшие. Крупных попросту нет.
Мутное дело. Следаки, судя по всему, по делу на АРЗ пришли ...
Лаби. Разжую для человека в пятницу. Хоть тема скорбная, и разбирательства неуместны.
"Перелет на 40 мин. но на борту стюард....
Господа пилоты - вы кем себя возомнили?!?! Первыми после бога?"
По каким таким стандартам авиакомпании (или договорам?) был привлечён на такой короткий перелет бортпроводник?
Кофею подать? Колбаски порезать? Долгий перелет, устали? Или нынче в рабочее время экипажа входит наземное перемещение до борта в служебном форд - транзите? (Газель то вам- это уже оскорбление)
Вы (пилоты)уверены, что преференции такие заслужили?
А парень погиб не за что. ..
Извините, мой пост большинства пилотов не касается. Только "избранных".
Но как же их, по сравнению с нормальными стало много....
Лаби. Разжую для человека в пятницу. Хоть тема скорбная, и разбирательства неуместны.
"Перелет на 40 мин. но на борту стюард....
Господа пилоты - вы кем себя возомнили?!?! Первыми после бога?"
По каким таким стандартам авиакомпании (или договорам?) был привлечён на такой короткий перелет бортпроводник?
Кофею подать? Колбаски порезать? Долгий перелет, устали? Или нынче в рабочее время экипажа входит наземное перемещение до борта в служебном форд - транзите? (Газель то вам- это уже оскорбление)
Вы (пилоты)уверены, что преференции такие заслужили?
А парень погиб не за что. ..
Извините, мой пост большинства пилотов не касается. Только "избранных".
Но как же их, по сравнению с нормальными стало много....
Дым, пожар (
Вежливый
Молодой боец
13.07.2024 01:34
«Воздушное судно осуществляло перелет в соответствии с принятым планом полетов, в соответствии с поступившей заявкой, одобренной оперативными органами Единой системы организации воздушного движения, по маршруту аэродром Луховицы — аэродром Внуково», — пояснил Ядров.
Лаби. Разжую для человека в пятницу. Хоть тема скорбная, и разбирательства неуместны.
"Перелет на 40 мин. но на борту стюард....
Господа пилоты - вы кем себя возомнили?!?! Первыми после бога?"
По каким таким стандартам авиакомпании (или договорам?) был привлечён на такой короткий перелет бортпроводник?
Кофею подать? Колбаски порезать? Долгий перелет, устали? Или нынче в рабочее время экипажа входит наземное перемещение до борта в служебном форд - транзите? (Газель то вам- это уже оскорбление)
Вы (пилоты)уверены, что преференции такие заслужили?
А парень погиб не за что. ..
Извините, мой пост большинства пилотов не касается. Только "избранных".
Но как же их, по сравнению с нормальными стало много....
Горын, ну вроде говорили уже здесь. БП там не для кофе-чая. Контроль дверей и все такое прочее. Ну что Вы, в самом деле...
Мутное дело. Следаки, судя по всему, по делу на АРЗ пришли ...
При изъятиии документов на рейс (борт) присутствовали?
Это ужастно.
Вся документация - в бумажные конверты - под пломбу, а ты молишься, чтоб расхождения не нашли.., ..
Лаби. Разжую для человека в пятницу. Хоть тема скорбная, и разбирательства неуместны.
"Перелет на 40 мин. но на борту стюард....
Господа пилоты - вы кем себя возомнили?!?! Первыми после бога?"
По каким таким стандартам авиакомпании (или договорам?) был привлечён на такой короткий перелет бортпроводник?
Кофею подать? Колбаски порезать? Долгий перелет, устали? Или нынче в рабочее время экипажа входит наземное перемещение до борта в служебном форд - транзите? (Газель то вам- это уже оскорбление)
Вы (пилоты)уверены, что преференции такие заслужили?
А парень погиб не за что. ..
Извините, мой пост большинства пилотов не касается. Только "избранных".
Но как же их, по сравнению с нормальными стало много....
Пилоты были виноваты/причиной привлечения этого бортпроводника ?? Кофию им не хватало на этот короткий перелет, типа?? Мляя, я с тебя возмущаюсь, херовгорын.. Тепил, ты даже не представляешь, о чем говоришь...
Суть-то от этого не меняется .... данные с другими источниками не разнятся.
Как скажите. Если вы летали на высотах и эшеленах типа 3048 м, то можете писать мемуары. Лично мне никогда не приходилось слышать подобную цифру от наземников ...
При изъятиии документов на рейс (борт) присутствовали?
Это ужастно.
Вся документация - в бумажные конверты - под пломбу, а ты молишься, чтоб расхождения не нашли.., ..
Я тут ни за что не молюсь. И, конечно, не присутствовал. Ваше предположение, Горын, почему самолёт колом в планету?