Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2324

горын
Старожил форума
22.07.2024 21:38
airdriver05
Потому как скорость в узлах, высота в футах, на этом самолете как на А и Б
Спасибо, но это глупость какая то...
Victor-
Старожил форума
22.07.2024 21:50
МАК установил обстоятельства крушения SSJ-100 в Подмосковье. РБК
https://dzen.ru/a/Zp6Nq43cDxosKRfT
горын
Старожил форума
22.07.2024 21:53
Pilot62
В данном случае летели не пилоты. Вдруг полетел самолет, не реагируя на отклонение сайдстика.
Лаби.
И что?
На чеке обслуживали только шасси или планер тоже?

Я бы больше грешил на разгерметизацию. Тогда хоть понятно почему не было доклада РП.
airdriver05
Старожил форума
22.07.2024 21:53
Victor-
МАК установил обстоятельства крушения SSJ-100 в Подмосковье. РБК
https://dzen.ru/a/Zp6Nq43cDxosKRfT
Прочел. Так это было видно на видео, как он падал.
airdriver05
Старожил форума
22.07.2024 21:56
горын
Лаби.
И что?
На чеке обслуживали только шасси или планер тоже?

Я бы больше грешил на разгерметизацию. Тогда хоть понятно почему не было доклада РП.
Уважаемый, на той высоте которую они успели набрать, даже с открытой форточкой можно лететь. У Вас же образование авиационное, РЛТУ, и вышка Питерская.
Victor-
Старожил форума
22.07.2024 21:57
Очень напоминает случай с B737 Мах в Эфиопии. Только джойстик не трясся...
горын
Старожил форума
22.07.2024 22:03
airdriver05
Уважаемый, на той высоте которую они успели набрать, даже с открытой форточкой можно лететь. У Вас же образование авиационное, РЛТУ, и вышка Питерская.
Да, спасибо за напоминание о моем образовании.
Напечатали пока я писал...

И высота позволяла сохранять адекватное состояние экипажа даже если бы выбили аварийный люк...
airdriver05
Старожил форума
22.07.2024 22:05
airdriver05
Уважаемый, на той высоте которую они успели набрать, даже с открытой форточкой можно лететь. У Вас же образование авиационное, РЛТУ, и вышка Питерская.
Согласен. Припоминается случай в Китае, конец 80-х , начало 90-х, китайцы тогда начали осваивать Ту54М и Ил86, катали их. Ту54, после формы тяжелой, полетели облетывать и свалились. Причина - перепутали разъемы соединения продольного поперечного канала управления АБСУ, После данного события, КБ туполева доработали разъемы.
airdriver05
Старожил форума
22.07.2024 22:10
Погиб китайский экипаж. Смену, кто выполнял данный вид работ, - приговорили к высшей мере. У китайцев не забалуешь.
MSN
Старожил форума
22.07.2024 22:22
горын
Спасибо, но это глупость какая то...
Глупость, это когда 90% парка самолетов летают в России по узлам и футам и 10% по метрам и км в час ! Это не просто глупость, а предпосылка прямая к АП..
Метры, километры, узлы, футы... что угодно, но должно быть ОДНО!
MSN
Старожил форума
22.07.2024 22:33
.... Интересная и ужасная картина вырисовывается
Самолет упал по причине... которую похоже ещё никто не знает, и даже МАК, только предположения. Информация от МАК только ещё больше подтверждает, что дело "темное" пока для них тоже.
А остальной парк этих самолётов летает спокойно!
Только "..даны рекомендации для проведения корректирующих действий.." !
Останавливать весь парк до выяснения однозначно! Пока не выяснится, что и кто там напартачил
ИльдусК
Старожил форума
22.07.2024 22:44
горын
Извиняюсь, почему скорость в узлах? Какими стандартами в нашей стране такая метрика прописана?
Так принято во всём мире - гражданская авиация летает в узлах и футах, а не в метрической системе.
До 2020 года в РФ авиация летала в км/ч и в метрах, что создавало массу неудобств - каждый раз при пересечении границы приходилось пересчитывать и менять эшелоны, а при полётах внутри страны на иностранных самолётах - пересчитывать показания приборов.
ИльдусК
Старожил форума
22.07.2024 22:51
L-410
Ещё больше непоняток.
Какой режим работы двигателей стоял? В каком положении стабилизатор был? Какой режим управления был - Normal или Direct, или вообще какой другой нам неведомый?
Были управляющие движения органами управления от экипажа?

Мутно как-то всё пока.
Читаем пресс-релиз МАК https://mak-iac.org/rassledova ... до конца:
Комиссией МАК подготовлено и направлено авиационным властям России последующее донесение, в котором по выявленным факторам опасности даны рекомендации для проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов.

Расследование с целью определения причин авиационного происшествия продолжается.
Вежливый
Молодой боец
22.07.2024 23:14
lightriver
С чего это он должен "рассыпаться" если в его врежется даже беспилоник 100 кг???
ИльдусК
Старожил форума
22.07.2024 23:44
горын
Извиняюсь, почему скорость в узлах? Какими стандартами в нашей стране такая метрика прописана?
В дополнение к предыдущему ответу:
Есть такой документ «Приложение 5 к Конвенции о международной гражданской авиации», определяющий «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях».
В документе рекомендуется применять единицы измерения СИ.
В этом документе есть таблица 4-1 с указанием альтернативных единиц, не входящих в систему СИ и Срок изъятия (в скобках):
Узел (не установлен)
Морская миля (не установлен)
Фут (не установлен)
AirDuct
Старожил форума
22.07.2024 23:47
коллега1
При моем ответе, главное был вопрос: "...При крутом пикировании, человек может говорить?". Добавлю, на скоростном крутом пикировании.
Для некоторых крутое пикирование и разговоры при этом - это просто работа:
Пе-2 - ВЗГЛЯД ИЗ КАБИНЫ. Полковник в отставке, военный лётчик 1-го класса А. М. Артемьев: https://enag.livejournal.com/3 ...
Диалог между штурманом и лётчиком на боевом курсе предельно лаконичен: «право два - есть право два, так держать - есть так держать, хорошо идёт!». Все мышцы у лётчика находятся в готовности, сектора газа двигателей законтрены, обе руки на штурвале, винты затяжелены, концентрация предельная, проверяется отсутствие кренов, курс, скорость, высота. Штурман: «приготовиться» и удар по правому плечу – «пошёл!» Лётчик за 1-2 секунды отдавал штурвал полностью от себя, повисая на ремнях (отрицательная перегрузка на вводе в зависимости от темпа ввода до -1, 5, при расчётной -0, 66), самолёт устремляется к земле в стремительном пике. Всё внимание на отражатель коллиматорного прицела, в поле зрения которого две подсвечиваемые окружности диаметром 70 и 105 тыс. с малыми делениями по 10 и 20 тыс. дистанции. Главное - не медлить. При пикировании с 3000 до начала вывода - 2000 м лётчик располагает резервом времени всего лишь 10-12 с. После обнаружения цели перекрестие прицела «пережимается» (находится ниже цели). Инструкциями это запрещалось, но практически, на пикировании доворотом самолёта мы часто исправляли ошибки прицеливания в боковом направлении. Угол пикирования никакими приборами не контролировался. Лётчик интуитивно ощущал, что сейчас последует команда на сброс, и совмещал перекрестие с целью. Штурман в прицеливании на этом этапе участия не принимал, и всё его внимание было обращено на контроль за высотой полёта. За сто метров до высоты сбрасывания (при пикировании с высоты 3000 м это составляло 2200 м, с высоты 2000 м соответственно 1400 м, угол пикирования в том и другом случае равен 60 град.) по показаниям барометрического высотомера выдавалась команда «сброс» с дублированием удара по правому плечу лётчика.
Вежливый
Молодой боец
23.07.2024 00:32
AirDuct
Для некоторых крутое пикирование и разговоры при этом - это просто работа:
Пе-2 - ВЗГЛЯД ИЗ КАБИНЫ. Полковник в отставке, военный лётчик 1-го класса А. М. Артемьев: https://enag.livejournal.com/3 ...
Диалог между штурманом и лётчиком на боевом курсе предельно лаконичен: «право два - есть право два, так держать - есть так держать, хорошо идёт!». Все мышцы у лётчика находятся в готовности, сектора газа двигателей законтрены, обе руки на штурвале, винты затяжелены, концентрация предельная, проверяется отсутствие кренов, курс, скорость, высота. Штурман: «приготовиться» и удар по правому плечу – «пошёл!» Лётчик за 1-2 секунды отдавал штурвал полностью от себя, повисая на ремнях (отрицательная перегрузка на вводе в зависимости от темпа ввода до -1, 5, при расчётной -0, 66), самолёт устремляется к земле в стремительном пике. Всё внимание на отражатель коллиматорного прицела, в поле зрения которого две подсвечиваемые окружности диаметром 70 и 105 тыс. с малыми делениями по 10 и 20 тыс. дистанции. Главное - не медлить. При пикировании с 3000 до начала вывода - 2000 м лётчик располагает резервом времени всего лишь 10-12 с. После обнаружения цели перекрестие прицела «пережимается» (находится ниже цели). Инструкциями это запрещалось, но практически, на пикировании доворотом самолёта мы часто исправляли ошибки прицеливания в боковом направлении. Угол пикирования никакими приборами не контролировался. Лётчик интуитивно ощущал, что сейчас последует команда на сброс, и совмещал перекрестие с целью. Штурман в прицеливании на этом этапе участия не принимал, и всё его внимание было обращено на контроль за высотой полёта. За сто метров до высоты сбрасывания (при пикировании с высоты 3000 м это составляло 2200 м, с высоты 2000 м соответственно 1400 м, угол пикирования в том и другом случае равен 60 град.) по показаниям барометрического высотомера выдавалась команда «сброс» с дублированием удара по правому плечу лётчика.
Тут , наверное , уместней было вспомнить летчиков с Ю-57 "Штука" , которые действительно отвесно пикировали . А при выводе их подстраховывало полуавтоматическое устройство Abfanggerat, которое обеспечивало безопасный вывод из пикирования, на случай потери сознания ..
горын
Старожил форума
23.07.2024 00:48
ИльдусК
Так принято во всём мире - гражданская авиация летает в узлах и футах, а не в метрической системе.
До 2020 года в РФ авиация летала в км/ч и в метрах, что создавало массу неудобств - каждый раз при пересечении границы приходилось пересчитывать и менять эшелоны, а при полётах внутри страны на иностранных самолётах - пересчитывать показания приборов.
Спасибо, я понял.


Извините, отступлю от темы-
Всё неправильно.
Начиная с узурпирированного в 1854 году нулевого меридиана (UTC).

Истинный нулевой меридиан - грань пирамиды Гизы- Константинополь - Киев - Питер.

Возвращать надо бы...
горын
Старожил форума
23.07.2024 01:05
ИльдусК
Так принято во всём мире - гражданская авиация летает в узлах и футах, а не в метрической системе.
До 2020 года в РФ авиация летала в км/ч и в метрах, что создавало массу неудобств - каждый раз при пересечении границы приходилось пересчитывать и менять эшелоны, а при полётах внутри страны на иностранных самолётах - пересчитывать показания приборов.
Лаби.
МАК делает через СМИ предварительный доклад - вся страна должна его дешифровывать?
ФЭД-2
Старожил форума
23.07.2024 05:50
Victor-
Очень напоминает случай с B737 Мах в Эфиопии. Только джойстик не трясся...
Именно так! И тогда Boeing рекомендовал пилотам дополнительный тренаж, как панацею от отказа. Прошло несколько лет и, под давлением фактов, Boeing вынужден был признать свой косяк. Исходя из того, что SSJ - это клон А и Б, напрашивается аналогия...
Арктур006
Старожил форума
23.07.2024 06:14
" Как сказали ТАСС в пресс-службе комитета, лайнер превысил заданную скорость и перешел в пикирование. "

где причина , а где следствие ?
21239
Старожил форума
23.07.2024 07:17
Арктур006
" Как сказали ТАСС в пресс-службе комитета, лайнер превысил заданную скорость и перешел в пикирование. "

где причина , а где следствие ?
А тему про "датчики", видно, стали в СМИ размазывать. Ещё и как "основную" версию заявил кто-то из "экспертов" в СМИ. Что бы это как-то прекратить, предварительно, дали параметры с флайтрадара. Я так вижу ситуацию. Что бы отстали и дали спокойно работать.
Тут правильно пишут, что "на ровном месте" упал. И причину найти сложно и очень надо её найти.
Канадец
Старожил форума
23.07.2024 07:48
На соседних форумах народ стал задавать интересные вопросы: что именно было сертифицировано (какие виды ТО) на заводе в Луховицах, если аэродром вообще не входит в реестр гражданской авиации? Какие техники и что там с ним делали?
MSN
Старожил форума
23.07.2024 08:01
горын
Лаби.
МАК делает через СМИ предварительный доклад - вся страна должна его дешифровывать?
Может МАКу на все языки народов России переводить ещё?
MSN
Старожил форума
23.07.2024 08:08
ФЭД-2
Именно так! И тогда Boeing рекомендовал пилотам дополнительный тренаж, как панацею от отказа. Прошло несколько лет и, под давлением фактов, Boeing вынужден был признать свой косяк. Исходя из того, что SSJ - это клон А и Б, напрашивается аналогия...
Никогда..никогда данной аналогии - (признание косяка производителя) у нас не было и н будет! ИМХО
Там же завязаны госструктуры, и не только это...
А конечного виновника (реального) постараются найти, конечно. Кто там гайку не прикрутил, оранжевой краской не отмаркировал положение ДУА, не там запятую в программном коде поставил....
Но пока и с этим заминка
sbb
Старожил форума
23.07.2024 08:42
MSN
Никогда..никогда данной аналогии - (признание косяка производителя) у нас не было и н будет! ИМХО
Там же завязаны госструктуры, и не только это...
А конечного виновника (реального) постараются найти, конечно. Кто там гайку не прикрутил, оранжевой краской не отмаркировал положение ДУА, не там запятую в программном коде поставил....
Но пока и с этим заминка
Народ требует крови, поэтому "Никогда..никогда данной аналогии - (признание косяка производителя) у нас не было и н будет!"
MSN
Старожил форума
23.07.2024 08:50
sbb
Народ требует крови, поэтому "Никогда..никогда данной аналогии - (признание косяка производителя) у нас не было и н будет!"
Не в "крови" дело, Вы же прекрасно понимаете..
Косяк производителя - это косяк власти у нас. А это НЕ может быть, так как указанный орган у нас НЕ ошибается, и тем более косяков НЕ допускает.
MSN
Старожил форума
23.07.2024 08:54
sbb
Народ требует крови, поэтому "Никогда..никогда данной аналогии - (признание косяка производителя) у нас не было и н будет!"
Народ сейчас другим "сериалом с кровью" занят. Там её в достатке...
21239
Старожил форума
23.07.2024 09:14
MSN
Не в "крови" дело, Вы же прекрасно понимаете..
Косяк производителя - это косяк власти у нас. А это НЕ может быть, так как указанный орган у нас НЕ ошибается, и тем более косяков НЕ допускает.
"Лампочка в подъезде перегорит - виноват президент". У нас, к сожалению, масса ленивых лузеров, винящих власти в своей лени и глупости. А там просто с дивана при подняться надо, но... власти соответствующий указ не издали " о подъёме с дивана" - опять виноваты.
Eagle
Старожил форума
23.07.2024 09:36
MSN
Глупость, это когда 90% парка самолетов летают в России по узлам и футам и 10% по метрам и км в час ! Это не просто глупость, а предпосылка прямая к АП..
Метры, километры, узлы, футы... что угодно, но должно быть ОДНО!
Индонезия: горы в метрах, а высота в футах.
613445
Старожил форума
23.07.2024 09:50
Tu134
В горизонтальном полете значения угла атаки и тангажа ведь должны быть примерно одинаковыми?
Всетаки погрешность ДУА 5 градусов? Сработала альфа протекшен?
200 узлов с еще неубранными закрылками и предкрылками это ведь не критическая скорость?
Так механизация обычно убирается. А 200 и для железного самоля мало
vasilf
Старожил форума
23.07.2024 09:58
В информации МАК нет ни слова про ДУА, который успешно скормили уважаемой публике и та с удовольствием стала его обсасывать. Тем более, что конструкция его крепления действительно дебильная. Поэтому следует вспомнить самую первую информацию:

«К вам тоже все придут, боюсь»
Рухнувший под Коломной Суперджет «Газмпром авиа» летел без разрешения. Об этом заявил замруководителя Росавиации Андрей Добряков сегодня под занавес одного из совещаний с участием представителей Минпромторга по видеоконференцсвязи. Чиновник предупредил министерство, что сейчас Росавиация будет плотно с ним работать, потому что гражданский пассажирский самолет вылетел с аэродрома, который не является гражданским, и там располагается база Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Также со слов Андрея Добрякова, Суперджет летел без разрешения — без какого именно, он не уточнил. В общем, короче, к вам тоже сейчас все придут, я боюсь
— предупредил Минпромторг замглавы Росавиации. Луховицкого аэродрома Третьяково действительно нет в государственном реестре (https://favt.gov.ru/dejatelnos ... аэродромов гражданской авиации РФ на сайте Росавиации. Он является аэродромом экспериментальной авиации.
https://t.me/aviatorshina/4937

Без какого разрешения самолёт летел? Пока что складывается, что он летел без разрешения военных. Со всеми вытекающими для него последствиями.
21239
Старожил форума
23.07.2024 10:06
vasilf
В информации МАК нет ни слова про ДУА, который успешно скормили уважаемой публике и та с удовольствием стала его обсасывать. Тем более, что конструкция его крепления действительно дебильная. Поэтому следует вспомнить самую первую информацию:

«К вам тоже все придут, боюсь»
Рухнувший под Коломной Суперджет «Газмпром авиа» летел без разрешения. Об этом заявил замруководителя Росавиации Андрей Добряков сегодня под занавес одного из совещаний с участием представителей Минпромторга по видеоконференцсвязи. Чиновник предупредил министерство, что сейчас Росавиация будет плотно с ним работать, потому что гражданский пассажирский самолет вылетел с аэродрома, который не является гражданским, и там располагается база Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Также со слов Андрея Добрякова, Суперджет летел без разрешения — без какого именно, он не уточнил. В общем, короче, к вам тоже сейчас все придут, я боюсь
— предупредил Минпромторг замглавы Росавиации. Луховицкого аэродрома Третьяково действительно нет в государственном реестре (https://favt.gov.ru/dejatelnos ... аэродромов гражданской авиации РФ на сайте Росавиации. Он является аэродромом экспериментальной авиации.
https://t.me/aviatorshina/4937

Без какого разрешения самолёт летел? Пока что складывается, что он летел без разрешения военных. Со всеми вытекающими для него последствиями.
Тогда о чем экипаж с диспетчерами разговаривал?
21239
Старожил форума
23.07.2024 10:09
Полетное задание какое у него было? Просто "перегнать" самолёт после ремонта? Или ещё была дополнительная испытательная программа?
Tu134
Опытный боец
23.07.2024 10:25
613445
Так механизация обычно убирается. А 200 и для железного самоля мало
Не знаю какую процедуру они выполняли в наборе, но на данном этапе механизация еще не была убрана, скорость не критически малая, но угол атаки 10-11 градусов, а это много.
Если в горизонтальном полете разница с тангажем 5 градусов как раз можно предположить про неправильную установку ДУА и неправильным срабатыванием защиты по углу атаки.
Далее автоматическое опускание носа, автоматическая установка взлетного режима...
MSN
Старожил форума
23.07.2024 10:42
21239
"Лампочка в подъезде перегорит - виноват президент". У нас, к сожалению, масса ленивых лузеров, винящих власти в своей лени и глупости. А там просто с дивана при подняться надо, но... власти соответствующий указ не издали " о подъёме с дивана" - опять виноваты.
Херасе.. :-))) лампочка и самолёт немного разные вещи. А указов у нас... уж чего-чего, этого с избытком!
Не тут это обсуждать.
lightriver
Старожил форума
23.07.2024 11:05
И что?
1. Самолёт не развалится, просто станет неуправляемым от повреждения элементов управления
2. В данном случае самолёт падал целый, что хорошо видно на видео
sbb
Старожил форума
23.07.2024 11:48
MSN
Народ сейчас другим "сериалом с кровью" занят. Там её в достатке...
Но Вы же требуете здесь.

Да ладно! Косяк Боинга это косяк власти?
613445
Старожил форума
23.07.2024 12:02
Tu134
Не знаю какую процедуру они выполняли в наборе, но на данном этапе механизация еще не была убрана, скорость не критически малая, но угол атаки 10-11 градусов, а это много.
Если в горизонтальном полете разница с тангажем 5 градусов как раз можно предположить про неправильную установку ДУА и неправильным срабатыванием защиты по углу атаки.
Далее автоматическое опускание носа, автоматическая установка взлетного режима...
Самоль не узнает, что угол атаки больше нужного, потому-что ДУА кажет меньше чем есть. Большой угол не даст разогнаться до нужной скорости. А далее по газам и нос вниз. Защита по скорости. Нужно уменьшать разумно скорость и держать горизонт. Вроде как немного получилось...
AirDuct
Старожил форума
23.07.2024 12:03
vasilf
В информации МАК нет ни слова про ДУА, который успешно скормили уважаемой публике и та с удовольствием стала его обсасывать. Тем более, что конструкция его крепления действительно дебильная. Поэтому следует вспомнить самую первую информацию:

«К вам тоже все придут, боюсь»
Рухнувший под Коломной Суперджет «Газмпром авиа» летел без разрешения. Об этом заявил замруководителя Росавиации Андрей Добряков сегодня под занавес одного из совещаний с участием представителей Минпромторга по видеоконференцсвязи. Чиновник предупредил министерство, что сейчас Росавиация будет плотно с ним работать, потому что гражданский пассажирский самолет вылетел с аэродрома, который не является гражданским, и там располагается база Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Также со слов Андрея Добрякова, Суперджет летел без разрешения — без какого именно, он не уточнил. В общем, короче, к вам тоже сейчас все придут, я боюсь
— предупредил Минпромторг замглавы Росавиации. Луховицкого аэродрома Третьяково действительно нет в государственном реестре (https://favt.gov.ru/dejatelnos ... аэродромов гражданской авиации РФ на сайте Росавиации. Он является аэродромом экспериментальной авиации.
https://t.me/aviatorshina/4937

Без какого разрешения самолёт летел? Пока что складывается, что он летел без разрешения военных. Со всеми вытекающими для него последствиями.
Ещё по самой первой информации экипаж кричал в эфир Mayday.
Момент истины, первые сообщения, ещё никто не знает, что можно говорить, а что нельзя.
sbb
Старожил форума
23.07.2024 12:04
Tu134
Не знаю какую процедуру они выполняли в наборе, но на данном этапе механизация еще не была убрана, скорость не критически малая, но угол атаки 10-11 градусов, а это много.
Если в горизонтальном полете разница с тангажем 5 градусов как раз можно предположить про неправильную установку ДУА и неправильным срабатыванием защиты по углу атаки.
Далее автоматическое опускание носа, автоматическая установка взлетного режима...
Флюгарка имеет диапазон отклонения +35 -10 град от нулевого УА (+-).
Угол установки крыла SSJ-100 хз, но наверно +3
Отверстий крепления 10.
Это как надо установить датчик с ошибкой 36 град от корректного положения что бы получить 10-11 град угол атаки при тангаже 5 на кабр?
Да и вообще пора бы обломки найти. А может уже и нашли.
MSN
Старожил форума
23.07.2024 12:12
sbb
Но Вы же требуете здесь.

Да ладно! Косяк Боинга это косяк власти?
Косяк Боинга - это косяк Боинга!
Я про признание косяка конструктивного Боингом и остановка парка... переделка. И про не возможность в принципе признания косяков производителем ССЖ. Любые причины, только не признание проблем с конструированием и производством !!
Так как тут завязана... она самая.
sbb
Старожил форума
23.07.2024 12:19
К моему посту выше: 15 отверстий. 24 градуса
Пардон
sbb
Старожил форума
23.07.2024 12:24
MSN
Косяк Боинга - это косяк Боинга!
Я про признание косяка конструктивного Боингом и остановка парка... переделка. И про не возможность в принципе признания косяков производителем ССЖ. Любые причины, только не признание проблем с конструированием и производством !!
Так как тут завязана... она самая.
Ну здесь только парламентских слушаний не будет.
А так, доработают крепёж датчика, значит типа косяк. Но к уголовной ответственности не привлекут. Юридических оснований нет.
"Конструктор должен был подумать" - это не основание.
21239
Старожил форума
23.07.2024 12:24
MSN
Косяк Боинга - это косяк Боинга!
Я про признание косяка конструктивного Боингом и остановка парка... переделка. И про не возможность в принципе признания косяков производителем ССЖ. Любые причины, только не признание проблем с конструированием и производством !!
Так как тут завязана... она самая.
Эко вас корежит...

Межведомственная возня сейчас началась, наверняка. На стыке ведомств происшествие произошло. Зашуршали, наверняка бумагами все, с юристами переговорили, как себя и свое ведомство прикрыть и готовиться к проверкам.

Вообще, говорят, жестко брали на допросы спецов причастных, ночью, сонным, сразу после катастрофы.
Tu134
Опытный боец
23.07.2024 12:27
613445
Самоль не узнает, что угол атаки больше нужного, потому-что ДУА кажет меньше чем есть. Большой угол не даст разогнаться до нужной скорости. А далее по газам и нос вниз. Защита по скорости. Нужно уменьшать разумно скорость и держать горизонт. Вроде как немного получилось...
Я не стал поправлять до этого плюс и минус, в ответе скопировал начало вопроса, подумал может установка датчика имелась в виду в минус.
Защита по углу атаки срабатывает при превышении фактического угла атаки расчетному критическому, который определяет компьютер самолета. Показания больше.
Защита могла сработать два раза при несоответствии показаний УА фактическому значению.
AirDuct
Старожил форума
23.07.2024 12:30
21239
"Лампочка в подъезде перегорит - виноват президент". У нас, к сожалению, масса ленивых лузеров, винящих власти в своей лени и глупости. А там просто с дивана при подняться надо, но... власти соответствующий указ не издали " о подъёме с дивана" - опять виноваты.
Как-то незамеченным прошел прерванный взлет Суперджета Азимута в Минводах 16.07.2024 из-за отказа компьютеров системы управления, но грузили-перегрузили, и за работало! взлетели через 2 часа благополучно: https://lenta.ru/news/2024/07/ ...
Длящаяся лохматыми годами, со времен создания, так сказать, неисправность системы управления.
Причем на Суперджете нет дублированных механических систем управления как на Боингах и Аирбасах.
А ведь кто-то обосновал их никчемность (дубл. сист. управл.) миллиардными знаками после запятой на один световой год полетов. И этот обоснователь сейчас сидит где-нить управляющих органах, и управляет так, что бы его косяк никак не был проявлен.
Принцип беспристрастности, так сказать, управления: свойство лица, принимающего решение, характеризующее отсутствие у него приверженности к одному из возможных вариантов или к одной из заинтересованных в решении сторон.
Tu134
Опытный боец
23.07.2024 12:40
sbb
Флюгарка имеет диапазон отклонения +35 -10 град от нулевого УА (+-).
Угол установки крыла SSJ-100 хз, но наверно +3
Отверстий крепления 10.
Это как надо установить датчик с ошибкой 36 град от корректного положения что бы получить 10-11 град угол атаки при тангаже 5 на кабр?
Да и вообще пора бы обломки найти. А может уже и нашли.
Посмотрел FCOM самолета, там для разных режимов тангаж и УА в горизонтальном полете совпадают. Значит угол установки крыла вместе с круткой близок к нулю.
Когда при установке датчика используется переходник и необходимо переходник с датчиком ставить именно на тоже посадочное место, помечая место снятия краской, то там есть варианты что будет ошибка после установки в +5 .
п-к Щербинин
Старожил форума
23.07.2024 12:56
AirDuct
Ещё по самой первой информации экипаж кричал в эфир Mayday.
Момент истины, первые сообщения, ещё никто не знает, что можно говорить, а что нельзя.
"Любая первичная информация ложна". Это сказал один из директоров ЦРУ
ФЭД-2
Старожил форума
23.07.2024 12:59
AirDuct
Как-то незамеченным прошел прерванный взлет Суперджета Азимута в Минводах 16.07.2024 из-за отказа компьютеров системы управления, но грузили-перегрузили, и за работало! взлетели через 2 часа благополучно: https://lenta.ru/news/2024/07/ ...
Длящаяся лохматыми годами, со времен создания, так сказать, неисправность системы управления.
Причем на Суперджете нет дублированных механических систем управления как на Боингах и Аирбасах.
А ведь кто-то обосновал их никчемность (дубл. сист. управл.) миллиардными знаками после запятой на один световой год полетов. И этот обоснователь сейчас сидит где-нить управляющих органах, и управляет так, что бы его косяк никак не был проявлен.
Принцип беспристрастности, так сказать, управления: свойство лица, принимающего решение, характеризующее отсутствие у него приверженности к одному из возможных вариантов или к одной из заинтересованных в решении сторон.
Сказано толково и, похоже, точно относительно данной катастрофы. Снимаю перед вами шляпу, Сэр!
1..151617..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru