Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Никогда такого не было! И вот опять...

 ↓ ВНИЗ

123

Задумчивый
Старожил форума
02.07.2024 23:30
Ну, и как тут без форточки-то?
https://vk.com/wall-74740307_398376
Вежливый
Молодой боец
02.07.2024 23:30
Damaley
Будет гораздо легче для понимания, если каждый конкретный случай рассматривать в общем контексте состояния авиации у нас. Всё это звенья одной цепи. Пока благополучие и комфорт пассажиров будет всецело зависеть от конкретного решения конкретного человека, в данном случае КВС, а благополучие КВС будет зависеть от лояльности конкретного руководства АК, которое, в свою очередь зациклено на получение максимальной прибыли всегда и везде, такие и подобные случаи будут продолжаться. Весь бизнес, в том числе и авиационный, у нас ориентирован на прибыль. Не просто на прибыль, а на прибыль в первую очередь и любой ценой. Слова о безопасности, регулярности, комфорте и пр. - не более, чем необходимый антураж, который бизнесмены вынуждены использовать, чтобы им позволили и дальше извлекать прибыль. Если есть письменная установка от государства, однозначно обязательная к исполнению , Закон/ ФАП/ Инструкция, называйте как хотите, она, пусть неохотно, со скрипом, с некоторыми нарушениями на свой страх и риск, но будет исполняться. Но когда такой установки по какому-то конкретному случаю нет...
Чем больше решений заботиться о безопасности и комфорте пассажиров будет отдано на усмотрение капиталистов и нанятых ими приказчиков ( читай, менеджеров и командиров), кому капиталист изначально дал установку на тотальную экономию и извлечение прибыли, тем больше и чаще будут похерены права пассажиров, в угоду экономии бабла. И данный случай - лишь одно из выполнений таких установок, где бабло опять стало выше человека.

Всё уже (украдено) описано до нас. " Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради получения..."

И многие нынешние предпосылки и инциденты - из той же оперы. Тотальная порочная практика сокрытия неисправностей и замечаний, без записи в БЖ, имеет под собой ту же, коммерческую основу, привитую нам капиталистами. Это уже аукалось несколько раз, но в каждой АК продолжают надеяться на авось, что именно у них, всё в очередной раз пронесёт. Однако законы жизни неумолимы: количество неизбежно переходит в качество и наоборот. Увы, самые жуткие и трагические последствия этого повального преступного сговора ещё впереди и мы, к сожалению, о них ещё услышим.
И подобные примеры можно продолжать до бесконечности.
Если помните, посадка уральских на пшеничное поле началась , в общем-то, с безобидной вещи - отказа одной из ГС, что никоим образом не мешало им садиться в Омске. Но в самом начале обсуждения проблемы, КВС сказал ключевую фразу: "...Не хочется на сутки заторчать здесь, в Омске..."
Понимаете? Ему было абсолютно наплевать, что пассажиры купили билеты до Омска, они уже видят сверху огни родного города и предвкушают встречу с родными и близкими. Не до Толмачёва им надо, не до пшеничного поля посреди тайги, а именно до Омска! И препятствий для завершения (речь о пассажирах ) этого рейса по расписанию, по большему счёту было только два: 1) Эгоистичное нежелание лично командира "заторчать в Омске" 2) Негласная установка руководства АК садиться с неисправностями в конкретных аэропортах, для снижения затрат (опять бабло!) на ремонт . И совпадение одного личного эгоистичного желания с другим, корпоративным, обрекло пассажиров на ничем неоправданный риск и дополнительные злоключения.

Зри в корень! (с)
Вы безупречно "приземлили птиц высокого полета " , которые иногда забывают о "главном Боге" - Пассажире. Благодаря кому , они достигают высот в своей карьере , финансового благополучия и достойного статуса в обществе...
AirDuct
Старожил форума
03.07.2024 11:42
Не только пассажиры, но и машинисты (пилоты, водители, трактористы, рулевые)
В Москве крановщик погиб на высоте 200 м от перегрева и жары
По предварительным данным, у крановщика остановилось сердце из-за сильной жары в кабине в связи с неисправностью или отсутствием кондиционера кабины машиниста башенного крана.
Алекс 787
Старожил форума
03.07.2024 13:27
Damaley
Будет гораздо легче для понимания, если каждый конкретный случай рассматривать в общем контексте состояния авиации у нас. Всё это звенья одной цепи. Пока благополучие и комфорт пассажиров будет всецело зависеть от конкретного решения конкретного человека, в данном случае КВС, а благополучие КВС будет зависеть от лояльности конкретного руководства АК, которое, в свою очередь зациклено на получение максимальной прибыли всегда и везде, такие и подобные случаи будут продолжаться. Весь бизнес, в том числе и авиационный, у нас ориентирован на прибыль. Не просто на прибыль, а на прибыль в первую очередь и любой ценой. Слова о безопасности, регулярности, комфорте и пр. - не более, чем необходимый антураж, который бизнесмены вынуждены использовать, чтобы им позволили и дальше извлекать прибыль. Если есть письменная установка от государства, однозначно обязательная к исполнению , Закон/ ФАП/ Инструкция, называйте как хотите, она, пусть неохотно, со скрипом, с некоторыми нарушениями на свой страх и риск, но будет исполняться. Но когда такой установки по какому-то конкретному случаю нет...
Чем больше решений заботиться о безопасности и комфорте пассажиров будет отдано на усмотрение капиталистов и нанятых ими приказчиков ( читай, менеджеров и командиров), кому капиталист изначально дал установку на тотальную экономию и извлечение прибыли, тем больше и чаще будут похерены права пассажиров, в угоду экономии бабла. И данный случай - лишь одно из выполнений таких установок, где бабло опять стало выше человека.

Всё уже (украдено) описано до нас. " Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради получения..."

И многие нынешние предпосылки и инциденты - из той же оперы. Тотальная порочная практика сокрытия неисправностей и замечаний, без записи в БЖ, имеет под собой ту же, коммерческую основу, привитую нам капиталистами. Это уже аукалось несколько раз, но в каждой АК продолжают надеяться на авось, что именно у них, всё в очередной раз пронесёт. Однако законы жизни неумолимы: количество неизбежно переходит в качество и наоборот. Увы, самые жуткие и трагические последствия этого повального преступного сговора ещё впереди и мы, к сожалению, о них ещё услышим.
И подобные примеры можно продолжать до бесконечности.
Если помните, посадка уральских на пшеничное поле началась , в общем-то, с безобидной вещи - отказа одной из ГС, что никоим образом не мешало им садиться в Омске. Но в самом начале обсуждения проблемы, КВС сказал ключевую фразу: "...Не хочется на сутки заторчать здесь, в Омске..."
Понимаете? Ему было абсолютно наплевать, что пассажиры купили билеты до Омска, они уже видят сверху огни родного города и предвкушают встречу с родными и близкими. Не до Толмачёва им надо, не до пшеничного поля посреди тайги, а именно до Омска! И препятствий для завершения (речь о пассажирах ) этого рейса по расписанию, по большему счёту было только два: 1) Эгоистичное нежелание лично командира "заторчать в Омске" 2) Негласная установка руководства АК садиться с неисправностями в конкретных аэропортах, для снижения затрат (опять бабло!) на ремонт . И совпадение одного личного эгоистичного желания с другим, корпоративным, обрекло пассажиров на ничем неоправданный риск и дополнительные злоключения.

Зри в корень! (с)
Один день из жизни капитана…
Лето, жара, паксы на борту-тут раз-на тебе-отказик….. Звонок а ЦУП, вызов инженера….приходит «Damaley»….
-ну че, надолго задержку давать?!
-да нееее, ху….я-щас исправим за полчаса
-Ок.
-Алло ЦУП?! Дамалей сказал через полчаса исправят-паксов высаживаем?!
-НЕТ!!!! (ЦУП)
-ОК….
Проходит полчаса…..
заходит проводник
-блин как у вас тут в кабине жарко, прям как в салоне, пассажиры волнуются-сделайте объявление пжлст
-ОК, щас
-Дамалей ну че там?! Скоро?
-да! Минут 15
-Ок.
Приходит проводник
-Там «Sergey2K» кричит, что ему душно и если его сейчас же не выпустят он напишет все начальству и на форумавиа, а еще какой то «вежливый» говорит, что «первый после Бога» и если вы сейчас же не решите что-нибудь, вам крындец….
Ну и так часа два в том же духе
Наконец-то то «Дамалей» говорит -все, открыл MEL , исправить не можем, летите так
-отписываем бортжурнал, закрываемся, запускаемся и летим…..
Вечером….. грамм двести и….
-Алло, Михалыч?! Привет-возьми меня обратно на ИЛ, пусть лучше по иракам, афганам сириям и ливиям, зато без «детей Бога», цупов и остальных им подобных…… ))))



Damalei
Старожил форума
03.07.2024 15:19
Алекс 787
Один день из жизни капитана…
Лето, жара, паксы на борту-тут раз-на тебе-отказик….. Звонок а ЦУП, вызов инженера….приходит «Damaley»….
-ну че, надолго задержку давать?!
-да нееее, ху….я-щас исправим за полчаса
-Ок.
-Алло ЦУП?! Дамалей сказал через полчаса исправят-паксов высаживаем?!
-НЕТ!!!! (ЦУП)
-ОК….
Проходит полчаса…..
заходит проводник
-блин как у вас тут в кабине жарко, прям как в салоне, пассажиры волнуются-сделайте объявление пжлст
-ОК, щас
-Дамалей ну че там?! Скоро?
-да! Минут 15
-Ок.
Приходит проводник
-Там «Sergey2K» кричит, что ему душно и если его сейчас же не выпустят он напишет все начальству и на форумавиа, а еще какой то «вежливый» говорит, что «первый после Бога» и если вы сейчас же не решите что-нибудь, вам крындец….
Ну и так часа два в том же духе
Наконец-то то «Дамалей» говорит -все, открыл MEL , исправить не можем, летите так
-отписываем бортжурнал, закрываемся, запускаемся и летим…..
Вечером….. грамм двести и….
-Алло, Михалыч?! Привет-возьми меня обратно на ИЛ, пусть лучше по иракам, афганам сириям и ливиям, зато без «детей Бога», цупов и остальных им подобных…… ))))



Спасибо , я даже немного польщён, что стал героем такого содержательного рассказа.)))

Теперь, анализируем? Сами разложите по этапам развития все Вами описанные ситуации, очередность принимаемых решений и логику их принятия каждым "решалой". И получите ровно то, о чём я писал выше - систему бизнеса, заточенную на максимальную экономию средств для увеличения прибыли. Пусть даже путём ущемления прав пассажиров и сокрытия достоверной информации о техсостоянии самолёта.

1) "..тут раз-на тебе-отказик….." - "Отказики" на ровном месте не возникают. Не исключено, что он уже проявлялся ранее, но с предыдущим экипажем (-ми) вопрос был решён "устно-полюбовно", без записи, с обещанием сделать всё возможное к следующему рейсу. (см. выше мой пост). Или банальный недогляд ИТС во время предполётного ТО.

2) "...Дамалей сказал через полчаса исправят-.." - Дамалей (условный) - продукт той же системы . Зарплата у него отнюдь не КВСовская, режим тотальной экономии коснулся его и его коллег даже в большей мере, чем остальных. Настолько коснулся, что во многих АК, основанием для допуска ИТС к технике является уже не безупречное знание матчасти и безукоризненное следование рукдокам, а просто само согласие работать за предложенную мизерную з/п. Люди, ещё с курсантских/студенческих времён умеющие разбираться во всём, что не сложнее самолётов и вертолётов, но несогласные с таким к ним отношением, уже давно ушли в места с более достойной оплатой. И это не только автосервисы. Знаю 4-5 человек моих однокашников, заработавших пенсию в Газпроме - на магистральных газопроводах, перекачивающие насосы имеют привод от ТРД. И в каждой ИАС каждой АК можно по пальцам пересчитать оставшихся настоящих профессионалов, на которых пока всё держится, а остальные - так, просто согласные на то, что дают. Как думаете, такой подход к кадрам может не отразиться на компетентности дамалеев и, как следствие, на частоту отказов обслуживаемой ими техники? Вот Вам и ответ про заявленные полчаса и разницу с итогом.

3)"...Там «Sergey2K» кричит, что ему душно и если его сейчас же не выпустят он .." - кричит абсолютно правильно и обоснованно. Ибо в договоре, заключенном им с АК, нет ни одной буквы о том, что он обязан молча терпеть нечеловеческие условия, в которые он попал исключительно по вине АК. Что из вышеперечисленного ("отказик", некомпетентность "дамалея", пренебрежение ЦУПа комфортом пассажиров на период устранения "отказика" и т.д.) является виной «Sergey2K»? Почему он своим пОтом, нервами и здоровьем должен расплачиваться за порочную систему, сложившуюся в неуважающей его АК? Которая , вместо того, чтобы с обещанным комфортом и по расписанию, доставить, согласно купленным билетам, из точки А в точку Б, заперла его и его спутников в этой душегубке?

Если необходимо, могу и дальше продолжать по пунктам, но думаю и этого достаточно для понимания общей картины.)))
sbb
Старожил форума
03.07.2024 16:40
Damalei
Спасибо , я даже немного польщён, что стал героем такого содержательного рассказа.)))

Теперь, анализируем? Сами разложите по этапам развития все Вами описанные ситуации, очередность принимаемых решений и логику их принятия каждым "решалой". И получите ровно то, о чём я писал выше - систему бизнеса, заточенную на максимальную экономию средств для увеличения прибыли. Пусть даже путём ущемления прав пассажиров и сокрытия достоверной информации о техсостоянии самолёта.

1) "..тут раз-на тебе-отказик….." - "Отказики" на ровном месте не возникают. Не исключено, что он уже проявлялся ранее, но с предыдущим экипажем (-ми) вопрос был решён "устно-полюбовно", без записи, с обещанием сделать всё возможное к следующему рейсу. (см. выше мой пост). Или банальный недогляд ИТС во время предполётного ТО.

2) "...Дамалей сказал через полчаса исправят-.." - Дамалей (условный) - продукт той же системы . Зарплата у него отнюдь не КВСовская, режим тотальной экономии коснулся его и его коллег даже в большей мере, чем остальных. Настолько коснулся, что во многих АК, основанием для допуска ИТС к технике является уже не безупречное знание матчасти и безукоризненное следование рукдокам, а просто само согласие работать за предложенную мизерную з/п. Люди, ещё с курсантских/студенческих времён умеющие разбираться во всём, что не сложнее самолётов и вертолётов, но несогласные с таким к ним отношением, уже давно ушли в места с более достойной оплатой. И это не только автосервисы. Знаю 4-5 человек моих однокашников, заработавших пенсию в Газпроме - на магистральных газопроводах, перекачивающие насосы имеют привод от ТРД. И в каждой ИАС каждой АК можно по пальцам пересчитать оставшихся настоящих профессионалов, на которых пока всё держится, а остальные - так, просто согласные на то, что дают. Как думаете, такой подход к кадрам может не отразиться на компетентности дамалеев и, как следствие, на частоту отказов обслуживаемой ими техники? Вот Вам и ответ про заявленные полчаса и разницу с итогом.

3)"...Там «Sergey2K» кричит, что ему душно и если его сейчас же не выпустят он .." - кричит абсолютно правильно и обоснованно. Ибо в договоре, заключенном им с АК, нет ни одной буквы о том, что он обязан молча терпеть нечеловеческие условия, в которые он попал исключительно по вине АК. Что из вышеперечисленного ("отказик", некомпетентность "дамалея", пренебрежение ЦУПа комфортом пассажиров на период устранения "отказика" и т.д.) является виной «Sergey2K»? Почему он своим пОтом, нервами и здоровьем должен расплачиваться за порочную систему, сложившуюся в неуважающей его АК? Которая , вместо того, чтобы с обещанным комфортом и по расписанию, доставить, согласно купленным билетам, из точки А в точку Б, заперла его и его спутников в этой душегубке?

Если необходимо, могу и дальше продолжать по пунктам, но думаю и этого достаточно для понимания общей картины.)))
"Отказики" на ровном месте не возникают."

Это если например компрессор ВСУ "подыхает" что выражается в низком давлении отбора, но по нижнему пределу нормы. И тогда он может проявиться во внебазовом аэропорту.
Это допустим можно "натянуть" на "систему бизнеса" и заговор капиталистов. Если давление в норме, но по нижнему приделу, следует экипажу писать замечание в журнале?

При переходе от АПА на ВСУ или с ВСУ на генераторы двигателя клюкнул FMС.
Какие такие недогляды на "предполетном ТО" или "устно-полюбовно" были ранее? Как он могла не глюкнуть, но каким-то образом подать сигнал экипажу что она скоро глюкнет?

2) "...Дамалей сказал через полчаса исправят-.." - Дамалей (условный) - продукт той же системы . Зарплата у него отнюдь не КВСовская, режим тотальной экономии коснулся его и его коллег даже в большей мере, чем остальных.

Связи с зарплатой здесь нет от слова совсем. Есть методика поиска и устранения неисправности. Во время выполнения поиска неисправности можно выйти на несколько сценариев которые могут разниться по времени устранения. До момента пока не будет понятно по какому сценарию пойдет, НИАДИН инженер или авиатехник непосредственно занятый на самолете, время готовности ВС не скажет. ЦУП эту информацию трясет от МСС (ИКЦ). МСС не имея перед собой полной картины неисправности и хода TBS потому что жужжащий в ухо мобильник технику под самолетом нах не нужен, основываясь на своих знаниях и обрывчатой информации выдает время в ЦУП.
В данном случае конечно - всех пассажиров в вокзал. И КВС первый в этом заинтересован. В некоторых авиакомпаниях установлено что ИТП вообще не заходит в самолет пока пассажиров не высадят. Но "вокзал" говорит - ждите, автобусов нет, мне важно выдерживать расписание. Как мы чуть позже узнали что Анталья не справляется с нагрузкой.

3) Sergey2K имеет право на все!)) И даже потребовать отрубить кондиционеры в кабинете начальника аэропорта Антальи
Damalei
Старожил форума
03.07.2024 18:40
СББ, как давно Вы к матчасти подходили? На перроне давно были?

1) Вы рассказываете про поведение идеальных специалистов в идеальной среде. На самом деле, умеющих грамотно пользоваться всеми методами поиска, обнаружения и устранения неисправностей и выбирающих самый оптимальный из них при данном отказе, далеко не 100%. И чем больше разница, между теми, на ком "всё держится" и кто просто "согласен", тем это процент ниже.
2) Алекс 787, рассказывая про Один день из жизни капитана… нигде не упоминал про "отказик" именно ВСУ, почему вы зациклились на нём?
3) В Примере был прямой диалог техника/инженера с капитаном, без посредничества МСС (ИКЦ) - именно так чаще всего бывает в реале. Всякие надстройки и прокладки подключаются уже потом.
4) Sergey2K имеет право на все!)) И даже потребовать отрубить кондиционеры в кабинете начальника аэропорта Антальи - Нет, за кабинет начальника он деньги не платил, зря утрируете. Но и за то, чтобы его убили внутри самолёта ещё до взлёта (прецеденты напомнить?), создав адские (в прямом смысле!) условия, он тоже денег не платил! И имеет вполне законное право не тихо-молча умирать, а возмущаться и защищаться, когда АК, своими непрофессиональными действиями, вольно или невольно покушается на его жизнь и здоровье!
горын
Старожил форума
03.07.2024 19:42
Судя по постам, это будет самая длинная ветка форума.
Теперь я знаю как встречу старость - в процессе её перечитывания...

Дамалей - не сдувайтесь!
Сдаваться Вы думается тоже не собираетесь, но налет потребителького эктремизма и идеализма стоит уменьшить.
Хотя кое в чем Вы правы.

Вежливый
Молодой боец
03.07.2024 21:34
Алекс 787
Один день из жизни капитана…
Лето, жара, паксы на борту-тут раз-на тебе-отказик….. Звонок а ЦУП, вызов инженера….приходит «Damaley»….
-ну че, надолго задержку давать?!
-да нееее, ху….я-щас исправим за полчаса
-Ок.
-Алло ЦУП?! Дамалей сказал через полчаса исправят-паксов высаживаем?!
-НЕТ!!!! (ЦУП)
-ОК….
Проходит полчаса…..
заходит проводник
-блин как у вас тут в кабине жарко, прям как в салоне, пассажиры волнуются-сделайте объявление пжлст
-ОК, щас
-Дамалей ну че там?! Скоро?
-да! Минут 15
-Ок.
Приходит проводник
-Там «Sergey2K» кричит, что ему душно и если его сейчас же не выпустят он напишет все начальству и на форумавиа, а еще какой то «вежливый» говорит, что «первый после Бога» и если вы сейчас же не решите что-нибудь, вам крындец….
Ну и так часа два в том же духе
Наконец-то то «Дамалей» говорит -все, открыл MEL , исправить не можем, летите так
-отписываем бортжурнал, закрываемся, запускаемся и летим…..
Вечером….. грамм двести и….
-Алло, Михалыч?! Привет-возьми меня обратно на ИЛ, пусть лучше по иракам, афганам сириям и ливиям, зато без «детей Бога», цупов и остальных им подобных…… ))))



*Вечером….. грамм двести и….
-Алло, Михалыч?! Привет-возьми меня обратно на ИЛ, пусть лучше по иракам, афганам сириям и ливиям, зато без «детей Бога», цупов и остальных им подобных…… )))) *от



Вот этот крайний абзац явно лишний....к ИЛу Вас сейчас и бульдозером не подтолкнешь. ....и Да ! Вы в пандемию тоже так веселились ...ну...когда упал обьем перевозимых "детей Бога" ??...
горын
Старожил форума
03.07.2024 21:54
Вежливый
*Вечером….. грамм двести и….
-Алло, Михалыч?! Привет-возьми меня обратно на ИЛ, пусть лучше по иракам, афганам сириям и ливиям, зато без «детей Бога», цупов и остальных им подобных…… )))) *от



Вот этот крайний абзац явно лишний....к ИЛу Вас сейчас и бульдозером не подтолкнешь. ....и Да ! Вы в пандемию тоже так веселились ...ну...когда упал обьем перевозимых "детей Бога" ??...
Хм....
Так собственно в пандемию у ИЛов и АНов работы было - не управиться.
Секрет интимный открою - в салонах пассажирских топоров сотнями тонн грузов в неделю возили...

Вы с каких позиций жизненных себя "Вежливым" окрестили?
Мало того, что вы невежливый - вы ещё и незнающий.
Но громко заявляющий. Стыдитесь.

"вы" писано с маленькой буквы в соответствии с отношением к персоне. Что заслужили.
горын
Старожил форума
03.07.2024 22:06
Ну вот что движет человеком далеким ( а может недалеким) "компетентно" высказываться на профильном форуме...
Тут что - медом намазано?
Больше негде? Платформ/чатов море.

Дураками же себя выставляют.....
Вежливый
Молодой боец
03.07.2024 22:12
горын
Хм....
Так собственно в пандемию у ИЛов и АНов работы было - не управиться.
Секрет интимный открою - в салонах пассажирских топоров сотнями тонн грузов в неделю возили...

Вы с каких позиций жизненных себя "Вежливым" окрестили?
Мало того, что вы невежливый - вы ещё и незнающий.
Но громко заявляющий. Стыдитесь.

"вы" писано с маленькой буквы в соответствии с отношением к персоне. Что заслужили.
Понимаете , в период пандемии пассажиропоток упал на 75 процентов. Значит ли то , что в это время вырос аналогичный процент грузоперевозок ....благодаря " салонам пассажирских топоров , молотков и прочего -прочего " ??...Или Вы ( вы ..как правильно-то обратиться ?) сюда подтащили "за уши" несколько частных случаев ?...
И насчет "стыдиться"...Вы уж извините , но каждое ваше очередное появление на полях этого форума у меня ассоциируется с запахом крепчайшего перегара и горы бутылок...Ничего с собой поделать не могу . Как-то так..
Вежливый
Молодой боец
03.07.2024 22:15
горын
Ну вот что движет человеком далеким ( а может недалеким) "компетентно" высказываться на профильном форуме...
Тут что - медом намазано?
Больше негде? Платформ/чатов море.

Дураками же себя выставляют.....
Спать , спать...
AirDuct
Старожил форума
03.07.2024 22:20
To > Damaley
Уважаемый Damaley, с интересом прочитал ваш пост, в котором квинтэссенция основной мысли выглядит так: нынешняя работа авиакомпаний зациклена на то, что капиталист изначально дал установку на тотальную экономию и извлечение максимальной прибыли, основанной на том, что государством в Законе/ФАП/Инструкции обязательные требования описаны весьма скупо, и таким образом, по принципу "что не запрещено, то разрешено", решения заботиться о безопасности и комфорте пассажиров отдано на усмотрение капиталистов и нанятых ими приказчиков, то эти права пассажиров будут похерены в угоду экономии бабла.

Старался вашими формулировками излагать, надеюсь, не слишком ушел от мысли, что такое положение дел стало возможным с приходом "капиталистов".
Однако мне непонятен пример посадки на пшеничное поле, как следствие изложенной выше мысли.
По-моему, здесь никакой связи с пришедшим к нам капитализмом нет - это ведь чисто эгоистичное нежелание лично командира "заторчать в Омске", используя служебное положение, под вымышленным, вопиюще непрофессиональным предлогом препятствия неисправной ГС посадки в Омске для того, что бы сесть на базу в Новосибирске.
Ну, да, конечно КВС боялся, что АК его по головке не погладит, но это неграмотное предположение - в АК прежде, чем лупить, посчитали бы все отказы, незакрытые створки и чуть ли не убранные шасси и поняли бы, что лупить КВС, что не пошел на базу в Новосибирск не за что, риски на лицо.
Да и фразы "заторчать в Омске" что-то не нашел...
Так что привязывать к капитализму посадку на пшеничное поле я бы не стал.
Такое, подобное, возможно и было и в США и в Советском Союзе, там тоже ценились экономические аспекты перевозок и тоже был человеческий фактор в виде безграмотности и эгоизма.
Или я не прав, или не правильно понял ваш пост?

Damaley, старожил форума, 02.07.2024 12:34
Пока благополучие и комфорт пассажиров будет всецело зависеть от конкретного решения конкретного человека, в данном случае КВС, а благополучие КВС будет зависеть от лояльности конкретного руководства АК, которое, в свою очередь зациклено на получение максимальной прибыли всегда и везде, такие и подобные случаи будут продолжаться.
Если есть письменная установка от государства, однозначно обязательная к исполнению, Закон/ФАП/Инструкция, называйте как хотите, она, пусть неохотно, со скрипом, с некоторыми нарушениями на свой страх и риск, но будет исполняться. Но когда такой установки по какому-то конкретному случаю нет...
Чем больше решений заботиться о безопасности и комфорте пассажиров будет отдано на усмотрение капиталистов и нанятых ими приказчиков ( читай, менеджеров и командиров), кому капиталист изначально дал установку на тотальную экономию и извлечение прибыли, тем больше и чаще будут похерены права пассажиров, в угоду экономии бабла.
И многие нынешние предпосылки и инциденты - из той же оперы. Тотальная порочная практика сокрытия неисправностей и замечаний, без записи в БЖ, имеет под собой ту же, коммерческую основу, привитую нам капиталистами.
И подобные примеры можно продолжать до бесконечности.
Если помните, посадка уральских на пшеничное поле началась, в общем-то, с безобидной вещи - отказа одной из ГС, что никоим образом не мешало им садиться в Омске. Но в самом начале обсуждения проблемы, КВС сказал ключевую фразу: "...Не хочется на сутки заторчать здесь, в Омске..."
Понимаете? Ему было абсолютно наплевать, что пассажиры купили билеты до Омска, они уже видят сверху огни родного города и предвкушают встречу с родными и близкими. Не до Толмачёва им надо, не до пшеничного поля посреди тайги, а именно до Омска!
горын
Старожил форума
03.07.2024 23:36
Бич нашего времени - это некомпетентность.

Damaley
Старожил форума
03.07.2024 23:42
горын
Судя по постам, это будет самая длинная ветка форума.
Теперь я знаю как встречу старость - в процессе её перечитывания...

Дамалей - не сдувайтесь!
Сдаваться Вы думается тоже не собираетесь, но налет потребителького эктремизма и идеализма стоит уменьшить.
Хотя кое в чем Вы правы.

Напротив. Все стороны высказались более, чем пространно, добавить практически нечего. Так что, ветка скоро выдохнется.
Как? Потребительский экстремизм, говорите? Нет. Экстремизм, это когда вот так))):

https://rutube.ru/video/3c1b4c ...

А здесь, в конкретном обсуждаемом случае, скорее, инстинкт самосохранения. Желание не стать молчаливым безропотным бараном, обречённым на убой. Когда не прихоть погоды, не природный катаклизм, не война, в конце концов, а жадность, некомпетентность и непрофессионализм людей ( которые ещё и выманили у тебя деньги, обещав совсем другое), начинает не в шутку угрожать твоему здоровью, а то и жизни...
Не все люди одинаково переносят жару и духоту в тесном закрытом пространстве. Так же, как далеко не все пассажиры способны пройти ВЛЭК наравне с членами экипажа. И не учитывать этого, ограничиваясь тупым подсчётом сэкономленного бабла и стартового времени, просто преступно.

Хау! Я всё сказал!)))
Всем - доброй ночи!))
dron.dronov
Старожил форума
03.07.2024 23:46
горын
Ну вот что движет человеком далеким ( а может недалеким) "компетентно" высказываться на профильном форуме...
Тут что - медом намазано?
Больше негде? Платформ/чатов море.

Дураками же себя выставляют.....
Я их назвал "трансляторы" )))
malboro
Старожил форума
03.07.2024 23:54
Понятно, что от "отказиков" никто не застрахован, но в аэропортах количество персонала и техники в смену рассчитывается исходя из суточного плана.
И никто не закладывает в количество выделяемых ресурсов ваши "отказики".
Будте добры, - прилетайте на исправном ВС и все будет по плану.
А уж если прилетели на заведомо стремящемся к "отказику" уставшем самолете, то по остаточному принципу, - в конец очереди.
Вежливый
Молодой боец
04.07.2024 04:47
горын
Бич нашего времени - это некомпетентность.

Почему-то я уверен , что на работе вас коллеги не переваривают ....и как специалиста , и как Человека . А если копнуть глубже вы и дело-то свое наверняка очень паршиво знаете. Но в интернетах любитель повые@...
Serge2k
Старожил форума
04.07.2024 07:41
malboro
Понятно, что от "отказиков" никто не застрахован, но в аэропортах количество персонала и техники в смену рассчитывается исходя из суточного плана.
И никто не закладывает в количество выделяемых ресурсов ваши "отказики".
Будте добры, - прилетайте на исправном ВС и все будет по плану.
А уж если прилетели на заведомо стремящемся к "отказику" уставшем самолете, то по остаточному принципу, - в конец очереди.
Про "конец очереди" не всё так однозначно. Если пассажир сообщит об угрозе теракта на борту, высадка пройдёт доволно быстро. Вопрос собственно в этом -- почему бы угрозу жизни и здоровью людей в результате возможной детноации взрывного устройства не приравнять к аналогичной угрозе в результате опасного температурного режима?.. В чём разница? Что из-за удушья, скорее всего, умрёт меньше людей или то, что взрыв повредит ценную матчасть, а загубленный пассажир даже на репутации перевозчика не скажется (привет, Аэрофлоту)?
21239
Старожил форума
04.07.2024 10:46
Взяли людей к себе на борт - ответвенность за здоровье людей на компании.
Бегают пассажиры по аэропорту - ответственность на них самих.
Зачем эти приключения искать себе на точку, зачем сажать пассажиров, если с самолётом не все понятно? Один "пень" с неисправность никто никуда не полетит.

А то как водители маршруток, сначала посадят пассажиров, оплату соберут, только потом технику осматривают.
Да и договорились бы уже авиакомпании о действиях в жару на этом направлении.
13 июля 21 года дверь уже открыли. Что там со штрафом? Ума хоть хватило тогда у авиакомпании не судиться с пассажиром. Ну так, пора и дальше двигаться - какие-то внутренние инструкции издать на лето, для туристических южных направлений.
В случае отказа техники, тушить пассажиров или мариновать их? А может, быть готовым к летнему сбою кондиционирования или другой техники и выпускать?
AirDuct
Старожил форума
04.07.2024 11:43
21239
Взяли людей к себе на борт - ответвенность за здоровье людей на компании.
Бегают пассажиры по аэропорту - ответственность на них самих.
Зачем эти приключения искать себе на точку, зачем сажать пассажиров, если с самолётом не все понятно? Один "пень" с неисправность никто никуда не полетит.

А то как водители маршруток, сначала посадят пассажиров, оплату соберут, только потом технику осматривают.
Да и договорились бы уже авиакомпании о действиях в жару на этом направлении.
13 июля 21 года дверь уже открыли. Что там со штрафом? Ума хоть хватило тогда у авиакомпании не судиться с пассажиром. Ну так, пора и дальше двигаться - какие-то внутренние инструкции издать на лето, для туристических южных направлений.
В случае отказа техники, тушить пассажиров или мариновать их? А может, быть готовым к летнему сбою кондиционирования или другой техники и выпускать?
Законодательством, тем более воздушным, все предусмотрено - мы члены ИКАО и все стандарты и рекомендуемую практику реализуем через принятые национальные НПА. Покажите норму ИКАО, не реализованную в национальном воздушном законодательстве.
Ответственность за вред, причинения здоровью при пассажирских авиаперевозках наступает с момента начала посадки в ВС до момента высадки из ВС. Все, закон так определил:
ВЗК РФ Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна https://www.consultant.ru/docu ...
1. Ответственность перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке пассажира его жизни или здоровью, определяется международными договорами Российской Федерации либо, если настоящим Кодексом или договором воздушной перевозки пассажира не предусмотрен более высокий размер возмещения указанного вреда, в соответствии с гражданским законодательством.
2. В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период нахождения пассажира на борту воздушного судна, период посадки пассажира на борт воздушного судна и период высадки пассажира с борта воздушного судна.

Далее дело за пассажиром - он должен освидетельствовать вред здоровью, нанесенный авиакомпанией при пассажирской перевозке, т.е. пойти в медпункт и получить справку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2007 г. N 522 "Об утверждении Правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека": https://base.garant.ru/12155259/
21239
Старожил форума
04.07.2024 11:57
AirDuct
Законодательством, тем более воздушным, все предусмотрено - мы члены ИКАО и все стандарты и рекомендуемую практику реализуем через принятые национальные НПА. Покажите норму ИКАО, не реализованную в национальном воздушном законодательстве.
Ответственность за вред, причинения здоровью при пассажирских авиаперевозках наступает с момента начала посадки в ВС до момента высадки из ВС. Все, закон так определил:
ВЗК РФ Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна https://www.consultant.ru/docu ...
1. Ответственность перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке пассажира его жизни или здоровью, определяется международными договорами Российской Федерации либо, если настоящим Кодексом или договором воздушной перевозки пассажира не предусмотрен более высокий размер возмещения указанного вреда, в соответствии с гражданским законодательством.
2. В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период нахождения пассажира на борту воздушного судна, период посадки пассажира на борт воздушного судна и период высадки пассажира с борта воздушного судна.

Далее дело за пассажиром - он должен освидетельствовать вред здоровью, нанесенный авиакомпанией при пассажирской перевозке, т.е. пойти в медпункт и получить справку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2007 г. N 522 "Об утверждении Правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека": https://base.garant.ru/12155259/
Все документами не регламентировать. Это все в ад превратится. Все-таки на дороге и, в дороге, накладки и опасности всегда были и будут, без взамопощи никак. Закон должен быть, но и перевозчик как-то должен доброжелательно относиться к своему персоналу и пассажирам. Без крайностей, справок и памятника угоревшему в салоне нашему туристу. Опять же, пъяных летать стало намного меньше, народ старается соответствовать.

В июле на юге - жарко и много туристов.
В августе очень много туристов и неполадок в технике. Будут сидеть неделю в аэропорту, со скандала и авралами, даже с МЧС.
Так всегда, десятилетиями. Можно уже и быть готовым.
AirDuct
Старожил форума
04.07.2024 11:59
Далее, получить компенсацию за вред здоровью по страховке (каждый пассажир страхуется), как это разъяснено Роспотребнадзором об ответственности перевозчика за причинение вреда здоровью пассажира: https://19.rospotrebnadzor.ru/ ...
Все. Чего тут не ясного? Схема отработана годами.
А, перевозчик не выпустил, что бы обратиться в медпункт? Тогда в досудебном порядке жа лоба в авиакомпанию, если нет, то в про куратуру и далее через суд требовать возмещения.
Кто-нибудь из пассажиров действовал таким образом?
Если вреда здоровью нет или он прошел, тогда требовать компенсации за причиненные перевозчиком неудобства, связанные с отсутствием кондиционирования из-за неисправной APU (это по-любому фиксируется), об этом здесь: О правах потребителей при оказании транспортных услуг: https://zpp.rospotrebnadzor.ru ...
AirDuct
Старожил форума
04.07.2024 12:13
21239
Все документами не регламентировать. Это все в ад превратится. Все-таки на дороге и, в дороге, накладки и опасности всегда были и будут, без взамопощи никак. Закон должен быть, но и перевозчик как-то должен доброжелательно относиться к своему персоналу и пассажирам. Без крайностей, справок и памятника угоревшему в салоне нашему туристу. Опять же, пъяных летать стало намного меньше, народ старается соответствовать.

В июле на юге - жарко и много туристов.
В августе очень много туристов и неполадок в технике. Будут сидеть неделю в аэропорту, со скандала и авралами, даже с МЧС.
Так всегда, десятилетиями. Можно уже и быть готовым.
Да, может авиакомпания к пассажиру и всей душой, да выходят из строя APU Honeywell, на всех не напасешься, санкции, а перевозить надо, вот неутыки и получаются, воспринимаемые пассажирами как наглое живодерство авиакомпании в такую жару.
WWW
Старожил форума
04.07.2024 13:27
Вежливый
Почему-то я уверен , что на работе вас коллеги не переваривают ....и как специалиста , и как Человека . А если копнуть глубже вы и дело-то свое наверняка очень паршиво знаете. Но в интернетах любитель повые@...
Однако...
«Такую личную неприязнь я испытываю ..., даже кушать не могу».“ (с) "Мимино"
горын
Старожил форума
04.07.2024 19:38
malboro
Понятно, что от "отказиков" никто не застрахован, но в аэропортах количество персонала и техники в смену рассчитывается исходя из суточного плана.
И никто не закладывает в количество выделяемых ресурсов ваши "отказики".
Будте добры, - прилетайте на исправном ВС и все будет по плану.
А уж если прилетели на заведомо стремящемся к "отказику" уставшем самолете, то по остаточному принципу, - в конец очереди.
Браво. Ни добавить, ни убавить.
Но к сожалению Дамалей не принимает такое объяснение за объективное. Очень жаль.
горын
Старожил форума
04.07.2024 20:03
WWW
Однако...
«Такую личную неприязнь я испытываю ..., даже кушать не могу».“ (с) "Мимино"
Обиделся чел конечно...
Не повезло в жизни с учителями.
Я с такого полена месяца за 2-3 Буратину бы выстругал.
Потенциал вроде есть, и не плохой.
Serge2k
Старожил форума
04.07.2024 20:38
горын
Обиделся чел конечно...
Не повезло в жизни с учителями.
Я с такого полена месяца за 2-3 Буратину бы выстругал.
Потенциал вроде есть, и не плохой.
Знавал я таких Пап Карл... Гавное рубанок не сломать и чтобы Корона не сильно на виски давила
Саныч 62
Старожил форума
04.07.2024 21:11

malboro
Старожил форума
03.07.2024 23:54
Понятно, что от "отказиков" никто не застрахован, но в аэропортах количество персонала и техники в смену рассчитывается исходя из суточного плана.
И никто не закладывает в количество выделяемых ресурсов ваши "отказики".


А зря... Законы Мерфи работают. Практика показывает, что если у тебя есть запчасть - она вряд ли понадобится. Мы старались при перелётах на другой аэродром брать в техаптечку агрегаты (в пределах разумного), которые сложно менять. Ни разу не пригодились. Но стоило впервые не взять гидроподъёмники (всегда ведь зря таскали) - и будьте любезны.
Вежливый
Молодой боец
04.07.2024 21:19
WWW
Однако...
«Такую личную неприязнь я испытываю ..., даже кушать не могу».“ (с) "Мимино"
Да , это так...Крайне неприятный типаж . Но с "кушать" проблем нет...
WWW
Старожил форума
04.07.2024 22:13
Вежливый
Да , это так...Крайне неприятный типаж . Но с "кушать" проблем нет...
Вы уж извините, я вовсе никого не хотел ни обидеть, ни защитить!
Просто Ваш пост был так эмоционален, что вольно-невольно всплыли ассоциации с фразой Фрунзика в известном фильме.
------
Что же касается Вашей жесткой оценки оппонента, то, зная давненько его по общению на Форуме, могу сказать,
что в своих оценках Вы правы и ... не правы.
С одной стороны, персонаж имеет чуть ли не пятидесятилетний стаж работы в Аэрофлоте и считает (не без оснований),
что заслужил право раздавать профессиональные советы. С другой стороны, далеко не всегда (увы!) он делает это тактично.
Вежливый
Молодой боец
04.07.2024 22:38
WWW
Вы уж извините, я вовсе никого не хотел ни обидеть, ни защитить!
Просто Ваш пост был так эмоционален, что вольно-невольно всплыли ассоциации с фразой Фрунзика в известном фильме.
------
Что же касается Вашей жесткой оценки оппонента, то, зная давненько его по общению на Форуме, могу сказать,
что в своих оценках Вы правы и ... не правы.
С одной стороны, персонаж имеет чуть ли не пятидесятилетний стаж работы в Аэрофлоте и считает (не без оснований),
что заслужил право раздавать профессиональные советы. С другой стороны, далеко не всегда (увы!) он делает это тактично.
Понимаете , токсичные людишки всегда "на один шаг ближе к психиатру" , в отличии от людей с нормальным эмоциональным здоровьем. Поэтому фраза "пятьдесят лет в Аэрофлоте" у меня вызывает обьяснимую настороженность..
Serge2k
Старожил форума
04.07.2024 22:41
WWW
Вы уж извините, я вовсе никого не хотел ни обидеть, ни защитить!
Просто Ваш пост был так эмоционален, что вольно-невольно всплыли ассоциации с фразой Фрунзика в известном фильме.
------
Что же касается Вашей жесткой оценки оппонента, то, зная давненько его по общению на Форуме, могу сказать,
что в своих оценках Вы правы и ... не правы.
С одной стороны, персонаж имеет чуть ли не пятидесятилетний стаж работы в Аэрофлоте и считает (не без оснований),
что заслужил право раздавать профессиональные советы. С другой стороны, далеко не всегда (увы!) он делает это тактично.
Если в профиле горына год рождения указан верно (1968), то насчёт полувекового стажа Вы погорячились. В Советском Союзе 6-летний мальчик вряд ли мог устроиться на работу не только в аэрофлот, но и вообще куда-либо (2024-1968=56)...

С другой стороны, если у горына действительно 50-летний стаж (и ему, в этом случае, как минимум 68 лет), то это многое объясняет. Это, конечно, ещё не Дж.Байден, но уже нужно делать скидку на возраст.

Если же персонажу под этим ником всего 56 лет, то это не так уж и много, чтобы раздавать "советы старейшин". Я знаю доволно много людей, которые, имея огромный опыт, знания и влияние, ничуть не "зазвездились" -- они готовы помочь советом и иногда делом, но никогда не будут писать на форуме какие они классные и какой у них стаж... А вот пустышки, получившие должность по блату, наследству или по воле случая, очень часто прямо из штанов выпрыгивают, подчёркивая своё "величие", "опыт" и "огромный вклад в общее дело"...
Aлександр18
Старожил форума
05.07.2024 06:24
Serge2k
В какой-то степени Вы правы. Я хейтер душегубов, создающих угрозу для жизней пассажиров.

Почему на страдающих от гипертермии и гипоксии пассажиров всем плевать?.. Никто не рассматривает это всерьёз!
Почему для вызова медиков на борт в этом случае нет оснований, а в аэропорту "нет автобусов", чтобы снять пассажиров с неисправного борта и доставить их в терминал.

А теперь, чисто гипотетически, представим, что вместо "мне плохо с сердцем" или "я задыхаюсь", пассажир говорит "самолёт заминирован и через полчаса всё рванёт к чёрту"... Уверен, что и автобусы моментально найдутся и машина с мигалками быстренько приедет (правда не скорая).
То есть в этом случае действуют совсем другие протоколы. Почему бы так чутко, как при угрозе теракта, не реагировать на удушье в салонах, если уж пока не удаётся предотвращать подобные ситуации?
"А теперь, чисто гипотетически, представим, что вместо "мне плохо с сердцем" или "я задыхаюсь", пассажир говорит "самолёт заминирован и через полчаса всё рванёт к чёрту"... Уверен, что и автобусы моментально найдутся и машина с мигалками быстренько приедет (правда не скорая).
То есть в этом случае действуют совсем другие протоколы. Почему бы так чутко, как при угрозе теракта, не реагировать на удушье в салонах, если уж пока не удаётся предотвращать подобные ситуации?"

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 12.06.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)
УК РФ Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма
1. Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений, -

наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до трех лет.
3. Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий в целях дестабилизации деятельности органов власти, -

наказывается штрафом в размере от семисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от шести до восьми лет.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -

наказываются штрафом в размере от одного миллиона пятисот тысяч до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет либо лишением свободы на срок от восьми до десяти лет.

Примечания. 1. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.

2. Под объектами социальной инфраструктуры в настоящей статье понимаются организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, сферы услуг, пассажирского транспорта, спортивно-оздоровительные учреждения, система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера, а также иные объекты социальной инфраструктуры.


" а в тюрьме сейчас макароны ..., извиняюсь, кондиционер работает..."

Вежливый
Молодой боец
05.07.2024 06:52
Aлександр18
"А теперь, чисто гипотетически, представим, что вместо "мне плохо с сердцем" или "я задыхаюсь", пассажир говорит "самолёт заминирован и через полчаса всё рванёт к чёрту"... Уверен, что и автобусы моментально найдутся и машина с мигалками быстренько приедет (правда не скорая).
То есть в этом случае действуют совсем другие протоколы. Почему бы так чутко, как при угрозе теракта, не реагировать на удушье в салонах, если уж пока не удаётся предотвращать подобные ситуации?"

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 12.06.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)
УК РФ Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма
1. Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений, -

наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до трех лет.
3. Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий в целях дестабилизации деятельности органов власти, -

наказывается штрафом в размере от семисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от шести до восьми лет.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -

наказываются штрафом в размере от одного миллиона пятисот тысяч до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет либо лишением свободы на срок от восьми до десяти лет.

Примечания. 1. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.

2. Под объектами социальной инфраструктуры в настоящей статье понимаются организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, сферы услуг, пассажирского транспорта, спортивно-оздоровительные учреждения, система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера, а также иные объекты социальной инфраструктуры.


" а в тюрьме сейчас макароны ..., извиняюсь, кондиционер работает..."

Неужели было трудно понять посыл Serge2k ??......Были приведены лишь два сравнения - действия наземных служб при риске погибнуть в "термокамере" и действия наземных служб при риске погибнуть от взрыва (пожара) .... Про заведомо ложное нет и намека.
Вежливый
Молодой боец
05.07.2024 07:02
Имеются какие-то приоритеты в разновидностях Угрозе Жизни Человека ??...
Aлександр18
Старожил форума
05.07.2024 07:13
Вежливый
Неужели было трудно понять посыл Serge2k ??......Были приведены лишь два сравнения - действия наземных служб при риске погибнуть в "термокамере" и действия наземных служб при риске погибнуть от взрыва (пожара) .... Про заведомо ложное нет и намека.
Народ у нас простой, верит всему... одни верят, что с самолетов специально распыляют отраву ( химтрейлы), другие верят, что экипажи специально не включают СКВ на земле, чтобы поиздеваться над пассажирами. Прочтет такой верующий посыл Serge2k и подумает, " а почему бы не попробовать???, а что, так можно было???, на уважаемом forumavia пишут..."
Вежливый
Молодой боец
05.07.2024 07:31
Aлександр18
Народ у нас простой, верит всему... одни верят, что с самолетов специально распыляют отраву ( химтрейлы), другие верят, что экипажи специально не включают СКВ на земле, чтобы поиздеваться над пассажирами. Прочтет такой верующий посыл Serge2k и подумает, " а почему бы не попробовать???, а что, так можно было???, на уважаемом forumavia пишут..."
Не исключено. Мышление погибающего "среднестатистического" человека идет на все ради сохранения собственной жизни , доказано наукой . Это из той серии , где рассказывал один дальнобойщик про лихие 90-е ...." Значиццо , пьяный в стельку гаишник наставил свой табельник прямо в лицо , за отказ вскрыть опломбированную фуру . Вот и думаю , то ли монтажкой "охладить" и под статью ..или с чистой совестью законопослушного получить прописку на кладбище..."
Damalei
Старожил форума
05.07.2024 14:32
горын
Браво. Ни добавить, ни убавить.
Но к сожалению Дамалей не принимает такое объяснение за объективное. Очень жаль.
Ну, принимает это Дамалей или нет - дело десятое.
Дамалей, на колхозном поле, при +35*С, кран фильтра-отстойника в хвостовой балке Ми-2 ремонтировал, его духотой и жарой трудно удивить))).
Вы попробуйте это грудным детям и прочим гипертоникам-диабетикам-инфарктникам-инсультникам в салоне объяснить, вдруг им полегчает и кто-то из них воздержится Богу душу отдать?

Я просто полностью согласен с Л. Кагановичем: У любого превращения самолёта, с пассажирами внутри, в жаровую трубу - есть имя фамилия и должность!
Разумеется, это далеко не всегда экипаж. Просто экипаж - ближайшие и, часто, единственно доступные представители АК, кому пассажиры в состоянии выразить своё недовольство, вот ему и приходится держать оборону за косяки всяких ЦУПов и прочих "эффективных манагеров", своим непрофессионализмом заперших людей в душегубке.
горын
Старожил форума
05.07.2024 15:53
2 Damalei
У любого превращения самолёта, с пассажирами внутри, в жаровую трубу - есть имя фамилия и должность!

В случае ставшим стартом этой ветки - диспетчер СПМ (предположительное название должности) аэропорта Анталии.
Обоснование - отсутствие свободных автобусов. Про т.т. даже неудобно говорить...
Порт перегружен.
sbb
Старожил форума
05.07.2024 16:37
Damalei
Ну, принимает это Дамалей или нет - дело десятое.
Дамалей, на колхозном поле, при +35*С, кран фильтра-отстойника в хвостовой балке Ми-2 ремонтировал, его духотой и жарой трудно удивить))).
Вы попробуйте это грудным детям и прочим гипертоникам-диабетикам-инфарктникам-инсультникам в салоне объяснить, вдруг им полегчает и кто-то из них воздержится Богу душу отдать?

Я просто полностью согласен с Л. Кагановичем: У любого превращения самолёта, с пассажирами внутри, в жаровую трубу - есть имя фамилия и должность!
Разумеется, это далеко не всегда экипаж. Просто экипаж - ближайшие и, часто, единственно доступные представители АК, кому пассажиры в состоянии выразить своё недовольство, вот ему и приходится держать оборону за косяки всяких ЦУПов и прочих "эффективных манагеров", своим непрофессионализмом заперших людей в душегубке.
"прочим гипертоникам-диабетикам-инфарктникам-инсультникам" как бы в июне-июле в Анталию то зачем?
Damalei
Старожил форума
05.07.2024 16:46
sbb
"прочим гипертоникам-диабетикам-инфарктникам-инсультникам" как бы в июне-июле в Анталию то зачем?
Не надо ничего решать за других. Надо соблюдать договор и отвезти человека вовремя, живым и здоровым туда, куда он заплатил деньги. А зачем им туда и с какой стати - их личное дело и их право.
sbb
Старожил форума
05.07.2024 16:54
Damalei
СББ, как давно Вы к матчасти подходили? На перроне давно были?

1) Вы рассказываете про поведение идеальных специалистов в идеальной среде. На самом деле, умеющих грамотно пользоваться всеми методами поиска, обнаружения и устранения неисправностей и выбирающих самый оптимальный из них при данном отказе, далеко не 100%. И чем больше разница, между теми, на ком "всё держится" и кто просто "согласен", тем это процент ниже.
2) Алекс 787, рассказывая про Один день из жизни капитана… нигде не упоминал про "отказик" именно ВСУ, почему вы зациклились на нём?
3) В Примере был прямой диалог техника/инженера с капитаном, без посредничества МСС (ИКЦ) - именно так чаще всего бывает в реале. Всякие надстройки и прокладки подключаются уже потом.
4) Sergey2K имеет право на все!)) И даже потребовать отрубить кондиционеры в кабинете начальника аэропорта Антальи - Нет, за кабинет начальника он деньги не платил, зря утрируете. Но и за то, чтобы его убили внутри самолёта ещё до взлёта (прецеденты напомнить?), создав адские (в прямом смысле!) условия, он тоже денег не платил! И имеет вполне законное право не тихо-молча умирать, а возмущаться и защищаться, когда АК, своими непрофессиональными действиями, вольно или невольно покушается на его жизнь и здоровье!
с 1991 по 2011 год на разных должностях.
1) Я рассказываю про обычных специалистов
2) Я не зациклился, я просто привел два примера на основании Ваших слов про недогляды на "предполетном ТО" или "устно-полюбовно" и спросил, нужно ли тормозить самолет на основании что какой то параметр в ТУ, но по нижнему пределу? А по второму примеру, как заранее это распознать?
3) Есть основания полагать что авиакомпания не вызывала автобус? или не открывала дверь? - https://www.forumavia.ru/t/203 ...
sbb
Старожил форума
05.07.2024 16:55
Damalei
Не надо ничего решать за других. Надо соблюдать договор и отвезти человека вовремя, живым и здоровым туда, куда он заплатил деньги. А зачем им туда и с какой стати - их личное дело и их право.
пожалуйста пожалуйста, коль башки нет!
горын
Старожил форума
05.07.2024 17:13
sbb
пожалуйста пожалуйста, коль башки нет!
Ну так мы все вокруг априори виноваты будем.
Они же ДЕНЕГ ЗАПЛАТИЛИ...
Damalei
Старожил форума
05.07.2024 17:36
Мечта Горына, СББ и иже с ними: Чтобы пассажиры выкупали бы все места на все рейсы невозвратными билетами, а сами поголовно оставались бы дома, лечить свои инсульты-инфаркты-диабеты... Хочешь - задерживай рейс, хочешь - вообще никуда не лети, хочешь - содержи исправным самолет, хочешь - наплюй на него! Никто не возмущается, недовольства не выражает, судом не угрожает... И зарплата капает вовремя. Лафа!!!))))
sbb
Старожил форума
05.07.2024 17:52
Damalei
Мечта Горына, СББ и иже с ними: Чтобы пассажиры выкупали бы все места на все рейсы невозвратными билетами, а сами поголовно оставались бы дома, лечить свои инсульты-инфаркты-диабеты... Хочешь - задерживай рейс, хочешь - вообще никуда не лети, хочешь - содержи исправным самолет, хочешь - наплюй на него! Никто не возмущается, недовольства не выражает, судом не угрожает... И зарплата капает вовремя. Лафа!!!))))
Моя мечта неограниченный запас запчастей в каждом аэропорту и резервный ВС из расчёта один к одному.

Перефразирую
гипертоники-диабетики-инфарктники-инсультники
в Анталию в июне-июле не летают. Они знают что это им противопоказано.
горын
Старожил форума
05.07.2024 18:24
Damalei
Мечта Горына, СББ и иже с ними: Чтобы пассажиры выкупали бы все места на все рейсы невозвратными билетами, а сами поголовно оставались бы дома, лечить свои инсульты-инфаркты-диабеты... Хочешь - задерживай рейс, хочешь - вообще никуда не лети, хочешь - содержи исправным самолет, хочешь - наплюй на него! Никто не возмущается, недовольства не выражает, судом не угрожает... И зарплата капает вовремя. Лафа!!!))))
Извиняюсь, но при всем уважении, какую же глупость Вы несете....
горын
Старожил форума
05.07.2024 18:35

гипертоники-диабетики-инфарктники-инсультники
в Анталию в июне-июле не летают. Они знают что это им противопоказано.

На моих глазах здорового, непьющего мужика (бывшего биатлониста) вытащили из моря захлебнувшегося. Скончался в больнице. Инсульт.
И был еще только конец мая т.е. не самая жара.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru