Раньше, помню пилоты АФЛ с работы и на работу ездили исключительно на такси или на своих машинах. А теперь, бедные, как простые рабоче-крестьянские смерды, стоят на остановках и смиренно ждут 817-го или 851-автобуса. И не только вторые, а и КВСы. Под дождём, в снег и грязь...
1953
Старожил форума
05.06.2024 09:22
А я помню, что 50 лет тому назад на машинах вообще мало кто приезжал на работу. Так же как и все стояли на Речном вокзале на остановке. Так, что не делайте поспешных выводов, it depens ... .
Алекс 787
Старожил форума
05.06.2024 09:50
Это просто говорит о хорошей организации и доступности общественного транспорта в столице и Подмосковье….сам стал пользоваться диаметром и экспрессом от ховрино-очень удобно и практически всегда вовремя…
Это просто говорит о хорошей организации и доступности общественного транспорта в столице и Подмосковье….сам стал пользоваться диаметром и экспрессом от ховрино-очень удобно и практически всегда вовремя…
Сейчас если работать в аэропорту, то во Внуково
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2024 10:15
Или в Хитроу. Из Лобни ездить удобно.
alex_66
Старожил форума
05.06.2024 11:05
Совсем плохи дела у Аэрофлота
Ага, дела хуже некуда.
"Прибыль Группы «Аэрофлот» впервые в истории достигла 1, 1 млрд руб.
Такую сумму компания получила в первом квартале 2024 года — против убытка 46, 5 млрд руб. годом ранее, следует из консолидированной промежуточной финансовой отчетности компании по международным стандартам (МСФО)."
Нет, товарищ, повсеместно, доставка экипажей на работу и с работы, в гостиницу, относится к сфере аэропортовых услуг, и у нас, например, регулируется приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 02.05.2024 № 157
"Об утверждении Порядка установления аэронавигационных и аэропортовых сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации и взимания рассчитанной на их основе платы с осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 63 Воздушного кодекса Российской Федерации организаций иностранных государств, с которыми у Российской Федерации отсутствуют заключенные международные договоры, предусматривающие положения о взимании тех же сборов, которые установлены для российских лиц" (Зарегистрирован в Минюсте РФ30.05.2024 № 78355): https://www.garant.ru/hotlaw/f ... Однако, Dynamo-MOW, тут такое дело - нужно учитывать факторы форс-мажорные при следовании на работу и с работы.
У нас, например, это учитывается статьей 227 ТК РФ . Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету: https://www.consultant.ru/docu ... Расследованию в установленном порядке как несчастные случаи подлежат события, если указанные события произошли:
при следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве, предоставленном работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора;
при следовании к месту служебной командировки и обратно, во время служебных поездок на общественном или служебном транспорте, а также при следовании по распоряжению работодателя (его представителя) к месту выполнения работы (поручения) и обратно, в том числе пешком;
Так что, Dynamo-MOW, видите? - все эти поездки и в Хитроу, и в Лобни оформляются работодателем, точно как и у нас - хоть на общественном транспорте, хоть на личном, хоть пешком.
Или оплачиваются аэропорту за оказание аэропортовой услуги по доставке экипажа.
АнонимM
Старожил форума
05.06.2024 12:07
Это же надо придумать такую идиотскую тему с таким идиотским названием.
Это же надо придумать такую идиотскую тему с таким идиотским названием.
Не без того )
Попробую ответить. Из уважения к аудитории.
1. На своей машине время не рассчитаешь: или быстро, или поймаешь глухую пробку, а то и не одну. Раз-на-раз.
2. Пассажиры хотели бы иметь комфортное путешествие по доступным ценам. Иначе отразится на доходах перевозчика.
3. Такси. Насколько это показатель благополучия населения? - Надо смотреть доходы граждан в сочетании с ценами на поездку.
По городу сейчас цены на такси приемлемы для многих.
Слово "аэропорт" ("вокзал") действует на таксистов магически. Пассажир, стало быть, привязан ко времени, с багажом.
Иногородним, не знающим маршрута и удобного городского транспорта, таскаться с вещами по переходам? - Лучше заплатить таксисту.
Даже кто экономный - газ-другой в году потратить на такси не считает большой бедой. Кто при деньгах или в счет командировки, тому - тем более.
Таксисты это чувствуют. Цены в последнее время подняли, особенно, в аэропортах на вокзалах.
Транспорт действительно стал удобнее.
Contra
Старожил форума
05.06.2024 15:14
- Плохи Ваши дела, товарищ Аэрофлот...
- А у кого они сейчас хорошие?(с)
- Плохи Ваши дела, товарищ Аэрофлот...
- А у кого они сейчас хорошие?(с)
У Сбера.
Канадец
Старожил форума
05.06.2024 18:13
Каждый год приезжаю в Москву. И если раньше цены приятно удивляли (года 3 назад можно было по МКАДу ночью км 50 проехать за 450 р), то год назад цены (на мой взгляд приезжего) ушли вверх на Яндекс такси раза в 2.5 - 3.
А название топика - действительно мутное. Интересно, автор может на глазок отличить форму пилота Аэрофлота от пилота другой а.к.? Пропавшие из Ш2 Air France или Delta - не берем
klm911
Старожил форума
05.06.2024 19:29
Летел тут в Ульяновск Аэрофлотом, после всех ейнтих Побед , достойная АК , скажу я вам
А я помню, что 50 лет тому назад на машинах вообще мало кто приезжал на работу. Так же как и все стояли на Речном вокзале на остановке. Так, что не делайте поспешных выводов, it depens ... .
Совсем другое поколение выросло , у них и в кабине одни кнопки и крутили, а доведись по ОСП зайти (имею ввиду чистый Осп -2 привода и все и никаких жпс )на полосу не попадут при МУ 100х1500
Совсем другое поколение выросло , у них и в кабине одни кнопки и крутили, а доведись по ОСП зайти (имею ввиду чистый Осп -2 привода и все и никаких жпс )на полосу не попадут при МУ 100х1500
Вот тут 82-летняя чемпионка мира тоже сразу не попала:
82-летняя чемпионка мира спустя 40 лет вернулась за штурвал: https://youtu.be/5KvxdH-9fWc?s ...
Павел M
Старожил форума
06.06.2024 07:05
С добрым утром!
Тема открыта ни к селу, ни к городу - это точно.
Словно обиженный таксист, потерявший клиентов, кроет почем зря и пассажиров, и компанию (за компанию).
Открываем Яндекс-карту аэропорта, нажимаем значок остановки автобусов, видим полное расписание автобусных рейсов.
Чуть ниже пассажиры оставляют свои отзывы.
Отзыв от 26 июля 2023 (орфография сохранена):
"Н1 выручил, прилетела ночью такси выходило за 3 тысячи! Я и многие люди поехали на автобусе, хоть он и ходит раз в 30 минут, но такси за 3 тысячи это перебор! Совсем зажрались такситы!!!! Н1 едет до центра города и на Китай-Городе можно пересесть на другой ночной маршрут, ночные автобусы ездят до утра во всех направлениях города. Стоимость 50 рублей по тройке, экономия 2950 рублей)"
Примечание: это прошлогодняя запись. Нынче "перебор" таксистов едва ли стал меньшим.
Павел M
Старожил форума
06.06.2024 07:17
Интересный отзыв от 21 апреля:
"Первое место самой плохой организации доставки пассажиров в Москву! У терминала С (международный) посадки нет, только высадка, хотя на автобусной остановке указано что экспресс до Ховрино! Вводят в заблуждение пассажиров! Люди из-за границы прилетают с багажом с сдают марш до терминала В! У самого большого и загруженного аэропорта России самая плохая логистика!"
Да, это какой-то... то ли позор, то ли "почёт" за "первое место".
Таксистам на "перебор" - в самый раз.
21239
Старожил форума
06.06.2024 07:36
Я так понимаю, что есть опция отслеживать движение автобусов на карте он-лайн и выделенные полосы для общественного транспорта.
Это предсказуемо.
А написал, видимо, обломанный таксист, который кормился у аэропорта. Читая только хед-лайны в интернете, стал "авиационным экспертом", читать и анализировать сами тексты статей - не хватает фокусировки, требуются энергозатраты мозга . Перевозка пилотов сделала автора причастным к летной братики, стояние в часовых пробках - даже сроднило.
А вообще, жертва ЕГЭ, читают только эмоциональные заголовки статей. Нужная эмоция сформирована, цитирование "проблемы" АК интернет теперь будет размазывать по таким же читателям заголовков.
Чем громче и эмоциональней заголовок - тем тупее в ней инфа.
Совсем другое поколение выросло , у них и в кабине одни кнопки и крутили, а доведись по ОСП зайти (имею ввиду чистый Осп -2 привода и все и никаких жпс )на полосу не попадут при МУ 100х1500
И что мы увидим на 100 метрах высоты при видимости 1500?!…
С добрым утром!
Тема открыта ни к селу, ни к городу - это точно.
Словно обиженный таксист, потерявший клиентов, кроет почем зря и пассажиров, и компанию (за компанию).
Открываем Яндекс-карту аэропорта, нажимаем значок остановки автобусов, видим полное расписание автобусных рейсов.
Чуть ниже пассажиры оставляют свои отзывы.
Отзыв от 26 июля 2023 (орфография сохранена):
"Н1 выручил, прилетела ночью такси выходило за 3 тысячи! Я и многие люди поехали на автобусе, хоть он и ходит раз в 30 минут, но такси за 3 тысячи это перебор! Совсем зажрались такситы!!!! Н1 едет до центра города и на Китай-Городе можно пересесть на другой ночной маршрут, ночные автобусы ездят до утра во всех направлениях города. Стоимость 50 рублей по тройке, экономия 2950 рублей)"
Примечание: это прошлогодняя запись. Нынче "перебор" таксистов едва ли стал меньшим.
метро во Внуково - вообще удар таксистам по фаберже))
метро во Внуково - вообще удар таксистам по фаберже))
Таки верно гутарили в народе: "Кроме аппетита, должна быть и совесть".
Или хотя бы трезвый расчет, чтобы пассажир к таксистам косяком шел и радовался жизни )
Павел M
Старожил форума
06.06.2024 10:30
Если позволить себе слегка порассуждать, то каждодневное такси - это сугубо индивидуальная радость. Этакие молодецкие катания на лихаче.
При развитой транспортной структуре, такси - это где-то суета. Лень подождать 15 минут и прокатиться с людьми, зачастую вполне симпатичными гражданами? )
Другое дело - в полупустом комфортабельном вагоне, практически - салоне Диаметра. Свободно, чисто, колени не упираются в подбородок, за широким окном проплывают пригородные и городские пейзажи... Да, важно! - Пробок таки нет. Успеешь и почитать, и полистать и поглядеть по сторонам.
А еще хочется на трамвае экскурсию устроить. По столице должно быть шикарно. В провинции - детство вспомнить...
Не спеша, не торопясь, вспоминая и философствуя )
Такси - когда нужда в виде спешки или перевезти то да сё, чтобы силы поберечь да людей в транспорте не пугать. Про молодецкую удаль говорено уже )
Хорошего всем дня!
Китайский язык пусть учат и туристов из Китая возят.
Хотя, те к своим ценам привыкли. Я доехал от Международного Гуанчжоу до Шеньженя ( 122 км) за 450 юаней ( 6000 рублей). И обратно за 450. Вот, если наши готовы на такие цены...
Про 100\1500 писал человек или военный, или летающий на Малых воздушных «суднах». Не обижайтесь на них.
У военных плохое навобеспечение( посадки на автостраду, на не оборудований а/д и т.д)
А малыши, типа, великого лётчика из поля чудес……,
Знатоки поймут и промолчат…
А диванные не поймут и продолжат нести чушь….
- Плохи Ваши дела, товарищ Аэрофлот...
- А у кого они сейчас хорошие?(с)
Что у гендира газы?
Myzik
Старожил форума
07.06.2024 06:47
Я стал в Шри добираться на общественном и обьясню почему. На машине одна поездка в аэропорт это (с учётом бензина около 500 р и парковки 300 р тк я на крыше не стою) выходит под 1000. Ехать в среднем мне час двадцать. Ленинградка сейчас стоит - ремонт. Дмитровка стоит - ремонт моста. Платка это ещё плюс 450. Итого под 1000 р имеем точно, что бы съездить на работу. 15 - 17 тысяч транспортных расходов в месяц (если за год посчитать вобще под 200 тыс выходит).
На общественном в том числе Аэроэкспресс - бесплатно (спасибо Москве), а по времени ну на 10 минут максимум дольше. Зато и поспать успеешь и документы перед рейсом почитать. Очень даже удобно и на дорогу час двадцать пялится не надо. Так что да это говорит только про удобную транспортную доступность Шереметьево.
Ночью же когда ехать полчаса - спокойно на машине.
А про зарплату - тема не этого поста, она и не такая как транспортная доступность:).
Я стал в Шри добираться на общественном и обьясню почему. На машине одна поездка в аэропорт это (с учётом бензина около 500 р и парковки 300 р тк я на крыше не стою) выходит под 1000. Ехать в среднем мне час двадцать. Ленинградка сейчас стоит - ремонт. Дмитровка стоит - ремонт моста. Платка это ещё плюс 450. Итого под 1000 р имеем точно, что бы съездить на работу. 15 - 17 тысяч транспортных расходов в месяц (если за год посчитать вобще под 200 тыс выходит).
На общественном в том числе Аэроэкспресс - бесплатно (спасибо Москве), а по времени ну на 10 минут максимум дольше. Зато и поспать успеешь и документы перед рейсом почитать. Очень даже удобно и на дорогу час двадцать пялится не надо. Так что да это говорит только про удобную транспортную доступность Шереметьево.
Ночью же когда ехать полчаса - спокойно на машине.
А про зарплату - тема не этого поста, она и не такая как транспортная доступность:).
Летала только что Аэрофлотом (Россией) из Питера в Сочи. Нормальные свежие самолеты аэробусы, вылет-прилет вовремя, на борту кормили-поили, вежливые стюардессы. Не поняла только для чего КВС повторяет информацию о полёте еще на английском языке, для кого? :))
Летала только что Аэрофлотом (Россией) из Питера в Сочи. Нормальные свежие самолеты аэробусы, вылет-прилет вовремя, на борту кормили-поили, вежливые стюардессы. Не поняла только для чего КВС повторяет информацию о полёте еще на английском языке, для кого? :))
Ну вдруг вы там в Швеции своей язык забыли))
Здравствуйте!
Летала только что Аэрофлотом (Россией) из Питера в Сочи. Нормальные свежие самолеты аэробусы, вылет-прилет вовремя, на борту кормили-поили, вежливые стюардессы. Не поняла только для чего КВС повторяет информацию о полёте еще на английском языке, для кого? :))
Для туристов, я думаю, из так называемых дружественных стран: КНР, КНДР, Ирана, Афганистана.
Летала только что Аэрофлотом (Россией) из Питера в Сочи. Нормальные свежие самолеты аэробусы, вылет-прилет вовремя, на борту кормили-поили, вежливые стюардессы. Не поняла только для чего КВС повторяет информацию о полёте еще на английском языке, для кого? :))
Сидит человек, читает, или кино в планшете, смартфоне смотрит. На объявление по русски ноль эмоций. В начале объявления на английском человек откладывает планет или вынимает наушник из уха - шпиен!))
Летала только что Аэрофлотом (Россией) из Питера в Сочи. Нормальные свежие самолеты аэробусы, вылет-прилет вовремя, на борту кормили-поили, вежливые стюардессы. Не поняла только для чего КВС повторяет информацию о полёте еще на английском языке, для кого? :))
Оттачиваем язык вероятного противника . Хэнде хох !
Оттачиваем язык вероятного противника . Хэнде хох !
Главный научный сотрудник Института Европы РАН Николай Межевич подтверждает: учить язык потенциального противника надо, потому что далеко не в каждом случае врага надо расстрелять сразу на месте. Весьма часто, как правило, требуется от него что-то узнать.
Главный научный сотрудник Института Европы РАН Николай Межевич подтверждает: учить язык потенциального противника надо, потому что далеко не в каждом случае врага надо расстрелять сразу на месте. Весьма часто, как правило, требуется от него что-то узнать.
It would be more correct to first obtain the necessary information and then shoot!
)))))))
Летала только что Аэрофлотом (Россией) из Питера в Сочи. Нормальные свежие самолеты аэробусы, вылет-прилет вовремя, на борту кормили-поили, вежливые стюардессы. Не поняла только для чего КВС повторяет информацию о полёте еще на английском языке, для кого? :))
Совсем другое поколение выросло , у них и в кабине одни кнопки и крутили, а доведись по ОСП зайти (имею ввиду чистый Осп -2 привода и все и никаких жпс )на полосу не попадут при МУ 100х1500
т.е. у вас в кабине кнопок и крутилок не было? p.s. и как можно зайти по ОСП с gps????
Lee
Старожил форума
12.06.2024 12:22
а зачем ездить в аэропорт на машине или такси???? слишком не предсказуемо по времени
В Москве на машине не надо, на такси/автобусе норм
Если из Мск ехать в Шрм и наоборот, то нуевонафиг такси/автобусы. Вечно стоящая Ленинградка или платка. Аэроэкспресс зе бест. Тем более при наличии карты москвича/подмосквича. Во Внк ещё проще, от делового центра минут 30 на метро.
Не уверен, что увидим световой горизонт на некатегорированном аэродроме….обычно видели несколько огней приближения…..и считали, что это необходимый визуальный контакт, что считаю не совсем безопасным….