Интересно вот ЧТО ....Почему оставшиеся два вертолета продолжают следовать заданным курсом, никак не обозначив место падения (вынужденной посадки Борта №1), не зафиксировав его, чтобы передать координаты спасательным группам ??....
Почему р\маяк не работал ?
В новостях показали рассказ с другого борта: погода была хорошая.
Это вот это? «Это был не туман». В Иране раскрыли новые детали крушения вертолета Раиси. Глава администрации Раиси раскрыл новые детали крушения его вертолета: https://rtvi.com/news/eto-byl- ...
Во время полета вертолета президента Ирана Эбрахима Раиси погодные условия были благоприятными, облачность была лишь в районе медного рудника Сунгун (провинция Восточный Азербайджан, где произошло крушение).
Об этом рассказал глава администрации президента страны Голам-хоссейн Эсмаили, летевший в другом вертолете в одной колонне с разбившимся Bell 212, передает IRNA.
«Через полчаса после полета возле медного рудника Сунгун была облачность, но это был не туман. Возможно, в глубине ущелья был туман, но на траектории нашего полета тумана не было. Облака были немного выше вертолета. Пилот вертолета, на борту которого находился президент, как командир, дал нам указание набрать высоту и продолжить движение над облаками», — пояснил Эсмаили.
По его словам, вертолеты увеличили высоту, и примерно через 30 секунд пилот машины, в которой летел глава администрации президента, понял, что вертолет Раиси пропал.
«В конце концов облака рассеялись, и мы увидели медный рудник Сунгун. Наш пилот развернулся и вернулся искать вертолет. Мне сказали, что вертолет мог разбиться, потому что у нас не было контакта в течение полутора минут. Наш вертолет несколько раз сделал круг и не смог установить радиосвязь. Приземлились на шахте Сунгун через 30 секунд», — отметил Эсмаили.
Полет в группе ведь друг за другом, в пределах визуальной видимости?
Как это - дал команду группе вверх, а сам в этот момент куда, если оказался на земле?
Отсюда напрашивается вывод: нефиг смотреть по TV соловьёвых, скабеевых, поповых и прочих ведущих различных политических шоу. А тем более цитировать их на технических форумах. Ничего умного они не скажут.
Эти законы "манипуляции" работают ВЕЗДЕ. А не только в одной отдельно взятой стране\передаче.
Это вот это? «Это был не туман». В Иране раскрыли новые детали крушения вертолета Раиси. Глава администрации Раиси раскрыл новые детали крушения его вертолета: https://rtvi.com/news/eto-byl- ... Во время полета вертолета президента Ирана Эбрахима Раиси погодные условия были благоприятными, облачность была лишь в районе медного рудника Сунгун (провинция Восточный Азербайджан, где произошло крушение).
Об этом рассказал глава администрации президента страны Голам-хоссейн Эсмаили, летевший в другом вертолете в одной колонне с разбившимся Bell 212, передает IRNA.
«Через полчаса после полета возле медного рудника Сунгун была облачность, но это был не туман. Возможно, в глубине ущелья был туман, но на траектории нашего полета тумана не было. Облака были немного выше вертолета. Пилот вертолета, на борту которого находился президент, как командир, дал нам указание набрать высоту и продолжить движение над облаками», — пояснил Эсмаили.
По его словам, вертолеты увеличили высоту, и примерно через 30 секунд пилот машины, в которой летел глава администрации президента, понял, что вертолет Раиси пропал.
«В конце концов облака рассеялись, и мы увидели медный рудник Сунгун. Наш пилот развернулся и вернулся искать вертолет. Мне сказали, что вертолет мог разбиться, потому что у нас не было контакта в течение полутора минут. Наш вертолет несколько раз сделал круг и не смог установить радиосвязь. Приземлились на шахте Сунгун через 30 секунд», — отметил Эсмаили.
Полет в группе ведь друг за другом, в пределах визуальной видимости?
Как это - дал команду группе вверх, а сам в этот момент куда, если оказался на земле?
Я спросил про р\маяк а не про "визуальную видимость". Почему р\маяк не ВКЛся ?!
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
27.05.2024 16:26
"Дело не в том, каковы будут официальные версии гибели президента Ирана Эбрахима Раиси и сопровождавших его государственных деятелей, а в том, что мысль о диверсии надежно засядет в людских головах. По иному, наверное, и быть не может, если вспоминать события последних недель, начиная с истории с кортежем наследного принца Саудовской Аравии, объявлений о заговоре в Турции до попытки покушения на Александра Вучича и нападения на Роберта Фицо. От этих новостей создается некий кумулятивный эффект, и в данном случае можно еще раз напомнить известную теорему Томаса, которая гласит: "Если ситуации определяются людьми как реальные, они реальны по своим последствиям". То есть, не важно, что случилось на самом деле. Важно, как к этому относится человек. Последствия смерти Раиси будут таковы, как будто это была диверсия."
Я спросил про р\маяк а не про "визуальную видимость". Почему р\маяк не ВКЛся ?!
Ваша фраза звучала так:
Почему р\маяк не работал ?
В новостях показали рассказ с другого борта: погода была хорошая.
Я подтвердил вторую часть вашего поста о хорошей погоде.
Кстати это сообщение про "визуальную видимость" многое может сказать о характере катастрофы, ее скоротечности, ведь второй и третий борт пошли за первым по тому же маршруту с набором высоты на проход облаков для полета над ними.
Но в облаках за считанные секунды что-то случилось с первым бортом, отчего он оказался на земле.
Я спросил про р\маяк а не про "визуальную видимость". Почему р\маяк не ВКЛся ?!
Проще вспомнить единичные случаи, когда он включился при реальной катастрофе. И много случаев ложных срабатываний в нормальных условиях полёта или запуска двигателей на земле.
"Дело не в том, каковы будут официальные версии гибели президента Ирана Эбрахима Раиси и сопровождавших его государственных деятелей, а в том, что мысль о диверсии надежно засядет в людских головах. По иному, наверное, и быть не может, если вспоминать события последних недель, начиная с истории с кортежем наследного принца Саудовской Аравии, объявлений о заговоре в Турции до попытки покушения на Александра Вучича и нападения на Роберта Фицо. От этих новостей создается некий кумулятивный эффект, и в данном случае можно еще раз напомнить известную теорему Томаса, которая гласит: "Если ситуации определяются людьми как реальные, они реальны по своим последствиям". То есть, не важно, что случилось на самом деле. Важно, как к этому относится человек. Последствия смерти Раиси будут таковы, как будто это была диверсия."
Именно так и будут рассуждать - это диверсия. И это правильные рассуждения.
Покушения на Вучича и Фицо, антиправительственные беспорядки в Средней Азии, Белоруссии, Грузии - всё это звенья одной цепи.
Заметьте, не в Мексике и не в Канаде, а всё под боком у России.
К настоящему времени, усилиями натовской шоблы, это превратилось в горячую войну на территории Украины.
Когда эта шобла целенаправленно пытается уничтожить и уничтожает сторонников России по всему миру, рассуждения о плохих метеоусловиях, плохом обслуживании из-за санкций, возрасте ЛА, могут прийти в голову только пособникам этой самой шоблы. Бог им судья.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
27.05.2024 17:09
"Госдолг США в апреле достиг нового рекорда в $34, 6 трлн.
Общий долг США увеличился на 47% или $11 трлн всего за 4 года.
Теперь на каждого налогоплательщика США приходится $267 000 федерального долга.
Долг США может удвоиться всего за 8 лет, увеличившись с $20 трлн в 2017 году до $40 трлн в 2025 году, если нынешние темпы сохранятся.
Между тем, расходы на обслуживание долга могут достичь $1, 6 трлн к концу года..."
Я спросил про р\маяк а не про "визуальную видимость". Почему р\маяк не ВКЛся ?!
Любой аварийный маяк (если он вообще был на этом борту) рассчитан на определенные нагрузки.
По крайней мере на перегрузку и температуру точно.
И если эти параметры при ударе вертолета оземь и последующем пожаре были превышены многократно,
то какого срабатывания маяка можно тут ожидать?
"Госдолг США в апреле достиг нового рекорда в $34, 6 трлн.
Общий долг США увеличился на 47% или $11 трлн всего за 4 года.
Теперь на каждого налогоплательщика США приходится $267 000 федерального долга.
Долг США может удвоиться всего за 8 лет, увеличившись с $20 трлн в 2017 году до $40 трлн в 2025 году, если нынешние темпы сохранятся.
Между тем, расходы на обслуживание долга могут достичь $1, 6 трлн к концу года..."
Они не парятся по этому делу, а нам-то чего переживать?!
Любой аварийный маяк (если он вообще был на этом борту) рассчитан на определенные нагрузки.
По крайней мере на перегрузку и температуру точно.
И если эти параметры при ударе вертолета оземь и последующем пожаре были превышены многократно,
то какого срабатывания маяка можно тут ожидать?
Так сейчас в аварийных радиомаяках Коспас датчики удара производитель заменяет с одноосевых на трехосевые.
МАК по результатам расследования катастроф 2009 года: https://rostransnadzor.gov.ru/ ... 4.9. Провести замену устанавливаемых на аварийные радиомаяки АРМ-406П одноосных датчиков перегрузки на трехосные. Данная доработка бесплатно предлагается предприятием-разработчиком. Разработать требования, спланировать и внедрить мероприятия по дальнейшему совершенствованию аварийных радиомаяков АРМ-406П, предусмотрев:
• обеспечение аварийного (автономного) питания датчиков ускорения радиомаяка в случае обесточивания бортовой сети воздушного судна в момент авиационного происшествия;
• обеспечение автоматического включения аварийного радиомаяка в случае невключения его экипажем;
• рассмотреть вопрос переноса антенны аварийного радиомаяка (установки дополнительной антенны) в более безопасное место на вертолете Ми-8.
По результатам работ провести доработки воздушных судов.
Так сейчас в аварийных радиомаяках Коспас датчики удара производитель заменяет с одноосевых на трехосевые.
МАК по результатам расследования катастроф 2009 года: https://rostransnadzor.gov.ru/ ... 4.9. Провести замену устанавливаемых на аварийные радиомаяки АРМ-406П одноосных датчиков перегрузки на трехосные. Данная доработка бесплатно предлагается предприятием-разработчиком. Разработать требования, спланировать и внедрить мероприятия по дальнейшему совершенствованию аварийных радиомаяков АРМ-406П, предусмотрев:
• обеспечение аварийного (автономного) питания датчиков ускорения радиомаяка в случае обесточивания бортовой сети воздушного судна в момент авиационного происшествия;
• обеспечение автоматического включения аварийного радиомаяка в случае невключения его экипажем;
• рассмотреть вопрос переноса антенны аварийного радиомаяка (установки дополнительной антенны) в более безопасное место на вертолете Ми-8.
По результатам работ провести доработки воздушных судов.
МАК для Bell Helicopter Textro не указ.
AirDuct
Старожил форума
27.05.2024 20:07
Истинная причина шокирует всех: прорицательница за полгода предсказала смерть Раиси: https://riamo.ru/news/obschest ... «В первой половине 2024 года на весь мир повлияет несчастный случай с воздушным судном, в крушении которого никто не выживет.
Мировые СМИ будут в шоке, когда узнают истинную причину катастрофы», — говорила Абдуллатиф в ноябре 2023 года.
Шойгу заверил, что Россия готова помочь Ирану в расследовании авиакатастрофы: https://russian.rt.com/world/n ... «...Подтверждаю готовность оказать всё необходимое содействие в установлении истинных причин крушения вертолёта, в котором находился Ибрагим Раиси», — цитирует его ТАСС со ссылкой на пресс-службу аппарата Совбеза России.
Истинная причина шокирует всех: прорицательница за полгода предсказала смерть Раиси: https://riamo.ru/news/obschest ... «В первой половине 2024 года на весь мир повлияет несчастный случай с воздушным судном, в крушении которого никто не выживет.
Мировые СМИ будут в шоке, когда узнают истинную причину катастрофы», — говорила Абдуллатиф в ноябре 2023 года.
Шойгу заверил, что Россия готова помочь Ирану в расследовании авиакатастрофы: https://russian.rt.com/world/n ... «...Подтверждаю готовность оказать всё необходимое содействие в установлении истинных причин крушения вертолёта, в котором находился Ибрагим Раиси», — цитирует его ТАСС со ссылкой на пресс-службу аппарата Совбеза России.
А Мишель Нострадамус в шестнадцатом веке, по поводу Bell-212, ничего случаем, не говорил?)))))))
Звёздно-полосатым совсем не пофиг, кто там были пассажирами, поэтому и нагнали на них ТУМАНУ!
Кто такой СЛИПЕР? https://youtu.be/okEJjuYSz6E?s ... Слипер – это оператор-сенситив, способный независимо от разделяющего расстояния направлять действия человека в нужное русло, создавая управляемое состояние, и многое другое, в том числе управлять погодой.
"Глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиян не должен был лететь на борту разбившегося вертолета вместе с президентом страны Эбрахимом Раиси, сообщает газета Türkiye со ссылкой на источники в иранских спецслужбах.
По их данным, изменения в список пассажиров вертолета были внесены в последний момент. В перечень были включены глава МИД Хосейн Амир Абдоллахиян и другие лица, которые изначально должны были лететь в Иран из Азербайджана на втором вертолете"
Израиль или США подкорректировали этот список ?...
Тут вот какое дело.
Смотрели как Букингемский дворец опубликовал портрет Карла III в красных тонах? https://news.ru/world/skandal- ... На правом плече Карла III изображена бабочка-монарх.
При этом по ассоциации пресса сразу начала муссировать проект ЦРУ MK-Ultra Monarch по программированию людей, используя специальные техники для перехода от одной личности к другой, с помощью вложенного кода. Переключая личность, можно использовать человека без его ведома, для выполнения любых заданий включая проведение теракта и убийства: https://vc.ru/u/2374492-vyache ... https://ok.ru/novayanauk/topic ...
Истинная причина шокирует всех: прорицательница за полгода предсказала смерть Раиси: https://riamo.ru/news/obschest ... «В первой половине 2024 года на весь мир повлияет несчастный случай с воздушным судном, в крушении которого никто не выживет.
Мировые СМИ будут в шоке, когда узнают истинную причину катастрофы», — говорила Абдуллатиф в ноябре 2023 года.
Шойгу заверил, что Россия готова помочь Ирану в расследовании авиакатастрофы: https://russian.rt.com/world/n ... «...Подтверждаю готовность оказать всё необходимое содействие в установлении истинных причин крушения вертолёта, в котором находился Ибрагим Раиси», — цитирует его ТАСС со ссылкой на пресс-службу аппарата Совбеза России.
Не канает. В мусульманстве ясновидение - харам (грех)..
Тут вот какое дело.
Смотрели как Букингемский дворец опубликовал портрет Карла III в красных тонах? https://news.ru/world/skandal- ... На правом плече Карла III изображена бабочка-монарх.
При этом по ассоциации пресса сразу начала муссировать проект ЦРУ MK-Ultra Monarch по программированию людей, используя специальные техники для перехода от одной личности к другой, с помощью вложенного кода. Переключая личность, можно использовать человека без его ведома, для выполнения любых заданий включая проведение теракта и убийства: https://vc.ru/u/2374492-vyache ... https://ok.ru/novayanauk/topic ...
Да чего уж там , какая-то бабочка-монарх.... Из доллара за всеми наблюдает глаз .
Это понятно, - МАК указ для радиомаяка АРМ-406П.
А какой радиомаяк стоял на этом Bell Helicopter Textro?
Вопрос изначально должен быть сформулирован так:
А стоял ли на нем вообще какой-нибудь маяк?
При утвердительном ответе, возникнет другой, вполне закономерный вопрос - какой маяк?
Не сработать он может только по двум причинам:
1. Полное отсутствие оного.
2. При ударе разбился вдребезги, и "маячить" было просто нечем.
Это понятно, - МАК указ для радиомаяка АРМ-406П.
А какой радиомаяк стоял на этом Bell Helicopter Textro?
Вопрос изначально должен быть сформулирован так:
А стоял ли на нем вообще какой-нибудь маяк?
При утвердительном ответе, возникнет другой, вполне закономерный вопрос - какой маяк?
Не сработать он может только по двум причинам:
1. Полное отсутствие оного.
2. При ударе разбился вдребезги, и "маячить" было просто нечем.
Это понятно, - МАК указ для радиомаяка АРМ-406П.
А какой радиомаяк стоял на этом Bell Helicopter Textro?
Вопрос изначально должен быть сформулирован так:
А стоял ли на нем вообще какой-нибудь маяк?
При утвердительном ответе, возникнет другой, вполне закономерный вопрос - какой маяк?
А не сработать он может только по двум причинам:
1. Полное отсутствие оного.
2. При ударе разбился вдребезги, и "маячить" было просто нечем.
Вопрос изначально должен быть сформулирован так:
А стоял ли на нем вообще какой-нибудь маяк?
При утвердительном ответе, возникнет другой, вполне закономерный вопрос - какой маяк?
Не сработать он может только по двум причинам:
1. Полное отсутствие оного.
2. При ударе разбился вдребезги, и "маячить" было просто нечем.
А третья причина?
3. Забыли включить радиомаяк при входе экипажа в вертолет.
Кстати, об этом в прессе писали
Ну, вот, как у нас включается радиомаяк:
Аварийный радиомаяк artex ме 406: https://studfile.net/preview/9 ... Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что этот переключатель находится в подготовленном к работе положении «ARM». Для подачи сигнала бедствия в полёте или после аварийной посадки необходимо перевести переключатель маяка в положение «ON». Кроме того, при ударе самолёта аварийный радиомаяк включится автоматически. При передаче аварийных сигналов красный сигнализатор светится постоянно в течение первых суток, когда излучаются сигналы на всех трёх частотах. Звуковой сигнализатор не звучит. Затем маяк переходит в режим излучения только на частотах 121, 5 МГц и 243 МГц для выполнения функций приводного радиомаяка. Световой сигнализатор при этом начинает мигать, а звуковой – передавать два гудка в секунду.
Работоспособность аварийного радиомаяка должна быть проверена перед эксплуатацией. Для этого переключатель на пульте дистанционного управления маяком переводится в положение «ON» не более чем на 1 с и возвращается в положение «ARM». При этом в процессе самотестирования в течение 6–7 с должен постоянно светиться сигнализатор и звучать гудок. Отсутствие или прерывистая работа сигнализаторов свидетельствует о неисправности. Во избежание ложных срабатываний аварийного радиомаяка следует избегать резких движений и торможения самолёта при рулении. При случайных срабатываниях в отсутствии аварии самолёта для прекращения излучения аварийных сигналов необходимо провести процедуру тестирования, переведя переключатель на пульте дистанционного управления маяком в положение «ON» не более чем на 1 с и возвратив его обратно в положение «ARM».
Вежливый
Молодой боец
27.05.2024 22:42
"Все дело в том, что если западные авиаторы устанавливают на свои летательные аппараты радиомаяки от любого сертифицированного производителя, то и ЧП с ними можно отнести к браку конкретной компании. В свою очередь, в России все обязаны заранее заказывать радиомаяки только у одного конкретного производителя. Но они, как показывает практика, не всегда срабатывают штатно, а то и вовсе включаются сами по себе. С юридической точки зрения все это очень сильно отдает коррупциогенностью, помноженной на системность.
Между тем среди отечественных авиаторов на этот счет ходит горькая шутка. Поговаривают, что отказы, равно как и ложные срабатывания – это нормальное явление для АРМ-406 разработки и изготовления Научно-исследовательского института космического приборостроения. Он может сработать от шума подъезжающего топливозаправщика, но в случае авиационного происшествия молчит."
Генштаб Ирана исключил версию с диверсией при крушении вертолета Раиси: https://www.kommersant.ru/doc/ ... Из сообщения о втором отчете о расследовании крушения вертолета, следует, что:
- версия диверсионного подрыва вертолета во время полета или за несколько секунд до столкновения, по результатам исследования обломков и частей вертолета, характера разброса и расстояний между ними, - исключается,
- свидетельства чрезвычайной ситуации на борту, по результатам изучения разговоров между пилотами и последнего выхода на связь за 69 секунд до падения, - не выявлены,
- метеорологическая сводка, в которой погодные условия для полета в день крушения вертолета назывались «благоприятными» и «подходящими», - названа ошибочной,
- плохие погодные условия, сильный туман, во время которого борт пропал из зоны видимости, - рассматриваются в качестве основной версии крушения.
Pilot62
Старожил форума
30.05.2024 21:25
Плохие погодные условия - основная версия крушения.
Борт пропал из зоны видимости во время тумана.
Да чего уж там , какая-то бабочка-монарх.... Из доллара за всеми наблюдает глаз .
Для защиты от «козней ФСБ» шеф ЦРУ предлагает дипломатам носить на голове кастрюли: https://svpressa.ru/war21/arti ... Евгений Родимин: «Мы изготовили для дипломатов средства защиты от электромагнитного излучения. Если Штаты не сделали того же — их проблемы»
Для защиты от «козней ФСБ» шеф ЦРУ предлагает дипломатам носить на голове кастрюли: https://svpressa.ru/war21/arti ... Евгений Родимин: «Мы изготовили для дипломатов средства защиты от электромагнитного излучения. Если Штаты не сделали того же — их проблемы»
Делайте скидку на журналистское изложение отчета Генерального штаба Ирана и на перевод на русский с фарси
Изложение и перевод здесь ни при чем. Дело в явных, но неудобных причинах, для изложения которых нужны смелость и одобрение свыше.
Поэтому вполне возможно будет нейтральный вывод, что причины установить не удалось.
Изложение и перевод здесь ни при чем. Дело в явных, но неудобных причинах, для изложения которых нужны смелость и одобрение свыше.
Поэтому вполне возможно будет нейтральный вывод, что причины установить не удалось.
C вероятностью минимум 150%, именно так и будет.
Damaley
Старожил форума
31.05.2024 15:56
Дело в явных, но неудобных причинах, для изложения которых нужны смелость и одобрение свыше.
Да говорите уж прямо, по именам: чьего одобрения свыше не хватает Генштабу Ирана, отчего у него нет смелости сказать правду?
Неужели сам Аятолла из этих.. ну как их... пособников США, или ещё хуже - агентов ЦРУ и Моссада???)))
Дело в явных, но неудобных причинах, для изложения которых нужны смелость и одобрение свыше.
Да говорите уж прямо, по именам: чьего одобрения свыше не хватает Генштабу Ирана, отчего у него нет смелости сказать правду?
Неужели сам Аятолла из этих.. ну как их... пособников США, или ещё хуже - агентов ЦРУ и Моссада???)))