А F-104 был лучше? Оставил о себе добрую память в Deutschland?
С F-104 было проще. Американские ВВС как-то сразу смекнули, куда дует ветер, и довольно быстро от него отказались.
То, что чистый перехватчик смогли кое-как переколхозить в истребитель бомбардировщик, а потом продать немцам - это победа маркетологов Локхида. )
Байкал57
Старожил форума
06.05.2024 15:31
Главному идеологу ОДАБ 3000(министру)вполне подойдет автопилот с аэродрома базирования до пуска и возвращение на базу, возможность круглосуточно, высотность и скорость вполне.
Всё, как всегда в этой жизни.
Кто летал на нём - у тех яркие впечатления и позитивное отношение. Возможно даже и были косяки (а где их нет), но плюсы в воспоминаниях перевешивают.
У проходивших же мимо критиканов - не читал, но осуждаю!
)))
Всё, как всегда в этой жизни.
Кто летал на нём - у тех яркие впечатления и позитивное отношение. Возможно даже и были косяки (а где их нет), но плюсы в воспоминаниях перевешивают.
У проходивших же мимо критиканов - не читал, но осуждаю!
)))
Согласен, высказывание о самолете зависит от причастности и от осведомленности. В общем случае.
В частном - проявляется в нюансах беседы )
Всё, как всегда в этой жизни.
Кто летал на нём - у тех яркие впечатления и позитивное отношение. Возможно даже и были косяки (а где их нет), но плюсы в воспоминаниях перевешивают.
У проходивших же мимо критиканов - не читал, но осуждаю!
)))
Вот, яркие впечатления:
341 тяжелый бомбардировочный авиационный краснознаменный полк. Стальная птица с полетной массой, стиль рэп-дюранго: https://dzen.ru/video/watch/5f ...
Всё, как всегда в этой жизни.
Кто летал на нём - у тех яркие впечатления и позитивное отношение. Возможно даже и были косяки (а где их нет), но плюсы в воспоминаниях перевешивают.
У проходивших же мимо критиканов - не читал, но осуждаю!
)))
Скучно в Deutschland, а тут такая возможность языком помозолить.
Видео собрано из кусков от многих роликов и самодеятельных фильмов.
Выглядит прекрасно, есть на что посмотреть.
Песня, которая звучит в качестве саунд-трека, более подходит к военно-транспортной авиации.
"Летим на базу" - это ихнее, транспортное. При всём к ним уважении. Но никак не "Дальников".
Несказанно обрадовал вид родных, знакомых до боли лиц, фамилии, естественно, озвучивать не буду.
А тем, кто не видел этой красоты в своей убогой жизни, остается только метать дерьмо и скрипеть зубами от зависти.
Ради чего и организовали эту ветку. Бог им судья.
AirDuct
Старожил форума
07.05.2024 10:45
По поводу летающих домовин:
Безусловный лидер в этом деле - F-104, результате только крушения разбились 292 из 916 выпущенных перехватчиков (т.е. почти 32%), из-за катапультирования вниз с ограничением высоты в 500 метров погибло 115 пилотов.
F–105 Thunderchief, прошёл весь Вьетнам, потеряно 382 штуки из 833.
Также сенатор Ричард Блюменталь на заседании Конгресса США назвал самолеты Boeing 737 МАХ «летающими гробами»
А с Ту-22 следует учесть, что это был еще не проторенный путь, аналогов фактически на тот момент на западе не было, он развился и послужил прародителем вполне себе многорежимного сверхзвукового ракетоносца Ту-22М.
Alexmax42
Старожил форума
07.05.2024 16:50
/А с Ту-22 следует учесть, что это был еще не проторенный путь, аналогов фактически на тот момент на западе не было/
Как это не было?
Convair B-58 Hustler, при одинаковой с Ту-22 бомбовой нагрузке (9т) был чуть меньше, легче, существенно быстрее (2124 км/ч, быстрее многих истребителей тех лет), и имел большую дальность и потолок.
И полетел на 2 года раньше (в 1956 г.) И вообще интересный был бомбардировщик, с "подвесным бомбоотсеком" и спасательным капсулами вместо простых кресел.
Или Dassault Mirage IV - полетел на год позже, тоже меньше и легче, опять таки быстрее и высотнее, и бомбовая нагрузка была близкой (7т).
А по долгожительству даже превзошел - сняли с вооружения только в 2005 году.
Собственно ими тремя список серийных сверхзвуковых тяжелых бомбардировщиков 50-х - 60-х и ограничивается, по одному от основных 3-х "сверхзвуковых" стран, остальные страны в принципе производили сверхзвуковые самолеты в гомеопатических количествах.
/А с Ту-22 следует учесть, что это был еще не проторенный путь, аналогов фактически на тот момент на западе не было/
Как это не было?
Convair B-58 Hustler, при одинаковой с Ту-22 бомбовой нагрузке (9т) был чуть меньше, легче, существенно быстрее (2124 км/ч, быстрее многих истребителей тех лет), и имел большую дальность и потолок.
И полетел на 2 года раньше (в 1956 г.) И вообще интересный был бомбардировщик, с "подвесным бомбоотсеком" и спасательным капсулами вместо простых кресел.
Или Dassault Mirage IV - полетел на год позже, тоже меньше и легче, опять таки быстрее и высотнее, и бомбовая нагрузка была близкой (7т).
А по долгожительству даже превзошел - сняли с вооружения только в 2005 году.
Собственно ими тремя список серийных сверхзвуковых тяжелых бомбардировщиков 50-х - 60-х и ограничивается, по одному от основных 3-х "сверхзвуковых" стран, остальные страны в принципе производили сверхзвуковые самолеты в гомеопатических количествах.
В-58 поступил на вооружение в 1960 году. А уже в 1970-м были сняты. Две катастрофы на авиасалоне в Ле-Бурже...
Павел M
Старожил форума
07.05.2024 19:51
"...Как это не было?
Convair B-58 Hustler, ..
...И вообще интересный был бомбардировщик, с "подвесным бомбоотсеком" и спасательным капсулами вместо простых кресел."
/07.05.2024 16:50/
= = = = = = =
О непроторенном пути:
"...Наиболее мощные усилия были предприняты в США, которые к тому же находились в наиболее выгодных условиях: ..."
Надеюсь, это понятно. (Примечание ПМ*)
"Первоначально в качестве средств спасения использовались обычные катапультируемые кресла. Но в феврале 1958 г., после нескольких катастроф опытных машин, в ходе которых лётчики при покидании самолёта гибли или калечились от воздействия скоростного напора, было решено установить на «Хаслерах» герметизированные спасательные капсулы фирмы Стенли, представлявшие собой миниатюрные «спускаемые аппараты», оборудованные автономной системой жизнеобеспечения и прочими крайне необходимыми устройствами, обеспечивавшими экипажу относительно безопасное покидание аварийного самолёта. К недостаткам такой капсулы следовало отнести её громоздкость и большую массу (297 кг), невозможность покидания самолёта на малых скоростях (устанавливалось ограничение по минимальной скорости в 185 км/ч), а также большую стоимость. Кроме того, на лётчиков, спасаемых посредством капсулы, накладывались строгие ограничения по росту и весу. Начиная с 1962 г. все В-58А получили вместо кресел капсулы, но учебные ТВ-58А не переоборудовались."
Источник: сайт "Уголок неба", статья "B-58 Hustler"
Павел M
Старожил форума
07.05.2024 20:08
/И вообще интересный был бомбардировщик, ../
= = = = = = =
Из той же статьи: /сайт "Уголок неба", статья "B-58 Hustler"/
"...Оборотной стороной масштабности конструкторских усилий стала высокая общая стоимость программы, которая с учётом постройки 116 самолётов составила $3, 2 млрд. в текущих ценах, .."
"...С таким «букетом» недостатков и трудностей дорогостоящий В-58, лишённый больших резервов дальнейшего совершенствования и «специализировавшийся» исключительно на нанесении ядерных ударов с больших высот при высокой дозвуковой или сверхзвуковой скорости, не имел больших шансов остаться в строю, .."
По поводу летающих домовин:
Безусловный лидер в этом деле - F-104, результате только крушения разбились 292 из 916 выпущенных перехватчиков (т.е. почти 32%), из-за катапультирования вниз с ограничением высоты в 500 метров погибло 115 пилотов.
F–105 Thunderchief, прошёл весь Вьетнам, потеряно 382 штуки из 833.
Также сенатор Ричард Блюменталь на заседании Конгресса США назвал самолеты Boeing 737 МАХ «летающими гробами»
А с Ту-22 следует учесть, что это был еще не проторенный путь, аналогов фактически на тот момент на западе не было, он развился и послужил прародителем вполне себе многорежимного сверхзвукового ракетоносца Ту-22М.
Если не ошибаюсь, из 32 изготовленных SR-71 было потеряно по техническим причинам 12 машин, та ещё «летающая домовина».