Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Ставропольском крае упал самолет ВКС России Ту-22М3..

 ↓ ВНИЗ

1234567

Вежливый
Новичок-курсант
23.04.2024 19:28
Subar.
На всех самолетах с креслом К-36 ограничения по скорости накладываются исключительно по безопасному сходу фонаря. Само кресло реально обеспечивает 0×0 км/ч /м. Пусть летавшие на Ту-22 уточнят эти ограничения. Что то думается, что минималка по скорости- это не наполняемость купола, а именно ограничение по сходу фонарей..!!
ШАЙКОВКА. ТУ22M3 – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.

Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.

При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).

При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.

Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.

КТ-1М — катапультируемое кресло разработки ОКБ Туполева. В настоящее время установлено на самолётах Ту-22М3 и Ту-22МР. Аббревиатура КТ-1М обозначает "кресло Туполева первое модифицированное".

Каждый член экипажа Ту-22М снабжен катапультным креслом КТ-1М с трехкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле.

Катапультирование осуществляется вверх, лицом к потоку, защита лица осуществляется гермошлемом ГШ-6А, который является частью защитного костюма BMCК-2М, принятого в качестве штатной экипировки экипажу, или защитным шлемом ЗШ-3 (в последнем случае экипаж одет в стандартное лётное обмундирование по сезону, дополнительно одевается спасательный пояс типа АСП-74).

Катапультирование осуществляется в следующей последовательности: оператор, штурман, правый лётчик, командир корабля. Предусмотрено как индивидуальное, так и принудительное катапультирование.

Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков.

При этом на каждом рабочем месте загорается красный транспарант «Принудительное покидание» и включается временное реле ЭМРВ-27Б-1 для кресел правого лётчика, штурмана-навигатора и штурмана-оператора, которые настроены на время, соответствующее 3, 6 с, 1, 8 с, 0, 3 с.

Через 0, 3 с временные реле вызывают срабатывание электроклапана ЭК-69 пневмосистемы на кресле штурмана-оператора, при этом на кресле происходит срабатывание системы «Изготовка» (срабатывание ограничителей разброса рук и ног и подтяг привязных ремней) и нажатие концевого выключателя сброса крышки фонаря.

При срабатывании системы «Изготовка» на кресле включается временной автомат АЧ-1, 2, который через 1 с выдёргивает боевую чеку стреляющего механизма.
Subar.
Старожил форума
23.04.2024 19:29
Анатолий Бойко
Вот странный человек, задает вопрос и забывает об этом.

"Лично по мне, если это не прилет со стороны, который мог убить экипаж, то много вопросов к эксплуатации данного самолета..!! Что за хрень, если экипаж покидает самолет с помощью средств спасения, и при этом убивается ??? Жесть......"

Ваши слова?
Вы предположили, что причиной гибели двух членов экипажа мог стать прилет ракеты. Я вам объяснил, что в этом случае они остались бы в кабине. Вот и все.
..Я вам объяснил, что в этом случае они остались бы в кабине. Вот и все...
-----------
Совершенно не согласен. Летавшие на Ту- 22, поясните, плиз !!
Subar.
Старожил форума
23.04.2024 19:34
Вежливый
ШАЙКОВКА. ТУ22M3 – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.

Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.

При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).

При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.

Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.

КТ-1М — катапультируемое кресло разработки ОКБ Туполева. В настоящее время установлено на самолётах Ту-22М3 и Ту-22МР. Аббревиатура КТ-1М обозначает "кресло Туполева первое модифицированное".

Каждый член экипажа Ту-22М снабжен катапультным креслом КТ-1М с трехкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле.

Катапультирование осуществляется вверх, лицом к потоку, защита лица осуществляется гермошлемом ГШ-6А, который является частью защитного костюма BMCК-2М, принятого в качестве штатной экипировки экипажу, или защитным шлемом ЗШ-3 (в последнем случае экипаж одет в стандартное лётное обмундирование по сезону, дополнительно одевается спасательный пояс типа АСП-74).

Катапультирование осуществляется в следующей последовательности: оператор, штурман, правый лётчик, командир корабля. Предусмотрено как индивидуальное, так и принудительное катапультирование.

Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков.

При этом на каждом рабочем месте загорается красный транспарант «Принудительное покидание» и включается временное реле ЭМРВ-27Б-1 для кресел правого лётчика, штурмана-навигатора и штурмана-оператора, которые настроены на время, соответствующее 3, 6 с, 1, 8 с, 0, 3 с.

Через 0, 3 с временные реле вызывают срабатывание электроклапана ЭК-69 пневмосистемы на кресле штурмана-оператора, при этом на кресле происходит срабатывание системы «Изготовка» (срабатывание ограничителей разброса рук и ног и подтяг привязных ремней) и нажатие концевого выключателя сброса крышки фонаря.

При срабатывании системы «Изготовка» на кресле включается временной автомат АЧ-1, 2, который через 1 с выдёргивает боевую чеку стреляющего механизма.
Ну возможно и так. И фонари, и купола...Там парашют не в заголовнике, как на К-36...
Канадец
Старожил форума
23.04.2024 19:42
Subar.
Расскажу как дилетанту. Таки вот, Канадец, точка пуска и начальная скорость изначально будут сказываться на дальность и скорость полета. И это будет сказываться на скорость на конечном участке. При пуске с ВС это хорошо расчитывается. При пуске со стац.точки где нидь в поле или лесе врядли вы сможете добиться этих преимуществ. И долетит ли вааще этот Эскандер до заданной цели ...Так понятнее будет ?!
Не совсем. Искандер летит по баллистической траектории. Т.е. вверх. Зачем ему начальная горизонтальная скорость? Точка сброса - повыше - ну Ок
Subar.
Старожил форума
23.04.2024 19:49
Канадец
Не совсем. Искандер летит по баллистической траектории. Т.е. вверх. Зачем ему начальная горизонтальная скорость? Точка сброса - повыше - ну Ок
Я не буду сейчас вам рассказывать и обьяснять зачем Эскандер повесили на МиГ и обозвали его Кинжалом... Просто вопрос вам для размышления - "а действительно, зачем?" Если нет разницы, то зачем, как вы говорите, палить дорогой керосин и возить его (Эскандер) на самолете?! Наверно, безмозглые придумали эту покатушку, да ..?! ))
Анатолий Бойко
Старожил форума
23.04.2024 19:59
Subar.
На всех самолетах с креслом К-36 ограничения по скорости накладываются исключительно по безопасному сходу фонаря. Само кресло реально обеспечивает 0×0 км/ч /м. Пусть летавшие на Ту-22 уточнят эти ограничения. Что то думается, что минималка по скорости- это не наполняемость купола, а именно ограничение по сходу фонарей..!!
Ну во-первых на Ту-22М3 стоят другие кресла, не К-36ДМ.
Во вторых, вы ошибаетесь. Ограничение именно по наполнению купола.
Конкретно про Су-24, на котором стоят К-36ДМ ограничение связано именно с этим. Фонарь спокойно отстреливается пиропатронами и на земле, а вот отстрел заголовника при нулевой поступательной скорости может сработать когда кресло с летчиком вниз головой. В таком случае летчик падает в купол со всеми вытекающими. Поэтому установлено ограничение по скорости покидания не ниже 75 км/ч, хотя вынужденно катапультировались и со стоянки без последствий.
Как то так.
Анатолий Бойко
Старожил форума
23.04.2024 20:05
Subar.
..Я вам объяснил, что в этом случае они остались бы в кабине. Вот и все...
-----------
Совершенно не согласен. Летавшие на Ту- 22, поясните, плиз !!
Вот непонятнивый...
На Ту-22М3 принудительно катапультировать экипаж может только командир. Остальные катапультируются индивидуально.
Имеем в живых двух штурманов и двух погибших летчиков. Весь экипаж вне самолета.
Какие выводы? Правильно. В момент покидания самолетв все были живы.
Backfire-1
Старожил форума
23.04.2024 21:12
Лонжерон
На достаточно продолжительном видео моментов катапультирования не видно, т.е можно предположить что первые двое, выжившие, катапультировались ранее, а КК и правый значительно позже и просто не хвтило высоты. И конструкция и система катапультирования вовсе ни при чём.
Прошла информация о принудительном катапультировании. Поэтому "ушли" трое, кроме КК, если инфа достоверная. По имеющемуся видео можно сделать заключение, что временного лимита у экипажа не было. Самолёт явно шёл на эшелоне, а плоский штопор заснят на высоте порядка 1000 метров.
ВСК
Старожил форума
23.04.2024 21:24
Вежливый
ШАЙКОВКА. ТУ22M3 – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.

Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.

При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).

При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.

Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.

КТ-1М — катапультируемое кресло разработки ОКБ Туполева. В настоящее время установлено на самолётах Ту-22М3 и Ту-22МР. Аббревиатура КТ-1М обозначает "кресло Туполева первое модифицированное".

Каждый член экипажа Ту-22М снабжен катапультным креслом КТ-1М с трехкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле.

Катапультирование осуществляется вверх, лицом к потоку, защита лица осуществляется гермошлемом ГШ-6А, который является частью защитного костюма BMCК-2М, принятого в качестве штатной экипировки экипажу, или защитным шлемом ЗШ-3 (в последнем случае экипаж одет в стандартное лётное обмундирование по сезону, дополнительно одевается спасательный пояс типа АСП-74).

Катапультирование осуществляется в следующей последовательности: оператор, штурман, правый лётчик, командир корабля. Предусмотрено как индивидуальное, так и принудительное катапультирование.

Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков.

При этом на каждом рабочем месте загорается красный транспарант «Принудительное покидание» и включается временное реле ЭМРВ-27Б-1 для кресел правого лётчика, штурмана-навигатора и штурмана-оператора, которые настроены на время, соответствующее 3, 6 с, 1, 8 с, 0, 3 с.

Через 0, 3 с временные реле вызывают срабатывание электроклапана ЭК-69 пневмосистемы на кресле штурмана-оператора, при этом на кресле происходит срабатывание системы «Изготовка» (срабатывание ограничителей разброса рук и ног и подтяг привязных ремней) и нажатие концевого выключателя сброса крышки фонаря.

При срабатывании системы «Изготовка» на кресле включается временной автомат АЧ-1, 2, который через 1 с выдёргивает боевую чеку стреляющего механизма.
Это ещё что за "предварительный отчёт"? Кто кому отчитывался? В военной авиации таких "отчётов" не бывает.
Вежливый
Новичок-курсант
23.04.2024 21:30
ВСК
Это ещё что за "предварительный отчёт"? Кто кому отчитывался? В военной авиации таких "отчётов" не бывает.
Все вопросы к госпоже Интернет...
Вежливый
Новичок-курсант
23.04.2024 21:34
ВСК
Это ещё что за "предварительный отчёт"? Кто кому отчитывался? В военной авиации таких "отчётов" не бывает.
Subar.
Старожил форума
23.04.2024 22:03
Анатолий Бойко
Вот непонятнивый...
На Ту-22М3 принудительно катапультировать экипаж может только командир. Остальные катапультируются индивидуально.
Имеем в живых двух штурманов и двух погибших летчиков. Весь экипаж вне самолета.
Какие выводы? Правильно. В момент покидания самолетв все были живы.
Хорошо, понятнивый. Т.е. по вашему, Ш.О., к примеру, не может катапультировать КК ..?!?
Анатолий Бойко
Старожил форума
23.04.2024 22:37
Subar.
Хорошо, понятнивый. Т.е. по вашему, Ш.О., к примеру, не может катапультировать КК ..?!?
Совершенно верно. Штурманы Ту-22м3 не могут принудительно катапультировать летчиков. Командир может.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2024 22:51
Анатолий Бойко
Вот непонятнивый...
На Ту-22М3 принудительно катапультировать экипаж может только командир. Остальные катапультируются индивидуально.
Имеем в живых двух штурманов и двух погибших летчиков. Весь экипаж вне самолета.
Какие выводы? Правильно. В момент покидания самолетв все были живы.
Я правильно понял, что погибший член экипажа, находящийся в кресле, не может быть принудительно катапультирован?
Backfire-1
Старожил форума
23.04.2024 23:00
Dynamo-MOW
Я правильно понял, что погибший член экипажа, находящийся в кресле, не может быть принудительно катапультирован?
Система катапультирования на самолёте Тук-22М3 предусматривает возможность принудительного катапультирования штурмана, штурмана-оператора и помощника командира корабля с места командира корабля. При поднятии колпачка принудительного покидания командиром корабля у всех трёх членов экипажа на приборной панели загорается табло «Принудительное покидание» и далее, как рассказано выше, срабатывает система катапультирования независимо от состояния и желания члена экипажа. Командир корабля покидает самолёт самостоятельно.
Канадец
Старожил форума
23.04.2024 23:30
Subar.
Я не буду сейчас вам рассказывать и обьяснять зачем Эскандер повесили на МиГ и обозвали его Кинжалом... Просто вопрос вам для размышления - "а действительно, зачем?" Если нет разницы, то зачем, как вы говорите, палить дорогой керосин и возить его (Эскандер) на самолете?! Наверно, безмозглые придумали эту покатушку, да ..?! ))
Миг31 разрабатывался под конкретную цель - перехват и сопровождение SR71. В 92м году SR сняли с вооружения, и осталось несколько полков Миг31, которым некого больше догонять на М=3. А у бортов примерно еще 50% ресурса осталось. Для воздшного боя он не подходит, вот и cтали думать и гадать. Кстати, идея подвески одной большой ракеты под брюхо истребителя - не нова. Амеры в 80х тестировали программу с противоспутниковой ракетой на F15
Анатолий Бойко
Старожил форума
24.04.2024 00:24
Dynamo-MOW
Я правильно понял, что погибший член экипажа, находящийся в кресле, не может быть принудительно катапультирован?
Может любой, кроме командира. Командир может катапультировать всех, сам только лично.
Ростовский дисп
Старожил форума
24.04.2024 00:49
ДОСААФовец1956
Вы что, не понимаете о чём идёт речь, в школе плохо учились, в данной версии предполагается, что рубеж пуска находился не там, где упал ЛА, а на расстоянии 308 километров до ПУ ПВО.
Вот и я о том же, где вас учили? Где Ставрополье и где ближайшее возможное место запуска?
Subar.
Старожил форума
24.04.2024 01:04
Канадец
Миг31 разрабатывался под конкретную цель - перехват и сопровождение SR71. В 92м году SR сняли с вооружения, и осталось несколько полков Миг31, которым некого больше догонять на М=3. А у бортов примерно еще 50% ресурса осталось. Для воздшного боя он не подходит, вот и cтали думать и гадать. Кстати, идея подвески одной большой ракеты под брюхо истребителя - не нова. Амеры в 80х тестировали программу с противоспутниковой ракетой на F15
Под SR71 был МиГ-25. Не фантазируйте по поводу МиГ-31 и SR. Дилетант, одним словом...
Subar.
Старожил форума
24.04.2024 01:08
Backfire-1
Система катапультирования на самолёте Тук-22М3 предусматривает возможность принудительного катапультирования штурмана, штурмана-оператора и помощника командира корабля с места командира корабля. При поднятии колпачка принудительного покидания командиром корабля у всех трёх членов экипажа на приборной панели загорается табло «Принудительное покидание» и далее, как рассказано выше, срабатывает система катапультирования независимо от состояния и желания члена экипажа. Командир корабля покидает самолёт самостоятельно.
А командира кто то может принудительно катапультировать?
Subar.
Старожил форума
24.04.2024 01:54
Канадец
Миг31 разрабатывался под конкретную цель - перехват и сопровождение SR71. В 92м году SR сняли с вооружения, и осталось несколько полков Миг31, которым некого больше догонять на М=3. А у бортов примерно еще 50% ресурса осталось. Для воздшного боя он не подходит, вот и cтали думать и гадать. Кстати, идея подвески одной большой ракеты под брюхо истребителя - не нова. Амеры в 80х тестировали программу с противоспутниковой ракетой на F15
МиГ-31 делался в большей степени для борьбы с крылатыми ракетами, а не для/против SR.
Subar.
Старожил форума
24.04.2024 02:03
Его фишка - это его РЛС, спосбная в отличии от МиГ-25 уничтожать именно крылатые маловысотные цели. Хотя и тот же SR для него не проблема..!!
Канадец
Старожил форума
24.04.2024 02:05
Subar.
Под SR71 был МиГ-25. Не фантазируйте по поводу МиГ-31 и SR. Дилетант, одним словом...
На сопровождение 1 шт Sr71, взлетевшего с Милденхолла в стандартный полет вдоль севера СССР на 3.5 - 4 часа, вылетало минимум 3 пары Миг25, которые меняли друг друга. Без ПТБ он сжигал топливо за час.
Миг31 изначально имел другой индекс (25 с буквой) и является модификацией первого с более экономичными двигателями. Как показывает мировая практика, самолет с такой узкой функциональностью никто не выпускает, т.к. невыгодно. Дилетант одним словом
Канадец
Старожил форума
24.04.2024 02:07
Subar.
МиГ-31 делался в большей степени для борьбы с крылатыми ракетами, а не для/против SR.
КР летят 60 метров над землей со скоростью 850-900 кмч. Нестыковочка у вас.
Геша
Старожил форума
24.04.2024 02:31
В Саратовской области простились с разбившимся на Ставрополье 24-летним летчиком.

При крушении бомбардировщика Ту-22М3 в Ставропольском крае 19 апреля погиб
саратовский военнослужащий Андрей Грушанин. Прощание с ним состоялось сегодня,
23 апреля, на его родине - в городе Балашове.
Андрей Александрович проходил военную службу в звании лейтенанта
на должности штурмана-оператора авиационного отряда, на
самолете Ту-22М3.
Информация СМИ Ставрополья.
ВСК
Старожил форума
24.04.2024 05:47
Канадец
Миг31 разрабатывался под конкретную цель - перехват и сопровождение SR71. В 92м году SR сняли с вооружения, и осталось несколько полков Миг31, которым некого больше догонять на М=3. А у бортов примерно еще 50% ресурса осталось. Для воздшного боя он не подходит, вот и cтали думать и гадать. Кстати, идея подвески одной большой ракеты под брюхо истребителя - не нова. Амеры в 80х тестировали программу с противоспутниковой ракетой на F15
Когда что-то слушаете или читаете, задумываться не пробовали над словами "очевидцев и современников"? Вы и вправду думаете, что серию перехватчиков конструировали и строили для борьбы с единственной целью?
613445
Старожил форума
24.04.2024 06:49
У парашюта есть свойство менять горизонтальную скорость на высоту. Т.е. можно спрыгнуть с висящего вертолета , имеющего нулевую горизонтальную скорость, и теряя высоту разогнаться в свободном падении до скорости минимум около 180км/ч. Только бы высоты хватило. Судя по видео, высоты было с запасом...
613445
Старожил форума
24.04.2024 06:51
А вот центробежные....
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.04.2024 07:23
Ростовский дисп
Вот и я о том же, где вас учили? Где Ставрополье и где ближайшее возможное место запуска?
Учили ещё в советской школе и в советском политехническом институте, так что с географией у меня всё в порядке! А вот где учили вас, большой вопрос, если вы не можете понять, что в данной версии лишь предполагается, что ЛА осуществлял пуск ракеты не над Каспийским морем, а в другом месте, находясь не так уж и далеко от ЛБС, где его и повредила ракета противника, как предполагают дальность полёта ракеты ПВО составила 308 километров, а уж потом повреждённый самолёт долетел до Ставрополья, где и сорвался в штопор.
Тихон
Опытный боец
24.04.2024 08:08
ДОСААФовец1956
Учили ещё в советской школе и в советском политехническом институте, так что с географией у меня всё в порядке! А вот где учили вас, большой вопрос, если вы не можете понять, что в данной версии лишь предполагается, что ЛА осуществлял пуск ракеты не над Каспийским морем, а в другом месте, находясь не так уж и далеко от ЛБС, где его и повредила ракета противника, как предполагают дальность полёта ракеты ПВО составила 308 километров, а уж потом повреждённый самолёт долетел до Ставрополья, где и сорвался в штопор.
Даже если самолёт был поврежден недалеко от ЛБС, то наверняка был доклад КК РП, и об этом комиссии по расследованию известно. А ваши размышления это фантазии на вольную тему.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.04.2024 08:15
Тихон
Даже если самолёт был поврежден недалеко от ЛБС, то наверняка был доклад КК РП, и об этом комиссии по расследованию известно. А ваши размышления это фантазии на вольную тему.
Почему только у меня, здесь у всех лишь только фантазии на эту тему, для этого эта ветка и существует.
Таймень
Старожил форума
24.04.2024 09:24
Subar.
А командира кто то может принудительно катапультировать?
__________
Ну пишут же, что на Ту-22м3- нет! Только сам КК. Это тебе не Су-24, где с определенных серий, стали ставить поголовно "коробку", называется РПКЛ, переключатель, имеет два положения, норм. положение "вкл.", отсюда и варианты. При вкл. положении- тянет держки летчик- уходит штурман, а потом и летчик, если тянет держки штурман- уходит штурман, потом и летчик, так работает система. Переключатель РПКЛ, стоит на перегородке, со стороны летчика.
Лонжерон
Старожил форума
24.04.2024 10:26
Канадец
Ну расскажите, как Не Дилетант. Если самолет летит, скажем, 1.5М и запускает ракету, разработанную на скорость, скажем, 3М. Вы что хотите сказать, что она потом будет всё время лететь 4.5М?
ЕМНИП по технологии запуск осуществляется ниже скорости звука.
Лонжерон
Старожил форума
24.04.2024 10:27
Backfire-1
Прошла информация о принудительном катапультировании. Поэтому "ушли" трое, кроме КК, если инфа достоверная. По имеющемуся видео можно сделать заключение, что временного лимита у экипажа не было. Самолёт явно шёл на эшелоне, а плоский штопор заснят на высоте порядка 1000 метров.
Да, я об этой информации подзабыл.
Таймень
Старожил форума
24.04.2024 10:49
_Для Бойко и Субара- век живи, век учись! Кой что уточню. К-36 Д, ДМ, хоть и кресла всережимные, но при катапультировании, не панацея, что 100% останешься жив. Я не про изготовочную позу, а по принципу работы и работы автоматики. Отсюда и ограничения по катапультированию.
Н без. кат. над землей, до скорости 950к/ч, Vу= 0м/с, - без ограничений.
Н без. кат. над землей, скорость 950- 1200к/ч, тут уже высота должна составлять 40м и более.
Н без. кат. над землей, скорость 1200- 1400к/ч, высота должна быть не менее 75- 80м над рельефом.
При крене 90гр. и 180гр- не менее 150м и 200м соответственно.
На режимах снижения- Н= 5 Vу (4 Vу) для членов экипажа соответственно.
Это все, если вообщем- по надежному срабатыванию створок фонаря, наполнению купола парашюта и времени срабатывания автоматики кресла. Почему? К-36 д, дм, имеет 3 степени предохранения: 1- собственно, надо сжать и хорошо потянуть держки. 2- на К-36, стоят два автомата давления. Один работает по приборной скорости, пока приборная скорость кресла, не упадет до 950к/ч и менее, автоматика не сработает. 3- второй работает по высоте, пока высота падения с креслом не достигнет 5000м и менее, автоматика, так же не разблокирует дальнейшую работу кресла. Срабатывание автоматики произойдет при условиях достижения обоих параметров.
Отсюда- Кресло К-36, то да, он сработает штатно, что в него заложено, но впишитесь ли вы в эти Ограничения- результат- бабка на двое сказала. Для примера, я взял Су-24.
567
Старожил форума
24.04.2024 10:53
ДОСААФовец1956
Почему только у меня, здесь у всех лишь только фантазии на эту тему, для этого эта ветка и существует.
Напишите ещё, что ракета в сопло залетела. От того нет осколочных повреждений на плоскостях. Фантазировать, так уж по полной...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.04.2024 11:07
567
Напишите ещё, что ракета в сопло залетела. От того нет осколочных повреждений на плоскостях. Фантазировать, так уж по полной...
Зачем же мне это писать, если вы уже про это написали, так что про сопло и ракету в него это уже будет только ваша фантазия!
567
Старожил форума
24.04.2024 11:24
ДОСААФовец1956
Зачем же мне это писать, если вы уже про это написали, так что про сопло и ракету в него это уже будет только ваша фантазия!
Так а куда "поражение" то было? Так интересно про засады и рубежи пуска начиналось, и на этом всё?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.04.2024 11:35
567
Так а куда "поражение" то было? Так интересно про засады и рубежи пуска начиналось, и на этом всё?
Как куда, вы же написали, что ракета попала в сопло, а судя по фотографии на аватарке, вы на этом типе летали, так что будем придерживаться вашей версии.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
24.04.2024 13:47
csr
Расследование видимо будет , а пока версия генерала Попова - титановый пожар.
https://www.mk.ru/politics/202 ...
Генерал ляпнул не подумавши и не глядячи видеозаписи.
Хорошо видно, что горит керосин, а титан горит совсем не так.
Хорошо виден плоский штопор, уводи не уводи, бесполезно :-((
LoiseLane
Старожил форума
24.04.2024 14:08
Анатолий Бойко
Вот непонятнивый...
На Ту-22М3 принудительно катапультировать экипаж может только командир. Остальные катапультируются индивидуально.
Имеем в живых двух штурманов и двух погибших летчиков. Весь экипаж вне самолета.
Какие выводы? Правильно. В момент покидания самолетв все были живы.
Штурман Андрей Грушанин погиб…
Backfire-1
Старожил форума
24.04.2024 19:10
Subar.
А командира кто то может принудительно катапультировать?
Может. Жена из кухни на диван. Вы вообще о чём? Посмеяться? Так это к Петросяну, сдаётся, ваш уровень.
csr
Старожил форума
24.04.2024 19:24
Закройщик из Торжка
Генерал ляпнул не подумавши и не глядячи видеозаписи.
Хорошо видно, что горит керосин, а титан горит совсем не так.
Хорошо виден плоский штопор, уводи не уводи, бесполезно :-((
Генерал озвучил версию наиболее удобную для властей и МО.
Subar.
Старожил форума
24.04.2024 19:52
Backfire-1
Может. Жена из кухни на диван. Вы вообще о чём? Посмеяться? Так это к Петросяну, сдаётся, ваш уровень.
Вот только не надо перегибать, хорошо? Если КВС не дееспособный, но живой, то пусть уходит на тот свет вместе с самолетом? Тупая логика катапультирования на этом самолете. На том же Су-24 этот вариант предусмотрен. Как и на всех других ВС .. Теперь понятне будет о чем .?!
Backfire-1
Старожил форума
24.04.2024 19:57
Закройщик из Торжка
Генерал ляпнул не подумавши и не глядячи видеозаписи.
Хорошо видно, что горит керосин, а титан горит совсем не так.
Хорошо виден плоский штопор, уводи не уводи, бесполезно :-((
Уводи-не уводи - бесполезно.... А вы знали, где до этого момента находился самолёт и какая была предположительная траектория его падения? Вы не допускаете, что место падения самолёта в безлюдном поле - результат действий экипажа?
Ваня759
Старожил форума
24.04.2024 22:28
Канадец
На сопровождение 1 шт Sr71, взлетевшего с Милденхолла в стандартный полет вдоль севера СССР на 3.5 - 4 часа, вылетало минимум 3 пары Миг25, которые меняли друг друга. Без ПТБ он сжигал топливо за час.
Миг31 изначально имел другой индекс (25 с буквой) и является модификацией первого с более экономичными двигателями. Как показывает мировая практика, самолет с такой узкой функциональностью никто не выпускает, т.к. невыгодно. Дилетант одним словом
Откуда такие широчайшие познания о полетах SR и аж 3-пар Миг-25 ? Вы хоть протяженность границ посмотрите - там лету минут на 20...Да откуда у Миг-25 ПТБ? А позвольте узнать что за буква стояла у Миг-31 когда он был Миг-25с буквой? может 2 буквы? Ну и по Миг-31 (простому без буковок) - достаточно хорошо работает по сверхзвуковым целям (КР) на малых и предельно малых высотах. Да и с функциональностью как то не в тему - этот самолет работает по всем современным аэродинамическим целям с высокими вероятностями поражений. Ну и последнее - маневренных воздушных боев практически с 70-х годов прошлого века не было...и вряд ли будет..
Subar.
Старожил форума
24.04.2024 22:31
Backfire-1
Уводи-не уводи - бесполезно.... А вы знали, где до этого момента находился самолёт и какая была предположительная траектория его падения? Вы не допускаете, что место падения самолёта в безлюдном поле - результат действий экипажа?
Ага.. Прыгали с 7-ми км, а до того как, тютелька в тютельку, увели самолет от всех Н.П. ... на той то высоте.. ?!
Закройщик из Торжка
Старожил форума
24.04.2024 23:39
Backfire-1
Уводи-не уводи - бесполезно.... А вы знали, где до этого момента находился самолёт и какая была предположительная траектория его падения? Вы не допускаете, что место падения самолёта в безлюдном поле - результат действий экипажа?
До начала аварийной ситуации, ни каких экстренных действий не требовалось, а с момента возникновения нештатной ситуации до плоского штопора, вероятнее всего, прошло совсем немного времени (считанные секунды). Так что времени на увод скорее всего не было.
MSN
Старожил форума
25.04.2024 00:07
Backfire-1
Уводи-не уводи - бесполезно.... А вы знали, где до этого момента находился самолёт и какая была предположительная траектория его падения? Вы не допускаете, что место падения самолёта в безлюдном поле - результат действий экипажа?
А у нас вообще были катастрофы, где экипаж (по сообщениям прессы и офф) не уводил самолёт от.... ? Любая катастрофа начинается со слов - "экипаж уводил.." Ещё до расшифровки и общения (с выжившими).
Вежливый
Новичок-курсант
25.04.2024 03:46
Закройщик из Торжка
До начала аварийной ситуации, ни каких экстренных действий не требовалось, а с момента возникновения нештатной ситуации до плоского штопора, вероятнее всего, прошло совсем немного времени (считанные секунды). Так что времени на увод скорее всего не было.
Категорично.. У Вас есть информация о *возникновении нештатной ситуации* ?..То есть -причины ?..
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru