Ооочень странная история, однако... Покидать самолет при пожаре, и иметь такой печальный исход ... Жесть ..
Subar.
Старожил форума
22.04.2024 00:22
Лично по мне, если это не прилет со стороны, который мог убить экипаж, то много вопросов к эксплуатации данного самолета..!! Что за хрень, если экипаж покидает самолет с помощью средств спасения, и при этом убивается ??? Жесть......
Лично по мне, если это не прилет со стороны, который мог убить экипаж, то много вопросов к эксплуатации данного самолета..!! Что за хрень, если экипаж покидает самолет с помощью средств спасения, и при этом убивается ??? Жесть......
Это жесть давно извесна, но никто не пытался ее исправить. Самое поганое, что катапультирование невозможно при обесточенном самолете. Помните катастрофу Ту-22М3 при обесточивании самолета? Когда экипаж не смог катапультироваться? И это н военном самолете, который в силу работы может получить повреждения электросистем. Плюс невозможность обеспечить безопасность при катапультировании с земли, что доказала недавняя катастрофа с этим типом самолета. По моему скромному мнению не стали переделывать систему спасения на кресло К-36 потому, что не собирались использовать этот самолет в интенсивных боевых действиях. Не захотели вкладываться в устаревающую технику. А тут вона как - СВО!
Лично по мне, если это не прилет со стороны, который мог убить экипаж, то много вопросов к эксплуатации данного самолета..!! Что за хрень, если экипаж покидает самолет с помощью средств спасения, и при этом убивается ??? Жесть......
Прилет со стороны исключен, так как погбли именно летчики. Если бы они погибли при прилете ЗУР, самолет упал бы недалеко от границы. Да и остались бы они в кабине. Нет, все они были живы в момент катапультирования.
Прилет со стороны исключен, так как погбли именно летчики. Если бы они погибли при прилете ЗУР, самолет упал бы недалеко от границы. Да и остались бы они в кабине. Нет, все они были живы в момент катапультирования.
..Нет, все они были живы в момент катапультирования...
Оппа..!! Это заява на то, что система катапультирования/жизнеспасения их убила ..?
А Мясищевские 3М? Таже история, порезали в Энгельсе все. А Ил-28 в свое время? Тоже все уничтожили, невзирая на новые самолеты, с завода.
Тут есть два серьезных фактора. Во-первых, это желание ВВС и/или правительства сохранить какой-то тип(ы) ВС на длительный период времени в состоянии, чтобы он потом опять летал. Этого - нет.
Во-вторых, нужно соответствующее место с влажностью воздуха круглый год ~ 0%. Такого места в России тоже нет. Ведь недаром амеры выбрали Туссон в Аризоне, а не Нью Джерси или скажем Чикаго (где, кстати, климат близок к среднерусскому).
Лично по мне, если это не прилет со стороны, который мог убить экипаж, то много вопросов к эксплуатации данного самолета..!! Что за хрень, если экипаж покидает самолет с помощью средств спасения, и при этом убивается ??? Жесть......
Что там было в реальности мы врят-ли когда-либо узнаем. И средства записи на КП уже давно, думаю, опечатаны и отправлены по назначению. А с руководителя полетов взята подписка.
Много. Ресурс агрегата устанавливает завод изготовитель данного агрегата. Ему по барабану ресурс планёра. Те же гидрошланги которых на ВС много. Те же шасси. И так далее.
Вы общее количество агрегатов в самолете понимаете? Похоже, нет. Их там сотни и даже тысячи. "Те же двигатели, огнетушители, шланги". И всё? Нет охоты лезть в ресурсные бюллетени, но повторю, агрегатов "с ограниченным ресурсом" в самолете очень мало. В основном, всё почти эксплуатируется "по самолету".
Кстати, по поводу шлангов. Вы про какие шланги говорите? Шланг герметизации - "ограниченный". Больше никаких "ограниченных" шлангов не могу вспомнить. Есть те, которые меняют при ремонте, но в этом случае (когда самолет стоит в ремонте) про исправность вообще разговор не ведут.
Таймень
Старожил форума
22.04.2024 09:54
Анатолий Бойко
Прилет со стороны исключен, так как погибли именно летчики. Если бы они погибли при прилете ЗУР, самолет упал бы недалеко от границы. Да и остались бы они в кабине. Нет, все они были живы в момент катапультирования.
__________
Ну тут вывод сделать трудно. Только одна модификация С-200, а это С-200Д (Дубна), имеет Д пор. около 300км, есть ли она у ВСУ, неизвестно. Могли и отработать на Д пор.макс. Курс самолета тоже не известен. При пожаре, до ухода в плоский штопор, самолет мог пролететь некоторое расстояние. 300км и 308км- для самолета, разница небольшая.
Это жесть давно извесна, но никто не пытался ее исправить. Самое поганое, что катапультирование невозможно при обесточенном самолете. Помните катастрофу Ту-22М3 при обесточивании самолета? Когда экипаж не смог катапультироваться? И это н военном самолете, который в силу работы может получить повреждения электросистем. Плюс невозможность обеспечить безопасность при катапультировании с земли, что доказала недавняя катастрофа с этим типом самолета. По моему скромному мнению не стали переделывать систему спасения на кресло К-36 потому, что не собирались использовать этот самолет в интенсивных боевых действиях. Не захотели вкладываться в устаревающую технику. А тут вона как - СВО!
Не знаю каков ваш налёт на этом типе, но хочу поправить: и при полностью обесточенном 22м3 можно катапультироваться, нужно только не паниковать в экипаже и знать конструкцию ( дав команду ППК сбросить давление из шлангов герметизации)
Вы общее количество агрегатов в самолете понимаете? Похоже, нет. Их там сотни и даже тысячи. "Те же двигатели, огнетушители, шланги". И всё? Нет охоты лезть в ресурсные бюллетени, но повторю, агрегатов "с ограниченным ресурсом" в самолете очень мало. В основном, всё почти эксплуатируется "по самолету".
Кстати, по поводу шлангов. Вы про какие шланги говорите? Шланг герметизации - "ограниченный". Больше никаких "ограниченных" шлангов не могу вспомнить. Есть те, которые меняют при ремонте, но в этом случае (когда самолет стоит в ремонте) про исправность вообще разговор не ведут.
Деталей может быть и тысячи, но разговор идёт про изделия ресурс которых указан в паспортах. Паспортизированных. Если вы специалист по АиРЭО, то должны знать, что на обычные выключатели тоже есть календарь. Вы спрашиваете про гидрошланги? Гидроприводы, гидронасосы.
С параллельного:
"Знающие люди сообщают, что погибли ПКК и ШК."
Если присмотритесь, заметите, что этот человек и с этого форума тоже.) Почему КК и ПКК? Тут из каждого утюга было про КК, который всех катапультировал, а сам остался. Ну и когда в реке мёртвым нашли четвёртого, была информация, что нашли ПКК. Но на 100% за точность поручиться не могу. Странное вообще-то молчание по этому поводу от МО РФ.
Тут есть два серьезных фактора. Во-первых, это желание ВВС и/или правительства сохранить какой-то тип(ы) ВС на длительный период времени в состоянии, чтобы он потом опять летал. Этого - нет.
Во-вторых, нужно соответствующее место с влажностью воздуха круглый год ~ 0%. Такого места в России тоже нет. Ведь недаром амеры выбрали Туссон в Аризоне, а не Нью Джерси или скажем Чикаго (где, кстати, климат близок к среднерусскому).
Ил-28 стояли в большом количестве на базе консервации в ТВВАУЛ. В 1982 году лично заклеивал на них фонари лентами из перкали.
Ил-28 стояли в большом количестве на базе консервации в ТВВАУЛ. В 1982 году лично заклеивал на них фонари лентами из перкали.
Насколько я понимаю, конкретно в СССР они стояли на вооружении примерно лет 10. В 60е годы, когда их сняли с вооружения, еще были в руководстве ВС люди, прошедшие войну. И понимали, что количество тоже имеет значение. А вот когда списывали Миг23, их уже не было. Была обычная холодная война
И что, потом те Ил28 с консервации куда-то опять полетели?
Немотивированный лётчик
Старожил форума
22.04.2024 18:05
Нечто похожее уже было на Шиле, кресло КТ-1, практически такое же:
Катастрофа Ту-22 29.05.84 г. Экипаж Ахмеда Али Альбани
Метеоусловия:
Безоблачно, видимость 10 км.
Обстоятельства:
Экипаж командира корабля ЦБП И ПЛС лейтенанта Ахмеда Али Альбани выполнял полет в зону днем в ПМУ. После взлета в наборе высоты на крейсерском форсаже командир корабля, контролируя работу топливной автоматики, упустил контроль за режимом набора. Самолет начал увеличивать угол тангажа и вертикальную скорость. Оператор и штурман возникшую ситуацию не поняли. Оператор сбросил крышку люка и катапультировался. Заметив значительный набор высоты, командир корабля резко отдал штурвал от себя до отрицательной перегрузки —1, 0. Штурман корабля, услышав гул в кабине, почувствовав завихрение воздуха и под действием отрицательной перегрузки очутившись в непонятном положении, также катапультировался. Оператор после срабатывания автоматики кресла от него не отделился (держался мертвой хваткой за поручни кресла) и летел вместе с креслом до земли. При ударе о землю погиб. Штурман при приземлении получил перелом бедра, остался жив. Командир корабля доложил о катапультировании членов экипажа руководителю полетов, выполнил два захода и произвел нормальную посадку на своем аэродроме.
Прилет со стороны исключен, так как погбли именно летчики. Если бы они погибли при прилете ЗУР, самолет упал бы недалеко от границы. Да и остались бы они в кабине. Нет, все они были живы в момент катапультирования.
А какая взаимосвязь между прилетом со стороны, и гибелью именно летчиков? А вы не подумали о том, что прилет мог быть как это уже обыденно - с нашей стороны ?!
Что там было в реальности мы врят-ли когда-либо узнаем. И средства записи на КП уже давно, думаю, опечатаны и отправлены по назначению. А с руководителя полетов взята подписка.
Мир тесен. Особенно авиационный... Когда нидь все же правда всплывет...
А какая взаимосвязь между прилетом со стороны, и гибелью именно летчиков? А вы не подумали о том, что прилет мог быть как это уже обыденно - с нашей стороны ?!
Объясняю. При прилете ЗУР и гибели летчиков, штурманы могут катапультироваться, летчики останутся в кабине. В нашем случае катапультировались все.
..Нет, все они были живы в момент катапультирования...
Оппа..!! Это заява на то, что система катапультирования/жизнеспасения их убила ..?
К сожалению именно так. И это уже не единичный случай на этом типе. Катастрофа в Сольцах, потеря в Грузии, катастрофа с принудительным катапультированием на земле. Вот навскидку три случая. Про Грузию исхожу из того, что грузины показали ЗШ, который мог уцелеть только при катапультировании.
Не знаю каков ваш налёт на этом типе, но хочу поправить: и при полностью обесточенном 22м3 можно катапультироваться, нужно только не паниковать в экипаже и знать конструкцию ( дав команду ППК сбросить давление из шлангов герметизации)
Это жесть давно извесна, но никто не пытался ее исправить. Самое поганое, что катапультирование невозможно при обесточенном самолете. Помните катастрофу Ту-22М3 при обесточивании самолета? Когда экипаж не смог катапультироваться? И это н военном самолете, который в силу работы может получить повреждения электросистем. Плюс невозможность обеспечить безопасность при катапультировании с земли, что доказала недавняя катастрофа с этим типом самолета. По моему скромному мнению не стали переделывать систему спасения на кресло К-36 потому, что не собирались использовать этот самолет в интенсивных боевых действиях. Не захотели вкладываться в устаревающую технику. А тут вона как - СВО!
А кто будет в них вкладываться? Самолету - больше 40 лет. Тихонько долётывает положенное. По бомбовой нагрузке уже Су34 дышит в спину. Что касается ракет, то их можно и с земли запускать (в смысле не Х22/32).
Если проектов дальнейшего развития линейки Ту22 нет (а М4 был еще во времена СССР), то дальше - только долгожданный ПАК ДА.
А кто будет в них вкладываться? Самолету - больше 40 лет. Тихонько долётывает положенное. По бомбовой нагрузке уже Су34 дышит в спину. Что касается ракет, то их можно и с земли запускать (в смысле не Х22/32).
Если проектов дальнейшего развития линейки Ту22 нет (а М4 был еще во времена СССР), то дальше - только долгожданный ПАК ДА.
Ту-22м3м уже в наличии... Там и кресла вроде уже К-36ДМ.
Ту-22м3м уже в наличии... Там и кресла вроде уже К-36ДМ.
Я писал про глобальное развитие линейки. А вы - про новые кресла.
Ну да, вот сейчас на заводе достали 4 корпуса, которым по 30+ лет. Обещают достроить. Но это - не движение вперед.
Я писал про глобальное развитие линейки. А вы - про новые кресла.
Ну да, вот сейчас на заводе достали 4 корпуса, которым по 30+ лет. Обещают достроить. Но это - не движение вперед.
Зачем же только *4 корпуса* ?....Более половины флота 22М3 будут модернизировать (около 30 единиц). Как американцы , к примеру , со своими Б-52 и Б -1Б ..ПАКДЫ нету пока , звиняйте ....
Я писал про глобальное развитие линейки. А вы - про новые кресла.
Ну да, вот сейчас на заводе достали 4 корпуса, которым по 30+ лет. Обещают достроить. Но это - не движение вперед.
Там не только новые кресла. Там очень много что нового. Так что "вкладываются" в этот самолет, продлевая срок службы согласно новым требованиям и возможностям !! И какое может быть "глобальное" развитие линейки, которой под 40 лет ?! Тут только может стоять вопрос об омоложении и продлении жизни !)). Что и делается на сей день.
Зачем же только *4 корпуса* ?....Более половины флота 22М3 будут модернизировать (около 30 единиц). Как американцы , к примеру , со своими Б-52 и Б -1Б ..ПАКДЫ нету пока , звиняйте ....
Самолет разрабатывался изначально для борьбы с авианосцами. Опять же (повторюсь) военная доктрина за 40 лет у той и другой стороны сильно сменилась. Авианосцы теперь охраняют фрегаты УРО, чего 40 лет назад не было.
Объясняю. При прилете ЗУР и гибели летчиков, штурманы могут катапультироваться, летчики останутся в кабине. В нашем случае катапультировались все.
На достаточно продолжительном видео моментов катапультирования не видно, т.е можно предположить что первые двое, выжившие, катапультировались ранее, а КК и правый значительно позже и просто не хвтило высоты. И конструкция и система катапультирования вовсе ни при чём.
Самолет разрабатывался изначально для борьбы с авианосцами. Опять же (повторюсь) военная доктрина за 40 лет у той и другой стороны сильно сменилась. Авианосцы теперь охраняют фрегаты УРО, чего 40 лет назад не было.
Много чего изменилось , не спорю ... Однако , некоторые военные самолеты советского задела , смогли *переквалифицироваться* . К примеру , МиГ-31 , высотный перехватчик ..Теперь он еще и ракетоносец , который может таскать и примерять вот это :
Ракеты большой дальности Р-33С с дальностью до 160 км
Ракеты средней дальности Р-77 с дальностью до 110 км
Ракеты средней дальности Р-40РД с дальностью до 80 км
Ракеты малой дальности Р-73 с дальностью до 40 км
Ракеты для поражения РЛС Х-58У с дальностью до 250 км
Ракеты для поражения РЛС Х-31ПК с дальностью до 250 км
Противокорабельные ракеты Х-31АД с дальностью до 160 км
Корректируемые авиабомбы КАБ-500 с лазерным наведением.
А американский однодвигательный легонькый F-35 может исполнять функции АВАКСа... Кто бы мог подумать , а ?..Тов. Канадец ?..
На достаточно продолжительном видео моментов катапультирования не видно, т.е можно предположить что первые двое, выжившие, катапультировались ранее, а КК и правый значительно позже и просто не хвтило высоты. И конструкция и система катапультирования вовсе ни при чём.
На этом самолёте можно катапультироваться с земли, а вы говорите, что высоты им не хватило!?
Много чего изменилось , не спорю ... Однако , некоторые военные самолеты советского задела , смогли *переквалифицироваться* . К примеру , МиГ-31 , высотный перехватчик ..Теперь он еще и ракетоносец , который может таскать и примерять вот это :
Ракеты большой дальности Р-33С с дальностью до 160 км
Ракеты средней дальности Р-77 с дальностью до 110 км
Ракеты средней дальности Р-40РД с дальностью до 80 км
Ракеты малой дальности Р-73 с дальностью до 40 км
Ракеты для поражения РЛС Х-58У с дальностью до 250 км
Ракеты для поражения РЛС Х-31ПК с дальностью до 250 км
Противокорабельные ракеты Х-31АД с дальностью до 160 км
Корректируемые авиабомбы КАБ-500 с лазерным наведением.
А американский однодвигательный легонькый F-35 может исполнять функции АВАКСа... Кто бы мог подумать , а ?..Тов. Канадец ?..
Таскать под брюхом одну ракету - это очень дорогое удовольствие. Особенно учитывая, что Кинжал - это Искандер. Который гараздо легче развернуть, не требует 4 чел с в.о. на подготовку к вылету (плюс несколько прапорщиков), да при этом еще и не жрет дорогой авиационный керосин ведрами
На этом самолёте можно катапультироваться с земли, а вы говорите, что высоты им не хватило!?
Там не хватает высоты , именно , из-за неполной наполняемости купола парашюта. Это если мы говорим , что самолет в статике на земле или движется со скоростью менее 140. Вот поэтому и нужна скорость не менее 140 км/ч.
Таскать под брюхом одну ракету - это очень дорогое удовольствие. Особенно учитывая, что Кинжал - это Искандер. Который гараздо легче развернуть, не требует 4 чел с в.о. на подготовку к вылету (плюс несколько прапорщиков), да при этом еще и не жрет дорогой авиационный керосин ведрами
Вы рассуждаете как тов. Хрущев , который перестал рассматривать авиацию , как эффективный способ нанесения ударов на дальних позициях. А весь *куш* поставил на МБР.
Таскать под брюхом одну ракету - это очень дорогое удовольствие. Особенно учитывая, что Кинжал - это Искандер. Который гараздо легче развернуть, не требует 4 чел с в.о. на подготовку к вылету (плюс несколько прапорщиков), да при этом еще и не жрет дорогой авиационный керосин ведрами
А теперь задумайтесь над тем, с какой точки на/над планете/ой запускается та или иная ракета, и с какой первоначальной скоростью. И цена керосина на фоне решаемых задач - это копейки. Дилетант вы, однако ..
Там не хватает высоты , именно , из-за неполной наполняемости купола парашюта. Это если мы говорим , что самолет в статике на земле или движется со скоростью менее 140. Вот поэтому и нужна скорость не менее 140 км/ч.
Точно так, иначе бы в Шайковке не погибли бы три члена экипажа.
Там не хватает высоты , именно , из-за неполной наполняемости купола парашюта. Это если мы говорим , что самолет в статике на земле или движется со скоростью менее 140. Вот поэтому и нужна скорость не менее 140 км/ч.
Это точно ограничение по наполняемости купола, а не по сходу фонаря ??!
А теперь задумайтесь над тем, с какой точки на/над планете/ой запускается та или иная ракета, и с какой первоначальной скоростью. И цена керосина на фоне решаемых задач - это копейки. Дилетант вы, однако ..
Ну расскажите, как Не Дилетант. Если самолет летит, скажем, 1.5М и запускает ракету, разработанную на скорость, скажем, 3М. Вы что хотите сказать, что она потом будет всё время лететь 4.5М?
Вы рассуждаете как тов. Хрущев , который перестал рассматривать авиацию , как эффективный способ нанесения ударов на дальних позициях. А весь *куш* поставил на МБР.
Не знаю, как сегодня, а во времена моей юности в 80х годах, по официальной военной стратегии ВС США на МБР относилось 80% целей. Стратеги рассматривались как 2я волна, добить 20% оставшихся целей. Информация - точная.
Вы представляете себе мир, когда 80% потенциальных целей с двух сторон будут поражены? Становится жутко, и стратеги уже не очень-то и нужны.
Это точно ограничение по наполняемости купола, а не по сходу фонаря ??!
Перепост с источника (ссылка не пропускается) ....
*Фонари сбрасываются и без скорости. Показывали нам, как это происходит, на находившемся в ТЭЧи самолете самолете. Фонари "ловились" специальной сеткой при этом.*
Не знаю, как сегодня, а во времена моей юности в 80х годах, по официальной военной стратегии ВС США на МБР относилось 80% целей. Стратеги рассматривались как 2я волна, добить 20% оставшихся целей. Информация - точная.
Вы представляете себе мир, когда 80% потенциальных целей с двух сторон будут поражены? Становится жутко, и стратеги уже не очень-то и нужны.
В 80-х , к примеру , нынешние локальные очаги напряжений вообще всерьез не рассматривались . Считали , что ядерный паритет -гарантия от серьезного противостояния . Что мы видим сегодня ?...
Вот странный человек, задает вопрос и забывает об этом.
"Лично по мне, если это не прилет со стороны, который мог убить экипаж, то много вопросов к эксплуатации данного самолета..!! Что за хрень, если экипаж покидает самолет с помощью средств спасения, и при этом убивается ??? Жесть......"
Ваши слова?
Вы предположили, что причиной гибели двух членов экипажа мог стать прилет ракеты. Я вам объяснил, что в этом случае они остались бы в кабине. Вот и все.
Перепост с источника (ссылка не пропускается) ....
*Фонари сбрасываются и без скорости. Показывали нам, как это происходит, на находившемся в ТЭЧи самолете самолете. Фонари "ловились" специальной сеткой при этом.*
На всех самолетах с креслом К-36 ограничения по скорости накладываются исключительно по безопасному сходу фонаря. Само кресло реально обеспечивает 0×0 км/ч /м. Пусть летавшие на Ту-22 уточнят эти ограничения. Что то думается, что минималка по скорости- это не наполняемость купола, а именно ограничение по сходу фонарей..!!
На достаточно продолжительном видео моментов катапультирования не видно, т.е можно предположить что первые двое, выжившие, катапультировались ранее, а КК и правый значительно позже и просто не хвтило высоты. И конструкция и система катапультирования вовсе ни при чём.
Судя по тому, что экипаж нашли в пределах Красногвардейского района, катапультировались они все вместе с небольшим интервалом. Район небольшой по площади. Я думаю катапультирование произошло по команде командира, когда произошел отказ управления. До отказа управления покидать самолет не имело смысла.
Ну расскажите, как Не Дилетант. Если самолет летит, скажем, 1.5М и запускает ракету, разработанную на скорость, скажем, 3М. Вы что хотите сказать, что она потом будет всё время лететь 4.5М?
Расскажу как дилетанту. Таки вот, Канадец, точка пуска и начальная скорость изначально будут сказываться на дальность и скорость полета. И это будет сказываться на скорость на конечном участке. При пуске с ВС это хорошо расчитывается. При пуске со стац.точки где нидь в поле или лесе врядли вы сможете добиться этих преимуществ. И долетит ли вааще этот Эскандер до заданной цели ...Так понятнее будет ?!