Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Ставропольском крае упал самолет ВКС России Ту-22М3..

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Subar.
Старожил форума
21.04.2024 23:30
vasilf
КК и ПКК.
Ооочень странная история, однако... Покидать самолет при пожаре, и иметь такой печальный исход ... Жесть ..
Subar.
Старожил форума
22.04.2024 00:22
Лично по мне, если это не прилет со стороны, который мог убить экипаж, то много вопросов к эксплуатации данного самолета..!! Что за хрень, если экипаж покидает самолет с помощью средств спасения, и при этом убивается ??? Жесть......
Анатолий Бойко
Старожил форума
22.04.2024 00:53
Subar.
Лично по мне, если это не прилет со стороны, который мог убить экипаж, то много вопросов к эксплуатации данного самолета..!! Что за хрень, если экипаж покидает самолет с помощью средств спасения, и при этом убивается ??? Жесть......
Это жесть давно извесна, но никто не пытался ее исправить. Самое поганое, что катапультирование невозможно при обесточенном самолете. Помните катастрофу Ту-22М3 при обесточивании самолета? Когда экипаж не смог катапультироваться? И это н военном самолете, который в силу работы может получить повреждения электросистем. Плюс невозможность обеспечить безопасность при катапультировании с земли, что доказала недавняя катастрофа с этим типом самолета. По моему скромному мнению не стали переделывать систему спасения на кресло К-36 потому, что не собирались использовать этот самолет в интенсивных боевых действиях. Не захотели вкладываться в устаревающую технику. А тут вона как - СВО!
Анатолий Бойко
Старожил форума
22.04.2024 00:57
Subar.
Лично по мне, если это не прилет со стороны, который мог убить экипаж, то много вопросов к эксплуатации данного самолета..!! Что за хрень, если экипаж покидает самолет с помощью средств спасения, и при этом убивается ??? Жесть......
Прилет со стороны исключен, так как погбли именно летчики. Если бы они погибли при прилете ЗУР, самолет упал бы недалеко от границы. Да и остались бы они в кабине. Нет, все они были живы в момент катапультирования.
Subar.
Старожил форума
22.04.2024 01:09
Анатолий Бойко
Прилет со стороны исключен, так как погбли именно летчики. Если бы они погибли при прилете ЗУР, самолет упал бы недалеко от границы. Да и остались бы они в кабине. Нет, все они были живы в момент катапультирования.
..Нет, все они были живы в момент катапультирования...

Оппа..!! Это заява на то, что система катапультирования/жизнеспасения их убила ..?
Backfire-1
Старожил форума
22.04.2024 01:11
EDD
Про катапульты в Ту-95 не слышал. Прыгают без. Вниз.

https://vk.com/video740596762_ ...
Читайте внимательно ещё раз. Про катапульты на Ту-95 придумали вы.
Канадец
Старожил форума
22.04.2024 02:00
Анатолий Бойко
А Мясищевские 3М? Таже история, порезали в Энгельсе все. А Ил-28 в свое время? Тоже все уничтожили, невзирая на новые самолеты, с завода.
Тут есть два серьезных фактора. Во-первых, это желание ВВС и/или правительства сохранить какой-то тип(ы) ВС на длительный период времени в состоянии, чтобы он потом опять летал. Этого - нет.

Во-вторых, нужно соответствующее место с влажностью воздуха круглый год ~ 0%. Такого места в России тоже нет. Ведь недаром амеры выбрали Туссон в Аризоне, а не Нью Джерси или скажем Чикаго (где, кстати, климат близок к среднерусскому).
Канадец
Старожил форума
22.04.2024 02:07
Subar.
Лично по мне, если это не прилет со стороны, который мог убить экипаж, то много вопросов к эксплуатации данного самолета..!! Что за хрень, если экипаж покидает самолет с помощью средств спасения, и при этом убивается ??? Жесть......
Что там было в реальности мы врят-ли когда-либо узнаем. И средства записи на КП уже давно, думаю, опечатаны и отправлены по назначению. А с руководителя полетов взята подписка.
Саныч 62
Старожил форума
22.04.2024 07:42
vasilf
КК и ПКК.
С параллельного:
"Знающие люди сообщают, что погибли ПКК и ШК."
ВСК
Старожил форума
22.04.2024 08:27
Александр К22
Много. Ресурс агрегата устанавливает завод изготовитель данного агрегата. Ему по барабану ресурс планёра. Те же гидрошланги которых на ВС много. Те же шасси. И так далее.
Вы общее количество агрегатов в самолете понимаете? Похоже, нет. Их там сотни и даже тысячи. "Те же двигатели, огнетушители, шланги". И всё? Нет охоты лезть в ресурсные бюллетени, но повторю, агрегатов "с ограниченным ресурсом" в самолете очень мало. В основном, всё почти эксплуатируется "по самолету".
Кстати, по поводу шлангов. Вы про какие шланги говорите? Шланг герметизации - "ограниченный". Больше никаких "ограниченных" шлангов не могу вспомнить. Есть те, которые меняют при ремонте, но в этом случае (когда самолет стоит в ремонте) про исправность вообще разговор не ведут.
Таймень
Старожил форума
22.04.2024 09:54
Анатолий Бойко
Прилет со стороны исключен, так как погибли именно летчики. Если бы они погибли при прилете ЗУР, самолет упал бы недалеко от границы. Да и остались бы они в кабине. Нет, все они были живы в момент катапультирования.
__________
Ну тут вывод сделать трудно. Только одна модификация С-200, а это С-200Д (Дубна), имеет Д пор. около 300км, есть ли она у ВСУ, неизвестно. Могли и отработать на Д пор.макс. Курс самолета тоже не известен. При пожаре, до ухода в плоский штопор, самолет мог пролететь некоторое расстояние. 300км и 308км- для самолета, разница небольшая.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
22.04.2024 12:15
Анатолий Бойко
Это жесть давно извесна, но никто не пытался ее исправить. Самое поганое, что катапультирование невозможно при обесточенном самолете. Помните катастрофу Ту-22М3 при обесточивании самолета? Когда экипаж не смог катапультироваться? И это н военном самолете, который в силу работы может получить повреждения электросистем. Плюс невозможность обеспечить безопасность при катапультировании с земли, что доказала недавняя катастрофа с этим типом самолета. По моему скромному мнению не стали переделывать систему спасения на кресло К-36 потому, что не собирались использовать этот самолет в интенсивных боевых действиях. Не захотели вкладываться в устаревающую технику. А тут вона как - СВО!
Не знаю каков ваш налёт на этом типе, но хочу поправить: и при полностью обесточенном 22м3 можно катапультироваться, нужно только не паниковать в экипаже и знать конструкцию ( дав команду ППК сбросить давление из шлангов герметизации)
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
22.04.2024 12:18
Поправка, команду правому: ПКК
Александр К22
Старожил форума
22.04.2024 12:28
ВСК
Вы общее количество агрегатов в самолете понимаете? Похоже, нет. Их там сотни и даже тысячи. "Те же двигатели, огнетушители, шланги". И всё? Нет охоты лезть в ресурсные бюллетени, но повторю, агрегатов "с ограниченным ресурсом" в самолете очень мало. В основном, всё почти эксплуатируется "по самолету".
Кстати, по поводу шлангов. Вы про какие шланги говорите? Шланг герметизации - "ограниченный". Больше никаких "ограниченных" шлангов не могу вспомнить. Есть те, которые меняют при ремонте, но в этом случае (когда самолет стоит в ремонте) про исправность вообще разговор не ведут.
Деталей может быть и тысячи, но разговор идёт про изделия ресурс которых указан в паспортах. Паспортизированных. Если вы специалист по АиРЭО, то должны знать, что на обычные выключатели тоже есть календарь. Вы спрашиваете про гидрошланги? Гидроприводы, гидронасосы.
Старый АОНовец
Старожил форума
22.04.2024 13:06
Нашли самописцы. https://www.aex.ru/news/2024/4 ... Оного лётчика найти не могут.
vasilf
Старожил форума
22.04.2024 13:22
Саныч 62
С параллельного:
"Знающие люди сообщают, что погибли ПКК и ШК."
Если присмотритесь, заметите, что этот человек и с этого форума тоже.) Почему КК и ПКК? Тут из каждого утюга было про КК, который всех катапультировал, а сам остался. Ну и когда в реке мёртвым нашли четвёртого, была информация, что нашли ПКК. Но на 100% за точность поручиться не могу. Странное вообще-то молчание по этому поводу от МО РФ.
fiting
Старожил форума
22.04.2024 16:57
Канадец
Тут есть два серьезных фактора. Во-первых, это желание ВВС и/или правительства сохранить какой-то тип(ы) ВС на длительный период времени в состоянии, чтобы он потом опять летал. Этого - нет.

Во-вторых, нужно соответствующее место с влажностью воздуха круглый год ~ 0%. Такого места в России тоже нет. Ведь недаром амеры выбрали Туссон в Аризоне, а не Нью Джерси или скажем Чикаго (где, кстати, климат близок к среднерусскому).
Ил-28 стояли в большом количестве на базе консервации в ТВВАУЛ. В 1982 году лично заклеивал на них фонари лентами из перкали.
Канадец
Старожил форума
22.04.2024 17:23
fiting
Ил-28 стояли в большом количестве на базе консервации в ТВВАУЛ. В 1982 году лично заклеивал на них фонари лентами из перкали.
Насколько я понимаю, конкретно в СССР они стояли на вооружении примерно лет 10. В 60е годы, когда их сняли с вооружения, еще были в руководстве ВС люди, прошедшие войну. И понимали, что количество тоже имеет значение. А вот когда списывали Миг23, их уже не было. Была обычная холодная война
И что, потом те Ил28 с консервации куда-то опять полетели?
Немотивированный лётчик
Старожил форума
22.04.2024 18:05
Нечто похожее уже было на Шиле, кресло КТ-1, практически такое же:

Катастрофа Ту-22 29.05.84 г. Экипаж Ахмеда Али Альбани

Метеоусловия:
Безоблачно, видимость 10 км.

Обстоятельства:
Экипаж командира корабля ЦБП И ПЛС лейтенанта Ахмеда Али Альбани выполнял полет в зону днем в ПМУ. После взлета в наборе высоты на крейсерском форсаже командир корабля, контролируя работу топливной автоматики, упустил контроль за режимом набора. Самолет начал увеличивать угол тангажа и вертикальную скорость. Оператор и штурман возникшую ситуацию не поняли. Оператор сбросил крышку люка и катапультировался. Заметив значительный набор высоты, командир корабля резко отдал штурвал от себя до отрицательной перегрузки —1, 0. Штурман корабля, услышав гул в кабине, почувствовав завихрение воздуха и под действием отрицательной перегрузки очутившись в непонятном положении, также катапультировался. Оператор после срабатывания автоматики кресла от него не отделился (держался мертвой хваткой за поручни кресла) и летел вместе с креслом до земли. При ударе о землю погиб. Штурман при приземлении получил перелом бедра, остался жив. Командир корабля доложил о катапультировании членов экипажа руководителю полетов, выполнил два захода и произвел нормальную посадку на своем аэродроме.
Subar.
Старожил форума
22.04.2024 19:53
Анатолий Бойко
Прилет со стороны исключен, так как погбли именно летчики. Если бы они погибли при прилете ЗУР, самолет упал бы недалеко от границы. Да и остались бы они в кабине. Нет, все они были живы в момент катапультирования.
А какая взаимосвязь между прилетом со стороны, и гибелью именно летчиков? А вы не подумали о том, что прилет мог быть как это уже обыденно - с нашей стороны ?!
Subar.
Старожил форума
22.04.2024 19:54
Канадец
Что там было в реальности мы врят-ли когда-либо узнаем. И средства записи на КП уже давно, думаю, опечатаны и отправлены по назначению. А с руководителя полетов взята подписка.
Мир тесен. Особенно авиационный... Когда нидь все же правда всплывет...
Анатолий Бойко
Старожил форума
22.04.2024 23:15
Subar.
А какая взаимосвязь между прилетом со стороны, и гибелью именно летчиков? А вы не подумали о том, что прилет мог быть как это уже обыденно - с нашей стороны ?!
Объясняю. При прилете ЗУР и гибели летчиков, штурманы могут катапультироваться, летчики останутся в кабине. В нашем случае катапультировались все.
Анатолий Бойко
Старожил форума
22.04.2024 23:19
Subar.
..Нет, все они были живы в момент катапультирования...

Оппа..!! Это заява на то, что система катапультирования/жизнеспасения их убила ..?
К сожалению именно так. И это уже не единичный случай на этом типе. Катастрофа в Сольцах, потеря в Грузии, катастрофа с принудительным катапультированием на земле. Вот навскидку три случая. Про Грузию исхожу из того, что грузины показали ЗШ, который мог уцелеть только при катапультировании.
Анатолий Бойко
Старожил форума
22.04.2024 23:20
ЛАЗУРНЫЙ
Не знаю каков ваш налёт на этом типе, но хочу поправить: и при полностью обесточенном 22м3 можно катапультироваться, нужно только не паниковать в экипаже и знать конструкцию ( дав команду ППК сбросить давление из шлангов герметизации)
Спасибо за поправку.
Subar.
Старожил форума
23.04.2024 00:03
Анатолий Бойко
Объясняю. При прилете ЗУР и гибели летчиков, штурманы могут катапультироваться, летчики останутся в кабине. В нашем случае катапультировались все.
И че дальше ..?! Что сказать то этим хотел?
Канадец
Старожил форума
23.04.2024 01:10
Subar.
Мир тесен. Особенно авиационный... Когда нидь все же правда всплывет...
Это - точно. Недавно вон опять часть архивов за 1944 г рассекретили
Канадец
Старожил форума
23.04.2024 01:55
Анатолий Бойко
Это жесть давно извесна, но никто не пытался ее исправить. Самое поганое, что катапультирование невозможно при обесточенном самолете. Помните катастрофу Ту-22М3 при обесточивании самолета? Когда экипаж не смог катапультироваться? И это н военном самолете, который в силу работы может получить повреждения электросистем. Плюс невозможность обеспечить безопасность при катапультировании с земли, что доказала недавняя катастрофа с этим типом самолета. По моему скромному мнению не стали переделывать систему спасения на кресло К-36 потому, что не собирались использовать этот самолет в интенсивных боевых действиях. Не захотели вкладываться в устаревающую технику. А тут вона как - СВО!
А кто будет в них вкладываться? Самолету - больше 40 лет. Тихонько долётывает положенное. По бомбовой нагрузке уже Су34 дышит в спину. Что касается ракет, то их можно и с земли запускать (в смысле не Х22/32).
Если проектов дальнейшего развития линейки Ту22 нет (а М4 был еще во времена СССР), то дальше - только долгожданный ПАК ДА.
Вежливый
Молодой боец
23.04.2024 02:54
Канадец
А кто будет в них вкладываться? Самолету - больше 40 лет. Тихонько долётывает положенное. По бомбовой нагрузке уже Су34 дышит в спину. Что касается ракет, то их можно и с земли запускать (в смысле не Х22/32).
Если проектов дальнейшего развития линейки Ту22 нет (а М4 был еще во времена СССР), то дальше - только долгожданный ПАК ДА.
Ту-22м3м уже в наличии... Там и кресла вроде уже К-36ДМ.
Канадец
Старожил форума
23.04.2024 14:46
Вежливый
Ту-22м3м уже в наличии... Там и кресла вроде уже К-36ДМ.
Я писал про глобальное развитие линейки. А вы - про новые кресла.
Ну да, вот сейчас на заводе достали 4 корпуса, которым по 30+ лет. Обещают достроить. Но это - не движение вперед.
Вежливый
Молодой боец
23.04.2024 15:08
Канадец
Я писал про глобальное развитие линейки. А вы - про новые кресла.
Ну да, вот сейчас на заводе достали 4 корпуса, которым по 30+ лет. Обещают достроить. Но это - не движение вперед.
Зачем же только *4 корпуса* ?....Более половины флота 22М3 будут модернизировать (около 30 единиц). Как американцы , к примеру , со своими Б-52 и Б -1Б ..ПАКДЫ нету пока , звиняйте ....
Subar.
Старожил форума
23.04.2024 17:43
Канадец
Я писал про глобальное развитие линейки. А вы - про новые кресла.
Ну да, вот сейчас на заводе достали 4 корпуса, которым по 30+ лет. Обещают достроить. Но это - не движение вперед.
Там не только новые кресла. Там очень много что нового. Так что "вкладываются" в этот самолет, продлевая срок службы согласно новым требованиям и возможностям !! И какое может быть "глобальное" развитие линейки, которой под 40 лет ?! Тут только может стоять вопрос об омоложении и продлении жизни !)). Что и делается на сей день.
Канадец
Старожил форума
23.04.2024 17:48
Вежливый
Зачем же только *4 корпуса* ?....Более половины флота 22М3 будут модернизировать (около 30 единиц). Как американцы , к примеру , со своими Б-52 и Б -1Б ..ПАКДЫ нету пока , звиняйте ....
Самолет разрабатывался изначально для борьбы с авианосцами. Опять же (повторюсь) военная доктрина за 40 лет у той и другой стороны сильно сменилась. Авианосцы теперь охраняют фрегаты УРО, чего 40 лет назад не было.
Лонжерон
Старожил форума
23.04.2024 18:13
Анатолий Бойко
Объясняю. При прилете ЗУР и гибели летчиков, штурманы могут катапультироваться, летчики останутся в кабине. В нашем случае катапультировались все.
На достаточно продолжительном видео моментов катапультирования не видно, т.е можно предположить что первые двое, выжившие, катапультировались ранее, а КК и правый значительно позже и просто не хвтило высоты. И конструкция и система катапультирования вовсе ни при чём.
Вежливый
Молодой боец
23.04.2024 18:16
Канадец
Самолет разрабатывался изначально для борьбы с авианосцами. Опять же (повторюсь) военная доктрина за 40 лет у той и другой стороны сильно сменилась. Авианосцы теперь охраняют фрегаты УРО, чего 40 лет назад не было.
Много чего изменилось , не спорю ... Однако , некоторые военные самолеты советского задела , смогли *переквалифицироваться* . К примеру , МиГ-31 , высотный перехватчик ..Теперь он еще и ракетоносец , который может таскать и примерять вот это :

Ракеты большой дальности Р-33С с дальностью до 160 км
Ракеты средней дальности Р-77 с дальностью до 110 км
Ракеты средней дальности Р-40РД с дальностью до 80 км
Ракеты малой дальности Р-73 с дальностью до 40 км
Ракеты для поражения РЛС Х-58У с дальностью до 250 км
Ракеты для поражения РЛС Х-31ПК с дальностью до 250 км
Противокорабельные ракеты Х-31АД с дальностью до 160 км
Корректируемые авиабомбы КАБ-500 с лазерным наведением.

А американский однодвигательный легонькый F-35 может исполнять функции АВАКСа... Кто бы мог подумать , а ?..Тов. Канадец ?..
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.04.2024 18:29
Лонжерон
На достаточно продолжительном видео моментов катапультирования не видно, т.е можно предположить что первые двое, выжившие, катапультировались ранее, а КК и правый значительно позже и просто не хвтило высоты. И конструкция и система катапультирования вовсе ни при чём.
На этом самолёте можно катапультироваться с земли, а вы говорите, что высоты им не хватило!?
Канадец
Старожил форума
23.04.2024 18:32
Вежливый
Много чего изменилось , не спорю ... Однако , некоторые военные самолеты советского задела , смогли *переквалифицироваться* . К примеру , МиГ-31 , высотный перехватчик ..Теперь он еще и ракетоносец , который может таскать и примерять вот это :

Ракеты большой дальности Р-33С с дальностью до 160 км
Ракеты средней дальности Р-77 с дальностью до 110 км
Ракеты средней дальности Р-40РД с дальностью до 80 км
Ракеты малой дальности Р-73 с дальностью до 40 км
Ракеты для поражения РЛС Х-58У с дальностью до 250 км
Ракеты для поражения РЛС Х-31ПК с дальностью до 250 км
Противокорабельные ракеты Х-31АД с дальностью до 160 км
Корректируемые авиабомбы КАБ-500 с лазерным наведением.

А американский однодвигательный легонькый F-35 может исполнять функции АВАКСа... Кто бы мог подумать , а ?..Тов. Канадец ?..
Таскать под брюхом одну ракету - это очень дорогое удовольствие. Особенно учитывая, что Кинжал - это Искандер. Который гараздо легче развернуть, не требует 4 чел с в.о. на подготовку к вылету (плюс несколько прапорщиков), да при этом еще и не жрет дорогой авиационный керосин ведрами
Вежливый
Молодой боец
23.04.2024 18:36
ДОСААФовец1956
На этом самолёте можно катапультироваться с земли, а вы говорите, что высоты им не хватило!?
Там не хватает высоты , именно , из-за неполной наполняемости купола парашюта. Это если мы говорим , что самолет в статике на земле или движется со скоростью менее 140. Вот поэтому и нужна скорость не менее 140 км/ч.
Вежливый
Молодой боец
23.04.2024 18:40
Канадец
Таскать под брюхом одну ракету - это очень дорогое удовольствие. Особенно учитывая, что Кинжал - это Искандер. Который гараздо легче развернуть, не требует 4 чел с в.о. на подготовку к вылету (плюс несколько прапорщиков), да при этом еще и не жрет дорогой авиационный керосин ведрами
Вы рассуждаете как тов. Хрущев , который перестал рассматривать авиацию , как эффективный способ нанесения ударов на дальних позициях. А весь *куш* поставил на МБР.
Subar.
Старожил форума
23.04.2024 18:41
Канадец
Таскать под брюхом одну ракету - это очень дорогое удовольствие. Особенно учитывая, что Кинжал - это Искандер. Который гараздо легче развернуть, не требует 4 чел с в.о. на подготовку к вылету (плюс несколько прапорщиков), да при этом еще и не жрет дорогой авиационный керосин ведрами
А теперь задумайтесь над тем, с какой точки на/над планете/ой запускается та или иная ракета, и с какой первоначальной скоростью. И цена керосина на фоне решаемых задач - это копейки. Дилетант вы, однако ..
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.04.2024 18:43
Вежливый
Там не хватает высоты , именно , из-за неполной наполняемости купола парашюта. Это если мы говорим , что самолет в статике на земле или движется со скоростью менее 140. Вот поэтому и нужна скорость не менее 140 км/ч.
Точно так, иначе бы в Шайковке не погибли бы три члена экипажа.
Subar.
Старожил форума
23.04.2024 18:50
Вежливый
Там не хватает высоты , именно , из-за неполной наполняемости купола парашюта. Это если мы говорим , что самолет в статике на земле или движется со скоростью менее 140. Вот поэтому и нужна скорость не менее 140 км/ч.
Это точно ограничение по наполняемости купола, а не по сходу фонаря ??!
Канадец
Старожил форума
23.04.2024 18:54
Subar.
А теперь задумайтесь над тем, с какой точки на/над планете/ой запускается та или иная ракета, и с какой первоначальной скоростью. И цена керосина на фоне решаемых задач - это копейки. Дилетант вы, однако ..
Ну расскажите, как Не Дилетант. Если самолет летит, скажем, 1.5М и запускает ракету, разработанную на скорость, скажем, 3М. Вы что хотите сказать, что она потом будет всё время лететь 4.5М?
Канадец
Старожил форума
23.04.2024 18:59
Вежливый
Вы рассуждаете как тов. Хрущев , который перестал рассматривать авиацию , как эффективный способ нанесения ударов на дальних позициях. А весь *куш* поставил на МБР.
Не знаю, как сегодня, а во времена моей юности в 80х годах, по официальной военной стратегии ВС США на МБР относилось 80% целей. Стратеги рассматривались как 2я волна, добить 20% оставшихся целей. Информация - точная.
Вы представляете себе мир, когда 80% потенциальных целей с двух сторон будут поражены? Становится жутко, и стратеги уже не очень-то и нужны.
Вежливый
Молодой боец
23.04.2024 19:02
Subar.
Это точно ограничение по наполняемости купола, а не по сходу фонаря ??!
Перепост с источника (ссылка не пропускается) ....

*Фонари сбрасываются и без скорости. Показывали нам, как это происходит, на находившемся в ТЭЧи самолете самолете. Фонари "ловились" специальной сеткой при этом.*
Вежливый
Молодой боец
23.04.2024 19:09
Канадец
Не знаю, как сегодня, а во времена моей юности в 80х годах, по официальной военной стратегии ВС США на МБР относилось 80% целей. Стратеги рассматривались как 2я волна, добить 20% оставшихся целей. Информация - точная.
Вы представляете себе мир, когда 80% потенциальных целей с двух сторон будут поражены? Становится жутко, и стратеги уже не очень-то и нужны.
В 80-х , к примеру , нынешние локальные очаги напряжений вообще всерьез не рассматривались . Считали , что ядерный паритет -гарантия от серьезного противостояния . Что мы видим сегодня ?...
Анатолий Бойко
Старожил форума
23.04.2024 19:10
Subar.
И че дальше ..?! Что сказать то этим хотел?
Вот странный человек, задает вопрос и забывает об этом.

"Лично по мне, если это не прилет со стороны, который мог убить экипаж, то много вопросов к эксплуатации данного самолета..!! Что за хрень, если экипаж покидает самолет с помощью средств спасения, и при этом убивается ??? Жесть......"

Ваши слова?
Вы предположили, что причиной гибели двух членов экипажа мог стать прилет ракеты. Я вам объяснил, что в этом случае они остались бы в кабине. Вот и все.
Subar.
Старожил форума
23.04.2024 19:12
Вежливый
Перепост с источника (ссылка не пропускается) ....

*Фонари сбрасываются и без скорости. Показывали нам, как это происходит, на находившемся в ТЭЧи самолете самолете. Фонари "ловились" специальной сеткой при этом.*
На всех самолетах с креслом К-36 ограничения по скорости накладываются исключительно по безопасному сходу фонаря. Само кресло реально обеспечивает 0×0 км/ч /м. Пусть летавшие на Ту-22 уточнят эти ограничения. Что то думается, что минималка по скорости- это не наполняемость купола, а именно ограничение по сходу фонарей..!!
Анатолий Бойко
Старожил форума
23.04.2024 19:16
Лонжерон
На достаточно продолжительном видео моментов катапультирования не видно, т.е можно предположить что первые двое, выжившие, катапультировались ранее, а КК и правый значительно позже и просто не хвтило высоты. И конструкция и система катапультирования вовсе ни при чём.
Судя по тому, что экипаж нашли в пределах Красногвардейского района, катапультировались они все вместе с небольшим интервалом. Район небольшой по площади. Я думаю катапультирование произошло по команде командира, когда произошел отказ управления. До отказа управления покидать самолет не имело смысла.
Subar.
Старожил форума
23.04.2024 19:24
Канадец
Ну расскажите, как Не Дилетант. Если самолет летит, скажем, 1.5М и запускает ракету, разработанную на скорость, скажем, 3М. Вы что хотите сказать, что она потом будет всё время лететь 4.5М?
Расскажу как дилетанту. Таки вот, Канадец, точка пуска и начальная скорость изначально будут сказываться на дальность и скорость полета. И это будет сказываться на скорость на конечном участке. При пуске с ВС это хорошо расчитывается. При пуске со стац.точки где нидь в поле или лесе врядли вы сможете добиться этих преимуществ. И долетит ли вааще этот Эскандер до заданной цели ...Так понятнее будет ?!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru