Если бы я не знал кто их требует приземлить, то не говорил бы, их приземляют во всех бывших респукбликах, а вы живете в розовом цвете и не знаете что вокруг творится?
А нам какое дело до "бывших республик"?! У нас свои проблемы есть, которые нам надо решить. Если республики не хотят слышать Россию, то это их проблемы...время всё расставит на свои места...У нас эти самолёты летали, летают и будут летать. Им замены нет и их планер очень подходит под модернизацию. Установка нового двигателя это доказала.
Слушай да я знаю по это, ну почитай про это у А.А. Щербакова я не моггу тебе сказать больше, он твой идол
А причём идол, если разговор идёт о "титановом пожаре", который вы отрицаете)). Такой довод вас устроит? ВУЗовска литература:
"..... Повреждения пера рабочих лопаток также могут быть вызваны
задеванием торцев рабочих лопаток элементов статора. Особенно опасны
задевания для лопаток, выполненных из титановых сплавов - возможен
"титановый пожар". (Преимущества титана в качестве материала для лопаток
компрессора, с точки зрения удельной прочности и сопротивления коррозии,
сочетаются с опасностью загорания титана при трении, которому подвержен этот
материал - при больших энергиях ротора при трении между вращающимися
(рабочие лопатки) и стационарными деталями (корпус) металл может нагреваться до температур возгорания. Это характерно не только для титана: стальные
детали также могут нагреваться при трении до температур, при которых сталь
начинает плавиться и окисляться. Однако существенная разница между титаном
и сталью состоит в том, что когда стальная лопатка обгорает настолько, что
образуется зазор между трущимися деталями, горение сразу прекращается, в то
время как титан при тех же условиях может продолжать гореть.
Теплопроводность титана составляет примерно 20% теплопроводности стали,
поэтому при подводе одинакового количества энергии местная температура
титановых лопаток достигает значительно больших значений, чем стальных. При
горении титановых лопаток искры от местного очага горения могут
воспламенить другие лопатки, и пламя может распространиться по потоку.
Окисная пленка, образующаяся при горении, которая могла бы затормозить
процесс горения, будет при этом удаляться потоком воздуха в компрессоре....
.....Наиболее распространенным способом защиты от "титанового пожара" в
двигателе является нанесения окиси алюминия на поверхности корпуса статора и
другие поверхности, трущиеся о лопатки ротора...." Страница 25.
тока не надо забывать в сем контекстк кто такие мы....
Я не понял смысла вашей под@... подковырки)). СССР воевал против Германии. СССР выиграла эту войну. Россия приемник СССР. Это форум Российский, поэтому "МЫ". Что не так?
ЗЫ. Прошу прошение за флуд. Больше не буду)
В Чимкенте куча нормальных Ан-24 без дела стоят. Пытались продлить Ан-12 в Алма-Ате, власти Казахстана разрешение не дали...
А вы не думали, что это - напрямую связано с "многовектороностью" внешней политики Казахстана и их желанием перейти на латиницу?
Если так дальше пойдет, то в ОДКБ скоро Монголию будут приглашать...
А вы не думали, что это - напрямую связано с "многовектороностью" внешней политики Казахстана и их желанием перейти на латиницу?
Если так дальше пойдет, то в ОДКБ скоро Монголию будут приглашать...
А что плохого в Монголии? В Африке? В Латинский Америке? Или это англосаксонские понты фонтанируют?)))
А что плохого в Монголии? В Африке? В Латинский Америке? Или это англосаксонские понты фонтанируют?)))
В Монголии - все прекрасно. Я там раньше неоднократно бывал.
Только и они - очень наврят-ли пойдут. Армения почему стала в сторону смотреть? Потому, что ее тихо слили.
А Карибы или Африка подпишут что угодно. Но всегда - на одинаковых условиях: гэбня (или ЦРУ - не важно) перечисляет диктатору на его личный счет в офшоре энную сумму. И поставляет оружие. А он за это улыбается на фото, нажимает нужную кнопку в ООН и расплачивается бананами. Вагон бананов = 1 T90. Или 1/8 от Су30
А вы не думали, что это - напрямую связано с "многовектороностью" внешней политики Казахстана и их желанием перейти на латиницу?
Если так дальше пойдет, то в ОДКБ скоро Монголию будут приглашать...
Вам что важнее в своих изложениях , заложенный смысл или просто количество букв ?.. Какая еще *монголия в одкб* ?..В защите от кого ?. От своего геополитического нейтралитета в отношении двух соседей , Китая и России ?..Зачем ей , вообще , какие-то военные союзы ..
В Монголии - все прекрасно. Я там раньше неоднократно бывал.
Только и они - очень наврят-ли пойдут. Армения почему стала в сторону смотреть? Потому, что ее тихо слили.
А Карибы или Африка подпишут что угодно. Но всегда - на одинаковых условиях: гэбня (или ЦРУ - не важно) перечисляет диктатору на его личный счет в офшоре энную сумму. И поставляет оружие. А он за это улыбается на фото, нажимает нужную кнопку в ООН и расплачивается бананами. Вагон бананов = 1 T90. Или 1/8 от Су30
Помним-помним!
Иран-контрас, это когда какая-то мелкая американская структура что-то на что-то меняла, без ведома правительства штатов и самого Конгресса в частности!
Расценки, правда, были другие и без вагонов бананов, но суть правильно передали.
Помним-помним!
Иран-контрас, это когда какая-то мелкая американская структура что-то на что-то меняла, без ведома правительства штатов и самого Конгресса в частности!
Расценки, правда, были другие и без вагонов бананов, но суть правильно передали.
Чего далеко ходить .. Одна соседка России очень безрассудно увлеклась геополитическими *ништяками* , будучи в подбрюшье одной империи , начала мутить с другой империей . Хоть бы на карту мира иногда посматривала , особенно на свое местоположение.
В Монголии - все прекрасно. Я там раньше неоднократно бывал.
Только и они - очень наврят-ли пойдут. Армения почему стала в сторону смотреть? Потому, что ее тихо слили.
А Карибы или Африка подпишут что угодно. Но всегда - на одинаковых условиях: гэбня (или ЦРУ - не важно) перечисляет диктатору на его личный счет в офшоре энную сумму. И поставляет оружие. А он за это улыбается на фото, нажимает нужную кнопку в ООН и расплачивается бананами. Вагон бананов = 1 T90. Или 1/8 от Су30
Примитивно-устаревшее понятие о внешней политики. Вы про бусы забыли написать и про туземцев))). Насчёт гэбни и слива Армении интересный сквозняк потянул))), но это не для этого форума...в бан не хочется попасть)))
ЗЫ. Выгляньте в окошечко и гляньте на календарик))
В Чимкенте куча нормальных Ан-24 без дела стоят. Пытались продлить Ан-12 в Алма-Ате, власти Казахстана разрешение не дали...
Куча нормальных сколько лет стоят? Или это уже экспонаты для музея? Если их невозможно на месте восстановить, чтоб они хотя бы до АРЗ долетели, то нет смысла о них говорить.
Куча нормальных сколько лет стоят? Или это уже экспонаты для музея? Если их невозможно на месте восстановить, чтоб они хотя бы до АРЗ долетели, то нет смысла о них говорить.
А можете чуть подробнее? Власти КЗ выполняют указание Госдепа, или по собственной воле так себя ведут, или просто сама РФ даже не пыталась заполучить эти Ан-24? Я пока что склоняюсь к последнему. Тем более, что почти весь казахстанский сырьевой транзит идёт через РФ, а сам КЗ очень зависит от российских поставок всего и вся. Дмитрий Потапенко, известный бизнес-эксперт, говорил недавно, что там на всё цены гораздо дороже, а ассортимент всего существенно скуднее, и любую ерунду тащат либо из Китая, либо из России. Своего почти ничего.
А можете чуть подробнее? Власти КЗ выполняют указание Госдепа, или по собственной воле так себя ведут, или просто сама РФ даже не пыталась заполучить эти Ан-24? Я пока что склоняюсь к последнему. Тем более, что почти весь казахстанский сырьевой транзит идёт через РФ, а сам КЗ очень зависит от российских поставок всего и вся. Дмитрий Потапенко, известный бизнес-эксперт, говорил недавно, что там на всё цены гораздо дороже, а ассортимент всего существенно скуднее, и любую ерунду тащат либо из Китая, либо из России. Своего почти ничего.
Гендир тамошний сказал, что они в Россию продать не могут. А продлить Ан-12 не смогли, так казавиацая не выдает какую-то бумажку для продления для фирм из России
А можете чуть подробнее? Власти КЗ выполняют указание Госдепа, или по собственной воле так себя ведут, или просто сама РФ даже не пыталась заполучить эти Ан-24? Я пока что склоняюсь к последнему. Тем более, что почти весь казахстанский сырьевой транзит идёт через РФ, а сам КЗ очень зависит от российских поставок всего и вся. Дмитрий Потапенко, известный бизнес-эксперт, говорил недавно, что там на всё цены гораздо дороже, а ассортимент всего существенно скуднее, и любую ерунду тащат либо из Китая, либо из России. Своего почти ничего.
Казахстан не присоединяется к антироссийским санкциям, но и не помогает обходить их.
Казахстан не присоединяется к антироссийским санкциям, но и не помогает обходить их.
Самолёты, если они представляют ещё некую ценность, он мог бы отдать, продать или обменять легко. А если это вконец убитый, разукомплектованный и полурастащенный хлам, тогда о чём мы вообще говорим.
Гендир тамошний сказал, что они в Россию продать не могут. А продлить Ан-12 не смогли, так казавиацая не выдает какую-то бумажку для продления для фирм из России
На Казахстан есть чем нажать, я уже говорил выше. И всё они могут. Вон американцы продают АвтоВАЗу свои поршневые кольца, а без них вся его продукция просто гора металла, недвижимость. Да и Билл Гейтс пока что Виндус в РФ не заблокировал, покупай, ставь или обновляй. Хьюлетт-Паккард тоже продолжает выпускать русскоязычные принтеры и ноутбуки. И много чего есть такого ещё.
Самолёты, если они представляют ещё некую ценность, он мог бы отдать, продать или обменять легко. А если это вконец убитый, разукомплектованный и полурастащенный хлам, тогда о чём мы вообще говорим.
Нет , не может он отдать самолеты нам , в любом виде. Вездесущие СМИ *прогрохочут* об этом , в разной степени журналистских извращений. Надо это Токаеву и Ко ?..У которого взгляды трехглавого орла - Китай , Запад и Россия.
Нет , не может он отдать самолеты нам , в любом виде. Вездесущие СМИ *прогрохочут* об этом , в разной степени журналистских извращений. Надо это Токаеву и Ко ?..У которого взгляды трехглавого орла - Китай , Запад и Россия.
Я остаюсь при своём мнении - плохо попросили, или не просили вообще. Вообще я думаю, что властям сейчас не лр каких-то там местных самолётов, автобусов, троллейбусов, электричек и т.д. Есть дела поважнее. Вон Макрон тут пригрозил своей авиацией, совсем страх потерял, а мы о каких-то старых советских пепелацах мусолим...
Я остаюсь при своём мнении - плохо попросили, или не просили вообще. Вообще я думаю, что властям сейчас не лр каких-то там местных самолётов, автобусов, троллейбусов, электричек и т.д. Есть дела поважнее. Вон Макрон тут пригрозил своей авиацией, совсем страх потерял, а мы о каких-то старых советских пепелацах мусолим...
Чем Макрон пригрозил своей авиации ?
Патроновоз
Старожил форума
19.03.2024 20:49
Что тут про лягушатников? Я про них всё знаю:
Что такое бистрО? Да, с ударением на последней гласной. У нас это слово практически не используется, но мы понимаем о чём это. Это место где можно перекусить по быстрому. Откуда это? А это производная от русского слова быстро.Росийские войска окупировали Париж дважды. В 1814 году под командывание генерала Кутузова и в 1871 под командыванием генерала Шелепина. По утрам росийские военные выходили на набережную реки Сены умыться, подмыться, а вокруг собирались почти толпы парижских барышень полюбоваться, пообщаться а иногда и насладиться общением (случалось и на гармональном уровне) с красавцами гусарами, уланами, казаками и их командирами, офицерами. Виват Россия! Интересный момент.Есть статистика, что после окупации Парижа Росийскими войсками резко выросла рождаемость в очередной французской республике. Привет тебе Макрон! Вы же там на какую то толику русские. Вот так. По быстрому. Быстро. БистрО. Круасаны - да десяток за раз. Шампанское пошло по планете благодаря нам. Мадам/вдова Клико неожиданно понравилось нам и поехали обозы с корзинами этого вина в Россию. Ещё выпендриваются. Вино, коньяк. Что ещё? Да ничего.
Что такое бистрО? Да, с ударением на последней гласной. У нас это слово практически не используется, но мы понимаем о чём это. Это место где можно перекусить по быстрому. Откуда это? А это производная от русского слова быстро.Росийские войска окупировали Париж дважды. В 1814 году под командывание генерала Кутузова и в 1871 под командыванием генерала Шелепина. По утрам росийские военные выходили на набережную реки Сены умыться, подмыться, а вокруг собирались почти толпы парижских барышень полюбоваться, пообщаться а иногда и насладиться общением (случалось и на гармональном уровне) с красавцами гусарами, уланами, казаками и их командирами, офицерами. Виват Россия! Интересный момент.Есть статистика, что после окупации Парижа Росийскими войсками резко выросла рождаемость в очередной французской республике. Привет тебе Макрон! Вы же там на какую то толику русские. Вот так. По быстрому. Быстро. БистрО. Круасаны - да десяток за раз. Шампанское пошло по планете благодаря нам. Мадам/вдова Клико неожиданно понравилось нам и поехали обозы с корзинами этого вина в Россию. Ещё выпендриваются. Вино, коньяк. Что ещё? Да ничего.
А теперь расскажите, откуда в России возникло слово"шаромыжник". Начните с того, что отступающий из Москвы по старой смоленской дороге Наполеон бросил 300 тысяч солдат на произвол судьбы и ускакал в Париж собирать новое войско...
А теперь расскажите, откуда в России возникло слово"шаромыжник". Начните с того, что отступающий из Москвы по старой смоленской дороге Наполеон бросил 300 тысяч солдат на произвол судьбы и ускакал в Париж собирать новое войско...
Так чего там про Макрона , который угрожал своей авиации ?..
Что такое бистрО? Да, с ударением на последней гласной. У нас это слово практически не используется, но мы понимаем о чём это. Это место где можно перекусить по быстрому. Откуда это? А это производная от русского слова быстро.Росийские войска окупировали Париж дважды. В 1814 году под командывание генерала Кутузова и в 1871 под командыванием генерала Шелепина. По утрам росийские военные выходили на набережную реки Сены умыться, подмыться, а вокруг собирались почти толпы парижских барышень полюбоваться, пообщаться а иногда и насладиться общением (случалось и на гармональном уровне) с красавцами гусарами, уланами, казаками и их командирами, офицерами. Виват Россия! Интересный момент.Есть статистика, что после окупации Парижа Росийскими войсками резко выросла рождаемость в очередной французской республике. Привет тебе Макрон! Вы же там на какую то толику русские. Вот так. По быстрому. Быстро. БистрО. Круасаны - да десяток за раз. Шампанское пошло по планете благодаря нам. Мадам/вдова Клико неожиданно понравилось нам и поехали обозы с корзинами этого вина в Россию. Ещё выпендриваются. Вино, коньяк. Что ещё? Да ничего.
Духи, парфюм и модные одежды, чуть чуть аэрбасы, рено на мощностях завода Москвич. (в недалеком прошлом)...
Их действительно очень много. Потому то в своё время на ПС-90 появился длинный вал, без межвального.
Проблема имеется (имелась) и на Д-30 всех серий, и на Д-30 КП. Были серьёзные АП. Как правило дефект возникает и развивается очень быстро.
Только в одном случае (на моей памяти) на Д-30 II серии удалось с помощью тренда вибрации отловить начало разрушения межвального подшипника. Процесс начался на снижении, при работе двигателей на МГ. При разборке утсановлено начальное разрушение межвального. Повезло.
На Д-30 ещё была проблема, как раз в районе межвального прогорал вал турбины из-за эрозивного износа от попадания масла в горячую часть вала. В результате, вроде АП не было, но поначалу никак отловить не могли причину. Пока на стенде при проведении исследований движок не рванул. "В клочья". Не только лопатки полетели, но и фрагменты диска турбины. Из стенок выковыривали.
Естественно, начиная с того, что на дв. Д-30 не было НИ ОДНОГО случая поломки межвального подшипника. Этот дефект присущ двигателям семейства Д-30КУ, КП.КУ-154. Кто понимает , что это совсем разные двигатели. Далее по тексту "знатока" могу детально рассказать по-существу о каждом дефекте, т.к. лично участвовал...
Естественно, начиная с того, что на дв. Д-30 не было НИ ОДНОГО случая поломки межвального подшипника. Этот дефект присущ двигателям семейства Д-30КУ, КП.КУ-154. Кто понимает , что это совсем разные двигатели. Далее по тексту "знатока" могу детально рассказать по-существу о каждом дефекте, т.к. лично участвовал...
Ну раз лично участвовали, то в Д-30хх есть ещё потенциал, так сказать, для дальнейшей модернизации? Чтоб без кардинальных изменений конструкции и существенной переналадки производства? Или уже всё что можно выжали, как из КамАЗ-740, и дальше только портить?
Ну раз лично участвовали, то в Д-30хх есть ещё потенциал, так сказать, для дальнейшей модернизации? Чтоб без кардинальных изменений конструкции и существенной переналадки производства? Или уже всё что можно выжали, как из КамАЗ-740, и дальше только портить?
Это двигатели по своим параметрам уже не соответствуют современным требованиям. См. материалы по ПД-14 и ПД-35.
Да и запчастей на Рено, а то в гаражах владельцы растраиваются чуток...
В начале- середине 90х, когда запчасти на иномарки вообще в Россию не завозились, народная смекалка выручала. Нород методом проб и ошибок узнал, что масляный фильтр от Волги идеально подходит для Вольво-240, а стартер от Таврии входит, как папа в маму на Ауди 80. Ну и т.д.
Естественно, начиная с того, что на дв. Д-30 не было НИ ОДНОГО случая поломки межвального подшипника. Этот дефект присущ двигателям семейства Д-30КУ, КП.КУ-154. Кто понимает , что это совсем разные двигатели. Далее по тексту "знатока" могу детально рассказать по-существу о каждом дефекте, т.к. лично участвовал...
Последний раз работал на ТУ-154М в 2010 году. И уже тогда не помню, что бы снимали Д 30 КУ-154 по межвальнику. Хотя в 90-ых годах съёмы шли один за одним. В итоге на 154-ом как смогли победить проблему?
В начале- середине 90х, когда запчасти на иномарки вообще в Россию не завозились, народная смекалка выручала. Нород методом проб и ошибок узнал, что масляный фильтр от Волги идеально подходит для Вольво-240, а стартер от Таврии входит, как папа в маму на Ауди 80. Ну и т.д.
Публиковались типа таблиц / размерность по сальникам, подшипникам и тд тп
В начале- середине 90х, когда запчасти на иномарки вообще в Россию не завозились, народная смекалка выручала. Нород методом проб и ошибок узнал, что масляный фильтр от Волги идеально подходит для Вольво-240, а стартер от Таврии входит, как папа в маму на Ауди 80. Ну и т.д.
Я не понял смысла вашей под@... подковырки)). СССР воевал против Германии. СССР выиграла эту войну. Россия приемник СССР. Это форум Российский, поэтому "МЫ". Что не так?
ЗЫ. Прошу прошение за флуд. Больше не буду)
МЫ - это СССР и кое кто еще воевавший и победивший Германию ..... ( и прочие страны оси ...)
Последний раз работал на ТУ-154М в 2010 году. И уже тогда не помню, что бы снимали Д 30 КУ-154 по межвальнику. Хотя в 90-ых годах съёмы шли один за одним. В итоге на 154-ом как смогли победить проблему?
Никак. Снятием с производства сперва Ил-62М, затем Ту-154М. Стараниями группы товарищей Д-30КП на Ил-76 оставили, хотя уже был ПС-90, который не разлетается и который специально был сделан на замену без МВП. Очередной результат этого мудрого решения мы здесь и обсуждаем.
Никак. Снятием с производства сперва Ил-62М, затем Ту-154М. Стараниями группы товарищей Д-30КП на Ил-76 оставили, хотя уже был ПС-90, который не разлетается и который специально был сделан на замену без МВП. Очередной результат этого мудрого решения мы здесь и обсуждаем.
Всё же я помню, что с конца 90-ых, начало 2000-ых, резко сократилось количество моторов, снятых по межвальнику. Именно на Туполе. Тогда рыбинцы здорово заморачивались, и подшипники с 50 % роликов ставили, и немецкие подшипники, говорят, ставили и с каналами подвода масла что то мудрили.
Всё же я помню, что с конца 90-ых, начало 2000-ых, резко сократилось количество моторов, снятых по межвальнику. Именно на Туполе. Тогда рыбинцы здорово заморачивались, и подшипники с 50 % роликов ставили, и немецкие подшипники, говорят, ставили и с каналами подвода масла что то мудрили.
Отчасти проблему решили на Д-30КП2, но все решение было в диагностике двигателя каждые 50 (насколько помню) часов. Но в строевых частях это не стало повсеместным явлением, особенно при длительных дальних перелетах в места, где оборудования такого просто нет. Этот борт летел из Твери через Иваново в Плесецк.
А теперь расскажите, откуда в России возникло слово"шаромыжник". Начните с того, что отступающий из Москвы по старой смоленской дороге Наполеон бросил 300 тысяч солдат на произвол судьбы и ускакал в Париж собирать новое войско...
Шарамыжник: голодные и замерзающие французские солдаты, брошенные командованием, бродили по лесам и улицам селений, просились на постой к крестьянам и помещикам, попрошайничали, в унизительной форме обращаясь "cher ami" (дорогой друг), конечно же, по доброте душевной, их жалели.
Тогда же в русских деревнях появились фамилии на французский манер, например, Гравилев (Graville, Abbaye de Graville)
Источник:
Языки Евразии. Лингвистические аспекты.
Тема: Угоднический язык русских с окончанием на -с: https://eurasica.ru/forums/top ... Eger Старожил форума
Пол: Мужчина
Опубликовано 19 сентября, 2023
19.09.2023 в 12:54, Bas1 сказал:
До 19 века словерс -с не фиксируется?
Eger:
В том-то и дело, что как-то "ни с того, ни с сего", как-то внезапно появилась мода на -с.
Похоже, на самом деле, этот словерс откуда-то привнесенный, тогда не обязательно в основе его должно лежать слово "сударь".
Но откуда он может быть привнесен?
Что за значимое событие в начале 19 века было в России?
Отечественная война 1812 года с Наполеоном.
Тогда плененные, да и просто голодные и замерзающие французские солдаты, брошенные командованием, бродили по лесам и улицам селений, просились на постой к крестьянам и помещикам, попрошайничали, в унизительной форме обращаясь "cher ami" (дорогой друг).
Правда, сочетание "ch" слышится как "ш", но кто его знает, может, тогда это было ближе к "с".
Учитывая тогдашнюю моду на французский язык, эта версия вполне вероятна. Но тогда реклама банка "Империал" по времени эпизода не совсем корректна, сами понимаете, почему.