Странный случай. На борту пересчитать заглушки бортинженер не соизволил? Он за это отвечает и пересчитывать заглушки статики и динамики перед закрытием дверей просто обязан.
Странный случай. На борту пересчитать заглушки бортинженер не соизволил? Он за это отвечает и пересчитывать заглушки статики и динамики перед закрытием дверей просто обязан.
У меня есть две знакомые дамы, у них на входных дверях крупная надпись: "Выключи утюг!!!"
Вы описываете идеальный случай в спокойное мирное сытое время дорого и всеми обожаемого Леонида Ильича. Но поскольку сейчас самолёты падают пачками даже вне зоны БД, значит далеко уже не всё так идеально.
Несоблюдение правил, нарушения, личная безответственность и т.п., в угоду коммерции, но в ушерб БП, все это однозначно приводит к ЛП. Это азбука.
Система должна работать. В каждой авиакомпании. И это не идеальный вариант, а нерушимое правило.
Хотя.... о чем это я ))))
Скепсис обоснован.
Титан без кислорода не горит.
Титан, нагретый до температуры порядка 1000 градусов не горит.
https://dzen.ru/video/watch/61 ... Есть видосики и с завода.
Натертую в пыль нержавейку я легко сожгу обычной горелкой.
Самолёты в космосе не летают. Самолёты летают в атмосфере и одна из составляющих её это кислород. Или не так?
613445
Старожил форума
16.03.2024 16:54
В воздухе кислорода только часть, да еще и не большая. Швейная ручная игла горит в чистом кислороде как бенгальский огонь(опыты по химии в школе). На воздухе игла не горит. Титановый сплав легко
Несоблюдение правил, нарушения, личная безответственность и т.п., в угоду коммерции, но в ушерб БП, все это однозначно приводит к ЛП. Это азбука.
Система должна работать. В каждой авиакомпании. И это не идеальный вариант, а нерушимое правило.
Хотя.... о чем это я ))))
Должна. Но мы же русские и в России. Я однажды был в немецком танковом музее в Мюнстере. Увидев, как я долго хожу и мой неподдельный интерес, ко мне подошёл смотритель, чтобы что-нибудь подсказать. В меру моих знаний языка, мы разговорились сначала о самой технике, а потом дошло и до философско-политических вопросов. Чтоб его не обидеть, я как можно мягче спросил, почему немцы всё-таки проиграли эту войну. Он задумался и ответил: "Потому что даже в апреле 1945-го, когда в Берлине рвались советские снаряды, немецкие рабочие на новых Тиграх и Пантерах продолжали старательно запиливать сварные швы и шлифовать заусенцы". Чтоб танкисты не поцарапались, надо понимать. Технологическая дисциплина. Вот в чём разница между ними и нами. Поэтому когда у Люфтганзы или Люфтваффе в последний раз что-либо серьёзное упало или сгорело?
613445
Старожил форума
16.03.2024 17:03
Некоторые тит.сплавы имеют температуру плавления около 2000гр, т.ч. 1000гр для них немного. Некоторые тит.сплавы куют и они имеют светло желтый цвет при этом. Естественно без обдува. Сварка в среде инертных газов
Должна. Но мы же русские и в России. Я однажды был в немецком танковом музее в Мюнстере. Увидев, как я долго хожу и мой неподдельный интерес, ко мне подошёл смотритель, чтобы что-нибудь подсказать. В меру моих знаний языка, мы разговорились сначала о самой технике, а потом дошло и до философско-политических вопросов. Чтоб его не обидеть, я как можно мягче спросил, почему немцы всё-таки проиграли эту войну. Он задумался и ответил: "Потому что даже в апреле 1945-го, когда в Берлине рвались советские снаряды, немецкие рабочие на новых Тиграх и Пантерах продолжали старательно запиливать сварные швы и шлифовать заусенцы". Чтоб танкисты не поцарапались, надо понимать. Технологическая дисциплина. Вот в чём разница между ними и нами. Поэтому когда у Люфтганзы или Люфтваффе в последний раз что-либо серьёзное упало или сгорело?
Разница между ними и нами в том, что мы выиграли войну, а они проиграли.
Разница между ними и нами в том, что мы выиграли войну, а они проиграли.
Раз уж Вы так считаете, то ответьте: подобный успех может быть вечным и незыблемым? Или его надо всё-таки периодически подтверждать и подкреплять?
olilua
Старожил форума
16.03.2024 17:54
Уже забыли про что тема. Продолжайте мусолить.
kovs214
Старожил форума
16.03.2024 17:56
Vad1984
Новичок-курсант
16.03.2024 17:30
Раз уж Вы так считаете, то ответьте: подобный успех может быть вечным и незыблемым? Или его надо всё-таки периодически подтверждать и подкреплять?
--------
Странный вопрос. Особенно про вечность и незыблемость и подтверждать и подкреплять))). Это вы так про войну?
Некоторые тит.сплавы имеют температуру плавления около 2000гр, т.ч. 1000гр для них немного. Некоторые тит.сплавы куют и они имеют светло желтый цвет при этом. Естественно без обдува. Сварка в среде инертных газов
Температуру плавления титана я знаю - бываю иногда на печах ВДП )
Что бывает при накоплении титановой пыли видел по отсутствующим стеклам в цехе.
Сомневаюсь в термине "титановый пожар".
Будет время - кислородной горелкой проверим )
Вежливый
Молодой боец
16.03.2024 21:53
Из воспоминаний Героя Советского Союза, заслуженного летчика-испытателя Александра ЩЕРБАКОВА......
*Итак, еще издержки прогресса. Начиная с семидесятых годов, в конструкциях реактивных двигателей стал применяться титан. Этот металл позволял снизить вес двигателя. Но титан имеет низкую температуру самовозгорания, а при горении титана температура достигает 2000 градусов. Пожары в воздухе случались и ране-е, но тогда горел керосин, и температура его пламени была около 1000 градусов. Процесс разрушения шел не слишком быстро и давал экипажу достаточный для покидания самолета резерв времени. Титановое пламя режет конструкцию, как нагретый нож сливочное масло. Резерв времени для покидания самолета резко сократился. Возгорание титана происходило в двигателях из-за касания титанового диска компрессора о корпус. Сам титан, достигнув температуры самовозгорания, не возгорится. Для этого нужно много кислорода, но в реактивном двигателе его хоть отбавляй. Через его компрессор проходят сотни кубометров в секунду. В общем, титановый пожар в двигателе - это почти извержение вулкана.
Конструкция самолета разрушается в считанные секунды. По причине титанового пожара произошла катастрофа на заводе в Новосибирске, в которой погиб штурман самолета. Затем произошли две аварии в Москве. Причем условия покидания самолета были крайне трудными. Валерий Меницкий на МиГ-29 вынужден был катапультироваться на большой перегрузке самолета, которая добавилась к перегрузке катапультирования. Александр Муравьев в результате вызванного пожаром разрушения наблюдал совершенно немыслимое движение самолета. Он как бы кувыркался через голову. Это, разумеется, тоже не способствовало безопасности катапультирования. Кто виноват? Титан? Нет! Виновны конструкция двигателя и технология производства, в которых вовремя не были учтены свойства нового материала.*
По закрытию программы Конкорд у меня сугубо личное мнение, хоть конспирологом назови, что это всё операция ФБР. Не с проста "вывалилась з/ч". И тут же закрытие программы.
Очень штатам был неудобен такой прорыв европейской техники, а тут ещё и Ту-144 "болтается" .
А свой суперсоник они так и не смогли сделать.
Температуру плавления титана я знаю - бываю иногда на печах ВДП )
Что бывает при накоплении титановой пыли видел по отсутствующим стеклам в цехе.
Сомневаюсь в термине "титановый пожар".
Будет время - кислородной горелкой проверим )
А кто-то требует их приземлить? Тем более в ближайшие надцать лет их и заменить нечем...
Если бы я не знал кто их требует приземлить, то не говорил бы, их приземляют во всех бывших респукбликах, а вы живете в розовом цвете и не знаете что вокруг творится?
Если бы я не знал кто их требует приземлить, то не говорил бы, их приземляют во всех бывших респукбликах, а вы живете в розовом цвете и не знаете что вокруг творится?
Как соседи с ум...(зачеркнуть) умнеют как-то не интересно. Дом наше все!
Да не юмор, просто не дооцененное, 76 хороший самолет я на нем работаю и когда его гнобят... меня это бесит!
Никто Ил-76 не гнобит, аппарат действительно хороший. Особенно в последней версии. Тем более, что ни Ан12, ни Ан-26, ни Ан-22, ни Ан-124 мы теперь не выпускаем. Я бы вообще все Ил-76 поскупал по всему миру обратно, сделал бы им капремонт и использовал.
с лондона ему позвонили и сказали зарубить всю русскую технику не веришь?
Ну справедливости ради-Вы не могли стать свидетелем этого «звонка».
А так в принципе все логично-сами же сказали, нет надлежащего обслуживания, значит летать небезопасно, а у него должность такая-обеспечить безопасность (я по Китаю сужу-здесь за каждый косяк ответственность несут даже в СААС-в отличие от нашей великой и могучей)….
Правда непонятно на чем он баранов захотел из шимкента возить, не на С-17 же…но это другая история…..
Все нам где то враги мерещатся да «западники»…..
Ну справедливости ради-Вы не могли стать свидетелем этого «звонка».
А так в принципе все логично-сами же сказали, нет надлежащего обслуживания, значит летать небезопасно, а у него должность такая-обеспечить безопасность (я по Китаю сужу-здесь за каждый косяк ответственность несут даже в СААС-в отличие от нашей великой и могучей)….
Правда непонятно на чем он баранов захотел из шимкента возить, не на С-17 же…но это другая история…..
Все нам где то враги мерещатся да «западники»…..
тебе мерещится а 76 все вывели с казахской регистрации, хорош тебе это не нужно
Уважаемый, извините, не знаю Вашего имени, мой старший коллега попал в ситуацию, подобную обсуждаемой, на Ил-76 в Африке, году в 98. Взлетели из Kamina Base, Конго, имея на борту около 300 солдат-миротворцев ООН. На 200 метров пожар двигателя ( предположительно обстрел с земли), стравили 3 очереди, пожар не потушили, стандартным разворотом зашли с курсом обратным посадочному, выпустили механизацию в нарушении РЛЭ, не выпустив ее гарантированно бы выкатились (
максимальный взлетный вес, ВПП 2700). Сели благополучно, подъехавшая пожарка потушила продолжавший гореть двигатель.
Тот день он считает своим вторым днём рождения. Этот случай он позже обсуждал со многими специалистами, по общему мнению причиной негасимого пожара стало то, что он перешёл в титановый.
Спросил его о катастрофе Ил-76 в Иваново. По его мнению причиной непотушенного пожара двигателя стал либо титановый пожар, либо неперекрытый по какой-то причине пожарный кран. Выполнять полет по кругу, пусть даже двумя спаренными разворотами, в данной ситуации было неразумно.
А.А.Щербаков, фрагмент книги, который я привёл, отдал авиации не меньше, а наверно больше Вашего, лет, участвуя в испытаниях новой авиационной техники и по роду своей деятельности в расследованиях авиационных происшествий и его опыт представляет интерес для людей, связанных с авиацией.
Без обид. Будем корректны и взаимовежливы в общении.
Слушай да я знаю по это, ну почитай про это у А.А. Щербакова я не моггу тебе сказать больше, он твой идол
Температуру плавления титана я знаю - бываю иногда на печах ВДП )
Что бывает при накоплении титановой пыли видел по отсутствующим стеклам в цехе.
Сомневаюсь в термине "титановый пожар".
Будет время - кислородной горелкой проверим )
Я проверял. Горит очень сильно, кислородом режется очень легко. Не забывайте, что компрессор двигателя создает давление, при котором и горят сплавы титана за милую душу. А брызги титана, попадая на другой металл, прожигают и его. Я так нержавейку резал обычным кислородным резаком. Она просто так не режется, а с прутком обычной стали - за милую душу. Вот что-то подобное и происходит в двигателе. Горит уже не керосин и масло, а металлы. Это явление и назвали титановым пожаром.