У пограничников то же третий тост молча и стоя... За тех кто не вернулся из боя...
А что, пограничники не военные, что ли? Одним приказом МО призывались - кто в ВВС, кто на флот, кто в погранцы. Так что традиции во многом схожи. Но, наверное, довольно уже об этом. Самолёт-то, в итоге, почему разбился?
Simmerman
Старожил форума
13.03.2024 18:53
Пишут, что сначала разрушился и загорелся четвертый. Но потом он оторвался, повредив третий (стал неуправляем) и конструкцию крыла. Пытались посадить, но не получилось. Однако, сходы двигателей на ИЛ76 случались и ранее. Именно сход стал фатальным событием, повредив управление всей правой стороной.
Simmerman
Старожил форума
13.03.2024 19:02
Почему сошел двигатель? Нет контроля за усталостью пилонов, некачественное обслуживание или ремонт? Вот и наглядная демонстрация, что 4-моторные самоли не надежней двухмоторных....Судя по видео, пожар был потушен!
Мужики - молодцы!!! Пожар погасили, после потери двигателя - стабилизировали, с разных ракурсов видно - заход строили, самолёт управляем был (по видео). Блин, планер не горел, до полосы пару минут оставалось... Обидно, бл@...
Вечного полета, парни...
Если бы мотор не оторвался- сели бы. Почему он оторвался?
...4й двигатель отгорел и упал вместе с пилоном.
Дальше штатно летели по ...
Здесь сработала сигнализация пожара крыла. ..
... не получилось либо из-за потери мощности (возможно был поврежден второй двигатель)
, либо из-за повреждения крыла или повреждения систем управления, так как самолёт горел все время.
‐
Впечатляет слово "отгорел", да еще и с пилоном упал! И после всего произошедшего все шло штатно!!
И вдруг сработала сигнализация "пожар крыла"..!! Откуда такие "подробности" ??
Потеря мощности безусловно была, но самолет в состоянии дотянуть и на двух двигателях, если что...
Повредить систему управления данного самолета нуу очень сложно.
Ну и завершающий перл - " ..т.к. горел все время." - так он все время горел, или пожар был все таки локализован ?!
П.С. И вот это -https://t.me/fighter_bomber/15988 вы считаете подробностями ??
...4й двигатель отгорел и упал вместе с пилоном.
Дальше штатно летели по ...
Здесь сработала сигнализация пожара крыла. ..
... не получилось либо из-за потери мощности (возможно был поврежден второй двигатель)
, либо из-за повреждения крыла или повреждения систем управления, так как самолёт горел все время.
‐
Впечатляет слово "отгорел", да еще и с пилоном упал! И после всего произошедшего все шло штатно!!
И вдруг сработала сигнализация "пожар крыла"..!! Откуда такие "подробности" ??
Потеря мощности безусловно была, но самолет в состоянии дотянуть и на двух двигателях, если что...
Повредить систему управления данного самолета нуу очень сложно.
Ну и завершающий перл - " ..т.к. горел все время." - так он все время горел, или пожар был все таки локализован ?!
П.С. И вот это -https://t.me/fighter_bomber/15988 вы считаете подробностями ??
Вот тут, вероятно, подробности:
Источник: последними словами экипажа Ил-76 стал доклад о возгорании четвёртого двигателя и вылетающих из него лопатках, которые повреждали системы. Именно по этой причине борт не смог дотянуть до аэродрома, с которого вылетел за несколько минут до этого. Если бы коммуникации не были повреждены, Ил-76 смог бы продолжить полёт на трёх оставшихся в рабочем состоянии двигателях. Основная версия случившегося по-прежнему — техническая неисправность, сейчас подробности выясняет специальная комиссия, работающая на месте катастрофы. По данным SHOT, КВС ИЛ-76 — 53-летний пилот Сергей С., уроженец Твери. Он вместе со вторым пилотом уводил горящий Ил-76 от жилых домов. Сергей окончил Суворовское военное училище и Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков им. Героя Советского Союза М.М. Расковой. Последние годы лётчик проживал в Оренбурге вместе с женой и двумя детьми.
https://t.me/shot_shot/63426
Очевидно потому, что А.А. Щербаков не писал для любителей потрепать языком на любые темы. Люминий…
Уважаемый Александр, когда я пришел в Авиацию 33 года назад, мне старые Зубры, которых уже нет в живых, рассказали что делать и как себя вести на эксплуатации а не в кабинете и в очках. Не знаешь- спроси тебя не кто не осудит, сломал- расскажи исправим, а самолет сделан из Люминия. Первые 10 лет, я спрашивал, а потом уже сам стал рассказывать, а теперь еще могу больше рассказать. Поэтому не надо умничать про всякие титановые пожары и про А.А. Щербакова , он для меня не авторитет, и я каждый день вижу Д-30 не по интернету а воочию потому, если что не знаешь-спроси, потому как я до сих пор работаю в авиации. Трепят языком на любые темы жертвы ЕГ. Я слава богу нормальное образование получил в свое время. Без обид
Порой кажется что здесь больше журналистов ищущих горяченьких фактов и версий для "сенсации".
А мне кажется что здесь больше не имеющих к авиации абсолютно никакого отношения людей, с ником старожил форума, у них язык другой и вопросы на уровне выпускника вечерней школы.
А мне кажется что здесь больше не имеющих к авиации абсолютно никакого отношения людей, с ником старожил форума, у них язык другой и вопросы на уровне выпускника вечерней школы.
https://t.me/s/vchkogpu 12 марта в 12:34 часов с аэродрома «Северный» совершил взлет военно-транспортный самолет «ИЛ – 76» № 551.
Alex Ключников
Старожил форума
14.03.2024 09:08
Глянуть бы на формуляры двигателей может там продление межремонтного ресурса выполнено росчерком пера и подписью а не выполнением капремонтом двигателя.Это сейчас практикуется сплошь и рядом. Как вариант.
...4й двигатель отгорел и упал вместе с пилоном.
Дальше штатно летели по ...
Здесь сработала сигнализация пожара крыла. ..
... не получилось либо из-за потери мощности (возможно был поврежден второй двигатель)
, либо из-за повреждения крыла или повреждения систем управления, так как самолёт горел все время.
‐
Впечатляет слово "отгорел", да еще и с пилоном упал! И после всего произошедшего все шло штатно!!
И вдруг сработала сигнализация "пожар крыла"..!! Откуда такие "подробности" ??
Потеря мощности безусловно была, но самолет в состоянии дотянуть и на двух двигателях, если что...
Повредить систему управления данного самолета нуу очень сложно.
Ну и завершающий перл - " ..т.к. горел все время." - так он все время горел, или пожар был все таки локализован ?!
П.С. И вот это -https://t.me/fighter_bomber/15988 вы считаете подробностями ??
Уж какие есть. Я не адвокат автора данного тг канала.
Поменяйте терминологию на знакомую Вам и более или менее понятно.
По видео видно что они в сторону отказавших двигателей крутили. Чего, при потере мощности на той стороне, как я понимаю, делать нельзя.
Уважаемый Александр, когда я пришел в Авиацию 33 года назад, мне старые Зубры, которых уже нет в живых, рассказали что делать и как себя вести на эксплуатации а не в кабинете и в очках. Не знаешь- спроси тебя не кто не осудит, сломал- расскажи исправим, а самолет сделан из Люминия. Первые 10 лет, я спрашивал, а потом уже сам стал рассказывать, а теперь еще могу больше рассказать. Поэтому не надо умничать про всякие титановые пожары и про А.А. Щербакова , он для меня не авторитет, и я каждый день вижу Д-30 не по интернету а воочию потому, если что не знаешь-спроси, потому как я до сих пор работаю в авиации. Трепят языком на любые темы жертвы ЕГ. Я слава богу нормальное образование получил в свое время. Без обид
Титановый пожар и выделяют в ЛЭ в отдельный вид пожара из-за того, что он не тушится если будет промедление с тушением. Титан начинает гореть сам по себе от высокой температуры.
Найдите катастрофа Ил-76 КВС Калмыков 1989 год Баку.
Речь идет об отвалившемся двигателе и как его отсутствие повлияет на дальнейший полет. И в том, и в этом случае, даже если б двигатели не "отгорели", последствия были те же самые.
Точнее там можно сказать, что время взлета 12:34 дано по Москве, другое время 11:44 вообще непонятно, к чему пристегнуть, если говорят, что у них хронология ведомственная - пока или врут или не могут разобраться. А номер борта - вроде правильный дают.
Точнее там можно сказать, что время взлета 12:34 дано по Москве, другое время 11:44 вообще непонятно, к чему пристегнуть, если говорят, что у них хронология ведомственная - пока или врут или не могут разобраться. А номер борта - вроде правильный дают.
Вдогонку, возможно это не 11:44 а 12:44 МСК все развивалось в течение 10 минут - похоже на правду, по делу - надо все до секунд выкладывать и совмещать все данные СОК.
Речь идет об отвалившемся двигателе и как его отсутствие повлияет на дальнейший полет. И в том, и в этом случае, даже если б двигатели не "отгорели", последствия были те же самые.
Отвалившийся двигатель, сам по себе, никак не повлияет, а вот пожар продолжающийся в крыле. очень даже влияет. И кстати, фразы, что пожар был локализован я не увидел. Возможно пожар развивался все время, сначала на двигателе. затем в крыле.