Немного не понятно ваше изложение насчет методического руководителя, я не знаю что это. Падать при пожаре двигателя не позор конструкции, и Боинги падают разницы нет, просто пожара не должно быть как такового, при надлежащем осмотре двигателя "удочкой" на ил- 76 - если знаете что это такое, через каждые 50 часов налета вполне нормально он работает. Ну а если не выполнять - то тогда - как бог даст. Вопрос товарища я тоже не понимаю, если перефразировать на аирбасы и боинги я не понимаю как можно упасть из за того что обледенели ППД ПВД над атлантикой у еного аирбаса и они из за этого упали, или стабилизатор переложился на Боинге и они упали. Тут все таки речь о пожаре двигателя. Да легко можно упасть при пожаре двигателя.
Метод руководителя, я имел ввиду CRM, технологию работы действия в особых случаях здравый смысл ....... собирательный образ
Экипаж - это экипаж, пассажиры - это пассажиры. Не будем вдаваться, почему вместо 7 пассажиров оказалось 8 и зачем самолёт садился в Иваново. Если в экипаже было 5 человек из 8-ми - оренбургских, подумайте, откуда был борт. Трое из Твери - на усилении.
Характерная фраза:
На борту потерпевшего крушение под Иваново 12 марта самолёта Ил-76 находились, в том числе, тверские военные лётчики.
https://tver.aif.ru/society/de ...
Вечная память военлётам, лёгкого полёта в высоком небе...
csr
Старожил форума
12.03.2024 22:55
https://tver.aif.ru/incidents/ ... Тверь со ссылкой на МО подтверждает, что борт тверской и что при взлете из Иваново. Может и вчера прибыл из Твери (не суть)?
Метод руководителя, я имел ввиду CRM, технологию работы действия в особых случаях здравый смысл ....... собирательный образ
Мне кажется никакие технологии работы в особых случаях не дадут шансов на успех в такой ситуации, скорее опыт командира, железная жопа и везение, но скорее опыт и тонкое чутье, что в этот момент надо делать, но точно уж не уходить по кругу на посадку. Если он слышал и прислушивался что у него есть 5-7 минут на все про все, то мог бы попытаться посадить перед собой в поле, а так... не знаю чего доказывать аксиому, она не требует доказательств. Жалко
klm911
Старожил форума
12.03.2024 23:15
Третий тост за удачу , всегда , 4-й за тех кого нет с нами
Мне кажется никакие технологии работы в особых случаях не дадут шансов на успех в такой ситуации, скорее опыт командира, железная жопа и везение, но скорее опыт и тонкое чутье, что в этот момент надо делать, но точно уж не уходить по кругу на посадку. Если он слышал и прислушивался что у него есть 5-7 минут на все про все, то мог бы попытаться посадить перед собой в поле, а так... не знаю чего доказывать аксиому, она не требует доказательств. Жалко
Всегда бы нашелся умник, сидя за столом , с большими звёздами, «ну чё ж ты сразу в поле , перед собой , аэродром же рядом» … издержки , бл…, нашей профессии ,
Третий тост за удачу , всегда , 4-й за тех кого нет с нами
У военных третий за тех кого нет...
Simpson
Старожил форума
13.03.2024 00:00
Все катастрофы происходят глупо.
И действия погибшего пилота
Нам видятся не логикой, а тупо
стремлением убиться.. неохота
читать морали, только помни ты:
Всегда не хватит - одного полета, Одной секунды, метра высоты... (с)
Мужики - молодцы!!! Пожар погасили, после потери двигателя - стабилизировали, с разных ракурсов видно - заход строили, самолёт управляем был (по видео). Блин, планер не горел, до полосы пару минут оставалось... Обидно, бл@...
Вечного полета, парни...
Мужики - молодцы!!! Пожар погасили, после потери двигателя - стабилизировали, с разных ракурсов видно - заход строили, самолёт управляем был (по видео). Блин, планер не горел, до полосы пару минут оставалось... Обидно, бл@...
Вечного полета, парни...
Существует правило - при отказе двигателя, если не потушен пожар, первое, что надо делать, (рекомендации на всех типах самолёта)-камнем к земле !
А какую тогда вы "свою очередь ждали", если вас не было в плановой? Что за цирк?
Начальник летает минимум, хочет выйти у КДП, а я же сижу в эскадрильском домике за два километра, кто будет сидеть на левом кресле во время руления, некому, а так я сижу в салоне, начальник свои полёты отлетал, у КДП бортовой техник выкидывает телескопическую лестницу, начальник уходит, я сажусь на левое кресло и летаю свои полёты. Вот как-то так, обычное дело.
С таким интенсивным пожаром делать коробку слишком долго. Ушли бы сразу в сторону Приволжска-Плеса, там полей заснеженных море, открыть рампу и на вынужденную в поле. Был бы шанс.
Принимаете треп из СМИ за истину. Еще раз - борт Тверской, экипаж - Тверской. Оренбуржцы в качестве пассажиров.
Пока что есть три официально подтверждённых факта:
Потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Ивановской области. На борту по роковому стечению обстоятельств были и оренбургские летчики. Это невосполнимая утрата для семей, для 117 военно-транспортного авиационного полка, где служили ребята.
https://t.me/DVPasler/2015
На борту находились 16 человек. 5 из них - летчики 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации.
https://orenburg.ru/presscente ...
Это всё. Рассуждаю исходя из этого. Экипаж был оренбургский. Борт - пока неизвестно, но если закреплённые экипажи в МО РФ не отменили, тоже орненбургский.
torghabe
Старожил форума
13.03.2024 09:44
ув.Ser91..., если ваш спич ( Вопрос товарища я тоже не понимаю, если перефразировать на аирбасы и боинги я не понимаю как можно упасть из за того что обледенели ППД ПВД над атлантикой у еного аирбаса и они из за этого упали, или стабилизатор переложился на Боинге и они упали.) о стабилизаторе про Ростов, то вины ВС в этой катастрофе нет абсолютно, прочитайте результаты расследования. КВС сам себя загнал в аварийную ситуацию, с которой не справился, даже помощь 2п не помогла. Что же касается Air France, то и там отказ pitot tube должен был привезти только к неприятности, но тут вмешался человеческий фактор, вместо того, чтобы просто подождать ровно 1 мин, экипаж начал активно пилотировать..., т.е. тоже пресловутый человеческий фактор. Зачем я буду пересказывать? Сами почитайте. Так что не надо валить все в кучу. Если ВС отвечает НЛГ, то и не должно падать при отказе 1 дв!
Пока что есть три официально подтверждённых факта:
Потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Ивановской области. На борту по роковому стечению обстоятельств были и оренбургские летчики. Это невосполнимая утрата для семей, для 117 военно-транспортного авиационного полка, где служили ребята.
https://t.me/DVPasler/2015
На борту находились 16 человек. 5 из них - летчики 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации.
https://orenburg.ru/presscente ...
Это всё. Рассуждаю исходя из этого. Экипаж был оренбургский. Борт - пока неизвестно, но если закреплённые экипажи в МО РФ не отменили, тоже орненбургский.
https://tver.aif.ru/incidents/ ... Тверь со ссылкой на МО подтверждает, что борт тверской и что при взлете из Иваново. Может и вчера прибыл из Твери (не суть)?
Теперь канал 112 является официальным органом Министерства обороны?
Разбившийся под Иваново 12 марта самолёт Ил-76 базировался в Твери. Об этом пишет Telegram-канал «112».
Subar. - зарегистрированный пользователь
klm911
Третий тост за удачу , всегда , 4-й за тех кого нет с нами
У военных третий за тех кого нет...
Именно так и никак иначе.
Недавно услышал от однокашника, заслуженного Л. Испытателя , у них после 3-го ( за ушедших) , пьют обязательный 4й :" За то, что бы как можно дольше друзья за нас не пили 3й!"
Жаль, конструкцией не предусмотрено отстегивание двигателя в случае возгорания. Это ведь нетрудно сделать. Тогда бы крыло не выгорело
Ещё один отстёгивальщик?
Просто отстегнуть - маловато будет. Надо тут же, на лету, пристегнуть другой такой же, только исправный и не загоревшийся.
Поэтому решили, что проще научить лётчиков принимать правильные решения при пожаре.
не могу пока со 100% уверенностью утверждать, но в Твери сейчас пока полетов нет. Базируются где-то в другом месте
В Оренбурге
п-к Щербинин
Старожил форума
13.03.2024 15:36
Я служил на Северном. 610-й центр БПиП ВТА ВВС СССР. Тогда (1978) там было три полка - на Ан-12, Ан-22 и Ил-76. Командир базы - генерал-майор ааиации Сансаныч Петров. НШ - полковник Волошин. Оба - замечательные летчики, командиры и люди. ЛС тоже все были отличные. Разве что нач ПО, который после трех предпосылок таки убил самолет и весь экипаж... К чему я? Всего за 10-15 лет после развала страны была убита и эта база. В 2009 там был случай. когда движок на Ил-76 отвалился при рулении. До предварительного не доехали! И грех тут рассуждать - Псков, Оренбург или Иваново. Это были НАШИ, и самолет НАШ. Вы бы поворотники включали лучше, поклонники Чайковского....
Subar. - зарегистрированный пользователь
klm911
Третий тост за удачу , всегда , 4-й за тех кого нет с нами
У военных третий за тех кого нет...
Именно так и никак иначе.
Недавно услышал от однокашника, заслуженного Л. Испытателя , у них после 3-го ( за ушедших) , пьют обязательный 4й :" За то, что бы как можно дольше друзья за нас не пили 3й!"
ув.Ser91..., если ваш спич ( Вопрос товарища я тоже не понимаю, если перефразировать на аирбасы и боинги я не понимаю как можно упасть из за того что обледенели ППД ПВД над атлантикой у еного аирбаса и они из за этого упали, или стабилизатор переложился на Боинге и они упали.) о стабилизаторе про Ростов, то вины ВС в этой катастрофе нет абсолютно, прочитайте результаты расследования. КВС сам себя загнал в аварийную ситуацию, с которой не справился, даже помощь 2п не помогла. Что же касается Air France, то и там отказ pitot tube должен был привезти только к неприятности, но тут вмешался человеческий фактор, вместо того, чтобы просто подождать ровно 1 мин, экипаж начал активно пилотировать..., т.е. тоже пресловутый человеческий фактор. Зачем я буду пересказывать? Сами почитайте. Так что не надо валить все в кучу. Если ВС отвечает НЛГ, то и не должно падать при отказе 1 дв!
Уважаемый я имел ввиду сертефицированные боинги макс 8 . Отказ двигателя одного (потеря тяги) ил прекрасно летит, пржар самолета это другое, конкорд чего не полетел?