А кто сказал, что лопатки поотлетали? У пожара может быть не одна причина. В двигателе могут гореть топливо, масло, гидражка... Да, камера сгорания могла прогореть. Почему сразу лопатки? И потом, керосин хорошо горит в распылённом виде, большое количество керосина и поджечь простыми средствами, типа спички и факел нельзя. Двигатель находится в гондоле, и не такая уж у самого двигателя горячая наружная обечайка, что она могла поджечь керосин.
Есть видео где отделяется двигатель или деталь крыла или механизации после того как горения уже не было.
Вот здесь на 01:34 - https://youtu.be/S2T5IfkaPGA?s ...
Ведь первый мой пост был, чему гореть в двигателе, он ведь железный?
Петь если в двигателе нарушается газодинамическая устойчивость - простыми словами полное сгорание керосина, по причине выхода турбины или компрессора из строя (температура, давление, объем) происходит воспламенение этого самого керосина в двигателе в виде факела, который прожигает все при такой скорости кислорода достаточно, если есть кислород то горит все - это химия. При сварке же металл плавится любой - вспомни детство, главное чтобы был синий балончик кислорода. Сварщиков же видел что на тележке баллоны возили со шлангами, нет?
Есть видео где отделяется двигатель или деталь крыла или механизации после того как горения уже не было.
Вот здесь на 01:34 - https://youtu.be/S2T5IfkaPGA?s ...
Может быть это только капоты двигателя. Хотя у них парусность должна быть больше.
А кто сказал, что лопатки поотлетали? У пожара может быть не одна причина. В двигателе могут гореть топливо, масло, гидражка... Да, камера сгорания могла прогореть. Почему сразу лопатки? И потом, керосин хорошо горит в распылённом виде, большое количество керосина и поджечь простыми средствами, типа спички и факел нельзя. Двигатель находится в гондоле, и не такая уж у самого двигателя горячая наружная обечайка, что она могла поджечь керосин.
Никто не сказал. Пожар внутри гондолы и двигателя как правило тушится штатной системой пожаротушения, бывают и исключения. Если перекидывается на крыло то ничем уже.
Петь если в двигателе нарушается газодинамическая устойчивость - простыми словами полное сгорание керосина, по причине выхода турбины или компрессора из строя (температура, давление, объем) происходит воспламенение этого самого керосина в двигателе в виде факела, который прожигает все при такой скорости кислорода достаточно, если есть кислород то горит все - это химия. При сварке же металл плавится любой - вспомни детство, главное чтобы был синий балончик кислорода. Сварщиков же видел что на тележке баллоны возили со шлангами, нет?
Так на борту нет синего баллончика. И когда работает двигатель, темпиратура выше, чем просто горит пламя. И откуда там керосин, подача отключается
Да в том и дело, что это плановый полет/перелет, а не учебные полеты в районе аэродрома с пассажирами. И да, вроде в Плесецк и борт Тверской. Двойной экипаж вроде как, с тверчанами.
Падать при пожаре одного двигатель позор конструкции, ТЭЧ , а также методического руководителя.
Посадка в поле , спланированная. Тем более случаев отгорония крыла предостаточно. Вообщем с дивана виднее . Но вы не правы по поводу вопроса товарища .
Немного не понятно ваше изложение насчет методического руководителя, я не знаю что это. Падать при пожаре двигателя не позор конструкции, и Боинги падают разницы нет, просто пожара не должно быть как такового, при надлежащем осмотре двигателя "удочкой" на ил- 76 - если знаете что это такое, через каждые 50 часов налета вполне нормально он работает. Ну а если не выполнять - то тогда - как бог даст. Вопрос товарища я тоже не понимаю, если перефразировать на аирбасы и боинги я не понимаю как можно упасть из за того что обледенели ППД ПВД над атлантикой у еного аирбаса и они из за этого упали, или стабилизатор переложился на Боинге и они упали. Тут все таки речь о пожаре двигателя. Да легко можно упасть при пожаре двигателя.
Оттуда же, откуда на борту взялся восьмой неучтенный пассажир. Борт из Оренбурга.
Вам уже выше ответили, откуда борт
сергей52
Старожил форума
12.03.2024 19:30
Пипец... Чф половину пртополи, илы пачками падают.. Что происходит?!!!
Вежливый
Молодой боец
12.03.2024 19:34
Уже после отрыва от земли обнаружен пожар двигателя . Почему , интересно , командир (34года) не сел сразу с обратным курсом ? Самолет , практически , пустой . В Толмачево груженый Ан124 , с топливом под завязку , на 300 метрах смог развернуться на 180 и сесть .
Дело не в пассажирах, а речь о типа учебном полете.
Помню, бывало сам сидел в салоне и ждал своей очереди, особенно это практиковалось при полётах при УМП. У нас одному полковнику как раз такой случай помог, он в тренировочном полёте, при очень жёстком минимуме, никак не мог сесть, сделал несколько заходов, всё мимо, хорошо в салоне дремал командир звена, ждал своей очереди, сели только тогда, когда его разбудили, он выгнал с кресла правого лётчика и помог полковнику.
Уже после отрыва от земли обнаружен пожар двигателя . Почему , интересно , командир (34года) не сел сразу с обратным курсом ? Самолет , практически , пустой . В Толмачево груженый Ан124 , с топливом под завязку , на 300 метрах смог развернуться на 180 и сесть .
Помню, бывало сам сидел в салоне и ждал своей очереди, особенно это практиковалось при полётах при УМП. У нас одному полковнику как раз такой случай помог, он в тренировочном полёте, при очень жёстком минимуме, никак не мог сесть, сделал несколько заходов, всё мимо, хорошо в салоне дремал командир звена, ждал своей очереди, сели только тогда, когда его разбудили, он выгнал с кресла правого лётчика и помог полковнику.
И что, дремавший назывался пассажиром? Ни че не путаете?
Так на борту нет синего баллончика. И когда работает двигатель, темпиратура выше, чем просто горит пламя. И откуда там керосин, подача отключается
Синий баллончик за бортом - при скорости 500 км/ч, когда двигатель работает - максимальная ТВГ - 675 градусов на взлетном режиме, при пожаре сразу шкалит до 1300 и выше. Не вижу смысла обсуждать это все прилюдно, интересно пиши лично. Если отключишь - то подача керосина отключается, если не отключишь то не отключается. Там же человек сидит - бортинженер. А если крыло пробьет то не отключишь.
Как рассказал следователям командир воздушного судна Евгений Соловьев, на высоте около 300 метров самолет оказался полностью обесточен. "Ситуация была критической. У нас был маленький запас по высоте и тяге, - объяснил Соловьев. - Тормозов не было, реверс не работал, так как проводка была перебита".
Как рассказал следователям командир воздушного судна Евгений Соловьев, на высоте около 300 метров самолет оказался полностью обесточен. "Ситуация была критической. У нас был маленький запас по высоте и тяге, - объяснил Соловьев. - Тормозов не было, реверс не работал, так как проводка была перебита".
Экипаж - это экипаж, пассажиры - это пассажиры. Не будем вдаваться, почему вместо 7 пассажиров оказалось 8 и зачем самолёт садился в Иваново. Если в экипаже было 5 человек из 8-ми - оренбургских, подумайте, откуда был борт. Трое из Твери - на усилении.
Характерная фраза:
На борту потерпевшего крушение под Иваново 12 марта самолёта Ил-76 находились, в том числе, тверские военные лётчики.
https://tver.aif.ru/society/de ...
Да сколько раз такое было, разлетаются лопатки крыло и соседний двигатель как из пулемета все в дырах, и 3 мог потянуть за собой, вообще не удивительно
Уже после отрыва от земли обнаружен пожар двигателя . Почему , интересно , командир (34года) не сел сразу с обратным курсом ? Самолет , практически , пустой . В Толмачево груженый Ан124 , с топливом под завязку , на 300 метрах смог развернуться на 180 и сесть .
Катастрофа Ил-76 в Карачи
28 ноября 2010 года. Попадание птиц . Пожар .
collega
Старожил форума
12.03.2024 22:12
Да ежмае то! На любом типе при возникновении пожара двигателя на взлете после скорости принятия решения продолжается взлет и выполняется стандартный разворот не убирая механизацию и посадка с курсом обратным взлету! Какой заход по кругу?Время потеряли. Сколько катастроф таких было уже! Жаль парней конечно. Вечного полета им.
Экипаж - это экипаж, пассажиры - это пассажиры. Не будем вдаваться, почему вместо 7 пассажиров оказалось 8 и зачем самолёт садился в Иваново. Если в экипаже было 5 человек из 8-ми - оренбургских, подумайте, откуда был борт. Трое из Твери - на усилении.
Характерная фраза:
На борту потерпевшего крушение под Иваново 12 марта самолёта Ил-76 находились, в том числе, тверские военные лётчики.
https://tver.aif.ru/society/de ...
Принимаете треп из СМИ за истину. Еще раз - борт Тверской, экипаж - Тверской. Оренбуржцы в качестве пассажиров.