Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Российский самолёт «Байкал» ЛМС-901

 ↓ ВНИЗ

12

abnatop
Старожил форума
02.03.2024 02:58
Российский самолёт «Байкал» ЛМС-901 запустят в производство в 2024 году, первые машины будут использоваться в Хабаровском крае

https://www.ixbt.com/news/2023 ...
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 03:27
Прямой конкурент CESSNA Grand Caravan EX совсем скоро начнёт бороздить бескрайние просторы Дальнего Востока и Крайнего Севера.

Классическая компоновка:
- однодвигательный подкосный верхнеплан,
- традиционное хвостовое оперение,
- прямое безбустерное управление,
- две мощные неубираемые в полёте передние стойки и управляемая хвостовая опора,
всё это серьёзно повышает экономичность и облегчает работу экипажа, а также повышает управляемость самолёта на взлёте и посадке,
и снижает предпосылки к аварийности.

===
Этот самолёт станет поистине учебной партой для выпускников лётных училищ страны и лестницей в большую авиацию для молодёжи, решившей связать свою судьбу с нелёгкой, но очень романтической профессией - "работа в небе".
===
подчеркнул в своЁм выступлении глава МинПромТорга РФ Денис Мантуров.
klm911
Старожил форума
02.03.2024 05:20
Некоторые уже отсидеть ( бы) успели за этот « новый « самолёт .
21239
Старожил форума
02.03.2024 09:20
klm911
Некоторые уже отсидеть ( бы) успели за этот « новый « самолёт .
На Чемезова же сабчачкой наезд был. По 7, 5 лет дали её рабам. Вину свою они признали, Ростех все выполнил по договорам. Наезд не засчитали.
Опасно все это...
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 09:23
klm911
===
У нас сейчас много новых производств открывается. Вам даже трудно будет все облаить. Но ваш сайт, может
===
Ты лучше расскажи, как там успехи на стапелях по сборке самолЁта «Байкал» ЛМС-901.
Как там успехи? "ИДЁТ РАБОТА"???
21239
Старожил форума
02.03.2024 09:25
abnatop
===
У нас сейчас много новых производств открывается. Вам даже трудно будет все облаить. Но ваш сайт, может
===
Ты лучше расскажи, как там успехи на стапелях по сборке самолЁта «Байкал» ЛМС-901.
Как там успехи? "ИДЁТ РАБОТА"???
У кого? А, сабчачьим офисным рабам нашли работу - кайло в руки. Работают.
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 09:27
21239
У кого? А, сабчачьим офисным рабам нашли работу - кайло в руки. Работают.
А говоришь - "читать перестал". Читаешь, куда-ж ты денешься.
21239
Старожил форума
02.03.2024 09:30
abnatop
А говоришь - "читать перестал". Читаешь, куда-ж ты денешься.
Ты - то пишешь, тебе не понять... Особенно когда с такой верой свои ум и красоту. Люди-то со-стороны это читать даже не пытаются, потому что не увлечены так твоими умом и красотой. Доходит немного, есть эмпатия?
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 10:06
21239
Ты - то пишешь, тебе не понять... Особенно когда с такой верой свои ум и красоту. Люди-то со-стороны это читать даже не пытаются, потому что не увлечены так твоими умом и красотой. Доходит немного, есть эмпатия?
Вернёмся к обсуждению самолёта «Байкал» ЛМС-901.

На какой стадии проЭкт?
Какие переспективы??
Какие сроки???
21239
Старожил форума
02.03.2024 10:09
abnatop
Вернёмся к обсуждению самолёта «Байкал» ЛМС-901.

На какой стадии проЭкт?
Какие переспективы??
Какие сроки???
У меня нет конкретики, я не знаю.
У вас тоже, как я понимаю. А если вы чего-то не знаете, то того и быть на Земле не может. Я это за тупость в людях держу.
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 10:24
21239
У меня нет конкретики, я не знаю.
У вас тоже, как я понимаю. А если вы чего-то не знаете, то того и быть на Земле не может. Я это за тупость в людях держу.
ГЛОБАЛЬНАЯ конечно МЫСЛЬ.

Ну просто я думал что ты - в теме, так сказать на острие атаки. Ну судя по твоим постам - ты практически полнотью погружОн в тему, ну вон смотри - про P&W ты знаешь практически всЁ, и я почти уверен - ты знаешь фамилии поставщиков материалов для некондиционных редукторов и даже клички их собаков.

А тут вдруг - нате. У меня нет конкретики, я не знаю (Tm).
Ну теперь и я - не знаю, стОит ли воспринимать тебя серьЁзно, и стоит-ли воспринимать тебя ВООБЩЩЕ.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
02.03.2024 11:28
21239
Ты - то пишешь, тебе не понять... Особенно когда с такой верой свои ум и красоту. Люди-то со-стороны это читать даже не пытаются, потому что не увлечены так твоими умом и красотой. Доходит немного, есть эмпатия?
Если честно, то и елей, который на форуме стал литься в уши в неимоверных количествах, уже тоже становится нечитаемым.
21239
Старожил форума
02.03.2024 11:46
ДОСААФовец1956
Если честно, то и елей, который на форуме стал литься в уши в неимоверных количествах, уже тоже становится нечитаемым.
Ещё до сво стояла задача на выход в 40% на производство гражданской продукции предприятиям ВПК. Это после 2014 года, когда ввели санкции, а на предприятиях все озадачились серийным военным производством. Гособоронзаказ выполнили, но увольнять спецов и сокращать объёмы не собирались.

Вот Сво закончится. Высвободятся огромные ресурсы, специалисты, мощности. Я вас уверяю, что все это будет перекинуть на гражданское производство. Там не только старенькую Cessna заменят... Тем более, малая авиация реально очень нужна. Даже если бы сейчас этого проекта не было, его начали бы позже. Там очень много ещё чего появится - никто закрывать предприятия и увольнять сотрудников не собирается. Наоборот. Я исхожу больше из этой ситуации. А вы какие-то рабочие вопросы хотите обозвать "нерешаемй проблемой".
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 11:55
21239
Ещё до сво стояла задача на выход в 40% на производство гражданской продукции предприятиям ВПК. Это после 2014 года, когда ввели санкции, а на предприятиях все озадачились серийным военным производством. Гособоронзаказ выполнили, но увольнять спецов и сокращать объёмы не собирались.

Вот Сво закончится. Высвободятся огромные ресурсы, специалисты, мощности. Я вас уверяю, что все это будет перекинуть на гражданское производство. Там не только старенькую Cessna заменят... Тем более, малая авиация реально очень нужна. Даже если бы сейчас этого проекта не было, его начали бы позже. Там очень много ещё чего появится - никто закрывать предприятия и увольнять сотрудников не собирается. Наоборот. Я исхожу больше из этой ситуации. А вы какие-то рабочие вопросы хотите обозвать "нерешаемй проблемой".
===
Вот Сво закончится. Высвободятся огромные ресурсы, специалисты, мощности. Я вас уверяю, что все это будет
===
т.е. ты хочешь сказать, что для того чтобы начать выпускать САМОЛЁТы - нужно начать и закончить СВО?
А Boeing и Airbus - об этом знают? Или даже не догадываются??
А прикинь, если они там вот эту твою писанину - прочитают, всЁ поймут - и примут к сведению?!?
21239
Старожил форума
02.03.2024 12:03
abnatop
===
Вот Сво закончится. Высвободятся огромные ресурсы, специалисты, мощности. Я вас уверяю, что все это будет
===
т.е. ты хочешь сказать, что для того чтобы начать выпускать САМОЛЁТы - нужно начать и закончить СВО?
А Boeing и Airbus - об этом знают? Или даже не догадываются??
А прикинь, если они там вот эту твою писанину - прочитают, всЁ поймут - и примут к сведению?!?
Боинг с криками "русские идут" принялся пилить американский военный бюджет. Знаете как объезьян ловят в Африке? Правильно, в пустую тыкву насыпают рис, обезъяна пустую руку внутрь заснуть может, а кулак с рисом уже не пролазиет обратно. Вот из-за жадности и погибает. Разжать руку уже не может из-за жадности.
Забросят они это направление... Уже.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
02.03.2024 12:07
abnatop
===
Вот Сво закончится. Высвободятся огромные ресурсы, специалисты, мощности. Я вас уверяю, что все это будет
===
т.е. ты хочешь сказать, что для того чтобы начать выпускать САМОЛЁТы - нужно начать и закончить СВО?
А Boeing и Airbus - об этом знают? Или даже не догадываются??
А прикинь, если они там вот эту твою писанину - прочитают, всЁ поймут - и примут к сведению?!?
Из всей писанины можно с уверенностью сказать только от том, что операция точно когда-нибудь закончится, только вот никто не знает, когда это произойдёт и чем, в конечном итоге, она закончится.
21239
Старожил форума
02.03.2024 12:11
ДОСААФовец1956
Из всей писанины можно с уверенностью сказать только от том, что операция точно когда-нибудь закончится, только вот никто не знает, когда это произойдёт и чем, в конечном итоге, она закончится.
А в любом случае, запад кормить не собирается. Он и в 90е не собирался. Это сами инфантилы уже придумали, что они кому-то нужны с их хотелками.
Поэтому завершать нам надо самим, на своих условиях, а не по-времени, ждать когда она "закончится".
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 12:18
21239
А в любом случае, запад кормить не собирается. Он и в 90е не собирался. Это сами инфантилы уже придумали, что они кому-то нужны с их хотелками.
Поэтому завершать нам надо самим, на своих условиях, а не по-времени, ждать когда она "закончится".
===
Поэтому завершать нам надо самим, на своих условиях, а не по-времени, ждать когда она "закончится".
===
Ну ты-то-сам-то-там, на передке? Сам завершаешь?? На своих условиях?!?
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 12:20
21239
Боинг с криками "русские идут" принялся пилить американский военный бюджет. Знаете как объезьян ловят в Африке? Правильно, в пустую тыкву насыпают рис, обезъяна пустую руку внутрь заснуть может, а кулак с рисом уже не пролазиет обратно. Вот из-за жадности и погибает. Разжать руку уже не может из-за жадности.
Забросят они это направление... Уже.
Опять поток из бессознательного.

Обезьяны. Рис.
Кулак уже не пролазиет.
Жадность.
И погибает.

"Уважаемые пассажиры! Если среди вас есть медработник - просим срочно обратиться к любому члену экипажа".
21239
Старожил форума
02.03.2024 12:39
abnatop
Опять поток из бессознательного.

Обезьяны. Рис.
Кулак уже не пролазиет.
Жадность.
И погибает.

"Уважаемые пассажиры! Если среди вас есть медработник - просим срочно обратиться к любому члену экипажа".
Вам, как бухгалтеру, должно все предельно понятно.
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 13:09
21239
Вам, как бухгалтеру, должно все предельно понятно.
Мне как экономисту, понятно - что написана чушь.
21239
Старожил форума
02.03.2024 13:22
abnatop
Мне как экономисту, понятно - что написана чушь.
Какой из тебя экономист? Боинг и продвигал военный бюджет, увеличивал его, работал с властью. А ты про какую то "гражданку" тут рассказываешь. 900 млрд. годовой военный бюджет у них....
Как тебя на работе держат?
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 15:34
21239
Какой из тебя экономист? Боинг и продвигал военный бюджет, увеличивал его, работал с властью. А ты про какую то "гражданку" тут рассказываешь. 900 млрд. годовой военный бюджет у них....
Как тебя на работе держат?
О как. Ну теперь ты в курсе, что ДЕНЬГИ - РЕШАЮТ. Или до тебя до сих пор так и не дошлО???
Vad1984
Молодой боец
04.03.2024 07:51
21239
Боинг с криками "русские идут" принялся пилить американский военный бюджет. Знаете как объезьян ловят в Африке? Правильно, в пустую тыкву насыпают рис, обезъяна пустую руку внутрь заснуть может, а кулак с рисом уже не пролазиет обратно. Вот из-за жадности и погибает. Разжать руку уже не может из-за жадности.
Забросят они это направление... Уже.
Про обезьян зачётно ))
Саныч 62
Старожил форума
05.03.2024 07:28
21239
Про кольцо врагов и раньше было. Получается - заменили "будет светлое будущее" на "особый путь". Зачем?
abnatop
Старожил форума
05.03.2024 07:52
Саныч 62
Про кольцо врагов и раньше было. Получается - заменили "будет светлое будущее" на "особый путь". Зачем?
Ну как зачем? ВсЁ просто:
- исправляют изначальную ошибку целеуказания.

Ведь любая идеология - это по своей сути есть религия. И вот в "той, прошлой версии" - изначально была допущена фундаментальная ошибка:
- БЫЛ НАЗВАН КОНКРЕТНЫЙ СРОК. А это - было недопустимо.
Ну вот только представь себе, что в Библии - указана конкретная дата "второго пришествия"? Пришёл день - а пришествия нет. И ВСЁ.

Вот и меняют ЦЕЛЬ на ПУТЬ.
Точнее - уже поменяли.
Всё просто.
Байкал57
Старожил форума
05.03.2024 14:51
Минск запустит ЛМС-901 ДРЛО, так что нам и не достанется, если только с УЗГА.
Замутят с Пекином передовой вариант и дешевле в разы.
Саныч 62
Старожил форума
05.03.2024 22:23

abnatop
Вот и меняют ЦЕЛЬ на ПУТЬ.
Точнее - уже поменяли.
Всё просто.

Не знам, не знам...
Светлого будущего хочется достичь, а вот особый путь может и трясину завести. На то он и особый.
Vad1984
Молодой боец
06.03.2024 07:58
Саныч 62
Ну не друзья нам уж точно. С каким наслаждением они кинулись нас мочить чужими руками! Ждали, ждали своего звёздного часа. Тевтонский дух в них долго тлел.
OSA_
Старожил форума
06.03.2024 16:06
Неудобные вопросы. Сколько стоит самолет? Сколько стоит летный час?
Видимо ситуация как с авто рынком, все будет дороже в 2 - 3 - 4 раза чем во всем мире аналогичные модели?
В октябре писали, что базовая стоимость самолёта составляет 178 млн рублей. Ещё 117 млн рублей – дополнительное оборудование.
Африка
Старожил форума
20.08.2024 22:11
OSA_
Неудобные вопросы. Сколько стоит самолет? Сколько стоит летный час?
Видимо ситуация как с авто рынком, все будет дороже в 2 - 3 - 4 раза чем во всем мире аналогичные модели?
В октябре писали, что базовая стоимость самолёта составляет 178 млн рублей. Ещё 117 млн рублей – дополнительное оборудование.
"...Ранее на этой неделе стало известно, что стоимость самолета «Байкал», который должен прийти на смену Ан-2 («кукурузник»), за последний год выросла в три раза, до 455 миллионов рублей. При этом даже стоимость одной машины в 178 миллионов вызывала вопросы у чиновников, потому что разработка могла стать нерентабельной. В то же время источник, близкий к Минпромторгу, утверждает, что пока все цены носят приблизительный характер, так как самолетов фактически не существует..."
https://lenta.ru/news/2024/08/ ...
AirDuct
Старожил форума
20.08.2024 22:15
Африка
"...Ранее на этой неделе стало известно, что стоимость самолета «Байкал», который должен прийти на смену Ан-2 («кукурузник»), за последний год выросла в три раза, до 455 миллионов рублей. При этом даже стоимость одной машины в 178 миллионов вызывала вопросы у чиновников, потому что разработка могла стать нерентабельной. В то же время источник, близкий к Минпромторгу, утверждает, что пока все цены носят приблизительный характер, так как самолетов фактически не существует..."
https://lenta.ru/news/2024/08/ ...
Интересно, сколько стоит двигатель для Байкала? Миллионов 100?
Вежливый
Молодой боец
20.08.2024 22:21
Африка
"...Ранее на этой неделе стало известно, что стоимость самолета «Байкал», который должен прийти на смену Ан-2 («кукурузник»), за последний год выросла в три раза, до 455 миллионов рублей. При этом даже стоимость одной машины в 178 миллионов вызывала вопросы у чиновников, потому что разработка могла стать нерентабельной. В то же время источник, близкий к Минпромторгу, утверждает, что пока все цены носят приблизительный характер, так как самолетов фактически не существует..."
https://lenta.ru/news/2024/08/ ...
Участки на Марсе, Луне, Венере, Меркурии ....тоже дорожают. Хотя не всегда .К примеру , участки на Марсе продаются по $15 (со скидкой 57% от изначальной цены в $35) за акр. Участки на Луне сейчас там не продаются, ранее они стоили по $33, 6 за акр.
...Эээ...я вас всех не утомил случаем ?...Просто хотел провести аналогию между ....
МИГ-9
Старожил форума
21.08.2024 10:58
abnatop
Вернёмся к обсуждению самолёта «Байкал» ЛМС-901.

На какой стадии проЭкт?
Какие переспективы??
Какие сроки???
Проект находится в стадии "мечт", сроки плавают со смещением вправо, перспективы туманны.
AirDuct
Старожил форума
21.08.2024 11:03
Ну, раз пошел разговор о стоимости, немного о целесообразности, так упорно внедряемых турбовинтовых двигателей на малые воздушные суда (по определению определению FAA "большого воздушного судна" ("large aircraft"), с максимальной сертифицированной взлетной массой до 5700 кг и пассажировмещаемостью до 19 пассажиров (включительно).
Прежде всего, цена такого двигателя ВК-650 будет запредельной для российского малого воздушного судна, если ориентироваться на стоимость аналогичного канадского двигателя, пусть вертолетного, Pratt & Whitney PW-207K и будет составлять больше половины первоначально объявленной стоимости «Байкал» ЛМС-901.
Что, по сравнению с поршневыми, которые на порядок дешевле, меньше вес, больше ресурс? Ну, вес меньше, а расход топлива в разы больше, чем у поршневого с зажиганием от искры, не говоря уже о дизельном. Ресурс у современных поршневых соизмерим с ТВД.
Вот, посмотрите на Celera 500L с дизельным двигателем 500 л.с., которая не в бизнес варианте вмещает пассажиров до 9: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
Цитата: Самолет Celera 500L на 100 км полета расходует 9-13 л топлива. Это показатель лучше, чем у минивэна Honda Odyssey и на порядок меньше аналогичных бизнес-джетов. Авиадвигатель Red A03 V12 — довольно простой и недорогой мотор. Все вместе позволяет снизить эксплуатационные расходы с $2100 до $328 на час полета: https://dzen.ru/a/YX12a0w-TBbgbAsK
Будут достигнуты такие показатели на Байкале? Думаю и близко не будут достигнуты. Так что летать по деревням и селам Сибири и Дальнего востока только за счет дотаций.
Тем более преференций у таких самолетов (до 5700 и до 19 пассажиров) более чем достаточно. Например, одночленный экипаж, по нормам (максимальная полезная нагрузка менее 7500 фунтов (3 401, 94 кг) не требуется бортпроводник как таковой и для оказания помощи в эвакуации в случае чрезвычайной ситуации.
По сертификации и поддержанию летной годности тоже вот:
Руководство по организации контроля за обеспечением безопасности полетов, Doc 9734: https://dv.favt.ru/public/file ...
2.3.3 Обязательства государства разработчика и государства-изготовителя
2.3.3.1 В рамках своих обязательств государство разработчика осуществляет следующую деятельность:
с) требует и утверждает программу сохранения целостности конструкции в целях обеспечения летной годности воздушных судов с максимальной сертифицированной взлетной массой свыше 5700 кг, включая конкретную информацию, касающуюся предотвращения коррозии и борьбы с ней;
d) устанавливает систему, обеспечивающую в отношении самолетов с максимальной сертифицированной взлетной массой свыше 5700 кг и вертолетов с максимальной сертифицированной взлетной массой свыше 3180 кг:
– получение информации об отказах, неисправностях, дефектах и других случаях, которые неблагоприятно влияют или могут повлиять на сохранение летной годности воздушных судов;
– принятие решений относительно целесообразности совершения действий, касающихся летной годности;
– соответствующую разработку и обнародование действий, касающихся летной годности, при необходимости.

Так что, форумчане, ваше мнение будет весомым, наверное, в отдании предпочтения для таких самолетов поршневому двигателю, вместо дорогого и прожорливого турбовинтового.
АнонимM
Старожил форума
21.08.2024 11:36
МИГ-9
Проект находится в стадии "мечт", сроки плавают со смещением вправо, перспективы туманны.
Уже спрашивал на другой ветке. Как может подорожать то, чего нет в продаже?
Vladimir1983
Старожил форума
21.08.2024 11:48
21239
Ещё до сво стояла задача на выход в 40% на производство гражданской продукции предприятиям ВПК. Это после 2014 года, когда ввели санкции, а на предприятиях все озадачились серийным военным производством. Гособоронзаказ выполнили, но увольнять спецов и сокращать объёмы не собирались.

Вот Сво закончится. Высвободятся огромные ресурсы, специалисты, мощности. Я вас уверяю, что все это будет перекинуть на гражданское производство. Там не только старенькую Cessna заменят... Тем более, малая авиация реально очень нужна. Даже если бы сейчас этого проекта не было, его начали бы позже. Там очень много ещё чего появится - никто закрывать предприятия и увольнять сотрудников не собирается. Наоборот. Я исхожу больше из этой ситуации. А вы какие-то рабочие вопросы хотите обозвать "нерешаемй проблемой".
Что у тебя в голове ? Ты реально веришь в то что пишешь ?
Yrka Kovboj
Старожил форума
23.08.2024 11:54
Почитал этот с₽..ч …. И че дисскуссирувать то….?!?!? Вот как полетит самолет, начнет народ работать, вот тогда и да… А щас это все пустой пук…. Вы о чем, какие сроки?!?! Я вас умоляю….
AirDuct
Старожил форума
26.08.2024 12:55
Семимильными шагами идет работа над авиадвигателями, вот, сейчас мудрят над переработкой вертолетного ВК-650В в самолетный:
ПАО "Яковлев": проведена работа по "привязке" двигателя ВК-650 к Як-152: https://www.aex.ru/news/2024/8 ...
Есть самолет Як-152 и нет самолета: https://www.zhukvesti.ru/artic ...
По официальной информации, совместные госиспытания перспективного отечественного учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 для ВКС РФ завершены. УТС Як-152 является самолетом первоначальной подготовки и профессионального отбора военных летчиков на ранней стадии обучения.
Первый полет опытного образца самолета Як-152 с бортовым № 01 состоялся в сентябре 2016 г. на аэродроме Иркутского авиазавода, а в конце мая 2022 года совершил первый полет третий опытный образец учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 (борт 05). Окончательная сборка опытных образцов машины Як-152 осуществлялась на Иркутском авиазаводе (ИАЗ)
Следующим этапом развития проекта должна стать замена силовой установки поршневого дизельного двигателя RED A03 V12 мощностью 500 л.с. немецкой компании RED Aircraft GmbH, который установлен на трех опытных летных образцах самолета. Поставки этого мотора в Россию прекращены после февраля 2022 г.
Разработчики машины полагают, что одним из вариантов может быть адаптация под Як-152 вертолетного турбовального двигателя ВК-650 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Однако компании «ОДК-Климов» необходимо вначале испытать ВК-650 и сертифицировать мотор, который ждут вертолетостроители, а затем заниматься созданием его самолетного варианта ВК-650С.
dron.dronov
Старожил форума
26.08.2024 20:18
AirDuct
Семимильными шагами идет работа над авиадвигателями, вот, сейчас мудрят над переработкой вертолетного ВК-650В в самолетный:
ПАО "Яковлев": проведена работа по "привязке" двигателя ВК-650 к Як-152: https://www.aex.ru/news/2024/8 ...
Есть самолет Як-152 и нет самолета: https://www.zhukvesti.ru/artic ...
По официальной информации, совместные госиспытания перспективного отечественного учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 для ВКС РФ завершены. УТС Як-152 является самолетом первоначальной подготовки и профессионального отбора военных летчиков на ранней стадии обучения.
Первый полет опытного образца самолета Як-152 с бортовым № 01 состоялся в сентябре 2016 г. на аэродроме Иркутского авиазавода, а в конце мая 2022 года совершил первый полет третий опытный образец учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 (борт 05). Окончательная сборка опытных образцов машины Як-152 осуществлялась на Иркутском авиазаводе (ИАЗ)
Следующим этапом развития проекта должна стать замена силовой установки поршневого дизельного двигателя RED A03 V12 мощностью 500 л.с. немецкой компании RED Aircraft GmbH, который установлен на трех опытных летных образцах самолета. Поставки этого мотора в Россию прекращены после февраля 2022 г.
Разработчики машины полагают, что одним из вариантов может быть адаптация под Як-152 вертолетного турбовального двигателя ВК-650 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Однако компании «ОДК-Климов» необходимо вначале испытать ВК-650 и сертифицировать мотор, который ждут вертолетостроители, а затем заниматься созданием его самолетного варианта ВК-650С.
Вы у нас на форуме как главный инетовский халявский поисковик. В Гафе учили другому.... Но здесь много разных было персонажей. Вы нашли свою нишу. Каждому-свое и у каждого-свое
AirDuct
Старожил форума
26.08.2024 21:15
dron.dronov
Вы у нас на форуме как главный инетовский халявский поисковик. В Гафе учили другому.... Но здесь много разных было персонажей. Вы нашли свою нишу. Каждому-свое и у каждого-свое
На форуме с 2000 года или около этого, правильно говорите, много здесь было разных персонажей, у каждого свое, известный принцип справедливости.
Насчет "В Гафе учили другому"... Понятное дело, в те времена, когда ГА называли ГВФ, для того, что бы найти нужную информацию, нужно день или больше просидеть с горой документацией или в библиотеке, не было тогда интернета с его поисковиками и мгновенными технологиями релевантность поиска.
Когда я в 1972 году поступил в КИИГА, нас еще долго звали Гафовцами, несмотря на то, что с тех времен, как институт с Киевского института Гражданского воздушного флота переименовали в КИИГА прошло много времени. А в ваше-то время уже должны были забыть ГВФ, откуда это у вас?
dron.dronov
Старожил форума
26.08.2024 21:24
AirDuct
На форуме с 2000 года или около этого, правильно говорите, много здесь было разных персонажей, у каждого свое, известный принцип справедливости.
Насчет "В Гафе учили другому"... Понятное дело, в те времена, когда ГА называли ГВФ, для того, что бы найти нужную информацию, нужно день или больше просидеть с горой документацией или в библиотеке, не было тогда интернета с его поисковиками и мгновенными технологиями релевантность поиска.
Когда я в 1972 году поступил в КИИГА, нас еще долго звали Гафовцами, несмотря на то, что с тех времен, как институт с Киевского института Гражданского воздушного флота переименовали в КИИГА прошло много времени. А в ваше-то время уже должны были забыть ГВФ, откуда это у вас?
Так все оттуда же...... с "байконура" )))
dron.dronov
Старожил форума
26.08.2024 21:26
dron.dronov
Так все оттуда же...... с "байконура" )))
Повитрофлотскся..... трамвай номер 1
AirDuct
Старожил форума
26.08.2024 21:53
dron.dronov
Так все оттуда же...... с "байконура" )))
Надо же, ну, да, Байконур, помню :)))
AirDuct
Старожил форума
27.08.2024 08:25
dron.dronov
Повитрофлотскся..... трамвай номер 1
Да, Воздушнофлотская, оттуда и Гафовцы... Сейчас ее переименовали...
dron.dronov
Старожил форума
27.08.2024 19:23
AirDuct
Надо же, ну, да, Байконур, помню :)))
А винные автоматы......
dron.dronov
Старожил форума
27.08.2024 19:36
AirDuct
Да, Воздушнофлотская, оттуда и Гафовцы... Сейчас ее переименовали...
Летчики-эндокринологи все умеют.. .. шару толкать тоже, нелалеко от к т. Тампере
dron.dronov
Старожил форума
27.08.2024 19:47
Все, что творит сбниа это удивительно, сказочно и не актуально. Очумелые ручки. Все, что предлагает УЗГА фантастика. Так и живём.....
AirDuct
Старожил форума
28.08.2024 08:30
dron.dronov
Летчики-эндокринологи все умеют.. .. шару толкать тоже, нелалеко от к т. Тампере
Он в мое время назывался Отрадный
Канадец
Старожил форума
05.09.2024 16:54
Путин в сентябре 2024 предложил сменить подрядчика, т.к. сроки поставок постоянно сдвигают
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru