2 csr
Знаете в чем разница меду Вами и Dinamo-MOW?
Ну и мной наверно...
Вы СЧИТАЕТЕ и СЛЫШАЛИ, а мы по роду деятельности ЗНАЕМ.
И как бы ответственность то за слова несём...
2 csr
Знаете в чем разница меду Вами и Dinamo-MOW?
Ну и мной наверно...
Вы СЧИТАЕТЕ и СЛЫШАЛИ, а мы по роду деятельности ЗНАЕМ.
И как бы ответственность то за слова несём...
То есть, соответствующие Указы Президента вам по..фиг?)))
Как раз таки согласно Указов Президента РФ от 21.12.1996 N 1752, от 19.10.2005 N 1222, от 29.12.2012 N 1709 Загранпаспорт является следующим документом - "Удостоверение личности гражданина РФ за пределами РФ".
Поэтому по ЗП невозможно законно поселится в гостиницу на территории РФ.
На основании какого документа разрешается использовать ЗП для внутренних авиа-жд поездках я не нашел.
Но использование ЗП при внутренних рейсах возможно.
Человек не на кухне высказался, а на форуме. Ляпнул глупость - покайся.
Несколько сотен профи поймут.
А вообще прикольно на такую тему пофантазировать...
Подрулил борт к международной стерильной зоне, граница принимает документы, дает разрешение, высадка, чпоканье паспортов на ПК... и тут подваливает пара автобусов с федерального терминала - "попутные до конечной точки пассажиры"...
А как они там будут выходить?
А как сажать вылетающих за рубеж?
Статус рейса - становится внутренний или международный?
Ни в одном страшном сне такое
не придумается...
по моему опыту, с точки зрения нормативной базы гражданской авиации РФ, любой рейс с пересечением границы РФ, независимо от числа промежуточных посадок на территории РФ до или после пересечения границы РФ, является международным.
при этом пограничные формальности могут быть проведены как в ближайшем транзитном аэропорту к точке пересечения границы, так и в конечной/начальной точке маршрута на территории РФ. В последнем случае промежуточные посадки могут осуществляться исключительно в международных аэропортах РФ.
и также начисляются аэронавигационные сборы - по ставкам для международного рейса. независимо от наличия промежуточных транзитных посадок на территории РФ сбор будет взят за весь маршрут, как за международный.
по моему опыту, с точки зрения нормативной базы гражданской авиации РФ, любой рейс с пересечением границы РФ, независимо от числа промежуточных посадок на территории РФ до или после пересечения границы РФ, является международным.
при этом пограничные формальности могут быть проведены как в ближайшем транзитном аэропорту к точке пересечения границы, так и в конечной/начальной точке маршрута на территории РФ. В последнем случае промежуточные посадки могут осуществляться исключительно в международных аэропортах РФ.
и также начисляются аэронавигационные сборы - по ставкам для международного рейса. независимо от наличия промежуточных транзитных посадок на территории РФ сбор будет взят за весь маршрут, как за международный.
... с точки зрения нормативной базы гражданской авиации РФ, любой рейс с пересечением границы РФ, независимо от числа промежуточных посадок на территории РФ до или после пересечения границы РФ, является международным.
====
не совсем, или не всегда так.
Был когда-то в Союзе аэропорт Ужгород, в который по воздуху на самолёте без пересечения госграницы было почти не попасть, однако рейс не был международным.
Как раз таки согласно Указов Президента РФ от 21.12.1996 N 1752, от 19.10.2005 N 1222, от 29.12.2012 N 1709 Загранпаспорт является следующим документом - "Удостоверение личности гражданина РФ за пределами РФ".
Поэтому по ЗП невозможно законно поселится в гостиницу на территории РФ.
На основании какого документа разрешается использовать ЗП для внутренних авиа-жд поездках я не нашел.
Но использование ЗП при внутренних рейсах возможно.
114-ФЗ от 18.07.1996, статья 7. А "чуть-чуть" нарушать законы у нас любят.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.03.2024 09:14
В Ужгороде ДПРМ был за рубежом страны. И при посадке или взлёте не было посадки на аэродроме другого государства.
Помнится, это до войны еще было, выписывали билеты в командировку на один паспорт, если летел по РФ , а потом на вражеские территории
А мне помнится кто-то рассказывал, как человека в "Шарике" задержали "для выяснения личности", когда он, прилетев из заграницы, показал загранпаспорт (а российского с собой не было). Собственно, именно после этого рассказа я и "полез" в законодательство. Думаю, "сотрудники" просто денег хотели "слупить", тем не менее...
А мне помнится кто-то рассказывал, как человека в "Шарике" задержали "для выяснения личности", когда он, прилетев из заграницы, показал загранпаспорт (а российского с собой не было). Собственно, именно после этого рассказа я и "полез" в законодательство. Думаю, "сотрудники" просто денег хотели "слупить", тем не менее...
Ерунда все это и слухи.Погранцам нужен только заграничный паспорт.Специалисты по внутренним паспортам спецы МВД.а их на границе нет
А мне помнится кто-то рассказывал, как человека в "Шарике" задержали "для выяснения личности", когда он, прилетев из заграницы, показал загранпаспорт (а российского с собой не было). Собственно, именно после этого рассказа я и "полез" в законодательство. Думаю, "сотрудники" просто денег хотели "слупить", тем не менее...
Я о перелётах и билетах .А так, всегда командировка, все виды паспортов , пропуск , трезв и выбрит , проблем не было
AlekSa100
Старожил форума
22.03.2024 04:43
Так что там с массовыми увольнениеми в S7 ? Есть новости? Или может название темы поменять?
У меня есть родственники, давно живущие за границей, сохранившие российское гражданство. Действующих внутрироссийских паспортов у них давно нет, а у кого-то и вообще никогда не было. Приезжая в Россию, они пользуются загранпаспортами, полученными там в наших посольствах. По ним они в РФ могут покупать билеты на самолёт, поезд, междугородний автобус и т.д. И даже наследство оформляли от бабушек и дедушек.
горын
Старожил форума
26.03.2024 22:16
Все правильно. Консульский учет. И паспорта по срокам обновлять не надо.
И билеты, и все остальное.
ОНИ ОСТАЛИСЬ ГРАЖДАМИ РОССИИ.
Хоть и получили другое гражданство, но все права за ними закреплены.
горын
Старожил форума
26.03.2024 22:35
Это ужасно (скорее прикольно), что граждане Израиля ТРЕБУЮТ их эвакуировать, поскольку являются гражданами РФ.
И ведь вывезём!
Ну где справедливость...
горын
Старожил форума
26.03.2024 22:52
По теме:
"Зеленых" взяли всех.
Кто пришел - нетрудоустроенных нет.
Все свои, одна школа.
Это не ТСО - переучивать не надо.
горын
Старожил форума
26.03.2024 23:03
Не понимаю почему, но народ боится (стесняется?) говорить, что они из S7.
Что им в головы закладывали?
Это ужасно (скорее прикольно), что граждане Израиля ТРЕБУЮТ их эвакуировать, поскольку являются гражданами РФ.
И ведь вывезём!
Ну где справедливость...
Вот если "прихватят" за отсутствие регистрации, будете рассказывать про то, что "это ж ПАСПОРТ". Сидя в обезьяннике.
У нас есть паспорт, удостоверяющий личность НА ТЕРРИТОРИИ России, и есть паспорт, удостоверяющий личность ЗА ПРЕДЕЛАМИ России и ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГРАНИЦЫ. И это - разные паспорта.
Впрочем, к S7 всё это отношения не имеет.:-)
Ну вот….работал и в
С7( ТУ-154), и в ТСО (В-767) и разницы особой не видел…. Хотя ветка не про ТСО, но все же интересно, почему штамп на сотрудниках вдруг «американский»…
Ну вот….работал и в
С7( ТУ-154), и в ТСО (В-767) и разницы особой не видел…. Хотя ветка не про ТСО, но все же интересно, почему штамп на сотрудниках вдруг «американский»…
Вот если "прихватят" за отсутствие регистрации, будете рассказывать про то, что "это ж ПАСПОРТ". Сидя в обезьяннике.
У нас есть паспорт, удостоверяющий личность НА ТЕРРИТОРИИ России, и есть паспорт, удостоверяющий личность ЗА ПРЕДЕЛАМИ России и ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГРАНИЦЫ. И это - разные паспорта.
Впрочем, к S7 всё это отношения не имеет.:-)
Ну давайте смоделируем...
Вы возвращаетесь с отдыха из за рубежа. Прилетели, прошли границу, получили багаж, вышли, и направились в соседний доместик терминал (или просто поехали в другой порт), где вас
недружелюбно но вежливо сотрудники внутренних органов просят предьявить паспорт и регистрацию. Который вы, будучи в здравом уме оставили перед поездкой дома дабы не потерять/утопить/лишиться по причине кражи.
Достаете загранпаспорт, открываете страницу со штампом ПК, и адекватно объясняете маршрут своего следования.
Вас отпустят через 3 минуты с пожеланием счасливого пути.
Свои права нужно знать.
А если топорщить пальцы и общаться через губу, то можно и с внутренним паспортом (с регистрацией) задержаться в отделении часов на несколько до установления личности, ибо "вы имеете сходство" с давно и безрезультатно розыскиваемым персонажем.
Ну вот….работал и в
С7( ТУ-154), и в ТСО (В-767) и разницы особой не видел…. Хотя ветка не про ТСО, но все же интересно, почему штамп на сотрудниках вдруг «американский»…
Извините, "изнутри" не видно.
Когда моя мать нас навещает, первая реакция на наших детей - как вы выросли!
А мы с женой этого не замечаем...
Извините, "изнутри" не видно.
Когда моя мать нас навещает, первая реакция на наших детей - как вы выросли!
А мы с женой этого не замечаем...
С этим не поспоришь… только непонятно как ТСО и америка связаны (вроде как никакие «»модели» не копировали, да и люди, кто «у руля» были-сейчас в системе аэрофлота трудятся без особого понижения в должностях)
Просто хотел «признаки» узнать- а то вдруг тоже «проштампованный»…))))
С этим не поспоришь… только непонятно как ТСО и америка связаны (вроде как никакие «»модели» не копировали, да и люди, кто «у руля» были-сейчас в системе аэрофлота трудятся без особого понижения в должностях)
Просто хотел «признаки» узнать- а то вдруг тоже «проштампованный»…))))
Копировали. Модель у ТСО была примитивная и долговая. Такая может относительно долго существовать только в стабильной экономике с низкой инфляцией и твёрдой валютой, каковой рубль не является. Хотя многие конечно ностальгируют по новеньким свежевыкрашенным самолётам и запаху пластика в кабине...
Копировали. Модель у ТСО была примитивная и долговая. Такая может относительно долго существовать только в стабильной экономике с низкой инфляцией и твёрдой валютой, каковой рубль не является. Хотя многие конечно ностальгируют по новеньким свежевыкрашенным самолётам и запаху пластика в кабине...
Я не совсем про «модель авиакомпании» как таковой…..
Меня больше заинтересовало чем все таки отличаются сотрудники из с7 и ТСО…..
(Пилоты в частности).
Ну если удастся расшифровать *геном* американского штампа , то считайте - Дело в шляпе. Только с одной оговоркой - *шляпы* бывают разные . По построению и происхождению ))...
Я не совсем про «модель авиакомпании» как таковой…..
Меня больше заинтересовало чем все таки отличаются сотрудники из с7 и ТСО…..
(Пилоты в частности).
Я не совсем про «модель авиакомпании» как таковой…..
Меня больше заинтересовало чем все таки отличаются сотрудники из с7 и ТСО…..
(Пилоты в частности).
В ТСО тоже хорошие ребята, но они из "вражьей эскадрильи".
Так «ребята из вражьей эскадрильи» на должностях в одной из «дружественных компаний» в группе аэрофлот..)))
Насколько помню, лучшей, в смысле порядочности среди коллег, была эскадрилья 767. Остальные, особенно 747 и 777 были, так называемым террариумом))) Три раза меня туда звали, три раза после собеседования просто уходил, удивляясь, зачем вообще туда приходил)) Зомбированный персонал, это было нечто)) Без обид, уже давно конторы нет, просто вспомнилось))