Вы зачем дурака валяете и нерв человеку тратите? Конечно, не было никакого внутреннего рейса на А380. Emirates на А380 в Дубай летает.
Я знаю, что не было. Но человек уверяет, что летал. Но на мой вопрос отвечать не хочет. Ну, да ладно, летел, так летал. :)
abnatop
Старожил форума
05.03.2024 03:45
Вчерась прилетел в Белокаменную, и как раз бортом ядовито-зелЁного цвета.
В кабинном экипаже был парнишка - из "бывших ВП". Держался бодрячком и надеждой.
На будущщее.
Вчерась прилетел в Белокаменную, и как раз бортом ядовито-зелЁного цвета.
В кабинном экипаже был парнишка - из "бывших ВП". Держался бодрячком и надеждой.
На будущщее.
Связи двух этих событиев не улавливаю я. Ибо одно тёплое, а другое - мягкое.
P.S.
Ушедшим внезапно - полЁта вечного.
Родным и близким - скорби и смирения.
Страховой компании - выплат непревышающщих.
Надзорным органам - выводов организационных.
Лётным составам - изучения FCOM.
Он ни где не написал, что рейс был внутренний. Поуважительнее надо к людям относиться.
Посмотрите парой страниц ранее. Речь шла о том, что внутренние рейсы иностранные компании не выполняют в РФ. Ну и с каким уважением было написано, что летают на а380?
Посмотрите парой страниц ранее. Речь шла о том, что внутренние рейсы иностранные компании не выполняют в РФ. Ну и с каким уважением было написано, что летают на а380?
Ну, не понял человек, что речь шла именно о внутренних перелетах, а не вообще полетах из РФ. Я думаю, он не хуже Вас знает, что внутри России Emirates, тем более на А380, не летали. Ну к чему Вы начинаете немедленно хамить? К чему это, "к доктору", "к психиатору"? Так довольны, что поймали известного человека на ошибке? Или вообще этой фамилии не знаете?
Посмотрите парой страниц ранее. Речь шла о том, что внутренние рейсы иностранные компании не выполняют в РФ. Ну и с каким уважением было написано, что летают на а380?
У нас из Мурманска Эмирэйтс летает в Москву:) Так написано на сайте аэрорта. Некотоые местные журналисты на серьезных щщах пишут в новостях, что, например в аэропорту Мурманск массовые задержки рейсов "...В частности задерживается вылет двух рейсов - авиакомпании S7 и авиакомпании Эмирейтс...". Причем оба рейса должны были вылететь в одно и то же время и задерживаются на одинаковое время, до минуты:)
Насчет чикагских и прочих конвенций. Они защищают суверенитет страны в сфере гражданской авиации. Но они не обязывают страны соблюдать свой собственный суверенитет. Хозяин - барин. Запускай в свою страну хоть китайцев, хоть турков. Хоть мозамбикцев, хоть эфиопо. Гаитянские или гондурасские авиалинии запростл могут летать на местных линиях между деревнями Кукуево и Гадюкино, если будет разрешение Росавиации. Чикагская конвенция не помеха.
airdriver05
Старожил форума
06.03.2024 09:54
S7 и Эмирейтс, имеют код- шеринговое соглашение, что дает право указывать всех членов данного соглашения, при выполнении перевозки на рейсах.
Из Мурманска в Москву рейс выполняет компания S7, на своем зеленом самолете, при этом натабло вылета в аэропорту вы видете и Эмирейтс.
Равно, когда Эмирейтс вылетает из Домодедово в Дубай, вы видете , что рейс выполняет S7.
У нас из Мурманска Эмирэйтс летает в Москву:) Так написано на сайте аэрорта. Некотоые местные журналисты на серьезных щщах пишут в новостях, что, например в аэропорту Мурманск массовые задержки рейсов "...В частности задерживается вылет двух рейсов - авиакомпании S7 и авиакомпании Эмирейтс...". Причем оба рейса должны были вылететь в одно и то же время и задерживаются на одинаковое время, до минуты:)
Насчет чикагских и прочих конвенций. Они защищают суверенитет страны в сфере гражданской авиации. Но они не обязывают страны соблюдать свой собственный суверенитет. Хозяин - барин. Запускай в свою страну хоть китайцев, хоть турков. Хоть мозамбикцев, хоть эфиопо. Гаитянские или гондурасские авиалинии запростл могут летать на местных линиях между деревнями Кукуево и Гадюкино, если будет разрешение Росавиации. Чикагская конвенция не помеха.
Почти все верно. Есть только один нюанс- нельзя разрешить условным китайцам, или гондурасцам. Или всем, или никому….
Почти все верно. Есть только один нюанс- нельзя разрешить условным китайцам, или гондурасцам. Или всем, или никому….
Разрешат всем, придут китайцы. Или разрешат всем, но летать смогут не все, а только те, у кого Роспотребнадзор не обнаружит на лопатках двигателей кишечную палочку.
Ну, не понял человек, что речь шла именно о внутренних перелетах, а не вообще полетах из РФ. Я думаю, он не хуже Вас знает, что внутри России Emirates, тем более на А380, не летали. Ну к чему Вы начинаете немедленно хамить? К чему это, "к доктору", "к психиатору"? Так довольны, что поймали известного человека на ошибке? Или вообще этой фамилии не знаете?
Вы меня с кем то перепутали, я никому не хамил и к психиатору обращаться не советовал.
Сейчас обнаружат, что у них левые пилотские и поэтому двигатели отказали... А еще, по аналогии с Казанью, они первый раз увидели авиагоризонт. МАК не даст соврать.
Разрешат всем, придут китайцы. Или разрешат всем, но летать смогут не все, а только те, у кого Роспотребнадзор не обнаружит на лопатках двигателей кишечную палочку.
Так выбор будет небогат - или оставить регионы совсем без авиасообщения, или пустить неких сторонних перевозчиков. До лучших времён...
Так выбор будет небогат - или оставить регионы совсем без авиасообщения, или пустить неких сторонних перевозчиков. До лучших времён...
Это тоже вариант.
На Москва-Питер встанет Эр Болтик и финны, Москва-Сочи начнут летать турки с эмиратцами, Москва-Екатеринбург возьмут китайцы с корейцами… А Дельта целиком покроет всю сеть Авроры. И заживем!!!!
Это тоже вариант.
На Москва-Питер встанет Эр Болтик и финны, Москва-Сочи начнут летать турки с эмиратцами, Москва-Екатеринбург возьмут китайцы с корейцами… А Дельта целиком покроет всю сеть Авроры. И заживем!!!!
Во-во: "Все флаги в гости будут к нам, И запируем на просторе!"
Это тоже вариант.
На Москва-Питер встанет Эр Болтик и финны, Москва-Сочи начнут летать турки с эмиратцами, Москва-Екатеринбург возьмут китайцы с корейцами… А Дельта целиком покроет всю сеть Авроры. И заживем!!!!
Вообще складывается впечатление, что процесс медленно но уверенно идёт в направлении "Укрупнения АК АЭРОФЛОТ". Т.е. оставшиеся в более/менее летающем состоянии борты "других авиакомпаний" - будут "переданы" именно Аэрофлоту, который в итоге заберёт себе все магистральные маршруты.
А вот на регионалку - вполне себе пустят 1-2 Китайских АК, которая будет закрывать плечи до 1000км своими новенькими С919. Причём самое смешное будет в том, что за то что они будут возить "россиян над российской территорией" - минтранс будет им ещё и доплачивать в виде субсидий и/или компенсировать стоимость авиакеросина.
Потому что РЖД - такой пассажиропоток тупо не вывезет.
Предложения? А уже поздно что-то предлагать. Предлагать нужно было РАНЬШЕ, как это предписывает членам экипажей Воздушное ЗАКОНодательство:
- СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНы.
А сейчас - как говорится "поздняк метацца".
Несмотря на "поздняк" некоторым успешно удается устроиться на Ср.Востоке или в ЮВА.
Вы зачем дурака валяете и нерв человеку тратите? Конечно, не было никакого внутреннего рейса на А380. Emirates на А380 в Дубай летает.
Человек не на кухне высказался, а на форуме. Ляпнул глупость - покайся.
Несколько сотен профи поймут.
А вообще прикольно на такую тему пофантазировать...
Подрулил борт к международной стерильной зоне, граница принимает документы, дает разрешение, высадка, чпоканье паспортов на ПК... и тут подваливает пара автобусов с федерального терминала - "попутные до конечной точки пассажиры"...
А как они там будут выходить?
А как сажать вылетающих за рубеж?
Статус рейса - становится внутренний или международный?
Ни в одном страшном сне такое
не придумается...
Нашел 2009 год год. Нижний Новгород- Пермь, Пермь - Нижний Новгород. Рейсы Люфтганзы 3208, 3209 около двухсот туда столько же и обратно.
Код шеринг.
Удивитесь если вникните - рейс 3208/09 был обозначен как LH, AZ, CH, LOT, а может и AY. Но выполнялся бортом SU.
И Да, Вы правы - были рейсы с бортами LH с несколькими посадками по России. За давностью уже не припомню, но предположим... Франкфурт-Екатеринбург-Самара - Франкфурт (предположим!).
Этими линиями в основном пользовались наши бывшие граждане, которые в 90х выехали в Германию на ПМЖ.
Для их вывоза в Ганновер (там был построен адаптационный центр) целую авиакомпанию создали "Олимпия Райзен" с Ил 86. Но народ категорически раз в год ездил на могилы своих стариков - люфты обратились с просьбой о разрешении на такие полеты, и им не отказали.
И да - кто то садился в Екатеринбурге (допустим), в Самаре подсаживались пассажиры, но ВСЕ имели билеты на международный рейс из/до Франкфурта.
Никаких внутренних билетов SVX-KUF быть не могло.
горын
Старожил форума
08.03.2024 21:32
2csr
Извините, писал долго, подробности упустил - история Олимпии Райзен известна далеко не многим.
В 90-х Германия ввиду вымирания населения бросила клич - кто "хоть какой то" бумажкой докажет германское происхождение - получит гражданство с жильем и трудоустройством.
Поскольку у нас было напрочь убито сельское хозяйство Поволжские и Оренбуржские немцы потянулись в Германию.
Уезжали семьями по 8-15 человек, 2-3 брата, с жонами, стариками и ватагой детей.
Мы просто дарили ЛУЧШИЕ трудоспособные сельхоз кадры...
Прошло уже четверть века, а я забыть не могу - здоровые трудолюбивые мужики, уезжавшие от безысходности плакали...
Олимпия Райзен выполняла в неделю емнип 3 рейса в неделю на Ил86 несколько лет.Загрузка каждого рейса (с учетом inf) составляла 350 пассажиров.
Мы ДАРИЛИ Германии 1000 человек в неделю....
2csr
Извините, писал долго, подробности упустил - история Олимпии Райзен известна далеко не многим.
В 90-х Германия ввиду вымирания населения бросила клич - кто "хоть какой то" бумажкой докажет германское происхождение - получит гражданство с жильем и трудоустройством.
Поскольку у нас было напрочь убито сельское хозяйство Поволжские и Оренбуржские немцы потянулись в Германию.
Уезжали семьями по 8-15 человек, 2-3 брата, с жонами, стариками и ватагой детей.
Мы просто дарили ЛУЧШИЕ трудоспособные сельхоз кадры...
Прошло уже четверть века, а я забыть не могу - здоровые трудолюбивые мужики, уезжавшие от безысходности плакали...
Олимпия Райзен выполняла в неделю емнип 3 рейса в неделю на Ил86 несколько лет.Загрузка каждого рейса (с учетом inf) составляла 350 пассажиров.
Мы ДАРИЛИ Германии 1000 человек в неделю....
Мы ничего не «дарили» немцам. Это было время начала краха СССР с пустыми полками магазинов и неясным будущем. Этнические немцы хлынули из СССР( РФ, Казахстан, Узбекистан) при первой возможности. В то время я жил рядом с пересылочной гостиницей «Олимпии», насмотрелся на них.
Мы ничего не «дарили» немцам. Это было время начала краха СССР с пустыми полками магазинов и неясным будущем. Этнические немцы хлынули из СССР( РФ, Казахстан, Узбекистан) при первой возможности. В то время я жил рядом с пересылочной гостиницей «Олимпии», насмотрелся на них.
Хорошо, не дарили.
Теряли. И теряли самых работоспособных.
Крепких хозяйственных не пьющих мужиков- земледельцев.
Их сегодня нам сильно не хватает.
Я общался много лет с ними (когда приезжали могилки своих стариков прибрать) - у всех кредитные дома, кредитные машины, работа на конвейре, но дети - все с образованием.
Сегодня эти дети (уже со своими детьми) возвращаются в Россию...
Это радует.
Не спасло наше демографическое вливание старушку европу. Скоро мечети понаставят.
Код шеринг.
Удивитесь если вникните - рейс 3208/09 был обозначен как LH, AZ, CH, LOT, а может и AY. Но выполнялся бортом SU.
И Да, Вы правы - были рейсы с бортами LH с несколькими посадками по России. За давностью уже не припомню, но предположим... Франкфурт-Екатеринбург-Самара - Франкфурт (предположим!).
Этими линиями в основном пользовались наши бывшие граждане, которые в 90х выехали в Германию на ПМЖ.
Для их вывоза в Ганновер (там был построен адаптационный центр) целую авиакомпанию создали "Олимпия Райзен" с Ил 86. Но народ категорически раз в год ездил на могилы своих стариков - люфты обратились с просьбой о разрешении на такие полеты, и им не отказали.
И да - кто то садился в Екатеринбурге (допустим), в Самаре подсаживались пассажиры, но ВСЕ имели билеты на международный рейс из/до Франкфурта.
Никаких внутренних билетов SVX-KUF быть не могло.
https://www.kupibilet.ru/airli ... Если мне надо было лететь Казань-Екатеринбург и обратно - какая мне разница - "что там обозначено LH, AZ, CH, LOT, а может и AY?" Мне нужно просто купить билет. И если предлагает Люфтганза - я просто его покупаю и лечу. Кстати, на борту германская регистрация D- ..., а совсем не Бермуда (V- ...) поэтому не надо фантазировать. И все это продолжалось энное количество лет примерно не менее десяти. А кто там шеринг или цап царап - мне как бы по барабану.
2csr
Извините, писал долго, подробности упустил - история Олимпии Райзен известна далеко не многим.
В 90-х Германия ввиду вымирания населения бросила клич - кто "хоть какой то" бумажкой докажет германское происхождение - получит гражданство с жильем и трудоустройством.
Поскольку у нас было напрочь убито сельское хозяйство Поволжские и Оренбуржские немцы потянулись в Германию.
Уезжали семьями по 8-15 человек, 2-3 брата, с жонами, стариками и ватагой детей.
Мы просто дарили ЛУЧШИЕ трудоспособные сельхоз кадры...
Прошло уже четверть века, а я забыть не могу - здоровые трудолюбивые мужики, уезжавшие от безысходности плакали...
Олимпия Райзен выполняла в неделю емнип 3 рейса в неделю на Ил86 несколько лет.Загрузка каждого рейса (с учетом inf) составляла 350 пассажиров.
Мы ДАРИЛИ Германии 1000 человек в неделю....
Вы еще забыли сказать для полноты картины что это немцы в Поволжье напрочь нам убили сельское хозяйство.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.03.2024 10:26
Если Вам нужно лететь Казань-Екатеринбург, то Вы купите билет только на рейс российской авиакомпании. Продать такой билет может любая авиакомпания, у которой есть интерлайн с российским оператором рейса.Купить билет на рейс Люфтганзы KZN-SVX нельзя, т.к. такого рейса нет.
Если Вам нужно лететь Казань-Екатеринбург, то Вы купите билет только на рейс российской авиакомпании. Продать такой билет может любая авиакомпания, у которой есть интерлайн с российским оператором рейса.Купить билет на рейс Люфтганзы KZN-SVX нельзя, т.к. такого рейса нет.
Сейчас такого рейса нет. Но ссылка осталась от нулевых и 10-х годов. Летала Люфтганза и на борту стояла буковка D-.. а не аэрофлотовская бермуда то есть летал немецкий борт пассажиру до интерлайна - какое дело? Он об этом и зать ничего не знает.
https://www.kupibilet.ru/airli ... И ссылку эту не я придумал.
Сейчас такого рейса нет. Но ссылка осталась от нулевых и 10-х годов. Летала Люфтганза и на борту стояла буковка D-.. а не аэрофлотовская бермуда то есть летал немецкий борт пассажиру до интерлайна - какое дело? Он об этом и зать ничего не знает.
https://www.kupibilet.ru/airli ... И ссылку эту не я придумал.
Еще раз, последний.
Не было рейса Люфтганзы Казань-Екатеринбург с продажей на него билетов.
У иностранный перевозчиков нет коммерческих прав на внутренних сегментах.
Распечатайте и повесьте в рамочке на стену.
Еще раз, последний.
Не было рейса Люфтганзы Казань-Екатеринбург с продажей на него билетов.
У иностранный перевозчиков нет коммерческих прав на внутренних сегментах.
Распечатайте и повесьте в рамочке на стену.
Спасибо, предпочитаю безбумажные технологии. Но если будет необходимость и представится возможность - полечу по необходимому маршруту на любой авиакомпании.
https://www.kupibilet.ru/airli ... Если мне надо было лететь Казань-Екатеринбург и обратно - какая мне разница - "что там обозначено LH, AZ, CH, LOT, а может и AY?" Мне нужно просто купить билет. И если предлагает Люфтганза - я просто его покупаю и лечу. Кстати, на борту германская регистрация D- ..., а совсем не Бермуда (V- ...) поэтому не надо фантазировать. И все это продолжалось энное количество лет примерно не менее десяти. А кто там шеринг или цап царап - мне как бы по барабану.
Вы лично летали рейсом люфтганзы из Казани в Ебург или обратно?
csr
Старожил форума
09.03.2024 11:38
Вы поймите, он говорит как бюрократ (в нормальном смысле слова), я говорю - как пассажир. Если будет необходимость и возможность - полечу.
Все остальное - от лукавого. И вроде уже определились ранее, что если авиационные власти такое будут допускать и если авиакомпания выполнит необходимые требования - это станет возможным. Дойдет ли до этого - никто не знает.