Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..4041

Вежливый
Опытный боец
28.04.2025 20:33
dron.dronov
Эээ, нет. В последнее время модно менять бордюры
Дааааа....бордюры , там , "КВАЛИФИКАЦИЯ" !!.
21239
Старожил форума
29.04.2025 09:02
Полетел.
AirDuct
Старожил форума
29.04.2025 09:25
21239
Полетел.
Да, полетел:
29.04.2025 08:18
Опытный образец среднемагистрального авиалайнера МС-21 с новыми российскими системами и агрегатами выполнил первый полет. Об этом сообщила государственная корпорация "Ростех": https://rg.ru/2025/04/29/ms-21 ...
Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода компании "Яковлев", сообщили в "Ростехе", в который входит компания.
"На его борту тестировались отечественная авионика, системы электроснабжения, кондиционирования и другие. Полет ознаменовал начало заводских доводочных испытаний", — говорится в релизе.
Полетное задание выполнено полностью, все системы самолета работали без замечаний.
"Этот полет открывает заводские доводочные испытания МС-21 в новом, российском облике. В наших планах — перелет в Жуковский для выполнения полетов по программе сертификационных испытаний. Параллельно продолжаем работу над полностью российским МС-21, который сейчас находится в цехе окончательной сборки и присоединится к полетам позже", — заявил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.
В летных испытаниях по программе импортозамещения примут участие ещё два доработанных опытных самолета МС-21. Ранее они были задействованы в сертификационных испытаниях с зарубежными системами.
На лайнере, выполнившем полет сегодня, 29 апреля 2025 года, была заменена часть иностранных систем. Так, самолет получил отечественный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, в том числе коммутаторы, вычислители, навигационные системы, вспомогательную силовую установку, системы кондиционирования и регулирования давления, светотехнику, пульты самолетных систем. Кроме того, компоненты российского производства включены в состав системы электроснабжения, гидросистемы, шасси. Авиастроители заменили около 80 иностранных систем и агрегатов, чтобы не зависеть от ограничений и поставщиков из других стран.
"Сегодняшний полет делает нас на шаг ближе к сертификации и началу поставок на рынок импортозамещенного МС-21", - приводятся в сообщении слова исполнительного директора Ростеха Олега Евтушенко.
В январе гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов заявил, что старт серийного производства МС-21 запланирован на 2026 год. С 2029-го предполагается выпускать 72 единицы в год.
dron.dronov
Старожил форума
29.04.2025 12:36
AirDuct
Да, полетел:
29.04.2025 08:18
Опытный образец среднемагистрального авиалайнера МС-21 с новыми российскими системами и агрегатами выполнил первый полет. Об этом сообщила государственная корпорация "Ростех": https://rg.ru/2025/04/29/ms-21 ...
Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода компании "Яковлев", сообщили в "Ростехе", в который входит компания.
"На его борту тестировались отечественная авионика, системы электроснабжения, кондиционирования и другие. Полет ознаменовал начало заводских доводочных испытаний", — говорится в релизе.
Полетное задание выполнено полностью, все системы самолета работали без замечаний.
"Этот полет открывает заводские доводочные испытания МС-21 в новом, российском облике. В наших планах — перелет в Жуковский для выполнения полетов по программе сертификационных испытаний. Параллельно продолжаем работу над полностью российским МС-21, который сейчас находится в цехе окончательной сборки и присоединится к полетам позже", — заявил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.
В летных испытаниях по программе импортозамещения примут участие ещё два доработанных опытных самолета МС-21. Ранее они были задействованы в сертификационных испытаниях с зарубежными системами.
На лайнере, выполнившем полет сегодня, 29 апреля 2025 года, была заменена часть иностранных систем. Так, самолет получил отечественный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, в том числе коммутаторы, вычислители, навигационные системы, вспомогательную силовую установку, системы кондиционирования и регулирования давления, светотехнику, пульты самолетных систем. Кроме того, компоненты российского производства включены в состав системы электроснабжения, гидросистемы, шасси. Авиастроители заменили около 80 иностранных систем и агрегатов, чтобы не зависеть от ограничений и поставщиков из других стран.
"Сегодняшний полет делает нас на шаг ближе к сертификации и началу поставок на рынок импортозамещенного МС-21", - приводятся в сообщении слова исполнительного директора Ростеха Олега Евтушенко.
В январе гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов заявил, что старт серийного производства МС-21 запланирован на 2026 год. С 2029-го предполагается выпускать 72 единицы в год.
А двигатели? И все связанное с ними, включая автомат тяги, систему отображения информации EICAS, философию построения и т.д. ?
deedee
Старожил форума
29.04.2025 13:38
dron.dronov
А двигатели? И все связанное с ними, включая автомат тяги, систему отображения информации EICAS, философию построения и т.д. ?
В тексте так и написано:
"На лайнере, выполнившем полет сегодня, 29 апреля 2025 года, была заменена часть иностранных систем. ". Только часть. Даже подавляющее большинство и даже не просто большая часть.
sbb
Старожил форума
29.04.2025 13:38
dron.dronov
А двигатели? И все связанное с ними, включая автомат тяги, систему отображения информации EICAS, философию построения и т.д. ?
На видео с ПД-14. Значит и автомат тяги, систему отображения информации EICAS, философию построения и т.д.
sbb
Старожил форума
29.04.2025 13:40
Опять шасси не убрал. Эх! Да что ж ты будешь делать, !
Вежливый
Опытный боец
29.04.2025 13:51
sbb
Опять шасси не убрал. Эх! Да что ж ты будешь делать, !
На новых Суперджетах шасси неубираемые и законтрены.
21239
Старожил форума
29.04.2025 14:11
deedee
В тексте так и написано:
"На лайнере, выполнившем полет сегодня, 29 апреля 2025 года, была заменена часть иностранных систем. ". Только часть. Даже подавляющее большинство и даже не просто большая часть.
Туалетную бумагу пусть импортную оставят.
горын
Старожил форума
29.04.2025 14:40
sbb
Опять шасси не убрал. Эх! Да что ж ты будешь делать, !
ПИНы?......
dron.dronov
Старожил форума
29.04.2025 15:06
sbb
На видео с ПД-14. Значит и автомат тяги, систему отображения информации EICAS, философию построения и т.д.
Это здорово!
sbb
Старожил форума
29.04.2025 16:36
deedee
В тексте так и написано:
"На лайнере, выполнившем полет сегодня, 29 апреля 2025 года, была заменена часть иностранных систем. ". Только часть. Даже подавляющее большинство и даже не просто большая часть.
написано что
"В летных испытаниях по программе импортозамещения примут участие два доработанных опытных самолета МС-21, которые ранее были задействованы в сертификационных испытаниях с зарубежными системами.
На первом из них, выполнившем полет 29 апреля 2025 года, заменена часть иностранных систем. Самолет получил российский комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, в том числе вычислители, коммутаторы, навигационные системы и радиосвязное оборудование, отечественную вспомогательную силовую установку, системы кондиционирования воздуха и регулирования давления, светотехнику, пульты самолетных систем. Отечественные компоненты включены в состав системы электроснабжения, гидросистемы, шасси."

Мало?
Крупнозернистый
Новичок-курсант
29.04.2025 16:44
Что касается МС-21:
Вроде как планируют 14 миллиардов для доработки двигателей ПД-14. Еще собирались облегчить и якобы часть фюзеляжа отрезать. Пишут, что в МС-21 композитов 40% (см. ссылку ниже). То есть летательный аппарат почти наполовину "пластмассовый". Учитывая, что это "чудо техники" создавалось по пятам 30-летнего бардака в авиапроме, я при всем желании не могу назвать МС-21 пассажирским самолетом. Экспериментальный летательный аппарат - не более. Было бы, конечно, еще круче, если бы этот "псевдо-пассажирский" летал на водороде. Но, слава богу, дураков хоть в этом попридержали...

Тут про 40% композитов:
https://www.bfm.ru/news/572493

Что касается импортозамещенного Суперджета и двигателей ПД-8:

В июне 2024 года "первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор «Туполева» Константин Тимофеев рассказал о ходе программы двигателя ПД-8 для самолета Superjet (SSJ-New). «Мы надеялись, что он будет в декабре 2023 года, — сообщил Тимофеев. — На стенде все великолепно. Поставили на летающую лабораторию, какое-то время было нормально, а потом пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде. Сейчас срочно дорабатываем».

Про это по ссылке:
https://www.business-gazeta.ru ...

Как специалист по авиадвигателям, я много на практике работал с авиационным железом. В волшебство не верю. То, что импортозамещенный Суперджет на днях уже летал с кондиционными двигателями ПД-8 является однозначным волшебством. Так я и воспринимаю "импортозамещенный Суперджет" - как волшебный самолет с волшебными двигателями.

Резюмирую:
МС-21 - экспериментальный летательный аппарат.
Суперджет New - волшебный самолет.
.
.
21239
Старожил форума
29.04.2025 16:53
Крупнозернистый
Что касается МС-21:
Вроде как планируют 14 миллиардов для доработки двигателей ПД-14. Еще собирались облегчить и якобы часть фюзеляжа отрезать. Пишут, что в МС-21 композитов 40% (см. ссылку ниже). То есть летательный аппарат почти наполовину "пластмассовый". Учитывая, что это "чудо техники" создавалось по пятам 30-летнего бардака в авиапроме, я при всем желании не могу назвать МС-21 пассажирским самолетом. Экспериментальный летательный аппарат - не более. Было бы, конечно, еще круче, если бы этот "псевдо-пассажирский" летал на водороде. Но, слава богу, дураков хоть в этом попридержали...

Тут про 40% композитов:
https://www.bfm.ru/news/572493

Что касается импортозамещенного Суперджета и двигателей ПД-8:

В июне 2024 года "первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор «Туполева» Константин Тимофеев рассказал о ходе программы двигателя ПД-8 для самолета Superjet (SSJ-New). «Мы надеялись, что он будет в декабре 2023 года, — сообщил Тимофеев. — На стенде все великолепно. Поставили на летающую лабораторию, какое-то время было нормально, а потом пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде. Сейчас срочно дорабатываем».

Про это по ссылке:
https://www.business-gazeta.ru ...

Как специалист по авиадвигателям, я много на практике работал с авиационным железом. В волшебство не верю. То, что импортозамещенный Суперджет на днях уже летал с кондиционными двигателями ПД-8 является однозначным волшебством. Так я и воспринимаю "импортозамещенный Суперджет" - как волшебный самолет с волшебными двигателями.

Резюмирую:
МС-21 - экспериментальный летательный аппарат.
Суперджет New - волшебный самолет.
.
.
Перспективы развития:
----

МОДИФИКАЦИИ
Семейство перспективных турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) для ближне-среднемагистральных самолетов состоит из двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10

ПД-14 — базовый ТРДД для самолета МС-21-310
ПД-14А — дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200
ПД-14М — форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400
ПД-10 — вариант с уменьшенной тягой до 10...11 тс для самолета SSJ NG
-------
"Обрезанный" - это, имхо, про МС21-200.
deedee
Старожил форума
29.04.2025 17:05
sbb
написано что
"В летных испытаниях по программе импортозамещения примут участие два доработанных опытных самолета МС-21, которые ранее были задействованы в сертификационных испытаниях с зарубежными системами.
На первом из них, выполнившем полет 29 апреля 2025 года, заменена часть иностранных систем. Самолет получил российский комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, в том числе вычислители, коммутаторы, навигационные системы и радиосвязное оборудование, отечественную вспомогательную силовую установку, системы кондиционирования воздуха и регулирования давления, светотехнику, пульты самолетных систем. Отечественные компоненты включены в состав системы электроснабжения, гидросистемы, шасси."

Мало?
Задайте этот вопрос журналистам. Они любят сыпать эпитетами и сдабривать свои предложения самыми разными дополнениями. А тут просто "часть".
FiberOptic
Старожил форума
29.04.2025 18:54
Есть опасания что сначала салон просторный, а потом ряды сделаю 3+4. А че, как в 777х сначала 3-3-3 было, потом уплотнили, после «быдло-переворота» в пасс. перевозках. Он произошёл , по моим наблюдениям, 2013-2016 годах и народ как бы ничего и не заметил ). Как
Бесплатный чемодан 23кг отняли и кресла уплотнили. Получили значит, чего заслуживают.
FiberOptic
Старожил форума
29.04.2025 18:55
Зы.
Извините текст не проверил до отправки…
12..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru