Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3839

Вежливый
Опытный боец
19.04.2025 13:33
Алекс 787
Китайцы в нынешней ситуации идею создания своего конкурентного двигателя восприняли бы на ура…..ну а воплощать идеи в жизнь здесь умеют
С китайцем что-то мутить ( высокотехнологическое) , себя не уважать..
Damalei
Старожил форума
19.04.2025 13:39
Алекс 787
Китайцы в нынешней ситуации идею создания своего конкурентного двигателя восприняли бы на ура…..ну а воплощать идеи в жизнь здесь умеют
А этим китайцам будет лучшие в мире двигатели представлять?
А они ещё и доказательства потребуют, что эти движки - лучшие. Пепел в камине для них доказательством не будет. Им реальные чертежи подавай, с конструктивным расчетом и готовностью воплощения в металле. С детальным сопровождением всех этапов разработки, производства, испытаний и сертификации.
Для этого же надо с дивана встать!!! А ну, как, встанем мы с дивана , а потом обнаружатся ошибки где то в расчетах и возникнут сомнения в нашей гениальности?
Нафиг надо! Нам, гениям, эти сомнения ни к чему. Уж лучше, пусть все останется, как есть.
Damalei
Старожил форума
19.04.2025 13:41
*А кто этим китайцам...
горын
Старожил форума
19.04.2025 15:07
Вежливый
С китайцем что-то мутить ( высокотехнологическое) , себя не уважать..
В некоторых кругах бытует мнение, что китайцы все таки делают что то качественное и надежное.
Может быть, но я не встречал.
Копируют идеально, ресурс - в четверть от оригинала.
Алекс 787
Старожил форума
19.04.2025 15:32
Куда «качнется маятник» время покажет, но пока «война» начата…. Боингу уже дорогу закрыли ( и это не пустые указивки)-уже компании срочно ищут пути выхода из ситуации с запчастями….я думаю, что и приказ на «импортозамещение» как тут выразились в «высокотехнологичных» отраслях уже поступил….
Крупнозернистый
Новичок-курсант
19.04.2025 16:19
.
.
Алекс 787:
Китайцы в нынешней ситуации идею создания своего конкурентного двигателя восприняли бы на ура...

Многие китайцы учились в 50-х в СССР и в этом смысле их инженерная школа напоминает нашу. Это плюс. Но видимо сохранилась китайская деревенская патриархальность и в китайской авиатехнике заметна некоторая кустарность. Одно время в 90-х наша фирма пробовала работать с китайцами. Но платили они крайне мало. Образно говоря, какой смысл работать за "бабе цветы и детям мороженое"? Сотрудничество с ними тогда прекратили. Не было смысла работать за копейки. К тому же китайцы большие коллективисты и при общении с ними трудно сохранять личное пространство, работать в одиночку, когда это очень нужно. Они на каждом квадратном метре и это напрягает. Да, "на ура" - это по-китайски. Для реализации моих разработок "ура" неприемлемо мало. К тому же я очень люблю нашу российскую народную культуру, природу и климат и без них не мыслю себе полноценный отдых.

Есть еще одна идея, но придется построить для меня отдельный наукоград. Это настолько дальние перспективы, что даже я не все понимаю и не во всем уверен. Но перспективы выглядят просто чумовыми. Запад работы в похожем направлении уже скрывает. Это не конспирология. Это их прекратившиеся особые публикации в самых престижных научных источниках. Похожее проявление западной научной цензуры в середине XX века уже случалось. Все помнят, чем это закончилось. Распальцованные, конечно, в первую очередь захотят, чтобы им все подробно расписали. С такими хотелками сразу посылаю в известном направлении. Должны понимать с кем имеют дело, экспертов моего уровня по этим вопросам в мире нет.
.
.
deedee
Старожил форума
19.04.2025 16:26
горын
В некоторых кругах бытует мнение, что китайцы все таки делают что то качественное и надежное.
Может быть, но я не встречал.
Копируют идеально, ресурс - в четверть от оригинала.
Старенькие Хавалы по 300-400 ткм без проблем ходили. Новые Джолионы больше 150 ткм уже. Думаю, что те же 300 ткм отходят.
горын
Старожил форума
19.04.2025 17:03
deedee
Старенькие Хавалы по 300-400 ткм без проблем ходили. Новые Джолионы больше 150 ткм уже. Думаю, что те же 300 ткм отходят.
Извините, не верю.
Столько даже не каждый кореец без замены двигателя отбегает.
Про "старость" - производство Хавалов стартовало в 2013 году, и не на российском рынке.

Алекс 787
Старожил форума
19.04.2025 17:11
Крупнозернистый
.
.
Алекс 787:
Китайцы в нынешней ситуации идею создания своего конкурентного двигателя восприняли бы на ура...

Многие китайцы учились в 50-х в СССР и в этом смысле их инженерная школа напоминает нашу. Это плюс. Но видимо сохранилась китайская деревенская патриархальность и в китайской авиатехнике заметна некоторая кустарность. Одно время в 90-х наша фирма пробовала работать с китайцами. Но платили они крайне мало. Образно говоря, какой смысл работать за "бабе цветы и детям мороженое"? Сотрудничество с ними тогда прекратили. Не было смысла работать за копейки. К тому же китайцы большие коллективисты и при общении с ними трудно сохранять личное пространство, работать в одиночку, когда это очень нужно. Они на каждом квадратном метре и это напрягает. Да, "на ура" - это по-китайски. Для реализации моих разработок "ура" неприемлемо мало. К тому же я очень люблю нашу российскую народную культуру, природу и климат и без них не мыслю себе полноценный отдых.

Есть еще одна идея, но придется построить для меня отдельный наукоград. Это настолько дальние перспективы, что даже я не все понимаю и не во всем уверен. Но перспективы выглядят просто чумовыми. Запад работы в похожем направлении уже скрывает. Это не конспирология. Это их прекратившиеся особые публикации в самых престижных научных источниках. Похожее проявление западной научной цензуры в середине XX века уже случалось. Все помнят, чем это закончилось. Распальцованные, конечно, в первую очередь захотят, чтобы им все подробно расписали. С такими хотелками сразу посылаю в известном направлении. Должны понимать с кем имеют дело, экспертов моего уровня по этим вопросам в мире нет.
.
.
Да я Вас ни в коем случае не уговариваю-просто жизнь меня вынудила найти применение своим умениям здесь в Китае….
Достойная оплата позволяет выживать семье в пределах московской области, поэтому и привёл Вам Китай как вариант….
Есть еще много стран, где имеются деньги и люди, желающие вложить эти деньги в настоящее дело и способные рассмотреть перспективу….решать Вам.
горын
Старожил форума
19.04.2025 17:33
Огонь благодатный зажёгся...

Интересно, а сколько человек на форуме знает, что кувуклия в Храме Гроба Госпоня выкуплена Российскими царями за 3 млн. золотом, и является собственностью РФ как правопреемника.
Как и подворье храма Александра Невского рядом.
Не поверите - наши послушницы там носят такую же форменную одежду как и во времена первой мировой войны...
Вежливый
Опытный боец
19.04.2025 20:17
Крупнозернистый
.
.
Алекс 787:
Китайцы в нынешней ситуации идею создания своего конкурентного двигателя восприняли бы на ура...

Многие китайцы учились в 50-х в СССР и в этом смысле их инженерная школа напоминает нашу. Это плюс. Но видимо сохранилась китайская деревенская патриархальность и в китайской авиатехнике заметна некоторая кустарность. Одно время в 90-х наша фирма пробовала работать с китайцами. Но платили они крайне мало. Образно говоря, какой смысл работать за "бабе цветы и детям мороженое"? Сотрудничество с ними тогда прекратили. Не было смысла работать за копейки. К тому же китайцы большие коллективисты и при общении с ними трудно сохранять личное пространство, работать в одиночку, когда это очень нужно. Они на каждом квадратном метре и это напрягает. Да, "на ура" - это по-китайски. Для реализации моих разработок "ура" неприемлемо мало. К тому же я очень люблю нашу российскую народную культуру, природу и климат и без них не мыслю себе полноценный отдых.

Есть еще одна идея, но придется построить для меня отдельный наукоград. Это настолько дальние перспективы, что даже я не все понимаю и не во всем уверен. Но перспективы выглядят просто чумовыми. Запад работы в похожем направлении уже скрывает. Это не конспирология. Это их прекратившиеся особые публикации в самых престижных научных источниках. Похожее проявление западной научной цензуры в середине XX века уже случалось. Все помнят, чем это закончилось. Распальцованные, конечно, в первую очередь захотят, чтобы им все подробно расписали. С такими хотелками сразу посылаю в известном направлении. Должны понимать с кем имеют дело, экспертов моего уровня по этим вопросам в мире нет.
.
.
А почему Вы не говорите о воровстве китайцев , как главную опасность при совместных разработках ?...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
19.04.2025 20:28


Алекс 787:
привёл Вам Китай как вариант…. решать Вам.

За меня все решает нынешнее законодательство. Для меня это нереально. Смотрю на печальные примеры других и понимаю, что решать не мне. Нужно менять законодательство, а у меня заниматься законами нет времени.

горын:
Не поверите...

Почему же... Я понимаю даже более тонкие материи. Например, почему Михаил Булгаков назвал своего героя Иешуа. Йод-кхе-шин-вау-кхе на еврейском языке. Копните глубже и поймете, что это не просто имя...


deedee
Старожил форума
19.04.2025 21:05
горын
Извините, не верю.
Столько даже не каждый кореец без замены двигателя отбегает.
Про "старость" - производство Хавалов стартовало в 2013 году, и не на российском рынке.

Не верьте. Подойдите к таксистам посмотрите на одометры. 1, 6 корейский 500 ткм вообще без проблем отхаживает с заменой масла раз в 10-15 ткм.
klm911
Старожил форума
19.04.2025 22:43
горын
В некоторых кругах бытует мнение, что китайцы все таки делают что то качественное и надежное.
Может быть, но я не встречал.
Копируют идеально, ресурс - в четверть от оригинала.
Дело не в китайцах, это общая тенденция делать так , чтобы рынок не стоял . Немцы и не копируя , « заговнили» своё немецкое качество, даже перестарались местами
Вежливый
Опытный боец
20.04.2025 08:09
klm911
Дело не в китайцах, это общая тенденция делать так , чтобы рынок не стоял . Немцы и не копируя , « заговнили» своё немецкое качество, даже перестарались местами
Глобализация ....сцуко.
горын
Старожил форума
20.04.2025 13:34
klm911
Дело не в китайцах, это общая тенденция делать так , чтобы рынок не стоял . Немцы и не копируя , « заговнили» своё немецкое качество, даже перестарались местами
Да. Вы совершенно правы, производитель "поумнел" и изготовляет сегодня то, что отслужит заявленный ресурс, а дальше - "мы ждем вас в нашем магазине снова".
Мне это не нравится. Я консерватор. Для меня эталон качества - тещин старый холодильник Зил 74-го года выпуска, который мы выставили за ненадобностью на банное крыльцо (мой уличный пивной охладитель). У него пластик давно пожелтел и ржавчина по низу пошла и не чинился ни разу, а работает.
В моем понимании - это качество.
klm911
Старожил форума
20.04.2025 16:42
горын
Да. Вы совершенно правы, производитель "поумнел" и изготовляет сегодня то, что отслужит заявленный ресурс, а дальше - "мы ждем вас в нашем магазине снова".
Мне это не нравится. Я консерватор. Для меня эталон качества - тещин старый холодильник Зил 74-го года выпуска, который мы выставили за ненадобностью на банное крыльцо (мой уличный пивной охладитель). У него пластик давно пожелтел и ржавчина по низу пошла и не чинился ни разу, а работает.
В моем понимании - это качество.
Меня лично впечатляет каки- нибудь очень старинные станки или типа «паровые машины» , они произведены с « душой» как бы , и местами похожи на произведение искусства.
горын
Старожил форума
20.04.2025 17:19
klm911
Меня лично впечатляет каки- нибудь очень старинные станки или типа «паровые машины» , они произведены с « душой» как бы , и местами похожи на произведение искусства.
Уважуха.

Я себе мотоцикл Иж 49 подыскиваю под восстановление.
Но у всех торговцев проблемы с документами. Дедушки поумирали, а их "старьем" заниматься в ГАИ родственникам было не интересно.
А теперь эти машины стоят сотни т.р., валяются в сараях, и документов на них нет.
21239
Старожил форума
20.04.2025 19:11
csr
В догонку, это не проблема редуктора, а материалов. Sorry, уже было.
Это проблема - "технология" называется.
Идеальную модель двигателя можно нарисовать или в компе скомпелировать.
А потом из фольги ножницами вырезать.
Трудности начинаются, когда это надо сделать в железе, а потом ещё эксплуатировать. Да ещё так эксплуатировать, что бы на двигателе "ездить", а не он на заказчике ездил.
csr
Старожил форума
20.04.2025 19:18
Спасибо, прямо Америку открыли.
21239
Старожил форума
20.04.2025 19:24
Крупнозернистый
.
.
Якобы Минпромторг выделил 14 млрд на совершенствование двигателей для самолета МС-21.

https://mashnews.ru/minpromtor ...

Похоже правда вылезла наружу... Что это за двигатели, если едва взлетев, сразу же требуется 14 миллиардов на совершенствование?!
Пишут, что двигатель нужно сделать легче, эффективнее по потреблению топлива, а также менее шумным...
Означает ли это, что он слишком тяжел, недостаточно эффективен по потреблению топлива и слишком шумный?
А как же с заявлениями, что ПД-14 - это верх совершенства и не имеет в мире аналогов?

Странно, но мне эти 14 миллиардов никто не предлагал. А решить озвученные проблемы могу только я. Похоже распальцованные совсем берега потеряли. Вообще перестали соображать кто в России номер один по перспективным авиадвигателям...
.
.
Потому что вы фарисейством бумажным занимаетесь. Линиями, изогнутостями, формулировками, правилами, законами, "как надо и как не надо" и так далее. Спорами с другими фарисеями о толкованиях законов и обсуждения, кто авторитетный, а кто нет. 14 млрд. на это не нужно. 14 млрд. нужны для "натуры", железа и специалистов.
Вот, полетит МС21, начнутся натурные испытания, станет и ясна истина. И сравнить можно будет с PW1400 не умозрительно. У нас есть 6 штук "живых" самолётов с этими двигателями. Есть с чем сравнить. И в динамике вылезут потери на сопротивлении, наш меньше по-размерам импортного.
21239
Старожил форума
20.04.2025 19:38
14 млрд. рублей на развитие своего двигателя, который тысячами будут выпускать - много.
А 5 млрд. долларов на 50 амовские т. н. самолётов - нормально? Это по 100 млн. долларов за 1 штуку. Сколько это сейчас по курсу? 9 млрд. рублей за 1 штуку.
Т. е. какой-нибудь МАХы-убийцы, никакого качества, по-максимальной цене, на сумму 450 млрд. рублей государственных денег - нормально?
А 14 млрд. - много.... Трудно понять таких людей.
21239
Старожил форума
20.04.2025 19:48
csr
Спасибо, прямо Америку открыли.
Тут "Китай" хотели открыть и другие страны. Всё знают, как сделать хороший двигатель. Всё.
Только трудности на этом пути в виде технологий и наличия профильных спецов - это и создаёт трудности. Поэтому и вышли из китайского проекта. Что бы не научить их как реально делать. А не потому что они чего-то не знают. Они все знают, сделать пока не могут.
sbb
Старожил форума
20.04.2025 20:23
21239
14 млрд. рублей на развитие своего двигателя, который тысячами будут выпускать - много.
А 5 млрд. долларов на 50 амовские т. н. самолётов - нормально? Это по 100 млн. долларов за 1 штуку. Сколько это сейчас по курсу? 9 млрд. рублей за 1 штуку.
Т. е. какой-нибудь МАХы-убийцы, никакого качества, по-максимальной цене, на сумму 450 млрд. рублей государственных денег - нормально?
А 14 млрд. - много.... Трудно понять таких людей.
Конструкторы, которые не признанные гении в своём мирке живут. Им эксплуатация, где требование что бы самолёт летал 10-15 часов в сутки неведома.
csr
Старожил форума
20.04.2025 21:47
21239
14 млрд. рублей на развитие своего двигателя, который тысячами будут выпускать - много.
А 5 млрд. долларов на 50 амовские т. н. самолётов - нормально? Это по 100 млн. долларов за 1 штуку. Сколько это сейчас по курсу? 9 млрд. рублей за 1 штуку.
Т. е. какой-нибудь МАХы-убийцы, никакого качества, по-максимальной цене, на сумму 450 млрд. рублей государственных денег - нормально?
А 14 млрд. - много.... Трудно понять таких людей.
А вот интересно, кто сказал, что 14 морд. на развитие своего двигателя- много?
Можете цитату подсветить?
21239
Старожил форума
20.04.2025 22:07
csr
А вот интересно, кто сказал, что 14 морд. на развитие своего двигателя- много?
Можете цитату подсветить?
Так тут народ возмущается.
csr
Старожил форума
21.04.2025 04:21
21239
Так тут народ возмущается.
Вроде вы первый и возмутились, ну если вы - народ, тогда ок.
12..3839




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru