Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..333435

21239
Старожил форума
02.02.2025 12:35
Dynamo-MOW
Первый контракт на поставку МС-21 ( -300 и -200)подписан в 2009 году. 16 лет это много или мало? Наверное мало, если в конце 2024 начали определять « облики» и рисовать эскизы.
Курс доллара в 2009 году был 29, 39 рубли.
Сейчас 100. Импорт по каким рублёвый ценам закупать?
Старый АОНовец
Старожил форума
02.02.2025 12:38
Интересно, а Ту-104 от начала разработки до полёта первого пассажирского рейса сколько времени прошло?
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.02.2025 12:51
21239
На какой МС21 был контракт заключён? На импортный?
МС-21 самолет российский. Поставки 50 бортов были прописаны на 2017-2022 гг.
ВВП и Чемезов могут подтвердить, они присутствовали. Впрочем не только они там были.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.02.2025 12:53
21239
На какой МС21 был контракт заключён? На импортный?
МС-21 самолет российский. Поставки 50 бортов были прописаны на 2017-2022 гг.
ВВП и Чемезов могут подтвердить, они присутствовали. Впрочем не только они там были.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.02.2025 12:54
21239
На какой МС21 был контракт заключён? На импортный?

В 2011 году все еще раз переподписали, твердый контракт слегка помягчал. ВВП и Чемезов опять присутствовали. Наверное мимо проводили.
Наблюдать за этими ритуальными танцами было забавно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.02.2025 13:00
21239
Курс доллара в 2009 году был 29, 39 рубли.
Сейчас 100. Импорт по каким рублёвый ценам закупать?
У импорта цены не рублевые. Что вы всякую чушь пишите?
21239
Старожил форума
02.02.2025 13:08
Dynamo-MOW

В 2011 году все еще раз переподписали, твердый контракт слегка помягчал. ВВП и Чемезов опять присутствовали. Наверное мимо проводили.
Наблюдать за этими ритуальными танцами было забавно.
Мс21-300 сделали?

Забирайте...

Или вы про МС21-310?
21239
Старожил форума
02.02.2025 13:09
Dynamo-MOW
У импорта цены не рублевые. Что вы всякую чушь пишите?
Да? Это что-то новое...
И давно ваша компания законодательство РФ нарушает?
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.02.2025 13:28
21239
Мс21-300 сделали?

Забирайте...

Или вы про МС21-310?
-300 не сделали. Контракт нарушен, пострадавших нет.
-310 в процессе создания плавно превратился в -210.
Эскизы нарисованы, котлованы роются, студенты обучаются, облики формируются, средства выделяются. Всё работает!
21239
Старожил форума
02.02.2025 13:47
Dynamo-MOW
-300 не сделали. Контракт нарушен, пострадавших нет.
-310 в процессе создания плавно превратился в -210.
Эскизы нарисованы, котлованы роются, студенты обучаются, облики формируются, средства выделяются. Всё работает!
Сроки разработок и ввода в эксплуатацию западных самолётов посмотрите, пожалуйста. Это те, которые вам в виде б/у китайцы сбросили и другие держатели хлама. С новым б777 тоже не все понятно. "Спасибо" за деньги вам производитель передал, но продолжил доработку. Он эксплуатируется, но я сильно рискую на нем в Китай.
21239
Старожил форума
02.02.2025 13:57

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 02.02.2025 13:28
Dynamo-MOW
------
Средняя цена внутреннего билета, эконом, в 2008 году - 11 тысяч рублей.
Курс 29.3. Это 376 usd.
Сейчас курс 100. Цена билета сейчас была бы 376 usd * 100 = 37600 рублей. Это в одну сторону. Надо вернуться. Это 75000 рублей.
Вам, конечно, все-равно, пассажир оплатит. Но как-то накладно. Даже для москвичей. Месяч работать, что бы несколько часов "оттошнить" без сервиса, запечатанным в железной банке, несколько часов.

В 2009 году средняя цена стала... 467 долларов - кризис. Лучше не стало.

Вы так всех пассажиров растеряете. Жаль, что нельзя было разрешение на работу импортных авиакомпаний на территории РФ получить, законы. У них дешевле намного, да и вообще, лучше. Но, нельзя.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.02.2025 15:22
1)Мне глубоко на….ть на сроки разработки «западных» самолетов. Из бюджета и ФБП РФ это не финансировалось.
2) хлам покупать не надо. Надо самолеты( новые или б/у) арендовать
3) Валюту на оплату лизинга самолетов надо зарабатывать, а не покупать у гос.спекулянтов( банков)
21239
Старожил форума
02.02.2025 15:54
Dynamo-MOW
1)Мне глубоко на….ть на сроки разработки «западных» самолетов. Из бюджета и ФБП РФ это не финансировалось.
2) хлам покупать не надо. Надо самолеты( новые или б/у) арендовать
3) Валюту на оплату лизинга самолетов надо зарабатывать, а не покупать у гос.спекулянтов( банков)
У импортных перевозчиков дешевле лизинг, а главное - билеты. Да и мне на проблемы авиакомпаний как-то, тоже....
Мало денег - живите скромнее. Или учитесь бизнес правильно вести. Ваши проблемы.
Старый АОНовец
Старожил форума
02.02.2025 16:09
Ту-104, начало проектирования 11 июня 1954 года, начало регулярной эксплуатации 15 сентября 1956 года!!! И не было импортных деталей!!! Как-то так!!!
csr
Старожил форума
02.02.2025 16:22
Dynamo-MOW
1)Мне глубоко на….ть на сроки разработки «западных» самолетов. Из бюджета и ФБП РФ это не финансировалось.
2) хлам покупать не надо. Надо самолеты( новые или б/у) арендовать
3) Валюту на оплату лизинга самолетов надо зарабатывать, а не покупать у гос.спекулянтов( банков)
Почти со всем бы согласился, если бы не одно но: в лизинг-то берем у тех же самых "гос.спекулянтов" (банков), специально создающих для этих целей дочек и внучек - ну и как бы эти "гос.спекулянты" за своих дочек и внучек не отвечают - а к барышам отношение имеют непосредственное. Так что нынешняя поддержка авиакомпаний из средств ФНБ пошла на компенсацию этим же "гос.спекулянтам" (может и не только им - данные не афишируются).
21239
Старожил форума
02.02.2025 16:27
Старый АОНовец
Ту-104, начало проектирования 11 июня 1954 года, начало регулярной эксплуатации 15 сентября 1956 года!!! И не было импортных деталей!!! Как-то так!!!
ТУ-154 не быстрый был в разработке.
Да и у всех, 8 лет - точно было. Двигатель много времени забирает. Ставят ТЗ на мощность двигателя и вместимость. А машину уже вокруг двигателей создают.
Сам двигатель машину не "догоняет", в том смысле, что облик машины есть и под него уже делают двигатель. Здесь именно, двигатель уже под самолёт создают. Это ограничения на технические решения накладывает, поэтому и сложнее общая задача для выполнения.
klm911
Старожил форума
02.02.2025 16:46
Старый АОНовец
Ту-104, начало проектирования 11 июня 1954 года, начало регулярной эксплуатации 15 сентября 1956 года!!! И не было импортных деталей!!! Как-то так!!!
Ан -12 тоже удивляет скоростью создания. Недавно в Сыктыме видел прям « с иголочки « Ан-12 , лайнер - летающая тюрьма .
История лайнера началась летом 1955 года, когда первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев посетил ОКБ авиаконструктора Олега Антонова в Киеве. Так родилась идея Ан-12, и в соответствии с Постановлением СМ СССР от 30.11.1955 г. началось создание самолетов-братьев Ан-10 и Ан-12.
Был спроектирован в КБ Антонова за рекордные 11 месяцев под руководством В.Н. Гельприна
Государственные испытания самолета начались в 1958 году и завершились в 1959-м; в том же году он поступил на вооружение в Военно-воздушные силы Советского Союза.
klm911
Старожил форума
02.02.2025 16:48
Неполных 4-e года
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.02.2025 17:04
csr
Почти со всем бы согласился, если бы не одно но: в лизинг-то берем у тех же самых "гос.спекулянтов" (банков), специально создающих для этих целей дочек и внучек - ну и как бы эти "гос.спекулянты" за своих дочек и внучек не отвечают - а к барышам отношение имеют непосредственное. Так что нынешняя поддержка авиакомпаний из средств ФНБ пошла на компенсацию этим же "гос.спекулянтам" (может и не только им - данные не афишируются).
Почти так…. В лизинг берут там, где дешевле и выгоднее. В мирное время это были и «внучки» и посторонние- китайцы, ирландцы, бермудяне…. Кстати, «внучки» обслуживали не только российские авиакомпании, даже «Эмирейтс» брали у них самолеты. Бизнес!
При этом «мама» остается основным акционером у «дочек/внучек» со всеми вытекающими последствиями.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.02.2025 17:12
21239
У импортных перевозчиков дешевле лизинг, а главное - билеты. Да и мне на проблемы авиакомпаний как-то, тоже....
Мало денег - живите скромнее. Или учитесь бизнес правильно вести. Ваши проблемы.
По поводу дешевых билетов……
Лизинговые ставки сопоставимые, горючка не дешевле, стоимость рабочей силы явно выше, аэронавигация и аэропортовые сборы выше….
«Билеты дешевле» я не очень понимаю, а данных по СДС иностранных компаний у меня нет.
21239
Старожил форума
02.02.2025 17:12
klm911
Неполных 4-e года
ТУ-154 лет 6 с половиной зяняло. Но потом пошли доработки. Тот же двигатель. Сколько их там было эти модификаций? ТУ, - 154Б, Б2, М? И как считать это время?

Тот же ТУ-104 сколько жертв? Дорабатывали. Там вопросы с устойчивостью/управляемостью были. Дорабатывали долго.

Ил-62. Не тянули двигатели, чуть вышел из строя - падения. Доработали до Ил-62М.

Там если перечислять, то доработки длительно велись по большинству самолётов.
klm911
Старожил форума
02.02.2025 17:40
21239
ТУ-154 лет 6 с половиной зяняло. Но потом пошли доработки. Тот же двигатель. Сколько их там было эти модификаций? ТУ, - 154Б, Б2, М? И как считать это время?

Тот же ТУ-104 сколько жертв? Дорабатывали. Там вопросы с устойчивостью/управляемостью были. Дорабатывали долго.

Ил-62. Не тянули двигатели, чуть вышел из строя - падения. Доработали до Ил-62М.

Там если перечислять, то доработки длительно велись по большинству самолётов.
Каждый самоль должен напиться человеческой кррррооовии …
Саныч 62
Старожил форума
02.02.2025 17:44
21239
Ну? Заказ от Заказчика на МС21-200 поступал?
А если поступил, то Заказчик должен оплатить стоимость разработки и создания цехов для серийного изготовления его заказа? Зачем? Для заказчика - это нерентабельно будет. У него и денег таких нет.
Это читали - 25.01.2025 22:36?
Вежливый
Опытный боец
02.02.2025 18:43
Старый АОНовец
Ту-104, начало проектирования 11 июня 1954 года, начало регулярной эксплуатации 15 сентября 1956 года!!! И не было импортных деталей!!! Как-то так!!!
Бомбер с окошечками...
AirDuct
Старожил форума
02.02.2025 21:09
Старый АОНовец
Ту-104, начало проектирования 11 июня 1954 года, начало регулярной эксплуатации 15 сентября 1956 года!!! И не было импортных деталей!!! Как-то так!!!
Ту-4 превратился в Ту-104, вся начинка оттуда, это называется ревёрс-инжиниринг, от Boeing B-29 Superfortress.
В июне 1944 года первый B-29-5-BW попал к нам. 25.05.1945 Мясищева предложил копировать В-29, ОКБ Туполева получило задание на копирование и не прошло два года, как первый Ту-4 09.05.1947 поднялся в воздух. И с тех пор все концепции оборудования В-29 начали самостоятельное развитие в СССР. А двигатель РД-3м-50 выпуска 1949 года - тоже чья-то копия...
Вот реверс-индениринг, так реверс-индениринг - два года и полная копия, лучше оригинала, а тут за 30 лет из Б-737 и А-320 еле-еле Суперджет выдавился...
Африка
Старожил форума
06.02.2025 03:08
Алиханов заявил о планах РФ выйти на ежегодный выпуск 36 самолетов МС-21.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Радостно )
21239
Старожил форума
06.02.2025 07:14
Африка
Алиханов заявил о планах РФ выйти на ежегодный выпуск 36 самолетов МС-21.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Радостно )
-----
В 2019 г. были остановлены поставки американских композитных материалов для крыльев воздушного судна...
-----
И что, американцы вот так взяли, и вдруг прекратили поставки?
Я чего бы это?
sbb
Старожил форума
11.02.2025 10:57
Старый АОНовец
Интересно, а Ту-104 от начала разработки до полёта первого пассажирского рейса сколько времени прошло?
смотря от чего отсчитывать.
я думаю отсчитывать надо от 1948 года потому что

"Официальное постановление Совета министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. Ещё при создании бомбардировщика Ту-16 были созданы и первые наброски будущего реактивного пассажирского лайнера. К 1952-53 годам были подготовлены и чертежи. Проект получил рабочее название Ту-2АМ-3-200[2]. Будущий лайнер получил индекс 104."

"Техническое задание на создание самолёта с рабочей дальностью около 3000 км, околозвуковой крейсерской скоростью и бомбовой нагрузкой 3—7 тонн было готово в 1948 году"

"15 сентября 1956 года Ту-104 (борт СССР-Л5415)[4] совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск[5][6].

Из выкипели все взято конечно.

И к тому же не было тогда книжки под названием "Нормы летной годности самолетов транспортной категории"
EAGLE-OWL
Старожил форума
11.02.2025 13:37
sbb
смотря от чего отсчитывать.
я думаю отсчитывать надо от 1948 года потому что

"Официальное постановление Совета министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. Ещё при создании бомбардировщика Ту-16 были созданы и первые наброски будущего реактивного пассажирского лайнера. К 1952-53 годам были подготовлены и чертежи. Проект получил рабочее название Ту-2АМ-3-200[2]. Будущий лайнер получил индекс 104."

"Техническое задание на создание самолёта с рабочей дальностью около 3000 км, околозвуковой крейсерской скоростью и бомбовой нагрузкой 3—7 тонн было готово в 1948 году"

"15 сентября 1956 года Ту-104 (борт СССР-Л5415)[4] совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск[5][6].

Из выкипели все взято конечно.

И к тому же не было тогда книжки под названием "Нормы летной годности самолетов транспортной категории"
Если интересно прочесть о самолетах Туполева, то найдите книгу Пола Даффи: "Туполев - человек и его самолеты". Там о Ту-104 подробно написано. Вышла в соавторстве с Андреем Кандаловым
EAGLE-OWL
Старожил форума
11.02.2025 13:42
Вот выдержка одного абзаца о Ту-104: "Туполев начинает работу по созданию Ту-104 в 1953 году. Руководителем программы назначается Дмитрий Марков. Для экономии времени в качестве основы авиалайнера выбирается конструкция Ту-16, впервые поднявшегося в воздух в апреле 1952 года.
По этой разработке конструкторы уже успели накопить богатый опыт. Несмотря на то что пассажирский самолет, вполне естественно, требовал переделки фюзеляжа, крыло, шасси, стабилизатор и двигатели, а также многие другие системы — гидравлическую, электрическую, приборы и органы управления можно было с незначительными изменениями позаимствовать у Ту-16. В отличие от «Де Хэвилленд», ОКБ Туполева уже применяло наддув в конструкциях Ty-70, Tу-75, Ty-85 и Tу-95. Таким образом, Туполеву уже был известен весь возможный круг проблем, связанных с разгерметизацией, и он с интересом следил за ходом расследования авиакатастроф самолетов «Комета». С самого начала Туполев и Марков решили: иллюминаторы должны быть круглыми. Дело в том, что слабым местом «Кометы» оказались углы прямоугольных окон пассажирского са-лона. У Ту-104 этого не было, поэтому и проблемы не возникло."
sbb
Старожил форума
11.02.2025 17:24
EAGLE-OWL
Если интересно прочесть о самолетах Туполева, то найдите книгу Пола Даффи: "Туполев - человек и его самолеты". Там о Ту-104 подробно написано. Вышла в соавторстве с Андреем Кандаловым
интересно.
благодарю
sbb
Старожил форума
11.02.2025 17:52
Ну ок! У нас санкции, мы просраливсепалимеры, у нас недемократия, но им то что мешает?!!! Кто у них там за Мантурова вообще? Доколе?!!!

"Долгожданный Boeing 777X снова откладывается: по данным Bloomberg, Emirates не рассчитывает получить первые самолёты раньше середины 2027 года, а возможно, и в 2028-м."
https://t.me/AviaCT/30857
klm911
Старожил форума
13.02.2025 21:26
Самолеты , говоришь…
Из России в Турцию запустят прямой автобус .Он будет курсировать между Ростовом-на-Дону и Аланьей. Первый рейс состоится 15 марта, стоимость билета — около 10 тысяч рублей. Время в пути — 48 часов. В автобусе есть WI-FI,
горын
Старожил форума
13.02.2025 22:44
Бред какой то...
О чем вы пишите коллеги?
горын
Старожил форума
13.02.2025 23:25
klm911
Самолеты , говоришь…
Из России в Турцию запустят прямой автобус .Он будет курсировать между Ростовом-на-Дону и Аланьей. Первый рейс состоится 15 марта, стоимость билета — около 10 тысяч рублей. Время в пути — 48 часов. В автобусе есть WI-FI,
А сколько стоит долететь до Анталии, и доехать до Аланьи на маршрутке?
Правда это 90 км..
Маслопуз
Старожил форума
18.02.2025 06:42
Интересно, есть еще оптимисты, утверждающие что к 2030 году хотя бы пара МС-21 выйдет на регулярку? Не 30 или 20, а хотя бы парочка бортов.
Саныч 62
Старожил форума
18.02.2025 08:14
Маслопуз
Интересно, есть еще оптимисты, утверждающие что к 2030 году хотя бы пара МС-21 выйдет на регулярку? Не 30 или 20, а хотя бы парочка бортов.
Поднимаю руку.
Алекс 787
Старожил форума
18.02.2025 08:56
Маслопуз
Интересно, есть еще оптимисты, утверждающие что к 2030 году хотя бы пара МС-21 выйдет на регулярку? Не 30 или 20, а хотя бы парочка бортов.
Были какие то новости?! Почему Вас обуяли такие пессимистичные настроения?
Маслопуз
Старожил форума
19.02.2025 08:11
Алекс 787
Были какие то новости?! Почему Вас обуяли такие пессимистичные настроения?
Известный в узких кругах инсайдер (Цитата):

Из новостей... Разговаривал сегодня с товарищами из Минпромторга. В доверительной беседе было озвучено: 1. Были планы 600 МС-21 к 2030 году, 2.Были планы 300 МС-21 к 2030 году, 3.Нет понимания будет ли в серии МС-21 к 2030 году.

Ранее этот источник никогда не был замечен в бла-бла-бла. Всегда сухо по делу. Сейчас закончил ШЛИ, где имел общение с людьми, непосредственно работающих по теме ПД-8 и ПД-14 и МС-21.

Мое личное мнение - Трамп постарается максимально открыть небо РФ для изделий компании Б. Актуальность восстановления компетенций уйдет на 2-3 план и отрасль ждет не возрождение а кризис. Хотел бы ошибаться.
klm911
Старожил форума
19.02.2025 19:23
Сразу было понятно , j pa
klm911
Старожил форума
19.02.2025 19:25
Узкие круги ограниченных лиц пьют за Тампа
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.02.2025 20:05
Часто читаю про «восстановление компетенций». Что это такое? Кто-то может объяснить «на пальцах»?
Pilot62
Старожил форума
19.02.2025 20:11
Dynamo-MOW
Часто читаю про «восстановление компетенций». Что это такое? Кто-то может объяснить «на пальцах»?
Ну типа Все будет хорошо...
klm911
Старожил форума
19.02.2025 20:17
Dynamo-MOW
Часто читаю про «восстановление компетенций». Что это такое? Кто-то может объяснить «на пальцах»?
Если Вы скажете «профессиональная подготовка , тренировка , проверка « , ну типа ты колхозник убогий , а вот эту хрень , что Вы спросили , ну Келдыш с Курчатовым в одну харю
Саныч 62
Старожил форума
20.02.2025 08:51
Dynamo-MOW
Часто читаю про «восстановление компетенций». Что это такое? Кто-то может объяснить «на пальцах»?
Некомпетентный - это, простыми словами, ничего не понимающий в данном вопросе. Нет ни знаний, ни опыта. Что значит "восстановить понимание данного вопроса"? Дать знания и опыт. Т.е. начать с нуля.
АнонимM
Старожил форума
20.02.2025 10:12
Маслопуз
Известный в узких кругах инсайдер (Цитата):

Из новостей... Разговаривал сегодня с товарищами из Минпромторга. В доверительной беседе было озвучено: 1. Были планы 600 МС-21 к 2030 году, 2.Были планы 300 МС-21 к 2030 году, 3.Нет понимания будет ли в серии МС-21 к 2030 году.

Ранее этот источник никогда не был замечен в бла-бла-бла. Всегда сухо по делу. Сейчас закончил ШЛИ, где имел общение с людьми, непосредственно работающих по теме ПД-8 и ПД-14 и МС-21.

Мое личное мнение - Трамп постарается максимально открыть небо РФ для изделий компании Б. Актуальность восстановления компетенций уйдет на 2-3 план и отрасль ждет не возрождение а кризис. Хотел бы ошибаться.
Кризис в российском гражданском авиастроении уже очень давно. И никакого возрождения не будет в любом случае. Я думаю, что все чиновники из ОАК и Минпромторга только и ждут, прихода новых импортных самолетов, чтобы тихо забыть историю с МС-21 и SJ, которых в серии не будет ни к 30-му году, ни к еще какому-нибудь.
И да, Боинг будет первой компанией, которая рванется на российский рынок менять самолеты на титан в случае отмены санкций. Только до этого еще очень далеко.
sbb
Старожил форума
20.02.2025 10:41
Маслопуз
Известный в узких кругах инсайдер (Цитата):

Из новостей... Разговаривал сегодня с товарищами из Минпромторга. В доверительной беседе было озвучено: 1. Были планы 600 МС-21 к 2030 году, 2.Были планы 300 МС-21 к 2030 году, 3.Нет понимания будет ли в серии МС-21 к 2030 году.

Ранее этот источник никогда не был замечен в бла-бла-бла. Всегда сухо по делу. Сейчас закончил ШЛИ, где имел общение с людьми, непосредственно работающих по теме ПД-8 и ПД-14 и МС-21.

Мое личное мнение - Трамп постарается максимально открыть небо РФ для изделий компании Б. Актуальность восстановления компетенций уйдет на 2-3 план и отрасль ждет не возрождение а кризис. Хотел бы ошибаться.
не был замечен в бла-бла-бла

то есть никогда не говорил то, что потом не сбылось?
sbb
Старожил форума
20.02.2025 10:49
АнонимM
Кризис в российском гражданском авиастроении уже очень давно. И никакого возрождения не будет в любом случае. Я думаю, что все чиновники из ОАК и Минпромторга только и ждут, прихода новых импортных самолетов, чтобы тихо забыть историю с МС-21 и SJ, которых в серии не будет ни к 30-му году, ни к еще какому-нибудь.
И да, Боинг будет первой компанией, которая рванется на российский рынок менять самолеты на титан в случае отмены санкций. Только до этого еще очень далеко.
все чиновники из ОАК

а работники из ОАК что говорят?
Канадец
Старожил форума
20.02.2025 16:19
Dynamo-MOW
Часто читаю про «восстановление компетенций». Что это такое? Кто-то может объяснить «на пальцах»?
Были периоды, когда КБ разрабатывало новый тип ВС каждые (скажем) лет 3-7.
Потом были 30 лет, когда не разработали ни одного. Молодые, кто пришли в отрасль в начале-середине 90х, так и просидели на старых стульях, помешивая чай, глядя из окон КБ Ту на Яузу.
Сейчас им - по 55-60. Ждут пенсию. А от них требуют, чтобы они с нуля разработали самолет. Который не просто взлетит, но еще и будет при этом соответсвовать ТТХ.

В приборостроении (очевидно) - похожая история. Поэтому и т.н. "стеклянная кабина" перевешивает заданные параметры.
Саныч 62
Старожил форума
20.02.2025 17:33

Канадец
Который не просто взлетит, но еще и будет при этом соответсвовать ТТХ.

Бывает иначе? Самолёт и его ТТХ в разных мирах? :)))
12..333435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru