Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3031323334

Маслопуз
Старожил форума
22.12.2024 14:22
csr
Просто хотел уточнить, программа субсидируемых маршрутов
https://journal.tinkoff.ru/new ...
это проект "пятой колонны" ?
И кто же по Вашему мнению придумал "проекты выбивающие ресурс остатков летающей техники через увеличение полетов по маршрутам где вполне справится РЖД (Москва-Питер)"? Могу поставить вопрос еще точнее: где искать "пятую колонну"?

Аэрофлот, минтранс, правительство.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.12.2024 15:23
Маслопуз
Аэрофлот, минтранс, правительство.
Да Вы, батенька, вольтерьянец!!!
csr
Старожил форума
22.12.2024 16:25
Маслопуз
Аэрофлот, минтранс, правительство.
Не поленился, на сайте Росавиации субсидируемых маршрутов всего 297, из них Аэрофлот - 16:
https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
2. Апатиты - Питер, 868 км, SSJ (резервный - B738) ежедневный 7/7 субсидия - 105 парных рейсов,
20. Владивосток - Красноярск, 3124 км B738 (А319/А320), 2 раза в неделю 2/7, 8 месяцев из 12 8/12, субс.- 52 парных рейса
38. Горно-Алтайск - Питер, 3463 км, В737, 2/7, 2/12, субс. - 18 парных рейсов
58. Екатеринбург-Пенза, 1082 км, SSJ (В738/A319/А320), 1/7, 12/12, субс. - 53 парных рейса
128. Красноярск - Магадан, 3 340 км, В738 (А319/А320), 2/7, 12/12, субс. - 105 парных рейсов
129. Красноярск - Мирный, 1 402 км, SSJ (В738/A319/А320), 2/7, 12/12, субс. - 105 парных рейсов
130. Красноярск - Нерюнгри, 1 971 км, SSJ (В738/A319/А320), 2/7, 12/12, субс. - 105 парных рейсов
133. Красноярск - Новый Уренгой, 1 388 км, SSJ (В738/A319/А320), 2/7, 12/12, субс. - 104 парных рейса
134. Красноярск - Омск, 1 210 км, SSJ (В738/A319/А320), 3/7, 12/12, субс. - 26 парных рейсов
135. Красноярск - Пермь, 2197 км, A319 (В738/А320), 2/7, 12/12, субс. - 18 парных рейсов
136. Красноярск - Сургут, 1 237 км, SSJ (В738/A319/А320), 2/7, 12/12, субс. - 105 парных рейсов
140. Красноярск - Тюмень, 1 654 км, SSJ (В738/A319/А320), 3/7, 6/12, субс. - 52 парных рейса
142. Красноярск - Ханты Мансийск, 1 451 км, SSJ (В738/A319/А320), 2/7, 2/12, субс. - 15 парных рейсов
144. Красноярск - Челябинск, 1 921 км, SSJ (В738/A319/А320), 2/7, 9/12, субс. - 78 парных рейса
145. Красноярск - Чита, 1 426 км, SSJ (В738/A319/А320), 3/7, 12/12, субс. - 156 парных рейса
185. Нальчик - Питер, 2024 км, A319 (В738/А320), 2/7, 2/12, субс. - 18 парных рейсов

Ну и что? Да, лукавство конечно есть, SSJ в парке Аэрофлота всего 1 и насколько я знаю - не летает, а значит летают иномарки - в это что ли Вы усматриваете 5-ю колонну?
Не слишком ли строго будет?
Маслопуз
Старожил форума
22.12.2024 22:13
«Аэрофлот» с 1 июня будет выполнять до 70 рейсов в день между Москвой и Петербургом. Самолеты между Шереметьево и Пулково будут летать с интервалом от 15 минут, из/во Внуково — от 30 минут

https://www.rbc.ru/business/14 ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.12.2024 22:54
Маслопуз
«Аэрофлот» с 1 июня будет выполнять до 70 рейсов в день между Москвой и Петербургом. Самолеты между Шереметьево и Пулково будут летать с интервалом от 15 минут, из/во Внуково — от 30 минут

https://www.rbc.ru/business/14 ...
Новость от 14 мая. Хотя уже тогда «протухла». Вам интернет прокопали? Поздравляю!
Al321
Новичок-курсант
22.12.2024 23:21
2 csr: Там Россия выполняет больше половины. У них джеты.
Маслопуз
Старожил форума
23.12.2024 01:28
Dynamo-MOW
Новость от 14 мая. Хотя уже тогда «протухла». Вам интернет прокопали? Поздравляю!
Да хоть от 14 мая. Это проект под выбивание остатков ресурса А и Б с последующим кризисом отрасли, констатацией утраты компетенций по созданию своей конкурентоспособной техники (отсутствие МС-21, ПД-8). Китаю разрешат продать нам С919 и МА-60 за кучу уступок типа "открытия неба", отказа от роялти и пр. Это-же не станки или чипы, это всего лишь готовый продукт, наличие которого не ликвидирует технологическое отставание РФ. И такой расклад очень устроит всех эффективных руководителей в дорогих костюмах пожимающих друг другу руки на стендах МАКСов с красивыми макетами. Они для себя давно все решили и как могут "борятся с режимом" ради снятия персональных санкций для будущего своих детей. Но не здесь а там.
21239
Старожил форума
23.12.2024 08:04
csr
Вот оно так и происходит потому, что информацию подзакрывают и правду приходится буквально выцарапывать по разным источникам. И каждый рубль тоже, как оказалось, надо комментировать - никто же не хочет, чтобы оказалось в результате как в МО? Кстати, не забывайте, что разборка в МО началась тогда, когда уже данных, озвученных блогерами и журналистами уже нельзя было игнорировать.
У нас "блогеров", кормящихся от авиационной тематики уже больше, чем специалистов на предприятиях. Да ладно бы, опыт работы на предприятии имели, хотя бы. Т. е. понимали бы задачи и временные рамки создания авиационной техники. Относились к вопросам решения технических задач как к процессу творчества и развития, а не как к проблемам. Они не понимают о чем пишут. Там второй "блог", запросто может вестись и о медицине, в которой тоже нет понимания, нет интереса. Главное - критиковать и говорить, как все плохо. Это продаётся.
А нормальный подход: " критикуешь - предлагай решение; предложил решение - организуй его выполнение; организовал выполнение - контролируй исполнение".
Маслопуз
Старожил форума
23.12.2024 08:32
" критикуешь - предлагай решение; предложил решение - организуй его выполнение; организовал выполнение - контролируй исполнение".


1. Сделать профессию Конструктора престижной. Поднять зарплату в 10 раз, премии за успешное прохождение испытаний, ордена в Кремле, показ вручения в Новостях. И не заслуженным старикам и вицепремьерам кураторам, а молодым людям кто горит идеями.
2. Под крыло МАИ+Бауманки взять несколько общеобразовательных школ. Где уже в 5 классе ребенок мог на праактике просто разобрать реальный авиадвигатель. Под руководством мастера увидеть в этом красоту и интерес. Этим школам бесплатные поездки на МАКС и прочие выкатки. Отличников учебы возить на старт на Байконур.
3. Кто идет в Бауманку или МАИ на бюджет и бесплатно - кабальный контракт на 3-5 лет после учебы отработать на государство. Передумал - возмести затраты за учебу и свободен.
4. Показательно отправить в Сибирь на уборку снега пару вицепремьеров, курирующих отрасль. Подробный рассказ об их успехах и "за что" довести в каждом трудовом коллективе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.12.2024 08:50
Мы тут про авиацию или про авиапром? Или куда?
AirDuct
Старожил форума
23.12.2024 09:13
Маслопуз
" критикуешь - предлагай решение; предложил решение - организуй его выполнение; организовал выполнение - контролируй исполнение".


1. Сделать профессию Конструктора престижной. Поднять зарплату в 10 раз, премии за успешное прохождение испытаний, ордена в Кремле, показ вручения в Новостях. И не заслуженным старикам и вицепремьерам кураторам, а молодым людям кто горит идеями.
2. Под крыло МАИ+Бауманки взять несколько общеобразовательных школ. Где уже в 5 классе ребенок мог на праактике просто разобрать реальный авиадвигатель. Под руководством мастера увидеть в этом красоту и интерес. Этим школам бесплатные поездки на МАКС и прочие выкатки. Отличников учебы возить на старт на Байконур.
3. Кто идет в Бауманку или МАИ на бюджет и бесплатно - кабальный контракт на 3-5 лет после учебы отработать на государство. Передумал - возмести затраты за учебу и свободен.
4. Показательно отправить в Сибирь на уборку снега пару вицепремьеров, курирующих отрасль. Подробный рассказ об их успехах и "за что" довести в каждом трудовом коллективе.
Маслопуз, хорошие вещи на первый взгляд пишите, но, например, по п. 2, слово в слово, проект уже существует и давно и, судя по поступлению в профильные ВУЗы выпускников инженерных классов, не работает.

Итак, ваш пункт 2: Под крыло МАИ+Бауманки взять несколько общеобразовательных школ. Где уже в 5 классе ребенок мог на праактике просто разобрать реальный авиадвигатель. Под руководством мастера увидеть в этом красоту и интерес. Этим школам бесплатные поездки на МАКС и прочие выкатки. Отличников учебы возить на старт на Байконур.
Набираем в поисковике Яндекс: Пилотный проект МАИ - инженерные классы авиастроителей.
Нейросеть ИИ выдает:
Пилотный проект Московского авиационного института (МАИ) по созданию инженерных классов авиастроительного профиля в школах России — это новая модель инженерного образования. Она реализуется на базе специализированных профильных классов через основные и дополнительные программы в области конструирования различных авиационных систем, цифровых и производственных технологий. 3
Цель проекта — ранняя профориентация. В работе классов участвуют вузы и промышленные предприятия.
МАИ — флагманский вуз проекта и его координатор в Москве.
ДГТУ - в Ростове-на-Дону и т.д.
Детальную информацию по проекту в г. Москве, смотрим здесь: Инженерные классы авиастроительного профиля: https://pre.mai.ru/education/e ... Очень красиво!

Теперь по пункту 3: Кто идет в Бауманку или МАИ на бюджет и бесплатно - кабальный контракт на 3-5 лет после учебы отработать на государство. Передумал - возмести затраты за учебу и свободен.
Набираем в поисковике Яндекс: Законопроек о работе выпускников ВУЗов по распределению
Нейросеть ИИ выдает следующее:
Законопроект о работе выпускников вузов по распределению был внесён в Госдуму в 2023 году Государственным советом Татарстана. 24 Документ предполагает введение для студентов, обучающихся за счёт бюджета, обязательной трёхлетней отработки по распределению.
Некоторые положения законопроекта:
Специальная комиссия должна выбрать место работы для выпускников не позднее четырёх месяцев до окончания их обучения.
Для отдельных категорий студентов-бюджетников предусмотрена возможность распределения по месту жительства. Например, получить работу рядом с домом смогут инвалиды первой и второй группы, те, у кого есть родственник с инвалидностью, беременные женщины и их супруги, а также родители детей до трёх лет.
В случае отказа от трудоустройства по распределению выпускнику придётся возместить стоимость обучения.
Законопроект вносит изменения в закон «Об образовании в Российской Федерации».
Текст документа и состояние продвижения опубликованы здесь: https://sozd.duma.gov.ru/bill/ ... как видите, законо проект завис на доработке уже как 1, 5 года.

И так далее по пунктам 1 и 4 все можно посмотреть как шебуршат мозговые извилины в умных государственных головах, каких как у вас, на эти темы.
А выпускник на тему "престиж профессии Конструктора", заходит на Gob, смотрит на тему материальное обеспечение престижа инженера Конструктора 4 категории (первая ступень) для выпускника и делает выводы.
По поводу ротации государственных чиновников в Сибирь? Ну, не лохматьте бабушку, напугали ее габаритами Сибири - согласно статье 60.1. Ротация гражданских служащих федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" осуществляется давно в том числе в Сибирь и подальше к Америке (Чукотка, например) осуществляется давно и счастливо.
21239
Старожил форума
23.12.2024 09:27
Маслопуз
" критикуешь - предлагай решение; предложил решение - организуй его выполнение; организовал выполнение - контролируй исполнение".


1. Сделать профессию Конструктора престижной. Поднять зарплату в 10 раз, премии за успешное прохождение испытаний, ордена в Кремле, показ вручения в Новостях. И не заслуженным старикам и вицепремьерам кураторам, а молодым людям кто горит идеями.
2. Под крыло МАИ+Бауманки взять несколько общеобразовательных школ. Где уже в 5 классе ребенок мог на праактике просто разобрать реальный авиадвигатель. Под руководством мастера увидеть в этом красоту и интерес. Этим школам бесплатные поездки на МАКС и прочие выкатки. Отличников учебы возить на старт на Байконур.
3. Кто идет в Бауманку или МАИ на бюджет и бесплатно - кабальный контракт на 3-5 лет после учебы отработать на государство. Передумал - возмести затраты за учебу и свободен.
4. Показательно отправить в Сибирь на уборку снега пару вицепремьеров, курирующих отрасль. Подробный рассказ об их успехах и "за что" довести в каждом трудовом коллективе.
Были же авиамодельные кружки, массовые. Посчитали "совком" и пережитком, убрали.
Сейчас "репу чешут", как создать новый, беспилотный, род войск.

С детских модельных кружков уже сейчас начинать надо.
Тут вам и радио, рэб, робототехника, материаловедение, основы аэродинамики, 3d- моделирование, спутниковая локация и навигация и много чего... Централизовано получится создать какое-то ведомство, но просматривается динамика использования БПЛА на местах, очень быстро надо адаптироваться к противнику. Так, что растить надо таких специалистов с детства.

Ну а сажать больших начальников, то я писал уже, что берите на руководство проектами тех, кто ГОЗ выполнял с 14го года. Они уже не ждут идеальных условий работы, настроены на результат.
Нет вот этого: " ах как все было бы хорошо, если бы все было по-другому".

AirDuct
Старожил форума
23.12.2024 10:10
21239
Были же авиамодельные кружки, массовые. Посчитали "совком" и пережитком, убрали.
Сейчас "репу чешут", как создать новый, беспилотный, род войск.

С детских модельных кружков уже сейчас начинать надо.
Тут вам и радио, рэб, робототехника, материаловедение, основы аэродинамики, 3d- моделирование, спутниковая локация и навигация и много чего... Централизовано получится создать какое-то ведомство, но просматривается динамика использования БПЛА на местах, очень быстро надо адаптироваться к противнику. Так, что растить надо таких специалистов с детства.

Ну а сажать больших начальников, то я писал уже, что берите на руководство проектами тех, кто ГОЗ выполнял с 14го года. Они уже не ждут идеальных условий работы, настроены на результат.
Нет вот этого: " ах как все было бы хорошо, если бы все было по-другому".

Вышеуказанный стандарт проекта инженерный класс в школе (таких классов по России уже с тысячу наберется, если не больше), его рабочая программа обучения предусматривает авиамоделирование во всех ее аспектах.
Но тут маленький нюанс - дистанционноуправляемые модели свыше 150 гр. должны регистрироваться в Росавиации, на полеты подаваться заявка, а сегрегированное воздушное пространство в виде сетчатого куба для полетов беспилотников должно регистрироваться в соответствующих федеральных службах: https://droneshub.ru/category/ ...
Эти условия очень сильно отягощают занятия авиамоделированием.
AirDuct
Старожил форума
23.12.2024 10:14
Вот Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Авиамодельный спорт»: https://docs.pfdo.ru/uploads/p ...
Эдесь все предусмотрено, отточено и формализировано.
csr
Старожил форума
23.12.2024 15:10
21239
У нас "блогеров", кормящихся от авиационной тематики уже больше, чем специалистов на предприятиях. Да ладно бы, опыт работы на предприятии имели, хотя бы. Т. е. понимали бы задачи и временные рамки создания авиационной техники. Относились к вопросам решения технических задач как к процессу творчества и развития, а не как к проблемам. Они не понимают о чем пишут. Там второй "блог", запросто может вестись и о медицине, в которой тоже нет понимания, нет интереса. Главное - критиковать и говорить, как все плохо. Это продаётся.
А нормальный подход: " критикуешь - предлагай решение; предложил решение - организуй его выполнение; организовал выполнение - контролируй исполнение".
Вы опять уводите - ничего проще нет, чем периодически публиковать честную информацию о ходе работ на официальном сайте ну хотя бы раз в месяц: сделано то то, достигнуты такие то показатели, чтобы ход работ просматривался . А что мы видим - сплошной пиар. Когда сдвигали - что сказали? Нет облика, объявим в конце года и что? Конец года вот он и наступил И вспомните, сколько Вы вертелись как уж на сковородке, пока признали, что ТТХ не достигнуты - но хоть признали - уже хорошо, что честно. А утаивание информации - это то же самое, что вранье. И почему-то это даже кому-то нравится.
Пикирующий
Новичок-курсант
23.12.2024 17:05
csr
Вы опять уводите - ничего проще нет, чем периодически публиковать честную информацию о ходе работ на официальном сайте ну хотя бы раз в месяц: сделано то то, достигнуты такие то показатели, чтобы ход работ просматривался . А что мы видим - сплошной пиар. Когда сдвигали - что сказали? Нет облика, объявим в конце года и что? Конец года вот он и наступил И вспомните, сколько Вы вертелись как уж на сковородке, пока признали, что ТТХ не достигнуты - но хоть признали - уже хорошо, что честно. А утаивание информации - это то же самое, что вранье. И почему-то это даже кому-то нравится.
Новости от ОАК можно почитать здесь

https://www.uacrussia.ru/ru/pr ...
21239
Старожил форума
23.12.2024 17:10
csr
Вы опять уводите - ничего проще нет, чем периодически публиковать честную информацию о ходе работ на официальном сайте ну хотя бы раз в месяц: сделано то то, достигнуты такие то показатели, чтобы ход работ просматривался . А что мы видим - сплошной пиар. Когда сдвигали - что сказали? Нет облика, объявим в конце года и что? Конец года вот он и наступил И вспомните, сколько Вы вертелись как уж на сковородке, пока признали, что ТТХ не достигнуты - но хоть признали - уже хорошо, что честно. А утаивание информации - это то же самое, что вранье. И почему-то это даже кому-то нравится.
"Нет облика" - это из Коммерсанта. Кто-то из "неназванных". "Звон" пошёл отсюда:
----
https://perm-motors.ru/product ...

ПД-14 — базовый ТРДД для самолета МС-21-310
ПД-14А — дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200
ПД-14М — форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400
ПД-10 — вариант с уменьшенной тягой до 10...11 тс для самолета SSJ NG
------

Говорили, скорее всего, о модификациях двигателя, к различным модификациям самолета, о МС-21-200. А подали это "блогеры", как невозможность сделать МС-21-310.
Пикирующий
Новичок-курсант
23.12.2024 18:08
21239
"Нет облика" - это из Коммерсанта. Кто-то из "неназванных". "Звон" пошёл отсюда:
----
https://perm-motors.ru/product ...

ПД-14 — базовый ТРДД для самолета МС-21-310
ПД-14А — дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200
ПД-14М — форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400
ПД-10 — вариант с уменьшенной тягой до 10...11 тс для самолета SSJ NG
------

Говорили, скорее всего, о модификациях двигателя, к различным модификациям самолета, о МС-21-200. А подали это "блогеры", как невозможность сделать МС-21-310.
Пишут, что для 400-го предполагается иной двигатель

https://dzen.ru/a/ZBy9j9kQFhyfzA6O
deedee
Старожил форума
23.12.2024 18:49
Пикирующий
Пишут, что для 400-го предполагается иной двигатель

https://dzen.ru/a/ZBy9j9kQFhyfzA6O
Это только концепция автора статьи.
csr
Старожил форума
23.12.2024 19:38
21239
"Нет облика" - это из Коммерсанта. Кто-то из "неназванных". "Звон" пошёл отсюда:
----
https://perm-motors.ru/product ...

ПД-14 — базовый ТРДД для самолета МС-21-310
ПД-14А — дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200
ПД-14М — форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400
ПД-10 — вариант с уменьшенной тягой до 10...11 тс для самолета SSJ NG
------

Говорили, скорее всего, о модификациях двигателя, к различным модификациям самолета, о МС-21-200. А подали это "блогеры", как невозможность сделать МС-21-310.
"Финальный облик импортозамещенного самолета МС-21 еще не сформирован"
https://iz.ru/1658178/2024-03- ...
1 иарта 2024 г.
"Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Ростеха». Там пояснили, что в процессе замещения на МС-21 иностранных компонентов на отечественные меняются его весовые характеристики."
С памятью - норм? Какой Коммерснт" Пресс служба Ростеха и никакого опровержения от Ростеха не было.
Найти ваше признание о том, что ТЗ не выполнено и ТТХ не достигнуты? Или сами отмотаете?
Кстати, никакой разницы не вижу между двумя утверждениями. Просто лишний раз удивляюсь, насколько наши чинуши владеют эзоповым языком, не зря многомиллионные доходы получают.



AirDuct
Старожил форума
23.12.2024 20:37
csr
"Финальный облик импортозамещенного самолета МС-21 еще не сформирован"
https://iz.ru/1658178/2024-03- ...
1 иарта 2024 г.
"Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Ростеха». Там пояснили, что в процессе замещения на МС-21 иностранных компонентов на отечественные меняются его весовые характеристики."
С памятью - норм? Какой Коммерснт" Пресс служба Ростеха и никакого опровержения от Ростеха не было.
Найти ваше признание о том, что ТЗ не выполнено и ТТХ не достигнуты? Или сами отмотаете?
Кстати, никакой разницы не вижу между двумя утверждениями. Просто лишний раз удивляюсь, насколько наши чинуши владеют эзоповым языком, не зря многомиллионные доходы получают.



Зарплата у нашего среднего федерального государственного служащего, т.е., по-вашему, чиновника, примерно 25000 рублей, иногда, в квартал, премия. Какие "многомиллионные доходы", вы о чем?
csr
Старожил форума
23.12.2024 20:51
AirDuct
Зарплата у нашего среднего федерального государственного служащего, т.е., по-вашему, чиновника, примерно 25000 рублей, иногда, в квартал, премия. Какие "многомиллионные доходы", вы о чем?
https://sdelano.media/declarator/
Надо же, даже больше, чем средняя пенсия. Признаю, был неправ.
21239
Старожил форума
23.12.2024 20:56
csr
"Финальный облик импортозамещенного самолета МС-21 еще не сформирован"
https://iz.ru/1658178/2024-03- ...
1 иарта 2024 г.
"Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Ростеха». Там пояснили, что в процессе замещения на МС-21 иностранных компонентов на отечественные меняются его весовые характеристики."
С памятью - норм? Какой Коммерснт" Пресс служба Ростеха и никакого опровержения от Ростеха не было.
Найти ваше признание о том, что ТЗ не выполнено и ТТХ не достигнуты? Или сами отмотаете?
Кстати, никакой разницы не вижу между двумя утверждениями. Просто лишний раз удивляюсь, насколько наши чинуши владеют эзоповым языком, не зря многомиллионные доходы получают.



Этой какой-то ростеховский "Песков" завёлся там...
----
Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года.
----
Финальный облик - заказчики определяют для себя в ТЗ, каждый сам.
Слово, видно, понравилось "облик" менеджеру. Я ещё понимаю, когда определяли "облик самолёта 5го поколения"... Т. е. принципиальные, определяющие характеристики, отличие от 4го...А тут "облик".... прёт менеджера от своей важности.

MTOW - относится к "весовым характеристикам"? Было 79 тонн, стало 85 тонн.
deedee
Старожил форума
23.12.2024 21:15
AirDuct
Зарплата у нашего среднего федерального государственного служащего, т.е., по-вашему, чиновника, примерно 25000 рублей, иногда, в квартал, премия. Какие "многомиллионные доходы", вы о чем?
Зачем Вы фантазируете?
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.12.2024 21:22
deedee
Зачем Вы фантазируете?
Да нет, нормально. Это было в годы, когда он ушел на пенсию. Время остановилось, поисковики отключили за неуплату. А поговорить хочется.
csr
Старожил форума
23.12.2024 21:33
21239
Этой какой-то ростеховский "Песков" завёлся там...
----
Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года.
----
Финальный облик - заказчики определяют для себя в ТЗ, каждый сам.
Слово, видно, понравилось "облик" менеджеру. Я ещё понимаю, когда определяли "облик самолёта 5го поколения"... Т. е. принципиальные, определяющие характеристики, отличие от 4го...А тут "облик".... прёт менеджера от своей важности.

MTOW - относится к "весовым характеристикам"? Было 79 тонн, стало 85 тонн.
Странно, Чемезов почему-то никого пургометом не назвал. ТЗ ( где ТТХ не достигнуты) подписывал заказчик - Минпромторг. Какие параметры заказал Аэрофлот - не подскажете?
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.12.2024 21:58
csr
Странно, Чемезов почему-то никого пургометом не назвал. ТЗ ( где ТТХ не достигнуты) подписывал заказчик - Минпромторг. Какие параметры заказал Аэрофлот - не подскажете?
Параметр чОтко указан- МС-21! А «облик будет сформирован во второй половине 2024 года». Что тут непонятного?
AirDuct
Старожил форума
23.12.2024 22:18
deedee
Зачем Вы фантазируете?
Вы же не служили федеральным государственным служащим, потому и не верите.
Вот, смотрите:
Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих": https://www.consultant.ru/docu ...
Смотрим наш родной Ространснадзор или Росавиацию:
Раздел 9. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение федеральных государственных гражданских служащих федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных федеральным министерствам: https://www.consultant.ru/docu ...
Ну, вот, теперь верите?
vasilf
Старожил форума
23.12.2024 22:39
Вечер перестаёт быть томным. Первый пошёл:

Как нам стало известно, со своей должности снят директор департамента управления сетью и доходами Иван Батанов. Это произошло вскоре после его выступления на пассажирском форуме «PRO//Транспорт» на Рижском вокзале в Москве 12 декабря, рассказали нам сразу несколько источников. По их словам, Ивана Батанова "попросили быстро убрать из «Аэрофлота» по звонку сверху": причем одни говорят, что позвонили из министерства, тогда как другие указывают на одну госкорпорацию.
https://t.me/aviatorshina/5665
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.12.2024 23:04
AirDuct
Вы же не служили федеральным государственным служащим, потому и не верите.
Вот, смотрите:
Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих": https://www.consultant.ru/docu ...
Смотрим наш родной Ространснадзор или Росавиацию:
Раздел 9. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение федеральных государственных гражданских служащих федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных федеральным министерствам: https://www.consultant.ru/docu ...
Ну, вот, теперь верите?
18 лет тому назад так и было.
Маслопуз
Старожил форума
23.12.2024 23:04
Как отмечают СМИ, замена подсанкционных материалов и компонентов на отечественные привела к существенному утяжелению самолета (на 5, 75 тонны), что резко сокращает дальность полета в полной загрузке и, возможно, выводит его из категории среднемагистральных (дальность полета более 2, 5 тысячи километров).

https://lenta.ru/news/2024/12/ ...
Маслопуз
Старожил форума
23.12.2024 23:06
https://i.postimg.cc/rp2WSQbD/ ...

Сколько же там птенцов гнезда Савельева пригрелось :))
21239
Старожил форума
24.12.2024 07:30
csr
Странно, Чемезов почему-то никого пургометом не назвал. ТЗ ( где ТТХ не достигнуты) подписывал заказчик - Минпромторг. Какие параметры заказал Аэрофлот - не подскажете?
У Чемезова дел - "по-крышу". Пыталась Собчачка что-то заработать, он же не стал злобствовать. Пригласил ее на беседу, та и извенилась. Ну, посадили её людей, ну хотели заработать. Дело-то житеское... По 7 лет дали, зато кормить будут.
Я ж говорю, имя им - "легион". Переписывать друг у друга, надо ж как-то жить, а полезного ничего делать не умеют.
csr
Старожил форума
24.12.2024 08:26
Полагаю, что Чемезов в вашем адвокатстве не нуждается. А с теми, кто несет пургу от имени Ростеха - вроде как обязан.
AirDuct
Старожил форума
24.12.2024 08:41
AirDuct
Вышеуказанный стандарт проекта инженерный класс в школе (таких классов по России уже с тысячу наберется, если не больше), его рабочая программа обучения предусматривает авиамоделирование во всех ее аспектах.
Но тут маленький нюанс - дистанционноуправляемые модели свыше 150 гр. должны регистрироваться в Росавиации, на полеты подаваться заявка, а сегрегированное воздушное пространство в виде сетчатого куба для полетов беспилотников должно регистрироваться в соответствующих федеральных службах: https://droneshub.ru/category/ ...
Эти условия очень сильно отягощают занятия авиамоделированием.
Назревает очень существенные изменения в деле подготовки высокопрофессионального инженерного состава:
Вузы теперь могут устанавливать четыре ЕГЭ для абитуриентов инженерных направлений.
Ситуация, когда физика и информатика выступают как альтернативные экзамены на определенных специальностях, будет исключена.
В 2026 году там, где необходимы и физика, и информатика, будет вариант из четырех экзаменов.
21239
Старожил форума
24.12.2024 08:49
csr
Полагаю, что Чемезов в вашем адвокатстве не нуждается. А с теми, кто несет пургу от имени Ростеха - вроде как обязан.
Этих много. Они продают две темы: " нас обманывают". Это вариации может иметь. С весом, сроками, ценами и т. д.
Это даёт чувство компетентности и контроля нашим обывателя, которые и в своих-то делах не хотят разбираться.
Вторая: "распил". Это уже от нехватки денег и желания самому зарабатывать для себя.

Вечные у нас темы, под которые можно баннерную рекламу продавать.
С каждым не разобраться - только внимание будет привлекать такие разборки.
deedee
Старожил форума
24.12.2024 08:57
AirDuct
Вы же не служили федеральным государственным служащим, потому и не верите.
Вот, смотрите:
Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих": https://www.consultant.ru/docu ...
Смотрим наш родной Ространснадзор или Росавиацию:
Раздел 9. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение федеральных государственных гражданских служащих федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных федеральным министерствам: https://www.consultant.ru/docu ...
Ну, вот, теперь верите?
Сейчас 25 тр - это минимальный оклад у госслужащих. + надбавки и премии.
csr
Старожил форума
24.12.2024 09:06
21239
Этих много. Они продают две темы: " нас обманывают". Это вариации может иметь. С весом, сроками, ценами и т. д.
Это даёт чувство компетентности и контроля нашим обывателя, которые и в своих-то делах не хотят разбираться.
Вторая: "распил". Это уже от нехватки денег и желания самому зарабатывать для себя.

Вечные у нас темы, под которые можно баннерную рекламу продавать.
С каждым не разобраться - только внимание будет привлекать такие разборки.
С каждым надо разобраться в своей конторе.
Пикирующий
Новичок-курсант
24.12.2024 09:16
AirDuct
Назревает очень существенные изменения в деле подготовки высокопрофессионального инженерного состава:
Вузы теперь могут устанавливать четыре ЕГЭ для абитуриентов инженерных направлений.
Ситуация, когда физика и информатика выступают как альтернативные экзамены на определенных специальностях, будет исключена.
В 2026 году там, где необходимы и физика, и информатика, будет вариант из четырех экзаменов.
Система ЕГЭ сама по себе не может дать объективную оценку знаний абитуриентов. В более чем половине случаев она зависит от случайности, настроения, везения, самочувствия, погоды и т.д. Резкое увеличение строгости вступительного фильтра никак не ведёт к повышению качества будущих инженеров. Вместо случайных одних на эти места просто станут попадать другие. Все же знают, что абсолютное большинство выпускников школ идёт не в конкретные вузы на конкретные специальности по призванию, а туда, куда проще и легче попасть, где ниже конкурс и входной балл, куда удобнее доехать, где лучше общежитие (а во многих вузах на первых курсах его вообще не дают или такового просто нет) и т.д. И даже после вроде бы успешного окончания института вчерашние студенты вовсе не спешат с высунутыми языками на заводы, фабрики, в КБ или другие профильные организации, зачастую находящиеся чёрт знает где, глубоко в провинции или даже на другом конце страны. Как правило те, кто учился в Питере, Москве, Екатеринбурге и просто в крупном городе, там же и остаются, находя себе работу в оптовой торговле каким-нибудь барахлом или другом бизнесе. А золотой с точки зрения затрат государства диплом просто забрасывается на шкаф. И лишь мизерный процент вышеназванных новоиспечённых инженеров попадают на рабочие места по специальности. Советская система распределения частично спасала, но далеко не полностью. И потом, в те времена не было такого диспаритета в зарплатах и уровне жизни в зависимости от региона (если не брать северные и дальневосточные районы с их вполне справедливыми надбавками и коэффициентами). Ну а выделения государственного и муниципального жилья для выпускников вузов сейчас и вовсе не существует, кроме некоторых сфер в Москве. Так что хоть 4 теста сделай по ЕГЭ, хоть 5, хоть 7 - не изменится к лучшему ничего.
AirDuct
Старожил форума
24.12.2024 09:23
Пикирующий
Система ЕГЭ сама по себе не может дать объективную оценку знаний абитуриентов. В более чем половине случаев она зависит от случайности, настроения, везения, самочувствия, погоды и т.д. Резкое увеличение строгости вступительного фильтра никак не ведёт к повышению качества будущих инженеров. Вместо случайных одних на эти места просто станут попадать другие. Все же знают, что абсолютное большинство выпускников школ идёт не в конкретные вузы на конкретные специальности по призванию, а туда, куда проще и легче попасть, где ниже конкурс и входной балл, куда удобнее доехать, где лучше общежитие (а во многих вузах на первых курсах его вообще не дают или такового просто нет) и т.д. И даже после вроде бы успешного окончания института вчерашние студенты вовсе не спешат с высунутыми языками на заводы, фабрики, в КБ или другие профильные организации, зачастую находящиеся чёрт знает где, глубоко в провинции или даже на другом конце страны. Как правило те, кто учился в Питере, Москве, Екатеринбурге и просто в крупном городе, там же и остаются, находя себе работу в оптовой торговле каким-нибудь барахлом или другом бизнесе. А золотой с точки зрения затрат государства диплом просто забрасывается на шкаф. И лишь мизерный процент вышеназванных новоиспечённых инженеров попадают на рабочие места по специальности. Советская система распределения частично спасала, но далеко не полностью. И потом, в те времена не было такого диспаритета в зарплатах и уровне жизни в зависимости от региона (если не брать северные и дальневосточные районы с их вполне справедливыми надбавками и коэффициентами). Ну а выделения государственного и муниципального жилья для выпускников вузов сейчас и вовсе не существует, кроме некоторых сфер в Москве. Так что хоть 4 теста сделай по ЕГЭ, хоть 5, хоть 7 - не изменится к лучшему ничего.
Но все же попытка: и ужесточение приема по ЕГЭ, и инженерные классы, и проект закона о работе выпускников по распределению...
Чего ещё-то?
Пикирующий
Новичок-курсант
24.12.2024 09:40
AirDuct
Но все же попытка: и ужесточение приема по ЕГЭ, и инженерные классы, и проект закона о работе выпускников по распределению...
Чего ещё-то?
Это не системная работа, а бестолковые рывки и сиюминутные шатания. Мол, вот тут сейчас течёт, давайте спешно заткнём. А завтра потекло там...

Ну и даже если завтра заработает это распределение - как думаете, о чём будет думать бывший студент МГУ, МАИ или МВТУ, которого насильно засунули на какой-нибудь Самарский авиазавод? Где уже всё при смерти и зарплата 300 долларов. А надо ещё квартиру снять, это 150 долларов, что-то кушать, на что-то ездить и одеваться. Да и в Ульяновске молодые авиаинженеры на новых Мерседесах не ездят и даже Ладах, и в Воронеже, и в Иркутске, и в Комсомольске.

AirDuct
Старожил форума
24.12.2024 10:06
Пикирующий
Это не системная работа, а бестолковые рывки и сиюминутные шатания. Мол, вот тут сейчас течёт, давайте спешно заткнём. А завтра потекло там...

Ну и даже если завтра заработает это распределение - как думаете, о чём будет думать бывший студент МГУ, МАИ или МВТУ, которого насильно засунули на какой-нибудь Самарский авиазавод? Где уже всё при смерти и зарплата 300 долларов. А надо ещё квартиру снять, это 150 долларов, что-то кушать, на что-то ездить и одеваться. Да и в Ульяновске молодые авиаинженеры на новых Мерседесах не ездят и даже Ладах, и в Воронеже, и в Иркутске, и в Комсомольске.

Ну, что вы так легкомысленно - не системная работа, бестолковые рывки... Эксперт...
Все вышеперечисленное и более того, согласно Президентской КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года (разработана в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации"): http://government.ru/docs/all/ ... и его поручениями на этот счет
Пикирующий
Новичок-курсант
24.12.2024 10:11
AirDuct
Ну, что вы так легкомысленно - не системная работа, бестолковые рывки... Эксперт...
Все вышеперечисленное и более того, согласно Президентской КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года (разработана в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации"): http://government.ru/docs/all/ ... и его поручениями на этот счет
Таких программ уже было, да по самым разным поводам... Через месяц Трамп теневой танкерный флот потопит и все эти программы будут забыты вмиг.
AirDuct
Старожил форума
24.12.2024 11:04
Пикирующий
Таких программ уже было, да по самым разным поводам... Через месяц Трамп теневой танкерный флот потопит и все эти программы будут забыты вмиг.
Ну, вот, то "не системная работа, бестолковые рывки...", а теперь на попятую - и работа по системе, да программы не той системы, не нравятся вам, и Трампа присуропили с его предложением России о сотрудничестве в Арктике по развитию Арктической зоны и Северного морского пути (СМП).
Ну, зачем это, к чему вы клоните?
Пикирующий
Новичок-курсант
24.12.2024 11:19
AirDuct
Ну, вот, то "не системная работа, бестолковые рывки...", а теперь на попятую - и работа по системе, да программы не той системы, не нравятся вам, и Трампа присуропили с его предложением России о сотрудничестве в Арктике по развитию Арктической зоны и Северного морского пути (СМП).
Ну, зачем это, к чему вы клоните?
Этот рыжий старикан (которого к тому же через пару лет могут слить и заменить молодым вице-президентом) никакого долговременного сотрудничества обеспечить не способен нигде и ни в чём. А вот нагадить в моменте, что-нибудь опять взорвать, утопить, ввести новые санкции или завалить кое-кого кое-чем - может запросто. Помните, Как Миронов-Козодоев, когда обрёл твердь под ногами, брезгливо пнул мальчишку в известном фильме? Вот и этот будет действовать точно так же.
Вежливый
Молодой боец
24.12.2024 15:14

Bagamamama , с возвращением ?....
klm911
Старожил форума
25.12.2024 01:16
csr
Полагаю, что Чемезов в вашем адвокатстве не нуждается. А с теми, кто несет пургу от имени Ростеха - вроде как обязан.
При этом не привлекая внимания санитаров , как они это делают ?
Пикирующий
Новичок-курсант
25.12.2024 13:25
csr
Полагаю, что Чемезов в вашем адвокатстве не нуждается. А с теми, кто несет пургу от имени Ростеха - вроде как обязан.
Чемезов, Мантуров и все прочие сейчас за канатами ринга, так сказать. А варианта всего три - плохой, очень плохой и совсем (...). При первом у нас появляется передышка года на два, пока после очередных выборов демократы не получат большинство в конгрессе и не начнут нас снова дубасить и мочить. За этот короткий срок надо будет срочняком разобраться с МС-21, SSJ-NEO, ПД-14, ПД-8, двучленными кабинами к Ту-214, Ил-96 и решить окончательно, сколько мы сможем их сделать, как и из чего. Если процесс запустится - слава Богу, даже последующее новое ухудшение отношений с Западом будет не таким критичным. При втором варианте мы ничего опять не успеем, снова пробакланим-протупим и потеряем уже всякие шансы на возрождение гражданского росавиапрома. Ну а третий вариант я даже обсуждать не хочу, он и так понятен.
klm911
Старожил форума
25.12.2024 16:31
МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Укороченная версия российского самолёта МС-21 находится на этапе эскизно-технического проекта. Об этом в интервью ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.

Курочка в гнезде
Яичко в ..
Саныч 62
Старожил форума
25.12.2024 16:51
Укороченная версия российского самолёта МС-21 находится на этапе эскизно-технического проекта.

Сначала защита эскизного проекта, затем технического, разработка РКД и т.д.? Это ж лет на пять минимум...
12..3031323334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru