Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..282930

21239
Старожил форума
05.12.2024 09:05
12й серийный собирают:

https://promvest.info/ru/novos ...
AirDuct
Старожил форума
05.12.2024 09:13
21239
12й серийный собирают:

https://promvest.info/ru/novos ...
Тут недолга какая-то нарисовалась... Лишние фюзеляжи могут на разборку направить...
Ожидания рынка, видите ли, оказались скромнее заложенных в программе параметров:

«Сухой» счет: план выпуска двигателей для SSJ-100 и МС-21 и Ту-214 сократили в 1, 5 раза. С чем это связано и как может отразиться на отрасли: https://iz.ru/1801814/vladimir ...

Минпромторг сократил количество моторов для перспективных SSJ-100, МС-21 и Ту-214, которые выпустят в РФ до 2026 года, узнали «Известия». Производственные планы сдвинулись вправо, и авиапроизводители получат только 128 силовых установок вместо 192 запланированных в программе развития отрасли до 2030-го. Вместе с этим может быть скорректирован и план выпуска самолетов. Как говорят источники в госструктурах, не исключены последующие «актуализации» — из-за того, что ожидания рынка оказываются скромнее заложенных в программе параметров.
21239
Старожил форума
05.12.2024 09:31
AirDuct
Тут недолга какая-то нарисовалась... Лишние фюзеляжи могут на разборку направить...
Ожидания рынка, видите ли, оказались скромнее заложенных в программе параметров:

«Сухой» счет: план выпуска двигателей для SSJ-100 и МС-21 и Ту-214 сократили в 1, 5 раза. С чем это связано и как может отразиться на отрасли: https://iz.ru/1801814/vladimir ...

Минпромторг сократил количество моторов для перспективных SSJ-100, МС-21 и Ту-214, которые выпустят в РФ до 2026 года, узнали «Известия». Производственные планы сдвинулись вправо, и авиапроизводители получат только 128 силовых установок вместо 192 запланированных в программе развития отрасли до 2030-го. Вместе с этим может быть скорректирован и план выпуска самолетов. Как говорят источники в госструктурах, не исключены последующие «актуализации» — из-за того, что ожидания рынка оказываются скромнее заложенных в программе параметров.
"Ожидания рынка оказались скромнее..."
Эти записки бухгалтерия шлепает, потому что заняться им больше нечем и статистики нет по-импорту. Я так эти "анализы рынка" вижу.
Т. е. списали за три года санкций, условно, 20 импортных самолёта. Бухгалтерия поделила эти 20 на три. Вот, теперь пишут записку с "глубоким анализом потребностей российского рынка.. наши маркетологи изучили.." и продолжили линейный график до 30 года. Т. е. в следующие 3 года мы спишем ещё 20 самолётов и т. д. Т. е., получается, что импорта у нас много остаётся, свои самолёты, в полном объёме, не будут востребованы... Т. е. там считают, что техника" сыпится" линейно. Когда отказы "посыпятся" лавиной, а цены для нас на запчасти по-экспоненте полезут вверх, эти же бухгалтера будут писать записки об уаювеличении финансирования ремонта импорта, потому что притормозили свое производство, своих самолётов.

Да мне даже интересно, вот S7 пришлось приземлить 32 самолёта А320. Вот чем этой авиакомпании "писатели" сейчас предлагают заменить эти самолёты?
АнонимM
Старожил форума
05.12.2024 10:04
21239
"Ожидания рынка оказались скромнее..."
Эти записки бухгалтерия шлепает, потому что заняться им больше нечем и статистики нет по-импорту. Я так эти "анализы рынка" вижу.
Т. е. списали за три года санкций, условно, 20 импортных самолёта. Бухгалтерия поделила эти 20 на три. Вот, теперь пишут записку с "глубоким анализом потребностей российского рынка.. наши маркетологи изучили.." и продолжили линейный график до 30 года. Т. е. в следующие 3 года мы спишем ещё 20 самолётов и т. д. Т. е., получается, что импорта у нас много остаётся, свои самолёты, в полном объёме, не будут востребованы... Т. е. там считают, что техника" сыпится" линейно. Когда отказы "посыпятся" лавиной, а цены для нас на запчасти по-экспоненте полезут вверх, эти же бухгалтера будут писать записки об уаювеличении финансирования ремонта импорта, потому что притормозили свое производство, своих самолётов.

Да мне даже интересно, вот S7 пришлось приземлить 32 самолёта А320. Вот чем этой авиакомпании "писатели" сейчас предлагают заменить эти самолёты?
Их заменить нечем.
AirDuct
Старожил форума
05.12.2024 10:16
21239
"Ожидания рынка оказались скромнее..."
Эти записки бухгалтерия шлепает, потому что заняться им больше нечем и статистики нет по-импорту. Я так эти "анализы рынка" вижу.
Т. е. списали за три года санкций, условно, 20 импортных самолёта. Бухгалтерия поделила эти 20 на три. Вот, теперь пишут записку с "глубоким анализом потребностей российского рынка.. наши маркетологи изучили.." и продолжили линейный график до 30 года. Т. е. в следующие 3 года мы спишем ещё 20 самолётов и т. д. Т. е., получается, что импорта у нас много остаётся, свои самолёты, в полном объёме, не будут востребованы... Т. е. там считают, что техника" сыпится" линейно. Когда отказы "посыпятся" лавиной, а цены для нас на запчасти по-экспоненте полезут вверх, эти же бухгалтера будут писать записки об уаювеличении финансирования ремонта импорта, потому что притормозили свое производство, своих самолётов.

Да мне даже интересно, вот S7 пришлось приземлить 32 самолёта А320. Вот чем этой авиакомпании "писатели" сейчас предлагают заменить эти самолёты?
Насчет бухгалтеров и их методов вычисления перспектив производства и эксплуатации ЛА, вы немного, совсем не много утрируете.
Есть в наших авиационных ВУЗах такая дисциплина, называется она "Эффективность процессов технической эксплуатации летательных аппаратов", вот, например, учебно-методическое пособие только по практическим занятиям по этой дисциплине: http://storage.mstuca.ru/xmlui ... Могу найти учебники, рабочие программы по этой дисциплине, но зачем? Заинтересуетесь более глубоко, сами найдете материалы. Но студенты от ее изучения страдают, очень сложно изучить весь инструментарий, здесь и статистика (как вы говорите 20 делим на три года), и вероятностные процессы, марковские и полумарковские процессы и многое другое.
Конечно, "бухгалтера" не знают ее на "отлично", но есть специальное программное обеспечение на этот счет, которое с высокой долей, 100% вероятностью вычислит состояние любого самолета (знаете, что подразумевается под словом "состояние" в этой дисциплине?), выпущенного в эксплуатацию.
Так что, думаю, замахнувшись на процесс производства ВС, этих сложнейших технических систем, не думаю, что этот процесс не обеспечен специальным умным программным инструментарием, если ресурсов головы недостаточно.
NewBee
Молодой боец
05.12.2024 12:47
20 + лет всё "оптимизировали " до основания . а потом ..... Какие ресурсы головы ))))) ? Их просто нет и не будет даже если начать и закрыть глаза на те "процессы оптимизации". Прошедшие 20+ лет, выброшенные на ветер, необходимо будет удвоить , чтобы хоть что-то было похожее на технологический процесс восстановления и десятикратно улучшить дисциплину производства и постпроизводства , операционного обслуживания , чтобы хотя бы догнать ... " нет у вас методов про кости сапрыкина .... " )))))
NewBee
Молодой боец
05.12.2024 12:52
* против
Маслопуз
Старожил форума
18.12.2024 13:50
Вчера один широко известный в узких кругах человек слил инсайд из ЦАГИ - мах взлетный МС-21 поднялся с 72 тонн до 85 тонн. И это еще не все "импортозаместили".

+ 13 тонн Карл!
Вежливый
Молодой боец
18.12.2024 14:23
Маслопуз
Вчера один широко известный в узких кругах человек слил инсайд из ЦАГИ - мах взлетный МС-21 поднялся с 72 тонн до 85 тонн. И это еще не все "импортозаместили".

+ 13 тонн Карл!
Очень информативно...
21239
Старожил форума
18.12.2024 14:27
Маслопуз
Вчера один широко известный в узких кругах человек слил инсайд из ЦАГИ - мах взлетный МС-21 поднялся с 72 тонн до 85 тонн. И это еще не все "импортозаместили".

+ 13 тонн Карл!
Маслопуз:
-------
Максимальная взлетная масса лайнера A380 составляет 560 тонн (масса самого самолета – 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским самолетом в мире
-------
Ну это они вообще... Максимальный взлётной вес в два раза больше веса самого самолета... Он же не взлетит!
Маслопуз
Старожил форума
18.12.2024 15:17
Если самолет весит больше расчетного на 13 тонн, это значит что он либо везет меньше полезной нагрузки на 13 тонн, либо берет топлива меньше на 13 тонн. От первого зависит экономическая эффективность, от второго дальность. А от всего вместе востребованность его на рынке и количество выпущенной серии.

Если совсем примитивно:

1. С такими ТТХ этот МС-21 никому не нужен
2. Его выпустят малой серией для МАКСа и пускания пыли в глаза Президенту и народишку.
3. Готовимся к закупкам С919 как единственной возможной альтернативы на ближайшие 10 лет.
21239
Старожил форума
18.12.2024 15:36
Маслопуз
Если самолет весит больше расчетного на 13 тонн, это значит что он либо везет меньше полезной нагрузки на 13 тонн, либо берет топлива меньше на 13 тонн. От первого зависит экономическая эффективность, от второго дальность. А от всего вместе востребованность его на рынке и количество выпущенной серии.

Если совсем примитивно:

1. С такими ТТХ этот МС-21 никому не нужен
2. Его выпустят малой серией для МАКСа и пускания пыли в глаза Президенту и народишку.
3. Готовимся к закупкам С919 как единственной возможной альтернативы на ближайшие 10 лет.
Это все познавательно, спасибо. Наши авиационные власти примут ваши мысли к исполнению.
Китайцы тоже уже напряглись, бросились выполнять ваш наказ. Поставщики импортной комплектации, двигателей ( всего 87% - это импорт в "китайском" самолёте, только 13% - китайские комплектующие, при этом, ничего существенного) тоже, узнав, что их комплектация попадёт на российский в виде C919 тоже рады и снимут все запреты.

Так все-таки, про MTOW, что там с нашим самолетом?
Вежливый
Молодой боец
18.12.2024 15:45
Маслопуз
Если самолет весит больше расчетного на 13 тонн, это значит что он либо везет меньше полезной нагрузки на 13 тонн, либо берет топлива меньше на 13 тонн. От первого зависит экономическая эффективность, от второго дальность. А от всего вместе востребованность его на рынке и количество выпущенной серии.

Если совсем примитивно:

1. С такими ТТХ этот МС-21 никому не нужен
2. Его выпустят малой серией для МАКСа и пускания пыли в глаза Президенту и народишку.
3. Готовимся к закупкам С919 как единственной возможной альтернативы на ближайшие 10 лет.
Сказали А , говорите и Б....сколько весит пустой ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.12.2024 15:55
Маслопуз
Если самолет весит больше расчетного на 13 тонн, это значит что он либо везет меньше полезной нагрузки на 13 тонн, либо берет топлива меньше на 13 тонн. От первого зависит экономическая эффективность, от второго дальность. А от всего вместе востребованность его на рынке и количество выпущенной серии.

Если совсем примитивно:

1. С такими ТТХ этот МС-21 никому не нужен
2. Его выпустят малой серией для МАКСа и пускания пыли в глаза Президенту и народишку.
3. Готовимся к закупкам С919 как единственной возможной альтернативы на ближайшие 10 лет.
Если еще примитивнее:
1). MTOW это не совсем тот показатель, которым следует оперировать в данном случае. Если говорить о сухом весе то да, самолет потяжелел на +/- 5 тонн
2). Выпускать и эксплуатировать его будут. Альтернативы нет, по крайней мере технологической.
3) 919-е выпускаются исключительно для китайских авиакомпаний. На ближайшие 10-12 лет коммерческий экспорт из Китая не планируется.
Все остальное верно!
21239
Старожил форума
18.12.2024 16:00
Dynamo-MOW
Если еще примитивнее:
1). MTOW это не совсем тот показатель, которым следует оперировать в данном случае. Если говорить о сухом весе то да, самолет потяжелел на +/- 5 тонн
2). Выпускать и эксплуатировать его будут. Альтернативы нет, по крайней мере технологической.
3) 919-е выпускаются исключительно для китайских авиакомпаний. На ближайшие 10-12 лет коммерческий экспорт из Китая не планируется.
Все остальное верно!
Как он может потяжелеть на величину +/-?
Увеличение - это “+".

Собирают уже 12й серийный самолёт в Иркутске - на предприятии в курсе об увеличении веса?
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.12.2024 16:28
21239
Как он может потяжелеть на величину +/-?
Увеличение - это “+".

Собирают уже 12й серийный самолёт в Иркутске - на предприятии в курсе об увеличении веса?
+/- 5 тонн=приблизительно 5 тонн.
А то, что МС-21 пошли в серию для меня новость. 11 «серийных» в каких компаниях летают?
Канадец
Старожил форума
18.12.2024 16:30
Dynamo-MOW
Если еще примитивнее:
1). MTOW это не совсем тот показатель, которым следует оперировать в данном случае. Если говорить о сухом весе то да, самолет потяжелел на +/- 5 тонн
2). Выпускать и эксплуатировать его будут. Альтернативы нет, по крайней мере технологической.
3) 919-е выпускаются исключительно для китайских авиакомпаний. На ближайшие 10-12 лет коммерческий экспорт из Китая не планируется.
Все остальное верно!
Вы знаете, если вдруг кто-то извне постучится на счет купить С919, я не думаю, что его пошлют.
Более того.
Ему еще и бешеную скидку дадут. Т.к. это будет очередная галочка в списке. ВС "поставляется на внешний рынок".

Ну и третье. Если такой заказчик будет с известным именем , а не "Мкрчян и сыновья инкорпорейтед", то скидка будет еще больше.
21239
Старожил форума
18.12.2024 16:39
Dynamo-MOW
+/- 5 тонн=приблизительно 5 тонн.
А то, что МС-21 пошли в серию для меня новость. 11 «серийных» в каких компаниях летают?
Мы про вес говорим, а не "за деньги".
Весить в Аэрофлоте он будет так же как и на предприятии при изготовлении.
5 тонн - это откуда? Что даёт? Плотность металлов, пластика одинакова. Из золота стали делать детали?
По двигателю, вот основные характеристики:

https://perm-motors.ru/product ...

Можете сравнить их с PW1500G.
21239
Старожил форума
18.12.2024 16:40
С PW1400G.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.12.2024 16:51
21239
Мы про вес говорим, а не "за деньги".
Весить в Аэрофлоте он будет так же как и на предприятии при изготовлении.
5 тонн - это откуда? Что даёт? Плотность металлов, пластика одинакова. Из золота стали делать детали?
По двигателю, вот основные характеристики:

https://perm-motors.ru/product ...

Можете сравнить их с PW1500G.
Я в железяках вообще ничего не понимаю.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.12.2024 16:54
Канадец
Вы знаете, если вдруг кто-то извне постучится на счет купить С919, я не думаю, что его пошлют.
Более того.
Ему еще и бешеную скидку дадут. Т.к. это будет очередная галочка в списке. ВС "поставляется на внешний рынок".

Ну и третье. Если такой заказчик будет с известным именем , а не "Мкрчян и сыновья инкорпорейтед", то скидка будет еще больше.
Слоты по 919 расписаны на 10 лет. Если и продадут( и кто-то купит), то это будет «показательное выступление»
Старый АОНовец
Старожил форума
18.12.2024 17:13

Маслопуз, Вы что-то не так поняли. Не сухой вес увеличился на 13 тонн, а максимальный взлётный. Это значит либо увеличение коммерческой загрузки, либо увеличение заправляемого топлива, либо вместе и то и другое. Или я не прав.
21239
Старожил форума
18.12.2024 17:15
Dynamo-MOW
Слоты по 919 расписаны на 10 лет. Если и продадут( и кто-то купит), то это будет «показательное выступление»
Есть программа развития гражданской авиации Китая. Там помимо самолётов, включено строительство более 1 тысячи новых аэропортов. Они это не для заработка делают. Это развитие страны. Они более 40 тысяч км. скоростных дорог построили не для "заработать". Для себя.
И самолёт свой они сделать пока не могут, приходится крутить отвёртками западные комплектующие. Но это не для "мировой рынок захватить". Это глупость - пытаться залезть на чужой рынок с комплектующими и технологиями местных.
Туляки не против чужих самоваров, но воспринимаются они как дураки.
Маслопуз
Старожил форума
18.12.2024 17:34
Старый АОНовец

Маслопуз, Вы что-то не так поняли. Не сухой вес увеличился на 13 тонн, а максимальный взлётный. Это значит либо увеличение коммерческой загрузки, либо увеличение заправляемого топлива, либо вместе и то и другое. Или я не прав.
Информация из ЦАГИ где закончили крыло и фюзеляж. Туда стекается вся информация по импортозамещенным агрегатам и оборудованию и по итогу только части работы констатируют что максимальный взлетный вырос с 72 тонн до 85 тонн. И цифра эта не окончательная и есть все предпосылки к тому что она вырастет. Сейчас закончат пол, окна-двери и будет новая информация. Я так и писал про максимальный взлетный, а не сухой вес конструкции. Прочнистам ЦАГИ виднее где усилить и как, как будет играть другие параметры с учетом весов "российских аналогов".
Канадец
Старожил форума
18.12.2024 18:05
Dynamo-MOW
Слоты по 919 расписаны на 10 лет. Если и продадут( и кто-то купит), то это будет «показательное выступление»
Слоты можно хорошо двигать. Особенно, когда деньги дает банк, принадлежащий правящей партии.
Для любого самолета нужен "рывок" на рынке с правильным кастомером.
Из недавнего: таким рывком для СS300 / A220 стал заказ от Дельты. Хотя до этого уже лет 10 принимались заказы.
Алекс 787
Старожил форума
18.12.2024 18:20
Маслопуз
Если самолет весит больше расчетного на 13 тонн, это значит что он либо везет меньше полезной нагрузки на 13 тонн, либо берет топлива меньше на 13 тонн. От первого зависит экономическая эффективность, от второго дальность. А от всего вместе востребованность его на рынке и количество выпущенной серии.

Если совсем примитивно:

1. С такими ТТХ этот МС-21 никому не нужен
2. Его выпустят малой серией для МАКСа и пускания пыли в глаза Президенту и народишку.
3. Готовимся к закупкам С919 как единственной возможной альтернативы на ближайшие 10 лет.
А с чего вдруг такие выводы печальные?! Что бы совсем примитивно-как влияет максимальный взлетный вес на ТТХ самолета, что он вдруг становится никому не нужен?!…)))
21239
Старожил форума
18.12.2024 18:40
Маслопуз
Информация из ЦАГИ где закончили крыло и фюзеляж. Туда стекается вся информация по импортозамещенным агрегатам и оборудованию и по итогу только части работы констатируют что максимальный взлетный вырос с 72 тонн до 85 тонн. И цифра эта не окончательная и есть все предпосылки к тому что она вырастет. Сейчас закончат пол, окна-двери и будет новая информация. Я так и писал про максимальный взлетный, а не сухой вес конструкции. Прочнистам ЦАГИ виднее где усилить и как, как будет играть другие параметры с учетом весов "российских аналогов".
Т. е. подтвердили, что "конструкция" способна эксплуатироваться и при максимальном взлётном весе 85 тонн.
Я так понял.
Саныч 62
Старожил форума
18.12.2024 22:23
21239
5 тонн - это откуда? Что даёт? Плотность металлов, пластика одинакова.

Масса = плотность х объём (толщина).
Саныч 62
Старожил форума
18.12.2024 22:24
21239
Т. е. подтвердили, что "конструкция" способна эксплуатироваться и при максимальном взлётном весе 85 тонн.
Я так понял.
Про "способна эксплуатироваться" не сказали. Думают, как взлететь.
csr
Старожил форума
18.12.2024 22:57
Dynamo-MOW
+/- 5 тонн=приблизительно 5 тонн.
А то, что МС-21 пошли в серию для меня новость. 11 «серийных» в каких компаниях летают?
Там считают так: поставляют партиями, первая поставка - 24 шт. - вот отсюда и 11 серийных. Сделают 24 - тогда и поставка будет.
Ростовский дисп
Старожил форума
18.12.2024 23:03
Саныч 62
Про "способна эксплуатироваться" не сказали. Думают, как взлететь.
А как взлетал 154М весом 104т на 3-х двигунах по 10780кгс? И средний их полностью не выдавал. Сколько у него там загрузка была коммерческая, 18-20т?
armtrak
Старожил форума
18.12.2024 23:15
Маслопуз
Вчера один широко известный в узких кругах человек слил инсайд из ЦАГИ - мах взлетный МС-21 поднялся с 72 тонн до 85 тонн. И это еще не все "импортозаместили".

+ 13 тонн Карл!
Около 72 тонн МВМ было на очень ранних стадиях проекта. Примерно с 2015-16 годов неимпортозамещённый МС-21-300 уже шёл с 79, 25 тоннами и 2 года назад стал 85 тонн.
Достоверный OEW нужен для сравнения.
Саныч 62
Старожил форума
18.12.2024 23:21
Ростовский дисп
А как взлетал 154М весом 104т на 3-х двигунах по 10780кгс? И средний их полностью не выдавал. Сколько у него там загрузка была коммерческая, 18-20т?
А если "импортзаместить" ему вес ещё тонн на 18, взлетит?
Ростовский дисп
Старожил форума
18.12.2024 23:32
Саныч 62
А если "импортзаместить" ему вес ещё тонн на 18, взлетит?
Как птах
РСБН-2СА
Старожил форума
19.12.2024 00:10
Интересно, а когда МС-21, или как его переименуют в очередной раз, совершит первый рейс, КВП.
Канадец
Старожил форума
19.12.2024 01:09
Маслопуз
Если самолет весит больше расчетного на 13 тонн, это значит что он либо везет меньше полезной нагрузки на 13 тонн, либо берет топлива меньше на 13 тонн. От первого зависит экономическая эффективность, от второго дальность. А от всего вместе востребованность его на рынке и количество выпущенной серии.

Если совсем примитивно:

1. С такими ТТХ этот МС-21 никому не нужен
2. Его выпустят малой серией для МАКСа и пускания пыли в глаза Президенту и народишку.
3. Готовимся к закупкам С919 как единственной возможной альтернативы на ближайшие 10 лет.
Там есть одна маленькая, но очень серьезная зацепочка. Не знаю, что стоит в кабине у С919, но вот двигатели у него - точно не китайские.

По этой же причине РФ не смогла продать Ирану не так давно несколько десятков ССЖ. Субпоставщики запретили и переговоры зашли в тупик. А обе стороны так сильно хотели эту сделку...
21239
Старожил форума
19.12.2024 07:11
armtrak
Около 72 тонн МВМ было на очень ранних стадиях проекта. Примерно с 2015-16 годов неимпортозамещённый МС-21-300 уже шёл с 79, 25 тоннами и 2 года назад стал 85 тонн.
Достоверный OEW нужен для сравнения.
Для заказчиков это хорошо. Можно разную "комплектацию" заказывать.
Кормить на борту через сколько часов должны?
У нас в стране 3 тысячи км - самая "ходовая", усредненная дальность маршрута у авиакомпаний. По этим усредненным и самым распространённым 3м тысячам км и будут замерять расход и "экономику" самолёта. Вот это уже "про деньги", в горизонте квартального планирования бухгалтерией, с годовой отчётностью о прибыли, если ничего не менять, не придумывать других маршрутов, летать из Москвы в Сочи круглый год и возить туристов, в те же Сочи, из городов миллионников, через ту же Москву, в сезон.
Ежегодных 5 млн. туристов возить через Сочи в Турцию, где они в конце августа, будут зависать на неделю в турецком аэропорту. Но там уже наша авиация МЧС страхует (т. е. бесплатно для наших авиакомпаний), вывозит бедолаг с турецких курортов. Вот и вся "планида".
А вот, улететь подальше от этих 3 тысяч км, Москвы этой пересадочной, сократив общий маршрут до тех же "Сочей" и проблем с турецкой жарой в салонах в конце августа - вот для этого MTOW можно и увеличить.
Ну и воды дополнительной взять для пассажиров. А в перспективе, может и до кондиционера дорастут.
armtrak
Старожил форума
19.12.2024 07:46
21239
Для заказчиков это хорошо. Можно разную "комплектацию" заказывать.
Кормить на борту через сколько часов должны?
У нас в стране 3 тысячи км - самая "ходовая", усредненная дальность маршрута у авиакомпаний. По этим усредненным и самым распространённым 3м тысячам км и будут замерять расход и "экономику" самолёта. Вот это уже "про деньги", в горизонте квартального планирования бухгалтерией, с годовой отчётностью о прибыли, если ничего не менять, не придумывать других маршрутов, летать из Москвы в Сочи круглый год и возить туристов, в те же Сочи, из городов миллионников, через ту же Москву, в сезон.
Ежегодных 5 млн. туристов возить через Сочи в Турцию, где они в конце августа, будут зависать на неделю в турецком аэропорту. Но там уже наша авиация МЧС страхует (т. е. бесплатно для наших авиакомпаний), вывозит бедолаг с турецких курортов. Вот и вся "планида".
А вот, улететь подальше от этих 3 тысяч км, Москвы этой пересадочной, сократив общий маршрут до тех же "Сочей" и проблем с турецкой жарой в салонах в конце августа - вот для этого MTOW можно и увеличить.
Ну и воды дополнительной взять для пассажиров. А в перспективе, может и до кондиционера дорастут.
Вот этот последний скачок МВМ (с 79 до 85 тонн) я думаю всё таки отчасти связан с увеличением массы пустого. Как сейчас выясняется - оперение, пол, остекление тоже надо было менять. И ПД-14 по удельному расходу будет на какой-то процент проигрывать PW, к бабке не ходи. Это всё вместе "просадило" характеристики, а не только что-то одно, типа веса снаряжённого. Ну так-то увеличение МВМ там скорее ожидаемым было. Самолёт с габаритами почти как у A321 и МВМ 72 тонны - это нонсенс.
21239
Старожил форума
19.12.2024 07:52
armtrak
Вот этот последний скачок МВМ (с 79 до 85 тонн) я думаю всё таки отчасти связан с увеличением массы пустого. Как сейчас выясняется - оперение, пол, остекление тоже надо было менять. И ПД-14 по удельному расходу будет на какой-то процент проигрывать PW, к бабке не ходи. Это всё вместе "просадило" характеристики, а не только что-то одно, типа веса снаряжённого. Ну так-то увеличение МВМ там скорее ожидаемым было. Самолёт с габаритами почти как у A321 и МВМ 72 тонны - это нонсенс.
Двигатель меньше по-размерам и "лобовое сопротивление" соответственно, меньше, чем у PW. Разход побольше. Вес увеличился, но опять же не так, чтобы однозначно дать конечную цифру.
Тут уже только летный эксперимент покажет результирующую всех увеличений и уменьшений. Факторов много.
Алекс 787
Старожил форума
19.12.2024 09:55
armtrak
Вот этот последний скачок МВМ (с 79 до 85 тонн) я думаю всё таки отчасти связан с увеличением массы пустого. Как сейчас выясняется - оперение, пол, остекление тоже надо было менять. И ПД-14 по удельному расходу будет на какой-то процент проигрывать PW, к бабке не ходи. Это всё вместе "просадило" характеристики, а не только что-то одно, типа веса снаряжённого. Ну так-то увеличение МВМ там скорее ожидаемым было. Самолёт с габаритами почти как у A321 и МВМ 72 тонны - это нонсенс.
И получается, что вбухали туеву хучу денег в «проект»-не ну а как?! Надо же было доказать, что можем, да еще и с пластмассовым крылом (а боинг то с эрбасом дурачки-просчитали, что смысла то особого нет на такой класс вс такое крыло лепить-хотя опыт то уже есть и у тех и у других)…а на выхлопе неизвестно что пока, и похоже очень близкое к ТУ-204 (думаю, что если сделали бы ТУ-204 укороченый на 160 пассажиров-результат был бы примерно тот же)….вот и вопрос, а может нужно было довести просто 204-й «до ума»( тем более проект СМ был)-было бы и дешевле и быстрее…. Ну а если «изделие» еще и в эксплуатации будет как еще одна «супер поделка» к чему же придем то в конце концов?!
Алекс 787
Старожил форума
19.12.2024 09:58
21239
Для заказчиков это хорошо. Можно разную "комплектацию" заказывать.
Кормить на борту через сколько часов должны?
У нас в стране 3 тысячи км - самая "ходовая", усредненная дальность маршрута у авиакомпаний. По этим усредненным и самым распространённым 3м тысячам км и будут замерять расход и "экономику" самолёта. Вот это уже "про деньги", в горизонте квартального планирования бухгалтерией, с годовой отчётностью о прибыли, если ничего не менять, не придумывать других маршрутов, летать из Москвы в Сочи круглый год и возить туристов, в те же Сочи, из городов миллионников, через ту же Москву, в сезон.
Ежегодных 5 млн. туристов возить через Сочи в Турцию, где они в конце августа, будут зависать на неделю в турецком аэропорту. Но там уже наша авиация МЧС страхует (т. е. бесплатно для наших авиакомпаний), вывозит бедолаг с турецких курортов. Вот и вся "планида".
А вот, улететь подальше от этих 3 тысяч км, Москвы этой пересадочной, сократив общий маршрут до тех же "Сочей" и проблем с турецкой жарой в салонах в конце августа - вот для этого MTOW можно и увеличить.
Ну и воды дополнительной взять для пассажиров. А в перспективе, может и до кондиционера дорастут.
Ну да, ну да….Россия только сочами и ограничена, больше летать некуда …)))
3000 км это даже не до Омска из Москвы (т.к на запасной еще надо, мало ли что)….про Н-ск, Красноярск, Иркутск вообще можно забыть…да и правильно, все что за мкад не Россия…)))) печалька….
deedee
Старожил форума
19.12.2024 10:10
"У нас в стране 3 тысячи км - самая "ходовая", усредненная дальность маршрута у авиакомпаний"

У Вас в очередной раз какие то странные фантазии. 3 ткм - это от Москвы до Новосибирска. Дальше на восток буквально несколько городов, куда летают самолёты.
21239
Старожил форума
19.12.2024 10:49
deedee
"У нас в стране 3 тысячи км - самая "ходовая", усредненная дальность маршрута у авиакомпаний"

У Вас в очередной раз какие то странные фантазии. 3 ткм - это от Москвы до Новосибирска. Дальше на восток буквально несколько городов, куда летают самолёты.
У вас есть данные о пассажиропотоках в стране? Или только фантазии о своей компетентности в этом вопросе?
Я лишь догадывался, что летают из за Новосибирск. Теперь вы меня уверили, спасибо за познавательность. Теперь буду уверен, что летают.
21239
Старожил форума
19.12.2024 11:01
Алекс 787
Ну да, ну да….Россия только сочами и ограничена, больше летать некуда …)))
3000 км это даже не до Омска из Москвы (т.к на запасной еще надо, мало ли что)….про Н-ск, Красноярск, Иркутск вообще можно забыть…да и правильно, все что за мкад не Россия…)))) печалька….
Красноярск - географичнский центр страны. Уже и технически, в принципе, может взять на себя часть потока с запада на восток и обратно. Да в разные направления.
armtrak
Старожил форума
19.12.2024 11:08
Алекс 787
И получается, что вбухали туеву хучу денег в «проект»-не ну а как?! Надо же было доказать, что можем, да еще и с пластмассовым крылом (а боинг то с эрбасом дурачки-просчитали, что смысла то особого нет на такой класс вс такое крыло лепить-хотя опыт то уже есть и у тех и у других)…а на выхлопе неизвестно что пока, и похоже очень близкое к ТУ-204 (думаю, что если сделали бы ТУ-204 укороченый на 160 пассажиров-результат был бы примерно тот же)….вот и вопрос, а может нужно было довести просто 204-й «до ума»( тем более проект СМ был)-было бы и дешевле и быстрее…. Ну а если «изделие» еще и в эксплуатации будет как еще одна «супер поделка» к чему же придем то в конце концов?!
У меня всю жизнь ощущение, что наши авиавласти просто не знают что с Ту-204 делать. А при отсутствии аналога МАП, который бы задавал вектор, коллективы разработчиков тупо тянут одеяло на себя в борьбе за ресурсы. Так вообще МС и Ту достаточно разные. 20, 4 и 35, 8 тонн заправка это приличный разрыв. Ремоторизация 214-го вообще бы его в другую лигу закинула.
armtrak
Старожил форума
19.12.2024 11:10
armtrak
У меня всю жизнь ощущение, что наши авиавласти просто не знают что с Ту-204 делать. А при отсутствии аналога МАП, который бы задавал вектор, коллективы разработчиков тупо тянут одеяло на себя в борьбе за ресурсы. Так вообще МС и Ту достаточно разные. 20, 4 и 35, 8 тонн заправка это приличный разрыв. Ремоторизация 214-го вообще бы его в другую лигу закинула.
Там даже и не 35, 8 тонн максимум, а можно ещё и баки дополнительные ставить.
ИльдусК
Старожил форума
19.12.2024 12:30
ОДК увеличивает мощности по производству агрегатов для авиадвигателей лайнеров SJ-100, МС-21 и Ил
https://vpk.name/news/955123_o ...
"В следующем году начнётся строительство комплекса, где будут изготавливать гидромеханические агрегаты для авиационных двигателей ПД-14, ПД-8, ПС-90А и ТВ7-117СТ-01", - сказано в сообщении.
deedee
Старожил форума
19.12.2024 12:37
21239
Красноярск - географичнский центр страны. Уже и технически, в принципе, может взять на себя часть потока с запада на восток и обратно. Да в разные направления.
При чём тут центр географический? Какие разные направления?
deedee
Старожил форума
19.12.2024 12:39
21239
У вас есть данные о пассажиропотоках в стране? Или только фантазии о своей компетентности в этом вопросе?
Я лишь догадывался, что летают из за Новосибирск. Теперь вы меня уверили, спасибо за познавательность. Теперь буду уверен, что летают.
Хватит юлить и фантазировать. За Новосибирск летает ~20 рейсов в день. Из Москвы в Питер ~ 100 рейсов в день.
12..282930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru