Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2627

Victor N.
Старожил форума
25.10.2024 20:46
21239
Старожил форума
25.10.2024 18:59

Вес пустого планера МС-21-310 существенно не изменился по сравнению с МС-21-300.


Please, define "существенно ".
Bagamamama
Новичок-курсант
25.10.2024 20:54
Victor N.
21239
Старожил форума
25.10.2024 18:59

Вес пустого планера МС-21-310 существенно не изменился по сравнению с МС-21-300.


Please, define "существенно ".
Тонну туда-сюда можно считать несущественной. Чуть более 1% от массы всего лайера. Мы всё равно на экспорт поставлять эти самолёты не будем, разве что в РБ и КНДР, и конкурировать не с кем и не с чем. Так что гнаться за запредельной экономичностью и эффективностью особого смысла нет.
Subar.
Старожил форума
25.10.2024 20:55
21239
PW1431G-JM (США): 2858 кг (длина - 3, 4 м, ширина -2, 22 м)

ПД-14 (Россия): 2950 кг (длина - 4, 66 м, ширина -2, 52 м)

При больших габаритных размерах нашего ПД-14 разница в массе составляет всего 92 кг.
Максимальные взлетные массы:
МС-21-300: 79, 25 т
МС-21-310: 79, 25 т

Потом увеличили до максимальную взлетную массу до 85 тонн, из-за этого Коммерсант стал орать про "перетяжеленность" в 6 тонн и 3000 км...
При больших габаритных размерах нашего ПД-14 разница в массе составляет всего 92 кг.

Откуда дровишки про 92 кг ?! Насколько в курсе, там раз в 5(пять) эта цифра больше !!
Канадец
Старожил форума
25.10.2024 20:56
21239
PW1431G-JM (США): 2858 кг (длина - 3, 4 м, ширина -2, 22 м)

ПД-14 (Россия): 2950 кг (длина - 4, 66 м, ширина -2, 52 м)

При больших габаритных размерах нашего ПД-14 разница в массе составляет всего 92 кг.
Максимальные взлетные массы:
МС-21-300: 79, 25 т
МС-21-310: 79, 25 т

Потом увеличили до максимальную взлетную массу до 85 тонн, из-за этого Коммерсант стал орать про "перетяжеленность" в 6 тонн и 3000 км...
Ну т.е. всё - путём, только вот новые МС почему-то из цеха окончательной сборки толпами не выезжают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2024 20:57
21239
------
«Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности полета среднемагистрального самолета в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров», — рассказали «Известиям» в «Ростехе».
--------
Хорошая экономика нужна для 150 - 170 пассажиров, на дальности в 3000 км, как самая используемая в России.

Посмотрите параметры любого самолета со 167 пассажирами, на дальности в 3000 км в России и, вам станет понятны его коммерческие перспективы для наших авиакомпаний. Вот и все о чем здесь сказали...
Это не про характеристики МС-21. Это про экономику любого самолета здесь.
Спасибо за разъяснения…..
Вы открыли новые горизонты и вскрыли мощные пласты для меня.
Мне стало казаться, что мой красный университетский диплом экономиста, МВА и 44 года работы в советской/международной/российской гражданской авиации это просто мусор.
На этом участие в обсуждении МС-21 заканчиваю.
21239
Старожил форума
25.10.2024 21:00
Dynamo-MOW
Спасибо за разъяснения…..
Вы открыли новые горизонты и вскрыли мощные пласты для меня.
Мне стало казаться, что мой красный университетский диплом экономиста, МВА и 44 года работы в советской/международной/российской гражданской авиации это просто мусор.
На этом участие в обсуждении МС-21 заканчиваю.
MBA сейчас - как "чёрная метка" людей, не умеющих работать. Либо работающих только не избытке ресурсов, рисующих презенташки, как их тратить, а не зарабатывать. Сочувствую.
21239
Старожил форума
25.10.2024 21:03
Канадец
Ну т.е. всё - путём, только вот новые МС почему-то из цеха окончательной сборки толпами не выезжают.
Дали же сроки - 25 год.

Зачем раньше? Боинг совместил испытания с заработком, фактически. Убили два борта с людьми. Откупились 247 млн. долларов. Выгодно, конечно.

Но у нас другой путь и документация.
сергей52
Старожил форума
25.10.2024 21:20
Достаточно посмотреть за какое время были созданы М4, Ту-95, Ан-24, Ту-134 и т.д... Без калькулятора 3д моделирования. Плюс двигателя к ним. Сегодня даже М-14 и В-513 невозможно произнести. Американцы сами делают уже на Питц. А распил, типа Ил-112 и суперперджет, для нормального инженера смех..
Канадец
Старожил форума
25.10.2024 22:32
21239
Дали же сроки - 25 год.

Зачем раньше? Боинг совместил испытания с заработком, фактически. Убили два борта с людьми. Откупились 247 млн. долларов. Выгодно, конечно.

Но у нас другой путь и документация.
В отсутствие тов. Сталина ведь, если 31.12.25 не начнут с конвейера выходить самолеты, никого ж не посадят. Ну максимум переведут на работу (без понижения должности) куда-нибудюь в ДВФО. А то и просто переедет на соседнюю улицу. БМВ с мигалкой и водителем, длинноногая секретарша и дефффки в сауне в пятницу после обеда на Рублевке - всё останется, как сейчас
Bagamamama
Новичок-курсант
25.10.2024 23:02
Канадец
В отсутствие тов. Сталина ведь, если 31.12.25 не начнут с конвейера выходить самолеты, никого ж не посадят. Ну максимум переведут на работу (без понижения должности) куда-нибудюь в ДВФО. А то и просто переедет на соседнюю улицу. БМВ с мигалкой и водителем, длинноногая секретарша и дефффки в сауне в пятницу после обеда на Рублевке - всё останется, как сейчас
Наконец-то великая сермяга вырвалась у человека, живущего не в России и могущего взглянуть на неё со стороны. Этой стране действительно нужен Сталин. Причём самый жуткий и беспощадный. Он должен зорко присматривать за каждым и немедленно карать всякого, кто решится что-то украсть, накосячить, напакостить, навредить, сделать вопреки интересам государства или просто нагадить в лифте или подъезде. Он должен указывать, контролировать и наставлять на пусть истинный. Это должен быть всеобъемлющий, всеохватывающий, всепроникающий Сталин, растворённый в воздухе, от которого никто не сможет утаиться даже под собственным одеялом. И только тогда эту страну ждёт настоящий успех и она сможет устроить реальный кирдык Америке.
Канадец
Старожил форума
26.10.2024 01:13
Bagamamama
Наконец-то великая сермяга вырвалась у человека, живущего не в России и могущего взглянуть на неё со стороны. Этой стране действительно нужен Сталин. Причём самый жуткий и беспощадный. Он должен зорко присматривать за каждым и немедленно карать всякого, кто решится что-то украсть, накосячить, напакостить, навредить, сделать вопреки интересам государства или просто нагадить в лифте или подъезде. Он должен указывать, контролировать и наставлять на пусть истинный. Это должен быть всеобъемлющий, всеохватывающий, всепроникающий Сталин, растворённый в воздухе, от которого никто не сможет утаиться даже под собственным одеялом. И только тогда эту страну ждёт настоящий успех и она сможет устроить реальный кирдык Америке.
А вы сами разве не со стороны Чехии на всё смотрите с Вышеграда?
vasilf
Старожил форума
26.10.2024 01:27
Канадец
В отсутствие тов. Сталина ведь, если 31.12.25 не начнут с конвейера выходить самолеты, никого ж не посадят. Ну максимум переведут на работу (без понижения должности) куда-нибудюь в ДВФО. А то и просто переедет на соседнюю улицу. БМВ с мигалкой и водителем, длинноногая секретарша и дефффки в сауне в пятницу после обеда на Рублевке - всё останется, как сейчас
Не поверите, но сходство просто удивительное:

Те из нас, кто десятилетиями следил за Boeing Commercial Airplanes (BCA), считают, что в этом подразделении много пустышек. (Я гораздо меньше осведомлен о том, что происходит в подразделениях Defense and Services, и поэтому не могу судить об этом.) Годами сотрудники BCA рассказывали нам о практике Boeing по горизонтальному перемещению неэффективных сотрудников вместо их увольнения. Некоторые из них были высокопоставленными руководителями (что в организации Boeing распространяется вплоть до должности директора).
https://leehamnews.com/2024/10 ...

Статья вообще-то о проблемах Боинга и в чём сложность их решения.
Канадец
Старожил форума
26.10.2024 03:15
vasilf
Не поверите, но сходство просто удивительное:

Те из нас, кто десятилетиями следил за Boeing Commercial Airplanes (BCA), считают, что в этом подразделении много пустышек. (Я гораздо меньше осведомлен о том, что происходит в подразделениях Defense and Services, и поэтому не могу судить об этом.) Годами сотрудники BCA рассказывали нам о практике Boeing по горизонтальному перемещению неэффективных сотрудников вместо их увольнения. Некоторые из них были высокопоставленными руководителями (что в организации Boeing распространяется вплоть до должности директора).
https://leehamnews.com/2024/10 ...

Статья вообще-то о проблемах Боинга и в чём сложность их решения.
Вы знаете, это - не совсем сходство. Все-таки Боинг - это частная контора. Хотя часто и субсидируемая правительством. Когда их руководство обс...ся и не слетает - это одно.
Но вот (улыбнулся) среди политиков, когда они обс...ся, то у них хватает жесткости balls, чтобы встать и взять самоотвод.

Из недавних примеров: министр финансов Канады года 4-5 назад ушел. Умный был мужик. Но СМИ нашли, что он занимался частным бизнесом, находясь на гос службе. Чего не полагается. Ушел короче.
Байкал57
Старожил форума
26.10.2024 04:14
Филиппов, прекратите поддерживать тещину родню. Они неисправимы, только ОДАБ контузить всех подряд и нашу русскую пенсию им для затыкания ртов, они согласятся с радостью.
МС-21-210 заместо SSJ-100 и МС-21-410 заместо Ту-214 на дальнюю перспективу, моторы ПД-14М и ПД-14А готовы. Нам бы 100 000 красных морд типа филиппова перевести из ПМЖ Читы в Иркутск к родне и работать на ИАЗ.
Губернатор Иркутский уговорит всех в десяток человейников рядом и у ИАПО.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.10.2024 05:12
Байкал57
Филиппов, прекратите поддерживать тещину родню. Они неисправимы, только ОДАБ контузить всех подряд и нашу русскую пенсию им для затыкания ртов, они согласятся с радостью.
МС-21-210 заместо SSJ-100 и МС-21-410 заместо Ту-214 на дальнюю перспективу, моторы ПД-14М и ПД-14А готовы. Нам бы 100 000 красных морд типа филиппова перевести из ПМЖ Читы в Иркутск к родне и работать на ИАЗ.
Губернатор Иркутский уговорит всех в десяток человейников рядом и у ИАПО.
А ПД-14У для Ил-96-400Д готов? Если старые хлюпенькие НК-86 поднимали Ил-86, то сейчас уж точно должно всё получиться! Кабину ему ещё двухпилотную от Суперджета или МС-21 вкорячить и можно смело в Ле-Бурже тащить! И краснощёкую Машу в кокошнике с водкой и блинами с икрой рядом поставить, нехай лягушатники подкормятся на халяву )))
Байкал57
Старожил форума
26.10.2024 05:51
Слово нехай и выдало ждуна, нам надо дать по советски газ на цеевропу по 20% натурой от транзитного обьема и в придачу все шесть блоков АЭС запустить прямо сейчас и это в договоре на вечные времена(триста лет достаточно). После 90 летия нашего Верховного выбрать Жогу пожизненно тоже в президенты России, такой Брежнев-два.
Касательно Ил-96-400 с ПД-14М вполне подходит при условии не нападения на ВАСО ждунов.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.10.2024 06:10
Байкал57
Слово нехай и выдало ждуна, нам надо дать по советски газ на цеевропу по 20% натурой от транзитного обьема и в придачу все шесть блоков АЭС запустить прямо сейчас и это в договоре на вечные времена(триста лет достаточно). После 90 летия нашего Верховного выбрать Жогу пожизненно тоже в президенты России, такой Брежнев-два.
Касательно Ил-96-400 с ПД-14М вполне подходит при условии не нападения на ВАСО ждунов.
Слово ждун от глагола ждать. Вот на Украине ждунами называют тех, кто ждёт русских и не засылает башель на ВСУ. А мы чего ждём по-вашему? Не Харрис же и не Трампа тем более )))
РСБН-2СА
Старожил форума
26.10.2024 06:29
Bagamamama
Слово ждун от глагола ждать. Вот на Украине ждунами называют тех, кто ждёт русских и не засылает башель на ВСУ. А мы чего ждём по-вашему? Не Харрис же и не Трампа тем более )))
Печеньки всё ждёте? Чтобы не было скучно ждать - изучайте книгу достижений: https://tek.fm/news/184590
)))))))))
Bagamamama
Новичок-курсант
26.10.2024 06:47
РСБН-2СА
Печеньки всё ждёте? Чтобы не было скучно ждать - изучайте книгу достижений: https://tek.fm/news/184590
)))))))))
Если в унитазе Трампа тайно установить микрокамеру и видео потом выложить в интернет, то эффект будет куда более мощным )))
Victor N.
Старожил форума
26.10.2024 09:54
21239
Дали же сроки - 25 год.

Зачем раньше? Боинг совместил испытания с заработком, фактически. Убили два борта с людьми. Откупились 247 млн. долларов. Выгодно, конечно.

Но у нас другой путь и документация.
Дали же сроки - 25 год.
‐‐---‐----‐-----

"На суде судья сказал: "Двадцать пять! До встречи!"
Раньше б горло я порвал за такие речи!
А теперь – терплю обиду, не показываю виду ..."
:(
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.10.2024 10:20
Victor N.
Дали же сроки - 25 год.
‐‐---‐----‐-----

"На суде судья сказал: "Двадцать пять! До встречи!"
Раньше б горло я порвал за такие речи!
А теперь – терплю обиду, не показываю виду ..."
:(
А теперь терплю обиду,
Не показываю виду……
РСБН-2СА
Старожил форума
26.10.2024 10:26
Bagamamama
Если в унитазе Трампа тайно установить микрокамеру и видео потом выложить в интернет, то эффект будет куда более мощным )))
Значит эффект от затяжного гогота Харрис на это превзойдёт все рекорды )))
Устанавливайте микрокамеру, а то она ждёт )))
vasilf
Старожил форума
26.10.2024 12:14
Канадец
Вы знаете, это - не совсем сходство. Все-таки Боинг - это частная контора. Хотя часто и субсидируемая правительством. Когда их руководство обс...ся и не слетает - это одно.
Но вот (улыбнулся) среди политиков, когда они обс...ся, то у них хватает жесткости balls, чтобы встать и взять самоотвод.

Из недавних примеров: министр финансов Канады года 4-5 назад ушел. Умный был мужик. Но СМИ нашли, что он занимался частным бизнесом, находясь на гос службе. Чего не полагается. Ушел короче.
Вполне себе сходство, когда государство превращается в частную компанию группы заинтересованных товарищей.

Напомню тем, кто забыл:
https://www.interfax.ru/busine ...
csr
Старожил форума
26.10.2024 12:40
vasilf
Вполне себе сходство, когда государство превращается в частную компанию группы заинтересованных товарищей.

Напомню тем, кто забыл:
https://www.interfax.ru/busine ...
Сходство есть - масштабы разные.
Bagamamama
Новичок-курсант
26.10.2024 12:51
21239
Дали же сроки - 25 год.

Зачем раньше? Боинг совместил испытания с заработком, фактически. Убили два борта с людьми. Откупились 247 млн. долларов. Выгодно, конечно.

Но у нас другой путь и документация.
Убили два борта... Чё нам всем до их косяков? На каждый их упавший Боинг у нас 10 своих бортов падает, взрывается или сгорает прямо на земле. Со своими проблемами разбираться надо.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.10.2024 13:25
Bagamamama
Убили два борта... Чё нам всем до их косяков? На каждый их упавший Боинг у нас 10 своих бортов падает, взрывается или сгорает прямо на земле. Со своими проблемами разбираться надо.
Пропагандисты, обычно, разбираются только с чужими проблемами, со своими проблемами разбираться им не с руки!
Bagamamama
Новичок-курсант
26.10.2024 13:39
ДОСААФовец1956
Пропагандисты, обычно, разбираются только с чужими проблемами, со своими проблемами разбираться им не с руки!
Ага. Надо было видеть, как Скабеева и Шейнин просто разрывались от злорадства, когда старик Байден дважды споткнулся на трапе!
21239
Старожил форума
26.10.2024 14:18
ДОСААФовец1956
Пропагандисты, обычно, разбираются только с чужими проблемами, со своими проблемами разбираться им не с руки!
? Боинг - крупнейший производитель. У кого ещё учиться?
А летают все на их самолётах. Это пассажиры должны первыми орать "спасите!". За эти два борта и 500 трупов заплатили по себестоимости железа, 247 млн.
Наши про-западных пропаганда... ны ещё бы и своих пилотов обвинили с пассажирами - не так сидели...
И юристов не надо было бы. Семьи бы погибших бы платили у нас, а не производитель. Наша лидер... стня может...
РСБН-2СА
Старожил форума
26.10.2024 15:54
Bagamamama
Ага. Надо было видеть, как Скабеева и Шейнин просто разрывались от злорадства, когда старик Байден дважды споткнулся на трапе!
Весь мир ухахатывался, а они наоборот более штатовского электората сдержанными были, по крайней мере )))
Когда смотришь по ТВ как дряхлый Бидон поднимается по трапу самолёта, то испытываешь эмоции и вброс адреналина, как при просмотре хорошего ужастика или боевика с интригующим сюжетом и неизвестной развязкой- e*нeтся, не e*нeтся, поцелует трап или нет, обкакиют голуби его этот раз или промахнутся, заснёт, не заснет, начнёт диалог со своей тенью или отложит на потом, а может вообще ласты... )))
Bagamamama
Новичок-курсант
26.10.2024 17:28
21239
? Боинг - крупнейший производитель. У кого ещё учиться?
А летают все на их самолётах. Это пассажиры должны первыми орать "спасите!". За эти два борта и 500 трупов заплатили по себестоимости железа, 247 млн.
Наши про-западных пропаганда... ны ещё бы и своих пилотов обвинили с пассажирами - не так сидели...
И юристов не надо было бы. Семьи бы погибших бы платили у нас, а не производитель. Наша лидер... стня может...
Гипс уже снимают

https://www.youtube.com/watch? ...
Bagamamama
Новичок-курсант
26.10.2024 21:57
Канадец
Ну т.е. всё - путём, только вот новые МС почему-то из цеха окончательной сборки толпами не выезжают.
Совершенно очевидно, что на заводе чего-то ждут. То ли каких-то важных материалов, узлов, деталей, запчастей, агрегатов, комплектующих и т.д. То ли когда доведут до ума отечественные композиты. То ли когда наша разведка украдёт секреты композитов западных. То ли окончания войны и снятия санкций. То ли некоего решения больших московских дядей. То ли всего этого вместе взятого. Ничем иным объяснить двухлетнее простаивание в сборочных цехах аж 18 недоделанных планеров МС-21 и бесконечное хождение рабочих с мётлами, тряпками и кисточками в руках невозможно.
Канадец
Старожил форума
27.10.2024 04:44
21239
? Боинг - крупнейший производитель. У кого ещё учиться?
А летают все на их самолётах. Это пассажиры должны первыми орать "спасите!". За эти два борта и 500 трупов заплатили по себестоимости железа, 247 млн.
Наши про-западных пропаганда... ны ещё бы и своих пилотов обвинили с пассажирами - не так сидели...
И юристов не надо было бы. Семьи бы погибших бы платили у нас, а не производитель. Наша лидер... стня может...
Ну если вы начнете копать, по чем оплачивается одна человеческая жизнь при авиакатастрофе в РФ, то эти $247М за ~ 400 чел (или более $600К за человека) от Боинга окажутся неплохим вариантом.

Интересно, сейчас всё еще впаривают "добровольную" страховку при покупке жд билета по России? Я, может, и отстал от жизни, но в свое время "мягко" отказывался раз наверное 30, а то и более.
И ведь какое было золотое дно. Какой-то х.....прибился к РЖД (понятно, что не за красивые глаза) и за каждый проданый билет ему нахаляву капало в карман. А там наверное десятки тысяч пассажиров едут каждый день. Страна-то большая.
Канадец
Старожил форума
27.10.2024 04:51
Bagamamama
Совершенно очевидно, что на заводе чего-то ждут. То ли каких-то важных материалов, узлов, деталей, запчастей, агрегатов, комплектующих и т.д. То ли когда доведут до ума отечественные композиты. То ли когда наша разведка украдёт секреты композитов западных. То ли окончания войны и снятия санкций. То ли некоего решения больших московских дядей. То ли всего этого вместе взятого. Ничем иным объяснить двухлетнее простаивание в сборочных цехах аж 18 недоделанных планеров МС-21 и бесконечное хождение рабочих с мётлами, тряпками и кисточками в руках невозможно.
Чего ж это они ждут? Выборы в Венесуэле успешно состоялись. В Китае и Англии - тоже. Если отбросить грядущие выборы в США как в "недружественной стране", то остается только ждать выборов Лукашенко в 2025
Байкал57
Старожил форума
27.10.2024 06:31
Знатоки хреновы молчат в тряпочку про МС-21-410, авиаглухонемые сплошь. Ни один даже до родного Иркутска с резиновой.
Bagamamama
Новичок-курсант
27.10.2024 06:48
Байкал57
Знатоки хреновы молчат в тряпочку про МС-21-410, авиаглухонемые сплошь. Ни один даже до родного Иркутска с резиновой.
Предлагаю в хвост поставить третий ПД-14, как на DC-10, и получить МС-21-510. Фюзеляж удлиняем метров на 20, впихиваем ещё полсотни пассажиров, ставим дополнительные топливные баки и летим от Москвы до самого Магадана на одном дыхании. А потом с канистрами полными икры обратно )))
21239
Старожил форума
27.10.2024 12:52
Канадец
Ну если вы начнете копать, по чем оплачивается одна человеческая жизнь при авиакатастрофе в РФ, то эти $247М за ~ 400 чел (или более $600К за человека) от Боинга окажутся неплохим вариантом.

Интересно, сейчас всё еще впаривают "добровольную" страховку при покупке жд билета по России? Я, может, и отстал от жизни, но в свое время "мягко" отказывался раз наверное 30, а то и более.
И ведь какое было золотое дно. Какой-то х.....прибился к РЖД (понятно, что не за красивые глаза) и за каждый проданый билет ему нахаляву капало в карман. А там наверное десятки тысяч пассажиров едут каждый день. Страна-то большая.
Авиакомпаниям они заплатили, а не людям. За самолёты "сырые". Потому что авиакомпании не американские и не канадские. А "туземцев" не жалко, железо, да.

3 года дают Боингу ещё жизни. Разные источники дают эти три года. И канадцы даже. Развалят "контору" окончательно через три года "эффективные" бухгалтера и юристы.
FAA пытается наладить безопасное производство, но усиливать контроль надо, недостачно их нынешнее присутствие на предприятиях.

Bagamamama
Новичок-курсант
27.10.2024 13:00
21239
Авиакомпаниям они заплатили, а не людям. За самолёты "сырые". Потому что авиакомпании не американские и не канадские. А "туземцев" не жалко, железо, да.

3 года дают Боингу ещё жизни. Разные источники дают эти три года. И канадцы даже. Развалят "контору" окончательно через три года "эффективные" бухгалтера и юристы.
FAA пытается наладить безопасное производство, но усиливать контроль надо, недостачно их нынешнее присутствие на предприятиях.

От того, что Даймлер завтра загнётся или его разорвут на куски, АвтоВАЗу не полегчает и его автомобили лучше не станут. Так и в случае с Боингом и российским авиапромом.
21239
Старожил форума
27.10.2024 15:42
Bagamamama
От того, что Даймлер завтра загнётся или его разорвут на куски, АвтоВАЗу не полегчает и его автомобили лучше не станут. Так и в случае с Боингом и российским авиапромом.
Нормально будет. ПД-8 отвезли в лабораторию уже в третий раз. Знаете почему? Торопилась. Торопилась сделать быстрее, поэтому решили копировать "французскую" часть. Не самим техническим творчеством заниматься, а копировать. Это уже другой вид деятельности, нет гибкости в использовании своих технических решений.

Торопиться не надо, как Боинг и, как здесь бухгалтера пишут и подгоняют со сроками. И смотреть на чужие ошибки и, на свои.
Если творческий технический подход есть, а не "эффективный" и юридический, то все получится во-время.
Bagamamama
Новичок-курсант
27.10.2024 16:13
21239
Нормально будет. ПД-8 отвезли в лабораторию уже в третий раз. Знаете почему? Торопилась. Торопилась сделать быстрее, поэтому решили копировать "французскую" часть. Не самим техническим творчеством заниматься, а копировать. Это уже другой вид деятельности, нет гибкости в использовании своих технических решений.

Торопиться не надо, как Боинг и, как здесь бухгалтера пишут и подгоняют со сроками. И смотреть на чужие ошибки и, на свои.
Если творческий технический подход есть, а не "эффективный" и юридический, то все получится во-время.
Не торопиться, а просто не тянуть резину. То, что при Сталине могли сделать за считанные недели, ну максимум месяцы, теперь манагеры растягивают на годы и десятилетия, сжирая гигантские ресурсы и закладывая всё большее отставание. Ничего сверхоригинального и сложного во французском газогенераторе не было, по всем параметрам он идеально подходил, поэтому и надо было именно его копировать, по возможности улучшая и повышая надёжность. У нас в России в технике чисто своего собственного практически вообще ничего нет, во всяком случае, на ум сразу не приходит. Даже родимая, плоть от плоти русская, посконно-домотканая "буханка" УАЗ-452 и то, оказывается, была скопирована с Jeep Forward Control 1956 года

https://a.d-cd.net/a21059ds-960.jpg
Канадец
Старожил форума
27.10.2024 16:45
21239
Авиакомпаниям они заплатили, а не людям. За самолёты "сырые". Потому что авиакомпании не американские и не канадские. А "туземцев" не жалко, железо, да.

3 года дают Боингу ещё жизни. Разные источники дают эти три года. И канадцы даже. Развалят "контору" окончательно через три года "эффективные" бухгалтера и юристы.
FAA пытается наладить безопасное производство, но усиливать контроль надо, недостачно их нынешнее присутствие на предприятиях.

Чего вы кашу варите "из топора"?
При чем тут Канада? Канада просто берет в лиз (или покупает) Боинги, как это до не давнего времени делала Россия.

Даже если (чисто теоретически) Боинг загнется, то свято место пусто не бывает. Все эти КБ и заводы тут же с потрохами купят их конкуренты. Были Конвер, Даглас, Репаблик, Роквел Коллинз и еще до фига чего. Бренды сами ушли, но дело - продолжается. Совсем недавно вот Боинг поглотил M-D.
21239
Старожил форума
27.10.2024 16:48
Канадец
Чего вы кашу варите "из топора"?
При чем тут Канада? Канада просто берет в лиз (или покупает) Боинги, как это до не давнего времени делала Россия.

Даже если (чисто теоретически) Боинг загнется, то свято место пусто не бывает. Все эти КБ и заводы тут же с потрохами купят их конкуренты. Были Конвер, Даглас, Репаблик, Роквел Коллинз и еще до фига чего. Бренды сами ушли, но дело - продолжается. Совсем недавно вот Боинг поглотил M-D.
Хороший самолёт не купишь, как и здоровье. Хоть все аптеки в округе скупи...
Vladislav1954
Старожил форума
27.10.2024 16:53
Bagamamama
Не торопиться, а просто не тянуть резину. То, что при Сталине могли сделать за считанные недели, ну максимум месяцы, теперь манагеры растягивают на годы и десятилетия, сжирая гигантские ресурсы и закладывая всё большее отставание. Ничего сверхоригинального и сложного во французском газогенераторе не было, по всем параметрам он идеально подходил, поэтому и надо было именно его копировать, по возможности улучшая и повышая надёжность. У нас в России в технике чисто своего собственного практически вообще ничего нет, во всяком случае, на ум сразу не приходит. Даже родимая, плоть от плоти русская, посконно-домотканая "буханка" УАЗ-452 и то, оказывается, была скопирована с Jeep Forward Control 1956 года

https://a.d-cd.net/a21059ds-960.jpg
А щас расскажите с чего скопирован "Сармат". Просветите, любезный.
Канадец
Старожил форума
27.10.2024 16:56
Bagamamama
Предлагаю в хвост поставить третий ПД-14, как на DC-10, и получить МС-21-510. Фюзеляж удлиняем метров на 20, впихиваем ещё полсотни пассажиров, ставим дополнительные топливные баки и летим от Москвы до самого Магадана на одном дыхании. А потом с канистрами полными икры обратно )))
Как бы ваша шутка не стала явью. Ведь тогда можно смело доложить наверх, что в связи с изменением концепции (увеличение дальности полета и кол-ва паксов (боссу на стол кладутся красивые картинки и графики, сколько прямых рейсов Москва - Магадан или Калининград - Чита в день потребуется в 2030 г)) нужно еще лет на 10 отложить начало массового производства.
Канадец
Старожил форума
27.10.2024 17:04
Bagamamama
Не торопиться, а просто не тянуть резину. То, что при Сталине могли сделать за считанные недели, ну максимум месяцы, теперь манагеры растягивают на годы и десятилетия, сжирая гигантские ресурсы и закладывая всё большее отставание. Ничего сверхоригинального и сложного во французском газогенераторе не было, по всем параметрам он идеально подходил, поэтому и надо было именно его копировать, по возможности улучшая и повышая надёжность. У нас в России в технике чисто своего собственного практически вообще ничего нет, во всяком случае, на ум сразу не приходит. Даже родимая, плоть от плоти русская, посконно-домотканая "буханка" УАЗ-452 и то, оказывается, была скопирована с Jeep Forward Control 1956 года

https://a.d-cd.net/a21059ds-960.jpg
Почитал про эту модель. Сам Jeep выпускал только двухместную кабину и раму сзади. Что-то типа УАЗовского "головастика", но без бортов.
На которую разные "jeep approved" мастерские ставили различные версии компоновки задней части. Именно формат буханки Jeep не выпускал.
Bagamamama
Новичок-курсант
27.10.2024 17:13
Канадец
Почитал про эту модель. Сам Jeep выпускал только двухместную кабину и раму сзади. Что-то типа УАЗовского "головастика", но без бортов.
На которую разные "jeep approved" мастерские ставили различные версии компоновки задней части. Именно формат буханки Jeep не выпускал.
Но согласитесь - если велосипед можно не изобретать, то его лучше и не изобретать.
Bagamamama
Новичок-курсант
27.10.2024 17:16
Vladislav1954
А щас расскажите с чего скопирован "Сармат". Просветите, любезный.
О-о-о, какую скользкую тему Вы выбрали! Боюсь, что он как раз ни с чего не скопирован. Как и Суперджет )))
Vladislav1954
Старожил форума
27.10.2024 17:33
Bagamamama
О-о-о, какую скользкую тему Вы выбрали! Боюсь, что он как раз ни с чего не скопирован. Как и Суперджет )))
А чо тута "скользкого"? Ледокол "Ленин" , его реактор тогда с чего скопирован?
priladibudivnik
Старожил форума
27.10.2024 18:48
Bagamamama
Не торопиться, а просто не тянуть резину. То, что при Сталине могли сделать за считанные недели, ну максимум месяцы, теперь манагеры растягивают на годы и десятилетия, сжирая гигантские ресурсы и закладывая всё большее отставание. Ничего сверхоригинального и сложного во французском газогенераторе не было, по всем параметрам он идеально подходил, поэтому и надо было именно его копировать, по возможности улучшая и повышая надёжность. У нас в России в технике чисто своего собственного практически вообще ничего нет, во всяком случае, на ум сразу не приходит. Даже родимая, плоть от плоти русская, посконно-домотканая "буханка" УАЗ-452 и то, оказывается, была скопирована с Jeep Forward Control 1956 года

https://a.d-cd.net/a21059ds-960.jpg
Взять голую компоновочную идею - не значит копировать. Многие идеи, вообще, "носятся в воздухе". И если кто-то замешкался с реализацией, это не значит, он "копировал".
Байкал57
Старожил форума
27.10.2024 21:58
Сегодня боятся повторить Боингссср с Ил-18 (разобрали новые 36 самолетов с НК-4 и при этом после 9 катастроф), два года назад орали авиажурналисты А иФ, что НК-4 готов давно и давайте ставьте, дебилы капитализма, заместо ТВ-7-117СТ.
AirDuct
Старожил форума
29.10.2024 13:22
Доинтегрировались...Теперь вот:

«Ведомости»: Крупные компании РФ сообщили о кризисе импортозамещения: https://www.osnmedia.ru/ekonom ...
29 октября 2024, 10:17 — Общественная служба новостей — ОСН
В РФ крупные компании в России переживают «глубокий кризис» в сфере импортозамещения. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на исследование «Технологий доверия».
Во время исследования было опрошено почти 60 ведущих компаний из 15 отраслей, среди которых преобладают металлургия, строительная и нефтегазовая индустрии. Респонденты — директора по закупкам, из которых 68% отметили трудности с поиском отечественных поставщиков и заменителей: https://www.vedomosti.ru/econo ...
12..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru