Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..2930

Beeman
Молодой боец
26.07.2024 18:17
Канадец
Старожил форума
05.08.2024 12:03
sbb
Ну раз так, то тоже фтему:
https://t.me/AviaCT/26942
Президент Emirates Тим Кларк считает, что первый лайнер Boeing 777X (777-9) поступит в коммерческую эксплуатацию не ранее 2026 года. Эта новость означает ещё одну задержку для долгожданного широкофюзеляжного самолёта, который должен стать основой дальнемагистрального парка авиакомпании.
У Emirates по-моему с дальнемагистральными - всё в порядке. И если несколько летающих сегодня полетают у них 1.5-2 года больше, это не много изменит. Богатая а.к. (как и Аэрофлот) берет в лиз новые борта, которые после них еще долетывают лет по 15-20 в разных руках
Канадец
Старожил форума
05.08.2024 12:10
21239
А о чем тема? О сроках? О том, что деньги выделили, а самолётов ещё нет?
А что будем делать с 6 построенными на импорте? Деньги тогда выделили, их построили. А с "замещенными", которые уже построены и находятся на стадии испытаний?
У нас вечно, начнут хорошее дело, посредине пути сами себя испугают, "высекут" и бросят начатое. Вспомнят, что у нас "ничего такого не умеют...".
По поводу "высекут" вспомнилась книга Код Да Винчи, где мужичёк-блондин себя ежедневно бичевал троссом с железными шипами :)
sbb
Старожил форума
05.08.2024 20:19
Канадец
У Emirates по-моему с дальнемагистральными - всё в порядке. И если несколько летающих сегодня полетают у них 1.5-2 года больше, это не много изменит. Богатая а.к. (как и Аэрофлот) берет в лиз новые борта, которые после них еще долетывают лет по 15-20 в разных руках
Я не сколько про Эмирейтс, сколько про сдвиг вправо. Причём не с нуля нового самолёта.
Сертификация АТ это тоже не два пальца об асфальт.
ЛЛК
Старожил форума
09.08.2024 11:38
Планы сокращаются....https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Африка
Старожил форума
10.08.2024 05:00
ЛЛК
Планы сокращаются....https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Просто спроса нет...вы держитесь там, хорошего настроения.
klm911
Старожил форума
13.08.2024 22:53
1000 самолетов к 2030 году отменяются, потому что это, внимание, «экономически нецелесообразно».
Об этом рассказывает ежедневное информационное издание «КоммерсантЪ». Говорят, аудиторы из «Сбербанка» и «Газпромбанка» внимательно изучили возможности Объединенной авиастроительной корпорации и сделали вывод, что развивать гражданское самолётостроение очень долго, дорого, а, местами, даже нерентабельно. То количество самолётов, которое в 2022 году напланировали произвести, не то что не нужно. Оно вредно.
Африка
Старожил форума
14.08.2024 02:12
klm911
1000 самолетов к 2030 году отменяются, потому что это, внимание, «экономически нецелесообразно».
Об этом рассказывает ежедневное информационное издание «КоммерсантЪ». Говорят, аудиторы из «Сбербанка» и «Газпромбанка» внимательно изучили возможности Объединенной авиастроительной корпорации и сделали вывод, что развивать гражданское самолётостроение очень долго, дорого, а, местами, даже нерентабельно. То количество самолётов, которое в 2022 году напланировали произвести, не то что не нужно. Оно вредно.
Спокойно, держите себя в руках, просто 1000 самолетов, к 2030-му, превратились в 250 спутников каждый год, а они то быстро, недорого и рентабельно, нужно и безвредно, сильный ход я считаю.
klm911
Старожил форума
14.08.2024 05:25
Какие «неожиданные» новости , надо же …выкрутились , го.. о , оно это , не тонет
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.08.2024 10:10
«Планы превращаются…… Превращаются планы…. В элегантные шорты.
Простите за технические неполадки.»
АнонимM
Старожил форума
14.08.2024 10:36
klm911
Какие «неожиданные» новости , надо же …выкрутились , го.. о , оно это , не тонет
А в 30-м году нам начнут рассказывать, что летать самолетами вообще вредно и местами нерентабельно. Поэтому решили их и вовсе не строить.
RRA
Опытный боец
14.08.2024 13:31
Блаженный с пятизначным позывным перестал выходить на связь.
ЛЛК
Старожил форума
14.08.2024 14:56
RRA
Блаженный с пятизначным позывным перестал выходить на связь.
Методички задержались в пути...
АнонимM
Старожил форума
14.08.2024 16:01
RRA
Блаженный с пятизначным позывным перестал выходить на связь.
Без него лучше.
Vladimir1983
Старожил форума
14.08.2024 16:55
АнонимM
А в 30-м году нам начнут рассказывать, что летать самолетами вообще вредно и местами нерентабельно. Поэтому решили их и вовсе не строить.
На спутниках летать будем !
Vladimir1983
Старожил форума
14.08.2024 16:56
ЛЛК
Методички задержались в пути...
Это у которого все хорошо и все по плану ?
klm911
Старожил форума
15.08.2024 10:04
АнонимM
А в 30-м году нам начнут рассказывать, что летать самолетами вообще вредно и местами нерентабельно. Поэтому решили их и вовсе не строить.
Да, олени лучше
Shevchenko
Старожил форума
15.08.2024 15:10
Чувствуется рывочек прям!
Жалко, что всё вот так вот - ни самолётов, ни денег, ни надежды, НИ-ЧЕ-ГО. По-другому у нас и быть не могло.
AirDuct
Старожил форума
15.08.2024 19:40
Shevchenko
Чувствуется рывочек прям!
Жалко, что всё вот так вот - ни самолётов, ни денег, ни надежды, НИ-ЧЕ-ГО. По-другому у нас и быть не могло.
Тут между строк читать надо.
Прочухали, видно, что вакуумный поезд выгоднее, чем аэроплан, вот и выруливают на эту цель аккуратненько. Финансы перенацелят и вскоре появится сообщение типа этого:

Сверхскоростной беспилотный левитирующий поезд впервые испытали в вакуумной трубке: https://3dnews.ru/1109041/v-ki ...
06.08.2024 [10:29], Геннадий Детинич
В Китае впервые испытан прототип гиперлупа (hyperloop), о котором долго говорил Илон Маск (Elon Musk).
Поезд на магнитной подушке на сверхпроводящих магнитах впервые проехал по тоннелю с низким вакуумом, доказав возможность движения, ускорения и торможения по заданным параметрам. Испытания провела Китайская корпорация аэрокосмической науки и промышленности (CASIC) на испытательном стенде длиной 2 км. В будущем скорость состава составит 1000 км/ч.
Как сообщает «Синьхуа»: «Результаты показали, что поезд обеспечил контролируемую навигацию, стабильность подвески и безопасную остановку в соответствии с заданной кривой».
Следует понимать, что подобные платформы имеют гораздо более широкое назначение, чем перевозка пассажиров в Китае из одного города в другой. Сверхпроводящие магниты и вакуумные трубы — это также потенциальные катапульты для вывода полезной нагрузки в космос чисто и условно дёшево, не говоря о значительном военном потенциале подобных систем. Также это новые материалы, технологии, системы управления и опыт, который невозможно переоценить.
Сегодня из Пекина в Шанхай на самом высокоскоростном поезде (329 км/ч) можно добраться за 3 ч 58 мин. В трубе с низким вакуумом маглев довезёт пассажиров по этому маршруту примерно за 1 ч 30 мин.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.08.2024 21:58
AirDuct
Тут между строк читать надо.
Прочухали, видно, что вакуумный поезд выгоднее, чем аэроплан, вот и выруливают на эту цель аккуратненько. Финансы перенацелят и вскоре появится сообщение типа этого:

Сверхскоростной беспилотный левитирующий поезд впервые испытали в вакуумной трубке: https://3dnews.ru/1109041/v-ki ...
06.08.2024 [10:29], Геннадий Детинич
В Китае впервые испытан прототип гиперлупа (hyperloop), о котором долго говорил Илон Маск (Elon Musk).
Поезд на магнитной подушке на сверхпроводящих магнитах впервые проехал по тоннелю с низким вакуумом, доказав возможность движения, ускорения и торможения по заданным параметрам. Испытания провела Китайская корпорация аэрокосмической науки и промышленности (CASIC) на испытательном стенде длиной 2 км. В будущем скорость состава составит 1000 км/ч.
Как сообщает «Синьхуа»: «Результаты показали, что поезд обеспечил контролируемую навигацию, стабильность подвески и безопасную остановку в соответствии с заданной кривой».
Следует понимать, что подобные платформы имеют гораздо более широкое назначение, чем перевозка пассажиров в Китае из одного города в другой. Сверхпроводящие магниты и вакуумные трубы — это также потенциальные катапульты для вывода полезной нагрузки в космос чисто и условно дёшево, не говоря о значительном военном потенциале подобных систем. Также это новые материалы, технологии, системы управления и опыт, который невозможно переоценить.
Сегодня из Пекина в Шанхай на самом высокоскоростном поезде (329 км/ч) можно добраться за 3 ч 58 мин. В трубе с низким вакуумом маглев довезёт пассажиров по этому маршруту примерно за 1 ч 30 мин.
Тему ветки посмотрите. Или свербит в одном месте?
AirDuct
Старожил форума
16.08.2024 17:01
Тут еще одна программа, космическая, смещается вправо аж до 40-х с плюсом годов: промышленное освоение ресурсов Луны начнется после сороковых годов: https://www.aex.ru/news/2024/8 ...
промышленным освоение лунных ресурсов начнется после сороковых годов 21 века. Такое мнение выразил на форуме "Территория смыслов" генеральный директор "Роскосмоса" Юрий Борисов.
Редкоземельные металлы и гелий встречаются на Луне в больших, чем на Земле количествах.
Для обеспечения питания добывающего и прочего оборудования на Луне в России создается ядерная энергетическая установка, напомнил нам Юрий Борисов.

Китайские сверхпроводящие магниты и вакуумные трубы от вакуумных поездов уже сейчас рассматриваются как потенциальные катапульты для вывода полезной нагрузки в космос (и обратно, с Луны), экологически чистые и условно дешёвые: Сверхскоростной магнитно-левитирующий планёр (magnetic levitation, маглев) впервые испытали в вакуумном тоннеле: https://3dnews.ru/1109041/v-ki ...
AirDuct
Старожил форума
17.08.2024 15:57
А на месте все не так как в действительности:

ИАЗ наращивает темпы производства МС-21, 3 дня назад: https://dzen.ru/a/ZrxlRNCrKmCXaPkt
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) полным ходом готовится к производству нового поколения российских самолётов МС-21. На данный момент в монтажно-испытательном цехе завода находятся девять планеров в различной степени готовности. Изготовление деталей для 16-й, 17-й и 18-й машин уже завершено, что свидетельствует о стремительном темпе работы.
Перед заводом стоит амбициозная задача: выйти на темп производства не менее трёх самолётов МС-21 в месяц. Для достижения этой цели необходимо завершить модернизацию предприятия и обеспечить бесперебойную поставку импортозамещённых систем для самолёта.
ИАЗ уже провел первый этап модернизации всех базовых производств – заготовительно-штамповочного, механосборочного, производства покрытий, агрегатно-сборочного производства и монтажно-испытательного.
Следующим шагом станет строительство нового корпуса площадью 36 тысяч квадратных метров. В новом корпусе будет установлено новейшее оборудование для механосборочного и заготовительно-штамповочного производств, что позволит значительно увеличить объёмы производства МС-21.
Сборочный цех ИАЗ
В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, к 2025 году ИАЗ планирует изготовить девять самолётов МС-21-310.
Также на ИАЗ продолжается модернизация производства: в цеху сборки бортовой электрической сети идёт обновление станочного парка. В частности, закуплено два новых комплекса компании LaserBee (СПб) для лазерной маркировки деталей, которые заменят копировально-фрезерные станки.
csr
Старожил форума
17.08.2024 17:11
AirDuct
Тут еще одна программа, космическая, смещается вправо аж до 40-х с плюсом годов: промышленное освоение ресурсов Луны начнется после сороковых годов: https://www.aex.ru/news/2024/8 ...
промышленным освоение лунных ресурсов начнется после сороковых годов 21 века. Такое мнение выразил на форуме "Территория смыслов" генеральный директор "Роскосмоса" Юрий Борисов.
Редкоземельные металлы и гелий встречаются на Луне в больших, чем на Земле количествах.
Для обеспечения питания добывающего и прочего оборудования на Луне в России создается ядерная энергетическая установка, напомнил нам Юрий Борисов.

Китайские сверхпроводящие магниты и вакуумные трубы от вакуумных поездов уже сейчас рассматриваются как потенциальные катапульты для вывода полезной нагрузки в космос (и обратно, с Луны), экологически чистые и условно дешёвые: Сверхскоростной магнитно-левитирующий планёр (magnetic levitation, маглев) впервые испытали в вакуумном тоннеле: https://3dnews.ru/1109041/v-ki ...
А гелий-то каким боком? Или опять журналисты напутали?
deedee
Старожил форума
17.08.2024 17:14
В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, к 2025 году ИАЗ планирует изготовить девять самолётов МС-21-310.
‐‐‐-----------
До 2025 года осталось 4, 5 месяца.
AirDuct
Старожил форума
17.08.2024 17:36
csr
А гелий-то каким боком? Или опять журналисты напутали?
Не, не, тут все нормально. Речь идет о гелии-3. Понимаете, изотоп гелия 3:

Гелий-3 является чрезвычайно ценным изотопом, который можно использовать в "чистых" термоядерных установках для выработки энергии.
И он доступен в огромных количествах на Луне. По оценкам ученых, Луна настолько богата гелием-3, что может закрыть энергетические потребности всего человечества как минимум на 10 000 лет вперед.
Два полностью загруженных материалом космических челнока (около 40 тонн) могли бы обеспечить энергией такую страну как США на целый год при нынешнем уровне потребления электричества.
Некоторые страны - Россия и Китай всерьез озаботились и планируют заняться именно этим ради получения вещества, способного совершить революцию в энергетике.

Источники:
Гелий-3. Что это, и зачем его хотят добывать на Луне: https://dzen.ru/a/XIPBtOB-xQC2 ...
Причины второй лунной гонки: гелий-3, дешевое электричество и трамплин для освоения дальнего космоса: https://www.kp.ru/daily/27464. ...
Сколько стоит Луна: гелий-3 и перспектива его добычи: https://starmission.ru/seconda ...
MSN
Старожил форума
17.08.2024 18:12
deedee
В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, к 2025 году ИАЗ планирует изготовить девять самолётов МС-21-310.
‐‐‐-----------
До 2025 года осталось 4, 5 месяца.
Как раз по 2 шт в месяц и начнут с понедельника..
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.08.2024 19:42
AirDuct
Не, не, тут все нормально. Речь идет о гелии-3. Понимаете, изотоп гелия 3:

Гелий-3 является чрезвычайно ценным изотопом, который можно использовать в "чистых" термоядерных установках для выработки энергии.
И он доступен в огромных количествах на Луне. По оценкам ученых, Луна настолько богата гелием-3, что может закрыть энергетические потребности всего человечества как минимум на 10 000 лет вперед.
Два полностью загруженных материалом космических челнока (около 40 тонн) могли бы обеспечить энергией такую страну как США на целый год при нынешнем уровне потребления электричества.
Некоторые страны - Россия и Китай всерьез озаботились и планируют заняться именно этим ради получения вещества, способного совершить революцию в энергетике.

Источники:
Гелий-3. Что это, и зачем его хотят добывать на Луне: https://dzen.ru/a/XIPBtOB-xQC2 ...
Причины второй лунной гонки: гелий-3, дешевое электричество и трамплин для освоения дальнего космоса: https://www.kp.ru/daily/27464. ...
Сколько стоит Луна: гелий-3 и перспектива его добычи: https://starmission.ru/seconda ...
klm911
Старожил форума
17.08.2024 20:04
Shevchenko
Чувствуется рывочек прям!
Жалко, что всё вот так вот - ни самолётов, ни денег, ни надежды, НИ-ЧЕ-ГО. По-другому у нас и быть не могло.
Кто такой « политик»?
Это человек который может наобещать , а потом объяснить почему ни хрена не получилось…
Саныч 62
Старожил форума
17.08.2024 20:34
deedee
В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, к 2025 году ИАЗ планирует изготовить девять самолётов МС-21-310.
‐‐‐-----------
До 2025 года осталось 4, 5 месяца.
Планы "к 2025 году" означают до 31.12.2025 включительно.
Subar.
Старожил форума
18.08.2024 02:02
klm911
Кто такой « политик»?
Это человек который может наобещать , а потом объяснить почему ни хрена не получилось…
Только ничего не обьяснют от слова совсем. И им за это ничего не бывает ))
Shevchenko
Старожил форума
18.08.2024 04:10
klm911
Кто такой « политик»?
Это человек который может наобещать , а потом объяснить почему ни хрена не получилось…
'Мы им обещаем, обещаем, а им всё мало и мало')))) Жванецкий.
klm911
Старожил форума
18.08.2024 06:18
Subar.
Только ничего не обьяснют от слова совсем. И им за это ничего не бывает ))
Невменяемость ( зачеркнуто) несменяемость …
deedee
Старожил форума
18.08.2024 08:17
Саныч 62
Планы "к 2025 году" означают до 31.12.2025 включительно.
На каком языке такая трактовка?
Вежливый
Молодой боец
18.08.2024 08:29
Эффективный менеджер ..... https://habrastorage.org/getpr ...
Саныч 62
Старожил форума
18.08.2024 09:00
deedee
На каком языке такая трактовка?
На языках бравурных планов и реальности.
Vivo
Новичок-курсант
18.08.2024 09:55
MSN
Как раз по 2 шт в месяц и начнут с понедельника..
Если один новый до НГ хотя бы сделают, это уже будет хорошо. Раскочегарить производство и набрать темп всегда очень сложно. Вон даже ccаный Ларгус после введения санкций больше 2 лет импортозамещали и ставили на конвейер заново, хотя там проблема-то была всего-навсего в каких-то ручках, замках, резинках, прокладках и прочей ерунде. А тут целый новый лайнер, где надо заместить почти всю импортную тряxомyдию. Ну или грамотно сделать вид, что замещаешь, чтоб янки не подкопались.
AirDuct
Старожил форума
18.08.2024 10:18
csr
А гелий-то каким боком? Или опять журналисты напутали?
В развитие информации о магнитной катапульте, разрабатываемой китайцами на основе маглев вакуумного поезда для отправки добытого гелия-3 на Землю в 40-х годах нашего века:

специалисты Шанхайского исследовательского института спутниковой инженерии предложили построить магнитную пусковую установку на Луне, которая может стать частью проекта российско-китайской лунной станции. Предполагается, что установка будет работать по тому же принципу, что метание молота в легкой атлетике, при этом вращение на возрастающих скоростях будет производиться до отправления капсулы на Землю.
По мнению ученых, уникальные условия среды на спутнике Земли, такие как высокий вакуум и низкая гравитация, позволят отправлять дважды в день. Кроме того, стоимость такой транспортировки будет составлять около 10 процентов от стоимости существующих способов. Ученые из КНР также добавили, что главной задачей будет добыча Гелия-3 для помощи в решении проблемы энергетического кризиса на Земле.
Американская же компания Interlune так же планирует заняться добычей гелия-3 на Луне, но для этого уже в 2026 году планирует доставить на поверхность Луны демонстрационный аппарат, который возьмет образцы реголита, после чего попробует извлечь из них гелий-3.
В 2028 году Interlune намеревается построить первый завод по добыче ресурса на естественном спутнике Земли.
В 2030 году компания планирует начать доставку гелия-3 на Землю.

Источник: Китайские ученые придумали способ по доставке ресурсов с Луны: https://news.rambler.ru/tech/5 ...

То есть, как и у нас по авиации у американской Interlune планы, точнее контрольные этапы - на 2030 год.
deedee
Старожил форума
18.08.2024 11:22
Vivo
Если один новый до НГ хотя бы сделают, это уже будет хорошо. Раскочегарить производство и набрать темп всегда очень сложно. Вон даже ccаный Ларгус после введения санкций больше 2 лет импортозамещали и ставили на конвейер заново, хотя там проблема-то была всего-навсего в каких-то ручках, замках, резинках, прокладках и прочей ерунде. А тут целый новый лайнер, где надо заместить почти всю импортную тряxомyдию. Ну или грамотно сделать вид, что замещаешь, чтоб янки не подкопались.
На Ларгусе, разве, не реношные моторы с коробкой были?
Vivo
Новичок-курсант
18.08.2024 11:43
deedee
На Ларгусе, разве, не реношные моторы с коробкой были?
Были. Но кроме них изначально ставились и моторы от "десятки" в 90 л.с. с коробкой нашей. Маленьким фирмочкам и ИП-шникам, которые развозят товар по точкам, зачем большая мощность? И частникам не всем она нужна. Напомню, что 50 лет назад двухтонная Волга ГАЗ-24 на 76-м бензине имела всего 88 л.с. и прекрасно ездила например в такси. Про ГАЗ-21 и ГАЗ-20 даже вспоминать не будем. Да что там, на первые ВАЗ-2101 ставились движки в 64 л.с. и массовых демонстраций их недовольных владельцев на Красной и других площадях не наблюдалось от слова совсем ))
deedee
Старожил форума
18.08.2024 12:48
Vivo
Были. Но кроме них изначально ставились и моторы от "десятки" в 90 л.с. с коробкой нашей. Маленьким фирмочкам и ИП-шникам, которые развозят товар по точкам, зачем большая мощность? И частникам не всем она нужна. Напомню, что 50 лет назад двухтонная Волга ГАЗ-24 на 76-м бензине имела всего 88 л.с. и прекрасно ездила например в такси. Про ГАЗ-21 и ГАЗ-20 даже вспоминать не будем. Да что там, на первые ВАЗ-2101 ставились движки в 64 л.с. и массовых демонстраций их недовольных владельцев на Красной и других площадях не наблюдалось от слова совсем ))
Это называется Назад в будущее!
Vivo
Новичок-курсант
18.08.2024 12:56
deedee
Это называется Назад в будущее!
А всегда ли это плохо? Помню, на уроках труда в 1-м классе советской школы нас, и мальчиков, и девочек, учили шить. И показали шов под названием "назад иголку". Знаете, он оказался самым крепким из тех, что можно воспроизвести руками, а не профессиональной машинкой.
klm911
Старожил форума
18.08.2024 19:33
Vivo
Были. Но кроме них изначально ставились и моторы от "десятки" в 90 л.с. с коробкой нашей. Маленьким фирмочкам и ИП-шникам, которые развозят товар по точкам, зачем большая мощность? И частникам не всем она нужна. Напомню, что 50 лет назад двухтонная Волга ГАЗ-24 на 76-м бензине имела всего 88 л.с. и прекрасно ездила например в такси. Про ГАЗ-21 и ГАЗ-20 даже вспоминать не будем. Да что там, на первые ВАЗ-2101 ставились движки в 64 л.с. и массовых демонстраций их недовольных владельцев на Красной и других площадях не наблюдалось от слова совсем ))
Хороший мотор, 8- ми клоп , невтыкной
Саныч 62
Старожил форума
18.08.2024 21:10
Vivo
. Да что там, на первые ВАЗ-2101 ставились движки в 64 л.с. и массовых демонстраций их недовольных владельцев на Красной и других площадях не наблюдалось от слова совсем ))

Справедливости ради, на первых были в 59 л.с., в 64 - это 21011.
MSN
Старожил форума
18.08.2024 22:46
Vivo
Были. Но кроме них изначально ставились и моторы от "десятки" в 90 л.с. с коробкой нашей. Маленьким фирмочкам и ИП-шникам, которые развозят товар по точкам, зачем большая мощность? И частникам не всем она нужна. Напомню, что 50 лет назад двухтонная Волга ГАЗ-24 на 76-м бензине имела всего 88 л.с. и прекрасно ездила например в такси. Про ГАЗ-21 и ГАЗ-20 даже вспоминать не будем. Да что там, на первые ВАЗ-2101 ставились движки в 64 л.с. и массовых демонстраций их недовольных владельцев на Красной и других площадях не наблюдалось от слова совсем ))
На ГАЗ-А в 1927м был мотор 3 литра 40 л.с и тоже...массовых демонстраций их недовольных владельцев на Красной и других площадях не наблюдалось от слова совсем ))
А еще раньше 1 лс была - и тоже демонстраций не было..
Vivo
Новичок-курсант
19.08.2024 07:34
Саныч 62
Vivo
. Да что там, на первые ВАЗ-2101 ставились движки в 64 л.с. и массовых демонстраций их недовольных владельцев на Красной и других площадях не наблюдалось от слова совсем ))

Справедливости ради, на первых были в 59 л.с., в 64 - это 21011.
Запамятовал за давностью лет. Линейка жигулёвских моторов выглядела так - 59, 61, 64, 73, 77 и 80 л.с. Уже в наше время постсоветское пошли 90, 102 и 122.
Байкал57
Старожил форума
19.08.2024 09:11
AirDuct
А на месте все не так как в действительности:

ИАЗ наращивает темпы производства МС-21, 3 дня назад: https://dzen.ru/a/ZrxlRNCrKmCXaPkt
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) полным ходом готовится к производству нового поколения российских самолётов МС-21. На данный момент в монтажно-испытательном цехе завода находятся девять планеров в различной степени готовности. Изготовление деталей для 16-й, 17-й и 18-й машин уже завершено, что свидетельствует о стремительном темпе работы.
Перед заводом стоит амбициозная задача: выйти на темп производства не менее трёх самолётов МС-21 в месяц. Для достижения этой цели необходимо завершить модернизацию предприятия и обеспечить бесперебойную поставку импортозамещённых систем для самолёта.
ИАЗ уже провел первый этап модернизации всех базовых производств – заготовительно-штамповочного, механосборочного, производства покрытий, агрегатно-сборочного производства и монтажно-испытательного.
Следующим шагом станет строительство нового корпуса площадью 36 тысяч квадратных метров. В новом корпусе будет установлено новейшее оборудование для механосборочного и заготовительно-штамповочного производств, что позволит значительно увеличить объёмы производства МС-21.
Сборочный цех ИАЗ
В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, к 2025 году ИАЗ планирует изготовить девять самолётов МС-21-310.
Также на ИАЗ продолжается модернизация производства: в цеху сборки бортовой электрической сети идёт обновление станочного парка. В частности, закуплено два новых комплекса компании LaserBee (СПб) для лазерной маркировки деталей, которые заменят копировально-фрезерные станки.
Девять ежегодно МС-21-310 это вполне супер. Столько же дальнемагистральных МС-21-400(но четырехмоторных). Проживем нынешнее столетие и не спеша дождемся гибридных ПД-14 для следующего.
Vladimir1983
Старожил форума
19.08.2024 11:05
Байкал57
Девять ежегодно МС-21-310 это вполне супер. Столько же дальнемагистральных МС-21-400(но четырехмоторных). Проживем нынешнее столетие и не спеша дождемся гибридных ПД-14 для следующего.
Мы не проживем нынешнее столетие , ничего не дождемся .
AirDuct
Старожил форума
19.08.2024 11:12
Байкал57
Девять ежегодно МС-21-310 это вполне супер. Столько же дальнемагистральных МС-21-400(но четырехмоторных). Проживем нынешнее столетие и не спеша дождемся гибридных ПД-14 для следующего.
Байкал57: Столько же дальнемагистральных МС-21-400 (но четырехмоторных).

Четырехмоторный МС-21?
deedee
Старожил форума
19.08.2024 11:13
Vladimir1983
Мы не проживем нынешнее столетие , ничего не дождемся .
Внуки и правнуки!
Байкал57
Старожил форума
19.08.2024 12:32
Нам придется помогать деньгами переезду половины цеевропы в канадУ, вторую половину к нашему Тихому Океану. Новый первый зам.министра Лаврова С.В. из МГУ тов.Бутин Сергей Владимирович спец по странам Азии, по японски могет, как В.В.Путин по немецки.
1..181920..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru