Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..3031

pilot29
Старожил форума
21.05.2024 17:06
21239
Вы видите базовые оклады. Бывают и премии, работают в выходные и праздники - двойной оклад. И так далее, работы много. Заводу надо выполнить заказ и сделать это вовремя, без огромных штрафов.
Рабочий должен получать достойную оплату за нормальный 8-ми часовой рабочий день, а не за подработки, переработки, праздники, выходные и авралы.
Иначе на нормальную жизнь, семью и детей не останется времени. Здоровья тоже скоро не останется.
pilot29
Старожил форума
21.05.2024 17:12
pilot29
Рабочий должен получать достойную оплату за нормальный 8-ми часовой рабочий день, а не за подработки, переработки, праздники, выходные и авралы.
Иначе на нормальную жизнь, семью и детей не останется времени. Здоровья тоже скоро не останется.
А бонусом социалка от завода: детсады, клубы, базы и дома отдыха, жильё.
А также профильные учебные заведения при заводе: ПТУ и техникумы (колледжи по сегодняшнему).
Тогда раочие пойдут на завод и будут держаться за работу, и детей приведут.
И будут плодиться и размножаться.
21239
Старожил форума
21.05.2024 17:15
pilot29
Рабочий должен получать достойную оплату за нормальный 8-ми часовой рабочий день, а не за подработки, переработки, праздники, выходные и авралы.
Иначе на нормальную жизнь, семью и детей не останется времени. Здоровья тоже скоро не останется.
Рабочим что бы стать, квалификацию надо иметь, опыт работы. На предприятии, где заказы на годы вперёд, ещё и сложные технологичные изделия, есть перспективы и для заработка, если желание есть работать и учиться. .
А это все знаете, "дайте мне стоху на старте, потом я погляжу...", тоже странно выглядят.
pilot29
Старожил форума
21.05.2024 17:28
21239
Рабочим что бы стать, квалификацию надо иметь, опыт работы. На предприятии, где заказы на годы вперёд, ещё и сложные технологичные изделия, есть перспективы и для заработка, если желание есть работать и учиться. .
А это все знаете, "дайте мне стоху на старте, потом я погляжу...", тоже странно выглядят.
Рабочему сегодня нужно жить, а не в светлом будущем.
Светлое будущее в перспективе на старте тоже странно выглядит со стороны рабочего.
Со стороны работодателя конечно, номально.
А что такое "стоха" сегодня? Штука баксов/евро.
- О чём?
- Ни о чём.
Машины почём сегодня?
Квартиры почём сегодня?
Квартплаты и т.п.?

pilot29
Старожил форума
21.05.2024 17:32
Есть такая формула: человек может себе позволить машину стоимостью в половину годового заработка.
6 мес. х 75 тыс.= 450 тыс.
пусть даже 6 х 100=600 тыс.
Какую рыдванку можно сейчас купить на эти деньги и сколько в неё потом нужно вложить, чтобы она ездила?
21239
Старожил форума
21.05.2024 17:37
pilot29
Рабочему сегодня нужно жить, а не в светлом будущем.
Светлое будущее в перспективе на старте тоже странно выглядит со стороны рабочего.
Со стороны работодателя конечно, номально.
А что такое "стоха" сегодня? Штука баксов/евро.
- О чём?
- Ни о чём.
Машины почём сегодня?
Квартиры почём сегодня?
Квартплаты и т.п.?

Значит, пусть идут в курьеры - можно машину купить. Ну, если вокруг машины жизнь построить удастся, если это только и интересно. Что бы зарабатывать, квалификацию надо иметь и интерес к своей работе. Такие везде нормально зарабатывают. Только с хотелками по-жизни, никому не интересны, не только работодателю. Ходит такой и ноет, что все кругом дорого, а приложить усилия для своего роста - ни-ни... "при моих-то красоте и таланте, желаниях машины и квартиры попросторней, сразу, ещё и требуют результат труда от меня, ну вообще".
priladibudivnik
Старожил форума
21.05.2024 17:37
pilot29
Есть такая формула: человек может себе позволить машину стоимостью в половину годового заработка.
6 мес. х 75 тыс.= 450 тыс.
пусть даже 6 х 100=600 тыс.
Какую рыдванку можно сейчас купить на эти деньги и сколько в неё потом нужно вложить, чтобы она ездила?
Машину не раз в полгода покупают. Можно и пореже.
21239
Старожил форума
21.05.2024 17:40
pilot29
Есть такая формула: человек может себе позволить машину стоимостью в половину годового заработка.
6 мес. х 75 тыс.= 450 тыс.
пусть даже 6 х 100=600 тыс.
Какую рыдванку можно сейчас купить на эти деньги и сколько в неё потом нужно вложить, чтобы она ездила?
Если кроме хотелки содержанки у чела есть ещё и интерес к своей работе и желание "свою работу работать", то можно и высчитывать формулы....
А иначе как у Боинга получится. Понаберут... забивателей гвоздей. Те формулы высчитывают в уме и, гвоздь в фюзеляж забивают.
csr
Старожил форума
21.05.2024 18:49
21239
Если кроме хотелки содержанки у чела есть ещё и интерес к своей работе и желание "свою работу работать", то можно и высчитывать формулы....
А иначе как у Боинга получится. Понаберут... забивателей гвоздей. Те формулы высчитывают в уме и, гвоздь в фюзеляж забивают.
Вы случайно не Димон? Он тоже говорил, что если хотите зарабатывать - ни в коем случае не идите в учителя. И не будьте врачом. Вы еще добавляете - не идите в наладчиков станков, не ходите в инженеры и в строители самолетов. И все время намекаете про окопы, курьеры - может еще что нибудь? И хорош про боингов, о своей стране лучше. И где там приемопередатчики за 400 рублей - бред?
Канадец
Старожил форума
21.05.2024 19:40
21239,
Есть хороший советский фильм " По семейным обстоятельствам". Там героиня Г.Польских говорит: "работать нужно в рабочее время. Оно потому и называется рабочим."
Я, например, раз - два в год могу поработать во внерабочее время. Когда сдается большой проект. Но это - как исключение. Всякие регулярные авралы, связанные с тупым менеджментом, которые, как вы пишите, должны стать нормой жизни только потому, что за них платят больше по выходным, работодатель может спокойно засунуть себе сами знаете куда.
Выходные - это лето, семья, природа, путешествия. Сейчас вот открыт сезон охоты на индюка. Работаю до 16:30 и в 16:35 выезжаю на охоту :)
21239
Старожил форума
21.05.2024 19:55
Канадец
21239,
Есть хороший советский фильм " По семейным обстоятельствам". Там героиня Г.Польских говорит: "работать нужно в рабочее время. Оно потому и называется рабочим."
Я, например, раз - два в год могу поработать во внерабочее время. Когда сдается большой проект. Но это - как исключение. Всякие регулярные авралы, связанные с тупым менеджментом, которые, как вы пишите, должны стать нормой жизни только потому, что за них платят больше по выходным, работодатель может спокойно засунуть себе сами знаете куда.
Выходные - это лето, семья, природа, путешествия. Сейчас вот открыт сезон охоты на индюка. Работаю до 16:30 и в 16:35 выезжаю на охоту :)
Ну тогда жижа нефтяная нам в прокорм и вечное нытье про свою отсталость. Над китайцами высокомерно лет 10 назад ещё насмехались, над их работой за "чашку риса". Не смешно уже?
Можно и не работать, только зачем эти амбиции?
21239
Старожил форума
21.05.2024 20:13
csr
Вы случайно не Димон? Он тоже говорил, что если хотите зарабатывать - ни в коем случае не идите в учителя. И не будьте врачом. Вы еще добавляете - не идите в наладчиков станков, не ходите в инженеры и в строители самолетов. И все время намекаете про окопы, курьеры - может еще что нибудь? И хорош про боингов, о своей стране лучше. И где там приемопередатчики за 400 рублей - бред?
Нет, я не Димон. Решение с учителями простое, западное, вам понравится:
Увольте половину учителей, оставшимся увеличьте зарплату в 1, 7 раз, объем работы оставьте "за двоих". И зарплату им "повысите" и денег на образование оптимизируете.

Я перестал за вас что-либо искать, после того как вы требовали доказательств "веса" МС-21.
csr
Старожил форума
21.05.2024 20:56
21239
Нет, я не Димон. Решение с учителями простое, западное, вам понравится:
Увольте половину учителей, оставшимся увеличьте зарплату в 1, 7 раз, объем работы оставьте "за двоих". И зарплату им "повысите" и денег на образование оптимизируете.

Я перестал за вас что-либо искать, после того как вы требовали доказательств "веса" МС-21.
Да, до Димона вы не дотягиваете, но явно туда стремитесь. Люди должны работать на износ, хоть по 12 и более часов в сутки, можно без выходных и праздников.
А насчет веса МС-21 - вы соврамши. Я более про импортозамещение, которое привело к сдвижке вправо, про непрохождение опытным образцом ЭИ, про заказчик не Аэрофлот, а Минпромторг - можете отмотать - пока что вы соврали уже по крайней мере два раза - про транспондер производства Зеленоград за 400 рублей и второй - то что я требовал доказательств веса МС-21 это двойная ложь.
Канадец
Старожил форума
21.05.2024 22:16
21239
Ну тогда жижа нефтяная нам в прокорм и вечное нытье про свою отсталость. Над китайцами высокомерно лет 10 назад ещё насмехались, над их работой за "чашку риса". Не смешно уже?
Можно и не работать, только зачем эти амбиции?
Не знаю, как вы, а я перестал "усмехаться" над китайцами 30 лет назад, когда увидел уровень качества их товаров. Пуховики на рынке в Лужниках - не берем.
А 20 лет назад мы уже ставили Huawei в пример Нортелю. Как китайцы грамотно расширяли бизнес в мире. Для справки: более 40% всех городских телефонных станций в России - Huawei.
Nortel, кстати, в 2006 г загнулся
21239
Старожил форума
22.05.2024 07:32
csr
Да, до Димона вы не дотягиваете, но явно туда стремитесь. Люди должны работать на износ, хоть по 12 и более часов в сутки, можно без выходных и праздников.
А насчет веса МС-21 - вы соврамши. Я более про импортозамещение, которое привело к сдвижке вправо, про непрохождение опытным образцом ЭИ, про заказчик не Аэрофлот, а Минпромторг - можете отмотать - пока что вы соврали уже по крайней мере два раза - про транспондер производства Зеленоград за 400 рублей и второй - то что я требовал доказательств веса МС-21 это двойная ложь.
Меня Минпромторг возить будет?
Вы из себя "эксперта" не стройте, могли сами про "7 тонн перевеса" сказать, разбираясь в текущей работе.
Функционер какой-то московский, судя по-манере общения.
21239
Старожил форума
22.05.2024 07:47
Канадец
Не знаю, как вы, а я перестал "усмехаться" над китайцами 30 лет назад, когда увидел уровень качества их товаров. Пуховики на рынке в Лужниках - не берем.
А 20 лет назад мы уже ставили Huawei в пример Нортелю. Как китайцы грамотно расширяли бизнес в мире. Для справки: более 40% всех городских телефонных станций в России - Huawei.
Nortel, кстати, в 2006 г загнулся
Вы очень верите в силу денег. А они не помогут здесь. Pilot29 разгоняет панику о нехватке рабочих. Я говорю, что да, не хватает. Но не хватает квалифицированных рабочих. Остальных - просто за высокую зарплату - "очередь за забором". Ирония в том, что с подходом Pilot29, увеличивая кратно оклады, мы уйдём от решения задачи. А деньги эти вложить сначала надо в обучение, подготовку рабочих. Pilot29 тратиться на это не будет, хочет с рынка сразу сливки снять. А кадров достаточных нет, их готовить надо.
csr
Старожил форума
22.05.2024 07:58
21239
Меня Минпромторг возить будет?
Вы из себя "эксперта" не стройте, могли сами про "7 тонн перевеса" сказать, разбираясь в текущей работе.
Функционер какой-то московский, судя по-манере общения.
Уважаемый, хорош врать. никакого "перевеса 7 тонн" от меня - не было.
csr
Старожил форума
22.05.2024 08:04
21239
Вы очень верите в силу денег. А они не помогут здесь. Pilot29 разгоняет панику о нехватке рабочих. Я говорю, что да, не хватает. Но не хватает квалифицированных рабочих. Остальных - просто за высокую зарплату - "очередь за забором". Ирония в том, что с подходом Pilot29, увеличивая кратно оклады, мы уйдём от решения задачи. А деньги эти вложить сначала надо в обучение, подготовку рабочих. Pilot29 тратиться на это не будет, хочет с рынка сразу сливки снять. А кадров достаточных нет, их готовить надо.
Так готовьте, кто мешает? Или опять денег нет? А зарплаты надо платить - нормальные и инженерам и рабочим и наладчикам.
21239
Старожил форума
22.05.2024 09:05
csr
Уважаемый, хорош врать. никакого "перевеса 7 тонн" от меня - не было.
Нет, конечно. От вас вообще ничего нет. Я ж говорю, манера московского функционера, делать начальственный вид, компетентность изображать, задавать вопросы. А на самом деле, избегать ответственности, ничего конкретного не говорить, решений самостоятельных не принимать, что бы не ошибиться.
21239
Старожил форума
22.05.2024 09:12
csr
Так готовьте, кто мешает? Или опять денег нет? А зарплаты надо платить - нормальные и инженерам и рабочим и наладчикам.
Ну? "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". У меня жена с тёщей все говорят про это, а я, дурень, такие глубокие мысли все вместить не могу в себя, по-недалекости своей. Начинаю задавать глупые вопросы, типа "а как стать? ...А я вот думаю, что вот так...".

Если вам заплатить зарплату вашей мечты и ещё сверху, вы не станете ни слесарем, ни инженером, ни врачем, ни учителем. Ни обучающим их. Вам это не интересно, а не интересно, потому что вы не умеете. А не умеете вы, потому что никогда этого не делали. А не делали, потому что не интересно. И т. д. И никакие деньги ситуацию не поправят с вами.
csr
Старожил форума
22.05.2024 09:25
21239
Ну? "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". У меня жена с тёщей все говорят про это, а я, дурень, такие глубокие мысли все вместить не могу в себя, по-недалекости своей. Начинаю задавать глупые вопросы, типа "а как стать? ...А я вот думаю, что вот так...".

Если вам заплатить зарплату вашей мечты и ещё сверху, вы не станете ни слесарем, ни инженером, ни врачем, ни учителем. Ни обучающим их. Вам это не интересно, а не интересно, потому что вы не умеете. А не умеете вы, потому что никогда этого не делали. А не делали, потому что не интересно. И т. д. И никакие деньги ситуацию не поправят с вами.
Я не про себя (я вполне состоялся как специалист (не откатчик)) , а про тех, о которых сказал pilot29. Вот именно, что мне интересно почему такое количество манагеров столько наводит тумана и болтологии вокруг нехватки настоящих специалистов и никак не может решить проблему их нехватки? Неужели до такой дошли степени деградации в отрасли, что и обучать уже никто не может?
AlexRS
Старожил форума
22.05.2024 13:45
21239
Вы видите базовые оклады. Бывают и премии, работают в выходные и праздники - двойной оклад. И так далее, работы много. Заводу надо выполнить заказ и сделать это вовремя, без огромных штрафов.
Заводу\директору надо ОРГАНИЗОВАТЬ работу, чтобы "выполнить заказ".
А это сложнее, чем просто выполнить заказ.
Двойной оклад в праздники - это штурмовщина. Был такой термин в СССР .... с вытекающими.
AlexRS
Старожил форума
22.05.2024 13:49
21239
Работать надо на результат. Если "болты" крутить сутками, а продукция завода не нужна, нет продаж, то и "кручение" скоро закончится.
Самолетостроение - надолго, перспективно и востребовано. Курьер, хорошо, зарплата высокая. А дальше что? Сегодня крутишь педали, завтра, через год, ну два... Через 10 лет - тоже? Есть, конечно, как в любом деле, люди и там с призванием, свои делом занимаются. Но большинство... 10 лет прошло из жизни, а ты все педали крутишь. А годы и жизнь проходят.
Рабочий должен просто .. работать. Качественно.
Забота о "результате" - задача управленцев. Боинг это показывает хорошо :)

И про "перспективы" не надо. Не на профсозном собрании в СССР ....
21239
Старожил форума
22.05.2024 14:04
AlexRS
Рабочий должен просто .. работать. Качественно.
Забота о "результате" - задача управленцев. Боинг это показывает хорошо :)

И про "перспективы" не надо. Не на профсозном собрании в СССР ....
Самолётами сейчас занимается Ростех. В 2014 году он выполнил ГОЗ, это сейчас нормально санкции воспринимаются. А тогда - прямо "ужас-ужас". Ещё и финансирования не было, ни законов. И масса народа только с импортом работать умела. И сделали.
Что сейчас сложного? Испытания надо провести. А когда Заказчик деньги заплатил - можно и про СССР вспомнить. Никто "сдвигать вправо" не будет - двинут штрафами бюджет предприятий, за ними ответственных лиц, персонально, до трех лет сроки.
Канадец
Старожил форума
22.05.2024 14:48
21239
Вы очень верите в силу денег. А они не помогут здесь. Pilot29 разгоняет панику о нехватке рабочих. Я говорю, что да, не хватает. Но не хватает квалифицированных рабочих. Остальных - просто за высокую зарплату - "очередь за забором". Ирония в том, что с подходом Pilot29, увеличивая кратно оклады, мы уйдём от решения задачи. А деньги эти вложить сначала надо в обучение, подготовку рабочих. Pilot29 тратиться на это не будет, хочет с рынка сразу сливки снять. А кадров достаточных нет, их готовить надо.
Как говорят в известном фильме, "сила - в правде".
И если, например, каталожная стоимость МС21 примерно равна тому же 737 или 320, то почему зарплата рабочего на сборке это борта должна быть в 7- 8 раз ниже? Кадров нужно не просто учить. Они еще должны понимать, для чего они это делают. Просто за идею предлагали работать в СССР. (Кстати, говорят, что тогда рабочие неплохо получали). Но эта модель - рухнула через 75 лет. Сейчас в России - капитализм. Но почему-то и рабочим, и инженерам платят, чтобы не умерли с голоду. Профсоюзов либо нет, либо они не умеют работать вообще
21239
Старожил форума
22.05.2024 14:57
Канадец
Как говорят в известном фильме, "сила - в правде".
И если, например, каталожная стоимость МС21 примерно равна тому же 737 или 320, то почему зарплата рабочего на сборке это борта должна быть в 7- 8 раз ниже? Кадров нужно не просто учить. Они еще должны понимать, для чего они это делают. Просто за идею предлагали работать в СССР. (Кстати, говорят, что тогда рабочие неплохо получали). Но эта модель - рухнула через 75 лет. Сейчас в России - капитализм. Но почему-то и рабочим, и инженерам платят, чтобы не умерли с голоду. Профсоюзов либо нет, либо они не умеют работать вообще
Есть простой выбор:
-" Даём продукцию, а не прибыль";
- "Даем прибыль, а не продукцию.
Выбирайте.
Ростех, в свое время, в начале 2000х взялся за полный отстой, убыточный, "совковый", никому не нужный. А дал продукцию и вышел на прибыль в 2007 году. А Боинг скуксился.
Что выберите? "Совок" или бухгалтеров, с их" прибылью".
Канадец
Старожил форума
22.05.2024 16:14
21239
Есть простой выбор:
-" Даём продукцию, а не прибыль";
- "Даем прибыль, а не продукцию.
Выбирайте.
Ростех, в свое время, в начале 2000х взялся за полный отстой, убыточный, "совковый", никому не нужный. А дал продукцию и вышел на прибыль в 2007 году. А Боинг скуксился.
Что выберите? "Совок" или бухгалтеров, с их" прибылью".
Немного цифр из открытых источников про ваш любимый Боинг:
За 5 прошлых лет акции упали на 48%.
При этом, за последний месяц они поднялись на 8%.
Ревеню за прошлый финансовый год - $78 мрд, что выше предыдущего года на 16%
AlexRS
Старожил форума
22.05.2024 16:16
21239
Самолётами сейчас занимается Ростех. В 2014 году он выполнил ГОЗ, это сейчас нормально санкции воспринимаются. А тогда - прямо "ужас-ужас". Ещё и финансирования не было, ни законов. И масса народа только с импортом работать умела. И сделали.
Что сейчас сложного? Испытания надо провести. А когда Заказчик деньги заплатил - можно и про СССР вспомнить. Никто "сдвигать вправо" не будет - двинут штрафами бюджет предприятий, за ними ответственных лиц, персонально, до трех лет сроки.
Ну при чем здесь "РОСТЕХ" !? Он неодушевлённый :)
У проблемы есть ФИО и должность. Не решил проблему - гнать .. без паршюта золотого.
"Заказчик деньги заплатил", но товар (борт) не получил..... в СССР партбилет на стол и на выход
а СлЕсарь всё еще сидит в кресле :)
21239
Старожил форума
22.05.2024 16:29
Канадец
Немного цифр из открытых источников про ваш любимый Боинг:
За 5 прошлых лет акции упали на 48%.
При этом, за последний месяц они поднялись на 8%.
Ревеню за прошлый финансовый год - $78 мрд, что выше предыдущего года на 16%
Вы анализ дайте этих цифр, пожалуйста.
Упали они резко, а американцы, уже не в шутку, стали говорить " Только бы не Боинг ом лететь". 8% поднялись - на новости об уходе всей "гражданской" верхушки компании, боссов-бухгалтеров. Несколько месяцев назад приехали арабские инженеры для проведения аудита производств. Ну, хоть они заинтересованы ещё и в качестве, а не только в объёме продаж.
А вообще, эти 8% - забавные. Пацанам заплатили, что бы они... не работали. Вот как "работать" надо, а вы ещё про зарплаты рабочим у нас. Дальше уже люди ушли - им платят, что бы они только не работали.
Канадец
Старожил форума
22.05.2024 17:11
AlexRS
Ну при чем здесь "РОСТЕХ" !? Он неодушевлённый :)
У проблемы есть ФИО и должность. Не решил проблему - гнать .. без паршюта золотого.
"Заказчик деньги заплатил", но товар (борт) не получил..... в СССР партбилет на стол и на выход
а СлЕсарь всё еще сидит в кресле :)
В романе про Солдата Чонкина описывается аналогичный пример. Председатель колхоза просит бухгалтера повысить в отчетах процент жирности молока коров. Бухгалтер: да ты что? За это же посадить могут. - Могут. А если не повысишь, то точно посадят.

Вот они все гурьбой сидят и врут Путину про выпуск 100 Ту214 в год. Потом, глядишь, пройдет еще 1-2 пятилетки, и помаленьку рассосется. Либо народ по определенным причинам начнет резко меньше летать, и столько бортов в ГА уже будет просто не нужно. Северная Корея, вон, прекрасно летает на нескольких 40ка летних машинах и радостно машет платочками вождю
21239
Старожил форума
22.05.2024 17:48
Канадец
В романе про Солдата Чонкина описывается аналогичный пример. Председатель колхоза просит бухгалтера повысить в отчетах процент жирности молока коров. Бухгалтер: да ты что? За это же посадить могут. - Могут. А если не повысишь, то точно посадят.

Вот они все гурьбой сидят и врут Путину про выпуск 100 Ту214 в год. Потом, глядишь, пройдет еще 1-2 пятилетки, и помаленьку рассосется. Либо народ по определенным причинам начнет резко меньше летать, и столько бортов в ГА уже будет просто не нужно. Северная Корея, вон, прекрасно летает на нескольких 40ка летних машинах и радостно машет платочками вождю
Судя по вашим заметкам - давно на западе испытания авиационной техники отменили. В двух бортах людей убили, ну хоть причину поняли. Программа, ещё и для экипажа ничего не написали в руководстве. С первого раза причину трудно понять, самолёт-то уже в коммерческой эксплуатации. "Деньги зарабатывает". Ну хоть вторую дверь не стали ждать...
AlexRS
Старожил форума
23.05.2024 10:47
Канадец
В романе про Солдата Чонкина описывается аналогичный пример. Председатель колхоза просит бухгалтера повысить в отчетах процент жирности молока коров. Бухгалтер: да ты что? За это же посадить могут. - Могут. А если не повысишь, то точно посадят.

Вот они все гурьбой сидят и врут Путину про выпуск 100 Ту214 в год. Потом, глядишь, пройдет еще 1-2 пятилетки, и помаленьку рассосется. Либо народ по определенным причинам начнет резко меньше летать, и столько бортов в ГА уже будет просто не нужно. Северная Корея, вон, прекрасно летает на нескольких 40ка летних машинах и радостно машет платочками вождю
Дело не в том что "сидят". Проблема в том что это нравится .. центровому. Его иллюзии про "наше всё" о себе.
AirDuct
Старожил форума
23.05.2024 15:42
21239
Вы анализ дайте этих цифр, пожалуйста.
Упали они резко, а американцы, уже не в шутку, стали говорить " Только бы не Боинг ом лететь". 8% поднялись - на новости об уходе всей "гражданской" верхушки компании, боссов-бухгалтеров. Несколько месяцев назад приехали арабские инженеры для проведения аудита производств. Ну, хоть они заинтересованы ещё и в качестве, а не только в объёме продаж.
А вообще, эти 8% - забавные. Пацанам заплатили, что бы они... не работали. Вот как "работать" надо, а вы ещё про зарплаты рабочим у нас. Дальше уже люди ушли - им платят, что бы они только не работали.
Россия не эксплуатирует Boeing 737 MAX, которые могут «взорваться» в воздухе: https://news.rambler.ru/tech/5 ...
Около 300 самолетов Boeing имеют потенциально фатальную неисправность, которая может привести к взрыву самолетов в воздухе, пишет Daily Mail. Речь о самолетах, используемых перевозчиками United и American Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США(FAA) предупреждало компанию об «электростатическом разряде» или риске статического электричества возле топливных баков центрального крыла еще в марте.
В последние годы Boeing показывают очень негативные моменты в своей деятельности. Во время проверок были обнаружены административные нарушения, так как в США передали сертификацию самолетов производителям, что категорически запрещено. Так как именно сертификация – это рука государства на пульсе качества и безопасности. Это все говорит о системных недостатках в производстве самолетов
Технические проблемы «Боингов» не касаются самолетов, на которых летают в России, неполадки появились только в моделях сборки 2022-2023 годов
----------
Скорее всего, все-таки, речь идет не о статике, как таковой, от искры которой топливо в баках не взорвется, так как там азотная подушка, а об отсутствии грозозащиты наружных датчиков скорости, тангажа, обледенения и т.д., напрямую связанных кабелем с бортовыми компьютерами ВС, что на самом деле может привести к фатальным последствиям, как это произошло с SSJ 100 в Шереметьево, когда молния прожгла все 3 указанных наружных датчика (в мире таких прецедентов не было), по кабелям пришла на контроллеры и бортовые компьютеры ЭДСУ "моментум море"
Канадец
Старожил форума
23.05.2024 16:06
AirDuct
Россия не эксплуатирует Boeing 737 MAX, которые могут «взорваться» в воздухе: https://news.rambler.ru/tech/5 ...
Около 300 самолетов Boeing имеют потенциально фатальную неисправность, которая может привести к взрыву самолетов в воздухе, пишет Daily Mail. Речь о самолетах, используемых перевозчиками United и American Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США(FAA) предупреждало компанию об «электростатическом разряде» или риске статического электричества возле топливных баков центрального крыла еще в марте.
В последние годы Boeing показывают очень негативные моменты в своей деятельности. Во время проверок были обнаружены административные нарушения, так как в США передали сертификацию самолетов производителям, что категорически запрещено. Так как именно сертификация – это рука государства на пульсе качества и безопасности. Это все говорит о системных недостатках в производстве самолетов
Технические проблемы «Боингов» не касаются самолетов, на которых летают в России, неполадки появились только в моделях сборки 2022-2023 годов
----------
Скорее всего, все-таки, речь идет не о статике, как таковой, от искры которой топливо в баках не взорвется, так как там азотная подушка, а об отсутствии грозозащиты наружных датчиков скорости, тангажа, обледенения и т.д., напрямую связанных кабелем с бортовыми компьютерами ВС, что на самом деле может привести к фатальным последствиям, как это произошло с SSJ 100 в Шереметьево, когда молния прожгла все 3 указанных наружных датчика (в мире таких прецедентов не было), по кабелям пришла на контроллеры и бортовые компьютеры ЭДСУ "моментум море"
Я не думаю, что 2 из трех " биг 3" американских перевозчиков заказали машины в "урезанной комплектации". Африка и или Камбоджа - допускаемо для снижения итоговой цены.
Если же проблема стала известна, то, вероятно, будет риколл.
AirDuct
Старожил форума
28.05.2024 16:13
AirDuct
В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21: https://www.aex.ru/news/2024/5 ...
Одной из самых трудоемких работ было создание собственных композиционных материалов для крыла и оперения самолета – и в сжатые сроки отечественным производителям удалось наладить выпуск углеродных волокон и связующих клеев. Об этом сообщает AVIA.RU.
Ресурсных испытаний прошли успешно.
Результаты исследований будут переданы ПАО «Яковлев» для подготовки сертификационного заключения о прочности киля МС-21.
На очереди – статические испытания стабилизатора из российских материалов, а также импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов самолета.
Продвижение процесса по SJ-100:
В ЦАГИ доставлена консоль крыла самолета SJ-100 для проведения ресурсных испытаний: https://www.aex.ru/news/2024/5 ...
В ЦАГИ доставлена консоль крыла авиалайнера.
В ходе исследований планируется получить экспериментальные данные по усталостной прочности и эксплуатационной живучести механизации крыла, подтвердить соответствие конструкции требованиям авиационных норм. Механизация крыла подвергнется многократным циклическим нагружениям для обоснования назначенного ресурса 54 000 полетов. По предварительным оценкам, это займет около пяти лет.
В настоящее время инженеры института выполняют проектно-изыскательные работы. Далее специалисты ПАО «Яковлев» завершат окончательную сборку механизации крыла SJ-100 и проведут монтаж навесных агрегатов. Старт испытаний запланирован на 2025 год.
deedee
Старожил форума
28.05.2024 17:49
Написано так, что испытния будут проходить в течении 5ти лет.
Арктур006
Старожил форума
30.05.2024 06:02
AirDuct
Россия не эксплуатирует Boeing 737 MAX, которые могут «взорваться» в воздухе: https://news.rambler.ru/tech/5 ...
Около 300 самолетов Boeing имеют потенциально фатальную неисправность, которая может привести к взрыву самолетов в воздухе, пишет Daily Mail. Речь о самолетах, используемых перевозчиками United и American Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США(FAA) предупреждало компанию об «электростатическом разряде» или риске статического электричества возле топливных баков центрального крыла еще в марте.
В последние годы Boeing показывают очень негативные моменты в своей деятельности. Во время проверок были обнаружены административные нарушения, так как в США передали сертификацию самолетов производителям, что категорически запрещено. Так как именно сертификация – это рука государства на пульсе качества и безопасности. Это все говорит о системных недостатках в производстве самолетов
Технические проблемы «Боингов» не касаются самолетов, на которых летают в России, неполадки появились только в моделях сборки 2022-2023 годов
----------
Скорее всего, все-таки, речь идет не о статике, как таковой, от искры которой топливо в баках не взорвется, так как там азотная подушка, а об отсутствии грозозащиты наружных датчиков скорости, тангажа, обледенения и т.д., напрямую связанных кабелем с бортовыми компьютерами ВС, что на самом деле может привести к фатальным последствиям, как это произошло с SSJ 100 в Шереметьево, когда молния прожгла все 3 указанных наружных датчика (в мире таких прецедентов не было), по кабелям пришла на контроллеры и бортовые компьютеры ЭДСУ "моментум море"
С ними понятно. Боинг пролоббировал возможность проведения испытаний самой компанией.
А кто тогда виноват у нас, что произошел случай прожига датчиков и последующее разрушение ЭДСУ ?
Это случай не попадающий в разряд статистики или также плохая сертификация ?
sbb
Старожил форума
07.06.2024 10:52
ту вот пишут что
"Аэрофлот намерен отказаться от заказанных СуперДжетов и Ту-214 в пользу МС-21
Причинами такого решения генеральный директор Аэрофлота ........ также «объективные причины», связанные с переносом сроков поставок самолётов"
https://web.telegram.org/a/#-1 ...
Канадец
Старожил форума
07.06.2024 15:23
sbb
ту вот пишут что
"Аэрофлот намерен отказаться от заказанных СуперДжетов и Ту-214 в пользу МС-21
Причинами такого решения генеральный директор Аэрофлота ........ также «объективные причины», связанные с переносом сроков поставок самолётов"
https://web.telegram.org/a/#-1 ...
Может, он прикинул, что серийные Ту214 могут дать раньше, чем серийные МС21. И что он с ними потом будет делать? Заполнять дальние стоянки в Ш2?
В своё время (давно это было) Трансаэро как не крутились, но им в конце их карьеры наступили сапогом на кадык и заставили-таки разместить заказ на несколько Ту214
21239
Старожил форума
07.06.2024 15:35
Они все МС забрали, 339 штук, вроде. Никому больше не достанутся.
Вопрос-то в том и состоит, а на чем остальные летать будут?
Канадец
Старожил форума
07.06.2024 16:58
21239
Они все МС забрали, 339 штук, вроде. Никому больше не достанутся.
Вопрос-то в том и состоит, а на чем остальные летать будут?
На чем будет летать Сибирь или Урал - Аэрофлоту до лампочки. А если они вообще загнутся, им только спокойнее. Пример - Трансаэро.
21239
Старожил форума
07.06.2024 19:30
Канадец
На чем будет летать Сибирь или Урал - Аэрофлоту до лампочки. А если они вообще загнутся, им только спокойнее. Пример - Трансаэро.
Производить этих самолётов надо больше.
Аэрофлот берет на себя ввод нового самолёта и обучение своего персонала на себя. Здесь их понять можно, один проще освоить, чем сразу три новых типа.
Там, наверное, импорт тогда свой им надо коллегам передавать постепенно.
АнонимM
Старожил форума
07.06.2024 21:04
21239
Они все МС забрали, 339 штук, вроде. Никому больше не достанутся.
Вопрос-то в том и состоит, а на чем остальные летать будут?
Они ничего не забрали, потому как ничего нет, кроме разговоров для обывателя.
21239
Старожил форума
07.06.2024 21:18
АнонимM
Они ничего не забрали, потому как ничего нет, кроме разговоров для обывателя.
Какие разговоры? Есть контракты и машина есть. У бухгалтеров только, в их амбарных книгах, статистики нет. Есть только по импорту база данных и советским самолётам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.06.2024 21:38
21239
Какие разговоры? Есть контракты и машина есть. У бухгалтеров только, в их амбарных книгах, статистики нет. Есть только по импорту база данных и советским самолётам.
Машин нет. Как сказал один «очень ответственный» человек - окончательный облик(!) МС-21 будет сформирован(!) во второй половине 2024. Да и контракт какой-то странный. Очень странный. По факту это даже не протокол о намерениях.
21239
Старожил форума
07.06.2024 21:51
Dynamo-MOW
Машин нет. Как сказал один «очень ответственный» человек - окончательный облик(!) МС-21 будет сформирован(!) во второй половине 2024. Да и контракт какой-то странный. Очень странный. По факту это даже не протокол о намерениях.
Машина новая, поэтому и "вибраций" много бумажных и разговоров. Все уже просто привыкли к маркет-плейсам. Выбрал а интернете импортную самолётку, денежку заплатил. Или в кредит взял. Пассажиры оплатят. МС 3, 4 млрд рублей стоит, вместо 12 млрд. за импорт.
ТУ-214, как страховку, запустили в производство. Но и нужен он был, как отработанные самолёт, не требующий испытаний. С ним все понятно, но с серией выйдет позже всех, похоже. Он теряет свой смысл. Его бы сейчас на двухчленный переделать спокойно. С серией уже не успели.
Саныч 62
Старожил форума
08.06.2024 06:57
21239
ТУ-214, как страховку, запустили в производство.


В смысле, "запустили"? Пусть не каждые 3, 5 дня, но новые выходят из цеха в реальности? Что-то не встречалось...
21239
Старожил форума
08.06.2024 07:09
Саныч 62
21239
ТУ-214, как страховку, запустили в производство.


В смысле, "запустили"? Пусть не каждые 3, 5 дня, но новые выходят из цеха в реальности? Что-то не встречалось...
У "казанский" лучше спросить, конечно. Ковыряются, вроде, директора сменили. Однозначно, у них сейчас много работы по военной тематике. Сейчас бы им делать спокойно современную кабину и цеха строить.
Саныч 62
Старожил форума
08.06.2024 12:36

21239
Сейчас бы им делать спокойно современную кабину и цеха строить.


Получается "21239: ТУ-214, как страховку, запустили в производство." - пока Ваши розовые мечты...
21239
Старожил форума
08.06.2024 13:12
Саныч 62

21239
Сейчас бы им делать спокойно современную кабину и цеха строить.


Получается "21239: ТУ-214, как страховку, запустили в производство." - пока Ваши розовые мечты...
Какие мечты? Слышал, что обучение штурманов на них недавно запустили.
Ну, высыпыли бы их на наш рынок - летать кто будет?
1..161718..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru