Тормоза из Балашихи, не выбиваются своим информационным наполнением из общего списка и в целом контекста, все в порядке:
Вот транскрибацию начала фильма, позволяющая визуализировать показанное:
Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ... В эфире телеканал «Военная приемка», мы продолжаем серию фильмов, посвященных возрождению российской гражданской авиации, сегодня главным героем программы будет самолет Суперджет 100.
На первый Суперджет мы создавали в те тяжелые для страны времена, когда даже вот эту стойку шасси, - даже ее мы заказывали во Франции, чего уж говорить о более сложных вещах.
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.
Этот перечень только маленькая надводная часть айсберга, тысячи составляющих не показаны, их физически просто невозможно перечислить, еще тысячи производственных цепочек налаживаются, сертифицируются, согласно статье 8 федерального кодексированного закона Российской Федерации "Воздушный кодекс" и включаются в процесс производства.
Дааа...тяжело будет обходиться , отныне , без ласкающего слух Safran Landing Systems из Велизи ))..
Да дело не в красивом названии. Я просто вспоминаю советские и российские заводы, на которых довелось побывать в жизни - это нечто... Даже описывать не хочется, и так всем понятно, о чём речь.
Да дело не в красивом названии. Я просто вспоминаю советские и российские заводы, на которых довелось побывать в жизни - это нечто... Даже описывать не хочется, и так всем понятно, о чём речь.
А мне недавно удалось прочитать в "продвинутой" Коммерсанте, что на этапе серийного производства, наш самолёт стал "весить больше на 6 тонн". Такой офисной тупости в Союзе не поверили бы...
Тормоза из Балашихи, не выбиваются своим информационным наполнением из общего списка и в целом контекста, все в порядке:
Вот транскрибацию начала фильма, позволяющая визуализировать показанное:
Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ... В эфире телеканал «Военная приемка», мы продолжаем серию фильмов, посвященных возрождению российской гражданской авиации, сегодня главным героем программы будет самолет Суперджет 100.
На первый Суперджет мы создавали в те тяжелые для страны времена, когда даже вот эту стойку шасси, - даже ее мы заказывали во Франции, чего уж говорить о более сложных вещах.
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.
Этот перечень только маленькая надводная часть айсберга, тысячи составляющих не показаны, их физически просто невозможно перечислить, еще тысячи производственных цепочек налаживаются, сертифицируются, согласно статье 8 федерального кодексированного закона Российской Федерации "Воздушный кодекс" и включаются в процесс производства.
Последние лет 20-25 нам рассказывают про "трудные времена". А также про заключительный период последней фазы окончательной стадии чего-то там.
Помню, что на выборах лет 10 назад официальный слоган был "Коней на переправе не меняют".
А что, трудные времена и переправа - они навсегда?
Последние лет 20-25 нам рассказывают про "трудные времена". А также про заключительный период последней фазы окончательной стадии чего-то там.
Помню, что на выборах лет 10 назад официальный слоган был "Коней на переправе не меняют".
А что, трудные времена и переправа - они навсегда?
Построили 260 самолётов SSJ-100. Что вам рассказывали? Их сделали.
Боинг тоже много чего обещал, а сейчас арабские инженеры аудит их производства проводят...
А мне недавно удалось прочитать в "продвинутой" Коммерсанте, что на этапе серийного производства, наш самолёт стал "весить больше на 6 тонн". Такой офисной тупости в Союзе не поверили бы...
Больше по сравнению с чем? Допустим, Ту-154 был тяжелее западных аналогов, но зато он куда прочнее и уверенно садился на горбатые перекорёженные полосы, от которых любой Боинг и Эрбас развалился бы на части. В принципе, на компьютерах можно начертить и рассчитать идеальный самолёт, но всё же упрётся в технологическую базу - то двигателей нужных нет, а новые создавать долго, то материалов с потребными свойствами и т.д. Даже тут в этом видео задаётся вопрос, почему крылья не композитные. На что следует невнятный блеющий ответ в стиле, что овчинка выделки не стоит. А может стоит, просто не могём?
Больше по сравнению с чем? Допустим, Ту-154 был тяжелее западных аналогов, но зато он куда прочнее и уверенно садился на горбатые перекорёженные полосы, от которых любой Боинг и Эрбас развалился бы на части. В принципе, на компьютерах можно начертить и рассчитать идеальный самолёт, но всё же упрётся в технологическую базу - то двигателей нужных нет, а новые создавать долго, то материалов с потребными свойствами и т.д. Даже тут в этом видео задаётся вопрос, почему крылья не композитные. На что следует невнятный блеющий ответ в стиле, что овчинка выделки не стоит. А может стоит, просто не могём?
Я о том, что время идёт, информации больше, но число тупых растёт быстрее.
Т. е. людям информацию дают, задают вопросы, специалисты на них отвечают, но таксисты у Шереметьево знают лучше, как строить самолёты. А таксисты у медцентров - как лечить людей...
Я о том, что время идёт, информации больше, но число тупых растёт быстрее.
Т. е. людям информацию дают, задают вопросы, специалисты на них отвечают, но таксисты у Шереметьево знают лучше, как строить самолёты. А таксисты у медцентров - как лечить людей...
Помню , всегда подвипевшего товарисча , который при случае всегда мог *блеснуть* познаниями про Ту-160. Ну , типа - *пришлось немного и на нем полетать*. Гаражные аборигены почтительно кивали головой . Ну а самое коронное у него было , это *ДА НЕ ИДЕТ ОН (Ту-160) К ЗЕМЛЕ !!..НЕ ИДЕТ !!!..* Это он значит , про посадку ракетоносца ))... Выяснилось потом , что он работал при АХЧ завода . То ли водителем , то ли еще кем-то ))..
Последние лет 20-25 нам рассказывают про "трудные времена". А также про заключительный период последней фазы окончательной стадии чего-то там.
Помню, что на выборах лет 10 назад официальный слоган был "Коней на переправе не меняют".
А что, трудные времена и переправа - они навсегда?
"А что, трудные времена и переправа - они навсегда?" - ну, как минимум, до через-следующих "выборов".
К сожалению... :(
Построили 260 самолётов SSJ-100. Что вам рассказывали? Их сделали.
Боинг тоже много чего обещал, а сейчас арабские инженеры аудит их производства проводят...
Ну, во-первых, из построенных 260 летают далеко не все. Не уверен, что половина. А во-вторых, как я слышал, до 02.2022 очередь на них не стояла. Просто "сверху" горячё рекомендовали
Больше по сравнению с чем? Допустим, Ту-154 был тяжелее западных аналогов, но зато он куда прочнее и уверенно садился на горбатые перекорёженные полосы, от которых любой Боинг и Эрбас развалился бы на части. В принципе, на компьютерах можно начертить и рассчитать идеальный самолёт, но всё же упрётся в технологическую базу - то двигателей нужных нет, а новые создавать долго, то материалов с потребными свойствами и т.д. Даже тут в этом видео задаётся вопрос, почему крылья не композитные. На что следует невнятный блеющий ответ в стиле, что овчинка выделки не стоит. А может стоит, просто не могём?
А может, не строить "горбатые перекореженные полосы"?
Больше по сравнению с чем? Допустим, Ту-154 был тяжелее западных аналогов, но зато он куда прочнее и уверенно садился на горбатые перекорёженные полосы, от которых любой Боинг и Эрбас развалился бы на части. В принципе, на компьютерах можно начертить и рассчитать идеальный самолёт, но всё же упрётся в технологическую базу - то двигателей нужных нет, а новые создавать долго, то материалов с потребными свойствами и т.д. Даже тут в этом видео задаётся вопрос, почему крылья не композитные. На что следует невнятный блеющий ответ в стиле, что овчинка выделки не стоит. А может стоит, просто не могём?
Я уж было понадеялся на Ваш *АндвадцатьчетыренаАвиакоре* , смотанный из черной пряжи ...А Вы-не могем.
Последние лет 20-25 нам рассказывают про "трудные времена". А также про заключительный период последней фазы окончательной стадии чего-то там.
Помню, что на выборах лет 10 назад официальный слоган был "Коней на переправе не меняют".
А что, трудные времена и переправа - они навсегда?
Покойный Лебедь, сам далеко не ангел, говорил: "Коней на переправе не меняют, а ослов можно".
"А что, трудные времена и переправа - они навсегда?" - ну, как минимум, до через-следующих "выборов".
К сожалению... :(
Это что за паникёрско-разложенческие настроения?? Вместо того, чтобы, в свете последних, так сказать, сплотиться возле сапог... Перед лицом, понимаешь... Вы тут сомнения и смуту сеете!
Мимо.
Тот йод был продан в аптеке в Тарасовке. А мог быть продан в любой другой аптеке.
А БЛМЗ производит и производил колёса и тормоза для авиации со "времён царя гороха"
Строят их ровными. Горбатыми они становятся, потом.
Странный этот Канадец .. Все российско-плохое везде мерещится. А вот , к примеру , ВПП Куршавеля он почему-то предпочел не упоминать..
AirDuct
Старожил форума
25.03.2024 09:40
Уважаемые друзья!
По поводу аэродромной службы, поддержания аэродромов в постоянной эксплуатационной готовности, "горбатых перекореженных полос" прошу не валять дурака!
Прежде, чем выставлять свои вопросы на обозрение, прошу ознакомиться с МОСами и корректировать их соответственно полученным знаниям:
Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (МОС НГЭА СССР, недействующие): https://files.stroyinf.ru/Data ... Методика оценки соответствия гражданских аэродромов Федеральным авиационным правилам «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов» (к приказу Минтранса России от 25.08.2015 № 262 введена в действие решением Росавиации от 09.11.2015 № 6.04-2464): https://digital-help.ru/wp-con ...
Ладно б горбатые, на половине ВПП до сих пор бетона нет, в том же Бодайбо.
Реконструкцию ВПП в аэропорту Бодайбо планируют закончить в 2025 году. После реконструкции он сможет принимать воздушные суда типа SSJ-100. Недавно в дальней части взлетно-посадочной полосы закончили демонтировать плиты, провели земляные работы. В 2024 году подрядчик должен начать бетонные работы на ВПП. Кроме этого, идет расселение людей из домов, которые попали в границы территории нового аэропорта.
https://sever138.ru/text/13-01 ...
Есть, конечно, пропагандисты типа "нам авиация или канализация, все равно".
Но в данном ролике, не замыкаясь на личность пропагандиста и его компетенцию, следует сказать, что сценарий вполне приемлемый, а уж ваше замечание: "точь-в-точь как с Вестой и Ларгусом ... требухи своей после ухода Рено немае", - точно не для этого ролика:
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.
Так что сказанное вполне объективно и позитивно, фильм для нынешних целей пойдет и еще как: Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ...
Если брать по расстояниям между смежниками то география не хуже чем у Airbus и Boeing))
Рыбинск - Комсомольск ~ 8000 км
Реконструкцию ВПП в аэропорту Бодайбо планируют закончить в 2025 году. После реконструкции он сможет принимать воздушные суда типа SSJ-100. Недавно в дальней части взлетно-посадочной полосы закончили демонтировать плиты, провели земляные работы. В 2024 году подрядчик должен начать бетонные работы на ВПП. Кроме этого, идет расселение людей из домов, которые попали в границы территории нового аэропорта.
https://sever138.ru/text/13-01 ...
врут наверно.
Когда Пу недавно прилетал в Анадырь, я сильно удивился, что тамошняя полоса позволяет принимать Ил-96.
Реконструкцию ВПП в аэропорту Бодайбо планируют закончить в 2025 году. После реконструкции он сможет принимать воздушные суда типа SSJ-100. Недавно в дальней части взлетно-посадочной полосы закончили демонтировать плиты, провели земляные работы. В 2024 году подрядчик должен начать бетонные работы на ВПП. Кроме этого, идет расселение людей из домов, которые попали в границы территории нового аэропорта.
https://sever138.ru/text/13-01 ...
врут наверно.
«Полюс» также участвует в проектах строительства моста через Витим и реконструкции аэропорта и взлетно-посадочной полосы в Бодайбо. В проекте моста «Полюс» выступает заказчиком, застройщиком — дирекция автодорог Иркутской области, так как все дороги находятся на ее балансе. Проект уже утвердила служба архитектуры Иркутской области, в начале ноября 2023 года его отправили на рассмотрение Главгосэкспертизы.
Вообще, интересно. Частная компания Полюс является заказчиком реконструкции аэропорта и ВПП. Почему не госструктуры?
Почему удивились? Потому что "анадырь"? Ассоциативный ряд: "Анадырь-Чукотка-чукчи-юрта?"
Там ВПП 3500*60 с х знает каких годов.
Нет, при чём тут чукча-юрта, городок просто маленький. Есть гораздо большие города, где либо полоса только для кукурузников, либо вообще гражданского аэропорта немае (Новгород, Тверь и т.д.).
Нет, при чём тут чукча-юрта, городок просто маленький. Есть гораздо большие города, где либо полоса только для кукурузников, либо вообще гражданского аэропорта немае (Новгород, Тверь и т.д.).
Наверно потому что в Новгороде и Твери не было необходимости размещать военную базу для заправки и обслуживания бомбардировщиков.
Прочитайте про историю ап Анадыря
«Полюс» также участвует в проектах строительства моста через Витим и реконструкции аэропорта и взлетно-посадочной полосы в Бодайбо. В проекте моста «Полюс» выступает заказчиком, застройщиком — дирекция автодорог Иркутской области, так как все дороги находятся на ее балансе. Проект уже утвердила служба архитектуры Иркутской области, в начале ноября 2023 года его отправили на рассмотрение Главгосэкспертизы.
Вообще, интересно. Частная компания Полюс является заказчиком реконструкции аэропорта и ВПП. Почему не госструктуры?
Наверно потому что в Новгороде и Твери не было необходимости размещать военную базу для заправки и обслуживания бомбардировщиков.
Прочитайте про историю ап Анадыря
Ну эта, как её?
Социальная ответственность бизнеса.
И опять же, они первые что ли? АП Талакан Сургутнефтегаз построил.
Социальная ответственность бизнеса - это исполнитель. Заказчик - это тот, кто заказывает и ставит подпись о вводе в эксплуатацию, то есть подтверждает соответствующее качество выполненных работ.
Я твою ярангу шатал !
На Чукотке чум не построишь , длинный шест дефицит , там яранги строят
Смех смехом, а ведь если дальше всё так пойдёт в известном направлении, то через энное кол-во времени сначала придётся забыть о самолётах, потом о поездах, затем об автомобилях, о паровом отоплении, электричестве, горячей воде... И вернёмся мы к буржуйкам, к глиняным печкам, к дровам и топорам, к керосиновым лампам, к медвежьим шкурам, к чёрным баням, и юрты, чумы, яранги, вигвамы, землянки и им подобные апартаменты будут не такими уж плохими вариантами.
Смех смехом, а ведь если дальше всё так пойдёт в известном направлении, то через энное кол-во времени сначала придётся забыть о самолётах, потом о поездах, затем об автомобилях, о паровом отоплении, электричестве, горячей воде... И вернёмся мы к буржуйкам, к глиняным печкам, к дровам и топорам, к керосиновым лампам, к медвежьим шкурам, к чёрным баням, и юрты, чумы, яранги, вигвамы, землянки и им подобные апартаменты будут не такими уж плохими вариантами.
Так (обычно) начинают повествование поселенцы Города Солнца...
Реконструкцию ВПП в аэропорту Бодайбо планируют закончить в 2025 году. После реконструкции он сможет принимать воздушные суда типа SSJ-100. Недавно в дальней части взлетно-посадочной полосы закончили демонтировать плиты, провели земляные работы. В 2024 году подрядчик должен начать бетонные работы на ВПП. Кроме этого, идет расселение людей из домов, которые попали в границы территории нового аэропорта.
https://sever138.ru/text/13-01 ...
врут наверно.
Эх, а могли бы иностранцев на экскурсии привозить. :)
Так (обычно) начинают повествование поселенцы Города Солнца...
Чихая от махорки, седой косматый бородатый бывший КВС Б-777, в рваных рейтузах Адидас из прошлой жизни, на корточках растапливает книгами Акунина буржуйку в яранге близ бывшего аэропорта ШРМ. А вдоль стен коробки с гуманитарным Дошираком от дядюшки Си... Картина маслом ))
Саныч 62
Старожил форума
26.03.2024 07:26
sbb
Наверно потому что в Новгороде и Твери не было необходимости размещать военную базу для заправки и обслуживания бомбардировщиков.
Лично мне жалко сотню тех, которые успели настрогать с французскими движками и что теперь гниют у заборов. Никакой программы, чтобы их как-то ввести в строй, даже не намечается. Чудная всё-таки у нас страна - вроде богатая, но при таком расточительстве никаких ресурсов ни на что не хватит.
У вас цифры есть, сколько SSJ-100 в эксплуатации, сколько "стоит у забора", а какова рентабельность и т. д.?
Потому что заказывали конкретные заказчики, оплатили, а вы их деньгами и самолётами хотите распоряжаться. Вы, хоть, цифры обоснуйсте. Как при личных своих покупках в магазинах, вы же конкретикой оперируете, а не прилагательными (много/мало, дешево/дорого и т.д).
У вас цифры есть, сколько SSJ-100 в эксплуатации, сколько "стоит у забора", а какова рентабельность и т. д.?
Потому что заказывали конкретные заказчики, оплатили, а вы их деньгами и самолётами хотите распоряжаться. Вы, хоть, цифры обоснуйсте. Как при личных своих покупках в магазинах, вы же конкретикой оперируете, а не прилагательными (много/мало, дешево/дорого и т.д).
Какие «цифры» я должен «обосновывать»? И кому???
А в крупнейшем «заказчике» я и работаю.
Вы с этими самолетами как связаны?