Россия сама себе рынок, плюс некоторые окрестные страны.
Ох уж этот вездессущщий "внутренний рынок".
Ну иди, продай жене упаковку туалетной бумаги, а на вырученные от продажи деньги - оплати квитанции за горячую воду и ЭЭ.
И долго ты в таком режиме продержишься???
Байкал57
Старожил форума
05.03.2024 10:34
За два года в Рыбинске смогут укомплектовать ОДК всеми станками и людей собрать, Михаил Николаевич прав оказался, что американцы тупыыыые, лоханулись с Праттом, как у нас ума хватило отказаться от него(Александр Александрович супер Авиамоторогерой!!! сразу категорически против стал).
Вот Сергею Викторовичу сотоварищи звание и лампасы, руководству Ростеха респект.
За два года в Рыбинске смогут укомплектовать ОДК всеми станками и людей собрать, Михаил Николаевич прав оказался, что американцы тупыыыые, лоханулись с Праттом, как у нас ума хватило отказаться от него(Александр Александрович супер Авиамоторогерой!!! сразу категорически против стал).
Вот Сергею Викторовичу сотоварищи звание и лампасы, руководству Ростеха респект.
Станки эти пресловутые кто-то ещё должен продать. Китай путного не выпускает ничего, в лучшем случае плохие ненадёжные реплики сильно устаревших западных станков. Ну а Запад плюс Япония и Корея сейчас даже за десятикратную цену ничего не дадут.
Какая глубокая мысль! А самое смешное в том, что вы даже не понимаете о чём говорите. Просто пишите знакомые слова через запятую, ну как учили в средней школе. Это - базис, а над ним - зияющщая пустота. Безбрежный космос так сказать.
Но изречение:
===
Убыток не может превышать прибыль (в одном периоде в одной организации). Попробую другими словами: Когда есть убыток, прибыли не бывает. Это взаимоисключающие понятия. Экономика - это не ваше.
===
я уже передал в производственный отдел - отфрезеруют в металле и поместят табличку в дубовую рамочку. Почему именно в ДУБОВУЮ?!?
НУ ЭТО и ТАК ОЧЕВИДНО!!!
Россия сама себе рынок, плюс некоторые окрестные страны.
До СВО существовало млн сравнительно честных способов отжатия рынков белыми джентельменами. ВТО, «все купим за границей», таможенные пошлины, льготы по НДС, прямая коррупция, угрозы и шантаж лишения паспортов и отжатия наворованного на старость...
У колонии нет своего рынка - на то она и колония. Чтоб защищать свой рынок нужен СУВЕРЕНИТЕТ - нужно было перестать быть колонией.
В объединенной Европе - несколько стран, которые не перешли на евро. И при этом прекрасно себя чувствуют. Поэтому на новых кандидатов уже давят, чтобы вводили евро. Болгария например. Но чехи и поляки, думаю, уже не введут. Я помню, как просел австрийский шиллинг в конце 90х, когда ввели параллельно электронные евро в Австрии
На столько «хорошо себя чувствуют», что приходится «давить»? ))
Нечего тут обсуждать, Владимир Ростиславович. Разве что вашу некомпетентность и безграмотность.
Но это пусть обсуждает ваше начальство.
Там сидят такие же брехуны как и вы, Ляпис. )) Неназванные источники неподписавшегося писаки? )). Опыт показывает, что даже Колину Пауэлу нельзя верить - особенно, когда он на трибуне ООН говорит про химоружие и размахивает пробиркой. ))
Кстати, как там ваша прибыль? Опять растет одновременно с убытками? ))) Растет наверх - к глубинам? )) Или это убытки вверх отрицательно падают? ))
А что, у российского авиастроения в этом веке был достойный продукт, лучше конкурентов, который злые рептилоиды не пустили на свои рынки? Я как-то этот продукт упустил. Что за чудо-самолет, который все хотели купить, но злые белые люди им не позволили?
У бразильцев был достойный продукт - бразильцев не пустили. И не пускали - пока не продались белым господам.
Российское авиастроение не пустили даже на свой собственный внутренний рынок. Колониальная администрация. Как она могла защищать внутренний рынок от западных компаний, если мечтала на пенсии уехать с наворованным на запад? ))
На столько «хорошо себя чувствуют», что приходится «давить»? ))
Извините, но в России последние 2 года тоже давят. ЦБ давит на коммерческие банки, а они - на клиентов. До 02/2022 никому не могло прийти в голову, что банк скажет человеку: у тебя - не такие деньги и мы вводим налог. Человек, открывший депозит в "не такой валюте", теряет каждый месяц.
Может, с точки зрения Кремля, это - нормально, но вообще это - маразм. Напоминает конец 80х-начало 90х, когда гэбня гоняла фарцовщиков на Красной Площади.
Байкал57
Старожил форума
10.03.2024 05:04
Нам бы ПД-8 научить высотно летать с Ил-212 и сто А-100 заместить.
abnatop
Старожил форума
10.03.2024 05:33
А тем временем на НОВОМ ГОРИЗОНТЕ - нарисовался НОВЫЙ КОНКУРЕНТ старому инновационному SSJ. ВСТРЕЧАЙТЕ:
Нам бы ПД-8 научить высотно летать с Ил-212 и сто А-100 заместить.
===
Главная проблема самолета Superjet 100 — двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.
===
Ах, если-БЫ только в двигателе была-БЫ проблема . . .
https://www.dk.ru/news/237199242
А пока вакантное место на мировом рынке в нише SSJ - планирует занять Embraer E2 JetLiner.
И очень похоже - что займёт.
У бразильцев был достойный продукт - бразильцев не пустили. И не пускали - пока не продались белым господам.
Российское авиастроение не пустили даже на свой собственный внутренний рынок. Колониальная администрация. Как она могла защищать внутренний рынок от западных компаний, если мечтала на пенсии уехать с наворованным на запад? ))
===
Колониальная администрация. Как она могла защищать внутренний рынок от западных компаний, если мечтала на пенсии уехать с наворованным на запад?
===
Да неужели?
А ссылки на материалы - будут? Ну там - подтверждения, СРОКИ?? ПОСАДКИ???
Может крупные дела с конфискацыями имущщества и челов ихних семей?
А может быть всЁ горадо ПРОЩЕ? Может быть ПРОСТО не умеют СДЕЛАТЬ САМОЛЁТ???
Sergeys
Опытный боец
10.03.2024 11:01
Первое , что режет слух - полностью импортнозамещённый самолёт с более 40 РФ систем , значит остальные 60 импортные , с французскими движками.И потом автор опять добавляет "Полностью импортнозамещённый самолёт супер джет 100".Мне одному показалось странным, что у полностью импортнозамещённого самолёта 60 импортных систем и двигатели из Франции.У блогера явно проблемы с восприятием реальности -выдать желаемое за действительное.Второе, в репортаже видны только недоделанные фюзеляжи , без "внутрянки", даже в цеху окончательной сборки.
А в самом начале "интервью" - возле стены одиноко и неприкаянно лежит какой-то кусок вентиляционной трубы, который должен был быть где-то когда-то куда-то смонтирован, но про него - тупо забыли, и он - ПРОСТО ЛЕЖИТ ВОЗЛЕ СТЕНЫ. "Культура производства" (Tm).
===
Колониальная администрация. Как она могла защищать внутренний рынок от западных компаний, если мечтала на пенсии уехать с наворованным на запад?
===
Да неужели?
А ссылки на материалы - будут? Ну там - подтверждения, СРОКИ?? ПОСАДКИ???
Может крупные дела с конфискацыями имущщества и челов ихних семей?
А может быть всЁ горадо ПРОЩЕ? Может быть ПРОСТО не умеют СДЕЛАТЬ САМОЛЁТ???
У тех, кто себя плохо вел на западе все конфисковали. Задели даже тех, кто просто не достаточно старался. Бессрочно.
У тех, кто себя плохо вел на западе все конфисковали. Задели даже тех, кто просто не достаточно старался. Бессрочно.
===
У тех, кто себя плохо вел на западе все конфисковали.
===
Ох уж этот русский язык:
- все конфисковали - у тех кто себя плохо вЁл на западе?
- или
- у тех кто себя плохо вЁл - на западе всЁ конфисковали?
Непонятно.
===
У тех, кто себя плохо вел на западе все конфисковали.
===
Ох уж этот русский язык:
- все конфисковали - у тех кто себя плохо вЁл на западе?
- или
- у тех кто себя плохо вЁл - на западе всЁ конфисковали?
Непонятно.
Спокойная пенсия на западе отменяется всем. Можно уже не оглядываться на окрики с запада - конфискованное не вернут. Теперь приходится строить свои самолеты настоящим образом. Лично меня это очень радует. Любые технические сложности - это теперь не повод побыстрее закрыть проект и еще больше снизить пошлины на западную авиатехнику, а всего лишь технические проблемы, которые будут решать.
Спокойная пенсия на западе отменяется всем. Можно уже не оглядываться на окрики с запада - конфискованное не вернут. Теперь приходится строить свои самолеты настоящим образом. Лично меня это очень радует. Любые технические сложности - это теперь не повод побыстрее закрыть проект и еще больше снизить пошлины на западную авиатехнику, а всего лишь технические проблемы, которые будут решать.
Первое , что режет слух - полностью импортнозамещённый самолёт с более 40 РФ систем , значит остальные 60 импортные , с французскими движками.И потом автор опять добавляет "Полностью импортнозамещённый самолёт супер джет 100".Мне одному показалось странным, что у полностью импортнозамещённого самолёта 60 импортных систем и двигатели из Франции.У блогера явно проблемы с восприятием реальности -выдать желаемое за действительное.Второе, в репортаже видны только недоделанные фюзеляжи , без "внутрянки", даже в цеху окончательной сборки.
Нет, не вам одному.
Просто так утром проснуться, и увидеть на полках на складе и в накладных поставщиков вдруг откуда-то взявшиеся 70% от всего самолета с надписью Made in Russia - это чистая утопия.
Если лет за 5-7 смогут поменять, значит - получилось. Кстати, 2 из них уже прошли.
Ну и вопрос для знающих. Форд был первый, кто примерно в 2001 г начал производство машин в России. Они обещали довести уровень локализации примерно до 60-70% за несколько лет. Интересно, что там было местное, кроме ковриков, боковых стекол и колес лет через 10?
Нет, не вам одному.
Просто так утром проснуться, и увидеть на полках на складе и в накладных поставщиков вдруг откуда-то взявшиеся 70% от всего самолета с надписью Made in Russia - это чистая утопия.
Если лет за 5-7 смогут поменять, значит - получилось. Кстати, 2 из них уже прошли.
Ну и вопрос для знающих. Форд был первый, кто примерно в 2001 г начал производство машин в России. Они обещали довести уровень локализации примерно до 60-70% за несколько лет. Интересно, что там было местное, кроме ковриков, боковых стекол и колес лет через 10?
Двигатели по крайней мере для ТРАНЗИТов - привозили из ЮАР. До самого окончания работы конвейера.
А в самом начале "интервью" - возле стены одиноко и неприкаянно лежит какой-то кусок вентиляционной трубы, который должен был быть где-то когда-то куда-то смонтирован, но про него - тупо забыли, и он - ПРОСТО ЛЕЖИТ ВОЗЛЕ СТЕНЫ. "Культура производства" (Tm).
В отличии от нас РД-180 американцы импортазаместили.
"Компания ULA полностью импортозаместила двигатель РД-180 на BE-4 раньше срока и теперь США больше никак не зависят от российских двигателей. Состоявшийся успешный полёт «Вулкана» подтвердил надёжность и производительность нового американского двигателя на замену российского.
Высокая производительность РД-180 обеспечивалась так называемой «кислой» схемой работы: из газогенератора в камеру сгорания идёт горячий кислород. Компания Blue Origin повторила эту схему в BE-4, при этом получив ряд преимуществ:
• новое топливо: по сравнению с РД-180 в отличие от устаревающего керосина BE-4 использует метан, который дешевле, чище, не коксуется, не требует дополнительного наддува баков,
• тяга увеличилась: если «Атлас 5» с РД-180 развивал тягу в 383 тс, то «Вулкан Центавр» c BE-4 — 490 тс,
• цена уменьшилась: комплект РД-180 стоил $25 млн, а комплект BE-4 для «Вулкана» — всего $16 млн,
• многоразовость: BE-4 — многократного включения и многоразовый,
• логистика: BE-4 производится в г. Хантсвиль, штат Алабама, в 40 км от главного сборочного завода ULA в г. Декатур, в том же штате Алабама.
На складе в г. Декатуре всё ещё остаются около 15 РД-180, купленных ещё до войны, но они теперь особо не нужны. Эти РД-180 будут постепенно достреливаться — не выбрасывать же их теперь.
Потерять рынок такой высокотехнологичной продукции, как поставки ракетных двигателей в США — это нужно было умудриться. Долго старались, США никак не хотели отказываться, хотя их и батутами обзывали, и угрожали, что они не найдут замену до 2030 года, но всё таки потерять этот рынок получилось. Победа! Было непросто.
На 2024 год запланировано 6 пусков импортозамещённого «Вулкана» с новым двигателем. Следующий пуск будет с космопланом «Дрим Чейзер» в апреле."
Текст из статьи, он не мой.
З.Ы. по титану штаты тоже проблем не испытывают.
Вы то какое имеете отношения к американцам, что вас так радуют их победы?
Вы то какое имеете отношения к американцам, что вас так радуют их победы?
Вас не радуют победы развитой высокотехнологичной страны? Странно.
Хотя вЫ правЫ - здесь в основном принято разоваться проблемам:
- то дверь на самолёте откроется,
- то авиадвигатель стружку погонит.
Всё как говАривал когда-то иудейский классик:
- «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь… Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»
У кого конфисковали? Ознакомьтесь с западными персональными санкциями - это и есть списки тех, кто в колониальной администрации имел наглость проводить суверенную политику вразрез с интересами западных стран. Там и конфискация активов, и запрет на въезды, на бизнес.
Уголовные дела в России против тех, кто лоббировал беспошлинный ввоз, покупку иностранной авиатехники за бюджетные деньги, и последующий лизинг на внутреннем рынке? Да, их нет. Это было бы справедливо. Но все равно нужно жить настоящим - выстраивать рабочую систему контроля за топ-менеджерами госкорпораций и чиновниками.
Самое важное, чтобы национальные интересы и государственная политика в России больше никогда не формулировались теми, кто одной ногой уже в Швейцарии-Лондоне-Майами. Я не вижу способов как это предотвратить после окончания СВО. Если ничего не менять, как только появится возможность, они опять возьмутся за старое: покупать виллы, вывозить деньги за границу, действовать под влиянием и в интересах исключительно запада. В этом смысле санкции пока вынуждают чиновников быть патриотами России исключительно в целях самосохранения. Санкции могут и отменить. В долгосрочной перспективе это не фактор обеспечения лояльности и патриотизма.
У кого конфисковали? Ознакомьтесь с западными персональными санкциями - это и есть списки тех, кто в колониальной администрации имел наглость проводить суверенную политику вразрез с интересами западных стран. Там и конфискация активов, и запрет на въезды, на бизнес.
Уголовные дела в России против тех, кто лоббировал беспошлинный ввоз, покупку иностранной авиатехники за бюджетные деньги, и последующий лизинг на внутреннем рынке? Да, их нет. Это было бы справедливо. Но все равно нужно жить настоящим - выстраивать рабочую систему контроля за топ-менеджерами госкорпораций и чиновниками.
Самое важное, чтобы национальные интересы и государственная политика в России больше никогда не формулировались теми, кто одной ногой уже в Швейцарии-Лондоне-Майами. Я не вижу способов как это предотвратить после окончания СВО. Если ничего не менять, как только появится возможность, они опять возьмутся за старое: покупать виллы, вывозить деньги за границу, действовать под влиянием и в интересах исключительно запада. В этом смысле санкции пока вынуждают чиновников быть патриотами России исключительно в целях самосохранения. Санкции могут и отменить. В долгосрочной перспективе это не фактор обеспечения лояльности и патриотизма.
Ничего не понятно. Но предсказуемо глубоко. И главное - Ёмко, Остро, и как никогда Актуально. В общем - ГЛУБОКО:
https://www.youtube.com/watch? ...
Вас не радуют победы развитой высокотехнологичной страны? Странно.
Хотя вЫ правЫ - здесь в основном принято разоваться проблемам:
- то дверь на самолёте откроется,
- то авиадвигатель стружку погонит.
Всё как говАривал когда-то иудейский классик:
- «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь… Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»
Евангелие от Матфея.
Новая модель мессершмита в 1943 радовала кого-то, кроме объединенной европы ?
Вас не радуют победы развитой высокотехнологичной страны? Странно.
Хотя вЫ правЫ - здесь в основном принято разоваться проблемам:
- то дверь на самолёте откроется,
- то авиадвигатель стружку погонит.
Всё как говАривал когда-то иудейский классик:
- «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь… Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»
Евангелие от Матфея.
Про сучок мне понравилось. Судя по всему к Вам это имеет непосредственное отношение.
*Компании "Гражданские самолеты Сухого" и "Боинг" подписали протокол о расширении участия "Боинга" в программе по созданию самолетов семейства "СуперДжет". Церемония подписания прошла в присутствии первого вице- премьера Сергея Иванова.
Документ предусматривает расширение участия "Боинга" в области организации послепродажной поддержки, а именно, оказание помощи "Гражданским самолетам Сухого" в создании собственной инфраструктуры, обеспечения доступа к инфраструктуре и современным технологиям послепродажного обслуживания "Боинга", включая обучение взлетного и технического состава, а также допуск к инфраструктуре распределения запасных частей.
Протокол также предусматривает расширение участия "Боинга" в создании модификаций самолетов семейства "СуперДжет-100"
Особенно заинтересовало - * ..участия "Боинга" в области организации послепродажной поддержки, а именно, оказание помощи "Гражданским самолетам Сухого" в создании собственной инфраструктуры..*
Интересно , когда и почему Боинг сьехал с этого пункта договора ?..
Точь-в-точь как с Вестой и Ларгусом - коробки штамповать ещё можем, а требухи своей после ухода Рено немае. И цена ещё в 5 раз выросла.
Не так, читайте транскрибацию начала фильма, остальное смотрите:
Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ... В эфире телеканал «Военная приемка», мы продолжаем серию фильмов, посвященных возрождению российской гражданской авиации, сегодня главным героем программы будет самолет Суперджет 100.
На первый Суперджет мы создавали в те тяжелые для страны времена, когда даже вот эту стойку шасси, - даже ее мы заказывали во Франции, чего уж говорить о более сложных вещах.
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.
Это Vad1984, в перечне только маленькая надводная часть айсберга, тысячи составляющих не показаны, да их физически и не перечислишь, еще тысячи производственных цепочек налаживаются, сертифицируются, согласно статье 8 федерального кодексированного закона Российской Федерации "Воздушный кодекс".
Не так, читайте транскрибацию начала фильма, остальное смотрите:
Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ... В эфире телеканал «Военная приемка», мы продолжаем серию фильмов, посвященных возрождению российской гражданской авиации, сегодня главным героем программы будет самолет Суперджет 100.
На первый Суперджет мы создавали в те тяжелые для страны времена, когда даже вот эту стойку шасси, - даже ее мы заказывали во Франции, чего уж говорить о более сложных вещах.
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.
Это Vad1984, в перечне только маленькая надводная часть айсберга, тысячи составляющих не показаны, да их физически и не перечислишь, еще тысячи производственных цепочек налаживаются, сертифицируются, согласно статье 8 федерального кодексированного закона Российской Федерации "Воздушный кодекс".
Да посмотрел я этот репортаж. Хотел было сказать, что это дешёвая пропагандистская агитка - но так уж и быть, ладно, не скажу.
Небезызвестного Литвинова на дух не переношу: ты либо баранку молча крути и пассажиров вози, либо ругай и критикуй с домашнего дивана, одно из двух. А он выступать начал задолго до пенсии, когда ещё во всю летал. Ну и при всей неприязни к нему должен признать, что некоторые вещи он говорил по делу. Так вот минимум в двух интервью (а я их за истекшие годы посмотрел с десяток точно) он этот Суперджет разносит в пух и прах, просто в пыль, в труху, камня на камне не оставляя. Причём не саму задумку и конструкцию как таковую, а качество, исполнение и сборку. При этом он говорит ещё о том Суперджете, в котором из нашенского был только фюзеляж. А что и какого качества окажется по факту в этом импортозамещённом - страшно даже предположить.
Не так, читайте транскрибацию начала фильма, остальное смотрите:
Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ... В эфире телеканал «Военная приемка», мы продолжаем серию фильмов, посвященных возрождению российской гражданской авиации, сегодня главным героем программы будет самолет Суперджет 100.
На первый Суперджет мы создавали в те тяжелые для страны времена, когда даже вот эту стойку шасси, - даже ее мы заказывали во Франции, чего уж говорить о более сложных вещах.
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.
Это Vad1984, в перечне только маленькая надводная часть айсберга, тысячи составляющих не показаны, да их физически и не перечислишь, еще тысячи производственных цепочек налаживаются, сертифицируются, согласно статье 8 федерального кодексированного закона Российской Федерации "Воздушный кодекс".
Пока только трескотня… Я очень надеюсь, что в 2025 или в 2026 первые SJ100 появятся в авиакомпаниях. Но радостные реляции пугают…
Пока только трескотня… Я очень надеюсь, что в 2025 или в 2026 первые SJ100 появятся в авиакомпаниях. Но радостные реляции пугают…
Лично мне жалко сотню тех, которые успели настрогать с французскими движками и что теперь гниют у заборов. Никакой программы, чтобы их как-то ввести в строй, даже не намечается. Чудная всё-таки у нас страна - вроде богатая, но при таком расточительстве никаких ресурсов ни на что не хватит.
Пока только трескотня… Я очень надеюсь, что в 2025 или в 2026 первые SJ100 появятся в авиакомпаниях. Но радостные реляции пугают…
А, производством займитесь. Вы "производственник"?
" Трескотни" много в и-нете, просто беда какая-то. Какая-то куча "таксистов" у аэропортов, таксисты все "знают". Если у аэплртов таксуют, про все про самолёты расскажут...
Сроки по ВСУ импортной - 8 месяцев поставка, не смущает? А канадские вакуумные реле - полтора года, всегда были. Нормально?
Да посмотрел я этот репортаж. Хотел было сказать, что это дешёвая пропагандистская агитка - но так уж и быть, ладно, не скажу.
Небезызвестного Литвинова на дух не переношу: ты либо баранку молча крути и пассажиров вози, либо ругай и критикуй с домашнего дивана, одно из двух. А он выступать начал задолго до пенсии, когда ещё во всю летал. Ну и при всей неприязни к нему должен признать, что некоторые вещи он говорил по делу. Так вот минимум в двух интервью (а я их за истекшие годы посмотрел с десяток точно) он этот Суперджет разносит в пух и прах, просто в пыль, в труху, камня на камне не оставляя. Причём не саму задумку и конструкцию как таковую, а качество, исполнение и сборку. При этом он говорит ещё о том Суперджете, в котором из нашенского был только фюзеляж. А что и какого качества окажется по факту в этом импортозамещённом - страшно даже предположить.
Нет, ребята, все не так… Это, как говорится Ваше личное мнение.
Перечень производств в ролике он объективный, и он запущен, вникайте:
Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ...
В эфире телеканал «Военная приемка», мы продолжаем серию фильмов, посвященных возрождению российской гражданской авиации, сегодня главным героем программы будет самолет Суперджет 100.
На первый Суперджет мы создавали в те тяжелые для страны времена, когда даже вот эту стойку шасси, - даже ее мы заказывали во Франции, чего уж говорить о более сложных вещах.
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.
Российский авиапром целенаправленно разрушали таким образом, чтобы его нельзя было быстро возродить.
А без авиационной отрасли, как определяющей технологические ориентиры для всей промышленности, государство всерьез не воспринимается.
Вот сейчас и берутся за это, и что здесь плохого Vad1984? И почему не нужна пропаганда, - это неотъемлемая часть всех технологий, хоть там, хоть здесь?
Считает что пропагандировать это стыдно?
Нет, пропаганда создает нужную созидательную атмосферу.
Без такого генерирования волн социальных воздействий, очень быстро противоположная сторона добьется деградации, стирания национальной истории и культуры, деидеологизация.
Vad1984, думаю, вы с этим согласитесь.
Лично мне жалко сотню тех, которые успели настрогать с французскими движками и что теперь гниют у заборов. Никакой программы, чтобы их как-то ввести в строй, даже не намечается. Чудная всё-таки у нас страна - вроде богатая, но при таком расточительстве никаких ресурсов ни на что не хватит.
Вы знаете , а ведь давящие бетон у заборов , могли бы РВАНУТЬ ВПЕРЕД отечественный авиапром ..С космической СКОРОСТЬЮ !..Спросите -КАКИМ ОБРАЗОМ ? ..*Все элементарно , Ватсон* , просто эти самолеты надо превратить в Заработную Плату для всего штата Минпромторга и менеджеров ОАК. Вот движуха попрет..))
Нет, ребята, все не так… Это, как говорится Ваше личное мнение.
Перечень производств в ролике он объективный, и он запущен, вникайте:
Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ...
В эфире телеканал «Военная приемка», мы продолжаем серию фильмов, посвященных возрождению российской гражданской авиации, сегодня главным героем программы будет самолет Суперджет 100.
На первый Суперджет мы создавали в те тяжелые для страны времена, когда даже вот эту стойку шасси, - даже ее мы заказывали во Франции, чего уж говорить о более сложных вещах.
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.
Российский авиапром целенаправленно разрушали таким образом, чтобы его нельзя было быстро возродить.
А без авиационной отрасли, как определяющей технологические ориентиры для всей промышленности, государство всерьез не воспринимается.
Вот сейчас и берутся за это, и что здесь плохого Vad1984? И почему не нужна пропаганда, - это неотъемлемая часть всех технологий, хоть там, хоть здесь?
Считает что пропагандировать это стыдно?
Нет, пропаганда создает нужную созидательную атмосферу.
Без такого генерирования волн социальных воздействий, очень быстро противоположная сторона добьется деградации, стирания национальной истории и культуры, деидеологизация.
Vad1984, думаю, вы с этим согласитесь.
Пропаганда должна быть не идиотской, а умной и по делу. Когда при Картере в США хлынули небольшие, дешёвые, экономичные и качественные японские автомобили, то свои отечественные американцы просто перестали покупать. А если помните, то Кадиллаки, Шевроле, Олдсмобили, Форды и Крайслеры тех времён представляли собой огромные 5-6-метровые и почти 3-тонные угловатые чемоданы на колёсах, сжирающие тонны бензина. Ведущие автоконцерны США оказались на грани банкротства, начались массовые увольнения рабочих и т.д. И тогда пришедший на смену Рейган выдвинул лозунг "покупай американское", а по ТВ и радио стали продвигать местную продукцию, попутно объясняя, чем она лучше заморской. Тем временем производителям действительно пришлось делать её лучше - снизить вес, габариты, литраж, возникли аэродинамические формы и т.д. И положение перестало ухудшаться, хотя японцы технологически уже буквально рвались вперёд. В итоге автопром Америка сохранила, хотя сферу бытовой электроники всё-таки потеряла полностью (до конца 80-х ещё были чисто американски.е телевизоры, магнитофоны, проигрыватели винила, видеокамеры и т.д.)
Пропаганда должна быть не идиотской, а умной и по делу. Когда при Картере в США хлынули небольшие, дешёвые, экономичные и качественные японские автомобили, то свои отечественные американцы просто перестали покупать. А если помните, то Кадиллаки, Шевроле, Олдсмобили, Форды и Крайслеры тех времён представляли собой огромные 5-6-метровые и почти 3-тонные угловатые чемоданы на колёсах, сжирающие тонны бензина. Ведущие автоконцерны США оказались на грани банкротства, начались массовые увольнения рабочих и т.д. И тогда пришедший на смену Рейган выдвинул лозунг "покупай американское", а по ТВ и радио стали продвигать местную продукцию, попутно объясняя, чем она лучше заморской. Тем временем производителям действительно пришлось делать её лучше - снизить вес, габариты, литраж, возникли аэродинамические формы и т.д. И положение перестало ухудшаться, хотя японцы технологически уже буквально рвались вперёд. В итоге автопром Америка сохранила, хотя сферу бытовой электроники всё-таки потеряла полностью (до конца 80-х ещё были чисто американски.е телевизоры, магнитофоны, проигрыватели винила, видеокамеры и т.д.)
Есть, конечно, пропагандисты типа "нам авиация или канализация, все равно".
Но в данном ролике, не замыкаясь на личность пропагандиста и его компетенцию, следует сказать, что сценарий вполне приемлемый, а уж ваше замечание: "точь-в-точь как с Вестой и Ларгусом ... требухи своей после ухода Рено немае", - точно не для этого ролика:
И посмотрите, что происходит сейчас: огромный цех, который уставлен самолетами, которые от начала до конца собраны здесь, у нас, в России:
- фюзеляж из Комсомольска-на-Амуре;
- двигатели из Рыбинска;
- блок рычагов управления двигателями из Курска;
- топливная системы из Санкт-Петербурга;
- шины из Ярославля;
- тормоза из Балашихи;
- системы электроснабжения из Уфы;
- водоснабжение из Дубны;
- внешнее светотехническое оборудование из Ульяновска;
- остекление аэронавигационных огней из Обнинска;
- остекление пассажирского салона из Самары;
- интерьер пассажирского салона из Казани;
- теплозвукоизоляция из Тулы.
Кажется, вся страна взялась за эту машину, где каждый узел или агрегат должен быть не хуже, а желательно лучше тех, что мы закупали во Франции, Канаде, Германии, США.
Идея этого двигателя что бы рассказать, как создавая новый самолет, мы тянем за собой промышленность всей страны и поднимаем её на новый уровень.
Так что сказанное вполне объективно и позитивно, фильм для нынешних целей пойдет и еще как: Новый русский Суперджет: https://tvzvezda.ru/video/prog ...