А проплаченных тут - есть. Нужно только внимательно приглядецца.
Но и индейных тут тоже хватает. Но к ним и приглядываться не нужно - видно за версту без бинокля.
Учи Русский, в жизни пригодится! Гугл-переводчик также в помощь, про вашу маму сам вспомнишь, иНдейно-смотрящий без бинокля... )))
P.S. brat - не brother
к большому сожалению испытания пд-8 закончились. именно двигателя, а не в составе самолета.
когда они возобновятся - очень неясно.
Странно. Смотрел на сайтах ОДК и ПАО «Яковлев», ничего такого не нашел, ранее писали про форсирование и опережение сроков выполнения сертификационных работ. Не подскажете причину?
Это Вам , Канадец . А еще были марроканцы , итальянцы , немцы (ЛЮФТы) и т.д.
В припадке ложно понимаемого патриотизма не надо опускаться до полного бреда. Это как что статья о том, что "немецкие таксомоторные компании заинтересованы в покупке автомобилей Лада Веста". И до всяких войн и санкций максимум из российского, что могло со скрипом худо-бедно продаваться на Западе, эта какая-нибудь "Столичная", да и та разлитая там же из их же спирта. А матрёшки под хoxлому давно уже китайские.
Саныч 62
Старожил форума
29.02.2024 07:36
iskandarov
Мало сделать хороший самолет. Нужно еще отвоевать для него рынок нерыночными методами. Это задачка, пожалуй, посложней будет.
Если делать аналогичную продукцию - рынок в этом случае отвоёвывают.
Ежели лучшую - то с ней на рынок выходят. Её купят.
Цель понятна?
РСБН-2СА
Старожил форума
29.02.2024 07:49
to Канадец
Не стоит сравнивать нишу сборно-соляночного семейство Embraer E-Jet c северо-американскими CRJ-700/900/1000 и CS (A220), ... и ранее построенными Boeing737-500, Ту-134... в разные годы по разному, +/-
Ещё и нидерландские Fokker 100 вспомнить, которых построили 283 и "сдулись"? )
А что там с японскими MRJ, заказы на который поступали с 2008 года? )
И кому только не вредила одна страна из континентальной части Северной Америки? )
Тема про новейший SJ. Пожелаем удачи импортозамещённому (в отличии от Embraer и т.д.) проекту!
До промежутка авиаотрасли СССР 1976-1983 конечно далеко...
В припадке ложно понимаемого патриотизма не надо опускаться до полного бреда. Это как что статья о том, что "немецкие таксомоторные компании заинтересованы в покупке автомобилей Лада Веста". И до всяких войн и санкций максимум из российского, что могло со скрипом худо-бедно продаваться на Западе, эта какая-нибудь "Столичная", да и та разлитая там же из их же спирта. А матрёшки под хoxлому давно уже китайские.
А теперь пойдем от обратного. Докажите , что американская *Дельта* не планировала закупку Супероджетов . Иначе Ваш пост будет восприниматься , как бесТОЛКовый набор символов и букв.
В припадке ложно понимаемого патриотизма не надо опускаться до полного бреда. Это как что статья о том, что "немецкие таксомоторные компании заинтересованы в покупке автомобилей Лада Веста". И до всяких войн и санкций максимум из российского, что могло со скрипом худо-бедно продаваться на Западе, эта какая-нибудь "Столичная", да и та разлитая там же из их же спирта. А матрёшки под хoxлому давно уже китайские.
Вы патриот ЗАЗ-968М? В припадке ложно понимаемого патриотизма не опускайтесь так, до полного бреда.
А теперь пойдем от обратного. Докажите , что американская *Дельта* не планировала закупку Супероджетов . Иначе Ваш пост будет восприниматься , как бесТОЛКовый набор символов и букв.
Я планирую к 2027 году обогнать Р.А. Абрамовича по доходам ))) Мало ли, кто что планирует, на бумаге или в интернете...
Вы патриот ЗАЗ-968М? В припадке ложно понимаемого патриотизма не опускайтесь так, до полного бреда.
ЗАЗ уже давно не наш, тю-тю...
Вежливый
Молодой боец
29.02.2024 08:12
И вообще хочу донести до недалеких следующее. Продукт *Суперджет* , созданный с помощью международной кооперации , отнюдь не преследовал цели такие , как *распил* и *подсаживание на иглу зависимости *. Иностранные *смежники* помогли обзавестись сертификатом EASA не от того , что *делать нехрен* , а для скорейшего массового продвижения этого изделия на мировой рынок. И все , практически , шло к тому . Но нерасторопность и пофигизм *цеха окончательной сборки* сорвало планы всех участников этого мероприятия. В чем заключался пофигизм , думаю , разжёвывать нет смысла. Все тут умные , всем все известно *до поноса*.
Ответ будет или нет ? Или так , просто *пукнуть в толпе* ?
Ни одна западная АК в трезвом уме не будет планировать закупки российской техники никогда от слова совсем. Вы ещё скажите, что Пан Америкен планировала в 70-е годы закупать Ту-144, из той же серии.
Ни одна западная АК в трезвом уме не будет планировать закупки российской техники никогда от слова совсем. Вы ещё скажите, что Пан Америкен планировала в 70-е годы закупать Ту-144, из той же серии.
Решили гнуть упрямую ? Так ведь ССЖ не был полностью российским , если Вас это коробит . И повторюсь , сертификация EASA неочем Вам не говорит ? И итальянская Alenia Aeronautica, отвечающее за продажи SSJ в Европе, Африке и Америке тоже ? Тогда Для чего был организован весь этот *сабантуй* , поделитесь соображениями.
В припадке ложно понимаемого патриотизма не надо опускаться до полного бреда. Это как что статья о том, что "немецкие таксомоторные компании заинтересованы в покупке автомобилей Лада Веста". И до всяких войн и санкций максимум из российского, что могло со скрипом худо-бедно продаваться на Западе, эта какая-нибудь "Столичная", да и та разлитая там же из их же спирта. А матрёшки под хoxлому давно уже китайские.
Ниву, которая выпускается с 1977 года без существенных изменений, говорят, иностранцы любят!
Не могу найти стих на просторах Инета про безобразника-клоуна . Где суть стишка заключалась (примерно ) в следующем :
Короче , к одному зачуханному цирку прибился зачуханный клоун. Зрители особо ему не рукоплескали , в силу его серости и сырости. А вот за кулисами творил форменное безобразие . То тигра в клетке дразнил , то (наложив тихонечко в углу) мог свалить на неповинного слона , то эквилибристку ущипнёт за пикантное место , и тд . и т.д. и т.д. Помню только оконцовку стишка - *...и обесчестив ишака он был таков..*
Поэтому , abnatop , постарайтесь и на полях этого форума не безобразничать.
Я вот теперь вообщще весь в непонятках заметался - ты чего сказать-то хотел?
То что тебе сказать нечего - это и так понятно, но вот гложет мну одно сомнение.
Учи Русский, в жизни пригодится! Гугл-переводчик также в помощь, про вашу маму сам вспомнишь, иНдейно-смотрящий без бинокля... )))
P.S. brat - не brother
А теперь пойдем от обратного. Докажите , что американская *Дельта* не планировала закупку Супероджетов . Иначе Ваш пост будет восприниматься , как бесТОЛКовый набор символов и букв.
Это доказывается легко и просто. Читаем статью из википедии:
===
Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и кол-во пунктов назначения), её маршрутная сеть охватывает страны Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и Карибского бассейна. В 2009 году Дельта открыла рейсы в Австралию (между Лос-Анджелесом и Сиднеем), что дало ей статус единственного американского перевозчика, связывающего все континенты мира за исключением Антарктиды. Дельта со своими дочерними авиакомпаниями выполняет рейсы в более чем 375 пунктов назначения в 66 странах на пяти континентах, являясь самым крупным в мире авиаперевозчиком на маршрутах через Атлантический океан[14] и единственным, связывающим Соединённые Штаты Америки со странами Африки[15].
===
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Т.е. она - на вершине. Она - главная, и это она говорит производителям:
- ЧТО и КОГДА она будет у них покупать,
- ПО КАКОЙ ЦЕНЕ она будет это делать,
- и НА КАКИХ УСЛОВИЯХ это будет происходить.
При ТАКИХ ВВОДНЫХ - "покупка" SSJ не могла рассматриваться даже в теории. Единственным (теоретически) возможным вариантом для сделки - был вариант что ОАК ПЛАТИТ за то, что DELTA берёт себе в эксплуатацию (ну скажем) пакет из 10 бортов. И после этого ОАК имеет возможность говорить (если это позволят условия сделки) что "Наши самолёты SSJ - у крупнейшего мирового авиаперевозчика". Т.е. самолёты - передаются БЕСПЛАТНО (ну как это было потом с InterJet).
Какими уникальными качествами на рынке обладает SSJ чтобы встать в этот ряд мировых авиапроизводителей? Правильно - НИКАКИМИ.
Поэтому SSJ - нет в этом ряду, и появиться он там - не мог даже в теории. Потому что вышеперечисленные производители - предлагают НЕ САМОЛЁТ А ПРОДУКТ. SSJ как ПРОДУКТ - НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛ, что убедительно доказало время и попытки его коммерческой эксплуатации.
После чего возникает только один вопрос:
- ?ЗАЧЕМ? авиакомпании DELTA - покупать потенциальный геморрой вместо годами проверенных ПРОДУКТов на рынке авиаперевозок?
Правильно. Незачем.
т.е. фактически DELTA - обЪявила конкурс на поставку 200 узкофюзеляжников, и ГСС гордо заявила о желании в этом конкурсе поучаствовать. Это не запрещено. Чем это закончилось? Покупкой НЕ SSJ. Но зато у журналистов появился "инфоповод на тему":
- DELTA хочет SSJ!
И вообще хочу донести до недалеких следующее. Продукт *Суперджет* , созданный с помощью международной кооперации , отнюдь не преследовал цели такие , как *распил* и *подсаживание на иглу зависимости *. Иностранные *смежники* помогли обзавестись сертификатом EASA не от того , что *делать нехрен* , а для скорейшего массового продвижения этого изделия на мировой рынок. И все , практически , шло к тому . Но нерасторопность и пофигизм *цеха окончательной сборки* сорвало планы всех участников этого мероприятия. В чем заключался пофигизм , думаю , разжёвывать нет смысла. Все тут умные , всем все известно *до поноса*.
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде:
SSJ НИКОГДА НЕ БЫЛ ПРОДУКТом.
Ниву, которая выпускается с 1977 года без существенных изменений, говорят, иностранцы любят!
Наверное именно поэтому миллионы НИВов - колесят по дорогам планеты, наматывая на свои карданные валы километры и мили дорог и бездорожий, а работники автозавода с конвейера которого сходят эти востребованные мировым рынком автомобили - живут в роскошных особняках, их дети учатся в Оксфорде / Кембридже и MITе, а родители проводят свои уикэнды на пляжах Майорки и пристанях Сен ТропЭ.
Странно. Смотрел на сайтах ОДК и ПАО «Яковлев», ничего такого не нашел, ранее писали про форсирование и опережение сроков выполнения сертификационных работ. Не подскажете причину?
как я понимаю, что проблема в газогенераторе. нужно продолжать работы по проектированию и разработке.
Я вот теперь вообщще весь в непонятках заметался - ты чего сказать-то хотел?
То что тебе сказать нечего - это и так понятно, но вот гложет мну одно сомнение.
Это доказывается легко и просто. Читаем статью из википедии:
===
Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и кол-во пунктов назначения), её маршрутная сеть охватывает страны Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и Карибского бассейна. В 2009 году Дельта открыла рейсы в Австралию (между Лос-Анджелесом и Сиднеем), что дало ей статус единственного американского перевозчика, связывающего все континенты мира за исключением Антарктиды. Дельта со своими дочерними авиакомпаниями выполняет рейсы в более чем 375 пунктов назначения в 66 странах на пяти континентах, являясь самым крупным в мире авиаперевозчиком на маршрутах через Атлантический океан[14] и единственным, связывающим Соединённые Штаты Америки со странами Африки[15].
===
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Т.е. она - на вершине. Она - главная, и это она говорит производителям:
- ЧТО и КОГДА она будет у них покупать,
- ПО КАКОЙ ЦЕНЕ она будет это делать,
- и НА КАКИХ УСЛОВИЯХ это будет происходить.
При ТАКИХ ВВОДНЫХ - "покупка" SSJ не могла рассматриваться даже в теории. Единственным (теоретически) возможным вариантом для сделки - был вариант что ОАК ПЛАТИТ за то, что DELTA берёт себе в эксплуатацию (ну скажем) пакет из 10 бортов. И после этого ОАК имеет возможность говорить (если это позволят условия сделки) что "Наши самолёты SSJ - у крупнейшего мирового авиаперевозчика". Т.е. самолёты - передаются БЕСПЛАТНО (ну как это было потом с InterJet).
Какими уникальными качествами на рынке обладает SSJ чтобы встать в этот ряд мировых авиапроизводителей? Правильно - НИКАКИМИ.
Поэтому SSJ - нет в этом ряду, и появиться он там - не мог даже в теории. Потому что вышеперечисленные производители - предлагают НЕ САМОЛЁТ А ПРОДУКТ. SSJ как ПРОДУКТ - НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛ, что убедительно доказало время и попытки его коммерческой эксплуатации.
После чего возникает только один вопрос:
- ?ЗАЧЕМ? авиакомпании DELTA - покупать потенциальный геморрой вместо годами проверенных ПРОДУКТов на рынке авиаперевозок?
Правильно. Незачем.
т.е. фактически DELTA - обЪявила конкурс на поставку 200 узкофюзеляжников, и ГСС гордо заявила о желании в этом конкурсе поучаствовать. Это не запрещено. Чем это закончилось? Покупкой НЕ SSJ. Но зато у журналистов появился "инфоповод на тему":
- DELTA хочет SSJ!
Ещё раз для тех, кто на бронепоезде:
SSJ НИКОГДА НЕ БЫЛ ПРОДУКТом.
САМОЛЁТом - ДА. БЫЛ.
ПРОДУКТом? НЕТ. НЕ БЫЛ.
Вам уже ответили. В дополнение скажу - ЕСТЬ ПРОДУКТ ЛИКВИДНЫЙ и ЕСТЬ ПРОДУКТ НЕЛИКВИДНЫЙ . Вот это Вас сбивает с толку и заставляет импровизировать на вольные темы , не связанные с обсуждаемой темой.
Ниву, которая выпускается с 1977 года без существенных изменений, говорят, иностранцы любят!
"Урал" вообще до некоторых пор был мировым лидером производства мотоциклов с коляской.
Но самый востребованный российский продукт на Западе - это гильзы для "Беломора", которые там вообще не выпускаются.
iskandarov
Мало сделать хороший самолет. Нужно еще отвоевать для него рынок нерыночными методами. Это задачка, пожалуй, посложней будет.
Если делать аналогичную продукцию - рынок в этом случае отвоёвывают.
Ежели лучшую - то с ней на рынок выходят. Её купят.
Цель понятна?
Это так только в мечтах розовых пони. У белого господина всегда найдется 1000 сравнительно честных способов недобросовестной конкуренции и отжима рынков: сертификация авиатехники и производителей, коррупция, запугивание, подкуп, шантаж, ВТО, санкции… На эти прекрасные «коммерческие организации» работает вся мощь государства, включая Госдеп, ЦРУ-ФБР, а при необходимости, и армия, и флот.
Реальные качества продукта значения практически не имеют.
Ниву, которая выпускается с 1977 года без существенных изменений, говорят, иностранцы любят!
В те Нивы, что шли на Запад, ставились французские дизельные двигатели, катализатор газов, другие сиденья, и, если не ошибаюсь, АБС. Их там штучно покупали энтузиасты бездорожья по какой-то смешной цене (типа 4.5 тыс евро или что-то вроде этого).
Мой друг такую пытался купить в России лет 20 назад. Оказалось, что сколько привезли на Ваз этих движков, столько Вас отправлял машин на экспорт.
Старичёк 8-клапанный 1.8 л 82 л.с. с выхлопом "Евро минус 2" там не прокатывает.
Не хочу уводить ветку в сторону. Но то, что Украина войдет в ЕС - это понятно всем. Лет через 5-10. У них уже давно туда безвизовый въезд.
Если б ее хотели принять в ЕС - ее бы и приняли в ЕС. Но не приняли. Даже в виде колонии.
Вместо этого ей помахали морковкой и предложили самоубиться. Заставят воевать до последнего, выразят озабоченность, и поделят остаток территории. Настоящим белым господам «скрипач не нужен».
Ну да, несколько сотен в год немцы их покупают, как раритетные авто. Видео есть в ютубе. Но как это помогает АвтоВАЗу встать с колен?
С каких колен, если ввиду отсутствия импортных катализаторов выхлопных газов Вазу 1.5 года назад разрешили вернуться в эру "Евро 0", т.е. выхлоп уровня 1980х гг
Наверное именно поэтому миллионы НИВов - колесят по дорогам планеты, наматывая на свои карданные валы километры и мили дорог и бездорожий, а работники автозавода с конвейера которого сходят эти востребованные мировым рынком автомобили - живут в роскошных особняках, их дети учатся в Оксфорде / Кембридже и MITе, а родители проводят свои уикэнды на пляжах Майорки и пристанях Сен ТропЭ.
?ДА?
При диком капитализме работяги всегда будут сосать лапу независимо от того что именно они выпускают. Потому что «больше доить и меньше кормить» - это и есть основное противоречие труда и капитала.
Ни одна западная АК в трезвом уме не будет планировать закупки российской техники никогда от слова совсем. Вы ещё скажите, что Пан Америкен планировала в 70-е годы закупать Ту-144, из той же серии.
Естественно! Иначе выяснится, что владелец и гендиректор любили насиловать маленьких мальчиков 40 лет назад.
Если б ее хотели принять в ЕС - ее бы и приняли в ЕС. Но не приняли. Даже в виде колонии.
Вместо этого ей помахали морковкой и предложили самоубиться. Заставят воевать до последнего, выразят озабоченность, и поделят остаток территории. Настоящим белым господам «скрипач не нужен».
То, что происходит там сейчас, никакого отношения к приему в ЕС не имеет. Ее примут.
Есть ряд требований, которые страна должна выполнить, чтобы стать кандидатом (уровень коррупции и т.д.). И никакие морковки тут ни при чем
Согласен (ну, некоторые немцы в частности).
постоянно вижу Ниву, катающуюся по Ганноверу.
Я тут перед принудительным мором и войной купил Ниву «классик 5 дверёв 4 все колесья » за 500 рублей , на убой брал , а сейчас скажу вам ребятки , классный автомобиль , как нашел…
Разумеется, ведь называть свою продукцию высоким словом «продукт» дозволено только белому господину! ))) Покусились на святое, еретики! ))
Владимир Ростиславович, несколькими десятками страниц ранее я практически полностью разобрал термин "ПРОДУКТ" применительно к такой отрасли как "Гражданская авиация". Потрудитесь воспользоваться поиском и поискать.
Вообще умение "воспользоваться поиском" - это тот навык, который вы должны не только прививать будущим поколениям через очередной "учебник новейшей истории", но и периодически пошевеливать в себе самом.
При диком капитализме работяги всегда будут сосать лапу независимо от того что именно они выпускают. Потому что «больше доить и меньше кормить» - это и есть основное противоречие труда и капитала.
О БОЖЭ! Как-жэ это так, Владимир Ростиславович?? Давайте-ЖЭ "воспользуемся поиском" - тем самым навыком, который у вас как у "историка (и по совместительству - автора учебника)", должен быть развит как ни у кого другого:
- итак
===
На следующей неделе, 5 апреля, исполняется 45 лет с начала серийного производства внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который на данный момент продают под названием Lada Niva Legend. Всего за это время с конвейеров сошло около 2, 5 млн экземпляров модели, примерно 700 тыс. из которых было отправлено на экспорт.
=== https://www.autonews.ru/news/6 ... 700000 штук за 45 лет = 15500 штук в год. На всю планету. Ну что это КАК НЕ УСПЕХ?!?
В Японии, стране в которой нет ничего кроме скал водорослей и риса - производился аналогичный автомобиль SUZUKI ESCUDO. с 1998 года (через 9 лет после НИВЫ) в течении 10 лет с конвейера было выпущено 1100000 автомобилей, основная часть которых была экспортирована в другие страны.
https://autohs.ru/avtomobili/l ...
Т.е. концерн SUZUKI за 10 лет выпуска модели отправил на экспорт в 10 раз больше автомобилей класса "НИВА", чем АвтоВАЗ за 45 лет своей производственной деятельности. Зато АвтоВАЗ нарастил свою задолженность перед поставщиками до 120 миллиардов рублей при декларируемой годовой прибыли в 1.6 миллиарда, т.е. убыток в 100 РАЗ превышает прибыль.
https://www.fontanka.ru/2024/0 ...
А проплаченных тут - есть. Нужно только внимательно приглядецца.
Но и индейных тут тоже хватает. Но к ним и приглядываться не нужно - видно за версту без бинокля.
P.S. brat - не brother