Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У вопросу о весе пассажиров

 ↓ ВНИЗ

12

WWW
Старожил форума
07.02.2024 15:28
Авиакомпания Finnair намерена взвешивать пассажиров

Национальная авиакомпания Finnair намерена взвешивать пассажиров перед посадкой на борт. Речь идет о добровольном взвешивании, с помощью которого будет определяться средний вес пассажиров и багажа, пишет YLE.
Весы установят в аэропорту Хельсинки-Вантаа у нескольких выходов на посадку. Взвешивания будут проходить в феврале, апреле и мае.
– Мы будем записывать общий вес пассажира и багажа и некоторую другую информацию, однако имя и посадочный номер мы не фиксируем. Цифру на весах будет видеть лишь работник аэропорта, так что участвовать в добровольном взвешивании можно не опасаясь любопытных зевак, – заверяет Сату Муннукка из Finnair.
Авиакомпания уже проводила взвешивания в 2017-2018 годах. Полученные в ходе процесса данные использовались для внутренних расчетов. В то же время, согласно общеевропейскому законодательству, расчеты необходимо обновлять каждые пять лет.
Как сообщает Finnair, у каждого самолета есть максимальная грузоподъемность, которую нельзя превышать. Авиакомпания владеет доскональной информацией о том, какие факторы влияют на максимальный взлетный вес самолета, за исключением веса пассажиров и багажа – в их отношении используется приблизительная оценка.

https://rus.delfi.lv/turgid/43 ...
Гуцул
Старожил форума
07.02.2024 15:43
Дано пора, и перед каждым вылетом. А то за «бумажный» килограмм перевеса могут аннулировать пилотское, а за фактическую тонну, но «красиво» оформленную - ничего, всё в порядке… разборки только по факту инцидента, если таковой случится.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.02.2024 15:57
Взрослые пассажиры летом 75 килограмм, зимой 80. Так было раньше. Сейчас не знаю.
Damalei
Старожил форума
07.02.2024 17:05
Всё уже украдено (зачеркнуто) посчитано до нас))):

...
Для проведения предварительного расчета центровки вес взрослого пассажира
составляет 90 кг с учетом веса багажа и ручной клади.
Весовые данные для расчета коммерческой загрузки:
 вес каждого члена летного экипажа, включая багаж, определен как 80 кг
независимо от сезона;
 вес каждого члена кабинного экипажа, включая багаж, определен как 75
кг независимо от сезона;
24
 вес дополнительного члена экипажа (усиленного экипажа, технического
состава и т.д.), следующего в составе экипажа, но занимающего в полете
пассажирское кресло, определен как 75 кг независимо от сезона.
 вес взрослого пассажира без учета вещей, находящихся при нем (ручной
клади), составляет 75 кг в ВЛП;
 вес взрослого пассажира (от 12 лет включительно и старше) без учета
вещей, находящихся при нем (ручной клади), составляет 80 кг в ОЗП;
 вес ребенка (от 2 включительно до 12 лет не включая) составляет 30 кг
независимо от сезона;
 вес младенца (от 0 до 2 лет не включая) составляет 15 кг независимо от
сезона

https://spbguga.ru/files/2019/ ...
klm911
Старожил форума
07.02.2024 17:45
Как взвешивают перед посадкой на борт я увидел еще в 90- е- еее- е, когда нас на соседней стоянке при +40 грузили «по объёму»
Фотограф
Старожил форума
07.02.2024 18:31
WWW
Старожил форума
07.02.2024 19:59
Damalei
Всё уже украдено (зачеркнуто) посчитано до нас))):

...
Для проведения предварительного расчета центровки вес взрослого пассажира
составляет 90 кг с учетом веса багажа и ручной клади.
Весовые данные для расчета коммерческой загрузки:
 вес каждого члена летного экипажа, включая багаж, определен как 80 кг
независимо от сезона;
 вес каждого члена кабинного экипажа, включая багаж, определен как 75
кг независимо от сезона;
24
 вес дополнительного члена экипажа (усиленного экипажа, технического
состава и т.д.), следующего в составе экипажа, но занимающего в полете
пассажирское кресло, определен как 75 кг независимо от сезона.
 вес взрослого пассажира без учета вещей, находящихся при нем (ручной
клади), составляет 75 кг в ВЛП;
 вес взрослого пассажира (от 12 лет включительно и старше) без учета
вещей, находящихся при нем (ручной клади), составляет 80 кг в ОЗП;
 вес ребенка (от 2 включительно до 12 лет не включая) составляет 30 кг
независимо от сезона;
 вес младенца (от 0 до 2 лет не включая) составляет 15 кг независимо от
сезона

https://spbguga.ru/files/2019/ ...


Однако ...

Кем и для кого определены (утверждены) приведенные Вами нормативы?
Это же лишь выписка из учебной программы для студентов СпбГУ, не более.

А поднят вопрос о РЕАЛЬНОЙ работе аэропортов и компаний при подготовке рейсов.
И об оценке ДЕЙСТВУЮЩИХ нормативов расчета коммерции в части пассажирской загрузки,
Слип
Старожил форума
07.02.2024 21:41
Разница в весе отразится на цене билета, я надеюсь? )
klm911
Старожил форума
08.02.2024 06:38
Только сейчас замети У вместо К , мозг точно подрисовывает действительность
Vad1984
Молодой боец
08.02.2024 07:34
Старый АОНовец
Взрослые пассажиры летом 75 килограмм, зимой 80. Так было раньше. Сейчас не знаю.
Вангую, что в обозримом будущем средний вес человека в РФ будет снижаться. В КНДР средний мужчина весит 40 кг

http://www.ochevidets.ru/blog/ ...
РСБН-2СА
Старожил форума
08.02.2024 09:25
Vad1984
Вангую, что в обозримом будущем средний вес человека в РФ будет снижаться. В КНДР средний мужчина весит 40 кг

http://www.ochevidets.ru/blog/ ...
Здоровый образ жизни forever!!! Пусть североамериканцы захлебнуться своими фастфудами?!

P.S. Супам, борщам и щам - зелёный свет в домах! (С)
21239
Старожил форума
08.02.2024 10:08
Слип
Разница в весе отразится на цене билета, я надеюсь? )
Нет, конечно.

Просто узкофюзеляжные летают все дальше, места и комфорта для пассажиров все меньше. Как их ещё ужать, что бы перевезти в меньшем объёме, больше тел? Вот задача западного самолетостроения.

А наш МС-21? Помните, вот эти сравнительные отметки ширины салона, относительно западных аналогов?
Мерить салон надо, а не пассажиров. Наши пошли путем улучшения сервиса, комфорта для пассажиров, а не путем рыболовства. Как можно больше кильки закатать в меньшую банку?
Фотограф
Старожил форума
08.02.2024 12:43
21239
Нет, конечно.

Просто узкофюзеляжные летают все дальше, места и комфорта для пассажиров все меньше. Как их ещё ужать, что бы перевезти в меньшем объёме, больше тел? Вот задача западного самолетостроения.

А наш МС-21? Помните, вот эти сравнительные отметки ширины салона, относительно западных аналогов?
Мерить салон надо, а не пассажиров. Наши пошли путем улучшения сервиса, комфорта для пассажиров, а не путем рыболовства. Как можно больше кильки закатать в меньшую банку?
Мощным прессом. (:
Damalei
Старожил форума
08.02.2024 15:44
21239
Нет, конечно.

Просто узкофюзеляжные летают все дальше, места и комфорта для пассажиров все меньше. Как их ещё ужать, что бы перевезти в меньшем объёме, больше тел? Вот задача западного самолетостроения.

А наш МС-21? Помните, вот эти сравнительные отметки ширины салона, относительно западных аналогов?
Мерить салон надо, а не пассажиров. Наши пошли путем улучшения сервиса, комфорта для пассажиров, а не путем рыболовства. Как можно больше кильки закатать в меньшую банку?
Кстати, да.
Я сам не раз копья ломал, в т.ч. и здесь, на форуме, критикуя Суперджет. Нет, в то, что фирма Сухой сможет построить самолёт, как транспортное средство, способное доставить меня из пункта А в пункт Б, я никогда не сомневался. Я критиковал Погосяна и его команду, за то, что они не смогли из нормального самолёта, который не хуже и не лучше себе подобных, сделать маркетинговый продукт, с соответствующими рыночными перспективами.

Но прошлой осенью пришлось впервые полететь на ССЖ пассажиром. Несмотря на многолетний предвзятый скепсис, был очень приятно удивлён! По комфорту салона, по тем же креслам и расстоянию между ними, он заметно комфортнее для пассажира, чем многочисленные А и Б, на которых довелось полетать.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.02.2024 16:46
Vad1984
Вангую, что в обозримом будущем средний вес человека в РФ будет снижаться. В КНДР средний мужчина весит 40 кг

http://www.ochevidets.ru/blog/ ...
Картошка наше всё, она будет палочкой-выручалочкой, если наступят трудные времена, это не рис, с неё не худеют, а вес, наоборот, набирают.
AirDuct
Старожил форума
08.02.2024 18:52
19 пассажиров высадили из самолёта из-за лишнего веса: https://www.frequentflyers.ru/ ...
Решение авиакомпании взвешивать пассажиров перед полетом вызвало народный гнев: «Противно»: https://www.mk.ru/social/2024/ ...
Финский авиаперевозчик Finnair сообщил представителям СМИ, что с понедельника начал взвешивать пассажиров, вылетающих из Хельсинки. Авиакомпания измеряет вес путешественников вместе с их ручной кладью.
Авиакомпании могут использовать средний вес, предоставленный авиационными властями (предположительно 88 кг), или собирать собственные данные, говорится в сообщении.
Люди говорили: эта новость означает, что они «в ближайшее время не будут летать Finnair», в то время как другие приветствовали этот план как «один из способов решения проблемы ожирения».
innair — не первая авиакомпания, которая взяла на себя инициативу и самостоятельно измеряет вес пассажиров. В августе прошлого года крупнейшая авиакомпания Кореи Korean Air объявила, что на короткий период до сентября начнет взвешивать пассажиров в аэропорту Кимпхо на внутренних маршрутах и ​​в аэропорту Инчхон на международных рейсах. В компании заявили, что этот шаг был направлен на сокращение потерь топлива и помощь в более точной оценке веса самолета.
Слип
Старожил форума
08.02.2024 20:28
Жирдяи по другому не понимают )
Алексей Б_
Старожил форума
08.02.2024 22:46
Damalei
Всё уже украдено (зачеркнуто) посчитано до нас))):

...
Для проведения предварительного расчета центровки вес взрослого пассажира
составляет 90 кг с учетом веса багажа и ручной клади.
Весовые данные для расчета коммерческой загрузки:
 вес каждого члена летного экипажа, включая багаж, определен как 80 кг
независимо от сезона;
 вес каждого члена кабинного экипажа, включая багаж, определен как 75
кг независимо от сезона;
24
 вес дополнительного члена экипажа (усиленного экипажа, технического
состава и т.д.), следующего в составе экипажа, но занимающего в полете
пассажирское кресло, определен как 75 кг независимо от сезона.
 вес взрослого пассажира без учета вещей, находящихся при нем (ручной
клади), составляет 75 кг в ВЛП;
 вес взрослого пассажира (от 12 лет включительно и старше) без учета
вещей, находящихся при нем (ручной клади), составляет 80 кг в ОЗП;
 вес ребенка (от 2 включительно до 12 лет не включая) составляет 30 кг
независимо от сезона;
 вес младенца (от 0 до 2 лет не включая) составляет 15 кг независимо от
сезона

https://spbguga.ru/files/2019/ ...
Совершенно верно. Отсюда и груз "200", и "300".
Vad1984
Молодой боец
09.02.2024 07:11
ДОСААФовец1956
Картошка наше всё, она будет палочкой-выручалочкой, если наступят трудные времена, это не рис, с неё не худеют, а вес, наоборот, набирают.
Не набирают. Вспоминаю рассказы стариков, как пережили войну. Картошкой было абсолютно засажено всё, даже многие городские улицы, оставляли только тропинку-колею, чтоб проехать лошади с телегой. Хлеб был по карточкам, про мясо и речи не было, а основной проблемой были соль, хоз. мыло и спички. Ну ещё табак, хотя многие выращивали самосад. Да, летом ещё, кто мог, ловили рыбу. И при таком питании никаких толстяков и толстушек не наблюдалось. Ну разве что кроме бырыг, торгашей, чиновников, начальников и всяких приближённых к продуктовым складам.
klm911
Старожил форума
09.02.2024 09:47
И самогон из картофана можно сделать
Serge2k
Старожил форума
09.02.2024 10:18
Damalei
Кстати, да.
Я сам не раз копья ломал, в т.ч. и здесь, на форуме, критикуя Суперджет. Нет, в то, что фирма Сухой сможет построить самолёт, как транспортное средство, способное доставить меня из пункта А в пункт Б, я никогда не сомневался. Я критиковал Погосяна и его команду, за то, что они не смогли из нормального самолёта, который не хуже и не лучше себе подобных, сделать маркетинговый продукт, с соответствующими рыночными перспективами.

Но прошлой осенью пришлось впервые полететь на ССЖ пассажиром. Несмотря на многолетний предвзятый скепсис, был очень приятно удивлён! По комфорту салона, по тем же креслам и расстоянию между ними, он заметно комфортнее для пассажира, чем многочисленные А и Б, на которых довелось полетать.
Уточните, пожалуйста, какие именно из признаков комфорта Суперджета Вас так впечатлили:
1) Входная дверь, об верхнюю кромку которой постоянно бьёшься головой, как бы сильно не пригинался. Кстати, это фирменный стиль отечественного авиастроения -- сразу вспомнились Ту-154 с этой же особенностью. А вот на Embraer 145 почему-то не удалось макушкой зацепиться, несмотря на его сопоставимые с RRJ-95 параметры.
2) Прямоугольные багажные полки, не позволяющие отойти в сторону и пропустить идущих сзади при посадке. Нужно сначала снять одежду, положить вещи на полку и сесть, только тогда идущий сзади сможет пройти.
3) Отсутствие USB-зарядок, подстаканников, держателей мобильных устройств...

И про расстояние между креслами я бы поспорил. По крайней мере, у "России" в экономе оно ничуть не больше, чем на А и Б в "Аэрофлоте".
Может, конечно, Вам какой-то особый Суперджет достался. Но у меня этот тип не вызвал ни патриотизма ни отторжения. Восхищаться бы им я точно не стал
WWW
Старожил форума
10.02.2024 21:55
В продолжение стартовой темы.

https://rus.delfi.lv/turgid/43 ...


В понедельник 05.02.2010 одна из европейских авиакомпаний начала предлагать пассажирам "взвешиваться" перед полетом.

Финская авиакомпания Finnair просит пассажиров в аэропорту Хельсинки добровольно встать на весы у выхода на посадку.
Компания надеется, что эта мера поможет оценить вес самолета перед взлетом.
Хотя авиакомпания уже попросила 800 пассажиров добровольно взвеситься, некоторые путешественники выразили опасения
по поводу "бодишейминга" и финансовых штрафов в зависимости от веса.
Так зачем авиакомпаниям взвешивать клиентов и есть ли у вас право отказаться?
Почему авиакомпании взвешивают пассажиров?

Finnair подчеркивает, что взвешивание проводится для повышения безопасности полетов и не будет использоваться
для наказания пассажиров – процесс анонимный, имена и номера брони не записываются.
У каждого самолета есть установленный максимальный вес, превышение которого небезопасно для полетов.
Авиакомпании могут либо использовать официальные данные Агентства авиационной безопасности Европейского союза (EASA),
чтобы определить, сколько весит самолет, либо проводить собственные стандартные измерения веса.
Finnair выбрала последний вариант, поскольку он дает более точное представление о текущем весе пассажиров и ручной клади,
но органы безопасности требуют, чтобы исследование обновлялось каждые пять лет.
"Мы надеемся, что и в этот раз у нас будет хорошая выборка добровольцев, как деловых людей, так и туристов,
чтобы мы могли получить максимально точную информацию для важных расчетов баланса", – говорит Сату Муннукка,
руководитель отдела наземных процессов Finnair.
"Нам понадобятся данные как за зимний, так и за летний сезон – в зимний сезон люди обычно носят более тяжелую одежду,
что влияет на вес", – добавляет пресс–секретарь Finnair Пяйвит Таллквист.
Авиакомпания продолжит эту схему до мая, после чего отправит свои данные в финское агентство транспорта и связи Traficom, чтобы они легли в основу расчетов баланса и загрузки самолетов со следующего года до 2030 года.
Последний раз Finnair проводила взвешивание в 2017 году – и это не единственная авиакомпания, которая так поступает.
В конце прошлого года Korean Air объявила, что будет взвешивать пассажиров в международном аэропорту Кимпхо,
а Air New Zealand сделала то же самое в июне для пассажиров, вылетающих из аэропорта Окленда на международных рейсах.

Имеете ли вы право отказаться от взвешивания в авиакомпании?

Введение взвешивания для пассажиров самолетов вызвало много споров – авиакомпания Korean Air была вынуждена отказаться
от обязательной процедуры после критики со стороны общественности.
Если вы путешествуете с Finnair в ближайшие несколько месяцев, то не обязаны становиться на весы,
подчеркивает Кейт Станифорт, руководитель отдела маркетинга Travel Republic.
Пассажиры, летающие с Finnair, должны знать, что эти "взвешивания" являются добровольными,
и они не должны чувствовать давления, чтобы принять в них участие", – говорит она.
"Однако, решив пройти взвешивание, пассажиры могут быть уверены, что информация остается анонимной,
и только агент по обслуживанию клиентов, работающий на пункте измерения, может увидеть общий вес".
Единственная личная информация, которая записывается – это общий вес клиента и ручной клади, его возраст, пол и класс поездки.
Никакой информации, которая позволила бы идентифицировать участников, не собирается.
"У авиакомпаний есть возможность использовать средние значения веса, предоставленные авиационными властями,
или собирать собственные данные, как это делает Finnair", – добавляет Станифорт.

Учитывая споры, разгоревшиеся вокруг этой темы, когда люди обвиняли авиакомпанию в "бодишейминге",
а также реакцию в социальных сетях, другие авиакомпании, возможно, не решатся последовать этому примеру
и предпочтут использовать средние показатели, предоставленные властями.
AirDuct
Старожил форума
10.02.2024 22:28
WWW
В продолжение стартовой темы.

https://rus.delfi.lv/turgid/43 ...


В понедельник 05.02.2010 одна из европейских авиакомпаний начала предлагать пассажирам "взвешиваться" перед полетом.

Финская авиакомпания Finnair просит пассажиров в аэропорту Хельсинки добровольно встать на весы у выхода на посадку.
Компания надеется, что эта мера поможет оценить вес самолета перед взлетом.
Хотя авиакомпания уже попросила 800 пассажиров добровольно взвеситься, некоторые путешественники выразили опасения
по поводу "бодишейминга" и финансовых штрафов в зависимости от веса.
Так зачем авиакомпаниям взвешивать клиентов и есть ли у вас право отказаться?
Почему авиакомпании взвешивают пассажиров?

Finnair подчеркивает, что взвешивание проводится для повышения безопасности полетов и не будет использоваться
для наказания пассажиров – процесс анонимный, имена и номера брони не записываются.
У каждого самолета есть установленный максимальный вес, превышение которого небезопасно для полетов.
Авиакомпании могут либо использовать официальные данные Агентства авиационной безопасности Европейского союза (EASA),
чтобы определить, сколько весит самолет, либо проводить собственные стандартные измерения веса.
Finnair выбрала последний вариант, поскольку он дает более точное представление о текущем весе пассажиров и ручной клади,
но органы безопасности требуют, чтобы исследование обновлялось каждые пять лет.
"Мы надеемся, что и в этот раз у нас будет хорошая выборка добровольцев, как деловых людей, так и туристов,
чтобы мы могли получить максимально точную информацию для важных расчетов баланса", – говорит Сату Муннукка,
руководитель отдела наземных процессов Finnair.
"Нам понадобятся данные как за зимний, так и за летний сезон – в зимний сезон люди обычно носят более тяжелую одежду,
что влияет на вес", – добавляет пресс–секретарь Finnair Пяйвит Таллквист.
Авиакомпания продолжит эту схему до мая, после чего отправит свои данные в финское агентство транспорта и связи Traficom, чтобы они легли в основу расчетов баланса и загрузки самолетов со следующего года до 2030 года.
Последний раз Finnair проводила взвешивание в 2017 году – и это не единственная авиакомпания, которая так поступает.
В конце прошлого года Korean Air объявила, что будет взвешивать пассажиров в международном аэропорту Кимпхо,
а Air New Zealand сделала то же самое в июне для пассажиров, вылетающих из аэропорта Окленда на международных рейсах.

Имеете ли вы право отказаться от взвешивания в авиакомпании?

Введение взвешивания для пассажиров самолетов вызвало много споров – авиакомпания Korean Air была вынуждена отказаться
от обязательной процедуры после критики со стороны общественности.
Если вы путешествуете с Finnair в ближайшие несколько месяцев, то не обязаны становиться на весы,
подчеркивает Кейт Станифорт, руководитель отдела маркетинга Travel Republic.
Пассажиры, летающие с Finnair, должны знать, что эти "взвешивания" являются добровольными,
и они не должны чувствовать давления, чтобы принять в них участие", – говорит она.
"Однако, решив пройти взвешивание, пассажиры могут быть уверены, что информация остается анонимной,
и только агент по обслуживанию клиентов, работающий на пункте измерения, может увидеть общий вес".
Единственная личная информация, которая записывается – это общий вес клиента и ручной клади, его возраст, пол и класс поездки.
Никакой информации, которая позволила бы идентифицировать участников, не собирается.
"У авиакомпаний есть возможность использовать средние значения веса, предоставленные авиационными властями,
или собирать собственные данные, как это делает Finnair", – добавляет Станифорт.

Учитывая споры, разгоревшиеся вокруг этой темы, когда люди обвиняли авиакомпанию в "бодишейминге",
а также реакцию в социальных сетях, другие авиакомпании, возможно, не решатся последовать этому примеру
и предпочтут использовать средние показатели, предоставленные властями.
Об этом уже была публикация здесь позавчера, пост 08.02.2024 18:52
WWW
Старожил форума
11.02.2024 00:02
AirDuct
Об этом уже была публикация здесь позавчера, пост 08.02.2024 18:52
Да, есть такое.
Увы, упустил, не заметил!
Правда там из другого источника, да и акценты несколько по иному!
Тем не менее ... виноват-с!
AirDuct
Старожил форума
11.02.2024 08:36
WWW
Да, есть такое.
Увы, упустил, не заметил!
Правда там из другого источника, да и акценты несколько по иному!
Тем не менее ... виноват-с!
WWW, да что вы, мне б не надо было на это дело акцентировать, иногда мысль полезно повторить.
На самом деле, наверняка придут к взвешиванию, каким-то явным или не явным способом, для повышения коммерческой эффективности ВС.
И если личный вес - это личные данные, которые для некоторых для афиширования в базе данных пассажиров нежелательны, то хотя бы в оперативных целях более лучшей центровки - это самое то, ведь точная центровка и манипулирование распределением багажа - это тоже повышение топливной эффективности. Сейчас в этих целях используют такие мелочи, что и не подумаешь, а вес - почему бы и нет.
AlexRS
Старожил форума
11.02.2024 14:15
"Введение взвешивания для пассажиров самолетов вызвало много споров – авиакомпания Korean Air была вынуждена отказаться
от обязательной процедуры после критики со стороны общественности. "
----
Какой-то идиотизм ..Явропейский. Т.е. взвешивать для безопасности (следы фастфуда ...) нельзя. А то что ЛГБТ сводит к 0 весь социум, то "это другое", это .. безопасно.
Кстати, пассажир достаточно долго топчется у стойки регистрации. Вот место для .. регистрации .. веса пакса. :)
Евгений 64
Молодой боец
11.02.2024 16:04
Так может взвешивать "оптом"? Не индивидуально, а по несколько человек, а то реально может разница в весе быть при перевозке хоккейной команды и группы школьников.
AlexRS
Старожил форума
11.02.2024 18:28
Евгений 64
Так может взвешивать "оптом"? Не индивидуально, а по несколько человек, а то реально может разница в весе быть при перевозке хоккейной команды и группы школьников.
"С вещами на выход" к весам. Как в колхозе машины с картошкой .. взвешивали :)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
11.02.2024 19:07
Ещё в "Мимино" перед полётом корову вместе с хозяйкой на весах взвешивали......
карфагены4
Старожил форума
19.02.2024 07:58
Гуцул
Дано пора, и перед каждым вылетом. А то за «бумажный» килограмм перевеса могут аннулировать пилотское, а за фактическую тонну, но «красиво» оформленную - ничего, всё в порядке… разборки только по факту инцидента, если таковой случится.
я тут уже несколько лет назад писал что доживём и до этого. А то ручную кладь взвешивают и в рамки по размеру суют. А получается что девочка-сама 50 кг с багажом должна доплачивать за перевес багажа, и "богатырь" с пивным пузом одинаково. Сам вешу за 100 кг
карфагены4
Старожил форума
19.02.2024 08:03
Vad1984
Вангую, что в обозримом будущем средний вес человека в РФ будет снижаться. В КНДР средний мужчина весит 40 кг

http://www.ochevidets.ru/blog/ ...
сомневаюсь. За последние 50 лет в России средний вес и рост мужчин никак не убавился. Доказательств не не требует
Залетчик
Старожил форума
12.03.2024 09:55
карфагены4
я тут уже несколько лет назад писал что доживём и до этого. А то ручную кладь взвешивают и в рамки по размеру суют. А получается что девочка-сама 50 кг с багажом должна доплачивать за перевес багажа, и "богатырь" с пивным пузом одинаково. Сам вешу за 100 кг
Ну тогда и я спрогнозирую: если введут вес, то народ отреагирует мгновенно и будут появляться сообщения: "мужчина 100 кг ищет женщину не более 50 кг для совместного перелета Москва - Сочи" или "стройная женщина объявляет тендер на разовую встречу в самолете с крупным мужчиной"
WWW
Старожил форума
12.03.2024 12:20
Залетчик
Ну тогда и я спрогнозирую: если введут вес, то народ отреагирует мгновенно и будут появляться сообщения: "мужчина 100 кг ищет женщину не более 50 кг для совместного перелета Москва - Сочи" или "стройная женщина объявляет тендер на разовую встречу в самолете с крупным мужчиной"
Не уверен, что отдельные стендаперы вообще понимают цель процедур контрольного взвешивания пассажиров.
ИМХО
АМЕ
Старожил форума
13.03.2024 13:42
Вопросы про вес пассажиров, багажа, заправка самолёта керосином, об этом много можно найти в инете. А вот про заправкой воды ничего не нашёл. А ведь в длительном полёте пассажиры пользуются туалетом, расходуется вода на смыв, в умывальнике. Скажем какая заправка технической водой лайнера А-330-200 на 10-ти часовой полёт на 253 пассажира? Спасибо
Lee
Старожил форума
13.03.2024 13:54
Serge2k
Уточните, пожалуйста, какие именно из признаков комфорта Суперджета Вас так впечатлили:
1) Входная дверь, об верхнюю кромку которой постоянно бьёшься головой, как бы сильно не пригинался. Кстати, это фирменный стиль отечественного авиастроения -- сразу вспомнились Ту-154 с этой же особенностью. А вот на Embraer 145 почему-то не удалось макушкой зацепиться, несмотря на его сопоставимые с RRJ-95 параметры.
2) Прямоугольные багажные полки, не позволяющие отойти в сторону и пропустить идущих сзади при посадке. Нужно сначала снять одежду, положить вещи на полку и сесть, только тогда идущий сзади сможет пройти.
3) Отсутствие USB-зарядок, подстаканников, держателей мобильных устройств...

И про расстояние между креслами я бы поспорил. По крайней мере, у "России" в экономе оно ничуть не больше, чем на А и Б в "Аэрофлоте".
Может, конечно, Вам какой-то особый Суперджет достался. Но у меня этот тип не вызвал ни патриотизма ни отторжения. Восхищаться бы им я точно не стал
1. первый раз слышу жалобу на размер входной двери SSJ-100
2. Формат и размер полок позволяют гарантированно разместить стандартную ручную кладь. и это хорошо.
3. наличие зарядок, держателей, подстаканников - это, в первую очередь решение авиакомпании. ну и нужно помнить, что это на региональник.
WWW
Старожил форума
13.03.2024 15:29
АМЕ
Вопросы про вес пассажиров, багажа, заправка самолёта керосином, об этом много можно найти в инете. А вот про заправкой воды ничего не нашёл. А ведь в длительном полёте пассажиры пользуются туалетом, расходуется вода на смыв, в умывальнике. Скажем какая заправка технической водой лайнера А-330-200 на 10-ти часовой полёт на 253 пассажира? Спасибо
О заправке питьевой воды (Potable Water) и жидкости для туалетов (Toilet Fluid) упоминают в документах
авиакомпаний к расчетам веса центровки самолетов (документы стандарта АНМ560/565).
Причем, как правило, по питьевой воде значение дается для двух/трех вариантов полноты пассажирской загрузки (обычно 50% и/или 100%).
Обычно я встречал для А330-200 в этом документе: Potable Water -700 кг (100%) и Toilet Fluid - 36 кг.
ИМХО
АМЕ
Старожил форума
13.03.2024 19:17
WWW
О заправке питьевой воды (Potable Water) и жидкости для туалетов (Toilet Fluid) упоминают в документах
авиакомпаний к расчетам веса центровки самолетов (документы стандарта АНМ560/565).
Причем, как правило, по питьевой воде значение дается для двух/трех вариантов полноты пассажирской загрузки (обычно 50% и/или 100%).
Обычно я встречал для А330-200 в этом документе: Potable Water -700 кг (100%) и Toilet Fluid - 36 кг.
ИМХО
Спасибо за ответ. Вот интересный парадокс, топливо расходуется и масса самолёта в полёте уменьшается, а расходуется вода и жидкость для туалета, всё это остаётся внутри и является паразитной массой, и не удаляется как раньше в поездных вагонах
WWW
Старожил форума
28.03.2024 15:54
Коллега!

А в чем, собственно, Вы видите парадокс?
Да! Использованная вода и сантехнические отходы в процессе полета остаются в самолете.
Но ... в специальных сантехнических приемных контейнерах и только до прибытия самолета в аэропорт.
А там, согласно Наставлениям и Договорам по наземному обслуживанию сан.контейнеры "берут в работу" хендлинговые службы аэропорта.

Впрочем, судя по Вашему профилю (авиационный инженер), Вы и сами об этом знаете!
----------
Ну и кстати, о поездных вагонах.
Я уж и не упомню когда "отходы" сливались на рельсы.
Как правило, и в поездах сейчас используют "контейнерную" технологию!

ИМХО и извините за задержку с ответом!
WWW
Старожил форума
31.03.2024 13:13

В продолжение стартовой темы.

Выше затронут вопрос о РЕАЛЬНОЙ работе аэропортов и авиакомпаний при подготовке рейсов. И об оценке применения ими ДЕЙСТВУЮЩИХ нормативов расчета коммерции
в части пассажирской загрузки.

И хотя коллега DAMALEI пишет еще 07.02.2024, что "всё уже украдено (зачеркнуто)
посчитано до нас)))" и излагает как-бы ОБЩИЕ и ЕДИНЫЕ для всех компаний РФ нормативы, однако позволю себе заметить, что на самом деле это информация уже
давно прошедших дней и на сегодня ситуация несколько иная.


Действительно, РАНЕЕ действовал единый для ГА подход и единые нормативы масс
пассажиров согласно РЦЗ-83, на которые опирались как авиакомпании-Эксплуатанты,
так и учебные заведения ГА. Именно на этот порядок и значения нормативов (выписка
из учебника https://spbguga.ru/files/2019/ ...) и ссылается коллега DAMALEI.

РЦЗ-83 (было ранее, к тому же уже отменено) - общий документ для всех авиакомпаний устанавливал (повторю коллегу):
масса экипажа 80/75 (летный/кабинный и не зависит от сезона),
пассажиры ВЗР 75/80 (летний/зимний), М/Ж раздельно не учитывались,
дети (независимо от сезона) РБ-30, РМ-15 , РКл включалась в состав массы пассажиров (т.е. отдельно по факту не учитывалась).

Однако, в последующем, с дроблением единой компании "Аэрофлот" на массу самостоятельных авиакомпаний, массовым переходом компаний как на эксплуатацию "забугорного флота", так и на его технологии и документацию компании стали отходить
от нормативов масс пассажирской загрузки по РЦЗ-83 и так или иначе пошла "вольница", когда нормативы масс определял/назначал сам Эксплуатант, пользуясь рекомендациями документов и стандартов группы АНМ (в частности АНМ560/565).
Заметим также.
Сейчас компаниями не только используется право самостоятельно устанавливать нормативы масс элементов комм.загрузки. Более того. Компания имеет право (и возможность) вводить и использовать дополнительно "целевые" нормативы, закрепляя их по специфическим признакам, вроде по направлениям полетов (например: Европа, США, Африка, ЮВА и т.д) или по категориям пассажиров (например: легкие, средние, тяжелые) и т.п.
И некоторые компании РФ эти условия даже вписывают в свои "компанейские" РЦЗ и АНМ.
Посмотрите, например, РЦЗ "Сибири" в разделе о специфике учета "тяжелых" пассажиров.
Или "Уральские АЛ", например, в АНМ565 определяют отдельные нормативы масс пассажиров
для полетов в Китай!

Посмотрим на ситуацию сегодняшнего дня.

Итак, с 31 марта (последнее воскресенье марта) все авиакомпании РФ переходят на условия периода весенне-летней навигации (летний сезон).
При этом идет переход на использование "летних" нормативов масс пассажирской загрузки по компаниям (весенне-летние нормативы).

Если использовать для дальнейших рассуждений известные обозначения и определения компонентов :
Экипаж (летный/кабинный), Пассажиры (ВЗР и/или М/Ж), Ребенок большой (РБ),
Ребенок маленький (РМ), Ручная кладь пассажира (РКл).
Для полноты изложения условно доопределим для ручной клади обозначения:
"-" включена в массу пассажира и отдельно не учитывается, и "Ф" - учитывается
по факту взвешивания.

Реально, на текущий весенне-летний период 2024 г. действуют следующие нормативы
(см. АНМ560/565 авиакомпаний, раздел В) - для иллюстрации этого ниже приведена выборка по ряду Эксплуатантов:

РЦЗ-83 (только для сопоставления)
эк. 80/75 ВЗР 75 М/Ж -/- РБ-30 РМ-15 РКл "-"

Аэрофлот эк. 80/75 ВЗР 80 М/Ж 80/80 РБ-30 РМ-15 РКл "-"
Россия эк. 90/75 ВЗР 80 М/Ж 80/80 РБ-30 РМ-15 РКл "-"
Победа эк. 90/85 ВЗР - М/Ж 78/78 РБ-30 РМ-15 РКл "-"
Аврора эк. 80/75 ВЗР - М/Ж 80/80 РБ-30 РМ-15 РКл "-"
Ютэйр эк. 95/90 ВЗР 75 М/Ж -/- РБ-30 РМ-15 РКл "Ф"
Ред Вингс эк. 80/70 ВЗР - М/Ж 75/75 РБ-30 РМ-15 РКл "Ф"
Урал.АЛ эк. 80/75 ВЗР 75 М/Ж -/- РБ-30 РМ-15 РКл "-"
и т.д. ... (список компаний можно продолжить)

Как видите, у нормативов различных компаний далеко не однозначные значения!
Тем самым, при одних и тех же количественных данных по комплектации рейса экипажем
и компонентами пассажирской загрузки мы будем получать в разных компаниях (увы!)
различные значения служебной и коммерческой загрузки.
А значит, вроде не нарушая Правил, получаем для одного и того же ВС различные значения
массы (веса) коммерции, массы самолета без топлива, взлетной и посадочной масс ВС.
Нонсенс не так ли?
Но ... такова реальность!

Разночтения в результатах расчета загрузки ВС проявлялись и ранее.
И особо остро они показывали себя при анализах и разборах летных происшествий,
как одна из причин некорректного расчета влетных/посадочных масс ВС.

Кстати, (при желании) об этом можно поговорить отдельно.
Залетчик
Старожил форума
31.03.2024 22:54
Раз к вопросу о весе пассажира, то немного и о его ручной клади.
Недавно искал билет жене и наткнулся на турецкий Пегасус. Не знаю давно ли, но в русскоязычной версии у них появился тариф лайт с багажом "Под мышкой" до 3 кг (наверное багаж имеется в виду ручная кладь). А еще Победу ругали. Ждем кто их переплюнет с тарифом "с багажом в трусах", ну или у человека еще есть много складок на теле. ))
В англоязычной версии этот тариф лайт с багажом underseat. Но почему-то для русских назвали "под мышкой".))
AirDuct
Старожил форума
01.04.2024 10:20
Залетчик
Раз к вопросу о весе пассажира, то немного и о его ручной клади.
Недавно искал билет жене и наткнулся на турецкий Пегасус. Не знаю давно ли, но в русскоязычной версии у них появился тариф лайт с багажом "Под мышкой" до 3 кг (наверное багаж имеется в виду ручная кладь). А еще Победу ругали. Ждем кто их переплюнет с тарифом "с багажом в трусах", ну или у человека еще есть много складок на теле. ))
В англоязычной версии этот тариф лайт с багажом underseat. Но почему-то для русских назвали "под мышкой".))
Это хорошо - главный идентифицирующий признак ручной клади - носить под мышкой, ридикюль: https://mavuby.ru/wp-content/u ...
Что не под мышкой, то клатч
AirDuct
Старожил форума
01.04.2024 10:26
В догонку.
Извините, ридикюль, это сетка в переводе с французского, авоська, значит: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
21239
Старожил форума
01.04.2024 10:46
Залетчик
Раз к вопросу о весе пассажира, то немного и о его ручной клади.
Недавно искал билет жене и наткнулся на турецкий Пегасус. Не знаю давно ли, но в русскоязычной версии у них появился тариф лайт с багажом "Под мышкой" до 3 кг (наверное багаж имеется в виду ручная кладь). А еще Победу ругали. Ждем кто их переплюнет с тарифом "с багажом в трусах", ну или у человека еще есть много складок на теле. ))
В англоязычной версии этот тариф лайт с багажом underseat. Но почему-то для русских назвали "под мышкой".))
А это, наверное, душевная травма осталась у них с 90х. Когда наши челночницы сумки "мечта аккупатната", таскали с турецким шмотьем и косиетикой на наши рынки. Забросит парочку таких "сумочек-косметичек" на два плеча, это самые небольшие были, с самым ценным, кг по 30 каждая. А основной "товар" - в багаж..
Задумчивый
Старожил форума
01.04.2024 19:37
АМЕ
Спасибо за ответ. Вот интересный парадокс, топливо расходуется и масса самолёта в полёте уменьшается, а расходуется вода и жидкость для туалета, всё это остаётся внутри и является паразитной массой, и не удаляется как раньше в поездных вагонах
Ну, если быть совсем точным, то часть воды всё-таки теряется. С дыханием пассажиров, их потением в воздух выделяется. И уходит за борт посредством СКВ.
WWW
Старожил форума
01.04.2024 19:48
Залетчик
Раз к вопросу о весе пассажира, то немного и о его ручной клади.
Недавно искал билет жене и наткнулся на турецкий Пегасус. Не знаю давно ли, но в русскоязычной версии у них появился тариф лайт с багажом "Под мышкой" до 3 кг (наверное багаж имеется в виду ручная кладь). А еще Победу ругали. Ждем кто их переплюнет с тарифом "с багажом в трусах", ну или у человека еще есть много складок на теле. ))
В англоязычной версии этот тариф лайт с багажом underseat. Но почему-то для русских назвали "под мышкой".))
Кстати, можно вспомнить и о пассажирских нормативах "Pegasus".

У них нет разбивки по сезонам "летний/зимний".
Зато есть разделение по виду перевозок: регулярные (стандарт) и чартер.

Выписка из АНМ565
регулярные: Adult 84 Male 88 Female 70 Child 35 Infant 0 Cabin Bag отдельно не учитывается
чартер: Adult 76 Male 83 Female 69 Child 35 Infant 0 Cabin Bag отдельно не учитывается
dron.dronov
Старожил форума
01.04.2024 19:59
Задумчивый
Ну, если быть совсем точным, то часть воды всё-таки теряется. С дыханием пассажиров, их потением в воздух выделяется. И уходит за борт посредством СКВ.
Из кухонь и рукомойников в туалетах вода уходит за борт. Остаются только нечистоты
AirDuct
Старожил форума
02.04.2024 10:08
dron.dronov
Из кухонь и рукомойников в туалетах вода уходит за борт. Остаются только нечистоты
Ага, из кухонь и рукомойников за борт уходит чистая вода...
Вы не представляете, сколько миллиардов тонн микробов уходит в эту "чистую воду" только с рук при их мытье, при сбросе их за борт будете порождать только разговоры о химтрейлах: https://i.ytimg.com/vi/fRMYfWc ...
Это отходы под названием "смет", требующие специальных мер по утилизации. Каждая авиакомпания, да и аэропорт, имеют на этот счет договор с утилизирующей компанией, в противном случае будут очень большие штрафы, это обязательное требование.
dron.dronov
Старожил форума
02.04.2024 14:27
AirDuct
Ага, из кухонь и рукомойников за борт уходит чистая вода...
Вы не представляете, сколько миллиардов тонн микробов уходит в эту "чистую воду" только с рук при их мытье, при сбросе их за борт будете порождать только разговоры о химтрейлах: https://i.ytimg.com/vi/fRMYfWc ...
Это отходы под названием "смет", требующие специальных мер по утилизации. Каждая авиакомпания, да и аэропорт, имеют на этот счет договор с утилизирующей компанией, в противном случае будут очень большие штрафы, это обязательное требование.
Разве я написал что это чистая вода??? А под "нечистотами" я имел ввиду содержимое приемных баков туалетов
AirDuct
Старожил форума
02.04.2024 14:59
dron.dronov
Разве я написал что это чистая вода??? А под "нечистотами" я имел ввиду содержимое приемных баков туалетов
Возможно, что не правильно понял - из вашего сообщения понял, что для воды от мытья рук и кухонь существует отдельная линия с выбросом в атмосферу, а не в сборный туалетный бак. Схему для вод надо бы посмотреть.
dron.dronov
Старожил форума
02.04.2024 15:08
AirDuct
Возможно, что не правильно понял - из вашего сообщения понял, что для воды от мытья рук и кухонь существует отдельная линия с выбросом в атмосферу, а не в сборный туалетный бак. Схему для вод надо бы посмотреть.
Именно так. Есть отдельная линия сброса воды из кухонь и умывальников. Насадки обогреваемые для недопущерия образования льда. По крайней мере так на Boeing 757 и 767.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru